Какое масло лить в коробку автомат Форд Фокус 3?

Какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 3 поколения

Владельцы популярного автомобиля Ford Focus 3 часто интересуются, как правильно выбрать масло для автоматической коробки передач этого авто. На первый взгляд, здесь нет ничего сложного. Но на самом деле, выбор масла – это целая процедура, затрагивающая перечень моментов, требующих отдельного рассмотрения. Чтобы не вдаваться в подробности, рассмотрим самые важные параметры, на которые следует обратить внимание в процессе выбора подходящей смазки. В статье даны рекомендации по поводу типа смазки, класса, стандартов допуска и вязкости, а также рекомендуемые бренды.

Подбираем подходящее масло

Важно помнить, что заливаемая трансмиссионная жидкость должна иметь параметры, совместимые с первоначально залитой жидкостью. Если обходить вниманием на этот факт, можно столкнуться с последствиями, весьма пагубными для срока службы АКПП. В худшем случае, может потребоваться замена всего трансмиссионного узла. Именно поэтому свойства новой жидкости должны соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя. Это еще один факт, указывающий на целесообразность подбора параметров, а потом уже выбора подходящего бренда. Обратим внимание на базовый состав Mercon V , который заливается еще заводском конвейере в коробку передач с индексом 4F27E. Также есть более доступный аналог, имеющий свое оригинальное обозначение – ATF M от производителя Mazda . Данное масло по своим свойствам практически аналогично параметрам оригинальной смазки.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Альтернативные масла

Ознакомившись с оригинальным смазочным составом, обратим внимание на самые известные аналоги. Естественно, вниманию представлены продукты, которые максимально отвечают оригинальному составу – это Mobil ATF D/M, Eneos ATF Decstron, а также Ravenol M V .

Спецификации

Зная нужны параметры масла, риск столкнуться с подделкой меньше всего. Важно учитывать спецификацию состава. Так, для Ford Focus второго и третьего поколений подходит каталожный номер WSS-M2C9938-A, установленный специально для автоматической КПП.

Сколько заливать

Объем заливаемого масла в автоматическую КПП Ford Focus 3 составляет 4-4,5 литра. Это максимальное количество, которое способна вместить коробка. Но так как при частичной замене все старое масло слить не получиться, в этом случае влить 4-4,5 литра нового масла не получиться. Ведь в трансмиссии останутся остатки жидкости, от которых можно избавиться только с помощью промывочного состава. При самостоятельном обслуживании полная замена масла (с промывкой) выполняется только при наличии профессиональных навыков, или определенных знаний. Эту задачу лучше доверить специалисту. Хотя в большинстве случаев хватает и частичной замены.

Периодичность замены

Трансмиссионное масло для АКПП Ford Focus 3, согласно рекомендациям завода-изготовителя, рассчитано на весь период пользования транспортным средством. Производитель может указывать интервал замены в 100 или 120 тысяч, однако российским автомобилистам не стоит уделять внимание подобным цифрам, которые актуальны разве что для европейских стран с благоприятным климатом. В суровых российских условиях оптимальный регламент замены масла в АКПП составляет 30-35 тысяч километров.

Вывод

Полученные данные о выборе масла дают понять, что можно использовать как оригинал, так и аналогичное ему трансмиссионное масло. В качестве последнего сомневаться не стоит, особенно если учитывать бурное развитие химической промышленности, а также исходить исключительно из перечня самых авторитетных брендов с мировой репутацией.

Масло в АКПП Ford Focus 3

Ford Focus третьего поколения, который еще называют Focus C346, именитый автопроизводитель выпускал с 2010 по 2019 года в кузовах двухдверного и четырехдверного хэтчбека, седана и универсала. Сменив на своей посту линейку Ford Focus II, данный модельный ряд получил в свое распоряжение шестиступенчатую гидромеханическую АКПП, а также шестиступенчатые роботизированные трансмиссии с сухим и мокрым сцеплением. При этом масло в АКПП Форд Фокус 3, в зависимости от установленного на автомобиль автомата, существенно разниться, а сделать правильный выбор в пользу более качественной продукции помогают заводские допуски, которые мы и рассмотрим в данной статье.

Масла в коробку автомат Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 масло в робот Powershift 6DCT250

Наиболее распространенной автоматической трансмиссией, которой оснащали Форд Фокус третьего поколения, является шестиступенчатый преселективный робот Powershift DPS6, который также называют 6DCT250. Данная автоматическая трансмиссия с двойным сухим сцеплением работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C200-D2. Поэтому, приобретая масло АКПП Форд Фокус 3 6 ступенчатая АКПП DSPS 250, необходимо остановить выбор на оригинальном масле от компании Ford(FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid, Ford 75W FE), или же отдать предпочтение его аналогам. К примеру Castrol Syntrans FE 75W.

1 литр Артикул: XT11QDC

Трансмиссионное масло в робот Форд Фокус 3 Дизель Powershift 6DCT450

Шестиступенчатый робот 6DCT450 или, как его еще называют Ford Powershift MPS6, работает по принципу двойного мокрого сцепления. Данный вид АКПП устанавливался в паре с дизельными 2.0 моторами Ford Focus 3. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в коробку робот Форд Фокус 3 данной модификации необходимо подбирать по спецификации WSS-M2C936-A, которой обладает продукция Ford BO-DC, FORD Motorcraft Mercon ATF LV, RAVENOL ATF F-LV Fluid.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

Масло в автомат 6F35 Ford Focus 3 1.5 экобуст

Что же касается гидромеханической автоматической трансмиссии 6F35, устанавливаемой на модели Форд Фокус третьего поколения с моторами 1.5 литров после 2014 года, то данная АКПП при своей работе предпочитает трансмиссионное масло с допуском WSS-M2C 938-A. А именно оригинальное масло FORD Motorcraft Mercon ATF LV и его аналоги Kendall VersaTrans LV ATF, Redline D6 ATF.

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 3 1.6

В тандеме с моторами Форд Фокус 3 объемом 1.6 литров работает исключительно шестиступенчатый преселективный робот 6DCT250 с сухим сцеплением, про который мы уже говорили ранее. Соответственно, масло в Powershift Focus 3 данной модификации подбираем по допуску WSS-M2C200-D2, отдавая предпочтение как оригинальному трансмиссионному маслу FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid или Ford 75W FE, так и его аналогам. К примеру LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W.

1 литр Артикул: XT11QDC

Масло в АКПП Форд Фокус 3 2.0

Двухлитровые бензиновые моторы Ford Focus работают исключительно с шестиступенчатым роботом 6DCT250, а двухлитровые дизельные агрегаты только с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией 6DCT450. Данные автоматы мы уже рассматривали выше. Соответственно, масло в коробку Повер Шифт Форд Фокус 3 модификации 6DCT250 подбираем по спецификации WSS-M2C200-D2, а в робот 6DCT450 заливаем трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C936-A. Это оригинальные масла Ford 75W FE, FORD Motorcraft Mercon ATF LV или их аналоги WOLF Ecotech 75w FE, Addinol ATF XN 6.

Средняя цена: 4000 рублей

Читайте также  Чем отличается Двухтактное масло от простого?

1 литр Артикул: 4014766075000

Объем масла в автомате Ford Focus 3

  • 6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
  • 6F35 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП Ford Focus 3

  • 6DCT250 — каждые 100 тысяч километров пробега
  • 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров пробега
  • 6F35 — каждые 75 тысяч километров пробега

Как выбрать масло в двигатель Форд Фокус 3 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Фокус 3

Все перечисленные выше АКПП не обладают контрольным щупом, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через сливное отверстие:

  • авто ставят на ровную поверхность
  • масло в АКПП прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • переводят селектор автомата в положение N
  • откручивают сливную пробку, анализируя уровень трансмиссионной жидкости в АКПП по ее течи

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3

Замена масла АКПП Фокус 3 формально можно разделить на несколько этапов:

  • постановку автомобиля на горизонтальную поверхность(смотровая яма, эстакада, подъемник)
  • снятие нижней защиты мотора
  • откручивания пробки сливного отверстия АКПП
  • слива отработки
  • демонтажа поддона автомата
  • замены фильтра масла и расходников
  • заливку приобретенной продукции по уровню

Замена масла в АКПП Ford 6F35

Всем доброго дня!

Сегодня речь пойдет о достаточно щепетильном вопросе — замене масла в АКПП на EcoBoost. Люди здесь разделились на два лагеря — тех, кто меняет и тех, кто считает, что менять не надо, так как завод изготовитель утверждает, что масло в данной коробке залито на весь срок службы. Хоть я и не технарь по образованию, я понимал, что в месте трения железных деталей друг о друга смазочные материалы должны со временем заменяться. Кроме того у меня появились предпосылки к замене масла — некогда идеально работающая коробка начала пинаться при переключении селектора передач с R на D и наоборот, а так же порой стал чувствоваться значительный толчок при переходе со 2 на 3. А добил меня ОД на ТО3, когда показал мне немного масла из моей коробки (черное как сажа, с горелым запахом и небольшим кол-вом стружки) и любезно предложил заменить его за скромные 40к…
В общем, перечитав много материала на драйве и на ффклубе, лично я примкнул к первому лагерю. Дальше вопрос стал в том, каким из двух возможных методов заменить масло.

Первый метод — полная аппаратная замена масла путем выдавливания старого масла новым.
Плюсы следующие:
1) можно визуально контролировать степень чистоты сливающегося масла;
2) замена делается в один заход.
Минусы:
1) при такой замене поднимается вся стружка, которая там находится. Ну а дальше, думаю, вы и сами понимаете чем это чревато;
2) необходимо нарушить соединения трубок для подключения аппарата;
3) дороговизна данного метода.

Второй метод — частичная замена масла через заливную горловину.
Плюсы:
1) намного меньше вероятность поднять ту самую стружку;
2) не требует дорогостоящего оборудования;
3) не требует внедрения в систему аппарата.

Минусы:
1) делается в несколько заходов, так как из коробки можно слить только 50-60% масла;
2) процедуру надо повторить 2-3 раза с промежутком в 500-1000 км;
3) полностью масло таким способом не заменить

Начитавшись материала я пошел вторым методом, тем более у FoMoCo есть инструкция по замене масла именно таким способом!
(о Боже мой, как же так, они же сами говорили, что на весь срок службы!)
В коробке имеется и масляный фильтр, но для его замены нужно полностью снимать передний подрамник, разъединять коробку с мотором, разбирать коробку… В общем то еще удовольствие. На форумах многие пишут, что меняют его только при ремонте коробки на больших пробегах. В общем про его замену пока что забыл.

Следующий шаг — выбор масла. Тут выбор действительно большой, поэтому перечислю только основных производителей, между которыми делал выбор:
Ford 1776431 — 1л
General Motors 88865601 – 1л, 88861003 – 1л (подсказал Rspsd82 )
Motorcraft Mercon LV Automatic XT-10-QLVC -1л
Castrol Transmax Dextron VI Mercon LV 156CAA — 1л, 156CAB — 4л
Liqui Moly Top Tec ATF 20662 — 5л

Ford отпал практически сразу ввиду цены в районе 1100р. за литр — в принципе теперь я понял, откуда взялась сумма в 40к у ОД. Liqui Moly отпал из-за того, что я не нашел информации о том, что данное масло сертифицировано Ford, хотя допуск у него имеется. Остались Motorcraft и Castrol — оба сертифицированы Ford. Если честно, что-то мне в глубине души подсказывает, что в баночке Ford и Motorcraft плещется тот же самый Castrol… Ну да ладно, Motorcraft и Castrol стоили примерно одинаково, но ввиду того, что есть очень много подделок, я решил взять масло в сервисе, где делал замену.

Масло я менял у RedPepper88 . Заехал, подняли, слили 5л старого масла, долили 5л нового, прогрели масло, попереключали передачи и выставили уровень в системе. На все про все понадобилось не более часа.
Масло в коробке чернеет достаточно быстро и это не значит, что его надо менять, но примерно раз в 40-50 тыс. км в зависимости от манеры езды — это то, что многие рекомендуют.
Кто-то пишет, что у них замена масла никак не повлияла на работу коробки, у меня же это чувствуется — рывки и толчки стали заметно меньше и реже, так что через 1000 км еду на вторую замену. После второй замены буду делать адаптацию АКПП.
Всем удачи и крепкого здоровья!
UPD
На пробеге 47800 сделал вторую замену масла. Каждая замена стоила 5 000

Какое масло необходимо в коробку передач вариатор Форд Фокус 3?

У меня Форд Фокус третий, 2012 года выпуска. Хочу завтра заменить масло в коробке передач, пробег 170 тысяч. Одни советуют вообще не менять масло-дескать оно залито до конца службы коробки, другие говорят что необходимо. Как быть?

@andrienko.1966 —> На вашем автомобиле робот PowerShift или акпп?

Если речь идет про коробка передач PowerShift (DPS6/6DCT250), то масло нужно менять (желательно примерно каждые 45 000 км пробега), производитель рекомендует заливать масло спецификации WSS-M2C200-D2 (Трансмиссионное масло — 75W FE / 7U7J-M2C200-BA/CA), артикул FORD 1 547 953 (нужно перепроверить по вин номеру вашего автомобиля), для замены требуется 1,8 литра масла. Как заменить масло описано в инструкции. Еще есть тут информация по маслу кпп.

Всё будет хорошо!

У вас что, действительно стоит CVT, вариатор?

У него первая смена масла делается в 75т.км., следующие замены примерно через 50т.км. И жидкость в него заливается своя, на щупе написано какая.
На счёт того что залито на весь срок службы — такое может быть только в МКПП. И то только теоретически, а на практике лучше масло конечно периодически обновлять, если не хотите чтобы коробка вышла из строя раньше времени.

Читайте также  Как часто менять масло в коробке Таврия?

Всё будет хорошо!

6-ступенчатая DCPS — это роботизированная коробка передач. Практически та же МКПП, только с электронным управлением включения передач и сцепления. Существуют для автомобилей коробки передач:

Робот (роботизированная коробка передач), она же Power Shift

МКПП (чисто механика, и никакой электроники)

@andrienko.1966 —> Анатолий-благодарю Вас. А ещё сможете мне ответить на один из волнующих меня вопросов, у меня в двигателе ремень ГРМ или цепь? Объем два кубика-но я так и не нашла ответа правильного единственного-одни пишут на форумах что ремень ГРМ, а другие что цепь. Если ремень ГРМ то ведь пора его давно сменить-при 120 тысячах пробега. А если цепь, но я не уверена, цепь или ремень стоит. Чтоб узнать-это целое дело. А вот так по объему движка можно точно узнать, не заглядывая под капот?

Благодарю за ответ, но я ещё дополнительно по вину выяснила какой движок и какая коробка передач-сейчас напишу-двигатель 2.DL Duratec DITIVCT(154 PS), а коробка передач 6-ступенчатая АКПП DCPS, не нашла какое там впрыскивание-сухое или мокрое. Пробег приличный-166 тыс км и еще ни разу не меняла масло. Реально переживаю и настроена поменять, но вот какое-этот вопрос еще не нашел ответа? Помогите ответить на него.

А как же я определю по вину и на вид какая у меня, вариатор или что-автомат это точно, а вот как быть с остальным? Просто когда поеду менять масло я же должна иметь представление об этом. 15 лет ездила на механике и не было проблем какое нужно масло, а сейчас я просто в недоумении. Хочется сделать все правильно.

@andrienko.1966 —> На вашем авто коробка РОБОТ!

@andrienko.1966 —> Что пишут АКПП — это распространённое заблуждение, даже в литературе и в тех.данных. Основная информация зашифрована в модели коробки, она у вас DCPS — это коробка робот. Масло для этой коробки указал Михаил. Напоминаю спецификацию: WSS-M2C200-D2

На вашем двигателе должна стоять цепь ГРМ, она меняется по мере растяжения, при растяжении начнет специфично шуметь на холодную, так же могут быть ошибки по положениям валов. Напишите вин номер вашего автомобиля.

@andrienko.1966 —> Номер VIN: X9FMXXEEBMCG00700

@andrienko.1966 —> Михаил, прошу у вас прощения за мою назойливость. Просто мне это авто сын подарил, я же просто хочу знать про авто не из праздного любопытства. Мне необходимо знать эту матчатсть в меру своего понимания на чем же я езжу и что с ним делать при техобслуживании. Сын сказал, что у авто титанивая(так я запомнила) сборка-это может тоже как то влияет на составляющие авто.

@andrienko.1966 —> Схему вам верную дал по кпп и двигателю. Масло рекомендую менять или у ОД или в специализированном сервисе, который фордами занимается.

Замена масла в АКПП Ford 6F35

Замена масла в АКПП oil-club.ru

АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT

mn78
соглашусь, потому как АКПП это тот же самый «двигатель».
Не секрет, что те же AUDI и BMW стараются отслеживать состояние масла после 60т.км., значит есть в этом смысл.

цитата (sashok21rus)
Сам форд, что пишет насчет замены? Где-то же указывается переодичность замены масла акпп.

sashok21rus

Ничего не пишет. А вот те кто ремонтируют АКПП поясняют причины которые вызывают проблемы в работе АКПП, одна из них
масло, вернее изменение его свойств в следствии перегрева АКПП.

АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.

Замену масла рекомендуется производить каждые 50 тыс. км.
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.
Спецификация масла — MERCON® LV
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV ( код для заказа XT-10-QLV ) — 1 литр. (средняя цена — 300 руб).
Красного цвета. Потребуется 8,5 литров.
Данный тип масла достаточно быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это является нормой и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.

На Ford Kuga 2 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует.
Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки,
либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.

Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.

Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.

1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 2,5-3 литра.

3. Установите пробку. Момент затяжки 12 Nm.
4. Залейте новую жидкость. Примерно 2,8 литра.

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами.
Повторите пункт 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.

6. После замены масла:
— при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
— проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
— проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.

Замена масла в АКПП powershift – ФОРД ФОКУС 3

Востребованность автомобиля Ford Focus не вызывает сомнений, об этом свидетельствуют высокие показатели продаж машин данной марки. Динамичность, высокий уровень комфорта и небольшой расход топлива — эти преимущества сделали Ford Focus одним из самых успешных в истории компании. На автомобилях этой конфигурации устанавливают АКПП Powershift, робот-коробку с двумя сцеплениями.

Для бесперебойной работы автоматической коробки переключения передач (АКПП) используется трансмиссионное масло. Этот расходный материал защищает коробку от износа в течение определенного времени, после чего масло нужно менять. Если речь идет об автомобилях марки Форд Фокус 3, замена масла в акпп powershift не занимает много времени и не требует применения особого оборудования.

Частота замены масла

Последнее поколение автомобилей Ford Focus оснащается Powershift — полуавтоматической коробкой передач. По заявлению производителя, трансмиссионная жидкость в этой коробке рассчитана на весь срок эксплуатации и в замене не нуждается. Как показывает практика, это заявление не совсем соответствует истине. Замена масла в роботе Форд Фокус 3 все же нужна, особенно в условиях российских дорог. Менять масло придется через 60 тысяч километров пробега. Производитель не прописывает в мануале точный регламент замены, однако следить за состоянием масла все же придется. Любая трансмиссионная жидкость со временем утрачивает свои свойства, причин тому может быть несколько:

  • Смена температур – в российском климате, где потепления сменяются заморозками, масло может загустеть или стать слишком жидким;
  • Небрежная езда – превышение скорости, резкие маневры, работа двигателя на высоких оборотах;
  • Плохие дороги или бездорожье – пыль и грязь в этом случае неминуемо окажутся внутри АКПП.
Читайте также  Какое масло лучше лить в мотор Мазда 3?

Неблагоприятные условия эксплуатации могут стать причиной серьезных поломок, вплоть до капитального ремонта трансмиссии. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно внимательно следить за состоянием масла и вовремя менять его.

Проверка уровня масла в Форд Фокус-3

Поскольку коробка передач Powershift в Ford Focus относится к разряду необслуживаемых,

проверить уровень масла привычным способом (при помощи щупа) не получится. Щупа как такового попросту нет. Проверить уровень масла можно через контрольное отверстие – оно находится в нижней части автомобиля. Автомобиль нужно поднять домкратом или любым другим способом. При этом поддон картера снимать не требуется, достаточно получить доступ контрольному отверстию, оно расположено рядом со сливным и заливным. Открыв пробку, нужно внимательно осмотреть горловину. Если она сухая и следов масла не видно – требуется долив.

Как определить, что масло утратило свои свойства? О том, что масло пора менять, свидетельствуют следующие признаки:

  • Специфический запах гари;
  • Вкрапления металлической стружки в жидкости;
  • Наличие осадка – хлопьев гари и пыли;
  • Изменение цвета – отработанное масло из светлого становится темно-коричневым.

Если при проверке выявлены эти признаки, то долив масла ситуацию не спасет. Такую жидкость надо менять полностью, и затягивать с этим нельзя. Согласно статистике, более половины всех поломок трансмиссии Форд Фокус 3 происходит из-за плохого масла.

Подбор трансмиссионного масла для АКПП FORD

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой подбора трансмиссионного масла. При смене трансмиссионной жидкости настоятельно рекомендуется использовать марку масла, рекомендованную производителем. Автомобили Ford Focus в этом отношении достаточно капризны – неправильно подобранная жидкость повлечет поломку всей коробки. В вопросе выбора масла для АКПП Powershiftэкономия неуместна, оптимальным вариантом станет трансмиссионная жидкость сертификации WSS-M2C936-A. Допускается использование следующих масел:

Castrol Transmax Dual;
Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100;
Valvoline MaxLife DCT;
Motul Multi DCTF.

Эти аналоги имеют подходящий уровень вязкости и набор синтетических добавок.

Важно! Ни в коем случае нельзя смешивать разные марки масел – это приведет к поломке АКПП.

Кроме масла, понадобятся следующие материалы:

  • Масляный фильтр;
  • Кольца-уплотнители;
  • Щетка по металлу;
  • Средство для обезжиривания поверхности;
  • Шлицевая и крестовая отвертки;
  • Емкость для отработанного масла.

Дополнительно нужно запастись подходящей ветошью. Процесс замены масла – достаточно грязная работа.

Этапы замены масла в АКПП – FORD FOCUS 3

Менять масло в акпп форд фокус 3 совсем не сложно, процедура проводится в несколько этапов. В специализированных сервисах для откачки масла используют особые насосы, обеспечивающее полный слив жидкости. Самостоятельная смена масла проводится в несколько этапов.

  • Перед началом процедуры рекомендуется прогреть машину в течение нескольких минут. Теплое масло более жидкое и быстрее вытекает.
  • Далее нужно поместить машину на подъемник или поднять при помощи домкрата. Также подойдет яма в гараже.
  • Демонтировать нижнюю защиту двигателя (картер) для доступа к сливным отверстиям.
  • Очистить рабочую поверхность от грязи металлической щеткой.
  • Так как коробка Powershift имеет двухкамерную конструкцию, пробок для слива тоже будет две. Нужно установить емкость и аккуратно открутить пробки шестигранником. Желательно сливать отработанную жидкость из камер по очереди – горячее масло может попасть на кожу и вызвать ожог.

Пока стекает трансмиссионная жидкость, можно поменять масляный фильтр. На форд фокус он расположен левее корпуса коробки.

  • После того как масло полностью стечет, нужно обезжирить пробки специальной жидкостью и покрыть их слоем герметика, после чего аккуратно вкрутить их на место и хорошо затянуть.
  • Далее можно заливать новое масло. Для этого откручиваются две пробки – заливного отверстия (находится в верхней части АКПП) и контрольного (рядом со сливными отверстиями). В процессе заливки нужно следить за контрольным отверстием – процесс будет завершен, когда из него потечет свежее масло.
  • После этого автомобиль должен поработать 10-15 минут, чтобы масло равномерно распределилось внутри коробки. После этого нужно проверить уровень масла, при необходимости долить небольшое количество.

Важно! Ни в коем случае нельзя забывать об использовании герметика. Пробки на Ford Focus изготавливаются из меди, поэтому дополнительное уплотнение – обязательное условие.

Преимущества своевременной замены масла в АКПП

Своевременная замена масла в powershift не только продлит срок службы автомобиля в целом, но и обеспечит ряд очевидных преимуществ:

  • Снизится степень износа фрикционных дисков и шестерней;
  • Работа АКПП станет практически бесшумной;
  • Будет обеспечен высокий КПД, передача крутящего момента будет проходить с минимальным сопротивлением;
  • Снизится вероятность поломки планетарного механизма;
  • Будет сохранена максимальная мощность двигателя.

Важно! Качество заливаемого масла имеет решающее значение, плохая жидкость приведет к преждевременному износу внутренних узлов АКПП.

Замена масла в АКПП – FORD – процесс несложный и относительно недорогой. Проводить процедуру желательно в специализированном сервисном центре, однако стоимость такой услуги будет достаточно велика. Заменить масло вполне можно и самостоятельно – это поможет сэкономить средства и продлить срок службы автомобиля. Главное правило – следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, чтобы не пропустить появление тревожных симптомов. Пренебрежение может стоить дорого – ремонт АКПП Powershift выльется в круглую сумму. Проявите немного внимания к своему автомобилю, это наверняка поможет избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: