Как обнулить счетчик замены масла Тойота Хайлюкс?

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Хайлюкс?

Масло оригинальное — MB 235.10, или неоригинальные масла 75W-80 или 75W-90 с допусками для Mercedes-Benz. Количество масла — 2,2 литра.

Как обнулить счетчик после замены масла Тойота?

Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Нажмите на ручку сброса счетчика пути и удерживайте ее, поворачивая ключ зажигания в положение «ON». Удерживайте кнопку сброса не менее 5 секунд. Следите за миганием световых индикаторов и за миганием одометра «000000».

  1. Как выставить зажигание на ямз 238
  2. Сколько литров масла в двигателе
  3. Сколько масла в бензин для триммера
  4. Где находится датчик давления
  5. Как выставить зажигание на камазе
  6. Сколько литров масла в двигателе камаз
  7. Сколько масла в двигателе камаз
  8. Какой бензин заливать в бензопилу штиль
  9. Сколько масла в двигателе мотоблока

Как сбросить то на Хайлюксе?

Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A. Выключите зажигание. Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Сброс завершается через 5 с.

Как обнулить счетчик после замены масла?

Как сбросить сервисный интервал самому

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Хайлендер?

Нажмите и удерживайте переключатель сброса счетчика пути. Удерживая рычаг, поверните переключатель «Стоп/Пуск двигателя» в положение «Зажигание включено», но не запускайте двигатель. Следите за показаниями счетчика пробега «000000», указывающими на правильную перезагрузку системы.

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Рав 4?

Как сбросить интервал ТО на РАВ 4:

Выключить зажигание и зажать кнопку DISP или ODO TRIP. Включить зажигание, не запуская двигатель и не отпуская кнопки. Удерживать кнопку пока на панели не появится 000000, а MAINT REQD не исчезнет. При следующем включение зажигания MAINT REQD больше не будет гореть на дисплее.

Как убрать надпись требуется регулировка смазочной системы?

Если на панели управления вашего автомобиля появилась надпись «Требуется регулировка смазочной системы Prado 150», значит машина нуждается в смене масла и масляного фильтра. Чтобы убрать надпись, необходимо повернуть одометр кнопкой ODO TRIP в правильное положение.

Как сбросить ошибку топливного фильтра Toyota Hilux?

Обнулить индикатор замены топливного фильтра можно попробовать следующим образом: сдернуть разъём с фильтра, включить зажигание, подождать от 3 до 60 сек, одеть фишку, завести двигатель. Должно погаснуть. На LC200 помогает, думаю на Hilux аналогично.

Как сбросить T Belt Toyota Hilux?

Пошаговая инструкция — Сброс индикатора «TBelt» :

Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд. Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд. Перевод дисплея в режим Т-BELT сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня.

Как обнулить счетчик после замены масла двигателя мерс 210?

Сброс сервисного интервала на W210

  1. Включите зажигание
  2. Дважды коротко нажмите кнопку «0» — на комбинации приборов будет высвечиваться остаточный пробег до ТО.
  3. Выключите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку «0».
  4. Не отпуская кнопку включите зажигание. …
  5. Отпустите кнопку, наслаждайтесь ездой без назойливых напоминалок.

Как сбросить сервисный интервал w209?

Включить зажигание в положение «2». На дисплее появляется стандартная заставка. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится символ сервисного обслуживания с датой сервисного обслуживания. Нажать на кнопку сброса и держать.

Как сбросить счетчик то на Мерседесе?

Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:

Зажать клавиши Вызова и кнопки ОК — на 5-7 секунд. Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал. Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Как погасить maint REQD на Тойоте?

Чтобы погасить индикатор MAINT REQD, нужно выполнить следующие действия: · В положении ключа зажигания ON перевести одометр в режим полного пробега. · Повернуть ключ зажигания в положение OFF. · Включить зажигание (режим – ON), при этом удерживая кнопку сброса суточного одометра (кнопка Trip Meter Reset).

Как сбросить то на Тойоте?

Сброс сервисного интервала Toyota

  1. Включить зажигание, выбрать индикатор общего пробега ODO. …
  2. Выключить зажигание.
  3. Удерживая кнопку ODO (или TRIP A/B), включить зажигание и подождать пока лампа « MAINT REQD » не погаснет (5-7 секунд).
  4. Выключить зажигание, интервал замены масла сброшен.

Как обнулить счетчик после замены масла на Тойоте Камри?

Сброс сервисного интервала Toyota Camry,RAV4,Sienna ,4Runner и др.

  1. Включить зажигание.
  2. Повернуть ключ в положение OFF , чтобы горел индикатор общего пробега.
  3. Включить зажигание удерживая кнопку ODO / TRIP пока « MAINT REQD » не погаснет.
  4. Подождать 3 сек. после чего надпись « MAINT REQD » погаснет.

Как сбросить то на Хайлюксе?

Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A. Выключите зажигание. Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Сброс завершается через 5 с.

Как обнулить счётчик замены масла Тойота Хайлюкс?

Сброс интервала замены масла

  1. при включённом зажигании на приборной панели кнопкой выбрал на ODO Trip A.
  2. выключил зажигание в Lock.
  3. держа пальцем нажатой кнопку на Trip A, включил змжигание, держу, идёт сброс интервала замены масла, но потом выдаёт сообщение «сброс данных о замене масла не завершён»

Как обнулить сервисный интервал Тойота Хайлюкс?

xekxek Мастер Модератор

  1. Включить зажигание и сбросить на нол- два суточных пробега -А- и -В-. …
  2. Нажать кнопку суточ.пробега и включить зажигание-подождать 15 сек. …
  3. После того, как вы выбрали свой период обслуживания-нажмите на кнопку суточный пробег и не отпускайте ее, пока не появится общий пробег.

Как обнулить счетчик после замены масла?

Включите зажигание, затем нажмите на кнопку, расположенную на счетчике разового пробега: надавливайте на кнопку до появления первой позиции, то есть примерно секунд десять. Помните: смена позиции достигается многократным нажатием этой кнопки. Выберите нужную позицию, к примеру, «Масло».

Как сбросить сервис на Camry?

Сброс сервисного интервала Toyota Camry,RAV4,Sienna ,4Runner и др.

  1. Включить зажигание.
  2. Повернуть ключ в положение OFF , чтобы горел индикатор общего пробега.
  3. Включить зажигание удерживая кнопку ODO / TRIP пока « MAINT REQD » не погаснет.
  4. Подождать 3 сек. после чего надпись « MAINT REQD » погаснет.

Как сбросить сервис на Тойоте?

Сброс сервисного интервала Toyota

  1. Включить зажигание, выбрать индикатор общего пробега ODO. …
  2. Выключить зажигание.
  3. Удерживая кнопку ODO (или TRIP A/B), включить зажигание и подождать пока лампа « MAINT REQD » не погаснет (5-7 секунд).
  4. Выключить зажигание, интервал замены масла сброшен.

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Аурис?

Левой рукой нажмите кнопку «Сброс поездки». Нажав кнопку «Сброс отключения», поверните ключ зажигания в положение «ACC On». Продолжайте удерживать кнопку «Trip Reset», пока показания одометра не покажут «000000» в течение одной секунды. Индикатор напоминания о смене масла должен быть сброшен.

Как сбросить ошибку замену масла?

То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее.

Как сбросить сервисный интервал самому

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Рав 4?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Toyota RAV4

  1. Запустите двигатель.
  2. Нажимайте кнопку А до тех пор, пока не отобразится «Trip A».
  3. Выключите зажигание.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку A.
  5. Включите зажигание.
  6. Нажмите и удерживайте кнопку A до появления на дисплее сообщения «000000».
  7. Отпустите кнопку A.

Как сбросить Oil Life?

Сброс сервисного интервала для Honda CR-V, Civic с 2007

  1. Включите зажигание.
  2. Нажимайте кнопку Выбора / Сброса, пока не отобразится надпись OIL LIFE.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку Выбора / Сброса около 10 секунд, пока не появится надпись OIL LIFE CANCEL.

Коды ошибок Тойота Хайлюкс (расшифровка)

Появление ошибки на Тойоте Хайлюкс сопровождается включением контрольных индикаторов в комбинации приборов. Владельцу автомобиля необходимо определить и устранить причину возникшей неисправности. Эксплуатация пикапа без проведения ремонта приводит к повреждению деталей конструкции двигателя или электроники и увеличивает затраты на восстановление машины.

Из чего состоят коды ошибок на Тойоте Хайлюкс

Бортовая электроника поддерживает стандартные коды ошибок, которые отображаются в виде 5-значной комбинации:

  • в начале шифра присутствует буква латинского алфавита B, P или U;
  • со 2-го по 5-й регистр в коде находятся цифры, позволяющие быстро идентифицировать ошибку по каталогу.

Таблица ошибок на Toyota Hilux и Hilux Surf с расшифровкой

Для определения неисправного элемента требуется считать и расшифровать коды, имеющие унифицированный формат для всей продукции концерна Toyota. Ошибка может вызываться обрывом жгута проводки или некорректной работой смежных систем.

Общие неисправности авто

Ошибки, отражающие общие поломки электронных компонентов автомобиля:

Читайте также  Нужно ли делать адаптацию акпп после частичной замены масла?
Код Расшифровка
Р0011 или Р0012 Некорректное положение распределительного вала
Р0014 Поломка регулятора фаз газораспределения
Р0017 Рассинхронизация импульсов от датчиков коленчатого и распределительного валов
Р0045 Поломка системы наддува
Р0046 Неисправность шагового регулятора компрессора
Р0400…Р0403 Отказ системы рециркуляции отработавших газов
Р0420 или Р0430 Снижение эффективности работы каталитического нейтрализатора
Р0440 Нарушение работоспособности системы выхлопа

Ошибки трансмиссии

Распространенные ошибки, связанные с поломкой агрегатов трансмиссии:

Код Расшифровка
Р0703 Обрыв цепи переключателя сигналов торможения
Р0705 Поломка селектора переключения скоростей в АКПП
Р0741, Р0748 или Р0746 Проблемы с функционированием клапанов в автоматической трансмиссии
Р0793 Отсутствие импульсов от датчика вращения промежуточного вала АКПП
Р0900 Неисправность привода сцепления
Р0907, Р0909 или Р0910 Поломка приводов выбора диапазона работы АКПП
Р0974 или Р0999 Отсутствие сигналов от электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение скоростей

Системы безопасности SRS

Распространенные ошибки, связанные с выходом из строя компонентов систем безопасности:

Код Расшифровка
В1000 Выход из строя блока управления подушками
В1610 или В1615 Поломка правого либо левого датчиков системы SRS
В1620 или В1625 Обрыв цепи правого либо левого сенсора системы SRS
В1630 ли В1635 Отсутствие связи с задними датчиками SRS
В1800 или В1801 Замыкание или обрыв в цепи системы воспламенения порохового заряда в водительской подушке
В1805 или В1806 Аналогичная поломка для подушки переднего пассажира
В1820 или В1821 Замыкание или обрыв цепей воспламенителя для боковых подушек (при наличии)
В1830 или В1831 Аналогичная проблема для шторок безопасности (при наличии)
В1900…В1908 Неисправности пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира

Поломка датчиков

Ошибки, указывающие на некорректную работу датчиков пикапа (обрыв или выход импульса за поле допуска):

Код Расшифровка
Р0047 или Р0048 Выход импульса от датчика давления наддува за допустимые рамки
Р0069 Отказ сенсора давления воздуха во впускном коллекторе
Р0087 или Р0088 Некорректная работа датчика измерения давления топлива
Р0093 Отказ датчика, расположенного в аккумуляторе давления топлива
Р0097, Р0098 или Р0100 Отказ системы определения температуры воздуха на впуске

Неисправности электрики и электроники

Ошибки, сигнализирующие о поломках электронных компонентов автомобиля:

Код Расшифровка
Р0031, Р0032, Р0036 или Р0037 Недостаточная сила тока в системе обогрева датчика кислорода
Р0087 Падение давления в топливной системе
Р0088 Чрезмерный рост давления в топливной системе
Р0100 или Р0101 Проблемы в системе определения массового расхода воздуха
Р0133…Р0136 Поломка датчика концентрации кислорода в отработавших газах
Р0200 Обрыв или короткое замыкание в цепи управления форсунками
Р0201…Р0206 Проблемы с форсунками по цилиндрам
Р0300 Спорадические или массовые пропуски зажигания
Р0301…Р0306 Пропуски импульсов зажигания по цилиндрам
Р0351…Р0354 Некорректная работа катушек зажигания (обрывы или замыкание)

Двузначные коды

Автомобили поддерживают проведение диагностики с помощью скрепки. Скоба ставится между контактами TE1 и E1 в колодке под капотом или между TC и CG в разъеме под панелью приборов. При включении зажигания и отсутствии ошибок лампа Check Engine мигает с частотой 0,25 секунды. Для отсчета десятков в коде периодичность составляет 0,5 секунды, затем следует пауза 1,5 секунды.

Следующие вспышки с интервалом 0,5 секунды позволяют узнать единицы кода. Между сигнализацией ошибок система выдерживает паузу 2,5 секунды.

Информация о кодах приведена в таблице:

Двузначный код Описание Соответствие стандартной системе обозначений
12 или 13 Неисправность датчика коленчатого вала Р0335 или Р1335
14 или 15 Пробой или обрыв катушек зажигания Р1300, Р1305, Р1310 или Р1315
16 Поломка контроллера АКПП
18 Некорректная работа фазовращателя Р1346
19 Ошибка сенсора педали газа Р1120 или Р1121
21 Поломка первичного датчика кислорода Р0135
22 Неисправность датчика температуры антифриза Р0115
24 Некорректная работа измерителя температуры воздуха на входе Р0110
25 Чрезмерное обеднение смеси Р0171
26 Чрезмерное обогащение смеси Р0172
27 Поломка вторичного датчика кислорода
41 Некорректное определение угла открытия дросселя Р0120 или Р0121
42 Неисправность сенсора скорости Р0500
47 Поломка вторичного датчика в дроссельном блоке
49 Поломка сенсора давления бензина Р0190 или Р0191
52 или 55 Некорректный отклик от датчиков детонации Р0325
92 Нарушение работоспособности распылителя холодного пуска Р1210
97 Поломка основных форсунок Р1215

Таблица приведена для бензиновых двигателей, аналогичная система кодировки используется и для дизелей. Разница заключается в отсутствии системы зажигания и установке турбины и аппаратуры для впрыска топлива под высоким давлением. Например, код 96 соответствует поломке клапана рециркуляции отработавших газов, а значения 35 или 39 указывают на неисправность датчиков давления в системе наддува и температуры топлива соответственно.

Диагностика ошибок

Чтобы считывать информацию, хранящуюся в памяти блоков управления, необходим адаптер для диагностического разъема OBD-II. Для расшифровки кодов потребуется смартфон или ноутбук, связь с адаптером осуществляется при помощи провода или по каналу Wi-Fi или Bluetooth. На компьютер или телефон необходимо установить программу для декодирования и удаления записей.

Если ошибка фиксируется заново, необходимо проверить работоспособность узла, вызвавшего сбой в электронике автомобиля.

Как сбросить ошибку на Хайлюксе и Хайлюксе Серф

Автомобиль оборудован датчиком износа привода газораспределительного механизма. Индикатор T-Belt срабатывает по заданному прошивкой блока управления пробегу, предотвращая разрушение клапанов и повреждение поршней. Система имеется только на дизелях. Владелец автомобиля может самостоятельно сбросить счетчик и отключить индикацию (до момента достижения заданного пробега).

Для отключения индикации необходимо:

  1. Перевести счетчик пробега в поле общего километража и выключить зажигание.
  2. Повернуть ключ в положение включения зажигания, удерживая кнопку сброса суточного пробега в нажатом состоянии.
  3. Выждать 5 секунд и отпустить клавишу – в поле появится значение в виде 6 черточек.
  4. Быстрыми нажатиями на кнопку сброса суточного пробега выбрать требуемое значение, а потом нажать и удержать клавишу в течение 5 секунд.
  5. После занесения данных в память убедиться в отключении индикатора при работающем моторе.

На автомобилях Hilux с бензиновым двигателем или автодизелем имеется счетчик, позволяющий предупредить водителя о необходимости проведения сервисного обслуживания. При приближении момента ТО в комбинации приборов включается индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде гаечного ключа. При обслуживании машины у официального дилера счетчик перепрограммируют на следующий интервал.

Владелец может самостоятельно убрать индикацию, запустив повторный отсчет километража до технического обслуживания.

Для отключения индикации необходимо:

  1. Сбросить значения ежесуточного пробега на одометрах A и B, обнулить индикацию на основном счетчике невозможно.
  2. Включить зажигание, а затем вывести на дисплей показания суточного одометра A
  3. Повернуть ключ в положение отключения зажигания, нажать на кнопку сброса и одновременно перевести ключ в положение включения зажигания.
  4. Дождаться появления индикации 000000, а затем отпустить кнопку.
  5. Запустить мотор и убедиться в отключении предупредительного индикатора.

На автомобилях с дизельным мотором может включиться сигнал об аварийном режиме работы улавливателя частиц сажи. Для сброса ошибки необходимо снять разъем с корпуса фильтра и включить зажигание на 5-10 секунд. После отключения цепи поворотом ключа необходимо надеть разъем и проверить отсутствие индикации. Если контрольная лампа загорается снова, то требуется проверить работоспособность фильтра.

Ремонт и замена картера на Toyota Hilux

Регламент ТО Toyota Hilux

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Пробег в тыс. км.

Масло ДВС и масляный фильтр

Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз)

Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов

* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)

Масло охлаждение (шланги, трубки, соединения)

Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF

Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность

Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)

Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой)

Дымность выхлопных газов

Топливопровод, крышка топливного бака

Адсорбер паров топлива

Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)

Стояночный тормоз (барабаны и колодки)

Вакуумный насос усилителя тормозов

Жидкость в сцеплении (для GUN125)

Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)

Приводные валы и пыльники

Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов

Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески

Проверка, замена масла в раздаточной коробке

Передний дифференциал (масло)

Задний дифференциал (масло)

Шины, давление в шинах

Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей

Кондиционер, уровень хладагента

* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.

** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

Про техническое обслуживание автомобилей марки TOYOTA читайте в разделе ТО Toyota.

Меняем масло на Хайлюкс

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также  Какое моторное масло лучше для старых двигателей?

Ремни привода навесных агрегатов Toyota Hilux

1. Проверьте ремень привода на отсутствие повреждения и чрезмерного износа и убедитесь в его правильной установке в канавках шкивов. Если ремень «визжит» или проскальзывает, то проверьте состояние контактных поверхностей шкива и натяжение ремня. При обнаружении дефектов замените ремень привода.

— Не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

— Не допускайте замасливания приводных ремней.

— После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.

2. Проверьте ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: так как на двигатель устанавливается автоматический натяжитель, нет необходимости проверять прогиб ремня, достаточно убедиться, что натяжитель обеспечивает натяжение ремня. (2TR-FE)

а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон «А», показанный на рисунке.

б) Если метка находится в зоне «В”, замените ремень.

а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон «В», показанный на рисунке.

б) Если метка находится вне зоны «В», замените ремень.

2. Проверьте натяжитель.

а) Снимите ремень со шкива натяжителя. Покачайте натяжитель влево и вправо, убедитесь, что он движется без заеданий.

б) Если работа натяжителя неудовлетворительна, замените его.

в) Установите ремень.

Замена ремня привода навесных агрегатов.

а) Ослабьте натяжение ремня, повернув натяжитель за шестигранный участок (показан на рисунке стрелкой) по часовой стрелке, снимите ремень.

Примечание: не ослабляйте болт шкива натяжителя, чтобы снять ремень.

б) Поверните натяжитель за шестигранный участок по часовой стрелке и наденьте ремень.

Замена ремня привода навесных агрегатов.

а) Ослабьте натяжение ремня, повернув шкив натяжителя за болт по часовой стрелке, и снимите ремень.

б) Наденьте ремень на все шкивы кроме промежуточного шкива №2.

в) Поверните шкив натяжителя за болт по часовой стрелке и наденьте ремень на промежуточный шкив №2.

г) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела «Проверка».

1 — генератор, 2 — промежуточный шкив, 3 — насос гидроусилителя рулевого управления, 4 — шкив вентилятора, 5 — шкив компрессора кондиционера, 6 — шкив коленчатого вала, 7 — автоматический натяжитель.

в) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела «Проверка».

Toyota Hilux. Ремень привода ГРМ (1KD-FTV, 2KD-FTV)

Ремень привода ГРМ. 1 — шкив распределительного вала №2, 2 — натяжитель ремня привода ГРМ, 3 — шкив распределительного вала №1.

Замена ремня привода ГРМ осуществляется через каждые 100 000 км. Предусмотрена система автоматического напоминания об необходимости замены ремня привода ГРМ, с помощью индикатора «T-BELT».

После замены ремня привода ГРМ необходимо обнулить счетчик замены ремня привода ГРМ.

Процедуры замены и проверки ремня привода ГРМ описаны в главе «Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть».

Toyota Hilux. Сброс индикатора замены ремня привода ГР)У1 «T-BELT»

После замены ремня привода ГРМ необходимо сбросить показания счетчика: переключите дисплей одометр/счетчики пробега в режим одометра и выключите зажигание, нажмите и удерживайте пе-

реключатель режимов одометра, включите зажигание и подождите 5 с., отпустите переключатель режимов одометра и, в течение 5 с, снова нажмите его, высветится двузначное число соответствующее пробегу до следующей замены (х10000 км); для изменения значения нажимайте на переключатель (при паузе более 30 с дисплей перейдет в режим одометра), после установки нужного значения удерживайте переключатель 5 с, дисплей перейдет в режим одометра и индикатор должен погаснуть.

Регламент ТО и запчасти для ТО Тойота Хайлюкс

тыс.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200
мес. 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 180 192 204 216 228 240
Моторное масло 5W-30 PFE (5л.)
Моторное масло 0W-30 PFE (5л.)
Фильтр масляный
Шайба сливной пробки
Фильтр воздушный рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек
Фильтр салонный рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек
Фильтр топливный дизель рек рек рек рек рек рек
Тормозная жидкость
Приводной ремень генератора рек
Масло АКПП рек рек рек рек рек
Шайба сливной пробки рек рек рек рек рек
Шайба заливной пробки рек рек рек рек рек
Фильтр АКПП рек рек
Уплотнение фильтра АКПП рек рек
Прокладка поддона рек рек
Масло переднего дифференциала
Шайба сливной пробки
Шайба заливной пробки
Масло раздаточной коробки рек рек рек рек рек
Шайба сливной пробки рек рек рек рек рек
Шайба заливной пробки рек рек рек рек рек
Масло заднего дифференциала
Шайба сливной пробки
Шайба заливной пробки
Антифриз
Жидкость ГУР рек рек рек рек рек
Колодки передние
Колодки задние
Тормозной диск передний
Щетка стеклоочистителя пассажирская
Щетка стеклоочистителя водительская

Расшифровка общей таблицы регламента:

— расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;

«рек» — расходник рекомендуется к замене официальным дилером;

— расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.

Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.

Уважаемые клиенты! Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию

Регламент технического обслуживания Toyota Hilux Pick Up

Модели:
Кузов (AN10, AN20, AN30)
2.5 л, 144 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) — 2KD-FTV
3.0 л, 171 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) — 1KD-FTV

Кузов (AN120)
2.4 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) — 2GD-FTV
2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) — 1GD-FTV

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку «Запись на ТО».

Проверка и своевременная замена:

  • Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор — первая проверка при 40000 км, затем 80000 км, затем каждые 20000 км.
  • Охлаждающая жидкость — замена первый раз через 160000 км, затем каждые 80000 км.
  • Проверка крышки топливного бака, топливопроводов — первая проверка при 40000 км, затем 80000 км, затем каждые 20000 км.
  • Подушки безопасности — первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля.

Первое ТО (10000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

Второе ТО (20000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
  • Проверка воздушного фильтра
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
  • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Третье ТО (30000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Замена тормозной жидкости
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

Четвертое ТО (40000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
  • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка жидкости вариатора Multidrive S
  • Проверка масла МКПП
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Пятое ТО (50000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза

Шестое ТО (60000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Седьмое ТО (70000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

Восьмое ТО (80000 км) :

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка адсорбера паров топлива
  • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
  • Замена тормозной жидкости
  • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка жидкости вариатора Multidrive S
  • Проверка масла МКПП
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента

Девятое ТО (90000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей

Десятое ТО (100000 км):

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар
  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
  • Замена свечей зажигания
  • Прочистка топливной системы
  • Проверка воздушного фильтра
  • Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
  • Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: