Большой тест драйв Datsun

Большой тест драйв Datsun on-DO

Большой тест драйв Datsun on-DO

Иномарка с ABS, подушкой безопасности водителя, усилителем руля и подогревом сидений  за 329 тысяч рублей – да это Datsun on-DO.
Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo в подобной комплектации стоят уже за 400 тысяч.
Иномаркой Datsun on-DO называется конечно чисто формально — ведь седан создан на базе Калины и Гранты колёсные базы совпадают до миллиметра.
Японский бренд Datsun (ныне — отделение концерна Renault-Nissan) в этом году отмечает столетие с момента выпуска первого автомобиля.
Производится Datsun будет на том же конвейере в Тольятти где собирают Калины и Гранты. В силуэте on-DO очень хорошо угадываться черты Гранты, но дизайнеры конечно основательно перекроили облик — смотрится on-DO иначе нежели Гранта и тут как говорится на вкус и цвет. Крупная хромированная решётка спереди, иначе отштампована корма, которая лишилась подштамповок в районе фонарей, но получила выштамповку на крышке багажника в виде спойлера. Визуально оформление задней части смотрится более гармонично по отношению к Лада Гранте во многом я думаю за счет иных задних фонарей.

Datsun on-DO имеет самый большом багажнике в сегменте — 530 литров! Как и в Гранте в нише запаски скрывается полноразмерное колесо обутое в резину Pirelli P1 Cinturato! Задняя спинка имеет сплошное исполнение и лишь в комплектации Dream она имеет отношении 40/60.
Datsun On-DO в комплектации Access оснащается 14-дюймовыми штампованными колёсами, в комплектации Trust добавляются колпаки, а в версии Dream Вы получите 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 185/55 R15.
Что касается технической оснастки то весь список доработок идентичен с Грантой. Под капотом восьмиклапанный тольяттинский мотор объёмом 1596 «кубиков» выдающий 87 л.с. и 140 Н·м крутящего момента.

По суте Датсун и Гранта идентичные автомобили имеющие внешние отличия, но остающиеся братьями и конкурировать им придется как между собой где решающию роль будет играть ЦЕНА. И уже вместе им придется конкурировать с Калиной во всех ее модификациях включая и новую версию Lada Kalina Cross

К примеру Лада Гранта в комплектации «Норма» обойдется в 324 400 рублей, но она не имеет ABS, подогрева сидений, зато оснащён передними электростеклоподъёмниками и 87-сильным восьмиклапанным мотором объёмом 1,6 литра. Тем немение для Гранты предлагаются пакеты опционального оборудования, за обогрев зеркал, лобового стекла, сидений и за задние подголовники придётся доплатить всего 8 300 рублей. Кондиционер можно получить за доплату в 18 400 рублей.

Datsun on-DO будет продаваться только в фиксированных комплектациях, в базовой версии Access под капотом будет установлен 82-сильный мотор объемом 1.6 литра. Но самой желанной и продоваемой пожалуй будет комплектация  on-DO Trust по цене от 355 до 389 тысяч рублей. Данная комплектация получит уже 87-сильный мотор, и будет оснащена противотуманными фарами, центральным замком, бамперы будут окрашенные в цвет кузова, в наличии бортовой компьютер, электроприводы зеркал и передние стеклоподъёмники. Версия Trust за 379 тысяч оснащена климат-контролем, а за дополнительных 10 тысяч в on-DO появится магнитола формата 2-DIN с входами USB/SD и протоколом Bluetooth, но как правила многие предпочитают устанавливать магнитолу по своему желанию и вкусу.

Datsun on-DO в комплектации Dream стоит 445 тысяч рублей за эту сумму Вы получаете легкосплавные 15-дюймовые колёса, подогрев лобового стекла, навигационную системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, задний парктроник, датчик света и датчик дождя, по безопасности боковые подушки безопасности и систему стабилизации ESC.
Пластик везде жёсткий, но панели сидят плотно, на ходу не скрипят и не гремят. 87-сильный мотр уверенно тащит с места 1160-килограммовый седан с водителем и пассажиром. Подвеска автомобиля прекрасно справляется с ямами, волнами, стыками, заплатками дорог, не гремит и не сопровождает свою работу ударами, но вибраций на кузов весьма ощутима, если мчать по грунтовке. Клиренс автомобиля — 174 мм.
Кстати атоматическая коробка будет устанавливаться только на Datsun хэтчбек mi-DO, а вот Гранту можно купить и с автоматом.

Продажи “Датсун” on-DO уже стартовали, и автомобили появились в дилерских центрах. На сколько станут успешными продажи можно будет оценить через год.

эта тема также является не менее интересной



  
 

Опубликовано 8 октября 2014 в Новинки, Тест-драйв Метки: , , ,


Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:  







Один комментарий к записи “Большой тест драйв Datsun”

  1. Езжу на гранте says:

    Блин , лучше бы ей дали бренд Ниссан чем какойто Датсун, вот тогда думаю люди бы чисто из-за шильдика брали. Это как Адидас и Абибас.

Прокомментировать


Carnv.ru - Авто-новостной журнал Carnv.ru.