Как проверить уровень масла в акпп Хендай крета?

Масло в АКПП Хендай Крета

Меняя масло АКПП Хендай Крета, очень важно знать, какой тип автоматической трансмиссии установлен на вашем корейском автомобиле, на каком трансмиссионном масле работает АКПП вашего транспортного средства, и с какой периодичностью оно нуждается в замене. Ведь именно от состояния трансмиссионной жидкости зачастую зависит работоспособность автомата, так как она не только обеспечивает смазку его внутренних элементов, но и отвечает за масляное давление, заставляющее коробку самостоятельно переключать передачи.

Hyundai Creta масло АКПП

Масло в АКПП Хендай Крета 1.6 и 2.0

Модели Hyundai Creta с объемом мотора 1.6 и 2.0 литра оснащаются шестиступенчатыми автоматами A6GF1/A6MF2. Помимо этого данные автоматические трансмиссии можно также увидеть на моделях Крета с двухлитровыми моторами.

Данный тип трансмиссии работает на оригинальном трансмиссионном масле Hyundai-KIA ATF SP-IV. Однако многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам ZIC ATF SP IV, Michang ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло ZIC SP-IV — 500р.

Сколько масла в АКПП Крета необходимо заливать

A6GF1/LF1-2/MF1

Замена масла в АКПП Крета делится на полную и частичную. Для проведения первой операции, необходимо приобрести 7 литров трансмиссионной жидкости, в то время как вторая процедура потребует всего 4 литра трансмиссионки. Также настоятельно рекомендуем заменить и масляный фильтр автомата под артикулом 4632139010.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Creta 2.0 и 1.6

Вопрос, вызывающий много дискуссий. Однако усредненный регламент замены масла в АКПП Hyundai Creta составляет каждые 60 000 километров пробега. Меняя масло именно на данном промежутке вы обеспечите работоспособность автомата вашего автомобиля, оградив его от возможных поломок. Ведь на данном пробеге масло начинает терять свои свойства и перестает справляться со своими прямыми обязанностями.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Крета , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить масло в АКПП Хендай Крета

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП A6GF1/A6MF2 производится следующим образом:

  • авто выставляется на ровную площадь
  • прогревается масло в автомате до 55 градусов
  • выкручивается нижняя сливная пробка

Если уровень масла в автомате в пределах нормы, то вы будете наблюдать незначительную течь трансмиссионки из сливного отверстия. О переизбытке масла скажет обильный масляный поток. А на нехватку трансмиссионки в АКПП укажет отсутствие течи как таковой.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Хендай Крета замена масла в АКПП

Заменить масло самостоятельно в автомате Hyundai Creta можно следующим образом:

  • авто выставляется на эстакаду или смотровую яму
  • демонтируется нижнюю защиту автомата
  • выкручивается сливная пробка
  • из сливной пробки сливается вся отработка
  • меняется фильтр масла
  • производится заливка приобретенной трансмиссионной жидкости

Самостоятельная замена масла в АКПП A6GF1/A6MF2

АКПП Хендай Крета — 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

АКПП Хендай Крета — это одна из самых надежных автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на автомобили Hyundai и KIA.

Многие автовладельцы Хендай Крета знают, что АКПП их автомобиля была позаимствована у автомобилей Хендай Солярис или Киа Рио. Эта коробка за предыдущие годы эксплуатации показала себя с хорошей стороны и было решено ставить ее дальше на новый кроссовер.

Информация об автоматической трансмиссии Хендай Крета

На Хендай Крета устанавливается автоматическая трансмиссия модели A6GF1/A6MF2. Это классический 6-ступенчатый автомат, являющийся собственной разработкой корейской компании.

Он конструктивно отличается от четырех и пятиступенчатых АКПП, т.е. является более сложным устройством. Но сделано это было для улучшения характеристик автомобиля.

Во-первых, наличие 6 передач позволяет более плавно переходить с одной скорости на другую, обеспечивая комфортную езду в автомобиле.

Во-вторых, машина на этой автоматической трансмиссии имеет хорошие динамические характеристики, что сравнимо с обычной МКПП.

В-третьих, применение 6-ступеней положительно сказывается на экономии топлива.

Но не все эти плюсы можно было достичь не только внедрением дополнительных передач в коробку.

Для того, чтобы все это реально работало и приносило пользу, был разработан прогрессивный алгоритм работы гидротрансформатора. По сути это его принудительная блокировка в различных режимах работы авто.

Гидротрансформатор просто отключается из системы, чтобы двигатель и шасси работали без него, например при движении на высоких оборотах. Или же другой случай. Вы останавливаетесь у светофора и стоите с нажатой педалью тормоза и включенным режимом D продолжительное время.

В это время гидротрнсформатор выключается, чтобы не тратить энергию. Все это управляется с помощью электроники и программно через блок управления АКПП. Таким образом из системы в ненужные моменты работы исключается самый затратный по энергии механизм — гидротрансформатор.

Расшифровка номера АКПП Хендай Крета

Эта информация вряд ли окажется полезной для рядового автовладельца. Однако, ее ценность очень велика. Лично я, когда искал данные по автомату Креты, очень долго не мог найти ее.

Но совершенно случайно наткнулся на одном из форумов. После удалось проверить эту информацию по своим каналам и она оказалась абсолютно точной. Теперь я готов поделить ей с Вами.

Любая коробка с завода маркируется производителем специальным кодом, в котором зашифрована информация по коробке. Даже сама модель коробки A6GF1/A6MF2 имеет скрытую информацию, а не просто набор цифр и букв. В данном случае мы имеем:

  1. Первая буква «А» обозначает, что номер коробка передач имеет автоматическое управление, т.е. АКПП.
  2. Вторая цифра «6» — количество передач АКПП, в нашем случае их 6 штук.
  3. Третья буква указывает на мотор, с которым работает эта КПП — G — мотор 1.6л, M — двигатель 2.0 литра.
  4. Четвертая цифра обозначает тип привода автомобиля. F — передний.
  5. Последняя цифра (1 или 2) — это номер модификации АКПП.

Модель АКПП Хендай Крета мы можем узнать из номера коробки. который выбит на верхней части корпуса КПП. Увидеть его можно на КПП, открыв капот. Он имеет примерно вот такой вид:

NAGUOXXXXX,

где NA — это и есть модель АКПП. В данном случае — A6GF1.

Третья буква — год выпуска КПП. У нас это G, т.е. 2016 год. Логика тут простая. Машина выпускается с 2016 года, которому соответствует цифра G. Далее идет H — 2017, J — 2018, K — 2019.

Четвертый символ — передаточное число КПП. U — это 3.597.

Пятый символ — обозначает с каким мотором сопряжена КПП. O — GAMMA 1.6 MPI.

Следующий символ отражает на каком заводе была произведена коробка. Здесь есть несколько вариантов:

  • 4 — Китай (Powertech).
  • 2 — Китай (Powertech2).
  • U, S или N — Корея (заводы Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3).
  • H — Корея (Hwasung).

Последние цифры в номере коробки обозначают лишь порядковый номер АКПП. Для конечного потребителя они никакой смысловой нагрузки не несут.

Устройство АКПП Хендай Крета

АКПП Хендай Крета имеет практически классическую конструкцию. По своей сути это надежный автомат, который имеет ряд доработок для обеспечения четких и плавных переключений передач, высокую топливную экономичность и быструю работу во всех скоростных диапазонах.

Основными узлами АКПП Креты являются:

  • Гидротрансформатор
  • Масляный насос
  • Блок управления гидро клапанами
  • Системы тормозных фрикционов
  • Системы муфт
  • Датчиков и БУ АКПП

Если разобраться, то ничего нового в конструктив АКПП внесено не было. Однако, корейцы доработали существующую коробку, внеся в нее много изменений и доработок.

Читайте также  Какое масло в трансмиссию Дастер 4 4?

Технические характеристики АКПП Хендай Крета 1.6 и 2.0 литра

Для удобства восприятия информации, а также сравнения АКПП Хендай Крета 2.0 и 1.6, мы вынесли все данные в таблицу.

Тип Автоматическая трансмиссия
Модель АКПП A6GF1-2 A6MF2-2
Число передач 6
Двигатель и привод Gamma 1.6 MPI 4х2 Nu 2.0 MPI 4х4
Главная передача 3.957 3.648
1 передача 4.400 4.212
2 передача 2.726 2.637
3 передача 1.834 1.800
4 передача 1.392 1.386
5 передача 1.000 1.000
6 передача 0.774 0.772
Задняя передача 3.440 3.385

Обслуживание АКПП Хендай Креты 1.6 и 2.0 литра

Как заверяет производитель, АКПП Хендай Крета 1.6 и 2.0 литра являются необслуживаемой. Конструктивно у АКПП убрали поддон, т.е. фильтр коробки не сменный. Рабочая жидкость коробки тоже не меняется и рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но так ли это на самом деле?

С точки зрения маркетологов — это так. Им важнее продать машину, чтобы Вы отъездили на ней гарантийный период. После этого Вы «выкидываете» свой автомобиль и покупаете новый. Это обычная практика среди современных авто.

Вот только Вы задавались вопросом: «почему АКПП вдруг стала необслуживаемой?» Если новая 6АКПП Хендай Крета лишь доработанная старая коробка 4АКПП Киа Рио и конструктивно они очень похожи.

То почему в старой коробке надо было менять масло, а в новой — нет? Или почему на всех старых японских автоматах обязательно предусмотрена замена масла? И заметьте, что эти коробки ходили по несколько сотен тысяч километров и переживали не один мотор? Подозрительно? И я так считаю.

Как же тогда обслуживать АКПП Хендай Крета? А все достаточно просто. Под обслуживанием АКПП Хендай Крета мы подразумеваем замену масла. В будущем мы обязательно сделаем подробную статью по замене масла в коробке, а сейчас расскажем все вкратце.

Итак, замена масла в коробке-автомат Креты заключается в простом сливе жидкости и заливке новой. Фильтр в коробке не меняется. Заливается жидкость через верхнюю заливную пробку. Уровень жидкости контролируется по этой же пробке.

Объем заливаемой жидкости на одну замену не превышает 4 литров. Полный объем масла в коробке — 7.3 литра. Используемая жидкость Hyundai ATF SP-IV.

Устройство АКПП Хендай Крета A6GF1/A6MF2 видео

АКПП Хендай Крета режимы

Всего у АКПП Хендай Крета есть 4 соновных режима:

  1. P — Parking (паркинг) или стоянка. В эотм режиме ведущие колеса блокируются и машина становится неподвижной.
  2. R — Reverse (задний ход). В этом режиме осуществляется езда задним ходом.
  3. N — Neutral (нейтральная передача). В этом режиме ведущие колеса разблокируются и автомобиль можно буксировать.
  4. D — Drive (движение).

+ — — режим тип-троника, т.е. Вы можете вручную переключать передачи во время езды. Очень удобная вещь, если любите погонять или передвигаетесь по легкому бездорожью.

Автоматическая коробка Hyundai Creta

Тема автоматической КПП Хендай Крета часто муссируется на тематических форумах и в сообществах автовладельцев. Несмотря на это, многие моменты, касающиеся спецификации новой коробки A6GF1/A6MF2, ее отличительных особенностей и нюансов эксплуатации остаются непонятными. Ниже постараемся заполнить дефицит информации в отношении этого устройства.

Что нового?

Коробка автомат Хендай Крета имеет шесть передач. По сути, это классическая автоматическая трансмиссия, отличающаяся от 4-х и 5-ти ступенчатых предшественников небольшим числом конструктивных особенностей. В роли разработчика выступила сама компания Хюндай. Сборка также производится на заводе корейского производителя.

Если сравнивать с прошлыми типами трансмиссий, серия A6GF1/A6MF2 позиционируется производителем как необслуживаемая. Щупа для контроля уровня масла в АКПП не предусмотрено, да и менять рабочую жидкость в коробке передач нет необходимости. По заявлению производителя, ресурса масла хватает на весь период эксплуатации.

Но не обошлось без изменений. К плюсам коробки-автомат A6GF1/A6MF2 Хендай Крета стоит отнести:

  • Больший ресурс работы.
  • Активную динамику набора скорости, сравнимую по характеристикам с «механикой».
  • Более низкий расход топлива.

Рассмотренные новшества легко объяснить. Разработчики внедрили продвинутый алгоритм блокировки гидротрансформатора, который, как правило, применяется в КПП с электронной системой управления. В результате происходит отключение гидротрансформатора, а механика шасси и мотор объединяются друг с другом без «посредника». Получается, что из системы исключается самый энергозатратный узел, без которого A6GF1/A6MF2 становится более эффективной.

Но и это не все. Автоматическое выключение гидротрансформатора происходит и в других случаях. Один из них — продолжительная остановка Hyundai Creta на перекрестке, когда ручка переключения скоростей находится в позиции «Drive».

Пример АКПП Хендай Крета.

Тонкости обслуживания

Выше отмечалось, что масло в АКПП не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Но это лишь в теории. На практике, для продления ресурса узла стоит производить замену раз в 60 000 км. При этом указанный срок может меняться с учетом интенсивности и особенностей вождения.

Когда дело доходит до замены масла, автовладельцы сталкиваются с дилеммой – как это делать правильно? И здесь ответственных водителей ждет приятный сюрприз. Раньше для заливки нового масла в коробку-автомат приходилось искать и использовать специальное устройство или же применять итерационную процедуру (подразумевает заливку повышенного объема масла). С появлением новой «коробки» ситуация упростилась.

В автомате Хендай Крета A6GF1/A6MF2 не предусмотрено применения каких-то сложных устройств или методик. Достаточно слить старый смазывающий состав через специальную пробку (для слива), после чего через другое отверстие влить новую трансмиссионную жидкость.

Как узнать, достаточно масла в АКПП или нет? Для контроля уровня производитель предусмотрел небольшое отверстие (находится с торцевой части трансмиссии). Как только из отверстия начинает течь жидкость, можно прекращать заливку и закрывать пробку. В среднем для замены масла в коробке-автомат Хендай Крета требуется 7,3 литра трансмиссионного состава. Оптимальный вариант — ATF SP-IV.

Секреты спецификации

Коробка передач серии A6GF1/A6MF2 имеет 6 ступеней, о чем можно судить из обозначения устройства. Собственно, этому моменту стоит уделить внимание.

Итак, символы АКПП A6GF1/A6MF2 расшифровываются следующим образом:

  • «А» — АКПП, автоматическая коробка передач.
  • «6» — шесть скоростей.
  • «G/M» — символы, которые отражают класс мощности момента вращения мотора (с которым работает эта модель коробки-автомат).
  • «F» — обозначение, которое характерно для машин, оборудованных передним приводом.
  • «1/2» — номер модификации автоматической трансмиссии.

Следующий момент, который нуждается в расшифровке — номер автоматической трансмиссии, который выбит в верхней части. В его составе 12 символов.

Само обозначение имеет следующий вид — NAGUOXXXXX, где

  • «NA» — модель автоматической трансмиссии A6GF1.
  • «G» — год, когда была выпущена модель. Здесь имеется несколько вариантов — 2016 (G), 2017 (H), 2018 (J), 2019 (K).
  • «U» — символ, отражающий конечное передаточное число (в случае с рассматриваемой трансмиссией это 3.597).
  • «O» — сопряжение с мотором GAMMA 6 MPI.
  • «U» — завод, где была произведена трансмиссия. Здесь также возможны варианты. Если стоит «4», АКПП сделана в Китае (Powertech), «2» — также в Китае, но на заводе Powertech2. Если стоят буквы «U», «S» или «N», устройство произведено в Корее (на Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3, соответственно). Еще один вариант — литера «H», которая также говорит о корейском производстве (Hwasung).
  • «XXXXXX» — порядковый номер устройства.

С автоматом езда на Хендай Крета куда приятнее и удобнее, особенно в городе.

И напоследок о конструкции…

  • Гидротрансформатора.
  • Блока, обеспечивающего управление гидравлическими клапанами.
  • Масляного насоса.
  • Тормозной системы.
  • Системы муфт.
  • Датчиков, контролирующих скорость валов (выходного и входного).

Технические характеристики АКПП Хендай Крета представлены в таблице

Тип

Автоматическая трансмиссия

Масло в АКПП и МКПП Хендай Крета: объем, замена и проверка

Замену масла в АКПП Хендай Крета делают каждые 50-70 тысяч км, для МКПП интервал меньше и составляет около 15 тысяч км пробега. Проводить процедуру обязательно – со временем смазка изнашивается, утрачивает первоначальные характеристики, что негативно влияет на срок эксплуатации коробки, безопасность вождения. Поскольку иногда это происходит раньше указанного периода, следует регулярно проверять уровень техжидкости в коробке передач. Если он недостаточный, выполняют долив, если качество смазки изменилось (присутствуют примеси, посторонние запахи, потемнел цвет), то нужна внеплановая замена.

Читайте также  Как подобрать масло для авто с пробегом?

Когда нужно менять масло в коробке Хендай Крета

Замену масла АКПП Creta обязательно делать по таким причинам:

  • утрата первоначальных свойств;
  • изменение технологических параметров;
  • появление примесей, посторонних запахов;
  • не тот оттенок, который должен быть.

Детали коробки передач постоянно нагреваются, температура смазки тоже изменяется, постепенно жидкость утрачивает первоначальные свойства, становится практически бесполезной. Если не следить за автомобилем, игнорировать потребность в плановых обслуживаниях, можно довести дело до серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.

Заменять смазку в АКПП, МКПП Карета нужно обязательно

Смазка имеет особую химическую структуру, защищающую детали от коррозии и чрезмерного трения. Особые технологические свойства техжидкости предотвращают ускоренный износ деталей. Масло в АКПП, МКПП охлаждает рабочие элементы, смазывает их. Если его мало, эффект будет соответствующим. В коробке автомат замену делают каждые 50-70 тысяч км пробега, в механике – около 15 тысяч. Дополнительно регулярно нужно проверять уровень.

Какое масло в КПП Хендай Крета

Для МКПП Hyundai Creta опционально брать полусинтетику, популярные марки – API GL-4, SAE 75W90. Оптимальная вязкость продукта – API GL-4 или SAE 75W90.

Для МКПП Hyundai лучше всего брать ATF SP-IV. Популярный китайский аналог – Michang ATF SP-IV, но можно использовать и другие.

Объем масла в коробке передач Хендай Крета

Объем АКПП Хендай Крета – 6?7 л. В МКПП заливают 2?5 л. Если смена в автомате будет частичной, брать полный объем не нужно. Для полной, напротив, берут запас – он нужен для промывки. Всегда отдельно проверяют уровень и корректируют его – недоливов, переливов быть не должно.

От качества, марки автомобильной смазки зависит срок службы трансмиссии

Замена масла в коробке Хендай Крета

Обслуживание МКПП и АКПП имеет свои особенности. И те, и другие работы можно выполнить самостоятельно.

Замена масла в АКПП Hyundai Creta

Замену масла в коробке автомат Крета можно сделать своими руками. Для этого нужно подготовить:

  • новую смазку с учетом рекомендаций;
  • воронку;
  • перчатки;
  • чистую ткань либо ветошь;
  • емкость для слива отработки;
  • ключ.

На эстакаде либо смотровой канаве выполнять работы удобнее, чем просто на ровной поверхности.

Для проведения обслуживания нужно получить доступ к АКПП снизу

  1. Снять болтовую защиту картера для повышения удобства работы с поддоном.
  2. Найти пробку слива и открутить ее, слить масло из коробки.
  3. После того как отработка стечет, шприцом со шлангом на конце откачать остатки техжидкости из поддона, чтобы не запачкать одежду при выполнении работ.
  4. Открутить болты поддона, аккуратно подцепить его отверткой и убрать.
  5. Отвернуть пробку залива (найти ее можно в пространстве под капотом).
  6. Влить новую техжидкость, открутить болты креплений фильтра коробки.
  7. Убрать остатки герметика с корпуса, внутренности промыть специальным составом (карбоклинер), убрать из поддона остатки герметизирующего вещества.
  8. Магниты протереть тряпкой, чтобы удалить стружку и другие посторонние включения.
  9. Проверить уровень техжидкости, заменить фильтр и установить на него новые магниты, прикрутить фильтр к АКПП.
  10. До установки поддона опять протереть картер по периметру, поддон приклеить, закрутить болты.

Для частичной смены нужно прогреть авто до конца так, чтобы вентилятор отработал дважды, то есть включился, потом выключился. Уровень масла в таком случае будет на отметке «хот». Вернуть заглушку на место, затянуть хомут, удлинить трубку, чтобы удобнее было сливать масло, опустить трубку в емкость. Заглушить авто и снова выполнить долив. Для полной замены уровень должен быть в районе отметки «колд». Процедуру повторяют до тех пор, пока не начнет вытекать полностью чистое масло.

Отработке нужно минут 15, чтобы стечь

Замена масла МКПП Хендай Крета

МКПП обслуживать достаточно просто, работы выполняют по единому алгоритму. Сначала кроссовер выставляют на эстакаду либо подъемник, двигатель глушат, маслу дают стечь (20 минут хватит). Снимают защиту. Технологических отверстий слива нет, действовать следует предельно осторожно.

  1. Открутить пробку слива, подставить под нее емкость и подождать, ока отработка вытечет.
  2. Демонтировать фильтр с применением цепного съемника.
  3. Поставить новый фильтрационный элемент, сменить отработку, установить под масляную пробку новую шайбу.

Процедура занимает около получаса, основное время нужно для стекания старой смазки. Воздушный фильтр обычно меняют вместе с отработкой.

Проверка уровня масла в КПП Хендай Крета

Уровень масла проверять нужно регулярно и восполнять нехватку объема в случае необходимости. Одновременно следует оценивать степени износа, состояние смеси. Для этого смазку капают на ткань либо бумагу. Любые отклонения от нормы – плохой знак.

  1. Прогреть АКПП, проехав на машине минут 10.
  2. Поставить ТС на ровную площадку, подождать, пока смазка стечет.
  3. Открыть капот, вынуть щуп, он находится с правой стороны. Уровень отработки должен быть строго между минимальным и максимальным значением.
  4. Снять куском ткани либо белой салфеткой жидкость со щупа, посмотреть на запах, цвет. Если оттенок не красный, с продуктом что-то не так, он или просто износился, или утратит свойства полностью.

После 50 тысяч км пробега смазка всегда темная.

Следить за уровнем масла нужно регулярно, оптимальный интервал – каждые 5-10 тысяч км пробега

Заключение

Замену масла в АКПП Хендай Крета, вопреки заверениям производителя, делать нужно, обслуживают регулярно и механическую коробку передач. При выборе трансмиссии учитывают рекомендации концерна Хендай, объем после залива всегда проверяют и корректируют. Работы можно выполнять своими руками в гараже либо на СТО. Самый сложный тип замены – полнопроточная.

Замена масла в АКПП Хендай Крета

Как в любом автомобиле в Хендай Крета коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Крета, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Крета достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

  • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
  • воронка;
  • обтирочная ткань;
  • перчатки;
  • тара для слива старой смазки;
  • смотровая канава или эстакада;
  • ключ с головкой «на 24».

Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Крета:

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Проводим замену масла на АКПП Хендай Солярис. Снимаем защиту картера (всего четыре болта).

Снимаем защиту двигателя.

Снимаем левую защиту двигателя, чтобы было удобней работать с поддоном.

Ищем сливную пробку.

Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

После слива масла шприцом со шлангом откачиваем остатки масла из поддона, дабы не облиться при его демонтаже. Откручиваем все болты на поддоне, аккуратно поддеваем его отверткой и снимаем.

  • Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.
  • Заливаем масло.

    Откручиваем болты крепления масляного фильтра АКПП. Далее очищаем корпус от герметика, внутренности моем карбоклинером. Также очищаем поддон от старого герметика. Магниты на поддоне протираем тряпкой от стружки.

    Читайте также  Какое масло заливать в коробку Таврия?

    Проверяем контрольный уровень.

    Производим замену масляного фильтра и ставим на него чистые магниты. Прикручиваем новый фильтр к коробке. Перед установкой поддона протираем еще раз картер коробки по периметру. Приклеиваем поддон и закручиваем болты. Для частичной замены масла необходимо машину до конца прогреть, так чтобы вентилятор два раза отработал, то есть включился и выключился. В этом случае уровень масла должен быть на отметке HOT. Устанавливаем на обратку заглушку, затягиваем на хомут, удлиняем трубку, чтобы удобней было сливать масло, опускаем ее в заранее подготовленную емкость. Примерно должно слиться около литра масла. Затем машину глушим и доливаем еще раз масло. Для полной замены уровень масла должен быть на отметки COLD, после чего необходимо будет еще раз повторить процедуру доливания масла, пока с АКПП не будет идти полностью чистое масло. После того как потекло чистое масло обратно собираем шланг, одеваем на обратку, убираем заглушку, машину прогреваем полностью до тех пор пока не сработает вентилятор два раза и выставляем уровень масла по верхней точки на горячую.

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Периодичность замены

    На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

    Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

    • ремонт АКПП или её замена;
    • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
    • посторонние звуки при работе коробки.

    Рекомендуемое масло АКПП Крета

    Для доливки или замены в четырехступенчатой АКПП Santa Fe — используют оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Для шестиступенчатых автоматов нужно — Hyundai ATF SP IV.

    Также можно приобрести аналогичный товар от других фирм производителей: Febi 34608, 550 рублей; SWAG 30934608, цена 560 рублей.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Крета поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Крета прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Как проверить уровень масла в коробке автомат Hyundai creta?

    Как проверить масло в коробке creta?

    1. Поднимите автомобиль и снимите нижнюю защиту. …
    2. Выверните сливную пробку (A), полностью слейте ATF и затяните сливную пробку. …
    3. Опустите автомобиль на подъемнике и выверните рым-болт (A).
    4. Заправьте около 5 литров жидкости ATF через заправочное отверстие.
    5. Проверьте уровень жидкости ATF.

    Как поменять масло в коробке автомат Hyundai creta?

    Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. В коробке с завода находится 6,7 литра.

    Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

    Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT.

    Как проверить уровень масла в акпп опель астра н?

    Для проверки уровня в холодной коробке передач извлеките щуп и на его стороне с обозначением «+20°С» посмотрите, какую метку покрывает масляная пленка. Уровень должен быть между меткой «MIN» и верхней меткой на щупе.

    Когда менять масло в коробке Hyundai creta?

    Замену масла в АКПП Хендай Крета делают каждые 50-70 тысяч км, для МКПП интервал меньше и составляет около 15 тысяч км пробега. Проводить процедуру обязательно – со временем смазка изнашивается, утрачивает первоначальные характеристики, что негативно влияет на срок эксплуатации коробки, безопасность вождения.

    Какая автоматическая коробка стоит на Hyundai creta?

    На Хендай Крета устанавливается автоматическая трансмиссия модели A6GF1/A6MF2. Это классический 6-ступенчатый автомат, являющийся собственной разработкой корейской компании. Он конструктивно отличается от четырех и пятиступенчатых АКПП, т. е.

    Какое масло в акпп Хендай крета?

    Масло в АКПП Хендай Крета 1.6 и 2.0

    Данный тип трансмиссии работает на оригинальном трансмиссионном масле Hyundai-KIA ATF SP-IV.

    Какое масло лить в акпп Хендай крета?

    масло АКПП Hyundai Creta

    2. Автоматическая коробка рассчитана на работу с использованием трансмиссионной жидкости Hyundai SP-IV. И вот именно эти жидкости рекомендовано лить в автомат наших Крет.

    Сколько литров масла в акпп Хендай крета?

    Масло в АКПП Hyundai Creta

    Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,7 л. Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Можно ли проверить уровень масла при заведенном двигателе?

    Главное, помните: Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным. … Никогда не проверяйте масло на заведенном моторе.

    Как ведет себя акпп если мало масла?

    При эксплуатации авто с недостаточным уровнем масла в АКПП, проявляются следующие симптомы: ТС хуже управляется; из трансмиссии доносятся нехарактерные звуки; авто хуже реагирует на переключение передач.

    Можно ли долить масло в коробку автомат?

    Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива.

    Какое масло заливать в коробку робот опель астра H?

    В роботизированную коробку передач Easytronic рекомендуется заливать трансмиссионное масло — оригинал — 1940182 «GM 80W или Opel 1940711. Также можно залить Motul Gear 300 75W90 и Ravenol MTF-2 75W-80. Всего в коробку нужно 1,6 литра масла.

    Сколько масла в коробке Opel Astra H?

    Объем масла в КПП Опель Астра – 2 л. Для промыва поддона жидкость берут отдельно. Важно! Рекомендованная производителем смазка – лучший выбор для проведения замены.

    Сколько масла в коробке Опель Астра J?

    Автоматическая коробка Opel Astra J потребляет всего четыре литра масла. Столько жидкости входит при полной замене.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: