Как часто менять масло в коробке Киа Сид?

Замена масла в АКПП. Простая замена или аппарат? Выбор очевиден!

ВНИМАНИЕ, статья будет для кого то полезной, прочитайте до конца. Самое интересное в конце! Без всякой лабуды как у некоторых коллег по цеху, типа: сменил тапочки, помыл машину, поменял масло, сходил в туалет и т. д.
Статья возможно кому то поможет избежать лишних затрат и нервов. Поехали…

Задумал я поменять масло в АКПП. Сначала прочитал статьи по этой теме у коллег по цеху. Далее отметил для себя, что аппаратная замена лучше, чем просто слив-залив. Раз уж затронули эту тему, то объем масла в АКПП у Kia Ceed JD округленно — 7,3 л. Дилер на замену через слив-залив использует 8 л. масла. Сразу оговорюсь у дилера масло брать не стоит, у моего дилера 1 л оригинального масла стоит 1100 руб. На автодоке тоже самое масло 630 руб/л.

В моем городе 3 официальных дилера Киа, причем у двух один хозяин, а у третьего свой. Они как вы поняли конкурируют между собой. И на разные позиции, цены могут различаться, будь это материалы или услуга. В нынешнее время рыночных отношений это хорошо, что есть конкуренция.

У одного только дилера оказалась аппаратная замена масла в АКПП, туда и записался. Хотя дилеру которому я звонил, у которого нет аппаратной замены утверждал, что такая замена с помощью аппарата очень пагубно для автомата, и все уже дилеры отказались от него и перешли только на слив-залив. Прокомментируйте это пожалуйста друзья. Я понимаю что при аппаратной замене, масло подаётся под давлением и может забить каналы, но при этой замене берется мала больше, чтобы вымыть все это новым маслом, не так ли?

Записался к дилеру, за одно и думал сделаю ТО-6. Процедура аппаратной замены масла стоило 1100 руб. Не дорого я думаю. У другого ОД так для сравнения просто слив-залив озвучили цену 1700 руб. Пока сидел у мастера приемщика заметил рекламный буклет, где яркими жирными буквами предлагалась услуга по антибактериальной обработке кондиционера всего за 1200 руб… Тут я и купился. Сразу говорю оно того не стоит… Ну в смысле делать нужно, эффект есть, но не у ОД.

Лучше купить очиститель кондиционера самому и закачать в систему через воздуховоды. Даже у дилера он стоит 300 руб за 300 мл.

Так именно делал дилер. Потом включили кондиционер, режим рециркуляции и так гоняли 10 мин. По результату исчезли постронние запахи, описать которые я не могу, ближе что то к сырости.

И как будто внушение или нет, холодить стало лучше. У вас как стало после данной процедуры дорогие друзья? Опишите пожалуйста.

Вернёмся к замене масла в АКПП. Регламент замены масла в АКПП рекомендован на 90 000 км. Я же решил поменять на 65 000 км. Купил я 10 литров оригинального масла (см. фото). Почему 10? Да потому что хотел 2 литрами прочистить всю систему от старого масла. Конечно скажете вы надо брать больше, я соглашусь с вами… В идеале на 50% больше. Если система 7,3 л. то лучше взять 15 л. Артикул оригинального масла: 0450000115

В природе существует несколько аналогов, но я отмечу лишь лишь двух достойных.

И так, процедура аппаратной замены довольна проста и по времени занимает приблизительно 15 мин. Отсоединяют два патрубка, соединяют с патрубками на аппарате, заливают масло в канистру, рядом ставят канистру для старого отработанного масла.

Итого на аппарате 4 шланга. Один идёт на долив масла, другой на слив, третий черпает новое масло с канистры, четвертая льет отработку (см. фото). Визуально цвет масла можно отследить по трубкам на аппарате.

Меня интересовал цвет отработанного масла… И он меня удивил своей чернотой и вязкостью! Подчерпнул пальцем отработанное масло, и между пальцами ощутил примеси…

Мастер тоже удивлся и сказал, что правильно сделал, что на этом пробеге решил поменять, а не на 90 тыс км. Целее будет коробка. Ну это понятно лишь слова, какого то там мастера скажете вы, но я всегда присутствую в рем. зоне и не по наслышке знаю, они не заинтересованные лица, они лишь исполнители. Они на окладе сидят, одной машиной больше, одной меньше, им пофиг. Не важно, поехали дальше…

После заливки нового масла, пришел диагност и сделал адаптацию коробки.
Выехал с ОД, до дома 10 км примерно. Первые 2 км примерно в коробке чувствовались переключения, машину робко передергивало при переключении передач. Но я не стал «истерить». Я был уверен, что все сделано правильно, а по другому быть не может. Потом видимо смазка раползлась по всем фрикционам и «пинки» пропали, переключение стало плавным. А по ощущениям, что на старом так же было, что на новом… Но в душе, уже знаешь, что там новое масло и оно ещё походит своё, от этого и приятно…

1. Лучше менять масло в АКПП раньше, не ждать 90 тыс. км регламентированного пробега. Я бы сказал, золотая середина при пробеге 50 тыс. км. Это у кого езда умеренно-активная.
2. Лучше приезжать со своим маслом, на «свое» масло ОД реагирует пофигистически. За исключением масла в двигатель, тут он настаивает только чтобы лили их, но и тут заставить вас он не может. Просто потом случись что, будет играть на инструментах лояльности. Я всегда обслуживаюсь у них, так они мне всегда идут на встречу, нигде ещё «палки в колёса» не выставляли. Это касается и гарантийных случаем (об этом в другом моём посте).
3. И про цену масла… Я ещё не видел, не одной детали, чтобы у ОД стоило дешевле, чем так сказать на воле… За исключением акций там всяких. 10 л. масла мне обошлось в 6300 руб. Если бы купил у ОД, мне бы все это обошлось 11000 тыс. Разница существенная я думаю.
4. Аппаратная или просто слив-залив… Я думаю здесь выбор каждого. Но при поверхностном прочтении литературы на эту тему, многие склоняются к аппаратной замене.
Аппаратная замена — плюсы:
— Происходит полная замена масла на свежее
— При пропускании чистого масла по системе, выполняется фактически промывка всей системы, гидроблока.
— Степень чистоты сливающегося масла можно визуально контролировать.
5. Никогда не берите услугу антибактериальной обработки кондиционера, так вы сэкономите свои деньги. Сделать эту процедуру самому, проще простого.

В следующем посту расскажу Вам кое что интересное про катализатор, разрушу многие мифы, которые коллеги по цеху то ли не договаривают, то ли лукавят.

Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид

Киа Сид, корейский универсал, делают с автоматической трансмиссией. Это облегчает работу водителей. Обе руки остаются на руле, переключение передач не требует внимания. Добавляется другая забота – замена масла в АКПП Киа Сид 2011.

Для чего нужно менять масло в Kia Ceed

Масло (ATF) в автоматической коробке переключения передач – основной рабочий элемент. Жидкость создает поток мощности. Передает крутящий момент между частями гидротрансформатора – турбинными и насосными колесами.

Оно смазывает и охлаждает трущиеся части трансмиссии. На шестернях и колесах создает тонкую пленку.

Состоит из основы и моющих присадок. Во время работы двигателя смазка нагревается до 120 °С. Предусмотрены теплообменники и масляные радиаторы. Но все равно физические свойства жидкости при такой температуре теряются. Поэтому требуется периодическая замена масла в коробке автомат Киа Сид.

Читайте также  Как правильно менять масло в гидроусилителе руля?

Конструкция расположена под капотом между мотором и осями ведущих колес, на которые коробка передает усилия двигателя и заставляет вращаться.

Чтобы делать такую работу, заливка должна быть определенной консистенции. Вязкость строго регламентируется. Но горячая жидкость теряет ее. Заливка вспенивается, не может создавать и регулировать управляющее давление. Водители чувствуют это, когда не могут переключиться на нужную передачу. Коробка «зависает», тогда необходима замена масла в АКПП Киа Сид 2011.

Поездки по российским автодорогам считают экстремальными условиями. Частое стояние в пробках, манера вождения – дополнительные факторы, которые плохо влияют на состояние рабочей жидкости.

Присадки не выдерживают нагрузок. На деталях коробки передач образуется нагар. Когда движок гудит, водитель понимает, что нужна замена масла в коробке автомат Киа Сид.

Особую опасность старая смазка представляет зимой. На морозе она загустевает. Когда заводят двигатель, он долго работает «на сухую», шестерни начинают крошиться. Пробивает сальники, они подтекают: коробку может заклинить.

Интервал замены трансмиссионного масла

В вопросе сроков замены масла в АКПП Киа Сид 2013 ориентируются на заводские рекомендации. Коробка герметична, в нее не попадают пыль и грязь. Производители советуют вообще не менять жидкость. Ее хватает на весь срок службы авто. Но на заводе определяют ресурс службы в 3-5 лет, либо 100 тыс. км пробега.

Это не подходит российским пользователям. У нас машины бегают не один десяток лет в условиях экстремальной эксплуатации. Внедорожная езда, агрессивная манера вождения, температура воздуха добавляют проблем. Поэтому замену масла в АКПП Kia Ceed проводят в другие сроки.

Ориентироваться на заводской регламент не надежно. Для российского пользователя подходит другая периодичность – 50-80 тысяч км пробега.

Диагностический признак замены масла в АКПП Киа Сид 2010-2014 годов выпуска – темный цвет смазки. Когда жидкость теряет вязкость, приобретает не характерный запах. Это замечают на щупе при замере уровня.

Когда происходит пробуксовка или не удается переключать скорости, говорят о перегреве фрикционов. Заливка потеряла свойства, не создает нужного давления.

Если уровень рабочей жидкости упал, пора менять ATF в автомашинах Киа Сид 2008 года.

Какое масло выбрать

Чтобы защитить мотор своего авто, выбирают заливку известного производителя. На авторынке пользуются популярностью следующие бренды:

  • Роснефть. Трансмиссионные масла российской нефтяной компании рассчитаны на пониженные температуры. Роснефть выпускает синтетику и полусинтетику.
  • Специализируется на синтетических средствах с хорошими вяжущими и антифрикционными показателями.
  • Поставляет экологичные и безопасные минеральные и синтетические материалы.
  • Японская продукция характеризуется морозостойкостью. Жидкости идут с хорошей вязкостью и плотностью.
  • Liqui Moly. Производит автохимию и уходовые средства для двигателей и трасмиссий.

Для Киа Сид подходят 80W Shell Spirax S3 G, Eneos ATF Dexron-Ii, Luxe 80W-90 GL-5. Эти смазки годятся для замены или добавки масел Киа Сид 2015 года выпуска.

Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 бывает полной или частичной. Когда доливают, обогащают жидкость присадками, очищают от загрязнений. По инструкции одновременно меняют масляный фильтр. Для поддона картера приобретают новую прокладку, заготавливают емкость для отработки.

Частично своими руками смазку меняют так:

  1. Проверяют уровень жидкости.
  2. Под сливную пробку устанавливают пустую тару. Хорошо, если на ней присутствуют деления, показывающие литраж: тогда не придется гадать, сколько трансмиссионки доливать. Какое количество отработки слили, столько свежей смазки и добавляют.
  3. Откручивают пробку, сливают старую жидкость.
  4. Когда она стечет, поддон демонтируют.
  5. Снимают масляный фильтр.
  6. Очищают ветошью грязные элементы.
  7. Ставят новый фильтр.
  8. На поддоне меняют уплотнитель, устанавливают на место.
  9. В коробку через воронку и шланг заливают ATF.
  10. Сливное отверстие закрывают пробкой.

Полную замену проводят на СТО. Требуется компрессор и промывочные вещества.

Если инструменты и материалы есть в собственном гараже, то делают следующие шаги:

  1. Снимают крышку и грязный фильтр, промывают, устанавливают на место.
  2. Отсоединяют шланг между коробкой передач и масляным радиатором.
  3. На радиатор наращивают шланг от компрессора.
  4. Под давлением подают свежую заливку.

Когда ATF начнет вытекать, прекращают подачу. По окончании систему закольцовывают. Трубопроводы и шланги фиксируют хомутами.

Сколько масла заливать

Количество жидкости зависит от объема двигателя и мощности силового агрегата.

В первом поколении (2006-2012 гг.) движок-автомат 1,6 л позволяет развивать мощность 122 л. с. Смазки требуется 3,3 л.

Второе поколение (2012-2016 гг.):

  • Мотор — 1,6 л, мощность 129 лошадиных сил. Объем рабочей жидкости — 3,3 л.
  • Для двигателя 1,6 л и 130 л. с. заливают 3,3 л ATF.

Третье поколение Киа Сид (с 2018 года):

  • Мотор — 1,6 л, мощность — 128 «лошадей». Нужно 3,6 л заливки.
  • Двигатель — 1,4 л и 140 л. с. Требуемый объем — 4,2 л.

Это количество идет на полную замену. При частичной — показатель уменьшается.

Масло в АКПП Киа Сид 1.6, 2.0

Масло АКПП Киа Сид делится на оригинальную продукцию, рекомендованную автопроизводителем, а также аналоговые трансмиссионные жидкости, которые зачастую имеют меньшую стоимость. Соответственно в данной статье мы детально разберем, какое масло АКПП Киа Сид необходимо заливать, как правильно это делать и с какой периодичностью.

Масла в коробку автомат Киа Сид 1.6, 2.0

Масло в АКПП Киа Сид 2.0

Двухлитровые моторы линейки Киа Сид работают в тандеме с четырехступенчатой гидромеханической коробкой переключения A4CF, которая использует при своей работе оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, а также шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF. Кроме этого заливать в четырехступенчатую АКПП можно и аналоги. Например ZIC ATF SP-III или Ravenol SP3.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ZIC ATF SP-III — 500р.

Масло в АКПП Киа Сид 1.6

Модели Киа Сид с двигателем объемом 1,6 литров корейский автопроизводитель комплектует как четырехступенчатым автоматом A4CF, речь о котором шла выше, так и шестиступенчатой гидромеханикой A6GF/A6LF. Четурехступку можно увидеть на моделях Киа Сид 1,6 первого поколения. В то время как, начиная со второго поколения, ее место заняла шестиступка.

Используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF/A6LF масла по допуску делятся на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги по примеру более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Castrol Dexron-VI — 550р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид

Замена масла АКПП Сид A4CF предусматривает наличия 9 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Из расходных материалов, также требующихся при замене масла, стоит выделить:

  • фильтр АКПП 4632123001
  • прокладку сливной пробки 2151321000
  • герметик поддона LOCTITE

A6GF/A6LF

Вместимость шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которые и необходимо будет приобрести для последующей ее полной замены. Частично же заменить рабочую жидкость возможно при наличии 4 литров трансмиссионки.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed

Как показывает практика, масло АКПП Ceed начинает терять свои свойства уже на 60 000 километров пробега автомобиля. Соответственно, именно данный усредненный регламент и предусмотрен для замены трансмиссионки в корейских автомобилях. Однако, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень рабочей жидкости в АКПП вашего транспортного средства, оценивая и ее техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Сид , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид

Четырехступенчатая трансмиссия A4CF обладает уровневым щупом, поэтому проверка уровня масла в ней производится на прогретом моторе в положении селектора P. Проверка же уровня трансмиссионки в корейских шестиступенчатых автоматах A6GF/A6LF производится следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму
  • масло в АКПП прогревается до 55%
  • выкручивается пробка сливного отверстия, расположенного в нижней части коробки
Читайте также  Какое масло заливать в Ford Kuga 2?

Если масло с коробки не течет, его необходимо долить и повторить процедуру до образования незначительной течи. Обильные же масляные потоки из-под сливной крышки свидетельствуют о переизбытке масла, требуя его слива.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Киа Сид (1.6, 2.0)

Последовательность действий при замене масла в АКПП Сид предусматривает:

  • установку авто на эстакаду или сливную яму
  • демонтаж пробки сливного отверстия
  • слитие имеющейся трансмиссионки
  • замену расходников
  • заливку свежего масла

Как заменить масло в автомате Киа Сид?

Чтобы автомобиль работал исправно и не подводил своего хозяина в самый неподходящий момент, необходимо проводить своевременную диагностику и замену всех расходных материалов. Масляная смазка защищает автоматическую коробку передач от излишнего трения и способствует наилучшей и более эффективной работе двигателя.

Когда нужно менять

В автомобиле Киа Сид замену масла в акпп требуется проводить примерно через 65-75 тыс. км. Это будет зависеть от условий езды, часто ли авто движется в дорожных пробках. Произвести замену масла в акпп киа сид возможно вполне собственными силами, без обращения в сервисные центры. Помимо смазочного материала, демонтажу также подлежат и фильтра. Но замена может потребоваться и раньше, если жидкость стала слишком темной или приобрела резко неприятный запах.

Если вскоре после того, как было залито новое автомасло, его показатели быстро ухудшились, следует отвезти машину на диагностику, поскольку проблема может быть в коробке передач.

Обычно меняют жидкость на новую на станциях техобслуживания. Но если есть желание сэкономить и попробовать собственные силы, то можно выполнить данный процесс и своими руками. Для этого потребуется запастись необходимым оборудованием.

Что потребуется для замены

Прежде всего, необходимо будет приготовить инструменты:

  • ключи,
  • сосуд для слива старой жидкости,
  • новый смазочный материал,
  • новый фильтр,
  • шприц,
  • герметик.

Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобилей Киа составит примерно 7 литров. А, если процесс будет осуществляться с промывкой, понадобится около 12 л. Рекомендуется, при смене масла на новое, использовать только оригинальный материал, так может гарантироваться наиболее качественная работа двигателя.

Этапы замены

Как производится замена:

  1. Перед началом работы автомобиль необходимо прогреть, тогда смазка приобретет более жидкую консистенцию, и сливать его будет проще.
  2. Затем машину необходимо установить на яму или подъемник.
  3. Открутив крышку на сливном бачке, под него подставляют сосуд для слива старой жидкости. Необходимо выждать некоторое время, пока она стечет полностью.
  4. После этого, открутив болты, снимают поддон, протирают его от остатков герметика, стружки.
  5. Далее следует убрать старый фильтр, а новый поставить.
  6. На поддоне потребуется поставить новую прокладку, и поставить его на прежнее место, используя герметик.
  7. Закрутив пробку для слива, через специальное отверстие заливают новую жидкость, используя воронку.
  8. Помимо смены трансмиссионного масла необходимо очистить и сам теплообменник. Для этого, снимают подающий шланг, заводят мотор, из него начинает выливаться отработанный продукт. Когда появляется чистая субстанция, двигатель необходимо заглушить, а шланг поставить на место.
  9. После этого, заведя автомобиль, проверяют уровень масла, а при необходимости, добавляют его до нужной отметки.

Также, специалисты советуют проверять уровень спустя несколько дней, он всегда должен придерживаться контрольной отметки.

Но, в случае, когда автомобиль находится на гарантии, то производить замену масла в акпп kia ceed самостоятельно, не следует. Поскольку, после этого, его сразу снимут с обслуживания по гарантии.

Если же срок гарантии давно окончен, то, воспользовавшись пошаговой инструкцией, вполне можно произвести смену смазки своими руками.

Особенности замены масла и фильтра в 6-ступенчатом автомате Hyundai/KIA

Южнокорейские автомобили производства концерна Hyundai/KIA среди отечественных автомобилистов пользуются высоким уровнем спроса. Им характерна относительно невысокая стоимость, хорошее техническое оснащение, надежные и выносливые двигатели. Сегодня на многие популярные модели производитель устанавливает 6-ступенчатую автоматическую коробку. На Optima JF, Sportage QL, Soul PS и многих других авто с подключаемым полным приводом и мотором до 2.4 литра установлена коробка A6MF1. Наиболее слабой АКПП, которой оснащают автомобили с двигателем до 2.0 литра и 160 Нм крутящего момента, считается A6GF1. Современные 6-ступенчатые автоматы сконструированы на основе 4-ступенчатых A4CF1 и A4CF2 и в целом считаются надежными. Тем не менее, окончательный ресурс агрегата во многом зависит от действий водителя: стиля вождения, качества обслуживания, своевременности обращения в СТО за диагностикой и ремонтом коробки передач.

Зачем менять масло в АКПП?

Для нормальной работы автомобилю необходима трансмиссионная жидкость ATF. Со временем рабочая жидкость коробки передач утрачивает первоначальные свойства. Происходит это в силу разных обстоятельств: частые перегревы автомата, агрессивный стиль управления транспортным средством, грязь от радиатора в сочетании с металлической стружкой, образованной накладками блокировки гидротрансформатора. Чаще всего в автомастерской сливают 50 грамм ATF-ки для оценки состояния жидкости: стойкий запах горелого, изменившийся цвет, пена – все это будет указывать на износ материала, и, возможно, наличие серьёзных механических неисправностей АКПП. Если конструкция коробки позволяет снять поддон, его демонтируют для проверки магнитов: обильное количество стружки подскажет о необходимости снятия, чистки и ремонта автоматической коробки передач.

Стоит учитывать, если масло абсолютно чистое и не пахнет жженым, с возрастом оно все равно теряет свои характеристики. Прибавив к этому непременно вырабатывающиеся продукты износа составных частей АКПП, получим достаточно серьёзную картину: грязное масло может стать причиной поломки агрегата. Кроме накладок блокировки ГДТ и фрикционов источником стружки становятся подшипники, редуктор. Производитель учел тот факт, что фрикционы часто загрязняют масло, поэтому делают их, как правило, из мягкого картона, а не из керамики, поскольку частицы первого материала не так сильно вредят АКПП. Впрочем, если не менять ATF в четко регламентированный срок, даже абразивы из картона образуют на поверхности клапанов и алюминия гидроблока целые каверны.

Как меняют масло в АКПП Hyundai/KIA?

Несмотря на то, что некоторые дилеры заявляют о том, что АКПП – «необслуживаемый» агрегат, менять ATF-ку следует в четко установленный и регламентированный срок. Для 6-ступенчатых автоматов Hyundai/KIA периодичность в 50-60 тыс. км считается идеальной. Часто после покупки машины на вторичном рынке перед новым владельцем авто стоит непростой выбор – менять или не менять масло в коробке. Пробег часто сматывают, сервисную книжку не всегда заполняют правильно, доходит до того, что о смене забывают сами дилеры. В итоге, автомобилист не знает, что делать.

Если масло не меняли 100 тыс. км или больше, то автомат действительно легко вывести из строя. С подключением специального аппарата для полной замены ATF происходит следующее: вымываются различные отложения, которые не препятствовали нормальной работе АКПП, забиваются каналы, что ведет к ухудшению охлаждения агрегата. В результате коробка передач без нормального охлаждения быстро «умирает».

Когда водитель не знает, когда была произведена замена трансмиссионной жидкости, но желает устранить рывки, пинки и другие признаки неправильной работы автомата, специалисты выписывают щадящий метод обслуживания АКПП – частичная замена ATF

Без аппарата невозможно слить весь объем масла, поскольку большая часть материала даже после слива будет находиться в движущихся полостях агрегата. Но за 2-3 частичные смены с интервалом 200-300 км жидкости вполне реально обновить 70-90% масла. Логика таких действий проста: новая ATF-ка, попадая в коробку, обновляет старую жидкость и способствует восстановлению изначальных характеристик. Как показывает практика, так довольно часто устраняются следующие симптомы поломки трансмиссии:

  • пинки, рывки автомобиля при наборе скорости;
  • неправильное включение передач;
  • дерганье авто в начале движения.
Читайте также  Сколько литров масла заливать в двигатель Хендай Солярис?

Но стоит понимать, что переход АКПП на аварийный режим работы, взлет оборотов в начале движения (пробуксовка) и другие признаки могут указывать на наличие серьёзной поломки агрегата. Замена ATF в коробке Hyundai/KIA – не «лечение», а профилактика «заболеваний». Если поломки нет, коробка исправно работает, то она точно также будет исправно работать и после полной/частичной смены жидкости. Аппарат разумно подключать, когда автовладелец исправно обслуживал агрегат каждые 50-60 тыс. км. Полностью обновив рабочую жидкость, можно поспособствовать серьёзному увеличению ресурса агрегата.

Каковы особенности смены?

Одной из самых надежных коробок считается A6MF1. Ориентировочный ресурс – 300 тыс. км. Чтобы агрегат смог выработать весь заложенный производителем потенциал, необходимо каждые 65-70 тыс. км менять масло (ATF SP-IV) в объеме 7.3 литра и ставить новый оригинальный фильтр. Другой автомат A6GF1 оказался менее надежным – ресурс около 250 тыс. км. Оптимальная периодичность обслуживания этого агрегата – раз в 55-60 тыс. км. Для замены потребуется 7.3 литра новой ATF и оригинальный фильтр. В эту коробку также стоит лить рекомендованный производителем материал ATF SP-IV.

Многие автовладельцы предпочитают обслуживать автомобиль, включая трансмиссию, самостоятельно. Отсюда возникает вопрос: «как самостоятельно сменить масло в коробке?». Стоит придерживаться такой инструкции:

  1. Откручиваем сливную пробку, полностью сливаем ATF.
  2. Затягиваем пробку (момент затяжки 34.3 -1 Нм).
  3. Ставим новое уплотнительное кольцо.
  4. Через заливной верхний болт льем новую ATF SP-IV.
  5. Проверяем окончательный уровень трансмиссионной жидкости.

Частичная смена подойдет для автомобилей со средней степенью запущенности. Если коробка на протяжении всей эксплуатации обслуживалась исправно, можно смело полностью менять ATF с подключением аппарата.

Как поменять фильтр?

Для замены масла в коробке A6GF1, A6MF1/2/3 потребуется масляный фильтр (46321-23000). Он установлен непосредственно в АКПП. Его следует менять при каждом капитальном ремонте или переборе агрегата. Также потребуется:

  • герметик Reinz артикул 70-31414-30;
  • непосредственно масло трансмиссионное полусинтетическое;
  • прокладка сливной пробки артикул 21513-21000.

Фильтр можно поменять самостоятельно. Нужно иметь необходимый инструмент под рукой: головки на 10 и 24 мм, трещотки.

Процесс смены фильтра:

  1. Поставить автомобиль на яму.
  2. Головкой на 24 открутить сливную пробку.
  3. Подождать, когда масло выльется в тару.
  4. Закручиваем головкой пробку.
  5. Снимаем болты поддона головкой на 10 и демонтируем его.
  6. Держим тазик «наготове», еще около 1 л масла выльется.
  7. Открываем поддон, головкой на 10 откручиваем болты фильтра, убираем магниты.
  8. По периметру убираем старый герметик.
  9. Вместо старого фильтра ставим новый, не забываем почистить магниты от стружки.
  10. Обезжириваем поверхность и наносим свежий герметик.

После установки лучше выждать 30-40 минут, чтобы герметик подсох и схватился. После этого можно заливать новое трансмиссионное масло.

Заключение

Менять масло в АКПП Hyundai/KIA крайне важно. До сих пор не придуман способ предотвращения естественного старения ATF-ки. К тому же практически невозможность полностью нивелировать последствия контакта механических частей агрегата. Состояние рабочей жидкости зависит от рабочей температуры, объема и условий эксплуатации. Чем агрессивней и интенсивней езда, тем чаще нужно обслуживать коробку передач. Здесь фанатизм не нужен – достаточно придерживаться четко регламентированной и уже устоявшейся периодичности, и тогда многих проблем с трансмиссией транспортного средства удастся избежать.

Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV

Замена масла в коробке на Киа Сид

Периодически автолюбителям приходится менять отработанную смазку в КПП кроссовера. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр, так как процедура достаточно простая. В данной статье мы расскажем о том, как происходит замена масла в коробке Киа Сид.

  1. Процесс замены масла в МКПП
  2. Выбор масла для Киа Сид
  3. Почему нужно менять масло в коробке
  4. Процедура замены масла в АКПП

Процесс замены масла в МКПП

Нередко у автовладельцев возникает вопрос, сколько заливать масла на Киа Сид. Из емкости смазочный материал вытекает не полностью, в итоге внутри остается 100 мл. Производители рекомендуют покупать 2 л жидкости.

Каким образом происходит замена масла в МКПП Киа Сид:

  1. Снимите защиту движка, откройте крышку сливной пробки и слейте отработанную смазку.
  2. Дальше отверните заливную пробку и залейте новый ATF. Затем проверьте уровень с помощью специального контрольного винта.
  3. Соберите все детали в обратном порядке.

Выбор масла для Киа Сид

Наилучшим вариантом для кроссовера является RAVENOL 75W-85. Производители рекомендуют его использовать сразу же после осуществления нулевого техосмотра. Кроме того, по их словам смазку разрешено не заменять на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако на практике оказывается, что ATF хватает только на пробег в 60 000 — 70 000 км.

Какое лучше залить масло в коробку Киа Сид в зависимости от мотора и его характеристик:

  • D4FA (1,5 л) – полусинтетическое трансмиссионное API GL-5, SAE 75W90 (2 л);
  • G4ED (1,6 л) – полусинтетическое редукторное API GL-4, SAE 75W90 (2,15 л);
  • G4GC (2 л) – полусинтетическое редукторное API GL-4, SAE 75W90 (2,15 л).

Цена замены масла на Киа Сид в зависимости от подходящего сырья начинается от 1000 руб. Не стоит пытаться сэкономить, иначе можно купить некачественный продукт. В результате при заливке можно существенно испортить агрегат.

Почему нужно менять масло в коробке

Причины, по которым необходимо заменять смазку в КПП:

  • потеря химических и смазочных свойств;
  • снижение технических и технологических показателей.

Последний фактор прежде всего связан с постоянным нагревом коробки.

Если оставить их без внимания, тогда владелец авто столкнется с повреждениями деталей. В таком случае придется приобретать новый механизм, который стоит гораздо дороже. Далее мы приводим инструкцию по замене масла в АКПП Киа Сид.

Процедура замены масла в АКПП

Замена масла в коробке автомат Киа Сид – пошаговое руководство:

  1. Прогрейте двигатель до 90 градусов либо продержите в режиме холостого хода. Также вы можете проехать примерно 10-15 км.
  2. Разместите автомобиль на специальном сооружении или в смотровой яме.
  3. Снимите защиту АКПП. Открутите сливную пробку, применяя гаечный ключ на 10. В заранее подготовленную тару слейте использованную жидкость и закройте крышку.
  4. Демонтируйте поддон коробки, сняв по окружности все фиксаторы. Уберите частички износившегося уплотнителя. Нанесите средство для обезжиривания и аккуратно обработайте поверхность.
  5. Выверните болты, которые скрепляют фильтр, и установите новый расходник.
  6. Установите прокладку на очищенную крышку, нанесите герметик и крепко затяните поддон.
  7. Чтобы залить новую смазочную жидкость, вытащите специальный щуп. Затем установите воронку и замените ATF.
  8. На этом этапе замена масла автомата Киа Сид завершена.

После этого скиньте шланг теплообменника, запустите и заглушите мотор, когда из него потечет новая смазка. Повторяйте действия до тех пор, пока полностью не выйдет старая.

При очередном глушении двигателя доливайте 1 л жидкости. В конце поставьте измерительный щуп и шланг на место. Заведите машину и переключайтесь между скоростями. Если процедура прошла успешно, то уровень будет на отметке HOT.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: