Как проверить уровень масла в акпп тойота камри?

незамерзайка

  • Форум
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
  • Camry V50/V55 (2012г. – 2018г.)
  • Как проверить уровень масла в акпп V50 2.5

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Тема: Как проверить уровень масла в акпп V50 2.5

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как проверить уровень масла в акпп V50 2.5

    Как проверить уровень масла в акпп м 50 2.5
    искал щуп не нашел

    Скорей всего завести авто, прогреть коробку до 40 градусов, селектор в Р, открутить сливную пробку — если слегка капает — уровень в норме. У нас в 6и ступенчатом Айсине так .

    Спасибо тоесть щупа там нет
    кто нибудь проверял масло у себя на v50 какие результаты

    у ОД мне сказали, что щупа в АКПП, в привычном для нас смысле, в V50 нет, проверку уровня проводит мастер, который выполняет ТО.

    а какой фильтр стоит для двигателя на v50 2.5?есть парт номер?

    Есть мнение что такой же как и на 40. Но не точно пока.

    мне сказали что там теперь какой то картридж,но это не точно.сам я его не нашел.

    Картридж это маслянный! А в АКПП 90% тот же что на 40!

    Так а как все же проверить?
    На станцию не отправляйте, плиз

    Сбоку слева на коробке есть пробка на 24 с надписью WS. Понятно, что для проверки/заливки.
    Как мерять: на горячую/холодную, заведенную/заглушенную?
    Спасибо

    Так а как все же проверить?
    На станцию не отправляйте, плиз

    Сбоку слева на коробке есть пробка на 24 с надписью WS. Понятно, что для проверки/заливки.
    Как мерять: на горячую/холодную, заведенную/заглушенную?
    Спасибо

    где то видел что рабочая (для замены и замера) температура WS 120-130F (45-50 C).
    уровень должен быть по нижнему краю заливного отверстия сбоку на коробке.
    где то видел что рабочая (для замены и замера) температура WS 120-130F (45-50 C).
    уровень должен быть по нижнему краю заливного отверстия сбоку на коробке.
    машина естественно должна быть заглушена.

    Что ж я за вас все делать должен?

    Vovan77, Спасибо! А насчет «Как мерять: на горячую/холодную, заведенную/заглушенную?»
    Товарищ выше писал, что «где то видел что рабочая (для замены и замера) температура WS 120-130F (45-50 C).
    уровень должен быть по нижнему краю заливного отверстия сбоку на коробке.
    машина естественно должна быть заглушена.»

    Так как эту коробку у нас давно ставили, скажу как у нас:
    -прогреть коробку до 35-45 С
    -авто заведено, погонять селектор по всем положениям, задерживаясь в каждом на несколько секунд (чтоб жидкость разошлась получше)
    -перевести в Р (не глушить!)
    -отвернуть сливную пробку (пробка переливного отверстия на рисунке)
    -жидкость должна еле капать, если нет — долить и повторить
    -закрутить сливную пробку
    -заглушить двигатель
    На заглушенном двигателе — уровень жижи выше, если заглушить с открученной сливной — польется

    Последний раз редактировалось Vovan77; 21.11.2012 в 21:42 .

    Как правильно проверить уровень масла в АКПП Тойота

    Привет, ребята, проверка уровня масла в АКПП транспортного средства Тойота – это обязательная процедура. Без нее автомат быстро придет в негодность. Сгорят фрикционы, автоматическая коробка передач будет перегреваться. Это приведет к капитальному ремонту.

    Следует соблюдать интервалы замены смазывающего средства в АКПП Тойота.

    1. Интервал замены трансмиссионного масла на Тойотах
    2. Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота
    3. Оригинальное масло
    4. Аналоги
    5. Проверяем уровень
    6. С щупом
    7. Без щупа
    8. Заключение

    Интервал замены трансмиссионного масла на Тойотах

    Интервал смены отработки зависит от манеры езды водителя. Например, резкие старты на коробке передач запрещены. Потому что смазка не успевают образовывать защитный слой на механических узлах автоматических коробок переключения скоростей.

    Холодные старты в зимнее время приводят к капитальному ремонту АКПП Тойота через год езды. Потому что масло не разогревшееся, вязкое, оно еще не приняло свою форму, чтобы быть способным защитить автомат от быстрого износа.

    Важна не только регулярная замена, но и проверка количества смазки. Понижения уровня масла приводит к:

    • перегреву АКПП Тойота;
    • сокращает сроки службы автомата;
    • подвергает быстрому износу металлические детали.

    Интервалы смены трансмиссионки в АКПП Тойота таковы:

    • 30 тысяч километров пробега – частичная смена смазывающего средства;
    • 60 тысяч километров пробега – полностью заменяют отработку в автомате.

    Внимание! Количество трансмиссионки проверяется через каждые 10 тысяч километров. А на недавно купленной машине вы можете проехать более ста тысяч километров прежде, чем нужно будет впервые поменять отработку. Первая замена смазывающего средства в АКПП Тойота делается полностью.

    Помимо проверки количества смазки и соблюдения интервалов, важно покупать качественное оригинальное масло. Неоригиналы уничтожают автомат в кратчайшие сроки. Поэтому далее поговорим о том, какие масла используются в трансмиссии Тойота.

    Если есть какие-то вопросы по интервалам смены отработки, вы можете задать их в комментариях.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота

    Оригинальное масло для коробки переключения скоростей Тойота всегда можно отличить по твердому пластику, не размытым надписям на наклейке товара. Только такая смазка сможет защитить АКПП от проблем с ней и капитального ремонта.

    Оригинальное масло не теряет уровень столь быстро, как это делает не китайская подделка. Производитель АКПП никогда не будет заливать во вред чужую трансмиссионку, которая по техническим свойствам не соответствует разработкам инженеров Тойота.

    Итак, смотрим какие трансмиссионки нужно заливать и каков уровень или литраж для трансмиссии Тойота.

    Оригинальное масло

    К оригинальным смазывающим средствам трансмиссии Тойота относятся следующие жидкости:

    • Toyota WS – стали заливать в АКПП после 2005 года;
    • Toyota Type T IV.

    Эти масла не взаимодействуют с резиновыми прокладками и сальниками автоматической коробки передач, имеют стабильный индекс вязкости. Автомат не перегревается летом и при поездках по грунтовым дорогам и проселочным тропам.

    Аналоги

    Из аналогов я могу посоветовать Aisin ATF AFW. По спецификациям смазка совместима с оригинальной трансмиссионной жидкостью. Имеет повышенный индекс вязкости, не замерзает при температуре минус 45 градусов ниже нуля.

    Mobil ATF 3309 от американской компании. Тоже полностью совместимое синтетическое масло. Зарекомендовало себя с хорошей стороны среди опытных автовладельцев.

    Определившись с выбором масла, переходим к проверке уровня смазывающего средства в АКПП.

    Проверяем уровень

    Проверка уровня смазки всегда должна начинаться с прогрева автомашины. Не рекомендуется повышать уровень или занижать его. АКПП не любят подобных действий.

    Так как автоматы Тойота бывают щуповыми и без щупа, то алгоритм проверки уровня масла в АКПП тоже будет зависеть от модификации коробки автомат. Давайте разберем подробнее на примерах, которые я приведу ниже.

    С щупом

    Давайте разберем, как проверяется уровень в АКПП, которые оснащаются щупом. Подобные автоматические коробки легко контролируются новичками, потому что легче проверить уровень на щупе, чем лезть под машину и раскручивать контрольную пробку.

    Читайте также  Сколько нужно заливать масла в Бензокосу?

    1. Прогреваете АКПП Тойоту и устанавливаете на ровную поверхность.
    2. Глушите двигатель.
    3. Открываете капот.
    4. Откручиваете щуп.
    5. Протираете тряпкой без ворса жало.
    6. Заново вставляете его в отверстие и прокручиваете на 180 градусов. Затем вынимаете.
    7. Смотрите на риски, которых достигло смазывающее средство.

    Если масло соответствует уровню с надписью «Hot» или «Max», то трансмиссионной жидкости хватает в автомате. Если же ниже, то нужно долить. Только не перестарайтесь.

    Лишний уровень смазки также вреден для коробки, как и недолив. Лишнее масло выдавит сапун, в результате внутрь системы будет попадать воздух. А это приведет к тому, что коробка может встать в аварийный режим.

    Недолив тоже опасен. АКПП будет перегреваться даже в прохладное время года. Сгорят фрикционы, автомат застучит, будет пинаться, толкаться.

    Внимание! Системе автоматической коробке передач в исправном состоянии требуется не более 0,5 или 1 литра для долива до нужного уровня.

    Теперь давайте разберем, как проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП без щупа.

    Без щупа

    В коробке без щупа для новичков проверка уровня будет усложнена. Делаем процедуру таким образом:

    1. Прогреваем АКПП.
    2. Ставим автомобиль на яму или эстакаду. Это позволит подлезть под машину без поднятия ее домкратом.
    3. Мотор не глушим. Спускаемся вниз под Тойоту.
    4. Откручиваем контрольную пробку, которая обычно находится сбоку поддона.
    5. Ждем несколько секунд.
    6. Отверстие не должно быть сухим. Из него должна капать смазка.

    Если сухое, то уровень трансмиссионной жидкости нужно пополнить. Проверять уровень масла при прогретой до температуры 35, 45 градусов выше нуля автоматической коробки переключения скоростей.

    Масло в АКПП Toyota Camry V55

    В 2014 году японский автопроизводитель презентовал обновленную линейку Toyota Camry V55 восьмого поколения, которая пришла на смену серии V50. Данный модельный ряд выпускался вплоть до 2018 года, передав свое первенство транспортным средствам девятого поколения. Что же касается автоматической трансмиссии, то компания Toyota приняла решение оснастить эти автомобили исключительно 6-ступенчатыми гидромеханическими автоматами, которые работают на масле с заводской спецификацией. Далее мы расскажем про данный допуск и поможем автовладельцам выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для автоматов данных модификаций.

    Масла в коробку автомат Тойота Камри V55

    На линейку Toyota Camry V55 устанавливались:

    • 6-ступенчатая АКПП U660E
    • 6-ступенчатый автомат U760E

    По рекомендации компании-производителя, Тойота Камри 55 масло АКПП подбирается по спецификации Type WS.

    Трансмиссионное масло АКПП Тойота Камри 55 U660E/U760E (6 передач)

    Легендарные 6-ступенчатые гидромеханические АКПП Aisin Warner модификаций U660E и U760E достались линейке Toyota Camry V55 от ее предшественников под индексами V40 и V50. Что же касается трансмиссионного масла, то компания Toyota рекомендует лить в них исключительно продукцию с допуском Type WS, которым обладают масла Toyota Type WS(оригинальное), ADDINOL ATF XN LV, Redline D6 ATF(аналоговые).

    Средняя цена: 4000 рублей

    1 литр Артикул: 08886-81210

    Средняя цена: 3500 рублей

    1 литр Артикул: 4014766073747

    Средняя цена: 5500 рублей

    1 литр Артикул: 30704

    Какое масло заливать в АКПП Тойота Камри V55 2.5

    Владельцы Toyota Camry V55 с бензиновым мотором 2.5 литров должны понимать, что на их данное транспортное средство установлена 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП U660E от компании Aisin Warner. Соответственно, проанализировав приведенную выше информацию, можно констатировать, что и в данный автомат необходимо заливать трансмиссионные масла с допуском Type WS. Поэтому, при обслуживании данной автоматической трансмиссии, смело приобретаем как оригинальное одноименное масло Toyota Type WS, так и его заменители на примере PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF и CASTROL ATF MULTIVEHICLE.

    Средняя цена: 4000 рублей

    1 литр Артикул: 08886-81210

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 154F33

    Объем трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Camry V55

    • U660E — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
    • U760E — 7.5 литров трансмиссионной жидкости

    Периодичность замены масла в АКПП Toyota Camry V55

    Менять масло в АКПП Камри 55 необходимо со следующей периодичностью:

    • U660E — каждые 45 тысяч километров
    • U760E — каждые 45 тысяч километров

    Как проверить уровень масла в автомате Toyota Camry V55

    Тойота Камри 55 уровень масла АКПП проверяется через контрольную пробку, так как данные автоматы не обладают контрольным щупом. Итак:

    • прогреваем масло в АКПП до 70 градусов
    • ставим машину на горизонтальную площадку
    • переводим селектор автомата в нейтраль
    • откручиваем контрольную пробку снизу АКПП

    Проверка уровня масла в АКПП без щупа

    Замена масла в АКПП Тойота Камри 55

    Частичная замена масла АКПП Камри 55 включает в себя следующие действия:

    • снятие защиты картера ДВС
    • откручивание сливной пробки автомата
    • слива старого масла
    • демонтаж поддона АКПП
    • замену фильтра масла и расходников
    • заливку приобретенной трансмиссионной жидкости по уровню

    Полная же замена масла вытеснением в автомате Toyota Camry V55 выполняется вакуумной установкой и требует наличия большего объема трансмиссионной жидкости, нежели вмещает в себя АКПП.

    Как проверить АКПП на Камри

    Среди профессиональных авторемонтников «сороковые» модели Камри образца 2008 года довольно «популярны». Дело заключается в особенностях АКПП, незаслуженно считающейся ненадёжной и довольно хрупкой. Но достаточно просто своевременно производить замену фильтра и масла, а также следить за его уровнем, и тогда коробка сможет без нареканий проработать в течение заявленного производителем срока эксплуатации.

    Отсрочить ремонт АКПП и сделать машину более надежной можно, просто своевременно проводя техобслуживание.

    Сделать этого самостоятельно несложно. И владельцам нелишним будет узнать информацию, как проверить АКПП на Тойоте Камри v40, и как провести её диагностику и обслуживание самостоятельно.

    Основные ошибки автовладельцев

    Большая часть владельцев Камри сталкивается со сложностями уже на этапе проверки уровня масла в коробке. Хотя достаточно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации авто, чтобы избежать грубейших ошибок.

    1. К примеру, масло в АКПП не стоит проверять «на холодную». Эта ошибка является одной из наиболее распространённых. Как и любая жидкость, холодная ATF находится в несколько сжатом состоянии, что приводит к ошибочному представлению о его уровне в КПП.
    2. Часть автолюбителей, перед тем как проверить уровень масла в АКПП на Камри, просто прогревают двигатель до рабочих температур. Это также не принесёт должного эффекта, ведь КПП, в отличие от ДВС, не будет равномерно прогрета.
    3. Не стоит проверять количество трансмиссионной жидкости после длительного движения: от этого жидкость перегреется, и его уровень в коробке может быть значительно завышен.
    4. А также немало зависит от положения селектора КПП — при каждом режиме задействуются отдельные узлы и компоненты коробки. В результате этого уровень масла существенно разнится в зависимости от положения рычага.

    Стоит отметить, что для автоматических коробок передач одинаково опасна эксплуатация как с низким уровнем ATF, так и его «перелив». И если в первом случае существенно увеличивается износ всех узлов АКПП, то во втором высока вероятность выдавливания масла через сальники или прокладки.

    Как правильно проверить масло в коробке

    Перед тем как проверить масло в АКПП на Тойоте Камри, следует установить автомобиль наровную горизонтальную поверхность. Только в этом случае можно добиться максимальной точности.

    1. Мотор не только должен быть прогрет — АКПП перед замерами также должна проэксплуатироваться в обычном режиме порядка 15–20 километров пробега.
    2. Затем селектором КПП последовательно переключаются все передачи от «P» и до «1» с задержкой на режимах в 1–2 секунды. Затем рычаг возвращается в положение «P».
    3. Открывается капот, затем вытаскивается щуп АКПП. На нём присутствуют деления максимального и минимального уровня ATF для тёплого и холодного времени года. Уровень должен быть в нормальных пределах.
    4. Трансмиссионная жидкость должна быть однородной, без пузырьков и примесей, запаха горелого масла быть не должно.
    Читайте также  Какое масло заливать в двигатель ямз 238?

    Для замены трансмиссионной жидкости в КПП следует загнать Камри на смотровую яму, затем открутить нижнюю пробку для слива. Затем нужно открутить картер КПП, после чего заменить старый масляный фильтр и тщательно очистить установленные в поддоне магнитики от металлической стружки.

    От металлической стружки в картере следует избавляться обязательно!

    Зная, как проверить масло в АКПП на Камри 40 самостоятельно, автовладельцы не только могут значительно продлить срок службы коробки передач, но и сделать авто более надёжным и безопасным.

    АКПП уровень масла

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    АКПП уровень масла

    Много лет ездил, и все вроде бы нормально, но накопившееся напряжение от этого факта не дает покоя по ночам.

    На щупе отмечены уровни HOT и COOL. Так вот, уровень декстрона работает в точности наоборот — машина горячая — уровень на COOL, холодная — на HOT. И так всегда, так уже привык при замене доливать, и вроде все в порядке.

    Что бы это может значить?

    Ну всё правильно, плохо только что у тебя на горячей коробке уровень Голд, долить тебе надо. А на холодную то это ты на заглушенной смотришь?

    Уровень как смотришь? Тупо вытащил щуп, протер, вставил, вытащил и посмотрел?? если да то не правильно, поюзай поиск тут тысячу раз распинывались (в т.ч. я) как правильно проверять уровень масла

    Смотрю уровень по автодатовской книжке. Холодная — гоняю селектор туды-сюды, и на холостом ходу смотрю уровень — отметка HOT. Горячая — COOL.

    В общем то, доливал и до HOT когда горячая, ну так оно и оставалось поведение такое же, только выше меток. Да и было бы мало декстрона, коробка бы буксовала на горках, но ведь нету такого.

    Заехал в автоломалку местную, говорят, щуп может быть от другой машины. Что-то сомнительно.

    Вообще-то уровень в АКПП проверяется на «горячую», на рабочей температуре .. При работающем двиге, несколько раз прогнать ручку селектора по всем положениям, с задержкой в каждом на несколько секунд, затем в положении «Р» уже проверять уровень..

    Присоединюсь! И вот еще что. Чтобы коробка стала горячей, надо не менее 20 км. проехать по городу, ибо коробка греется только при переключении. На ХХ, хоть обмолотись мотором, пока дексрон от тосола не нагреется, смотреть на COOL. Я меряю уровень только тогда. когда щуп АКПП уже в руках не удержать, т.е. тем-ра его не менее 70 град.

    По твоей логике метка COOL не нужна, получается, раз проверяется на «горячую». Так?

    А тут вообще непонятно, что ты хотел сказать. На холостых смотреть COOL? Я и так делал.

    Это скорее не АВТОДАТ, а самиздат какой то))) «зарубки»)))) ни в одной серьезной инструкции не встречал похожего..

    По твоей логике метка COOL не нужна, получается, раз проверяется на «горячую». Так?

    А тут вообще непонятно, что ты хотел сказать. На холостых смотреть COOL? Я и так делал.

    ПРОЧИТАЛ ВСЕ ! ТАК И НЕ ПОНЯЛ НЕ ЧЕГО ! ПОДСКАЖИТЕ ТУПОМУ ЕЩЕ РАЗ КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО !

    Что сделать-то? Уровень ты меряешь правильно. Жижа какая залита? Может, там и не Дексрон совсем.

    На Тойотах уровень в акпп проверяют на прогретой коробке. При заведеном двигателе итположении „Р”. Уровень должен находится не выше метки «НОТ» на щупу, ну и не ниже. Не мерьте на холодную, точнее будет на горячей.

    Скорее всего ты не правильно замеряешь, если бы уровень не соответствовал. АКПП давно бы встала колом.

    ребята не парьтесь когда вообще холодное масло на щупу от верхней метки уровень должен быть больше сантиметра на два- два с половиной попадание 100% сам неоднократно менял жижу потом при нагретой смотрел все в порядке

    Да никто и не парится (во всяком случае, я) .. )))) на холодом двиге так и есть, уровень выше метки, все верно ..

    Как проверить АКПП на Камри

    Основные ошибки автовладельцев

    Большая часть владельцев Камри сталкивается со сложностями уже на этапе проверки уровня масла в коробке. Хотя достаточно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации авто, чтобы избежать грубейших ошибок.

    1. К примеру, масло в АКПП не стоит проверять «на холодную». Эта ошибка является одной из наиболее распространённых. Как и любая жидкость, холодная ATF находится в несколько сжатом состоянии, что приводит к ошибочному представлению о его уровне в КПП.
    2. Часть автолюбителей, перед тем как проверить уровень масла в АКПП на Камри, просто прогревают двигатель до рабочих температур. Это также не принесёт должного эффекта, ведь КПП, в отличие от ДВС, не будет равномерно прогрета.
    3. Не стоит проверять количество трансмиссионной жидкости после длительного движения: от этого жидкость перегреется, и его уровень в коробке может быть значительно завышен.
    4. А также немало зависит от положения селектора КПП — при каждом режиме задействуются отдельные узлы и компоненты коробки. В результате этого уровень масла существенно разнится в зависимости от положения рычага.

    При проверке масла, необходимо чтобы уровень соответствовал нанесенным на щупе меткам

    Стоит отметить, что для автоматических коробок передач одинаково опасна эксплуатация как с низким уровнем ATF, так и его «перелив». И если в первом случае существенно увеличивается износ всех узлов АКПП, то во втором высока вероятность выдавливания масла через сальники или прокладки.

    Заливка масла в коробку передач на Камри 40

    Выполнить замену масла в АКПП можно следуя инструкции приведенной ниже.

    Открутить сливную пробку.

    Подождать пока масло стечет.

    Открутить крепления поддона.

    Через сливное отверстие автомат не способен отдать все масло. Поэтому после демонтажа поддона на него в течении некоторого времени будет сбегать масло.

    Убрать поддон, в который сбежала часть смазки.

    Установить новый фильтр на место.

    Закрыть болтом сливное отверстие. При этом необходимо использовать новый уплотнитель.

    Снять шланг обратки. Подставить емкость и слить масло.

    Залить свежее масло.

    • Дать поработать двигателю. При этом необходимо попереключать все режимы селектора коробки.
    • Проконтролировать уровень масла. В случае необходимости довести его до нормы.

    Проверка уровня масла в АКПП Тойота Камри

    В зависимости от типа КПП проверка уровня масла АКПП Тойота Камри 2014 проводится несколькими способами:

    1. На простом 4 ступенчатом автомате присутствует специальный пластиковый щуп с нанесенными рисками, которые указывают текущий уровень трансмиссионки. Для проверки необходимо вынуть из штатного паза щуп масла в АКПП Тойота Камри, который расположен в подкапотном пространстве на корпусе КПП. Уровень вещества на рисках укажет не только на уровень трансмиссионки, но и на его состояние. Качественная продукция не должна иметь мутный цвет, содержать в себе посторонние элементы (стружку) и быть светлого цвета.
    2. В современных агрегатах установлена контрольная пробка для проверки уровня. Они расположены в нижней части картера трансмиссии. Для проверки показания уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике, открутить защиту картера, осмотреть данную пробку. Однако состав и консистенцию вещества при осмотре оценить не удастся.
    Читайте также  Как определить течь масла в двигателе?

    Важно! При обнаружении критического падения уровня необходимо немедленно залить новое вещество с аналогичными характеристиками и обратиться в ремонтный сервис. Наличие потеков и убыль продукта говорит о неисправности агрегата и наличии минимум микротрещин, а максимум выхода из строя сальников или иных деталей.

    Какое трансмиссионное масло лить в Тойота Камри

    Для автоматических коробок передач производитель регламентирует использовать продукцию высшего стандарта ATF-IV, при этом вне зависимости от типа АКПП. Именно Тойота первой внедрила в свои агрегаты масла такого стандарта. При этом на рынке присутствует несколько видов вещества в зависимости от количества присадок и способа производства:

    • синтетические вещества лучше всего подходят для использования в сложных и технологичных коробках данного бренда, такой продукт является результатом сложной химической реакции с добавлением множества различных присадок, по своим характеристикам является лучшим среди всех видов, однако его стоимость также велика по сравнению с конкурентами;
    • полусинтетика реже используется в данных моделях, чаще лишь в агрегатах с большими пробегами, так как обладает меньшей текучестью, продукция также является результатом химического синтеза с использованием некоторого количества технологичных присадок;
    • минеральное масло используется реже всего, так как по своим свойствам практически не подходит для применения в сложных агрегатах и конструкциях, не может обеспечить должный температурный режим при напряженном движении, как по трассе, так и в пробках.

    Стоит следовать рекомендациям производителя.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: