Какое масло лить в коробку автомат Форд Фокус 1?

6. Полная замена масла в АКПП

с момента приобретения авто, сделать ТО не доходили руки. А надо было бы, масло в дрыгателе и в кароппке, по цвету и запаху напоминали что угодно, но только не то, что положено

выбрался я сегодня в гараж, и начал менять все жижи.

смена масла в дрыгателе особенностей не имеет, останавливаться не буду. Единственно, чтобы добраться до фильтра, пришлось снимать защиту. Ну и фильтр, сц@ко, никак не хотел откручиваться, пришлось пробивать его насквозь

что же касается замены масла в кароппке. Методика у меня уже отработана на куче машин с АКПП

1. сначала я откачал масло из поддона через трубку щупа, шлангом, посредством вакуум-установки. Установка представляет собою вакуум-насос, и канистру с 2мя шлангами, образующими «гидрозатвор наоброт». Насос создаёт разряжение в канистре, и это разряжение вытягивает масло по шлангу из АКПП. Так удалось выкачать около 3-4л из поддона.

PS. Просьба сильно не пинать ногами за качество фоток: забыл дома фот, и снимал на калькулятор (регистратор в режиме фото)

2. далее. Открутил поддон кароппки, в ём было ещё немного АТФа. Дерьма на дне поддона, было прилично. Всё отчистил

3. снизу фильтра коробки расположен какой-то датчик. Он крепится на клипсе. Его отковырял движением вниз, оставил висеть на проводе. Отковырял фильтр, поставил новый

4. поставил на место новый фильтр, защёлкнул датчик на его дно.

5. Наложил на поддон прокладку, в их отверстия туго вставил болты, чтобы прокладка не сбивалась, и прикрутил так поддон.

6. Влил в трубку щупа 6л нового АТФа

7. попытался отковырять от коробочного радиатора, шланг, идущий к крайнему штуцеру на коробке. И тут меня поджидала засада. Трубка, выходящая из штуцера коробки, ближнего к лонжерону, отломилась под корень. Матерюсь, выкручиваю сломанную часть. Верчу в руках. Йопанаротнасяльника. Вижу в коробке ещё одну вкрученную часть. Выкручиваю. Выкрученное, оказывается переходником с 1/4″ на 3/8″.

В душе появляется надежда восстановить порушенное. Даю образец тестю, засылаю в магазин сантехники. Возвращается. Продавец, как увидел образец, сразу понял, что от него хотят. Готового переходника с 1/4″ на шланг, у него не оказалось, составил узел из 2х деталей

соединил обе части с уплотнением лентой ФУМ

выкрутил и подающий штуцер из коробки, и ввернул в оба штуцера, эти переходы на шланг

8. Отковырял от радиатора родные шланги-трубки, и выполнил соединение с новыми штуцерами коробки, маслостойким шлангом и хомутами. Причём, возвратный шланг из радиатора в коробку (ближний к лонжерону), я пустил петлёй, выгнув штуцер радиатора поперёк авто. Это нужно будет в последствии для полной замены АТФа, чтобы можно было отсоединить этот шланг от радиатора, и не снимать защиту.

9. Ну а далее, собственно, процедура полной замены масла. Т.к. я слил только около 4л из поддона, в «булике» осталось ещё не менее 4л старого АТФа. Чтобы не уподобляться жопоруким сервисникам, и не устраивать «эффект смывного бачка унитаза», когда говно разбавляется небольшим количеством чистой воды, я заставил коробку саму себя прокачать. Как я говорил, я влил в поддон 6л АТФа. Отсоединив от радиатора шланг входа в АКПП, я надставил выход радиатора небольшим куском шланга, и опустил его в канистру. Запустил двигатель. Насос коробки, качая новое масло из поддона, качает старое через систему охлаждения. Откуда я масло и сливаю. Т.е. мы смотрим, как выходит старое масло из коробки и радиатора, пока не пойдёт новое чистенькое. Если масло в поддоне закончилось (не льётся), глушим двигатель, добавляем ещё масла в поддон, заводим, и так, пока не пойдёт чистое. На такую прокачку уйдёт порядка 1л лишнего масла. Как пошло чистое, глушим двигатель, соединяем шланг штатно. Прогреваем коробку, доливаем до нормального уровня.

я также рассматривал и следующий вариант: шланг от радиатора до правого штуцера (около лонжерона), режем в удобном месте. Прокачиваем АКПП, сливая жижу со шланга, что идёт с радиатора. По окончанию, соединяем разрезанное, трубочкой и хомутами. В следующий раз, расстыковываем это соединение, и прокачиваем через него

PS. а самое обидное, что, мало того, что существует готовый штуцер от ВОЛГИ, так ещё они у меня ещё и есть в другом гараже со времён FORD TAURUS. Но, увы, доехать туда и найти их там постороннему, нереально

Масло в АКПП, замена. (Р)

Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью — то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание — они могут через верхнее отверстие «высосать» сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо

замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

отрывок :Для этого нужно затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить рычаг переключения в диапазон Р. Пустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. После двух-трех минут, не выключая двигатель и удерживая автомобиль рабочим тормозом, устанавливать рычаг переключения передач поочередно во все диапазоны, делая паузу приблизительно по 5 с в каждом из них, закончив диапазоном Р. Затем проверить уровень масла в гидропередаче по указателю в маслоналивной трубе. При непрогретой гидропередаче (надпись «cold») уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками указателя.

Добавлять масло следует через чистую воронку с мелкой сеткой, не допуская попадания в гидропередачу грязи и воды.

Указатель масла при проверке должен быть вставлен в маслоналивную трубу до упора. Не допускается протирка этого указателя ворсистыми материалами, оставляющими волокна.

В качестве рабочей жидкости для гидропередач применяется специальное масло типа ATF DEXRON. Использование другого масла категорически запрещено: это приведет к полному нарушению работы гидропередачи, в первую очередь вследствии разрушения резиновых деталей и ухудшения фрикционных свойств дисковых сцеплений и ленточных тормозов.

более полная информация описано в http://focus.ne]FAQ
Может поможет.

Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

P.S. К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции.

цитата:
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

Да, в мануале Mercon V, Ford pn: XT-5-QM, Specification: WSS-M2C202-B.
Если на упаковке того Меркона который ты видел в магазине имеется надпись что он отвечает спецификации Форд (номер выше), то это то что тебе надо. Еще можешь с Under’ом поговорить, а переправить в Питер у них вроде возможности имеются. По поводу смешиваймости или не смешиваймости ничего не могу сказать, сам бы я поменял бы полностью, по возможности с промывкой. Говорят еще может понадобиться прокладка.
Кстати, как поменяешь сообщи как и что, интересно.

цитата:
Небольшое дополнение, почитал про замену в FWM. Написано, что всего вместимость коробки 6.7л. Кстати ничего не нашел про фильтр

По каталогу фильтр и прокладка есть Заказал неоригинальный -FRAM FT1210. На днях заберу и выложу фотки.
АTF Mercon V пока в Питере не нашел В Карлайне сказали что льют Dextron III. Проблем типа пока не было.

Читайте также  Какое масло заливать в Фольксваген Поло 1 4 бензин?

цитата:
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

цитата:
фильтр XS4Z 7A098-AB (XS4Z 7A098-AC)

Нашел Motorcraft код для фильтра — FT131 (Transmission Filter)
Прокладки отдельно нету, есть только какие-то комплекты, но что в них входит неизвестно.

цитата:
Я покупал фильтр АКПП Моторкрафт, там в комплекте нет прокладки и крышку картера ставил на герметик, позже разговаривал с продавцом он сказал появились комплекты Пулоратор, так там идет прокладка с фильтром в коробке.

А какую ATF заливали? Mercon@Ford, Dextron III или Mercon V?

цитата:
По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению.

А вот на это что скажите
http://www.valvoline.com/pages/products/pr. l.asp?product=1

DEXRON® III/ MERCON®/ MERCON® V ATF

Я теперь, если честно, совсем с допусками запутался

цитата:
цитата:
По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению.

А вот на это что скажите
http://www.valvoline.com/pages/products/pr. l.asp?product=1

DEXRON® III/ MERCON®/ MERCON® V ATF

Castrol Dextron III
TQ Dexron III
Допуски и спецификации:
GM Dexron III (F-30520/G-34427)
Ford Mercon M941009
MB 236.1/236.5
MAN 339 (Type F)
ZF TE-ML 11/14/03/09
Allison C4 (C4-20652194)
Voith G607
Nissan Technical Bulletin MA 97-003

Для всех автоматических коробок передач GM и других, где предписан смазочный материал Dexron III.

TQ Dexron III жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашена в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.

TQ Dexron III полностью совместимо со всеми фирменными жидкостями Dexron, Mercon и может применяться для доливки во все системы, где исполдьзуются такие жидкости. TQ Dexron III наиболее эффективно в чистом виде.

Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел. Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162
Температура застывания, оС -45

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)

Масло для АКПП Ford Focus

Форд Фокус – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1998 года. Представляет собой широкое модельное семейство, состоящее из седана, универсала и пятидверного хэтчбека. При этом трехдверные 4-местные версии были актуальны для первых двух поколений Focus. Ближайшими конкурентами являются Фольксваген Гольф/Джетта, Мазда 3, Тойота Королла/Аурис, Хонда Цивик, Ситроен С4 и другие компактные модели. Фокус всегда был и остается самой массовой моделью американского концерна. Это подтверждает высокая популярность автомобиля и на российском рынке во времена Focus II. Более того, Фокус становился победителем в престижной автомобильной номинации «Автомобиль года в России-2012», а также считался самой продаваемой иномаркой в РФ в 2010 году. С 2017 года выпускается 4-ое поколение Фокус, которое в России не продается.

Когда менять масло в автомате Форд Фокус

По совету дилеров масло в АКПП автомобиля Форд Фокус надо менять каждые 70-60 тыс. км или еще раньше – в зависимости от того, насколько быстро оно придет в негодность. При необходимости не помешает своевременная проверка состояния и уровня смазочного материала – таким образом, можно хотя бы убедиться, насколько еще его хватит. В противном случае (при несвоевременной замене) велик риск возникновения непредсказуемых неполадок, которые могут проявляться по-разному – например, возникают пробуксовки КПП на затяжных подъемах, либо нельзя перейти с Р или N на любую передачу, либо вовсе невозможно сдвинуться с места даже при работоспособной КПП (она переключается и есть толчки, но машина не стартует). Еще одним признаком испорченного масла является низкое давление масла в магистрали, что указывает на наличие загрязнений в соленоидах и гидроблоке.

Сколько масла требуется заливать

Первое поколение DN, 1998-2004

Фокус 1-го поколения пришел на смену популярной модели Эскорт. Автомобиль имел несколько типов кузова: седан и универсал, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Для дизайна первого Фокуса были характерны рубленные и острые линии, актуальные и для других моделей Форд того времени. Интерьер тоже выделялся строгим оформлением центральной консоли и продуманной водительской эргономикой. Автомобиль получил широкую моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л (75-130 л. с.), а также еще был доступен 1.8-литровый дизель с мощностью 90-116 л. с. В 2002-м появилась заряженная модификация ST170, а также ее продвинутая версия RS. Эти автомобили оснащались форсированными двухлитровыми моторами с мощностью 170-215 л. с.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Второе поколение DA, 2004-2009

Фокус 2-го поколения внешне напоминал уменьшенную версию флагманского седана Мондео. Машина стала больше и получила обтекаемый дизайн, практически лишенный рубленных форм. Помимо привычных типов кузова, в семействе Focus впервые стал доступен кабриолет. Разработчики уделили особое внимание эргономическим решениям и качеству отделки салона, в результате чего улучшилась шумоизоляция и появились новые мультимедийные опции. Моторная гамма европейской версии Focus состояла из бензиновых двигателей объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л (80-145 л. с.). Еще был доступен 1,8-литровый 115-сильный дизель. Под капот «заряженной» версии ST устанавливали 2,5-литровый турбомотор, который в RS-исполнении развивал 305 л. с. Однако в 2010 году начались продажи еще более мощной модификации RS500 с отдачей 345 л. с. Таких машин выпустили всего 500 экземпляров. В 2008 году представлено обновленное семейство Focus – с доработанным дизайном передней части и новой передней панелью с дополнительными опциями.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Третье поколение BM, 2010-2018

В основе дизайна Фокуса 3-го поколения лежит концепт-кар Iosis Max, который был символом нового «кинетического» дизайна Ford, актуального и для других моделей компании на протяжении нескольких лет. Несмотря на существенные отличия в дизайне экстерьера и интерьера, Фокус 3-го поколения базировался на платформе предшественника. Машина получила усовершенствованную многорычажную подвеску сзади, а также полуизолированные передний и задний подрамники. В семействе Focus не осталось трехдверного хэтчбека и купе-кабриолета, которые были актуальны для прошлых генераций. Из технических нововведений можно отметить моторную гамму EcoBoost и новую коробку передач PowerShift с двумя сцеплениями сухого типа. Рулевой механизм – с гидроусилителем, а перечень электронных помощников дополнен улучшенными системами IVD, ESP, TA, EBA и т. д. В третьем поколении появились боковые подушки безопасности и так называемые «занавески». В результате рестайлинга 2014 года дизайн Фокуса серьезно изменился. В первую очередь обновление затронуло оптику и решетку радиатора, а также интерьер и оснащение.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение, с 2018

Фокус 4-го поколения спроектирован на новой платформе С2 в германском отделении Форд. Одноименные седан, универсал и пятидверный хэтчбек впервые доступны с панорамной крышей, полностью светодиодной оптикой, системой Head Up Display и восьмиступенчатым «автоматом», который представлен в виде джойстика-шайбы на центральном тоннеле. В сравнении с предшественником колесная база увеличилась на 53 мм, что позволило повысить вместимость. Была доработана и практичность и проходимость автомобиля – например, это особенно касается нового кросс-исполнения Active с увеличенным клиренсом (+30 мм) и выраженными колесными арками. В Европе автомобиль больше недоступен в комплектации Ambiente, но зато есть люксовая версия Vignale с улучшенной отделкой и премиальным оснащением. Моторная гамма состоит из бензиновых двигателей Евро-6 с мощностью 85-182 л. с. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или 8-ступенчатый «автомат».

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Форд Фокус до 2007 г. в. рекомендуется фирменное масло Ford DP-M5 WSS-M2C919-E (art 156 58 89, 800 00 45), которое обладает специальным составом для поддержания увеличенного ресурса трансмиссии и наиболее длительного интервала замены масла. Для автомобилей после 2007 г. подходит по сути аналогичное масло, но с другими каталожными номерами – к примеру, 177 64 31 или 149 61 16.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Фокус с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Форд). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими допусками, указанными выше. Например, подойдет Castrol TQ-D.

Рекомендованное масло и сколько заливать в коробку передач Ford Focus

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
1.4 FXDB 2004 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
2003 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
2002 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
2001 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
2000 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
1999 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
1998 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
FXDD 2004 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
2003 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
2002 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
2001 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
2000 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
1999 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
1998 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
1.6 HWDA 2011 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2010 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2009 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2008 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2007 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
2006 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
2005 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
HWDB 2011 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2010 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2009 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2008 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2007 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
2006 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
2005 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
SHDA 2011 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2010 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2009 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2008 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
FYDB 2004 Ford WSS-M2C202-B полусинтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 2.8 л.
2003

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Замена масла в АКПП с фильтром на Ford Focus

Замена масла в АКПП Форд Фокус не требуется весь срок эксплуатации автоматической коробки. Именно так предписывает регламент российского завода изготовителя. Однако бывают ситуации, когда эту процедуру необходимо провести. Например, при ремонте автоматической коробки Ford Focus или других непредвиденных обстоятельствах. Но для произведенных в США Фокусов в инструкции написано, что масло в коробке вместе с фильтром нужно менять раз в 30 000 миль или 30 месяцев (что наступит раньше). Поэтому менять масло в АКПП машины российской сборки все же нужно раз 50-60 тысяч километров, это продлит срок эксплуатации автомата.

Замена масла у официального дилера стоит довольно много, ведь масло там меняют методом замещения. И для этого официалам потребуется 15-20 литров масла! Количество масла, которое прогоняют через коробку зависит от степени загрязненности внутренностей гидротрансформатора. А трансмиссионное масло для АКПП Форд Фокус стоит довольно приличных денег. Но наши люди меняют все сами, правда с меньшим количеством масла и без промывки.

Для замены масла вам потребуется оригинальное масло Mercon V или его аналоги. Фильтр АКПП с кольцом и прокладкой. И хороший герметик, ведь придется снимать поддон коробки, который не имеет прокладки, даже с завода ставят на герметик. Стоит отметить, что меняют масло в коробках Фокуса двумя разными способами. Методом вытеснения, когда вам понадобится литров 8 масла (в случае серьезного загрязнения больше). И методом снятия поддона АКПП с заменой фильтра. Второй способ считается более полноценным, но и более сложным. Некоторые умельцы и фильтр меняют, и замещают старое масло новым до победного. А теперь обо всем подробнее.

При снятии поддона и замены фильтра стоит четко измерить, количество масла которое вы сольете (из поддона и фильтра). Обычно около 2-3 литров. Затем придется через щуп проверки уровня залить точно столько, сколько вы и слили.

Итак откручиваем поддон коробки, затем аккуратно поддеваем шлицевой отверткой и снимаем поддон АКПП, где вы обнаружите грязное масло и круглый магнит (на фото обозначен стрелкой). Данный магнит собирает всю металлическую стружку. Сливаем с поддона всю жижу (не забывая измерить объем слитой жидкости) и тщательно промываем поддон и сам магнит.

Новый фильтр в АКПП Форд Фокус выглядит так, как на следующем фото.

Снимая старый фильтр, не забываем слить и измерить объем жидкости, которая в нем.

Теперь ставим новый фильтр (с прокладками) и прикручиваем поддон на герметик (не забывая вложить круглый магнит). Весь объем старого масла, которые мы слили в результате данной процедуры нужно компенсировать новым маслом. Заливаем его через мерный щуп. Некоторые ограничиваются только этим.

Но это частичная замена масла, таким образом весь объем заменить нельзя, поэтому продолжаем процедуры. Для начала ищем трубопровод ведущий от нижней части радиатора охлаждения АКПП и приходящий в коробку. В коробке стоит штуцер, который необходимо открутить. Фото для наглядности прилагается далее (на фото поддона АКПП нет, но когда будете гонять масло через штуцер, поддон с фильтром обязательно должны стоять на своих местах).

Вот именно через этот штуцер мы и проведем полную замену трансмиссионного масла на Форд Фокус методом замещения. Откручиваем штуцер, подготавливаем емкость равную 1 литр. Жидкость через штуцер должна заполнить нашу емкость.

Процесс выполняется следующим образом — заводим машину, набираем литр старого грязного масла, глушим машину. Теперь литр нового чистого масла заливаем через отверстие для мерного щупа. Затем следующий литр замещаем и еще литр. В общем, как только пошло чистое масло, значит наша работа почти увенчалась успехом. Закручиваем штуцер обратно в коробку.

Теперь нам необходимо выставить правильный уровень масла в АКПП Форд Фокус. Для этого заводим машину и гоняем по всем режимам нашу коробку, ставим на паркинг авто и не глушим, а проверяем нужный уровень по мерному щупу. Если жидкости оказалось выше нормы, тогда надо немного слить. Для чего можно использовать шприц со шлангом подходящего размера и откачать жидкость через отверстие щупа. Либо опять откручиваем наш штуцер, через который мы прогоняли(замещали) масло чуть выше. Еще раз измеряем уровень масла, если все в порядке, радуемся и идем пить пиво!

Какое масло залить в трансмиссию Ford Focus

Для всех поколений «Форда Фокус» замена масла четко регламентирована. Процедура необходима для обновления смазывающего вещества, которое в результате естественной деградации теряет свои свойства. Интервалы замены для узлов, указанные в сервисных книжках, могут быть уменьшены для автомобилей с большим пробегом или при использовании топлива ненадлежащего качества.

Коробка передач как и когда менять жидкости

Сроки замены масла в КПП «Форда Фиесты» зависят от типа трансмиссии. Для МКПП производитель указывает, что менять смазочную жидкость не нужно: ее ресурса должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. На практике автомеханики советуют смену через каждые 100 тыс. км пробега или при обнаружении в смазке металлической стружки. Производитель декларирует, что синтетическую жидкость в автоматической и роботизированной коробках менять не нужно.

Для бесперебойной работы системы, замена в АКПП «Форда Фокус» производится каждые 60 тыс. км пробега.

В роботе интервал больше – 150-180 тыс. км. За это время в смазке накапливаются частицы фрикционов и металла, вызывающие абразивный износ трущихся поверхностей. Кроме того, ГСМ меняют при ремонте или появлении задержек переключения скоростей.

Жидкость ГУР Рабочая жидкость гидроусилителя руля также не подлежит замене. Но это актуально для европейских условий эксплуатации. В России из-за климата и перепада температур, механики рекомендуют смену гидравлической жидкости раз в 2 года при щадящем режиме эксплуатации машины. Если авто проходит за сезон более 30 тыс. км, обновлять масло необходимо каждые 12 месяцев.

Заливать нужно оригинальное фордовское, и в ГУР и в АКПП. А так же есть варианты и для альтернативных масел.

Моторное масло Согласно сервисной инструкции производить замену моторного масла на «Фокусах» необходимо каждые 10-15 тыс. км или раз в год (что наступит раньше).

В «Форда Фокус» масло для двигателей подлежит более ранней смене с предварительной промывкой силового агрегата, если тот сильно изношен или есть нагар. В этом случае подбирают смазки с восстанавливающими присадками.

Первую замену выполняют после окончания обкатки. Это необходимо для удаления металлической стружки, образующейся во время притирания деталей. Если куплен подержанный авто, то лучще промыть двигатель промывкой или маслом. Какие расходники меняют вместе с ГСМ Когда возникает необходимость поменять ГСМ автомобиля, вместе с ними меняют и расходные материалы. На ДВС ставят новые фильтры (масляный и воздушный), свечи зажигания. В случае наличия следов смазки около сливной пробки необходимо будет поменять герметизирующую прокладку.

Замена масла в АКПП «Форда Фокус» предполагает демонтаж поддона, что вынуждает механиков использовать новую прокладку.

Для автомата предусмотрена установка фильтра очистки смазывающей жидкости. При обновлении ГСМ робота выполняют замену сцепления.

Замена моторного масла Ford Focus пошагово

Старую жидкость слейте через пробку, расположенную в нижней части поддона картера. Если на машине стоит защита двигателя, ее необходимо демонтировать. В некоторых случаях, когда резьба на поддоне испорчена, пробка может быть посажена на герметик. Тогда масло следует слить с помощью вакуумной установки на СТО. Последовательность работ: Прогреть «движок» до рабочей температуры. Нагретая жидкость обладает меньшей вязкостью и быстрее стекает, увлекая за собой накопившиеся загрязнения. Поднять переднюю часть автомобиля или заехать на смотровую яму.

Открутить крышку заливной горловины, вынуть щуп. Доступ воздуха ускорит вытекание смазки. Под сливное отверстие подставить тару объемом несколько больше залитой в ДВС смазывающей жидкости. Открутить пробку. В некоторых моделях может понадобиться рожковый ключ, в других – четырех- или шестигранник. Руки при этом необходимо защитить от попадания горячей жидкости. Подождать, когда отработка полностью стечет в тару. При необходимости промыть двигатель. Заменить масляный фильтр. В новый фильтрующий элемент обязательно должно заливаться масло. На прокладку следует нанести слой смазки. Фильтр закрутить от руки, проворачивая его на 90° после касания уплотнения. Залить новое масло. Уровень проверять необходимо по щупу. Масляная отметка должна находиться между делениями min и max. После смены масла заведите двигатель, давая ему поработать без нагрузки, чтобы система наполнилась. Первые несколько секунд датчик давления может сигнализировать о нехватке смазывающей жидкости. Если световой индикатор не гаснет дольше, проверьте герметичность установки фильтра.

Замена смазки в коробке

Масло в КПП «Форда Фокус» меняют, загнав автомобиль на подъемник или смотровую яму. Кроме того, понадобится шприц большого объема либо воронка со шлангом для дистанционной заливки. Механика В «Форде Фокус» замену масла МКПП выполняют, откручивая сливную и заливную пробки. В зависимости от модели, может понадобиться демонтаж защиты, воздушного фильтра, других компонентов. Смену лучше проводить на прогретой коробке.

Когда старое масло стечет, потеки протрите, установите сливную пробку. Заполните картер свежей смазкой до нижнего уровня заливной горловины. Поставьте на место заливную пробку. Роботизированная, автоматическая коробка Для автоматической трансмиссии «Форда Фокус» и типа «робот» замену масла в коробке выполняют аналогично механике. Перед сливом необходимо демонтировать грязезащитный щиток.

Основная трудность – открутить сливную и заливную пробки. Доступ к ним ограничен ввиду тесноты пространства. Не лишним будет демонтаж поддона с заменой фильтров и чисткой магнитов. Адаптация РКПП Роботизированную коробку необходимо заново «обучить» работать после смены технических жидкостей. Адаптацию проводят с помощью дилерского сканера в 3 этапа:

Прокачка привода сцепления для удаления воздуха, настройка модуля ТСМ. Юстировка исполнительных моторов. Дилерский сканер обучает коробку переключать передачи. Увязка активации сцепления с переключением скоростей. Адаптацию роботизированной коробки делают не только после смены технических жидкостей. Это регламентная процедура, выполняемая раз в год или каждые 10 тыс. км пробега.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: