Как проверить масло в акпп субару аутбек?

Как проверить масло в акпп субару аутбек?

Сообщение sen » 03 ноя 2009, 20:48

Думаю, этот вопрос так же будет актуален как для владельцев «ручки», так и для «Автоматчиков».
Ждем комментарриев от экспертов.

[добавлено Piligrim]
сочинил FAQ на эту тему. Жду отзывов, поправок, дополнений.
[end]

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Архитектор » 03 ноя 2009, 22:19

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Sawd » 03 ноя 2009, 23:01

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение СтариЧок » 03 ноя 2009, 23:04

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Архитектор » 03 ноя 2009, 23:07

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение СтариЧок » 03 ноя 2009, 23:26

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Архитектор » 03 ноя 2009, 23:30

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Sawd » 03 ноя 2009, 23:33

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение СтариЧок » 03 ноя 2009, 23:49

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Piligrim » 27 дек 2009, 21:11

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение sen » 05 янв 2010, 14:11

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Шаман » 05 май 2010, 23:12

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Piligrim » 06 май 2010, 00:50

надо было жЕпу авты задрать и потрясти стакан ещё бы отдала из трансфера и нычек на дне основного корпуса.

Илья, подтверждаю у тя в 2007МУ 3.5 литра в коробке. Или просто смотри SM/

Re: Как правильно измерять уровень масла в коробке передач.

Сообщение Шаман » 06 май 2010, 13:25

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Главный раздел
  • Основной форум
  • Первый в Петербурге Subafest 2015
  • Клубная атрибутика
  • Клубные мероприятия и встречи
  • Проведем День Рождения Клуба, ВМЕСТЕ!
  • Асфальт / Грунт Покатушки
  • Грязевые покатушки/ Оффроуд
  • Клубные Ориентирования
  • Юмор
  • События по календарю
  • Новости
  • Страхование всех видов
  • Юридический раздел
  • МОТОжизнь Субаристов
  • Offtop + Всяко-Разно
  • Поговорим?
  • «Домашний Очаг»
  • Хобби
  • Технический раздел
  • FAQ-ЧАВО
  • Ремонт / Обслуживание и обмен опытом
  • Отстрел пистолета/НЕ заправить/Ошибки по вентиляции Бензо Бака
  • Только Масла. !Религиозный раздел!
  • Субару Cервисы Санкт-Петербурга
  • Субару Сервис «Созвездие»
  • Subaru BOX & Donorparts shop
  • СТО Субару (www.stosubaru.ru)
  • Технический центр «PRIDE Motorsport».
  • Охранные системы. Автоэлектроника. АвтоЗвук. Вопрос->Ответ
  • Тюнинг / Стайлинг Авто
  • Си-Би связь
  • GPS-навигация, карты GPS, «пробки», антирадары.
  • Спортивный раздел
  • Мировой АВТОспорт
  • Российский АВТОспорт
  • ВИДЕО ролики и фильмы
  • Наша команда SUBARU TEAM SPB
  • РАЛЛИ
  • СПРИНТ
  • КОЛЬЦО
  • КАРТИНГ
  • Журналистский блог Раллиста
  • Практические советы по пилотированию марки Субару
  • СПОРТ не технических видов
  • АВТО/МОТО путешествия
  • Коммерческий Отдел. Официальное расположение платной РЕКЛАМЫ.
  • Магазины запчастей
  • STOsubaru.RU Интернет-магазин (на Севере Города)
  • СубаруМир — в наличии запчасти для Субару. Оригинал / Неоригинал (на Юге Города)
  • Предоставление услуг Населению форума.
  • АВТОСТИЛЬ by SANDRA
  • Продажа товара Населению Форума.
  • Канонерский КАСПЕР
  • Частные объявления. Режим отношений As Is
  • Добрый самаритянин / Отдам за пиво, конфеты, сок
  • Просмотренные вами авто
  • Автомобили: куплю/продам
  • Запчасти: куплю/продам
  • Аксессуары: куплю/продам
  • Прочее: куплю/продам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • ГлавнаяСписок форумов

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Тема: Уровень масла в АКПП

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Уровень масла в АКПП

    Народ подскажите,менял на СТО масло в АКПП,через неделю проверил уровень,оказалось масло залили столько. На щупе,выше верхней метки сантиметра на полтора и это с утра на холодную коробку.Хотя по идее верхняя метка показывает максимальный уровень масла для горячей коробки т.е после движения.Влияет ли такой перелив на АКПП? И как вернуть нормальный уровень?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Проверь уровень при заведеном двигле

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Масло в АКПП меряется на заведённом двигателе.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    При заведенном двигателе у него уровень еще выше будет.
    При нагреве его объем увеличивается, а не уменьшается.

    Слить лишнее аккуратно.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Измерение уровня масла в АКПП (проводить при работающем ДВС на ХХ):
    — прогреваем масло в АКПП (думаю 15-20 км хватит, поправьте если не так);
    — т.к. машина двигалась, останавливаемся на ровной площадке, даем стабилизироваться уровню 2-3 мин.;
    — прогоняем Режимы работы АКПП с «P» по «1» с задержкой на каждом 2-3 сек. (т.е. через все режимы);
    — выходим и вытаскиваем щуп;
    — протираем;
    — устанавливаем обратно;
    — вытаскиваем, смотрим уровень (ориентируемся по меткам HOT).

    PS: если проводить эти манипуляции на непрогретом масле, то ориентироваться по меткам COLD.

    Если эти шаги не выполнять, то масла на щупе будет ОЧЕНЬ много.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Havoc сколько тогда заливать при смене АТФ и по каким меткам ориентироваться? И зачем тогда метки COLD ?
    И как ты при смене выполниш перечисленные тобой шаги? С сухой коробкой 15 км проедеш? :)

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Измерение уровня масла в АКПП (проводить при работающем ДВС на ХХ):
    — прогреваем масло в АКПП (думаю 15-20 км хватит, поправьте если не так);
    — т.к. машина двигалась, останавливаемся на ровной площадке, даем стабилизироваться уровню 2-3 мин.;
    — прогоняем Режимы работы АКПП с «P» по «1» с задержкой на каждом 2-3 сек. (т.е. через все режимы);
    — выходим и вытаскиваем щуп;
    — протираем;
    — устанавливаем обратно;
    — вытаскиваем, смотрим уровень (ориентируемся по меткам HOT).

    PS: если проводить эти манипуляции на непрогретом масле, то ориентироваться по меткам COLD.

    Если эти шаги не выполнять, то масла на щупе будет ОЧЕНЬ много.

    Ну понаписал ты тут, почитай про АТФ вот тут, очень много умного написано
    http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php

    Как проверить масло в акпп субару аутбек?

    Subaru — Legacy / Outback

    • 1. Введение
    • 2. Руководство по эксплуатации
    • 3. Текущее обслуживание
      • 3.1. График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
      • 3.2. Спецификации
      • 3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
      • 3.4. Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)
      • 3.5. Замена двигательного масла и масляного фильтра
      • 3.6. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
      • 3.7. Ротация колес
      • 3.8. Смазывание компонентов шасси
      • 3.9. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
      • 3.10. Проверка состояния ремней безопасности
      • 3.11. Проверка состояния компонентов подвески
      • 3.12. Проверка состояния компонентов рулевого привода
      • 3.13. Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, — корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем
      • 3.14. Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов
      • 3.15. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
      • 3.16. Проверка и регулировка противооткатного устройства
      • 3.17. Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления
      • 3.18. Проверки и регулировки тормозной системы
      • 3.19. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
      • 3.20. Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя
      • 3.21. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
      • 3.22. Проверка состояния компонентов системы питания
      • 3.23. Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта
      • 3.24. Замена ATF автоматической трансмиссии
      • 3.25. Замена трансмиссионного масла РКПП
      • 3.26. Замена смазок заднего и переднего дифференциала
      • 3.27. Проверка состояния и замена газораспределительного ремня — модели 2.0 и 2.5 л
      • 3.28. Проверка и замена топливного фильтра
      • 3.29. Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки
      • 3.30. Проверка колесных подшипников
      • 3.31. Проверка клапанных зазоров
      • 3.32. Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена
    • 4. Двигатель
    • 5. Системы охлаждения, отопления
    • 6. Системы питания и выпуска
    • 7. Электрооборудование двигателя
    • 8. Ручная коробка и дифференциал
    • 9. Автоматическая трансмиссия
    • 10. Сцепление
    • 11. Тормозная система
    • 12. Подвеска и рулевое управление
    • 13. Кузов
    • 14. Бортовое электрооборудование
    • 15. Схемы электрических соединений
    Читайте также  Сколько масла в Приоре в двигателе?

    3.4. Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)

    Местоположение щупа измерения двигательного масла на моделях 2.0 и 2.5 л; уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными рисками на лезвии измерительного щупа (ближе к верхнему)

    Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.

    Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней (F) и нижней (L) отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта (не выше отметки F при холодном двигателе).

    Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, — в случае присутствия в нем мелких металлических частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

    Жидкость для омывания ветрового стекла

    Жидкость для омывания ветрового стекла заливается в специальный изготовленный из пластмассы резервуар, расположенный в левом заднем углу двигательного отсека автомобиля. Модели Legacy Универсал и Outback оборудованы также омывателем заднего стекла жидкость к соплу которого подается из общего резервуара. В регионах с умеренным климатом в качестве жидкости для омывания стекла может использоваться чистая вода, однако не следует заполнять резервуар более чем на 2/3 с целью компенсации расширения воды при ее замерзании во время заморозков. При эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях следует заливать в резервуар только патентованные стеклоочистители, обеспечивающие соответствующее снижение точки замерзания жидкости. Во избежание обмерзания стекла при омывании в холодную погоду предварительно прогревайте его путем обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом.

    На большинстве моделей резервуар жидкости ГУР закреплен непосредственно на корпусе рулевого насоса в передней части силового агрегата и оборудован съемной крышкой.

    Визуально по нанесенным на полупрозрачные стенки резервуара меткам определите уровень находящейся в нем жидкости. Старайтесь не допускать снижения уровня жидкости ГУР за пределы нижней границы допустимого диапазона (метка «MIN»), — в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, доведя жидкость до уровня чуть ниже отметки «МАХ».

    Во избежание попадания грязи в гидравлическую систему при доливании рабочей жидкости ГУР протрите крышку и поверхность резервуара чистой ветошью.

    При необходимости жидкость доливается непосредственно в резервуар через горловину последнего при помощи воронки. Используйте только гидравлическую жидкость рекомендованного сорта.

    Если уровень гидравлической жидкости находится на отметке «MAX» или выше, откачайте излишек, воспользовавшись подходящим шприцем или резиновой грушей.

    Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического тракта системы ГУР и их штуцерные разъемы. В случае выявления утечек рабочей жидкости, устраните их причину, подтянув соответствующие болты или гайки и/или заменив дефектные компоненты. Закончив корректировку, соберите следы пролитой жидкости чистой ветошью или бумажным полотенцем.

    Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП

    См. Раздел Замена трансмиссионного масла РКПП.

    Проверка уровня ATF

    См. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии.

    Проверка уровня смазочной жидкости переднего дифференциала (модели с АТ)

    Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

    Извлеките измерительный щуп и насухо протрите его лезвие.

    Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания) Субару Легаси

    Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)

    Местоположение щупа измерения двигательного масла на моделях 2.0 и 2.5 л; уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными рисками на лезвии измерительного щупа (ближе к верхнему)

    1 — Щуп измерения уровня двигательного масла
    2 — Крышка заливной горловины двигательного масла
    3 — Риска

    4 — Нижняя отметка
    5 — Верхняя отметка

    1 — Щуп измерения уровня двигательного масла
    2 — Крышка заливной горловины двигательного масла

    3 — Нижняя отметка
    4 — Верхняя отметка

    Ниже описаны также некоторые специальные процедуры обслуживания, требующие выполнения дополнительных проверок уровней жидкостей. Регулярно заглядывайте под автомобиль, проверяя его на наличие признаков развития утечек рабочих жидкостей.

    При проверке уровней жидкостей автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.

    Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.

    Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней (F) и нижней (L) отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта (не выше отметки F при холодном двигателе).

    Немного выше метки F на лезвии щупа имеется риска, соответствующая максимальному допустимому уровню масла при горячем двигателе.

    При доливании двигательного масла не имеет значения отличие его производителя от производителя залитого масла; однако используйте масло с классификацией API и номером вязкости SAE, обозначенными компанией Subaru.

    Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, — в случае присутствия в нем мелких металлических частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

    Жидкость для омывания ветрового стекла

    Жидкость для омывания ветрового стекла заливается в специальный изготовленный из пластмассы резервуар, расположенный в левом заднем углу двигательного отсека автомобиля. Модели Legacy Универсал и Outback оборудованы также омывателем заднего стекла жидкость к соплу которого подается из общего резервуара. В регионах с умеренным климатом в качестве жидкости для омывания стекла может использоваться чистая вода, однако не следует заполнять резервуар более чем на 2/3 с целью компенсации расширения воды при ее замерзании во время заморозков. При эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях следует заливать в резервуар только патентованные стеклоочистители, обеспечивающие соответствующее снижение точки замерзания жидкости. Во избежание обмерзания стекла при омывании в холодную погоду предварительно прогревайте его путем обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом.

    Правила компоновки смеси обычно отпечатаны на этикетке тары. Ни в коем случае не применяйте для добавления в жидкость омывания стекол используемый в системе охлаждения антифриз, — последний агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию кузовных панелей!

    Проверка уровня гидравлической жидкости ГУР должна производиться при температуре стенок резервуара около 20°C.

    На большинстве моделей резервуар жидкости ГУР закреплен непосредственно на корпусе рулевого насоса в передней части силового агрегата и оборудован съемной крышкой.

    А — Резервуар ГУР
    В — Верхняя отметка (МАХ)
    С — Нижняя отметка (MIN)

    Визуально по нанесенным на полупрозрачные стенки резервуара меткам определите уровень находящейся в нем жидкости. Старайтесь не допускать снижения уровня жидкости ГУР за пределы нижней границы допустимого диапазона (метка «MIN»), — в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, доведя жидкость до уровня чуть ниже отметки «МАХ».

    Во избежание попадания грязи в гидравлическую систему при доливании рабочей жидкости ГУР протрите крышку и поверхность резервуара чистой ветошью.

    При необходимости жидкость доливается непосредственно в резервуар через горловину последнего при помощи воронки. Используйте только гидравлическую жидкость рекомендованного сорта.

    Если уровень гидравлической жидкости находится на отметке «MAX» или выше, откачайте излишек, воспользовавшись подходящим шприцем или резиновой грушей.

    Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического тракта системы ГУР и их штуцерные разъемы. В случае выявления утечек рабочей жидкости, устраните их причину, подтянув соответствующие болты или гайки и/или заменив дефектные компоненты. Закончив корректировку, соберите следы пролитой жидкости чистой ветошью или бумажным полотенцем.

    Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП

    См. Раздел Замена трансмиссионного масла РКПП.

    Проверка уровня ATF

    См. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии.

    Проверка уровня смазочной жидкости переднего дифференциала (модели с АТ)

    Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

    Извлеките измерительный щуп и насухо протрите его лезвие.

    Вновь извлеките щуп и считайте уровень масла по измерительной шкале на его лезвии, — в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, доведя уровень смазки до метки F (FULL).

    Замена ATF в АКПП Фотоотчет. legacy 2,5

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Best Care

    Сразу, чтобы помидорами не закидывали , повторять не заставляю и не прошу . Будет как минимум 2 мнения. Для одних это опыт и экономия средств и денег. Для других «ну все коробка встанет наф так рисковать» .
    Итак, подготовка к замене, едем куда-нибудь километров 20 для прогрева коробки, по пути берем сигареты, кофе и попкорн.
    Загоняем на яму.

    Ставим коробку на N, снимаем защиту двигателя.

    Сливаем масло с поддона коробки, через пробку. Осторожно можно обжечься. Сливается около 4 литров. В некоторых сервисах замена масла в АКПП на этом и заканчивается . Ставят фильтр, заливают 4 литра свежей жижи и все. Это частичная замена где то 40%. А в АТ если верить разным источникам 8,4-9,3 литра . Наша задача сменить все почти 100%.

    Сообщение отредактировал Best Care: 31 Март 2013 — 16:23

    #2 Best Care

    Итак, ставим новый фильтр, закручиваем пробку.

    Кроме внешнего фильтра, в коробке стоит еще один внутренний, с крупной сеткой . Есть мнение что в обязательном порядке нужно вскрывать поддон, лезть мыть соленоиды, фильтр, якобы там все в мазуте. Зачем ремонтировать то что работает. Внешний фильтр, защищает АТ от мелких частиц, внутренний с его крупной сеткой по аналогии от крупных (болт оторвало, кусок изоляции). Ну и как же надо часто менять ATF чтобы он превращался в мазут и по отрывало болты на мозгах и соленоидах. . Как написал один товарисчь из дрома, после того как проделал процедуру снятия поддона с пробегом в 250тыс. – «нафиг я сюда лез» — все было чисто . Короче на ваше усмотрение.

    К стати на фото Сакуровский фильтр для АТ один в один как с двигателя Нисана, тот же клапан, та же фильтрующая бумага.
    Предмет замены

    Сообщение отредактировал Best Care: 31 Март 2013 — 16:10

    #3 Best Care

    Далее заливаем через щуп столько сколько слили с поддона – 4л.

    С масляного радиатора откручиваем шланг обратки, кидаем в ведро и бойтесь заводим машину, в ведро сливается 4 литра масла с горелым запахом, дополнительно прогнал коробку по передачам, не газовал. Глушим.

    Заливаем через щуп еще 4 литра, заводим и ВНИМАНИЕ , смотрим цвет масла ну и на запах. На 2 литре масло пошло чистое и без запаха. Глушим. Заливаем через горловину сколько вытекло.
    Заметьте, при сливе через радиатор выйдет объем масла который залит в картере коробки, не более, гидротрансформатор АТ всегда будет заполнен маслом.
    Ставим шланг с радиатора на место, закручиваем защиту двигателя, щуп на место, едем 10-20км за пивом! Проверяем уровень масла после прогрева на заведенном двигателе по щупу (я долил 0,3л.).
    Все!

    Эффект. Пинков на переключениях нет, да и вообще переключений почти не чувствуется, как на вариаторе!
    Затраты:
    ATF MULTI KIXX 10л./ 145с – 1450 сом
    Фильтр – 500 сом
    Кофе – 200 сом
    Сигареты – 35 сом
    Время с перекурами 1 час.

    Сообщение отредактировал Best Care: 31 Март 2013 — 16:14

    #4 Neil

    спс, очень полезная информация, тоже давно хотел заменить масло в кпп.
    а то вроде и условия и инструменты есть и руки не кривые, но алгоритма действий не хватало.

    #5 Vint

    З.ы. Кофе что то дорогое у вас

    #6 The PlayBoy

    Подскажите ATF MULTI KIXX это масло и есть?
    а то мне на сто считали что только одно масло выходит в 3500 тыс сом для коробки
    машину купил не давно в4 , машина первая так что я еще пока чаинки

    #7 dark messenger

    спасибо за отчет. то что Вы спрашивали на фото это клапан отработавших газов. его тоже чистят. там есть пружинка которую надо поджать и вычистить всю грязь

    #8 Best Care

    Подскажите ATF MULTI KIXX это масло и есть? а то мне на сто считали что только одно масло выходит в 3500 тыс сом для коробки машину купил не давно в4 , машина первая так что я еще пока чаинки

    З.ы. Кофе что то дорогое у вас

    Сообщение отредактировал Best Care: 01 Апрель 2013 — 10:02

    #9 a.suraev

    не дождался значит, сам поменял. рейку ему ремонтировать, хватит уже ремонтировать то , что работает.

    #10 Masik

    Спасибо большое за помощь в замене масла в АКПП, машина просто летает теперь.

    #11 Best Care

    Спасибо большое за помощь в замене масла в АКПП, машина просто летает теперь.

    #12 Masik

    Спасибо большое за помощь в замене масла в АКПП, машина просто летает теперь.

    Главное что все довольны! Думаю и цена замены приятно удивила))
    Ну теперь как грится не гвоздя ни гаишника smile.gif

    Ну цена это вообще фантастика, кстати первые замеры показали падение расхода бензы, значит ысе таки причина частично была в прогоревшем масле АКПП

    #13 Evgen

    оказалось жестокий недолив, масло даже до щупа не доставало

    долил до уровня все как положено около 700мл, но появились пузырьки, хотя когда был недолив их не было.

    ездийте и не парьтесь коли залили то что прописано до уровня и замена была полная а не для галочки

    #14 Spaceman

    Evgen
    Да, сорри. не до рассказал, вообщем из за пинков при переключении передач, решил сменить масло, перечитал перед этим массу инструкций, но как правильно измерять уровень даже не задумывался.
    сначала заменил масло (с полной заменой с промывкой ушло около 10л) но не много перелив думал «уляжится» проехал пару километров, вроде пинки пропали вообщем доволен(пузырьков не было). А на утро по не знанию !проверив уровень на НЕ прогретую . даже НЕ заведеную машину, офигел как сильно я перелил, слил где то литр, поехал, пинки опять вернулись, так ездил неделю. потом уже ломая голову что я сделал ни так, узнал как правильно измерять уровень понял что слил зря, опять долил сколько не хватало, машина в общем опять поехала, но стал замечать не много пузырьков.
    Но лучше действительно не париться как пишет одна половина советующих, чем слушать другую половину которая пишет о не минуемой скорой кончине АКПП

    Так, как правильно измерить уровень? Я тоже то сливаю, то доливаю, и пузырьки есть, то вроде уровень нормальный, то нет. Не пойму как его мерить, на N или на P. Короче фигня какая-то, пинки все ровно есть. Залито Addinol Dexron III минералка.

    Утром на холодную проверяю без запуска двигателя и без переключения передач, уровень выше отметки HOT, если поезжу и проверю на N то ниже HOT. И есть немного пузырьков на щупе.

    Блин, подскажите что делать? К зиме хочу поменять масло полностью на заводское Subaru ATF, нафиг этот DIII да и еще минеральное.

    Сколько масла заливать в АКПП Субару

    • Замена масла на аппарате
    • 14 л оригинального масла Idemitsu

    Сколько масла лить в АКПП

    Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.

    Год выпуска коробки передач Частичная замена Полная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений)
    АКПП до 1998 года 7 – 8 л от 12 л
    АКПП с 1999 года по н. время 5 – 6 л от 12 л
    Вариатор (CVT) 6 – 7 л от 12 л

    Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой. Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.

    Зачем нужно менять масло в АКПП

    Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

    • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
    • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
    • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

    Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.

    Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП

    Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:

    • 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
    • 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
    • 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
    • TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)

    Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.

    На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.

    Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:

    • для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
    • для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать

    Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.

    Периодичность замены масла

    Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.

    Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега. Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: