Какое масло лить Киа Сид JD?

9 лучших моторных масел для Киа Сид

Характеристика в рейтинге

Киа Сид выпускается уже на протяжении 8 лет. За это время в комплектацию моделей входило 6 различных двигателей, включая дизельные моторы. Каждый из них имеет свои требования к моторному маслу, обеспечивающему оптимальные условия работы всего механизма. Также следует учитывать имеющийся пробег и климатический регион эксплуатации, выбирая масло с соответствующим уровнем вязкости.

Ниже представлен рейтинговый обзор лучших смазок, которые можно уверенно заливать в моторы KIA Ceed. Они способны обеспечить не только качественную эксплуатацию при разных уровнях нагрузок и температур, но и максимально снизить износ деталей ДВС, увеличив его ресурс.

Лучшее полусинтетическое масло для KIA Ceed

Эта категория масел является надежной смазкой, как для новых двигателей, так и для моторов с большим пробегом. Современные присадочные комплексы позволяют полусинтетическим смазочным материалам иметь характеристики, мало чем уступающие синтетике.

4 HI-GEAR 5W-40 SL/CF

Одним из преимуществ этого масла является отсутствие подделок на рынке (это не самый раскрученный бренд для моторных смазок). Высококачественная базовая основа и набор современных присадочных комплексов позволяет уверенно применять Hi-gear в двигателях Киа Сид, эксплуатация которых проходит в тяжелых условиях интенсивной городской езды.

Владельцы в своих отзывах уверенно заявляют о хороших свойствах масла, снижении его расхода (для моторов с большим пробегом это весьма актуально), при пробеге на дальние расстояния наблюдается экономия горючего, уменьшился уровень шума и вибрации при работе ДВС.

3 MOBIS SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30

Став заливать в двигатель Киа Сид это масло, владелец уже после первого эксплуатационного цикла заметит положительные изменения в работе мотора, особенно если его пробег давно превысил 100 тыс.км. В большинстве своем, отзывы об использовании Mobis super extra положительны. Отмечается ощутимая экономия топлива, двигатель избавляется от накопившихся отложений, становится более стабильной его работа на холостых оборотах. При отрицательных температурах пуск мотора не вызывает затруднений даже при -30⁰С.

Все это стало возможным благодаря высоким качествам базового масла и современному комплексу присадок. Именно они обеспечивают низкий уровень окислительных процессов, защищают от коррозии и обеспечивают стабильность смазки в широком диапазоне рабочих температур.

2 COMMA X-FLOW TYPE F 5W-30

Масло подходит к использованию в автомобиле Киа Сид, полностью соответствуя требованиям завода. Жидкость остается стабильной как при высокой температуре работы мотора, так и в морозы, обеспечивая пуск двигателя при -35⁰С. Низкое содержание серы не только делает продукт экологически более чистым, но и позволяет маслу более аккуратно заботиться о моторе.

Комплект присадок Infineum обеспечивает защиту от коррозии и отличные моющие свойства, полностью растворяя отложения благодаря высокому показателю щелочности (9,94). Высокую степень защиты от износа удалось достигнуть благодаря присадкам, в основе которых содержатся атомы Zn и Ph. Это позволяет обеспечить не только качественную работу двигателя с большим пробегом, но и увеличить его ресурс работы.

1 LIQUI MOLY SPECIAL TEC LL 5W-30

Базовое масло, получаемое по технологии гидрокрекинга из тяжелых нефтепродуктов, по своим характеристикам не уступает чистой синтетике, что гарантирует отличную текучесть и позволяет качественно смазывать все трущиеся поверхности в двигателе. Расширенный комплект современных присадок добавляет смазке свойства, обеспечивающие:

  • Лучшую циркуляцию масла по системе при отрицательных температурах;
  • Экономию бензина, низкий уровень вредных выбросов;
  • Чистоту деталей и маслоподающих каналов, вымывание и растворение отложений в системе смазки;
  • Высокую защиту от износа.

Чтобы заливать Special TEC LL в двигатель Киа Сид, при замене следует качественно промыть мотор – изготовитель не рекомендует смешивать данную смазку с другими маслами. В отзывах водителей, использующих это масло в двигателях своих авто, присутствует положительная оценка характеристик, перечисленных выше.

Лучшее синтетическое масло для KIA Ceed

Синтетика лучше всего адаптирована для смазки современных двигателей автомобиля KIA Ceed, способна надежно защитить механизм от явлений коррозии, предотвратить выпадение осадка и образование отложений в масляных каналах мотора. Кроме того, современные высокотехнологичные присадки, включающие в себя сложноэфирные соединения, обеспечивают максимальную защиту от трения, снижают износ деталей, и, соответственно, увеличивают ресурс двигателя.

5 ENI/AGIP I-SINT MS 5W-40

Исключительное качество этой синтетики отвечает всем требованиям высокоэнергетичных современных двигателей, к которым относится и Киа Сид. Современный присадочный комплекс содержит минимум металлов, что делает выбросы более экологически безопасными, продлевает срок службы сажевых фильтров (при их наличии) и выхлопной системы. Собственный исследовательский центр, расположенный в Милане, обеспечивает продукцию самыми современными эксклюзивными присадочными компонентами, которые сначала тестируются ведущими командами чемпионата Formula-1.

В своих отзывах водители характеризуют это масло как экономичное, имеющее постоянную вязкость при работе, в том числе и в условиях низких температур. Масло сохраняет стабильность своих свойств на протяжении всего срока эксплуатационного цикла, который ограничен рекомендациями автомобильного производителя.

4 CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4

Популярность этого масла находится на достаточно высоком уровне довольно продолжительное время, подтверждая его высокое качество. Базовые характеристики также соответствуют требованиям для двигателей Киа Сид, поэтому нет никаких препятствий для того, чтобы заливать Castrol magnatec в мотор этого автомобиля.

Уникальная способность этой жидкости образовывать тонкую, но прочную масляную пленку на поверхностях пар трения обеспечивает надежную защиту от износа, а также помогает безопасно запустить двигатель при сильных морозах. При простое, даже продолжительном, масляная мембрана не разрушается, а остается на деталях, обеспечивая тем самым смазку при первых секундах после запуска двигателя, пока давление в системе смазки не достигнет рабочих параметров. Также масло поддерживает двигатель в чистоте, останавливая коррозионные процессы и препятствуя образованию сажевых отложений и нагара.

3 MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W30

Масло представляет собой смесь чистейшей синтетической основы и комплекта присадок, созданных по современным и уникальным технологиям. Вне зависимости от срока эксплуатации, её характера и интенсивности, температуры окружающей среды, Motul x-clean не изменяет свои характеристики (в том числе и вязкость), оставаясь стабильным длительное время, значительно превышающее традиционный период замены. Обладает отличным моющим эффектом, растворяет в себе накопленные отложения, которые при замене будут удалены из двигателя вместе с отработанным маслом.

В некоторых отзывах описывается превышение допустимых сроков эксплуатации смазочной жидкости, не причинивших даже малейшего вреда мотору. Кроме того, масло отлично справляется с работой при сильных морозах, эффективно снижает трение, и продлевает ресурс двигателя.

2 SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30

Это масло имеет прямые рекомендации завода для заливки в Киа Сид. Обладает хорошими окислительными свойствами, препятствует коррозии и образованию отложений. Этому способствует группа присадок Active Cleansing и чистейшая синтетическая основа, полученная из природного газа по технологии PurePlus. Отсутствие расхода на угар и заметная экономия топлива (до 1,7%) также являются достоинствами этого популярного масла.

Однажды воспользовавшись этим маслом, владельцы, как правило, продолжают и дальше заливать его в двигатели своих автомобилей. Те немногие, которые оставляют плохие отзывы (рассказывая, как чуть не «убили» мотор своего любимца этой смазкой), скорее всего, стали жертвами продавцов – мошенников, которые под видом популярного бренда подсунули его дешевую имитацию. Этот основной недостаток легко устраним большей внимательностью к продавцу – порядочный бизнесмен никогда на сиюминутную выгоду размениваться не будет.

1 MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30

Идеально подходит для эксплуатации в северных регионах страны, обеспечивая стабильный запуск двигателя при сильных морозах. Тщательно подобранный пакет присадок не содержит тяжелых металлов, благодаря чему отработанные газы наносят окружающей среде значительно меньший урон.

Отзывы об использовании этого масла в Киа Сид отмечают его экономичность благодаря отличным антифрикционным свойствам, стойкость к окислению и коррозии на протяжении всего срока использования, надежную защиту от трения. Масло за период работы не выгорает, не возникает необходимости его доливать даже при сложной эксплуатации. Внутренняя чистота поддерживается на высоком уровне, шламы и лаковые отложения мягко вымываются и удаляются при очередной замене. Регулярное использование Mobil 1 fuel economy гарантирует увеличенный ресурс мотора, независимо от характера езды.

Тема: Выбор масла в двс

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Выбор масла в двс

    Собственно кто какое масло льет, опыт от предыдущего автомобиля учитываетя.

    P.s. Вечером постараюсь сделать опрос, кому не сложно напишите список масел , щас с телефона не очень удобно(((

    Это недорогие и относительно неплохие масла для Gamma 1.4 / Gamma 1.6 (список от kiario4.ru)

    Uzautooil Premium API SL/CF ACEA A5 5w-30 4л (224360) 578р (224352) 151р
    Kixx FEx 5w-20 API SN/ ILSAC GF-5 (L2058440K1) 722р (L2058AL1K1) 216р
    Dragon 5W-20 SN/GF-5 (DSN5W20_04) 922р
    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF ACEA A5 (196256) 955р
    Dragon 0W-30 SN/GF-5 (DSN0W30_04) 1007р
    SHELL Formula 5w-30 SN/GF-5 (021400756793) 259р (1060)
    HYUNDAI XTEER ULTRA GSL FE SAT 5W-20 SN/GF-5 (1041001) 922р
    LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 5W20 API SN, ACEA A1 (1539503) 280р (1120)
    Petronas Syntium 5000 FR 5w20 API SN, ACEA A1/B1 (1837-4004) 1114p
    ZIC X7 FE 0w30 SN/GF-5 4л (162616) 1168р
    LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-30 API SL/CF ACEA A5 (1538770) 1243р
    UNITED ECO-ELITE 5W-30 SN/GF-5 (8886351363252) 1263р
    Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 API SL (152056/152564) 1300p
    76 SUPER SYNTHETIC BLEND SAE 5W-20 SN/GF-5 (075731000773) 320р (1308)
    CASTROL GTX SYNBLEND SAE 5W-20 SN/GF-5 (079191063613) 326р (1320)
    LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30 SN/GF-5 (1539486) 1315р
    HYUNDAI XTEER GASOLINE ULTRA EFFICIENCY SAE 5W-20 SN/GF-5 (1011013) 278р (1368)
    United Eco-Elite 5w-20 SN/GF-5 (8886351361258) 1395p
    Eneos Premium Ultra 5W-20 SN/GF-5 (8801252022183) 1406p
    Petronas Syntium 7000 0w-20 SN/GF-5 (1836-4004) 1484p
    Wolf Official Tech 5W20 MS-FE SN/GF-5 (8320187) 1460р
    ROLF JP 5w-20 SN/GF-5 (322274) Dexos1 1549p
    FORD MOTORCRAFT PREMIUM SYNTHETIC BLEND SAE 5W-20 SN/GF-5 (XO5W20QSP или XO5W205QSP) 363р (1528) или 1945р
    CASTROL EDGE WITH SYNTEC POWER TECHNOLOGY SAE 5W-20 SN/GF-5, ACEA A1 (079191262474) 398р (1616)
    Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 SN/GF-5 (055223610130/MOSYN52C16) 1671p
    GULF ULTRASYNTH X SAE 5W-20 SN/GF-5 (5056004115528) 1651р
    STATOIL LAZERWAY SAE 5W-20 ACEA A1 (1000845) 496р (2040)
    Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 SN/GF-5 (104988) 1938р
    Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 API SM/ILSAC GF-4 (05100-00451) 1532p
    NGN Fusion 5W-20 (5W20SMCFFUSION4L) 1732р
    RAVENOL SFE SAE 5w-20 SN/GF-5 (4014835803602/4014835722590) 1996p
    TOYOTA SN ILSAC GF-5 SAE 5W-20 (0888010605) 1878р
    NESTE CITY PRO F 5W-20 SN/GF-5 (013245) 2096p
    Ravenol DXG 5W-30 API SN/GF-5, Dexos1 (4014835732391) 2048р
    YACCO LUBE F 5W-20 API SN/GF-5 (304324) 1024р (2246)
    TOTAL Quartz 9000 Future EcoB SAE 5W-20 SN/GF-5 (195026) 489p (1988)
    Castrol Magnatec 5W-30 SN/GF-5/ACEA A5 (153F00/15583D) 1776p
    Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E SN/GF-5 5л (4008177111891 или 156CAF) 2413p (156DCF/4008177111648) 540р (2328)
    Ford Formula F 5W-30 API ACEA А5 (155D3A) 1645р
    Mobil1 Fuel Economy 0W-30 ACEA A1/B1, A5/B5, API SL (152563) 2277р
    UNITED F1 EXPERIENCE 5W-30 (8886351302251) 2001р
    Shell Helix Ultra ACEA A5/B5 0w-30 (550040651) SL 2168р
    Amsoil Signature Series 5w-20 SN/GF-5, ACEA A1 (ALM1G) 3140р

    Читайте также  Когда менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай J11?

    Dragon 0W-20 SN/GF-5 (DSN0W20_04) 1028р
    S-Oil Seven Red1 0w20 SN/GF-5 (RED0W2004) 1033р
    G-Energy Far East 0W-20 SN/GF-5 (253141991) 1030р
    Amalie Elixir Full Synthetic 0W-20 (6575736) 1141р
    UNITED ECO-ELITE 0W20 SN/GF-5 (8886351338250) 1182р
    Kixx Neo 0w-20 SN/GF-5 (L205544TE1) 1184р (L2055AL1E1) 339р (1356)
    Wolf Ecotech 0W20 FE SN/GF-5 (8324307) 1263р
    ENI i-Sint 0W-20 SN/GF-5 (8003699009578) 1365р
    ZIC X7 FE 0W-20 SN/GF-5 (162617) 1233р
    Profix 0w-20 SN/GF-5 (SN0W20C) 1474р
    Eneos Ecostage 0W-20 SN/GF-5 (8801252022022) 1470p
    Neste city pro 0w-20 SN/GF-5 (013045) 1492p
    ROLF JP 0w-20 SN/GF-5 (322276) 1583p
    GULF ULTRASYNTH X SAE 0W-20 SN/GF-5 (5056004115429) 1659р
    KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 0W-20 (075731072220 или 75731072220) 445р (1796)
    Valvoline Synpower 0W-20 SN/GF-5 (822759) 431р (1724)
    Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 SN/GF-5 (MOSYN02C12 / 055223614398) 415р (1696)
    Shell Helix Ultra SN 0w-20 1л SN/GF-5, ACEA A1 (550040603) 445р (1836)
    EUROL EVOLENCE 0W-20 SN/GF-5 (E1001281L/E1001285L) 435р (1905р)
    NGN Future 0W-20 (0W20SMCFFUTURE4L) 2168р
    Fuchs Titan GT1 EVO 0W-20 ACEA A1/B1 (600930646) 2006р
    IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0w-20 SN/GF-5 (3583004/3583041) 2097р
    TOYOTA Motor Oil SAE 0W-20 SN/GF-5 (0888010505) 2153р
    Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 SN/GF-5 (3615-004) 2097р
    Addinol Economic 020 0W-20 SN/GF-5 (4014766073754) 563р (2252)
    Mobil 1 0w-20 ACEA A1 (071924449688 или 152042/152560) 577p (2308) (152043/152559) 2452р
    Motul 8100 Eco-lite 0W-20 SN/GF-5 (104981) 613р (2568)
    RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 SN/GF-5 (4014835718593) 2478
    TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20 SN/GF-5 (193627) 382р (1776)
    Ravenol SSV 0W-30 ACEA A5/B5 (4014835842489) 2754р
    Amsoil Signature Series 0w-20 SN/GF-5, ACEA A1 (ASM1G) 3198р

    Какое масло лить в двигатель Киа Сид

    Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Сид? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей. Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой. Этот четырёхцилиндровый мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр и инжекторный впрыск топлива.

    В целом, силовые установки данной конструкции и двигатель Киа Сид в частности, считаются достаточно надёжными. Проблем с ними практически не возникает вплоть до 200-300 тыс. километров пробега. Однако, это при условии правильного и своевременного обслуживания. Одним из ключевых моментов от которого напрямую зависит ресурс мотора Спектры является своевременная замена масла. Эта процедура может продлить жизнь вашего автомобиля на многие тысячи километров.

    Помимо правильной периодичности замены масла, на срок службы деталей двигателя влияет его качество.

    Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.

    Так как же часто менять моторное масло

    На этот вопрос можно найти множество ответов экспертов, но лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые даёт производитель транспортного средства. Он рекомендует менять моторное масло Сид не реже чем через каждые 15 тысяч километров или, если годовой пробег меньше, каждый год. Именно при такой периодичности замены мотор Киа будет наименее подвержен внутреннему износу. Надо заметить, что иногда эта процедура требуется чаще. В отдельных случаях интервал между заменами следует сократить до 10 тысяч километров. Это всегда связано с тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля, например, в городских условиях или пыльной местности.

    Если вы покупаете автомобиль с рук, то менять масло в двигателе Сид нужно сразу же после покупки, чтобы обезопасить себя от проблем, если прежний хозяин делал это давно или залил некачественную жидкость.

    Вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр Киа Сид. Поэтому нужно сразу приобрести и эту деталь. Плюсом является то что цены на расходные материалы для этого автомобиля невысоки, как и положено в бюджетном классе.

    Лучшее полусинтетическое масло для KIA CEED

    Эта категория масел является надежной смазкой, как для новых двигателей, так и для моторов с большим пробегом. Современные присадочные комплексы позволяют полусинтетическим смазочным материалам иметь характеристики, мало чем уступающие синтетике.

    HI-GEAR 5W-40 SL/CF

    Одним из преимуществ этого масла является отсутствие подделок на рынке (это не самый раскрученный бренд для моторных смазок). Высококачественная базовая основа и набор современных присадочных комплексов позволяет уверенно применять Hi-gear в двигателях Киа Сид, эксплуатация которых проходит в тяжелых условиях интенсивной городской езды.

    Владельцы в своих отзывах уверенно заявляют о хороших свойствах масла, снижении его расхода (для моторов с большим пробегом это весьма актуально), при пробеге на дальние расстояния наблюдается экономия горючего, уменьшился уровень шума и вибрации при работе ДВС.

    MOBIS SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30

    Став заливать в двигатель Киа Сид — это масло, владелец уже после первого эксплуатационного цикла заметит положительные изменения в работе мотора, особенно если его пробег давно превысил 100 тыс.км. В большинстве своем, отзывы об использовании Mobis super extra положительны. Отмечается ощутимая экономия топлива, двигатель избавляется от накопившихся отложений, становится более стабильной его работа на холостых оборотах. При отрицательных температурах пуск мотора не вызывает затруднений даже при −30⁰С.

    Все это стало возможным благодаря высоким качествам базового масла и современному комплексу присадок. Именно они обеспечивают низкий уровень окислительных процессов, защищают от коррозии и обеспечивают стабильность смазки в широком диапазоне рабочих температур.

    COMMA X-FLOW TYPE F 5W-30

    Масло подходит к использованию в автомобиле Киа Сид, полностью соответствуя требованиям завода. Жидкость остается стабильной как при высокой температуре работы мотора, так и в морозы, обеспечивая пуск двигателя при −35⁰С. Низкое содержание серы не только делает продукт экологически более чистым, но и позволяет маслу более аккуратно заботиться о моторе.

    Комплект присадок Infineum обеспечивает защиту от коррозии и отличные моющие свойства, полностью растворяя отложения благодаря высокому показателю щелочности (9,94). Высокую степень защиты от износа удалось достигнуть благодаря присадкам, в основе которых содержатся атомы Zn и Ph. Это позволяет обеспечить не только качественную работу двигателя с большим пробегом, но и увеличить его ресурс работы.

    LIQUI MOLY SPECIAL TEC LL 5W-30

    Базовое масло, получаемое по технологии гидрокрекинга из тяжелых нефтепродуктов, по своим характеристикам не уступает чистой синтетике, что гарантирует отличную текучесть и позволяет качественно смазывать все трущиеся поверхности в двигателе. Расширенный комплект современных присадок добавляет смазке свойства, обеспечивающие:

    • Лучшую циркуляцию масла по системе при отрицательных температурах;
    • Экономию бензина, низкий уровень вредных выбросов;
    • Чистоту деталей и маслоподающих каналов, вымывание и растворение отложений в системе смазки;
    • Высокую защиту от износа.

    Чтобы заливать Special TEC LL в двигатель Киа Сид, при замене следует качественно промыть мотор — изготовитель не рекомендует смешивать данную смазку с другими маслами. В отзывах водителей, использующих это масло в двигателях своих авто, присутствует положительная оценка характеристик, перечисленных выше.

    Лучшее синтетическое масло KIA CEED

    Синтетика лучше всего адаптирована для смазки современных двигателей автомобиля KIA Ceed, способна надежно защитить механизм от явлений коррозии, предотвратить выпадение осадка и образование отложений в масляных каналах мотора. Кроме того, современные высокотехнологичные присадки, включающие в себя сложноэфирные соединения, обеспечивают максимальную защиту от трения, снижают износ деталей, и, соответственно, увеличивают ресурс двигателя.

    ENI/AGIP I-SINT MS 5W-40

    Исключительное качество этой синтетики отвечает всем требованиям высокоэнергетичных современных двигателей, к которым относится и Киа Сид. Современный присадочный комплекс содержит минимум металлов, что делает выбросы более экологически безопасными, продлевает срок службы сажевых фильтров (при их наличии) и выхлопной системы. Собственный исследовательский центр, расположенный в Милане, обеспечивает продукцию самыми современными эксклюзивными присадочными компонентами, которые сначала тестируются ведущими командами чемпионата Formula-1.

    В своих отзывах водители характеризуют это масло как экономичное, имеющее постоянную вязкость при работе, в том числе и в условиях низких температур. Масло сохраняет стабильность своих свойств на протяжении всего срока эксплуатационного цикла, который ограничен рекомендациями автомобильного производителя.

    CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4

    Масло представляет собой смесь чистейшей синтетической основы и комплекта присадок, созданных по современным и уникальным технологиям. Вне зависимости от срока эксплуатации, её характера и интенсивности, температуры окружающей среды, Motul x-clean не изменяет свои характеристики (в том числе и вязкость), оставаясь стабильным длительное время, значительно превышающее традиционный период замены. Обладает отличным моющим эффектом, растворяет в себе накопленные отложения, которые при замене будут удалены из двигателя вместе с отработанным маслом.

    В некоторых отзывах описывается превышение допустимых сроков эксплуатации смазочной жидкости, не причинивших даже малейшего вреда мотору. Кроме того, масло отлично справляется с работой при сильных морозах, эффективно снижает трение, и продлевает ресурс двигателя.

    SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30

    Это масло имеет прямые рекомендации завода для заливки в Киа Сид. Обладает хорошими окислительными свойствами, препятствует коррозии и образованию отложений. Этому способствует группа присадок Active Cleansing и чистейшая синтетическая основа, полученная из природного газа по технологии PurePlus. Отсутствие расхода на угар и заметная экономия топлива (до 1,7%) также являются достоинствами этого популярного масла.

    Однажды воспользовавшись этим маслом, владельцы, как правило, продолжают и дальше заливать его в двигатели своих автомобилей. Те немногие, которые оставляют плохие отзывы (рассказывая, как чуть не «убили» мотор своего любимца этой смазкой), скорее всего, стали жертвами продавцов — мошенников, которые под видом популярного бренда подсунули его дешевую имитацию. Этот основной недостаток легко устраним большей внимательностью к продавцу — порядочный бизнесмен никогда на сиюминутную выгоду размениваться не будет.

    MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30

    Идеально подходит для эксплуатации в северных регионах страны, обеспечивая стабильный запуск двигателя при сильных морозах. Тщательно подобранный пакет присадок не содержит тяжелых металлов, благодаря чему отработанные газы наносят окружающей среде значительно меньший урон.

    Отзывы об использовании этого масла в Киа Сид отмечают его экономичность благодаря отличным антифрикционным свойствам, стойкость к окислению и коррозии на протяжении всего срока использования, надежную защиту от трения. Масло за период работы не выгорает, не возникает необходимости его доливать даже при сложной эксплуатации. Внутренняя чистота поддерживается на высоком уровне, шламы и лаковые отложения мягко вымываются и удаляются при очередной замене. Регулярное использование Mobil 1 fuel economy гарантирует увеличенный ресурс мотора, независимо от характера езды.

    Вывод

    Таким образом, выбирая масло в двигатель Киа Сид, обращайте внимание на его маркировку, уровень вязкости, производителя. Обязательно соблюдайте предложенную заводом-изготовителем периодичность замены. Именно сочетание этих факторов обеспечит мотору вашего автомобиля долгий и безаварийный срок службы.

    Заметки на свободную тему

    • Главная
    • Про 1С
    • Городское
    • Занимательное краеведение
    • Про машину
    • Про фото
    • Мой РС
    • О блоге

    26 февраля 2018 г.

    Какое масло лить в Kia Ceed JD?

    Обнаружил упущение: рассказывая об опыте эксплуатации своего Kia Ceed JD, я не затронул две самые важные для любого автомобилиста темы — про бензин и про масло. Накал срача в них, обычно, почти такой же как в диванных битвах про политику: минимум рационального, максимум эмоций. Последнее время, правда, ситуация стала несколько выправляться — граждане стали больше думать головой, а не маркетинговыми лозунгами.

    Читайте также  Что будет если смешать синтетическое масло разных производителей?

    Ну так вот, начну издалека. Когда-то давно, почти пятнадцать лет назад, я сел за руль адского мегаболида — ВАЗ 21053. Масло в него лили то ли минеральное, то ли полусинтетическое — что-то от Лукойла. Вроде, 10W40. Считалось, что синтетику в мотор лить нельзя ибо потечет со всех сальников. Утверждение интересное, но не об этом речь, масло там меняли раз в 10 тысяч километров или через год эксплуатации.

    Затем, рассекая на Лансере девятого поколения, я познакомился с компетентным мнением официального дилера, который предлагал лить в обычный атмосферный мотор Мобиловскую синтетику 5W50 (!). Менять ее предполагалось через 15 тысяч километров. Сильно смущало, что на канистре с маслом красовалось «Для автомобилей с пробегом более 100 000 км». Уже позже я узнал о проблемах с маслосъемными кольцами на двигателях 4G18 (при соблюдении интервала замены моторы начинали подъедать масло уже к 60-70 тысячам пробега) — применением сильно густого масла производитель маскировал проблему, пытаясь сдвинуть ее за границы гарантийного срока.

    Тот случай, когда глупость одних маркетологов уберегла от диверсии других маркетологов.

    На Фабии (там стоял обычнейший 1,4 MPI) я применил другой подход: масло менял каждые 12-13 тысяч километров, для заливки выбрал Motul Specific 502/505 5W40. Отличный, пример, кстати, как маркетологи с помощью одного продукта вытягивают всю линейку: Motul 300v, допустим, действительно отличное масло (хоть и его применение неоправдано для атмосферной Шкоды), но Specific (суть, тот же X-cess) — совершенно обычное гидрокрекинговое масло для широкого применения, чуть дороже аналогов. Примерно в то же время случилась «масляная чума».

    Что такое «масляная чума»? Это звучное название журналисты дали процессу сворачивания (полимеризации) масла в двигателе до состояния гудрона. Причиной явления многие считают, якобы, некачественный бензин, однако никто не провел эксперимент с наливанием стакана «плохого» бензина в канистру с маслом. Настоящая причина кроется в сочетании выработки ресурса масла и высокой температуры.

    Изучая мнения журналистов ведущих изданий и различных технических специалистов, я наткнулся на один весьма интересный блог. Интересен он тем, что ведет его практический специалист в деле диагностики немецких двигателей (в первую очередь — БМВ, МБ и отчасти — ВАГ). Собственно, через призму многолетних наблюдений за моторами клиентских машин при использовании различных масел в различных режимах эксплуатации он и рассмотрел проблему подбора масла в двигатель.

    Оригинальный Castrol. По-крайней мере, такой льют ОД Шкоды

    Прочитать целиком цикл статей про моторное масло и разные полезные плюшки к нему (а также получить более развернутое понимание об аргументах в пользу озвученных тезисов, потому как смысла переписывать все нет) можно по ссылке выше, а я же поделюсь некой выжимкой, которая может быть полезной при выборе масла. А может спровоцирует дискуссию.

    Итак, к маслу. Для начала давайте определимся, а что же будет являться критерием «нормальности» для использования того или иного типа? Для себя я выделил следующие параметры: защита от износа, сохранение текучести при низких температурах, отсутствие расхода на «угар» и связанная с этим пресловутая стабильность масла при высокой температуре. Кстати, последняя может не так уж и важна?
    Как выяснилось, достаточную защиту от контактного трения — износа (любимый пункт рекламщиков) обеспечивают любые масла, причем делают это уже так лет пятьдесят, если не больше. А вот с оставшимися параметрами интереснее.

    Почитав интернеты, спрыгнул на такое. Видимо, зря.

    Для начала выяснилось удивительное (сначала это озвучил автор вышеприведенного блога, а затем этот результат подтвердили на многочисленных форумах марок), что если масло нагреть до достаточно высокой температуры, да еще и в течение некоторого времени держать при ней… То оно резко теряет свою текучесть при отрицательных температурах (даже при «чуть ниже 0С» уже превращаясь в солидол) — вот вам и причина «масляной чумы». Более того, отдельные образцы прямо на месте норовили просто напросто полимеризоваться.

    +380C в течение часа, X-Cess потихоньку выдавливает из себя гудрон. 502/505 Specific — суть то же самое. Спасает только совершенно овощной режим эксплуатации

    А какое масло рекомендует производитель? О! Тема эта весьма и весьма интересна. Как я выяснил на собственном опыте, тезис о том, что «не могут же инженеры ХХХ быть тупее тебя/ не может быть, чтобы ты был умнее инженеров ХХХ» не вполне жизнеспособен. Так вот, максимум, что нам сообщает мануал — рекомендуемые параметры вязкости. Причем, для Европы — одни (Норвегия, Финляндия, Италия или Испания — пофигу), для Неевропы — другие (обратно, Казахстан, Турция или Магадан — все одно). Есть страшное подозрение, что сделано это в угоду моде на экологию: маловязкие масла (xW20) для регионов где парятся за экологию (Европа) и масла, которые упрощают запуск зимой (xW30, xW40) — для России. Ну или еще может быть стандарт производителя, но тут тоже непонятно, потому как любое масло, имеющее соответствующий штамп имеет некий гарантированный набор характеристик. То есть масла, к примеру, VAG 502/505 5W40 должно быть все идентичны, заливай любое? Но тут немедленно возникает другой вопрос: «Как же так, два мотора в примерно одинаковых условиях эксплуатации и с похожим пробегом на разном масле имеют настолько разный вид и состояние?»

    Странность в том, что ни производители масла, ни автоконцерны не изучают что же именно происходит с маслом в условиях современного двигателя. Через это непонятно, какое масло «свернется», а какое — нет. Оттого и гадание, и религиозного характера срачи. А между тем, вот тут есть чудесный каталог масел, протестированных на температурную прочность.

    Характерный пример температурной непрочности. Кстати, это масло числится среди рекомендаций многих ОД. В том числе, Шкоды.

    Закономерный вопрос: «Блин, какая высокая температура? Двигатель работает при 90С!» Прикол заключается в том (и это подтвердят люди, которые смотрели показания датчиков через диагностический разъем, например), что современные указатели температуры (если они вообще есть) являются лишь индикаторами перегрева мотора, а не термометрами. С другой стороны, они вообще меряют температуру охлаждающей жидкости и те автовладельцы, машины которых имеют в БК параметр «температура масла» могут убедиться, что оно определенно горячее ОЖ. Что же его греет? Да все просто. Термостаты, которые открываются под 100С в угоду экологии (смесь сгорает лучше и катализатор работает эффективнее), турбина (или даже две) да еще и катализаторы норовят разместить поближе к двигателю — все это, особенно в условиях недостаточного обдува в пробке, легко «кипятит» масло. Локальные же последствия коксования нестойкого к температуре масла можно заметить в граничных горячих зонах: в районе маслосъемных колец или в районе турбины. Особенно, когда «дали жару» и в пробку, а то и вообще выключили мотор. При таких раскладах, даже меняя масло раз в 5000 км, можно запороть мотор.

    Но я долго рассказываю. К счастью, атмосферные моторы (особенно с достаточно рано открывающимся термостатом) типа того же Шкодо-Фольксвагеновского BXW/CGGA или 1,6 литрового мотора Сида, имеют достаточно рано открывающийся термостат. Ну а раз так, то температурная нагрузка на масло невысока. Вполне логичным я посчитал следующий порядок: замена масла раз в 10-12 тысяч километров. Вполне пойдет обычное масло 0/5W30/40 практически любого производителя. При этом, не стоит использовать различные масла типа «LongLife» или со спецификацией C3 (малозольные масла со сниженным на 30% содержанием моющих присадок). Свернуться оно, скорее всего, не свернется, но зачем рисковать? Например, лью Liqui Moly Molygen 5W30 (капельный тест на пробеге 6000 км). А может, и вовсе на Лукойл перейду.

    Может возникнуть и вопрос: почему бы не пользоваться 0W маслом — типа зимой заводится легче? Даже масла 5W имеют точку замерзания нормально за -30С, чтобы до таких температур проморозить мотор, холода должны стоять неделю. Аккумулятор сдастся раньше, но покуда он жив — он любое желе прокачает маслонасосом. Лишь бы бензин нормально горел.

    Моторное масло для двигателя Kia Ceed

    Киа Сид – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2006 года. Основным кузовом для этой модели является пятидверный хэтчбек. Еще есть трехдверная версия, стилизованная под купе, а также пятидверный универсал. Ближайшие конкуренты – Фольксваген Гольф, Хонда Цивик, Мазда 3, Форд Фокус, Шевроле Круз и другие представители С-класса. Все поколения Ceed базируются на платформе аналогичной модели Hyundai i30, которая отличается дизайном. С 2018 года выпускается Сид третьего поколения.

    Масло в двигателе Киа Сид – когда менять

    Периодичность замены масла в двигателе нового хэтчбека Киа Сид составляет 1000 км. После обкатки данная процедура выполняется один раз в год или каждые 10 тыс. км. К признакам ухудшения качества масла, как правило, относят помутнение, недостаточный уровень масла, а также наличие в нем продуктов износа или запах гари. Замену жидкости каждые 6-7 тыс. км желательно проводить при тяжелых нагрузках на автомобиль: например, при частой езде по бездорожью или в городских пробках, для которых характерны резкие старты и торможения, приводящие к перегреву ДВС и чрезмерному износу.

    Двигатель Киа Сид – сколько масла

    Первое поколение ED, 2006-2012

    Сид стал первой оригинальной моделью Киа с «европейским» дизайном. К тому же, Европа стала ключевым рынком для этого автомобиля, который быстро стал популярным благодаря сравнительно невысокой цене и хорошим ездовым качествам. Так, молодежная аудитория выбирала стильный хэтчбек, тогда как универсал SW с большим багажником был нацелен на семейных людей. В 2010 году состоялся косметический рестайлинг, продливший актуальность модели до 2012 года. Автомобиль предлагали с бензиновыми ДВС объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л (90-143 л. с.), а также дизелями 1.6-2.0 (90-140 л. с.).

    Бензиновые двигатели 2006-2012

    • 1.4 104 л. с. G4FA, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
    • 1.6 122 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
    • 1.6 126 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
    • 2.0 143 л. с. G4GC, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40

    Дизельные двигатели 2006-2012

    • 1.6 115 л. с. D4FB, объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
    • 2.0 140 л. с. D4EA-F, объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
    Читайте также  Сколько масла заливается в двигатель скутера?

    Второе поколение JD, 2012-2018

    Ceed JD в сравнении с первым Сидом является совершенно новой моделью с оригинальной внешностью, выполненной в фирменном стиле последних автомобилей Kia того времени. Так, при своих динамичных и обтекаемых формах хэтчбек выделялся строгим оформлением решетки радиатора и большими раскосыми фарами. С другой стороны, новый дизайн Сида ассоциировался с компактвэнами из-за короткого капота. В России машину предлагали с бензиновыми ДВС 1.4 и 1.6 л (100-129 л. с.), а также 1.6 турбо мощностью 204 л. с. После рестайлинга 2016 года стал доступен новый 1.6 GDI с мощностью 135 л. с. и роботизированной КПП-6.

    Бензиновые двигатели 2012-2016

    • 1.4 100 л. с. G4FA, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
    • 1.6 129 л. с. G4FD, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
    • 1.6 130 л. с. G4FD, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
    • 1.6 135 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
    • 1.6 204 л. с. G4FJ, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40

    Третье поколение CD, с 2018

    Ceed CD внешне напоминает Фольксваген Гольф 7 с более спортивной передней частью, но достаточно схожим силуэтом. С другой стороны, это совершенно оригинальная модель по сравнению с предшественником, который навевал ассоциации с компактвэнами. У новой машины вытянутый капот и более низкая крыша. Приземистый кузов делает машину похожей на купе. Автомобиль базируется на облегченной и более прочной платформе К2 вместо старой J4. Кроме того, произошли изменения в подвеске (спереди и сзади стоит «многорычажка») и рулевом управлении, которое стало гораздо острее. Улучшилось качество отделки салона и появилось новое оборудование. В России машина доступна с бензиновыми моторами 1.6 (128 л. с.) и 1.4 турбо (140 л. с.). Коробки передач 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый «робот».

    Бензиновые двигатели с 2018

    • 1.4 140 л. с. G4LD, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
    • 1.4 100 л. с. G4LD, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
    • 1.6 128 л. с. G4FC, объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40

    Какое масло использовать для двигателя Киа Сид

    Оригинальное

    Владельцам автомобилей Kia Ceed рекомендуется фирменное моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30 (art 05100-00441) или Super Extra Gasoline 5W-30 API SL/GF-3 (art 05100-00410). Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Kia Ceed предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. На основе этих данных ниже представлены оптимальные характеристики масла для Ceed разных поколений.

    1. Первое поколение: для бензиновых моделей 2007 года рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 и API-SL. Для машин 2012 года можно использовать также полусинтетику, но с допуском API-SM. В дизельные двигатели заливают API-CH-4 и API-CI-4 соответственно для 2007 и 2012 г. в.
    2. Второе поколение: владельцам бензиновых машин 2012 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло 5W-40 API-SM. То же самое касается и машин до 2015 г. в. Далее можно использовать API-SN.
    3. Третье поколение: для бензиновых Сидов 2018 года подходит синтетическое масло всесезонного типа, с характеристиками API-SN и SAE 10W-50. То же самое можно рекомендовать и для машин 2020 г. в.

    Ниже представлены оптимальные варианты смазочных материалов-аналогов для Kia Ceed.

    • Castrol Magnatec A5 5W-30 art 15264C
    • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 art 8064
    • Shell Helix Ultra AF 5W-30 art 550040661
    • Shell HX-8 Synthetic 5W-30 art 550040542.

    Замена масла

    Масло KIA Ceed JD 2012-2018 г.в.

    Обзор лучших моторных смазок для двигателей Киа Сид. В рейтинг вошли моторные масла различных брендов, включая такие популярные марки, как Liqui Moly, Mobis, Shell, Mobil и другие

    1. Какое масло лить в Kia Ceed JD
    2. Рекомендации производителя о масле для Киа Сид CD
    3. Лучшее полусинтетическое масло для KIA Ceed
    4. 4 HI-GEAR 5W-40 SL/CF
    5. Подходящее масло в двигатель 1.4 Киа Сид JD
    6. Рекомендованное масло для Киа Сид ED (1)
    7. С какой периодичностью менять масло?
    8. Масло АКППKIA Ceed JD
    9. Масло роботизированнойАКПП KIA Ceed JD

    Какое масло лить в Kia Ceed JD

    Оригинальное масло

    Бензиновый 1.6-литровый мотор GDI рассчитан на эксплуатацию с малозольными моторными маслами. В этот мотор отлично подойдет брендовое моторное масло или маловязкий аналог HTHS

    С правильно подобранными смазывающими веществами ДВС работает лучше, а количество расходуемого топлива снижается. Чтобы сохранить установку и продлить срок ее службы, опирайтесь на рекомендации завода-изготовителя.

    Турбированный 1.4 G4LD требует 4,2 литра масла, соответствующего стандартам ACEA A5/B5 и API SN, ACEA C2. Для Kia Ceed CD с турбоустановкой подходящие по классификации SAE составы – 0W-30, 5W-30 – эти материалы универсальны для всех температурных условий.

    В атмосферный 1.4 G4LC вмещается 3,6 литров масла с сервисной категорией API Service SM. Допускается использование смазок, соответствующих сертификации ACEA A5/B5, ILSAC GF-4 и выше. Вязкость жидкости зависит от температуры, при которой автомобиль будет использоваться до следующей замены. Масла, маркированные надписями 5W-20, 5W-30 подходят для всех температур окружающей среды и рекомендуются к использованию в неевропейских и ближневосточных странах. Вязкость 20W-50 подходит для всех стран с температурой не ниже -5 градусов Цельсия. Вариант 15W-40 рекомендуется заливать в систему Kia Ceed, если температурные показатели окружающей среды не опускаются ниже -10℃. Вещества с маркировкой 10W-30 подходят для режима от -15℃ и выше. В Европе универсальными вариантами масла для Киа Сид 3 являются составы 5W-20 и 5W-40.

    Требуемое количество смазки для атмосферных двигателей 1.6 G4FC – 3,6 литров. Рекомендации к допускам такие же, как и для 1,4-литровых установок Kia Ceed.

    Лучшее полусинтетическое масло для KIA Ceed

    Эта категория масел является надежной смазкой, как для новых двигателей, так и для моторов с большим пробегом. Современные присадочные комплексы позволяют полусинтетическим смазочным материалам иметь характеристики, мало чем уступающие синтетике.

    4 HI-GEAR 5W-40 SL/CF

    США (Производится в России)

    Одним из преимуществ этого масла является отсутствие подделок на рынке (это не самый раскрученный бренд для моторных смазок). Высококачественная базовая основа и набор современных присадочных комплексов позволяет уверенно применять Hi-gear в двигателях Киа Сид, эксплуатация которых проходит в тяжелых условиях интенсивной городской езды.

    Владельцы в своих отзывах уверенно заявляют о хороших свойствах масла, снижении его расхода (для моторов с большим пробегом это весьма актуально), при пробеге на дальние расстояния наблюдается экономия горючего, уменьшился уровень шума и вибрации при работе ДВС.

    Подходящее масло в двигатель 1.4 Киа Сид JD

    Что касается 1.4-литрового MPI мотора, то рекомендации изготовителя авто в целом такие же, как и для 1.6 MPI — моторные масла API SM, ILSAC GF-4 или выше. Соответственно, можно смело лить любое из вышеперечисленных материалов. Однако можно найти довольно большое количество смазочных материалов с допуском API SM или API SN.

    Вот еще неплохие масла:

    Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20

    • Ravenol SFE 5W-20

    CASTROL MAGNATEC 5W-30

    • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

    Полезное видео:

    Рекомендованное масло для Киа Сид ED (1)

    Для установленных на Kia Ceed 1 бензиновых двигателей 1.4 G4FA и 1.6 G4FC требуется 3,3 л рабочей жидкости. Для замены масла в 2.0 G4GC необходимо 4л.

    В европейских странах масло для Киа Сид ED должно соответствовать классификации API Service SL/SM, по стандартам ACEA – категории A3. Для остальных стран допускается заливка масел API Service SM или минимум ILSAC GF-4.

    В дизельный 1.6 D4FB агрегат рекомендуется заливать 5,3 литра рабочего материала. Для моторов с системой DPF допуск должен соответствовать стандартам ACEA C3. Качество смазки для моторов без дизельного фильтра макрочастиц должно соответствовать требованиям стандартов API Service CH4+, также допуск может соответствовать критериям ACEA B4.

    Универсальные масла Kia Ceed ED, которые рекомендуются к применению на территории европейских стран, могут иметь вязкость 0W-40, 5W-30 или 5W-40. Жидкость 20W-50 предназначена для бензиновых агрегатов, эксплуатируемых при температурах от -10℃. 15W-40 подходит для двигателей, которые работают при -15℃ и выше. 10W-30 применяют в условиях от -20 до +50℃. Рабочие материалы 5W-20/5W-30 универсальные.

    В дизельных двигателях вязкость 15W-40 заливается для эксплуатации при температуре при -15℃ и выше. 10W-30 применяют для диапазона -20-+40 градусов Цельсия. Допуск 5W-30 используется при температурных показателях от -25 до +40. 5W-40 подходит для -25℃ и выше. Масло с вязкостью 0W-30 и 0W-40 предназначено для диапазона -30-+30℃.

    С какой периодичностью менять масло?

    Чем чаще, тем лучше. Оптимальная периодичность с учетом непростых условий эксплуатации автомобиля (бензин низкого качества, запыленность дорог, городские пробки) находится в пределе от 5 до 7.5 тысяч километров пробега. Крайне важно не затягивать с заменой смазочного материала и не забывать менять и масляный фильтр.

    Масло АКППKIA Ceed JD

    Для АКПП KIA Ceed JD со всеми вариантами двигателейнеобходимо масло уровня качества ATF SP-IV.

    Интервалзамены в тяжёлых условиях эксплуатации – 100 000 км. Подробнеео условиях эксплуатации читайте в выдержке (PDF). В нормальных условияхэксплуатации ресурс жидкости АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля.Срок службы автомобиля, при этом не уточняется.

    Объёммасла АКПП KIA Ceed JD можно узнать из таблицы выше.

    Подходящие масла ATF SP-IV для АКПП можно увидеть по по ссылке.

    Масло роботизированнойАКПП KIA Ceed JD

    На рестайлинговыеавтомобили с 2015 года, с двигателем G4FC устанавливалась роботизированнаятрансмиссия с двумя сцеплениями – DCT (Dual Clutch Transmission).

    Для«робота» KIA CEED требуется полностью синтетическое масло с допуском API GL-4 ивязкостью 75W/85

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: