Какое масло лить в кпп Опель Зафира Б?

Замена масла в МКПП

Всем доброго времени суток.
Наконец-то и я добрался до замены масла в коробке. Пусть я повторюсь, пусть будет много похожих фотографий, но может кому то мой бортжурнал чем то поможет.
Масло в механической коробке переключения передач заливается на весь срок службы, но как показывает практика всё таки менять его нужно. Итак.
Куплено масло 19 40 182 (2шт) и прокладка поддона 03 70 034.

Снимаем аккумулятор и поддон аккумулятора. Добираемся до сапуна.

Через него будем заливать новую жижу.
Снимаем левое колесо и добираемся до пробки контроля уровня масла.

Вот какую «красоту» я обнаружил.

Ну и откручиваем поддон.

Слился ровно литр. Должно быть 1,6.

Когда снял поддон, то на нем были местами отложения.

Отложения мягкие и отчистились легко. Таже нечисть была и в внутри самой коробки.

Отмылось все это очистителем карбюратора. Простой струей без всяких усилий. И подчищаем остатки старой прокладки.

Ну и попутно поддон и пробочку.

Ставим прокладку, поддон. Масло через сливную полилось после 1.5 литров. Залил 1.7 литра. Заливаем через отверстие сапуна.

Всем ровных дорог и удачи!

Запчасти

Opel Zafira 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Zafira, 2007

Opel Zafira, 2007

Opel Zafira, 2006

Opel Zafira, 2007

Комментарии 26

А вакуумом трубкой через сапун не откачать масло? Нет ямы, хочу заехать где меняют масло в двигателе, говорят без проблем поменяем.

Я думаю, что не получится. Не пролезет трубка до поддона.
Я без ямы менял.

Менять однозначно нужно и не только из за ресурса масла. Бывает не дожимаешь сцепление, бывает с задней поторопился, вот и скрежет металла. А последствия, стружка попадает в масло. Два раза менял за 100 тыс. и каждый раз была мелкая стружечка и ежик на пробке.

Полностью согласен. Спасибо. Учтем!
Скажи, после второй замены сколько масла слил с коробки?

Слилось примерно 1.1 л.
Первый раз меняли в сервисе, но чувствую меня кинули, я сказал что уеду а сам рядом бродил, и машину подозрительно быстро выгнали из бокса.

да, стоило одному написать про замену масла в КПП и понеслось … тоже уже стоит тот же набор в гараже, ждет своего времени)
есть ли смысл снимать колесо при наличии ямы?

В принципе со стороны колеса все равно не подлезть (если вы про сливную пробку). Я крутил с низу.

про нее самую. Вот и я думаю как ее там крутить, если ее с трудом удалось фотографировать — судя по фото)

Я ее отыскал то с трудом )).
А крутил накидным на 13.

тоже полезная информация!

про нее самую. Вот и я думаю как ее там крутить, если ее с трудом удалось фотографировать — судя по фото)

Не сливная, а контрольная пробка, она прекрасно крутится сверху, если снять площадку аккума. Нужно сначала посмотреть где она относительно вала, а потом сверху нащупать.

не так человек выразился, но мы друг друга поняли)) Откуда крутить уже не принципиально. Ее походу откручивать то надо чтобы ежика убрать и все.

А как же интерес? Достаточно масла было или нет?
Она для контроля уровня, потекло из отверстия, закрутил, чуть долил, на душе спокойно))))

я имел ввиду при замене смысл ее откручивать, если льют через сапун, и по объему 1,6л. Для контроля не спорю!

Но ведь сливается как показывает практика меньше чем заявлено. Значит где-то масло остается. Слилось 1.1 литра, а залить 1.6 надо ? Много получится. вот и контролят этой дыркой уже на колесах на земле в горизонте. Не надо лениться, крутите пробку)))))

да, стоило одному написать про замену масла в КПП и понеслось … тоже уже стоит тот же набор в гараже, ждет своего времени)
есть ли смысл снимать колесо при наличии ямы?

Масло для МКПП Opel Zafira

Опель Зафира – компактный семейный автомобиль, разработанный на платформе Astra 2-го поколения. Машина поступила в производство в 1999 году, и по тем временам это была одна из лучших моделей в классе на европейском рынке. Ведь в плане возможностей трансформации салона Зафира тогда могла соперничать только с Renault Scenic. К тому же, Зафира имела полноценный семиместный салон. В 2005 году вышло второе поколение, разработанное на основе следующего поколения Astra. Продажи этой модели осуществлялись до 2015 года. Зафира второго поколения получила спортивный имидж благодаря стильной обтекаемой внешности, не свойственной минивэнам. Более того, под капот самой дорогой версии Zafira устанавливали 240-сильный турбомотор объемом 2.0 л. Моторная гамма агрегатировалась с механической, автоматической или роботизированной КПП. В период 2011-2015 гг. в России было актуально третье поколение Zafira с приставкой Tourer, которое продавали в Европе до 2016 года. После этого дебютировала обновленная модель без приставки Tourer.

Период замены масла

Рекомендуемый период замены масла для МКПП Опель Зафира составляет в среднем от 50 до 60 тыс. км. Следует придерживаться этого регламента, а также вовремя проверять состояние жидкости, ведь в суровых условиях эксплуатации может потребоваться более ранняя замена. Например, речь идет об агрессивном вождении с резким переключением передач, частых поездках в светофорных пробках или по запыленным грунтовым дорогам. Безусловно, масло быстрее приходит в негодность и при буксировке тяжелых грузов. Важно помнить о трех важных функциях качественного масла – смазывающей, защитной и охлаждающей. Эффективность этих свойств со временем снижается, и в итоге масло не способно смазывать детали КПП и охлаждать их, а также защищать от продуктов износа, металлической стружки и т. д.

Сколько масла в МКПП автомобиля Опель Зафира

Первое поколение A, 1999-2005

Зафира стала одним из первых европейских минивэнов, которые тогда в Старом Свете пользовались высоким спросом. Несмотря на платформу от сравнительно компактной Астры, новая модель Zafira имела увеличенную колесную базу и многофункциональный салон. В дизайне экстерьера, безусловно, угадывался стиль оригинальной Астры, однако при виде в профиль Зафира не имела почти ничего общего с предшественником. Из элементов экстерьера Zafira, свойственных в первую очередь минивэнам образца 90-х, можно выделить короткий и покатый капот и довольно высокий кузов. Главное внимание было уделено скорее не дизайну, а практичности. Так, в салоне Зафиры была возможность передвигать сиденья третьего ряда на салазках, а спинку можно было складывать в пропорции 60:40. При полном складывании третьего ряда объем багажника составлял 600 литров, либо вовсе 1700 литров при складывании второго ряда. Компания Опель уделила внимание и безопасности, ведь в этом отношении Зафира считалась лучшим в классе автомобилем, который оснащался подушками безопасности, системами Isofix, ABS и EBD.

Читайте также  Как проверить уровень масла в коробке ваз?

Масло в МКПП: объем – 1,6-2,0 литра при частичной замене

Второе поколение B, 2005-2015

Зафира второго поколения стала более элегантной благодаря новым аэродинамичным формам кузова. При этом колесная база автомобиля стала больше за счет увеличенной длины (+150 мм) и ширины (+59 мм) кузова. Это позволило сделать салон более широким на уровне плеч, а также увеличить объем багажника (+45 л). В результате проведенных изменений стало удобнее заходить и выходить из автомобиля, в том числе благодаря более широким и высоким дверным проемам. В оформлении интерьера дизайнеры придерживались строгого минимализма, как и в случае с соплатформенной Астрой H. Тем не менее, были просчеты в эргономике и практичности – например, эффектная лакированная центральная консоль быстро обрастала царапинами. И все же, это едва ли не единственный недостаток салона, в котором нашлось место для 30 емкостей для хранения мелких и крупных вещей. Более того, салон стал еще более гибким и трансформируемым, и этому способствовала фирменная система трансформации Flex7.

Масло в МКПП: объем – 1,6-2,0 литра при частичной замене

Третье поколение С, 2011-2016

Зафира третьего поколения стлала еще больше и просторнее, чтобы на равных конкурировать с Ford S-Max. Помимо увеличенных габаритов, разработчики улучшили систему Flex7, которая обеспечивает более гибкую и быструю трансформацию сидений, а также является фирменной чертой модели. В этом поколении задние сиденья имеют разделение спинки в пропорции 35/30/35. В перечень систем безопасности входит комплект подушек безопасности, системы ESP и EBD, а также High Beam Assist (контроль за ближним светом), зеркало заднего вида с автозатемнением, помощь при трогании на подъем, динамическая регулировка дальности ближнего света, помощь в поддержании дистанции до впереди едущего транспорта, системы распознавания дорожных знаков и т. д. Моторная гамма Zafira Tourer состояла из бензиновых двигателей 1.4 турбо (120-140 л. с.), а также дизелей 1.6 и 2.0 л разной мощности. Еще был доступен топовый агрегат 1.6 л (150-200 л. с.), а также базовый атмосферник 1.8 л (115 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 1,6-2,0 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для механической коробки автомобиля Опель Зафира требуется фирменное масло General Motors 19 40 182 SAE 75W-85 GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для минивэна Опель Зафира с механической коробкой подойдет трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Liqui Moly 75W-90, Castrol 75W-90, Motul Gear 300 75W-90.

Какое масло лить в кпп Опель Зафира Б?

_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир

_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир

Последний раз редактировалось Puer22 Сб янв 31, 2009 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Puer22, дружище, не сердись!
Но мне реально не понятно, нафик запариваться этим вопросом на новой машине?

Согласись, сколько народу уже наказаны за то, что забыли старую аксиому — не трогай то, что работает.

Так что это не флуд! Есть такие как ты — те, кто помогает найти ответ (и может даже и сломать ), а есть такие как мы — те, кто отговаривают трогать то, что работает (ну или пока работает )

_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир

_________________
Zafira B Enjoy+ | Pedalbooster | Rашен Shитрод Eдишн | форсунки Skoda+обогрев | КК | Фантом | Камеры с фронта и с тыла | Рыдар | Стюардесса и Маленький Пассажир
Astra H Sedan Cosmo | ничего пока не тюнинговал | Стюардесса и Маленький Пассажир

За это сообщение автора Pedro поблагодарил: dobro

Масло тут не причем.
Надо привод регулировать.

Я уже занял наблюдательную позицию и слежу за темой.
Посмотрим чем закончится.

Puer22, дык, сканий легковых и не бывает. Это я про грузовые (ПРИНЦИП подбора трансмиссионных масел тот же). Буим искать.
ost, косяк, действительно, зависит от тем-ры, поэтому первая мысль — про масло.
Интересно, по крайней мере с завода в трансмиссии минералка или синтетика? Вот на фокусе была точно синтетика, причем весьма неплохая, с вязкостью 75W-90. И проблем не было никаких.

Кто что ещё думает по этому поводу?

А какая у тебя коробка?
На F23 есть сливная пробка.

Pedro, проблема не нова.

Sergeyh17, рекламу, я извиняюсь, чего? American Petroleum Institute (API)? Если в моих постах, уважаемый коллега, Вам видится скрытая реклама , то предлагаю тему больше не читать и не флудить в ней понапрасну. Я пытаюсь разобраться в том, что лично для меня представляет интерес и никому своих точек зрения не навязываю.
И, позвольте ещё раз напомнить о моей просьбе: вопросов типа «зачем собаке 5-я лапа?» задавать мне не надо. А вот если есть что-либо по существу — буду благодарен за комментарии.

Так по теме-то есть ещё мнения? Меня интересует только это:
1. спецификация по API : GL-4 или GL-5?
2. рекомендуемая производителем вязкость масла.
3. чем лучше заливать свежее масло?шприц подойдёт? Подлезть можно?
Больше вопросов нет.

Уф-ф-ф-ф-ф . Вроде всё .
Жду ваших комментариев по существу, уважаемые коллеги!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Опель Зафира масло для МКПП

Опель Зафира – флагманский минивэн компании Опель, известный под разными именами: Vauxhall Zafira (Великобритания), Holden Zafira (Австралия) и Subaru Nabira (Япония). Первое поколение дебютировало в 1999 году. Машину построили на платформе GM Т, общей с моделью Astra G. К тому же, у обоих автомобилей общий кузов, однако Зафира была выше.

После выхода в 2005 году второго поколения первую Зафиру продолжали продавать в некоторых странах кроме Австралии и Новой Зеландии. Модель образца 2005 года имела общую платформу с Astra H. На российском рынке минивэн имел обозначение Zafira Family в связи с тем, что первое время он продавался одновременно с Zafira A. Модернизированная моторная гамма включала бензиновые силовые установки 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 литра, а также новые турбодизели 1.9 л с системой Common Rail.

В период 2011-2019 гг. было актуально третье поколение Zafira, построенное на платформе GM Delta II. Новая модель стала больше и роскошнее, получила новый дизайн с необычными фарами, объединенными с противотуманками. Ближайшим конкурентом этой модели считался Ford S-Max. Минивэн получил более экономичные двигатели 1.4 турбо и атмосферный 1.8 л (140, а также 115 и 140 л. с. соответственно). В 2016 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность Zafira до 2019 года.

Сколько масла в механической коробке Опель Зафира

Первое поколение A, 1999-2005

Первое поколение Zafira спроектировано на платформе Opel Astra второго поколения. Несмотря на компактную платформу, машина получила просторный семиместный салон с большим багажником, а также продвинутыми возможностями трансформации. В то время другие однообъемники, продаваемые в Европе, имели только пятиместный салон.

С точки зрения дизайна машина имела много общего с Astra G, однако получила более высокий кузов, и это способствовало повышению вместимости. Моторная гамма состояла из бензиновых ДВС объемом 1.6-2.2 л (101-147 л. с.), а также дизелей 2.0-2.2 л (82-125 л. с). Коробки передач – механика или автомат.

«Заряженная» модификация OPC, представленная в 2001 году, оснащалась 192-сильным турбомотором объемом 2.0 л. Позже его форсировали до 200 л. с. Кроме того, в моторном семействе еще была версия с бензиново-газовым двигателем. На российском рынке Зафира появилась только в 2002 году, а годом позже дебютировала рестайлинговая версия с доработанным передком и улучшенным оснащением.

Масло в МКПП: объем – 1,6-2,0 литра при частичной замене

Второе поколение B, 2005-2014

Зафира второго поколения спроектирована на платформе Астры следующего поколения (Astra H 2004 года). Новый автомобиль получил более современную внешность в стиле соплатформенника, а также других моделей Opel того времени. Увеличились фары и решетка радиатора, а сам кузов был переработан в угоду аэродинамике. Салон автомобиля тоже во многом копировал строгий интерьер Астры H.

В целом, качество материалов стало лучше, появились и дополнительные опции, а также расширились возможности трансформации сидений. Моторная гамма Zafira B состояла из бензиновых двигателей 1.6-2.2 л (105-150 л. с.), а также дизеля 2.0 турбо мощностью 200 л. с. Еще предлагали дизельные версии с объемом 1.7-1.9 л, а также заряженную модификацию OPC с 240-сильным турбомотором объемом 2.0 л.

В зависимости от комплектации Зафира оснащалась механической, роботизированной ил автоматической трансмиссией. В результате рестайлинга 2007 года изменилась форма бамперов, решетки радиатора и головной оптики, а также появились дополнительные опции.

Масло в МКПП: объем – 1,6-2,0 литра при частичной замене

Третье поколение, 2011-2019

Зафира третьего поколения, представленная в 2011 году, считается обновленной версией предшественника. Машина получила приставку Tourer и заметно изменилась снаружи, а также получила новый функциональный салон с продвинутыми мультимедийными опциями. Помимо оригинального оформления передней и задней части, в экстерьере Zafira Tourer еще можно обратить внимание на необычные зеркала заднего вида с массивными стойками, закрепленными на передних дверях.

Фары стали светодиодными (в более дорогих версиях), а вытянутый капот создавал более динамичный силуэт в отличие от предшественника, который больше навевал сходство с однообъемными микроавтобусами. Автомобиль оснащался двигателями 1.4 турбо (120-140 л. с.) и 1.8 (115 л. с.), а также 1.6-литровым и 2-литровым дизелями различной мощности. Моторы агрегатировались с механикой или автоматом (обе коробки – шеистиступенчатые).

Салон мог быть пяти- или семиместным. В 2012 году появилась новая версия с турбомотором 1.5 SIDI мощностью 150-200 л. с. Версию Tourer продавали до 2012 года, а в 2016 году в Европе дебютировала новая модификация без приставки Tourer.

Масло в МКПП: объем – 1,6-2,0 литра при частичной замене

Какое масло заливать в коробку передач Опель Зафира

Оригинальное

В механическую КПП минивэна Опель Зафира заливают фирменную жидкость General Motors 19 40 182 SAE 75W-85 GL-4. Можно подобрать конкретную вязкость для определенных климатических условий: например, преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для минивэна Опель Зафира с механической коробкой подойдет любая жидкость с параметрами 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Liqui Moly 75W-90, Castrol 75W-90, Motul Gear 300 75W-90.

Отзывы

Карина, Севастополь. У меня Зафира второго поколения. Автомобиль 2013 года, в базовом исполнении с механикой и 1.8-литровым мотором. Машина преодолела 145 тыс. и даже не думает сдаваться. Четкое переключение КПП и сбалансированное шасси является залогом для динамичного и безопасного вождения на любых дорогах.

Михаил, Екатеринославль. Неплохая машина для большой семьи. У меня семиместная версия 2011 года с механикой и бензиновым мотором, который в городском цикле потребляет 11-12 литров на сотню. Большой багажник можно сделать еще больше после складывания сидений, и вообще «трансформация» происходит в считанные секунды. Так что у Опеля вышел удачный авто для семьи, жаль только что его уже не выпускают, а то я бы с радостью запал бы на следующее поколение.

Масло в коробку

#1 Behemoth-Волговод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Behemoth-Волговод: 04 Ноябрь 2009 — 12:31

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 527
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 RubenS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: Москва. СВАО.
    • Автомобиль: Opel Zafira Cosmo 1.8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 962
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Behemoth-Волговод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Behemoth-Волговод: 05 Ноябрь 2009 — 16:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 962
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Умка

  • Питер
  • Cообщений: 140
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 527
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Умка

  • Питер
  • Cообщений: 140
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Какое масло лить в кпп Опель Зафира Б?

    Как менять масло в мех.коробке?
    По инструкции: 1)открутить нижний лючок коробки, слить через него масло , заменить прокладку,закрутить лючок 2) снять (для удобства) аккумулятор 3) нащупать/увидеть/ощутить кнопку включения задней передачи, выкрутить ее и залить через нее масло (столько сколько нужно. Уровень не регулируется). 4) собрать все в обратном порядке.

    Так-ли на самом деле? (чтоб зря не разбирать. )

    Я осознаю,что не надо (по идее на таком пробеге) этим заниматься, но в конкретном случае у меня нет уверенности в масле, залитом не мною!.
    (зимой фиг прогреешь, передачи втыкаются с какими-то тормозами).

    vsparivatel
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для vsparivatel
    Найти ещё сообщения от vsparivatel

    Леха сургутский
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Леха сургутский
    Найти ещё сообщения от Леха сургутский

    vsparivatel
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для vsparivatel
    Найти ещё сообщения от vsparivatel

    Леха сургутский
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Леха сургутский
    Найти ещё сообщения от Леха сургутский

    Леха сургутский
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Леха сургутский
    Найти ещё сообщения от Леха сургутский

    [QUOTE=Леха сургутский;4377]Но при этом все производители авто пишут в мануалах, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации. [QUOTE].

    Ну это да. Им, вообще, виднее конечно, но тут-уж дело каждого. Думаю,что хуже не будет- поменять.

    Вообще, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что менять ОБЯЗАТЕЛЬНО масло (в кпп)нужно только по 2-ум причинам:

    2) Несоответствие масла с климатическими условиями. Допустим в Якутии при -40 ,когда на улице нужно с паяльной лампой лазить под машиной,чтоб она подала хоть какие-нибудь признаки жизни, волей-не волей задумаешься о том,чтоб отступиться от РЕкомендаций ЗАВОДА.

    vsparivatel
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для vsparivatel
    Найти ещё сообщения от vsparivatel

    Сменил на 60 000км и радуюсь.

    Вот,что было в Коробке

    1) Подготовка: Купите прокладку поддона КПП, трансмиссионку (Я залил Mobil 1 75w-90), найдите яму/эстакаду, ключ на 13 накидной Г-образный(возмжно необходимо будет его подогнуть), ключ накидной на 22-24 (не помню) . Купите огромный ШПРИЦ и трубочку на его штуцер длиной 30-40 см.

    2)Ход работы: Загоняем машину на эстакаду/яму. Снимаем защиту двигателя, открутив 4 болта. Находим поддон коробки и откручиваем пробку «регулировки уровня масла» , находится она над левым приводом (не так просто будет это сделать.Все зависит от ключа, может не подойти по габаритам).
    И удивляемся!: пробка оказывается -магнитная. На ней скопился «ежик» из стружки, которая неизбежно образуется в КПП . Далее ,берем проволочку ,сгибаем ее нужным образом и засовываем ее в образовавшееся отверстие , пытаясь найти в коробке масло.

    И удивляемся. С завода залито МИНИМУМ трансмиссонки, а именно 16 мм от нижнего края этого отверстия. Теперь самое нудное: откручиваем потихонечку все болты ,которые держат поддон коробки(последовательно, не торопясь). Подставляем тазик когда останется 2 болта на диагонали, и опять-же, выкручивая их полностю, любуемся на нескончаемой поток ГУМНА, которое плескалось в КПП. А также замечаем,что прежняя прокладка подлежит замене (прежняя рвется на тряпки).
    Так. GM-овское гумно слито (может раньше оно было другого цвета, но сейчас я по-другому назвать его не могу). Фотку смотрите выше.
    Радуемся, что мы не следуем слепо рекоммендациям завода о том,что масло можно вообще не менять

    Ставим на место поддон с новой прокладкой, предварительно удалив ветошью с УАЙТ СПИРИТОМ остатки старой прокладки с обеих поверхностей, а также, смазав новой трансмиссионкой прокладку с обеих сторон, чтоб «прилипла». Садим болты на место так-же аккуратно, не торопясь, и затягиваем как сказано в инструкции: диагонально.

    3) Заливка нового масла: Находясь в яме ,смотрим на пространство под аккумулятором. Видим в этой области , вкрученный в коробку ,»датчик включения огней заднего хода». Отсоединяем от него провода и накидным ключом на 22-24 выкручиваем датчик из коробки. Удивляемся тому, как он слабо был закручен (я его выкрутил без ключа- пальцами. ) Естественно вокруг него все было в маслянистой шубе. Видимо на заводе забыли затянуть)))))

    Вылазим из ямы, Надеваем на штуцер ШПРИЦА трубку, набираем шприцом нового маслица и заливаем масло в отверстие из под «датчика задних огней» до тех пор,пока оно не польется из «отверстия для контроля уровня масла». Даем излишкам стеч, можно даже покачать машину,чтоб наверняка. Затягиваем пробку и датчик (вставляем в датчик провода).

    Все закончилось хорошо.

    4) Завершение Заводим машину и смотрим,чтоб ничего не полилось.
    Радуемся.

    Ставим на место защиту двигателя.

    5)Выводы: Глядя на то,во что превратилось масло в КПП за 60 тыс, могу сказать следующее: Завод не предусматривает,что вы будете на своей машине ездить больше 150 тыс км, поэтому и дает такую рекомендацию- «не менять масло». Выбор остается за вами. Хуже машине не будет точно. Я планирую ездить дольше.

    6)Рекомендации: Первый раз советую менять масло так-же как менял его я- откручивая поддон картера, чтобы слить даже самое мелкое гумно. Во второй раз буду производить замену на 130 тыс км и не буду снимать поддон ,а просто засуну гибкую трубку в отверстие для «проверки уровня» и шприцом потихоньку откачаю все масло.А заливать буду также — через «датчик огней». И вам советую.
    Не переходите сразу к откачиванию, поскольку таеим образом не возможно полностью удалить отработку.

    PS: Сквозь новое масло в прозрачной бутылке видно солнце! А через старое. Хм. Смотрите фотку.
    Радуемся.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: