Какое масло для 124 двигатель?

Масло для мотора ВАЗ (124-127), выбираем по книжке.

ВНИМАНИЕ! 18+
В статье есть копипаст с разных источников:
oil-club
ЗаРулем
newchemistry

Затем с отрицательными и положительными температурами.

То есть если Вы хотите обеспечить уверенный пуск и эксплуатацию двигателя без ущерба последнему, то:

При -30 (возможен пуск до -35) выбираем масло 0w-40.
При -25 (возможен пуск до -30) выбираем масло 5w-40.
При -20 (возможен пуск до -25) выбираем масло 10w-40.

Точнее надо смотреть на температуру замерзания конкретного масла (Смотрим параметр Pour Point, C и вычитаем 7 — 10 гр. от указанной температуры и получаем примерную температуру прокачиваемости).

Нет ничего страшного, если вы будете лить зимой масло от одного и того же производителя с вязкостью зимой 0w-40, а летом 5w-40 (5w-40 зимой, 10w-40 летом). Такой режим эксплуатации не является основанием для промывки двигателя при каждой смене масла.

Шаг второй – разбираемся с ACEA:

Вот каким требованиям должны отвечать масла для двигателей ВАЗ по ACEA:
ACEA A3B3 и ACEA A3B4. Остальные оставим владельцам иномарок.

(Тут добавлю от себя! к счастью или сожалению
Для масла с вязкостью 10W-40 могут быть указаны следующие допуски:

Daimler MB-Approval 229.1 и 229.3
Volkswagen VW50200 VW50101 VW50500

Для масла с вязкостью 5W-40 могут быть указаны следующие допуски:

Daimler MB-Approval 229.3 и 229.5
Volkswagen VW50200 VW50500
GM / Opel Longlife
BMW Longlife 01
Porsche

Визуально сравним API, ACEA, допуски производителей и убедимся, что это не просто буковки:

Легенда: Чем больше закрашено, тем лучше защита.
1. Soot thickening — сажевые отложения.
2. Wear — общий износ.
3. Sludge — шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits — нагар в поршневой.
5. Oxidative thickening — антиокислительные свойства.
6. Fuel economy — экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым катализатором.

Итак, при сравнении сразу видно, что требования норм по API SJ-SL-SM самые скромные. А самые жёсткие требования у Daimler MB-Approval 229.5

Категорически рекомендую пройти по ссылкам и увидеть своими глазами, есть ли у выбираемого вами масла хоть один реальный допуск. Имейте в виду, если название масла отличается хоть одним словом, другой вязкостью, хоть одной буквой — это другой продукт. Не может Вася Петров жить по паспорту Пети Васина, и наоборот. Есть хоть один допуск — масло можно брать. Нет – покупаете кота в мешке.

Шаг третий – в сторону классификации по API.

На сегодняшний день действуют классы: SJ, SL и SM. Не забиваем голову. Для двигателей ВАЗ подходят все указанные классы.

Проверить наличие сертификата можно ЗДЕСЬ, выбрав свою вязкость.

Примечание: сертификат API (как и АвтоВАЗ — на 2 года, Volkswagen — 3 года, Daimler Mercedes-Benz — 5 лет) выдаётся на ограниченный строк по времени, в течении которого производитель не имеет права менять состав масла без согласования с органом выдавшим сертификат соответствия. То есть если сертификат на масло когда-то был, то масло может иметь другой состав базы и присадок. Сертификация API является обязательной только в Америке, но если она получена на масло из европейской линейки, масло можно брать.

Шаг четвёртый – разбираемся с ТТХ масла.

Желательные характеристики масла для эксплуатации на территории России:

Для масел с вязкоcтью: 0w-40, 5w-40, 10w-40. А в связи со сложностью в понимании требований квалитета деятелями от АвтоВАЗ, рекомендую лить именно 40-ку.

Viscosity, mm2/s @ 100 єC — от 13 до 15,5
(кинематическая вязкость при 100°С)

Viscosity, mm2/s @ 40 єC — от 70 до 95.
(кинематическая вязкость при 40°С)

Viscosity Index — 160. Выше — лучше.
(индекс вязкости)

Viscosity, mPa.s -30 (-25) єC — 6200 при -35 для 0w-40, 6600 при -30 для 5w-40, 7000 при -25 для 10w-40. Меньше – лучше.
(вязкость при минусовых температурах)

Sulphated Ash, wt. % — 1.3. Не ниже 0,8, не выше 1,5.
(сульфатная зола)

TAN; mg KOH/g – не больше 2,5.
(кислотное число)

TBN; mg KOH/g — от 8 до 12. Больше – лучше. Если значение 6 — 7, то сокращаем интервал.
(щёлочное число)

Pour Point, єC – от -30. Ниже – лучше.
(температура застывания)

Flash Point, COC, єC — от 220. Больше – лучше.
(температура вспышки)

Noack Evaporation wt% — не выше 13. Меньше –лучше.
(летучесть, испаряемость)

HTHS – ≥3,5.
(высокотемпературная вязкость на сдвиг)

Шаг пятый – минералка, полусинтетика или синтетика.

Кратко рассмотрим что скрывается под этими понятиями и рассмотрим группы базовых масел по API:

Группа I — минеральное масло (нафтен)
Группа II — очищенное минеральное масло (нафтен)
Группа III — гидрокрегинговое высокоочищенное масло с использованием высоких температур и высокого давления — со свойствами синтетики (нафтен)
Группа IV — РАО (полиальфаолефины) или синтетика
Группа V — Все остальные, не включенные в группы I-IV (нафтеновые базовые масла и не РАО синтетические масла)

Как правило, в европейской линейке масел, под терминами синтетикаполусинтетикаминералка в канистрах налито:
Минералка (Petro) — Группа I по API
Полусинтетика (Synthetic Blend) — смесь минералки Группы I и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа I и Группа III гидрокрегинг.
Синтетика — Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы I (до 30%).

Как правило, в американской линейке масел, под терминами синтетикаполусинтетикаминералка в канистрах налито:
Минералка (Petro) — Группа I или II по API
Полусинтетика (Synthetic Blend) — смесь минералки Группы II и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа II и Группа III гидрокрегинг.
Синтетика — Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы II (до 30%).

Сравнить свойства минеральных и синтетических масел можно по этой таблице, только будьте внимательны Группы III здесь нет:

Лейте любое. Главное чтобы настоящее и без превышения разумного интервала замены. Синтетика всегда будет обладать более высокими эксплуатационными свойствами, по сравнению с минеральным маслом. Самые важные критерии выбора написаны выше. Если используете минеральное или полусинтетическое масло то просто скорректируйте пробег и меняйте минералку или полусинтетику чуть раньше.

Попытки считать себя умнее конструкторов двигателя и лить не рекомендуемое масло по вязкости, например: 0w-20, 5w-20 или 10w-60 вам же боком и выйдет!

Касаемо 16 клапанников

Давайте посмотрим что нам рекомендует завод.

Из статьи становится понятно что автор никого не хотел обидеть, и не написал что лучше всего лить синтетику что заливайте мол что хотите.
Кстати говоря, вот интересно слышать что мол, «я всю жизнь лил полусинтетику и все норм! залил синтетику, мотор запотел, продавило сальник» и так далее. В целом почему мотор то запотел?) момент затяжки не соблюден, плохие прокладки и так далее, спорить на эту тему я тем более не хочу, я лил начиная с классического мотора, заканчивая своим, синтетику и моторы ходят по сей день)) решать всегда вам)

Но не будем отвлекаться:
Синтетика
ACEA A3/B3 и A3/B4
Евро 2? евро 3? евро 4?! (На сегодняшний день действуют классы: SJ, SL, SM и SN. Не забиваем голову. Для двигателей ВАЗ подходят все указанные классы. Для тех, у кого автомобили соответствуют нормам Евро-4, следует обратить внимание на классы SM и SN.)

Что выбрать то из масел?
А вы точно поняли что зимнего и летнего масла то не существует? нет? ну прочтите пожалуйста 1 страницу данной статьи! СПЕЦИФИКАЦИИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ SAE J300

Погнали)

Что выбрать из масла?
Возьмем несколько видов масла 0w-40 (почему? температуры ну просто прыгают, у нас в Оренбурге бывают и -40 +40 разговоров нет, но зимой часто -32-35)

Моторное масло для двигателя Mercedes W124

Mercedes W124 – легковой автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1984 по 1996 год. Является предшественником современного семейства Mercedes E-Class. Однако несмотря на это, после появления в 1996-м нового седана W210 в модельном ряду по-прежнему был актуален универсал S124, созданный на базе седана W124. По крайней мере, универсал продержался на конвейере до апреля 1996 года. Модель в кузове W124 дебютировала в качестве замены устаревшей линейки W123. В свое время этот автомобиль успешно конкурировал с BMW 5 и Audi 100/A6.

Когда менять масло в двигателе Мерседес W124

Масло в двигателе автомобиля Мерседес W124 меняют каждые 10 тыс. км, раз в год или раньше этого срока – в зависимости от состояния смазочного материала. Период действия полезных свойств масла значительно меньше в суровых условиях эксплуатации, например, при агрессивном вождении или несоблюдении ПДД (резкие старты и торможения, частые переключения передач, перевозка тяжелых грузовых грузов или полуприцепов, езда по бездорожью). Все это негативно влияет на срок службы масла, которое необходимо менять каждые 6-7 тыс. км.

Читайте также  Сколько масла в двигателе?

Сколько масла заливать

Первое поколение W124, 1984-1996

По сравнению с W123 более современный W124 отличался более совершенной аэродинамикой, которая была улучшена за счет пластикового молдинга, предназначенного для направления потоков воздуха под автомобилем. Эти и другие доработки в области аэродинамики позволили снизить расход топлива и улучшить комфорт в салоне благодаря снижению шумов и вибраций. Машина получила передовые разработки в области безопасности и комфорта. Рестайлинг W124 проводился в 1989 и 1993 годах. На базе данной модели выпускали купе (С124), универсал (S124) и кабриолет (A124). Автомобиль оснащался широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, самым мощным из которых был пятилитровый V8 (M 119 E 50) с отдачей 326 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая в зависимости от комплектации.

Бензиновые двигатели 1993-1997

  • 2.0 М102, объем масла – 4-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 М111, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.3 М102 (Е23/V23), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.6 М103, объем масла – 5,5-6,0 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 М104, объем масла – 6,0-6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 300Е М103 Е30, объем масла – 6-6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 М104 (320Е), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.2 М119 (Е420), объем масла – 6,5 литра (общий объем – 8 л), допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.0 М119 (Е500), объем масла – 6,5-8,0 л, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 1993-1997

  • 2.0 75 л. с. (OM 601 D 20), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 90-126 л. с. (OM 602 D 25), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 113-147 л. с. (OM 603 D 30), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes W2124 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229.3 или MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz W124 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового W124 1993 г. в. подходит всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 10W-30 и допуском API-SG. Для моделей 1997 г. в. можно использовать полусинтетику API-SG. В дизельные моторы заливают API-CI-II и API-CE для моделей 1993 и 1997 г. в. соответственно. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz W124.

Для бензиновых моторов: HVE High Viscosity Ester Oil 10W-50

Для дизелей: HVE High Viscosity Ester Oil 10W-50, SVT Viscosity Turbo Oil 10W-40, DLO 10W-40.

Какой марки масло лить , на вазовский 124 двигатель (1,6 16V)

како лучше масло лить на вазовский 124 двигатель (1,6 16V) синтетика или полусинтетика.

Сообщение отредактировал Septerrianin — Mar 14 2012, 14:15

Сообщений: 1 977
Из: Где-то рядом

В тазик не в курсе, тем ни менее за Мобил 1 крест. Сам когда рулил вазиками лил полусинтетику ТНК магнум каждые 7-8 тыс. км

журнал за рулем март месяц там тест масел

На лето в 16-ти клапанник только полусинтетику 10W40 класса SL , как рекомендуют продвинутые люди, масло ESSO в синей канистре. И не заливать синтетику 5W40 и тем более 0W40, так как масло пойдёт изо всех щелей, таких случаев на 10 было много, особенно на трассе.

Сообщений: 2 360

Сообщений: 3 558

Сообщений: 2 360

Вечно молодой вечно пьяный

Если машина гарантийная оф. центры обслуживания ВАЗ в диал авто(альянс авто) льют на 16кл мобил синьку, а на 8кл ессо. В новчике то же оф центр обслуживания чебоксары-лада на 8 кл шел, а на 16кл так же мобил.

Сам на приору настоял на ессо полусиньке, слесаря сказали нах тебе надо синька летом не советуем мол к нам приезжают так движки все загаженные(в масле).

Сообщение отредактировал ziher7901 — Mar 18 2010, 08:00

Подавляющее большинство знакомых вазоводов льют либо зик, либо шелл, либо ессо. Думаю, это неспроста.

Сообщений: 16 893
Из: Чебоксары

В 3 машины круглогодично лил синий ZIC. Суммарный пробег на нем около 100т.км. Друган лил его же. У него порядка 50т.км.
Пробовал полусиньку ТНК — в -20 выдавило сальники. Стартер крутил еле-еле.

Главное на рынке не покупай Брать стоит в давно работающих более-менее серьезных магазинах. Я всегда брал в Автомире на Складском проезде. Расходники брал там же.

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей LADA

Первое с чем приходится сталкиваться новому владельцу автомобиля — это выяснить, какие технические жидкости залиты в машину и как скоро их следует заменить. Двигатель считается главным агрегатом, поэтому чаще всего начинают с моторного масла.

Напомним, АВТОВАЗ устанавливает на свои модели однотипные силовые агрегаты, поэтому рекомендации на тему «какое масло заливать в двигатель» будут одинаковыми для всех современных автомобилей Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY).

АВТОВАЗ устанавливает следующие двигатели на автомобили Лада:

* — При первой заправке сухого двигателя (при смене масла и масляного фильтра)
(1) — масляный картер штампованный (АМТ)
(2) — масляный картер литой (МКПП)

Моторное масло Нивы 4х4 выбираем в отдельной статье.

Какие моторные масла рекомендуется АВТОВАЗ? Если открыть Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций не последней редакции, то можно найти таблицу №2 «Моторные масла». Сравнивая их для разных автомобилей Лада можно понять, что для двигателей Лада Гранта/Калина/Приора АВТОВАЗ рекомендует одинаковые моторные масла.

Для Лада Веста АВТОВАЗ рекомендует использовать моторное масло марки «Роснефть», класс по API SL, SM или SN.

Какая марка масла на Лада с завода?

  • Двигатель 1.6: Роснефть ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-30 СТО 44918199-091-2017 полусинтетика.
  • Двигатель 1.8: до 05.2018 ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика, с 05.2018 ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 полусинтетика.

Доливать можно РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40.

Определить вязкость моторного масла можно по следующей таблице:

Минимальная температура холодного пуска двигателя, С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды
Ниже -35 0W-30 25
Ниже -35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Как определить состав моторного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора, предлагали ответить на вопрос «Какой состав масла Вы используете в своем автомобиле» в результате получили примерно одинаковые результаты:

Какой фирмы масло лить? Очередные опросы и очень похожие результаты:

Окончательно определиться с выбором моторного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Напомним, на сайте есть инструкция по замене масла в двигателе, а также рекомендации, какое моторное масло лучше выбрать по вязкости и составу. Кстати, на Лада Веста также устанавливается двигатель HR16, рекомендации по выбору смазочных жидкостей для него читайте тут. Для Лада Ларгус с двигателем Renault K4M или K7M тут.

Какое масло лучше заливать в 16 клапанный двигатель ВАЗ-2112: выводы

Как известно, моторное масло играет весьма значительную роль в работе и нормальном функционировании двигателя. Так, некачественная смазочная жидкость может привести к повышенному износу деталей. Не многие владельцы 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 знают, какое именно масло подходит к их «железным коням».

Какое масло рекомендуется лить в ВАЗ-2112

Очень популярный среди владельцев двенашек вариант — Mobil Super 3000

Теперь, когда все факторы рассмотрены, можно перейти к перечню масла, которое можно заливать в 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112. Согласно рекомендации завода изготовителя, а также сервисных мануалов, в моторы Лада необходимо лить смазочную жидкость таких производителей:

Бренд Вязкость Класс качества по API
LIQUI MOLY OPTIMAL 10W40 SL/CF
ЛУКОЙЛ-СУПЕР 5W40, 10W40, 15W40 SG/CD
ЛАДА СУПЕР 5W40, 10W40, 15W40 SG/CD
ESSO ULTRA 10W40 SL, SJ/CF
MOBIL SUPER S 10W40 SL, SJ/CF
SHELL HELIX PLUS 10W40 SL/CF
HAVOLINE EXTRA 10W40 SL/CF
ZIC A PLUS 5W30, 10W30, 10W40 SL
MANNOL RACING 15W40 SL/CF
НОВОЙЛ-СИНТ 5W30, 5W40 SG/CD
НОВОЙЛ-СУПЕР 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 20W50 SG/CD
ЮТЕК НАВИГАТОР 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40 SG/CD
MANNOL ELITE 5W40 SL/CF
ESSO UNIFLO 10W40, 15W40 SL, SJ/CF
ТНК СУПЕР 5W40, 10W40, 15W40 SL, SJ/CF
SHELL HELIX SUPER 5W40, 10W40 SL/CF
MOBIL 1 0W40 SL, SJ/CF
MOBIL SUPER M 10W40, 15W40 SL, SJ/CF
VALVOLINE DURABLEND 10W40 SL/CF
MANNOL CLASSIC 10W40 SL/CF
VISCO 2000/3000/5000 10W40 или 15W40 или 5W40 SL/CF
ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 5W40, 10W40, 15W40 SJ/CD
MANNOL EXTREME 5W40 SL/CF

Стоит отметить, что за последнее время на рынке автомобильного ГСМ наблюдается тенденция повышения количества подделок. Поэтому, при выборе масла стоит проверять наличие знаков качества и сертификаты.

Свойства масла

Прежде чем, перейти непосредственно к рассмотрению вопроса о выборе масла в двигателе необходимо рассмотреть свойства жидкости, а также срок, при которых она их сохраняет. Так, для 16-клапанных двигателей срок сохранения полезных качеств немного больше, по сравнению с 8-клапанным. Основные свойства моторных масел можно прочитать на самой упаковке или на веб-сайте производителя, но рассмотрим этот вопрос более детально.

Физические свойства

Масло, по своему составу должно охлаждать разогретые детали двигателя. В составе содержатся вещества, которые способствуют этому процессу. Но, при длительной эксплуатации и регулярном нагреве и охлаждении данное свойство нарушается.

Также, этому способствует накопление металлической стружки, которая возникает вследствие износа деталей.

Масло BP Visco 3000. Замена каждые 12 000 км. Пробег двигателя 175 000 км. Судите сами!

Вся совокупность этих факторов приводит к тому, что через 10 000-12 000 жидкость перестает в полной мере охлаждать детали, такие как – коленчатый вал, стенки гильз и поршня. Именно из-за этого прослеживается повышение износа деталей.

Химические свойства

По своим химическим свойствам масло должно хорошо смазывать детали, но после 11-12 тыс. км пробега – эти свойства теряются, и максимальный смазочный эффект теряется.

Так выглядит масло после 10 000 км пробега. Масло из 16-ти клапанника 124 двигателя. Грязное и уже без присадок.

Когда это происходит, то детали двигателя начинают выработку в ускоренном режиме, что приводит к повышенному износу, в первую очередь коленчатого вала.

Технические свойства

Кроме выше указанных свойств, технические — обеспечивают нормальную работу всего силового агрегата в целом. Так, силовой агрегат должен быть еще и защищен внутри от негативных факторов. Именно масло создает барьер между рабочими воздействиями деталей и корпусом.

Через сколько нужно менять масло в 16 клапанном двигателе?

Согласно нормам завода изготовителя, масло в двигателе необходимо заменить, каждые 12-15 тыс. км пробега. Но, как показывает практика, рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 10 000 – 11 000 км.

Это связано с тем, что качество производимого масла на СНГ не дотягивает до нормативных стандартов, которые были приняты «Международной конвенцией автомобилестроителей» 1.12.2005 года.

Масло и масляный фильтр для замены (ТО)

Второй фактор, которые влияет на такой короткий срок выработки ресурса масла остаётся бензин, а также срок эксплуатации автомобиля. Чем старше машина, тем чаще необходимо менять масло, чтобы двигатель выработал свой моторесурс полностью.

Выводы

Выбор и замена масла зависит от многих факторов. Так, существует перечень рекомендованных смазочных жидкостей для заливки в 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112. К выбору масла стоит подходить тщательно, ведь именно от него зависеть насколько мотор будет качественно и долго функционировать.

Какое масло для 124 двигатель?

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Лично я бы заливал масла с маркировкой по SAE не меньше w40.

зы у меня сейчас 0w40

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в «солидол» на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50 ? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки.

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в «солидол» на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50 ? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки.

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в «солидол» на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

На сколько я знаю первая циферка вязкозть на морозе
вторая вязкость на жаре
Так вот я много езжу по Московским пробкам и температура двигателя редко когда опускается до 88 гр.(на трассе)
Капот и подкапотное пространство у меня утеплено и даже если залита вода в бачек омывателя, а на улице -10 то после первого включения «карлосона» писалки начинают брызгать правда вода тутже застывает на лобовом стекле и на дворниках.
Я так думаю. что под капотом температура становится не совсем такая как на улице, потому что при «интенсивной» езде уже к обеду из писалок идет вода с паром.

Мое мнение лишний запас по летней вязкости не повредит, а на счет морозов проблем нет заводится спервого оборота.

90 градусов вне зависимости от залитого туда масла — что, теперь в него 5w80 лить («трансмиссионку»)?

Зачем «лишний» запас летней вязкости? Чтобы этот лишний запас выдавливался через сальники из-за повышенного давления масла в системе смазки двигателя? Чтобы более густое масло дольше «ползало» пока дойдет до трущихся поверхностей, вызывая преждевременный износ двигателя?

У мобила есть абсолютно нормальная синтетика 5W40, если хочется «погуще» — Mobil Synt S, форд льет именно это масло под своим «брендом» (поменять форму канистры не потрудились). Она к тому же еще и дешевле (т.к. температурный диапазон уже). А по своиствам — ничуть не хуже. 5W50 имеет температурный диапазон от -30 до +50 — у нас чего, бывает такая жара?

5w30 или 5w40- оптимальное масло для средней полосы, где жары более 30 градусов не бывает, но бывают холода до -28.

В общем — не делайте себе проблем там, где их можно избежать.

Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50 ? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки.

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в «солидол» на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

На сколько я знаю первая циферка вязкозть на морозе
вторая вязкость на жаре
Так вот я много езжу по Московским пробкам и температура двигателя редко когда опускается до 88 гр.(на трассе)
Капот и подкапотное пространство у меня утеплено и даже если залита вода в бачек омывателя, а на улице -10 то после первого включения «карлосона» писалки начинают брызгать правда вода тутже застывает на лобовом стекле и на дворниках.
Я так думаю. что под капотом температура становится не совсем такая как на улице, потому что при «интенсивной» езде уже к обеду из писалок идет вода с паром.

Мое мнение лишний запас по летней вязкости не повредит, а на счет морозов проблем нет заводится спервого оборота.

Чем гуще масло, тем тише будет работать двигатель. Хотя вообще говоря — важна не температурная вязкость, а кинетическая. Она как раз может при одинаковой температурной сильно отличаться.

Значит в итоге гидрикам пофигу что 5w30 что 5w40 — ?
Ну тогда я спокоен — да и на холодную стука вроде не слыхать.

Круглый год Mobil Synt S 5w40 — тоже без проблем.

Круглый год Castrol 5W40, без проблем.

Круглый год Mobil Synt S 5w40 — тоже без проблем.

Круглый год Castrol 5W40, без проблем.

Цифры API NwMM определяют применяемость масла по температуре окружающей среды, а не температуре прогретого двигателя. Любой прогретый двигатель нагревается до

90 градусов вне зависимости от залитого туда масла — что, теперь в него 5w80 лить («трансмиссионку»)?

Зачем «лишний» запас летней вязкости? Чтобы этот лишний запас выдавливался через сальники из-за повышенного давления масла в системе смазки двигателя? Чтобы более густое масло дольше «ползало» пока дойдет до трущихся поверхностей, вызывая преждевременный износ двигателя?

У мобила есть абсолютно нормальная синтетика 5W40, если хочется «погуще» — Mobil Synt S, форд льет именно это масло под своим «брендом» (поменять форму канистры не потрудились). Она к тому же еще и дешевле (т.к. температурный диапазон уже). А по своиствам — ничуть не хуже. 5W50 имеет температурный диапазон от -30 до +50 — у нас чего, бывает такая жара?

5w30 или 5w40- оптимальное масло для средней полосы, где жары более 30 градусов не бывает, но бывают холода до -28.

В общем — не делайте себе проблем там, где их можно избежать.

Объясните, чем вызвана необходимость лить в 16V масло с летней вязкостью 50 ? Может я чего-то не понимаю?
У нас что, жара 50 градусов (особенно зимой)? Все ино производители вообще рекомендуют в нашем климате лить 5w30. В многоклапанные движки.

Я во все свои машины лил и лью Elf синтетику 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
Движек чистый, с запуском ни каких проблем тьфу,тьфу,тьфу.
Когда была 99 с другом регулировали клапана
у меня пробег был около 130000 (синтетика) у него 65000 (полусентетика наша)
Вы бы видели его и мою клапанную крышку
У меня снаружи мрак внутри как новая, у него наоборот.

Мое личное мнение в машину надо лить синтетику она в «солидол» на стенках не откладывает, особенно актуально для моторов с гидрокомпенсаторами.

На сколько я знаю первая циферка вязкозть на морозе
вторая вязкость на жаре
Так вот я много езжу по Московским пробкам и температура двигателя редко когда опускается до 88 гр.(на трассе)
Капот и подкапотное пространство у меня утеплено и даже если залита вода в бачек омывателя, а на улице -10 то после первого включения «карлосона» писалки начинают брызгать правда вода тутже застывает на лобовом стекле и на дворниках.
Я так думаю. что под капотом температура становится не совсем такая как на улице, потому что при «интенсивной» езде уже к обеду из писалок идет вода с паром.

Мое мнение лишний запас по летней вязкости не повредит, а на счет морозов проблем нет заводится спервого оборота.

1 Я лью Elf, Mobil мне не нравится
2 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
3 Объясни почему будет лишнее давление (помойму разница между первой и последней цифрой показывает диапазон в котором масло имеет нормальную вязкость т.е.
5w40 от-28 до +30
5w50 от-28 до +40
образно говоря
4 Летом лью 5w50 машинка с кондеем а в пробках температура окружающей среды довольно высокая

Былою Даже знаю где. www.autofaq.ru, только вот опыт зарубежных автопроизводителей говорит об обратном. Я уже поднимал эту тему.

Гдето то бвло что 5w30 плохо для 16 клапаных из за компенсаторов и нуно не менее w 40

1) Это на вкус и цвет.
.
3) Во-первых, для каждого производителя эти цифры различны, например, таблицы имеющаяся у меня говорит о том, что 5w — это до -32, а 40 — до +37. Во-вторых, оно действительно более густое, т.к. w50 при +45 имеет вязкость, как 5w40 при +35. Соответственно, что будет при +20? Косвенное подтверждение — потеющие движки при залитом 5w50. Иными словами — это масло для более жаркого климата. (для средней полосы России более логично использовать 5w30 зимой, 10w40 летом или 5w40 или 5w30 круглогодично) Однако, все это зависит от конкретного производителя и конкретного масла (и конкретного движка). На практике все стараются использовать более жидкое масло — 10w30, 5w30, переходя на более густое по мере износа двигателя, т.к. на более жидком масле двигатель расходует хоть чуть-чуть, но меньше бензина. Рекомендации можно найти в инете, я не буду повторяться. PS залитое заводское масло имеет вязкость 10w30.

5) Если ты стоишь в пробке, у тебя температура масла

90, при этом температура окружающей среды уже не имеет ни какого значения. Именно это я тебе пытался объяснить в предыдущем посте.

1 Я лью Elf, Mobil мне не нравится
2 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
3 Объясни почему будет лишнее давление (помойму разница между первой и последней цифрой показывает диапазон в котором масло имеет нормальную вязкость т.е.
5w40 от-28 до +30
5w50 от-28 до +40
образно говоря
4 Летом лью 5w50 машинка с кондеем а в пробках температура окружающей среды довольно высокая

1) Это на вкус и цвет.
.
3) Во-первых, для каждого производителя эти цифры различны, например, таблицы имеющаяся у меня говорит о том, что 5w — это до -32, а 40 — до +37. Во-вторых, оно действительно более густое, т.к. w50 при +45 имеет вязкость, как 5w40 при +35. Соответственно, что будет при +20? Косвенное подтверждение — потеющие движки при залитом 5w50. Иными словами — это масло для более жаркого климата. (для средней полосы России более логично использовать 5w30 зимой, 10w40 летом или 5w40 или 5w30 круглогодично) Однако, все это зависит от конкретного производителя и конкретного масла (и конкретного движка). На практике все стараются использовать более жидкое масло — 10w30, 5w30, переходя на более густое по мере износа двигателя, т.к. на более жидком масле двигатель расходует хоть чуть-чуть, но меньше бензина. Рекомендации можно найти в инете, я не буду повторяться. PS залитое заводское масло имеет вязкость 10w30.

5) Если ты стоишь в пробке, у тебя температура масла

90, при этом температура окружающей среды уже не имеет ни какого значения. Именно это я тебе пытался объяснить в предыдущем посте.

1 Я лью Elf, Mobil мне не нравится
2 5w40 (зима) или 5w50 (лето)
3 Объясни почему будет лишнее давление (помойму разница между первой и последней цифрой показывает диапазон в котором масло имеет нормальную вязкость т.е.
5w40 от-28 до +30
5w50 от-28 до +40
образно говоря
4 Летом лью 5w50 машинка с кондеем а в пробках температура окружающей среды довольно высокая

1 Лил я Mobil (хорошее масло) но на Elf движечек мягче работает (мое личное проверенное впечатление)
2 По повуду потеющего двигателя — если вентиляция картера в порядке то все номано. У меня двигатель чистый
3 Масло 10W30 (зимнее) заливают на заводе для обкатки
И вообше в новый или перебранный двигатель надо заливать жидкое масло для обкатки 2000 км.
4 Если бы у меня был масленный радиатор «я бы не парился». А по повуду температуры окружающей среды я с тобой немножко не соглашусь.
Температура кипения воды 100 градусов пока вода есть теоретически двигатель не должен перегреватся, но она то выкипает.
Немножко отступлю, у знакомого давным давно был горбатый запор, мужик с руками, он из него зделал конфетку и победил болезнь перегрева впиндюрив масленный картер в который помещалось около 7 литров масла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: