Как правильно проверять уровень масла Поло седан?

Замер уровня масла в CWVA на холодный и прогретый двигатель.

В последнее время часто стал замечать много постов про то как проверять масло в нашем двигателе. Лично я всегда проверяю уровень на «холодный» двигатель. Ну и решил я проверить уровни на холодный и на прогретый двигатель. Что имеем: CWVA 110л.с., неотапливаемый гараж с ровным полом. Сразу оговорюсь что уровень на прогретый двигатель измерял после поездки и уже было темно. Замер на холодный двигатель делал после двух суточного простоя автомобиля.

Уровень масла на «холодную»

После поездки, грубо говоря 200 километров ставлю машину в гараж, глушу двигатель и жду 15 минут.

Далее такие же действия как и на холодный двигатель, щуп вытащил, вытер и делам замер.
Результат :

Как видно что уровень масла поднялся, я думаю это самый оптимальный уровень масла в двигателе.
Может кому то будет полезна эта запись.

Volkswagen Polo Sedan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2018

Комментарии 56

Спасибо! Очень полезна! Сегодня как раз проверял второй раз за 1700 км. Уровень В посередине.

Да не за что😂 возможно ближе к 5000 маслецо подъест, пока обкатка.

Я вот порой вообще удивляюсь, то-ли люди не читают про что написано, то-ли надо просто что то написать, здесь речь идёт о моторе CWVA, судя по твоему профилю у тебя на автомобиле двигатель CFNA, который не страдает масложорством.

Имхо, абсолютный уровень масла правильнее проверять на холодном, когда все масло гарантированно стекло. А динамику пожирания можно отслеживать либо на холодном к холодному (при равенстве температур), либо на горячем к горячему… не принципиально. Производитель рекомендует на горячем, очевидно исходя из, что рабочая температура двигателя одинаковая в любое время года, что бы водитель не заморачивался влиянием температуры окружающей среды…
Но, учитывая точность главного измерительного прибора уровня масла ))), очевидно что допуск и погрешность по уровню достаточно широки…

Кроме того, действительно давно замечено на разных марках автомобилей, что при доливке до максимального уровня, происходит некоторый масложор, а на среднем уровне он прекращается.
Это объясняется очень просто. При максимальном уровне в системе создается повышенное давление масла, и в любом случае даже в абсолютно исправном двигателе, через какие то зазоры, кольца и сальники, избыток естественным образом выдавливается… Когда давление уравновешивается, потери уменьшаются… Причем пародоксально, но чем выше уровень масла тем подобные потери будут больше, т.к. избыток синтетики под повышенным давлением скорее просочится через манжеты и уплотнители, чем минералка…
Поэтому стремление в обязательном порядке поддерживать уровень масла на максиуме, если и не вредно, то как миниум бесполезно… Не оспаривая конструктивные особенности некоторых двигателей VW (т.н. масложор), в некоторых случаях повышенный расход полностью или частично может быть объяснен именно упорством и упрямством водителей, желающих накормить любимую игрушку выше горла, чему двигатель с таким же упорством сопротивляется и отрыгивает… )))
все имхо…

PoloSedanUA

Имхо, абсолютный уровень масла правильнее проверять на холодном, когда все масло гарантированно стекло. А динамику пожирания можно отслеживать либо на холодном к холодному (при равенстве температур), либо на горячем к горячему… не принципиально. Производитель рекомендует на горячем, очевидно исходя из, что рабочая температура двигателя одинаковая в любое время года, что бы водитель не заморачивался влиянием температуры окружающей среды…
Но, учитывая точность главного измерительного прибора уровня масла ))), очевидно что допуск и погрешность по уровню достаточно широки…

Кроме того, действительно давно замечено на разных марках автомобилей, что при доливке до максимального уровня, происходит некоторый масложор, а на среднем уровне он прекращается.
Это объясняется очень просто. При максимальном уровне в системе создается повышенное давление масла, и в любом случае даже в абсолютно исправном двигателе, через какие то зазоры, кольца и сальники, избыток естественным образом выдавливается… Когда давление уравновешивается, потери уменьшаются… Причем пародоксально, но чем выше уровень масла тем подобные потери будут больше, т.к. избыток синтетики под повышенным давлением скорее просочится через манжеты и уплотнители, чем минералка…
Поэтому стремление в обязательном порядке поддерживать уровень масла на максиуме, если и не вредно, то как миниум бесполезно… Не оспаривая конструктивные особенности некоторых двигателей VW (т.н. масложор), в некоторых случаях повышенный расход полностью или частично может быть объяснен именно упорством и упрямством водителей, желающих накормить любимую игрушку выше горла, чему двигатель с таким же упорством сопротивляется и отрыгивает… )))
все имхо…

«Выше горла»- отлично)). Поддерживаю.

PoloSedanUA

Имхо, абсолютный уровень масла правильнее проверять на холодном, когда все масло гарантированно стекло. А динамику пожирания можно отслеживать либо на холодном к холодному (при равенстве температур), либо на горячем к горячему… не принципиально. Производитель рекомендует на горячем, очевидно исходя из, что рабочая температура двигателя одинаковая в любое время года, что бы водитель не заморачивался влиянием температуры окружающей среды…
Но, учитывая точность главного измерительного прибора уровня масла ))), очевидно что допуск и погрешность по уровню достаточно широки…

Кроме того, действительно давно замечено на разных марках автомобилей, что при доливке до максимального уровня, происходит некоторый масложор, а на среднем уровне он прекращается.
Это объясняется очень просто. При максимальном уровне в системе создается повышенное давление масла, и в любом случае даже в абсолютно исправном двигателе, через какие то зазоры, кольца и сальники, избыток естественным образом выдавливается… Когда давление уравновешивается, потери уменьшаются… Причем пародоксально, но чем выше уровень масла тем подобные потери будут больше, т.к. избыток синтетики под повышенным давлением скорее просочится через манжеты и уплотнители, чем минералка…
Поэтому стремление в обязательном порядке поддерживать уровень масла на максиуме, если и не вредно, то как миниум бесполезно… Не оспаривая конструктивные особенности некоторых двигателей VW (т.н. масложор), в некоторых случаях повышенный расход полностью или частично может быть объяснен именно упорством и упрямством водителей, желающих накормить любимую игрушку выше горла, чему двигатель с таким же упорством сопротивляется и отрыгивает… )))
все имхо…

Я как то перелил…было около макс и я долил грамм 200 еще. И сразу поехал в горы…там км 60 подьем серпантина. на 1-2передаче обороты 2.5-3.5. так вот после этого поддон в потеках масла был.

2.2.3. Volkswagen Polo. Проверка уровня масла в двигателе. Замена масла в двигателе и масляного фильтра.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе.
Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…

…и вынимаем указатель уровня масла (щуп).
Протираем указатель чистой тканью и вставляем его в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Кромка масляной пленки должна находиться на участке с насечкой между двумя площадками (метками MAX и MIN).
Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла.
Для этого…

…повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.

Доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Устанавливаем указатель уровня масла на место.
Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки MAX.
В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя
каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Читайте также  Сколько литров масла заливать в двигатель ваз 2106?

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Перед отворачиванием масляного фильтра рекомендуется закрыть чем-нибудь генератор, чтобы в него не попало масло из фильтра.

Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра, повернув его против часовой стрелки.
Под фильтром установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки фильтра. Через этот клапан масло из фильтра стекает в поддон картера двигателя. Ждем несколько минут, пока масло из фильтра не стечет в поддон. Затем отворачиваем фильтр против часовой стрелки…

…и снимаем его.
При этом следим, чтобы капли масла с фильтра не попали на ремень привода вспомогательных агрегатов.
Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.
Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.
Снимаем крышку маслозаливной горловины (см. «Проверка уровня масла в двигателе»). Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л под пробку сливного отверстия.

Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.

Пробка сливного отверстия.
Будьте осторожны – масло горячее.

Масло сливаем не менее 10 минут.
Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м.
Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку
маслозаливной горловины.
Пускаем двигатель на 1–2 минуты.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.
Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Как правильно проверять уровень масла Поло седан?

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)… …и вынимаем указатель уровня масла (щуп).

Сколько масла между метками щупа Поло седан?

Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.

  1. Как работать с нивелиром
  2. Сколько литров масла в двигателе
  3. Как поменять масло в мотоблоке
  4. Сколько масла в двигателе мотоблока
  5. Сколько масла в двигателе камаз
  6. Сколько литров масла в двигателе камаз
  7. Как поменять масло в снегоуборщике
  8. Сколько масла в редукторе
  9. Как работает система смазки двигателя

Как правильно проверять уровень масла в двигателе?

Как проверять сам уровень:

  1. Проверка уровня масла выполняется на ровных поверхностях, без уклона. …
  2. Перед проверкой прогрейте двигатель.
  3. Заглушите, дайте маслу стечь в картер (10-15 мин, после остановки двигателя).
  4. Достаньте щуп, протрите его чистой тряпкой или ветошью.
  5. Опустите щуп обратно на 3-5 секунд.

Сколько должно быть масла в поло?

Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты.

Сколько масла между метками щупа?

Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла.

Как ориентироваться по щупу?

Ориентироваться нужно на все те же показатели – 0.5 (середина щупа), 2/3 и 3/4. На Тойота РАВ 4, в зависимости от модели двигателя, может быть щуп с одной стороны рифленый или со всех сторон гладким. Также могут быть разными обозначения – Max и Min или F и L.

Сколько масла между метками щупа Форд Фокус 3?

Сколько масла между метками щупа Форд Фокус 3? Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.

Как правильно проверять масло в двигателе на холодную или на горячую?

Главное, помните:

  1. Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. …
  2. Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, – разогретое масло стекает в поддон довольно быстро.

Как часто нужно проверять уровень масла в двигателе?

На современном коммерческом транспорте в инструкции указано – «Проверять ежедневно». Современные иномарки требуют гораздо реже проверять уровень масла в двигателе. Зависит от частоты использования автомобиля и от ежедневного километража. В некоторых случаях достаточно проверять и один раз в неделю.

Нужно ли закручивать щуп при проверке масла?

На этом этапе закручивать его не нужно. После этого аккуратно извлеките щуп и проверьте уровень масла. На щупе присутствуют нижняя и верхняя метки, поверхность между ними может быть заштрихована. … В этом случае необходимо как можно скорее произвести замену моторного масла.

Когда менять масло в акпп Фольксваген Поло?

По официальному регламенту периодичность смены трансмиссионной жидкости в 6 ступке составляет 25 тысяч километров пробега. Можно увеличить срок замены смазки в КПП, но он должен быть не более 40 тысяч км. В среднем автовладельцы меняют смазочное вещество каждые 30 тысяч км.

Проверка уровня масла в двигателе Поло седан


Ей несомненно должна быть Германия.

Фольксваген поло замена масла и масляного фильтра


Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла.

Клуб Volkswagen Поло седан. % на кузовной diabloarea.ru Правильный уровень масла на щупе. Тема в…

Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л под пробку сливного отверстия.

Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском. Вытяните маслоизмерительный щуп будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими , протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.

Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.

Какое и сколько масла нужно для Поло Седан

Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.

Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла. Для этого… …повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.

Доливаем масло в двигатель небольшими порциями. Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.

Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Он может быть штатным заводским из пластика или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа.

Читайте также  Как проверить масло Shell на подлинность?

При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке. Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку.

После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи. Аккуратно открутить мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки.

Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.

Когда менять моторное масло

После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее минут.

Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик. Новая сливная пробка картера двигателя.

Пошаговая инструкция Выполнять работу по замене масла в моторе Поло седан лучше всего на эстакаде или в яме гаража: Вам необходимо прогреть двигатель, что позволит обеспечить соответствующую текучесть жидкости, которая будет быстро стекать из картера агрегата. Автомобиль прогревается и загоняется на эстакаду, после чего следует подставить под сливное отверстие в картере емкость, вместимостью не менее 4 литров.

Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в моторный отсек. Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: Для нового мотора седана Поло подойдет четырехлитровая канистра.

Поло Седан

Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 км. Руководство по самостоятельной замене масла Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками.

проверка уровня масла на фольксваген поло

Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме. Перечень предметов, необходимых для замены масла: Оригинальный масляный фильтр VAG код — A , его цена составит рублей.

Аналоги обойдутся вдвое дешевле, к примеру: Также не забывайте что нужно менять уплотнительную шайбу пробки поддона либо сливной болт в сборе — N стоит 95 рублей.

  • Подшипник ступицы Киа Рио: замена переднего и заднего подшипника
  • Технические характеристики Шевроле Кобальт 2 (Т)
  • Бензиновые двигатели паджеро 4

    Правильный уровень масла на щупе | Клуб Volkswagen Поло седан

    Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNA


    Опрос Как Вы меняете масло в своем авто? При невозможности выполнения задачи вручную можно прибегнуть к помощи цепного съемника для фильтров или газового ключа. И только тогда окончательно залить новое масло до уровня посредине между минимальной и максимальной отметками.

    Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан. Главная страница» Техническое обслуживание и ремонт Монтируем новый…

    Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. Для доливки масла, повернув пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки, извлеките ее из маслоналивной горловины.

    При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки.

    Перечень предметов, необходимых для замены масла: Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.

    Прогреваем двигатель, чтобы жидкость лучше выходила при сливе. Отвинчиваем крышку с горловины силовой установки, куда заливается масло.

    Подставляем пустую емкость для слива отработанного раствора, аккуратно откручиваем пробку гаечным ключом. Ждем в течение получаса, пока вся жидкость не сойдет в сосуд.

    Затем закрываем сливное отверстие новой пробкой. Можно также использовать обычное резиновое уплотнительное кольцо. Заводим мотор и ждем еще минут Для улучшения эффекта от промывочной жидкости будет лучше поездить немного на ней, чтобы вычистить все узлы установки.

    Это необходимо для защиты узлов от возможного попадания капель масла из старого фильтра.

    проверка уровня масла на фольксваген поло

    Тщательно протереть картер двигателя вокруг очистительного устройства ветошью для удаления налета грязи и пыли. Открутить масляный фильтр, стараясь при этом не снять вместе с устройством штуцер. При невозможности выполнения задачи вручную можно прибегнуть к помощи цепного съемника для фильтров или газового ключа.

    При отсутствии этих инструментов придется пробить устройство насквозь ближе к верхней части бородком и, используя его как рычаг, открутить деталь с мотора. Протереть место установки фильтра чистой ветошью.

    Затем нужно смазать уплотнительное кольцо новой детали маслом и установить на место.

    Заливку свежей смазки внутрь не производят, поскольку очиститель устанавливается почти вертикально и она вытечет при монтаже. Завернуть новую винтовую пробку в поддон и залить в двигатель 3 литра масла, а затем добавить до нормального уровня. Размер маслозаливной горловины невелик, поэтому лучше воспользоваться воронкой и лить смазку небольшими порциями.

    Некоторые владельцы выполняют залив жидкости в мотор CFNA через снятую крышку маслоотделителя. Такая методика позволяет делать это быстрее и без проливов. Количество жидкости необходимо контролировать по щупу. Для смены масла в двигателе необходимо: После слива старой смазки, залить свежее масло до нижнего значения уровня на измерительном щупе.

    Произвести пуск двигателя и позволить проработать ему минут. Затем снова открутить пробку сливного отверстия и дождаться пока вытечет оставшееся масло из двигателя, а потом поменять масляный фильтр.

    Write a comment

    Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л под пробку сливного отверстия. Будьте осторожны — масло горячее. Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.

    Масло сливаем не менее 10 минут. Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

    Руководство по самостоятельной замене масла

    Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Вытяните маслоизмерительный щуп будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими , протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.

    Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.

    Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.

    Масло в МКПП Поло седан: замена и проверка уровня

    Любая коробка передач в авто – механическая (МКПП), автоматическая (АКПП) – требует регулярного обслуживания: замены комплектующих, ухода за ними, замены расходников. В частности, в МКПП следует с определенной периодичностью менять масло. Далее будет подробно описано, как заменить в Volkswagen Polo масло МКПП.

    Модель Поло седан требует своевременной замены масла для корректной работы автомобиля

    Когда менять масло в МКПП Поло седан

    Заводом-изготовителем для каждой модели автомобиля устанавливается километраж, по истечении которого необходимо менять трансмисссионку. Для Volkswagen Polo он составляет 60000 км. Следовательно, не реже, чем раз в 60000 км, в Поло необходимо полностью менять смазку в коробке.

    Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в коробке передач авто производят из тех соображений, что со временем ATF в трансмиссии VW Polo теряет свои свойства, накапливает примеси и не справляется с основной задачей – защитой элементов от трения друг об друга.

    Если своевременно не менять масло в МКПП VW Polo 2014, то риск испортить весь механический узел возрастает в разы. Намного выгоднее регулярно сливать старое масло и заливать новое, чем менять всю МКПП в машине. Последнее – дорого, долго и ничего, кроме лишнего дискомфорта, не даст.

    Следует регулярно проверять уровень ТЖ Поло. Если со временем он заметно упал или жидкость приобрела цвет или запах, отличный от стандартного, то требуется не только срочно заменить ТЖ, но и пройти техосмотр, потому что изменение цвета или запаха трансмиссионки свидетельствует о повреждении какого-либо механизма трансмиссии.

    Читайте также  Сколько литров масла в акпп бмв е38?

    Замена масла следует проводить до превышения пробега в 60000 км

    Какое масло в коробке механика Поло седан

    Чтобы максимально увеличить срок службы КПП Поло, следует заливать в нее трансмиссионку, соответствующую требованиям компании-производителя.

    Рекомендуется заливать ATF модели G052512A2 производства VAG. Это наиболее дорогой вариант ТЖ, которую желательно использовать при замене. Конечно, можно найти и более дешевые, но не менее качественные аналоги.

    Аналог оригинальной смазки должен соответствовать следующим требованиям:

    1. Вязкость: SAE 75W-80.
    2. Стандарты API: не ниже GL 4 или GL 4/5.

    Рекомендации по выбору ТЖ VW Polo:

    • Приобретать лучшие трансмиссионные масла для механики Поло седан только у официальных продавцов, чтобы минимизировать риск покупки поддельного масла.
    • Покупать только синтетическую ТЖ.

    Оригинальное масло для марки Поло – лучший выбор для автомобиля

    Сколько масла в МКПП Фольксваген Поло

    Объем масла МКПП Поло седан CWVA составляет около 2 литров. Для перезалива понадобится приобрести чуть больше на всякий случай.

    Этот объем удастся влить в МКПП только после полного удаления старой ТЖ из коробки. Для более качественного проведения этой процедуры используют специальные промывочные средства.

    Как только КПП Поло полностью очищена от старой ТЖ, можно приступать к заливу новой, а ее уровень контролировать при помощи щупа.

    Некоторые автомеханики используют для замены ТЖ в КПП метод параллельной откачки, при котором отработанная ТЖ в коробке VW Polo вытесняется новой ATF. Этот способ замены дорогостоящий по двум причинам:

    1. Требуется специальное оборудование.
    2. Необходимо в два раза больше новой смазки.

    Замена масла в коробке механика Поло седан

    Во-первых, стоит заметить, что некоторые автомастера рекомендуют производить частичную замену масла в МКПП Поло седан (2011 года, к примеру), то есть сливать отработанную жидкость не полностью, а лишь наполовину, и доливать к ней новую ТЖ. Такой подход имеет малую эффективность, зато позволяет бесполезно потратить большое количество дорогостоящего расходного материала.

    Во-вторых, перед полным перезаливом масла в МКПП Поло (2016, например) требуется тщательно подготовиться, выбрать необходимые инструменты и принадлежности, в числе которых:

    • шестигранник 17 размера;
    • шестигранник 13 размера;
    • емкость, которая понадобится для слива отработанной ТЖ ФВ Polo;
    • чистая тканевая материя;
    • масляный шприц/воронка.

    Замену масла в МКПП VW Polo sedan производят по следующей инструкции:

    1. Прогреть МКПП Поло. Для этого необходимо проехать на авто в спокойном режиме без перегазовок и резких стартов около 10 км. Чем лучше прогрето ATF в коробке, тем быстрее оно стечет в подготовленную емкость и не забьется между какими-либо частями коробки передач.
    2. Установить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Это позволит получить доступ к поддону КПП Polo, на котором находится сливное отверстие, закрытое пробкой с резьбой.
    3. Пробку и поддон, закрывающие КПП VW Polo, необходимо очистить от загрязнений. Работу следует выполнять в перчатках, иначе можно обжечься прогретыми деталями авто.
    4. Открыть поддон. Для этого нужно пробку на резьбе открутить шестигранным ключом, правда, «открутить» – не значит «снять полностью», иначе вся ТЖ, которая есть в МКПП, выльется на автомеханика.
    5. Слить отработанную жидкость. Для этого нужно очистить картер около сливного отверстия, подставить под него подготовленную тару и, постепенно откручивая пробку, дождаться, пока вся ATF из МКПП Поло стечет в емкость. Процесс слива ТЖ занимает около 15 минут.
    6. Очистить поддон от загрязнений. Необходимо устранить грязь и на самой пробке. При необходимости следует поставить новую прокладку между пробкой и поддоном.
    7. Установить все детали на место. Пробку необходимо закрутить при определенном усилии, величина которого указана в документации к авто.
    8. Залить новую трансмиссионку. Для заливки используют контрольное отверстие (открутить пробку на нем ключом на 13), а делать это удобнее масляным шприцом, но, если его нет, можно использовать и любую воронку или гибкий шланг. При заливе нужно контролировать уровень масла. Норма – уровень масла по нижней кромке контрольного отверстия. Как только жидкость начнет немного вытекать, нужно закрутить пробку в поддоне, но не затягивать до конца.
    9. Прогнать новую смазку по трансмиссии VW Polo. Это можно сделать, если завести двигатель и дать проработать машине на холостых оборотах какое-то время.
    10. Заглушить двигатель и проверить уровень масла вновь. Если он стал ниже, нужно его долить до прежнего значения и закрутить пробку окончательно (с тем усилием, которое прописано в мануале).

    Как только масло в МКПП Поло седан 2014полностью перезалито, можно совершить пробную поездку для выявления недочетов. Если все в порядке с МКПП VW Polo, то никаких посторонних шумов и хрустов при переключении наблюдаться не будет.

    Если и до, и после перезалива ATF в МКПП Поло коробка работала не нормально, туго переключалась, наблюдался скрежет или хруст, появлялись вибрации, когда их быть не должно, тогда дело вовсе не в ТЖ, а в неисправности самой коробки. Чтобы выявить проблему и устранить ее, лучше обратиться в автосервис.

    Даже если замена смазки была произведена успешно, и никаких проблем у МКПП выявлено не было, через 2-3 дня необходимо вновь поставить авто на эстакаду или на смотровую яму, чтобы убедиться в отсутствии подтеков и других неявных неисправностей.

    Правильное обслуживание МКПП – залог безопасной езды

    Проверка уровня масла в МКПП VW Polo

    Мало раз 60000 км полностью менять масло в коробке Polo. Необходимо еще чаще проверять уровень масла в коробке. Это рекомендуется делать раз в 15000 км. Такая процедура контроля позволит своевременно заметить неисправность в коробке передач (при проверке можно узнать не только уровень, но и состояние ATF VW Polo).

    Чтобы проверить уровень масла в Фольксваген Поло седан механика, нужно:

    1. Прогреть авто.
    2. Установить машину на эстакаду или над смотровой ямой.
    3. Шестигранником на 13 открутить пробку контрольного отверстия в картере.
    4. Вынуть пробку.
    5. Проверить пальцем уровень масла. Если он не доходит до нижнего края отверстия, значит, нужно долить смазку в МКПП.

    Долить масло в МКПП Поло седан 2012 можно двумя способами:

    • через контрольное отверстие;
    • через двигательный отсек.

    Чтобы долить масло первым способом, нужно в контрольное отверстие вставить шприц или гнущийся шланг и с его помощью залить масло.

    Чтобы долить ATF в Polo через двигатель, нужно:

    1. Шестигранником на 17 ослабить затяжку сапуна под капотом.
    2. Снять сапун.
    3. Вставить в отверстие сапуна картера коробки Поло воронку.
    4. Заливать через воронку в МКПП смазку до тех пор, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия снизу.
    5. Как только ТЖ станет выливаться, нужно закрыть контрольное отверстие и поставить сапун на место.

    Если отверстия сапуна забились, нужно очистить их от грязи.

    Заключение

    Поменять в Polo масло МКПП – неотъемлемая процедура ухода за авто. Если этого не делать, то велика вероятность поломки коробки передач. В качестве ATF Поло нужно использовать либо оригинальное масло, которое рекомендует компания-производитель, либо качественный аналог, соответствующий всем требованиям. Замену смазки нужно производить раз в 60000 км, а проверку уровня ATF минимум раз в 15000 км. Нельзя прибегать к частичному сливу ТЖ в коробке VW Polo, полная замена надежнее и эффективнее. Если следовать этим советам, то можно без труда продлить срок службы МКПП в Фольксваген Поло седан.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: