Какое масло лить в ауди а6 2 5 TDI?

Выбор масла, фильтров и их замена. Плановое ТО

Всем привет. Это не просто замена масла, а небольшой ликбез по выбору и сравнению, нужно ли заливать масло в фильтр или нет, + разрезал заменённые фильтра и посмотрел что внутри.

Пришло время менять масло в двигателе, а с ним и фильтр масляный, топливный и воздушный. Какое было масло залито до меня я так и не понял, владелец при разговоре по телефону назвал фирму Шерша, красная банка, 5w40 я её записал, но ни один «гугл» так ничего и не нашёл, даже похожего названия я не смог сюда отнести с уверенностью, потому как, толи банка не подходит по цвету, толи название совсем не то, в общем решил лить что то своё.

Какое же масло выбрать? Так как я хотел разобраться в этом деле, решил проштудировать интернет и для себя решить, что и как буду лить. Неделю-полторы постоянных поисков в интернете, ролики ютюб, сайты, статьи, мнения людей. Информации перелопатил много. И что в итоге? Да по сути ничего Какого то одного универсального и подходящего рецепта/формулы по выбору масла, нету. Да и наверное не существует. В общем приведу некоторые пункты того, что я для себя брал за основу, и то, как выбирал масло я, после поисков в интернете.

Если у кого то есть дополнения или поправки, то буду только рад услышать ваше мнение.

Пункт 1Самый главный критерий, по которому нужно выбирать масло это рекомендованный допуск масла от производителя для вашего авто. Тут как бы точно никто не будет спорить и доказывать обратное(наверное) что если производитель указал для вашего авто масло с допуском VW 505.00, то другое вам и не нужно искать и придумывать велосипед. Если на канистре есть этот допуск, всё хорошо — можно брать. Некоторые идут глубже, находят сайты и документы, на которых производитель авто указывает какие масла подходят, а какие масла они рекомендуют для своих авто.

Пункт 2 Вязкость масла. Тут споров достаточно много. Кто-то говорит надо лить полусинтетику 10w они отталкиваются от того, что машина не новая, мотор старый. Зачем лить хорошее дорогое масло(имеют в виду синтетику) в опять же, старый мотор. (хотя цена отличается очень не значительно). Да и для таких моторов достаточно и 10w. Хотя многие жалуются и оглядываются на зиму, когда в мороз 10w прилично густеет или вобще подмерзает.

Другие за синтетику 5wМасло жиже, чуть дороже, но и качество получше, это ведь синтетика, для зимы подходит, что бы в мороз лучше заводиться, меньше густеет. Из минусов отмечают, что может политься со всех щелей, после замены, если плохие прокладки гбц, поддона, сальников распредвала и чего-нить ещё. Дороговато(хотя вопрос спорный) те масла, которые я рассматривал, разница была очень не существенная,

5$ для меня это не аргумент, не то, что я богатый/не богатый, а в том, что сама суть например, за канистру 5 л просят 50-55 BYN рублей это дешевое масло, а 60-65 BYN это уже дорогое, не логично.

Про вторую цифру после 5 или 10w споров и вопросов меньше, это чаще всего … W 40, я бы сказал это самое универсальное и подходящее, чуть ли не, всем. Да, есть те, кто выбирает и … W30, и те, кто выбирает … W50, но тут пожалуй зависит от вашего региона, какая там температура летом.

Пункт 3 Фирма масла Самый спорный, самый маркетинговый и даже коррупционный вопрос, тот, на котором некоторые зарабатывают кучу денег, выдавая одно, за другое, тут чётко включается фраза — «реклама двигатель прогресса». Тут что то конкретное посоветовать очень трудно, сколько людей, столько и мнений, фломастеры на вкус разные, каждый находит в названии масла что-то своё, кому то советует авторитетный человек, и он его прислушивается и верит ему, кому то льют на СТО, кому то название нравится, кому то канистра удобная или не удобная, у кого то знакомый возит масло и говорит бери только его и т.д. и т.п. Я для себя понял одно, выбирать фирму масла нужно ту, что именно для меня будет считаться нормальным, хорошим, качественным и я буду в нем уверен, это не шутки, это действительно так. Сейчас очень много подделок, рекламы, которая не может доказать качества того или иного масла, сейчас очень много обмана. Вот владельцы и ищут те фирмы масла, которые по их мнению меньше подделывают и максимально оригинальные, или хотя бы после замены масла, или перехода на это масло, двигателю точно не стало хуже. Отзывов много, как хороших так и не очень, по любой фирме масла.

Пункт 4 Пожалуй, при покупке масла, постарайтесь лучше найти то место/магазин/продавца, который, максимально точно, продаст вам не поддельное масло, а ORIGINAL и не важно какой фирмы. Что бы канистра соответствовала всем требованиям, были акцизы, что бы они «пробивались» по специальных сайтам, что бы тот «продавец», где вы покупаете масло, был импортёром данного масла в вашей стране, эту информацию не трудно найти, она в открытом доступе, что бы под крышкой была защитная пробка(или как она правильно называется) посмотрите штрих код. И узнайте, что означают различные цифры которые пишут на канистре.

Пункт 5 Как часто менять? Последний пункт, НО не по значимости. Тут рекомендация «интернета» одна, менять масло чаще, а насколько чаще? В основном люди склоняются к цифре в 7500-8000 км на дизеле. Этого вполне достаточно и хорошо. И тогда некоторые пункты при выборе, можно даже опустить, и не смотреть на них. Не ждите 10000 или не верьте в масла с надписями » longlife» в котором типа увеличенный интервал между заменами, вплоть до 15000км и больше. В нашей стране и РФ качество топлива намного хуже чем в Европе, в топливе много серы, которая «убивает» свойства масла, соответственно, если вы будете долго ездить на таком масле у нас, ни к чему хорошему это не приведёт. А также не брать масло на розлив с бочек-что туда залито ещё больший вопрос чем в канистру.

Резюме: Вот пожалуй и всё. Я не думаю, что «гуляя» по форумам и сайтам, вы найдёте достоверную формулу выбора масла, её по моему не существует. Прочитайте выше перечисленное, выбирайте то, что для вас кажется правильным и не парьтесь. А если вдруг после нескольких замен вы увидите, что ваш выбор оказался не правильным (двигатель плохо моется маслом, изменилась работа двигателя в худшую сторону, начался большой расход масла и т.д.) Пробуйте поменять масло на другое, возможно оно вам просто не подошло, не смотря на все допуски, рекомендации и т.д. Это не панацея.

Ауди А6 С5 масло для двигателя

Ауди А6 С5 – автомобиль среднего премиум-класса, выпускаемый с 1997 по 2004 год. Представляет собой второе поколение семейства А6, появившегося в результате упразднения предыдущей линейки Ауди 100. Одноименные седан и универсал предлагали с широкой гаммой бензиновых двигателей объемом 1.8-3.0 л (от 125 до 250 л. с.), среди которых были впервые и моторы с турбонаддувом.

Линейка турбодизелей включала лишь два мотора объемом 1.9 и 2.5 л, но с разными вариантами отдачи. Вершину семейства Ауди А6 С5 возглавляли «заряженные» модификации Ауди S6 и RS6 с мощностью 335 и 444 лошадиные силы соответственно. В конце 90-х для переднеприводных «шестерок» начали впервые предлагать вариатор. К тому времени стала доступна и внедорожная модификация Allroad Quattro в кузове универсал.

В 2001 году компания Ауди выпустила рестайлинговый А6. Обновленная модель получила улучшенную подвеску и коробку передач, а также модернизированные двигатели. Общий объем производства Ауди А6 С5, выпускаемых в Китае и Германии, к концу выпуска превысил 1,2 млн экземпляров.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А6 С5

Второе поколение С5, 1997-2004

В дизайне второго поколения А6 компании Ауди удалось отойти от прямых и угловатых линий, свойственных моделям 80-х-начала 90-х годов. Обтекаемая крыша и заваленное ветровое стекло позитивным образом отразились на аэродинамических свойствах, а также позволили посмотреть по-другому на фирменный стиль Ауди. В экстерьере среди элементов от предшественника оказалась лишь решетка радиатора, а передние фары обрели солидный вид.

Читайте также  Какое масло лить в 1 8 TSI CDAB?

Автомобиль получил две модификации – это классический седан и универсал Avant. Благодаря проделанной работе над аэродинамикой коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,28, что стало одним из лучших показателей в классе. Отныне кузов был полностью оцинкован, а в списке оснащения появились новые системы безопасности.

Улучшилось качество отделки салона и шумоизоляции, стали доступны новые элементы комфорта и персонализации интерьера. Базовая версия А6 оснащалась 1.8-литровым мотором мощностью 125 л. с., а самая дорогая модель имела под капотом 4,2-литровый V8 с мощностью 300 л. с.

Бензиновые двигатели 1997-2004

  • 1.8 150 л. с. (AEB, ANB, APU, ARK), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 1.8 180 л. с. (AJL), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.4 136 л. с. (ALW, ARN, ASM), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.4 165 л. с. (AGA, ALF, ML), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 180 л. с. (AKE, BAU, BDH), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.8 193 л. с. (AHA, ACK, ALG, AMX, APR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 4.2 300 л. с. (ARS, ART, ASG, AWN), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Дизельные двигатели 1997-2004

  • 1.9 110 л. с. (AFN, AVG), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 1.9 116 л. с. (AJM), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 150 л. с. (AFB, AKN), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 180 л. с. (AKE, BAU, BDH), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Какое масло требуется заливать в двигатель Ауди А6 С5

Оригинальное

Для автомобиля Ауди А6 С5 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen с допусками 500/501 (для моделей до 1999 г. в.) и 502.00/505.00 (2000 г. в. и позже). Еще можно обратить внимание не более современный 504/507, который считается самым современным на сегодняшний день и подходит для всех моторов, совместимых с предыдущей спецификацией (502.00/505.00). Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А6 С5 следует использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, в бензиновые двигатели машин А6 С5 1997 г. в. (второе поколение) заливают всесезонную полусинтетику SAE 10W-40 с допуском API-SG. При этом для моделей 2004 г. в. можно рекомендовать полусинтетику API-SJ. Дизельные моторы заправляют тоже полусинтетикой, но с допусками API-CE и API-CH для моделей 1997 и 2004 г. в. соответственно. Ниже рассмотрены оптимальные варианты альтернативных моторных масел для Ауди А6 С5.

По допуску 502/505:

  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40
  • Castrol Edge C3 5W-30

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5W30
  • Castrol Edge Titanium 5W-30

Отзывы

Тимур, Пермский край. У меня поддержанный Ауди А6 2000 года, с двигателем 1.8 и 4-ступенчатым автоматом. К управляемости претензий нет, чего нельзя сказать о надежности капризной ходовой и рывках коробки передач. Эти рывки возникают особенно тогда, когда пытаюсь ускориться на светофоре, но ничего не выходит даже с новым свежезаправленным трансмиссионным маслом. Менять коробку не планирую, она в целом исправна, просто уже не подходит для динамичных городских и загородных поездок. Похвалю машину за энергоемкую и непробиваемую подвеску, почти как отцовского Рено Логана.

Борис, Оренбург. Проехал на Ауди А6 130 тыс. км, общий пробег 270 тыс. км. Перед тем как выехать в первый раз, машину надо было привести в порядок. Мотор объемом 2.0 л 150 л. с. агрегатирован с автоматической коробкой. В плане энергоемкости подвески Ауди А6 может посоперничать с современными аналогами, адаптированными для российских условий. Так что не зря данная модель весьма популярна в России.

Какое масло лить в ауди а6 2 5 TDI?

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Объявления

  • Текущее время: 19 окт 2021, 13:37
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Масло для АУДИ 2,5TDI

Масло для АУДИ 2,5TDI

Сообщение Ігор » 01 фев 2010, 16:23

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

Сообщение admin » 01 фев 2010, 17:14

Добрый день. Не надо 10W-40, действительно тяжеловато турбине будет, но и 0W-30 VW 503.01 туда лить не стоит при таком пробеге. Лучший выбор это Diesel Synthoil SAE 5W-40.

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

Сообщение Ігор » 01 фев 2010, 18:50

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

Сообщение admin » 02 фев 2010, 10:02

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

Сообщение Ігор » 02 фев 2010, 16:50

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

Сообщение admin » 03 фев 2010, 12:57

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

Сообщение Ігор » 04 мар 2010, 15:16

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

Сообщение admin » 04 мар 2010, 16:08

Здравствуйте. Это приятно слышать, рад что Вы довольны. Я думаю, что оптимальным интервалом будет 7500 км. Знаю что многие через 5000 км. меняют, а есть люди которые по 10000 км. накатывают. Это вопрос религиозный Если будете через 7500 км. менять, то промывка не обязательна, по желанию, можно ENGINE FLUSH пользоваться, вполне. Если менять будете через 5000 км. то промывка точно не нужна, а если через 8000-10000 то обязательна. Я бы менял через 7500-8000 км. В коробку однозначно Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+. Если коробка работает нормально, переключениями довольны, не воет, не шумит, можно ничего не добавлять. Масло достаточно хорошее, защищать будет достойно. Если есть проблемки или хотите продлить срок её жизни, так сказать подстраховаться, можете выдавить два тюбика Getriebeoil-Additiv, не помешают

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

Сообщение Ігор » 07 мар 2010, 15:36

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

Сообщение admin » 09 мар 2010, 10:01

Здравствуйте. Гидроусилитель и тормозная система не промываются, а вот систему охлаждения можно промыть. Для этого есть специальная промывка Kuhler Reiniger. Процесс промывки не сложный, но занимает некоторое время, чтобы хорошо промыть систему придётся после промывки ещё прополоскать систему дистилированной водой. Процесс такой: Заливаете Kuhler Reiniger в систему охлаждения, включаете печку на максимум, заводите двигатель и даёте ему поработать на холостых минут 20-30. Затем сливаете ОЖ. Заливаете в систему дистиллированную воду и даёте поработать мотору минут 5. Сливаете. Если вода грязная, можно повторить с водой. Важно, чтобы был включен обогрев на максимум. Затем заливаете антифриз. Антифриз советую Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (красный), он на более совершенном пакете присадок, не содержит нитритов, аминов, фосфатов и силикатов, и менять его можно раз в 4 года, по крайней мере 3 года точно.

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

Сообщение Ігор » 09 мар 2010, 14:58

Какое масло лить?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DIM995

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB

    #2 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013
    Читайте также  Сколько литров масла в коробке автомат Солярис?

    #3 SKN

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
    • Город: C-П-Б & Литва, United Kingdom
    • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

    #4 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013

    #5 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    А какой мотор то?
    Если R5, то там требования VAG по маслу минимальны (как у бензинок тех лет), если V6 — то чуть другие. Зависит от буковок двигателя

    PS
    советую искать нужные буковки VAG (500 00 / 501 01 / 502 00 / 505 00 / 505 01 / 503 00 / 503 01 / 506 00 и т.д.) на банке масла, а не текст со словами turbo или diesel, так будет только лучше мотору.

    #6 DIM995

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB

    А какой мотор то?
    Если R5, то там требования VAG по маслу минимальны (как у бензинок тех лет), если V6 — то чуть другие. Зависит от буковок двигателя

    PS
    советую искать нужные буковки VAG (500 00 / 501 01 / 502 00 / 505 00 / 505 01 / 503 00 / 503 01 / 506 00 и т.д.) на банке масла, а не текст со словами turbo или diesel, так будет только лучше мотору.

    #7 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    VW 500.00 oil
    Устаревшая спецификация масла, подходит для двигателей до 2000 модельного года (выпущеных до августа 1999). Маслам с допуском данным после марта 1997 была присвоена альтернативная, более поздняя спецификация.

    Масло может быть использовано в старых бензиновых и некоторых дизельных двигателях, кроме тех, которым указана иная спецификация. Не подходит для транспортных средств с увеличенным интервалом обслуживания.

    VW 501.01 oil
    Устаревшая спецификация масла, подходит для двигателей до 2000 модельного года (выпущенных до августа 1999). Маслам с допуском данным после марта 1997 была присвоена альтернативная, более поздняя спецификация.

    Спецификация VW 501.01 очень похожа на VW 500.00, и может быть использована для тех же старых бензиновых и некоторых дизельных двигателей, кроме тех, для которых указана иная спецификация.

    VW 502.00 oil
    Масла с данной спецификацией могут быть использованы только в бензиновых двигателях. Декомендуется для двигателей с высокой нагрузкой. Не должно использоваться в двигателях с переменными сервисными интервалами либо при указании другой спецификации.

    VW 503.00 oil
    Данная спецификация предназначена для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (до 30 000 км. или 24 мес.).

    Включает в себя Audi S4 (но не RS4), TT, S3 или A8 6.0 V12 с мощностью более 180 л.с., которые должны использовать масла соответствующие спецификациям VW 503.01 или VW 504.00. VW 503 00 на данный момент заменена спецификацией VW 504.00.

    VW 503.01 oil
    Данная спецификация используется в особенности для RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 моделей с мощностью двигателя более 180 л.с. с переменным интервалом обслуживания. Заменена спецификацией VW 504.00.

    VW 504.00 oil
    Данное масло подходит для всех бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (30 000 км. или 2 года).

    Спецификация VW 504 00 заменяет собой VW 503 00 и VW 503.01. VW 504 00 масла подходят для двигателей соответствующих стандартам загрязнения Евро 4.

    VW 505.00 oil
    Самая старая спецификация для дизельных автомобилей. Относится к дизельным автомобилям до 2000 года (с турбиной или без). Для дизелей после 2000 года спецификация VW 505.00 была в основном заменена на 505.01, 506.00, 506.01 и 507.00.

    VW 505.01 oil
    Данные масла в основном для двигателей с разницей потенциалов (Pumpe-Dьse, PD, unit injector) и фиксированными интервалами обслуживания (15 000 км. или 12 мес.).

    Крайне важно использовать масла соответствующие VW 506.01 или VW 507.00 спецификациям во избежание повреждения дизельной помпы в двигателях типа PD.

    Для двигателей типа PD с устройстов DPF (diesel particulate filter, служит для удаления сажи из выхлопов дизельного двигателя) использовать только масла, соответствующие спецификации VW 507.00.

    VW 506.00 oil
    Данные масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом до 50 000 км. или 2 лет. Не подходят для использования в двигателях с одним инжекторным насосом (single injector pump). О необходимости замены масла сообщает электронный сервисный индикатор.

    VW 506.01 oil
    Данные масла в основном для двигателей с разницей потенциалов (насос-форсунка, Pumpe-Dьse, PD, unit injector) и увеличенным сервисным обслуживанием (30 000 — 50 000 км, или 2 года). О необходимости замены масла сообщает электронный сервисный индикатор.

    Крайне важно использовать масла соответствующие VW 506.01 или VW 507.00 спецификациям во избежание повреждения дизельной помпы в двигателях типа PD.

    Для двигателей типа PD с устройстов DPF (diesel particulate filter, служит для удаления сажи из выхлопов дизельного двигателя) использовать только масла, соответствующие спецификации VW 507.00.

    VW 507.00 oil
    Данные масла подходят практически для всех дизельных двигателей концерна VAG, выпущенных после 2000 года с увеличенным сервисным интервалом.

    Исключает двигатели V10, R5 и коммерческие VW автомобили без DPF фильтра — для них использовать масла, соответствующие спецификации 506 01.

    Какое масло заливать в Audi A6

    Модель А6 от немецкого концерна выпускается с 1991 года и уже получила несколько модификаций. При вопросе, какое масло заливать в Audi A6 следует задать уточнение. О какой конкретно модификации идет речь? При незнании модификации будет сложно подобрать лубрикант.

    1. Поколение C4
    2. Бензин
    3. Дизель
    4. Поколение C5
    5. Поколение C6
    6. Поколение C7
    7. Видео
    8. Итог

    Поколение C4

    Первая версия авто, получившая два типа моторов. Обе модификации отличались повышенной надежностью.

    Бензин

    Для бензиновых силовых установок производитель рекомендует использовать полусинтетические жидкости. При этом лить чистую синтетику недопустимо – лубрикант слишком текучий и не обеспечивает достаточной толщины рабочей пленки.

    Вязкость следует выбирать 10W40 или 15W50. Соответственно для летнего и зимнего времени года.

    Также необходимо не забывать о допусках жидкости. В этом случае производитель машины настаивает на применении формул, соответствующих VW 500.00/501.00. При отсутствии жидкостей на рынке, можно долить до 0,5 литра лубрикант с допуском АСЕА А3/В3.

    Рабочий объем картерного отсека для рядной пятерки составляет 4,5 литра. Четырехцилиндровый мотор требует заливки 3,0 л жидкости.

    Дизель

    Подобные требования производитель выставляет и для дизелей. Солярочные агрегаты также обслуживаются полусинтетикой с достаточно высокой вязкостью и аналогичными допусками.

    Емкости картеров следующие:

    • Четверка – 3,5 л;
    • Пятерка – 5,0 л.

    Меняется смазка в бензиновых и солярочных моторах каждые 15000 и 10000 километров пробега соответственно. В большинстве случаев отечественные автолюбители сокращают интервал на треть.

    Поколение C5

    Следующая серия производилась до 2007 года. Первые модификации обслуживаются стандартными жидкостями, подходящими от первого поколения.

    С 2000 г.в. производитель ввел допуск Long Life. Сюда относятся спецификации 503,00/503,01/506,01.

    Для дизелей рекомендуется использовать смазки с допуском Лонг Лайф типа 506,01. Бензиновые силовые установки допустимо обслуживать остальными смазками.

    Емкости картеров значительно отличаются:

    • 1,8 – 4 л;
    • 1,8Т – 3,7 л;
    • 1,9TDI- 3,9 л;
    • 2,0 – 4,2 л;
    • 2,4 – 6,0 л;
    • 2,5TDI – 7,5 л;
    • 2,8 – 6,5 л;
    • 3,0 – 7,5 л.

    Также аналогичны параметры вязкости и качественных показателей масла. Для нормальной работы мотора следует заливать в него жидкости с густотой 10W40 – 15W50.

    Поколение C6

    Более современная модификация транспорта также имеет большое количество двигателей. Для бензина, где актуальна серия Лонг Лайф приемлемыми считаются стандарты:

    • 501,00;
    • 502,00;
    • 504,00;
    • 505,00.

    Если продукты отсутствуют на рынке или по каким либо причинам недоступны, водитель может эксплуатировать жидкости из категории АСЕА А3/В3. При этом, не рекомендуется постоянно ездить на подобных маслах. При первой возможности формулу нужно сменить на рекомендуемую.

    Для дизелей с сажевым фильтром производитель предусмотрел стандарт VW 507.00. Другие масла применять недопустимо.

    Емкости картеров здесь также различаются:

    • V8 Diesel – 8,8 л;
    • Бензиновая шестерка – 6,5 л;
    • Рядная четверка дизель – 4,5 л;
    • Бензиновый 4 цилиндра – 3,8 л.

    Замена на территории СНГ выполняется при пробеге 7500 – 8000 километров.

    Читайте также  Какое масло лить в Ларгус K4M?

    Поколение C7

    Масло в двигатель Ауди C7 подбирается предельно жестко. Самая современная на 2020 год машина обслуживается чистой синтетикой, без вторичных добавок и примесей.

    Бензиновые силовые установки требуют заливки смазок с допуском 502,00/504,00. Для солярочных агрегатов потребуются лубриканты 507,00. При отсутствии указанных смесей допускается заливать жидкости с допусками АСЕА А3/В3 или С3.

    В качестве основной вязкости здесь актуально использование лубрикантов категории 0W20 – 5W30. Подобная вязкость обусловлена уменьшенными рабочими зазорами и необходимостью соблюдать жесткие требования экологических норм ЕС.

    Емкость картерных отсеков здесь также уменьшена. Все в угоду экологии:

    • 2,0 – 4,7л;
    • 3,0 – 6,8 л;
    • 3,0D – 6,4;
    • 4,0 – 8,7 л.

    Плановую замену следует выполнять уже при пробеге 10000 км. При этом, увеличенный межсервисный интервал для России недоступен.

    Видео

    Распространенный вопрос, какое масло заливать в Audi A6, имеет достаточно простое решение. Для определения достаточно внимательно изучить сервисное руководство пользователя и прочитать рекомендации производителя.

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Моторное масло для Ауди А6 С6 – выбор и замена

    Счастливые обладатели автомобилей Ауди А6 С6 обязательно сталкиваются с вопросом, что необходимо заливать в двигатель для его нормальной работы? И поверьте, вопрос стоит достаточно остро, так как мнения автовладельцев разделились, и мало кто может подкрепить свою аргументацию документально, так как большинство машин было пригнано из Германии, а значит, инструкции на русском языке к ним не прилагалось.

    Сегодня мы разберем эту тему, не оставляя открытых вопросов для обсуждения. Естественно, для этого воспользуемся документами. Также, на примере 2-х литрового дизельного мотора, посмотрим, как осуществляется замена смазки своими руками.

    Обзор документации по Ауди А6

    Вся катавасия началась из-за того, что для автомобилей с техобслуживанием Long Life Services, к коим и относится рассматриваемая модель, требуется заливать моторное масло с соответствующей отметкой. Что это означает на практике?

    • Указанный класс техобслуживания подразумевает, что замена масла в двигателе ауди должна осуществляться каждые 2 года или 30 000 км.
    • Соответственно и масло должно иметь такие характеристики, что позволят ему служить столько же.

    И большинство владельцев именно так и делали – подбирали нужно масло, которое стоит достаточно дорого. Ведь на что не пойдешь ради любимого железного друга.

    И все бы ничего, если бы информационные ресурсы в интернете не утверждали, что заливка обычных масел невозможна, а ведь на самом деле все обстоит несколько иначе.

    Вот что гласит сервисная книжка автомобиля, напечатанная на русском языке:

    Двигатели автомобилей А6 С6 поддерживают два вида технического обслуживания: Long Life и инспекционное.

    Про первый режим мы уже все написали.

    Второй допускает применение стандартных масел, замена которых осуществляется каждые 15 000 км или 12 месяцев.

    Чтобы не быть голословными – снимок страницы из сервисной книжки.

    И вот другое фото, на котором описана периодичность замены масла при инспекционном обслуживании

    Поэтому сразу выносим свой вердикт – утверждение, что применять необходимо только «долгоиграющее масло», считаем необоснованным.

    Советуем всем ориентироваться только по допускам от производителя. Если документов на вашем языке нет на руках, то поищите перевод в интернете, это не проблема.

    Интересно знать! Автомобильные «мозги» могут самостоятельно высчитывать время замены моторного масла Audi. Анализируется время работы на холостом ходу, стиль вождения и прочие факторы, влияющие на ухудшение свойств смазки для мотора.

    Эта функция доступна для Long Life Services. В качестве альтернативы вы можете установить режим, в котором компьютер будет сигнализировать о необходимости замены по прошествии определенного километража.

    Итак, подводя итог, дополнительно уточним по допускам. Для режима технического обслуживания Long Life Services вы можете использовать масла 504/507 с соответствующей пометкой.

    Для инспекционного режима применяются масла VW 501 01, 502 00, 504 00, 505 01. Более точная информация может быть получена по конкретному типу двигателя.

    Какое масло выбрать для Audi A6 C6

    Совет! При замене масла ни в коем случае не допускается смешивание составов с разными характеристиками.

    Лучшим вариантом для дизельного мотора будет VW50700. В случае, если уровень масла сильно упал, то допускается доливка не более 0,5 литра состава другого вида.

    От каких производителей масло в Ауди А6 лучше всего выбрать? Большинство владельцев Audi А6 С6 отдают предпочтение следующим маркам:

    • Mobil 5W30;
    • Castrol Edge 5W30;
    • Total Quartz Ineo Long Life 5W30;
    • Motul 8100 X-cess 5W40.

    Вязкость масел также имеет большое значение. Этот параметр определяется в зависимости от климатических условий эксплуатации продукта.

    Инструкция по замене масла в Ауди А6 С6

    Теперь рассмотрим полную процедуру замены масла в двигателе Audi A6 C6.

    Начинаем с того, что, открыв капот, находим под ним крышку масляного фильтра.

    Совет! Перед началом замены масла в двигателе его необходимо прогреть в течение 10-15 минут. Теплое масло будет более жидким, а значит, стекать будет легче.

    Откручиваем масляный фильтр. Делаем это при помощи ключа (гнезда для чашки масляного фильтра) на 32 мм.

    Снимаем масляный фильтр

    В этом автомобиле сливная пробка для моторного масла получила доступное место расположения.

    Пробку нужно открутить

    Находится она практически сразу за передним бампером автомобиля.

    Подставляем снизу тару для отработки и выкручиваем пробку ключом на 19.

    После этого масло потечет вниз. Ожидаем, пока старая смазка полностью не стечет.

    Как только течь прекратилась, возвращаем пробку на место.

    Теперь необходимо снять масляный фильтр. Чтобы не обжечься и не испачкаться, используем чистую ветошь.

    Вынимаем старый фильтр

    Совет! Будьте предельно аккуратными, чтобы капли масла не попали на двигатель, так как от этого может случиться возгорание, ведь мотор все еще горячий.

    Фильтр нужно отделить от крышки.

    Далее снимаем с крышки старое уплотнительное кольцо и заменяем его на новое. Перед установкой кольцо необходимо смазать свежим маслом.

    Берем новый фильтр и также смазываем маленькое колечко в его нижней части, как это показано на следующем фото.

    Смазка фильтра перед установкой

    Осуществляем установку нового фильтра, закрутив при помощи ключа крышку на место.

    Через обыкновенную воронку заливаем новое масло в двигатель в нужном количестве. Для 2-х литрового двигателя это 4 литра.

    Проверяем уровень масла при помощи щупа и даем мотору немного поработать на холостых оборотах.

    На этом процедура замены моторного масла в Ауди А6 С6 может считаться законченной. Как видите, ничего сложно тут нет. Производитель сделал все максимально удобным для пользователя.

    Полезная информация

    В завершение материала хотелось бы рассказать о некоторых моментах, которые обязательно пригодятся каждому владельцу Ауди А6, да и других автомобилей тоже.

    Двигатель автомобиля может потреблять до 0,5 литров автомасла на каждые 1000 км, что в значительной степени зависит от его технического состояния и манеры езды водителя.

    Именно поэтому рекомендуется всегда при себе иметь хотя бы небольшой запас смазочной жидкости, и осуществлять проверку уровня перед каждой дальней поездкой.

    Дополнительно контролировать уровень масла поможет лампочка «Bitte Ölstand prüfen», которая будет загораться на панели приборов, когда уровень масла достигнет нижней критической отметки. Как только это происходит, незамедлительно доливаем смазку.

    Перед проверкой уровня масла щупом рекомендуется дать автомобилю постоять с выключенным мотором в течение 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер.

    Уровень масла проверяется только на ровной горизонтальной поверхности, иначе измерения будут иметь неточности.

    Доливая автомасло, очень важно не превысить верхнюю отметку уровня. В противном случае через вентиляционную систему картера и выпуска отработанных газов оно будет выбрасываться наружу. При этом оно будет сгорать в катализаторе, что в скором времени может привести к его повреждению.

    На этом закончим наш краткий обзор. Мы разобрали, какое масло для ауди А6 С6 вы можете использовать для замены, а также рассмотрели, как правильно сделать эту процедуру. Теперь вы самостоятельно можете обслуживать свой автомобиль, как только это потребуется.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: