Какое масло лить в Lexus GS450h?

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое выбрать масло для двигателя Лексус

Автомобили Lexus относятся к премиальному классу. Для оптимизации их технических параметров и характеристик, компания Toyota выпускает заводские масла Лексус – они считаются лучшими для японских моделей авто в плане обеспечения безопасной, долговечной и бесперебойной работы двигателя.

Для определенного автомобиля рекомендуется применять только тот тип смазки, который соответствует классификации и допускам от производителя для конкретной версии ТС. Это обусловлено тем, что некоторые виды заводских масел могут не соответствовать тем или иным эксплуатационным характеристикам двигателей Лексус.

Выбор масла для Лексус по вязкости

Lexus SAE 0w20

Это масло создано на базе синтезированных веществ, полученных в результате нефтепереработки. Стандартизируется по классификации API, как SM/SL с индексом вязкости 0w20. Предназначено для ТС Lexus обновленной модификации.

Полностью соответствует нормам и требованиям экологической безопасности Euro. Позволяет экономить топливный расход за счет быстрой циркуляции по насосной системе и надежного смазывания. Характеризуется большим уровнем текучести.

Lexus 5w40

Синтетика с вязкостью 5w40 стандартизируется по классификации API, как SL/CF, а по категории ACEA – A3/B3/B4. Сохраняет текучесть даже при низких температурных отметках и поэтому рекомендуется для автомобилей Лексус в условиях российского климата.

Быстрое смазывание трущихся деталей и сохранение вязкости масла гарантируются производителями авто при любых условиях эксплуатации. Lexus 5w40 соответствует последним экологическим нормам и требованиям Euro 5. Периодичность замены 5w-40 – 10 тыс. км.

Смазочный материал с вязкостью 5w30 обладает идентичными характеристиками, но отличается в плане экономичности топливного расхода. Сохраняет свойства на протяжении 20 тыс. км пробега.

Его стоимость несколько дороже, чем 5w-40. Поэтому российские автолюбители предпочитают заливать Лексус 5w40, однако японские производители рекомендуют заливать 5w-30 для повышения функциональной работоспособности двигателя.

Lexus 0w30

Синтетика, классифицируется по категории SL/CF API. Если речь идет о европейской системе ACEA, то масло относится к группе A3/B3/B4. Считается одним из самых востребованных для автомобилей Лексус. Универсальное, предназначено как для бензиновых, так и дизельных моторов Lexus.

Отличается увеличенным рабочим ресурсом, благодаря чему позволяет использовать двигатель на больших мощностях. В холодное время года обеспечивает быстрый запуск двигателя и циркуляцию по насосной системе.

Не поддается разложению, тем самым обеспечивая чистоту в узловых механизмах и на клапанах цилиндров. Параметры вязкости и температурные показатели автомасла позволяют не только запускать двигатель в морозные условия, но и уменьшать износ деталей при сухом трении. За счет чего обеспечивается надежная работа силового агрегата.

По моделям

Масло для Lexus RX 300

Модель автомобиля Lexus RX 300 оборудуется силовым агрегатом 1MZ-FE 3,0 с объемом заливаемого масла в пределах 4,7 литра. Для этой версии мотора рекомендуется заливать 5w30. В качестве альтернативы можно применять:

  • Toyota SN;
  • Mobil 1;
  • Castrol;
  • Idemitzu;

Периодичность замены – 10 тыс. км пробега или более, в зависимости от эксплуатационных условий.

Масло для двигателя Лексус IS 250

Для силовых агрегатов Lexus IS 250 оптимальны масла с вязкостью 5w40, 5w20, 5w30 от производителя Lexus или Toyota.

  • двигатель 4GR-FSE 2.5 IS 250 – 6,3 литра;
  • дв. FE-FSE 3.0 – 6,3 л;
  • дв. 2GR 3.5– 6,1 л.

Для движков первой версии IS 200 объем заливки масла составляет 4,2 л для 1G и 4,3 л – 3S-FE.

Замена требуется через 10 тыс. пробега или один раз в течение года.

Масло в двигатель Lexus LX 570

Для замены масла с фильтром на модель LX 570 понадобится около 8,4 литра. Без замены масляного фильтра – 6,6 литра.

Для LX 570 рекомендуется использовать Lexus 5w40 или 0w30. В качестве альтернативного варианта можно применять синтетические продукты от компании Тойота с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30.

Также можно лить масло Mobil 1 0w20 с низким уровнем вязкости и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими экономить горючее и предохранять систему ДВС от износа и загрязнений.

Какое масло заливать в двигатель Lexus RX 450h?

При выборе масла для Lexus RX 450h нужно учитывать особенности мотора авто и рекомендованных смазочных составов. Гибридные кроссоверы RX начали производиться еще в 2005 г и стали вторым в мире представителем массово производимых ТС после Ford Escape. В ходе редизайна 2008 г был представлен обновленный гибрид RX 450h. Кроссовер отличается крайне низким расходом топлива и высокой мощностью. За счет достойного клиренса RX 450h считается полноценным внедорожным транспортом. В России бензиново-электрическая модель производится с движком 2GR-FXE на 3.5 л с 2009 г по настоящее время.

Производитель предоставил довольно подробные рекомендации о выборе масла для Lexus RX 450h. Согласно ним, для кроссовера стоит выбирать смазки со следующими допусками по API:

  • SL «Energy Conserving»;
  • SM «Energy Conserving».

Также подойдут универсальные составы по стандартам ILSAC. При этом показатель вязкости состава должен быть 5W-30 или 10W-30. Также допускается использование составов с индексом 15W-40 и 20W-50. При очень низких температурах использовать смазки с низкой вязкостью не стоит. Если при использовании 10W-30 появились проблемы с пуском силового агрегата, то лучше заменить состав на более жидкий 5W-30. Также стоит учитывать, что 10W, 15W и 20W в средней полосе РФ использовать нет никакой необходимости. Поэтому обычно автовладельцы отдают предпочтение смазкам 5W-30. Также для гибридов отлично подходят масла 0W-20.

Оригинальное масло для Lexus RX 450h

С завода автомобили поставляются с залитым Toyota Genuine Motor Oil. Соответственно, это оптимальны выбор.

Оригинальное масло

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus RX 450h

Также производитель указывает, что вместо оригинального состава можно использовать аналог, если по своим характеристикам он соответствует нужным допускам.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

5 литров Артикул: 211418

Chevron Supreme Motor Oil 5W-20

0,9 л Артикул: 220135721

Стоимость: 500 руб.

4 литра Артикул: 3583-004

Какое масло заливать в Lexus RX 450h 2009-2015

Во всех моторах 2GR установлена система газораспредления VVT-i, которая по отзывам автовладельцев не самая надежная. При ее неисправности требуется довольно дорогой ремонт. При выходе из строя VVT-i начинает сильно уходить масло. Поэтому экономить на смазке не стоит.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-2

3,7 литров Артикул: ASM1G

Стоимость: 4300 руб.

Toyota SN 0W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Стоимость: 3600 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX 450h 2015-2021

Более современные моторы 2GR-FXE выдают чуть более высокую мощность (262 л. С. Вместо 249 л. с.), отличаются высоким КПД и традиционной экономией топливной смеси. Однако исходя из своей конструкции, они демонстрируют плохую работоспособность при низких оборотах и холостом ходу. Однако такой недостаток успешно компенсируется за счет электродвигателя.

Wolf EcoTech FE 0W-20

1 литр Артикул: 8324208

Стоимость: 820 руб.

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus RX 450h

Объем масла в двигателе Lexus RX 450h следующий:

  • 2GR-FXE (3.5 л) – 6,1 л (без фильтра) и 5,7 (с фильтром).

Расход масла

Как уже неоднократно говорилось, гибриды очень экономичны. При выборе моторного масла для Lexus RX 450h можно не экономить, так как замену масла будет достаточно выполнять по плановому ТО. Повышенный расход может быть только в том случае, если из строя вышел сам движок или отдельный узел (тот же VVT-i). Поэтому каждые 2-2,5 месяца необходимо выполнять ручную проверку уровня моторного масла.

Проверка уровня

Хоть современные автомобили и напичканы электроникой, выполнять проверки такого типа лучше самостоятельно. Тем более сложного в этом ничего нет:

  • Устанавливаем авто на ровной поверхности.
  • Прогреваем мотор и отключаем его. Ждем, пока он не остынет, а масло не стечет.
  • Под капотом находим оранжевую ручку и вытаскиваем масляный щуп.
  • Протираем его чистой тканью и устанавливаем назад.
  • Повторно вытаскиваем щуп.

Периодичность замены

Современным маслам предъявляется все больше требований, согласно Евро, и все меньше делается упор на основные функции состава – смазывание и моющие способности. Точнее вязкость сохраняется долго, а вот чистящие функции составы выполняют хуже уже после 3-5 тыс. км. Соответственно, мифические 15-20 тыс. км без замены возможны только в том случае, если вы вальяжно ездите по пустым и ровным швейцарским дорогам. Если же отталкиваться от наших реалий и типа смазки, то замену нужно выполнять:

  • Каждые 5000 км, если заливается минералка;
  • Через 8000 км при заливке гидрокрекинговой минералки;
  • Каждые 9-10 тыс. км, если используется синтетика.
Читайте также  Какое масло лучше 5W30 или 5w20?

Более редкая замена допускается только в случае, если на каждую 1000 км приходится менее 20 моточасов.

Замена масла в двигателе Lexus RX 450h

Масло в двигателе Lexus RX 450h можно поменять своими силами, если есть доступ к смотровой яме. После установки авто, нужно слить отработку в пластиковую канистру (а лучше таз). После этого выполняется смена масляного фильтра (рекомендуется ставить новый при каждой замене масла). Остается залить новый смазывающий состав.

Замена масла в двигателе Lexus RX 450h гибрид

Какое масло лить в двигатель Lexus GS, XL10 (2012 — )

Все автовладельы знают, что сердце машины — двигатель, а защищает двигатель от износа — моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Lexus (EU) GS, XL10 (2012 — ) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в двигатель? — краткий ответ

  • Масло Castrol EDGE 0W-30 A5/B5
  • Масло Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20
  • Масло Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E
  • Масло Castrol Magnatec 5W-30 AP
  • Масло Castrol Magnatec 5W-30 A5
  • Масло Castrol EDGE Professional A5 0W-30
  • Масло Castrol EDGE Professional A1 5W-20
  • Масло Castrol EDGE Professional A5 5W-30
  • Масло Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Масло Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
  • Масло Castrol GTX 15W-40 A3/B3
  • Масло Castrol Vecton 10W-40
  • Масло Castrol Magnatec Professional GF 0W-20
  • Масло Evolution 900 SXR 5W-30
  • Масло Evolution 700 STI 10W-40
  • Масло Special Tec F ECO SAE 5W-20
  • Масло Special Tec AA 5W-20
  • Масло Special Tec AA 5W-30
  • Масло Molygen New Generation 5W-20
  • Масло Special Tec AA 10W-30
  • Масло Molygen New Generation 5W-30
  • Масло Molygen New Generation 10W-30
  • Масло Top Tec 4200 5W-30
  • Масло Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
  • Масло Touring High Tech 15W-40
  • Масло Top Tec Truck 4450 15W-40
  • Масло Special Tec AA 0W-20
  • Масло LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(Выше -12°C)
  • Масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN+ 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W-20
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40
  • Масло MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40
  • Масло MOTUL 4100 POWER 15W-50
  • Масло MOTUL 2100 POWER+ 10W-40
  • Масло MOTUL 4000 MOTION 10W-30
  • Масло MOTUL 4000 MOTION 15W-40
  • Масло MOTUL HYBRID 0W-20
  • Масло MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 0W-20
  • Масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
  • Масло QUARTZ 9000 5W-40
  • Масло QUARTZ 7000 10W-40
  • Масло QUARTZ 9000 FUTURE GF5 0W-20

Навигация

  1. Рекомендации CASTROL
  2. Рекомендации ELF
  3. Рекомендации LIQUIMOLY
  4. Рекомендации LUKOIL
  5. Рекомендации MOTUL
  6. Рекомендации TOTAL
  7. Функции моторного масла

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш Lexus (EU) GS, XL10 (2012 — ) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Lexus (EU) GS, XL10 (2012 — ) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Lexus (EU) GS, XL10 (2012 — ) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Lexus (EU) GS, XL10 (2012 — ), на которые подходит Castrol EDGE 0W-30 A5/B5, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Выбор Lexus GS III 300/350/430/450Н/460

Aristo Общее обсуждение моделей JZS147, UZS143, JZS160, JZS161 серии Toyota Aristo, Lexus GS

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 2 1 2 >

Всем привет.
Многие форумчане спрашивают у меня о Лексусе GS III. собственно, поэтому было решено написать как выбрать Лексуса ГС третьего поколения, дабы не повторять устно одно и тоже много раз

Начну с Lexus GS III 300го
Отзывы владельцев данных машин, говорят о том, что Лексус уже не тот как был раньше. Слабыми местами данного автомобиля являются двигатель и акпп (сердце и печень )
по двигателю — модель 3GR-FSE, V6 с системой непосредственного впрыска, присущей большинству новых продвинутых автомобилей. Слабое место — это неправильно сделанная система охлаждения 5го цилиндра (частично япы признали это, но как всегда отписались такими словами что такое возможно при определённых факторах в парад планет когда рак свистит на Юпитере ), говорили что на рестайлах это исправили — но нет, темы про компресию и жор масла появляются и о машинах после 2008го года. После небольшого перегрева двигателя (а перегреть его не составляет труда, особенно когда первый владелец авто, обычно это обеспеченный человек, не заморачивается на простейшую чистку радиаторов или считает себя гонщеГом) возникает именно проблема с 5 цилиндром — лопается перегородка между кольцами на поршнях (может и само кольцо), кольца задираются на поршень, появляются задиры на стенках блока, ну и собственно для двигателя — привет помойка (ещё как вариант прогоревший поршень). гильзовать данный двиг не вариант — были случаи люди заморачивались, но долго машина не ходила после этого, вздыбивалась гильза и здраствуй новый геморрой. ремонт очень дорогой, чисто для интереса можете посмотреть цены на экзисте или емексе. замена на контракт — кот в мешке
Ни в коем случае не обобщаю и не говорю за все машины, есть хорошие и ухоженные варианты, НО в первую очередь — замер компрессии, и если разброс есть — лучше продолжить поиски
по автомату — с данным двигателем идёт автомат модели А960 (если не изменяет память), довольно таки слабый механизм, и очень много объявлений машин с мёртвыми агрегатами. автомат то более менее нормальный, но его устройство системы охлаждения повергло меня в шок. получилось у япов как это у русских бывает часто — хотели как лучше, а получилась жопа. вместо выноса радиатора с трансмисионной жидкостью на перед авто Япы пошли другим путём — завели контур охлаждающей системы двигателя ещё и в автомат. по задумке — типа зимой подогревает холодный автомат, летом в одной поре. и всё бы ничего если б не одно маленькое НО — слабость автоматов добивает то, что Япы пишут что он якобы необслуживаемый (отсутствует проверочный щуп масла) и автоматное масло на весь срок эксплуатации авто (подразумевается 100тыщ пробега). в таких условиях автоматы начинают лететь, т.к. официалы и не чешутся об этом — не советуют замену масло ссылаясь на япов и мануал (а в мануале сказано, что частичная замена рекомендуется при пробеге в 80тыщ при тяжёлых условиях эксплуатации, а именно — буксировка прицепа и подобные операции, несущие чрезмерную нагрузку на автомат). ремонт недешовый, поэтому тоже надо обратить пристальное внимание на состояние данного узла авто — можно продиагностировать работу соленоидов автомата. ну и естесственно его работу на ходу — не должно быть ни вибраций, ни толчков, ни затупов при включении передач после непродолжительной активной езды.
На своей бывшей машине менял масло при пробеге 90тык, покупал машину с пробегом около 80ти. Честно говоря, там была уже каша,а не масло. Самое интересное, что официалы полную замену масла не делают (по крайней мере у меня в Воронеже, сказали что могут только частичную сделать без замены фильтра). Так вот, сделал я замену масла, поменял фильтр, обновили прошивку по автомату и машину как будто подменили — начала ехать, хотя до замены у меня жалоб на работу автомата не было.
Да, ещё данная модель бывает полноприводной — это Америкосы, отличительная особенность — горб в ногах водителя на полу

Читайте также  Какое масло лить в ниву 212140?

Lexus GS III 430
Последний из могикан , двигатель 3UZ-FE (в ПТСе у всех 279 или 283 лошади — конский налог обеспечен), авто с данным двигом выпускалось всего год — с 5го по 6ой
Двигатель — без комментариев, по надёжности наверно нет лучше двигателя у Тойоты. Автоматы тоже очень надёжные и с большим запасом прочности
Казалось бы одни плюсы, НО найти такой аппарат очень проблематично — их мало, много ушатанных, или если хороший вариант, то цена заоблачная, по которой можно уже рестайла взять
Многие говорят, что мотор очень сильно задушен и что нет уже той динамики как на втором ГСе — согласен, но зато очень хорошая альтернатива 300му, отпугивает только большой налог
Сам искал такого 2,5 месяца — так и не попался достойный экземпляр за приемлемые деньги

Lexus GS III 450Н
Мотор — 2GR-FSE 3,5 литра Гибрид. По отзывам владельцев, можно говорить, что и этому мотору, но в меньшей степени, присуща болезнь 5-го цилиндра, но немного по другой причине. Цитата человека, обслуживающего гибриды

это происходит из-за впускного коллектора , при попадании пыли во впускном коллекторе происходит завихрение и осадок пыли как раз попадает в 5 и 3 цилиндр, при разборе двигателя выяснилось что в коллекторе возле 5 и 3 больше всего грязи, и клапана как будто из фольги

, но таких случаев единицы. Ездил на такой машине сам — очень впечатлила динамика, разгон до 100км/ч 6секунд и не только за счёт двигателя, нет в гибриде ни автомата,ни типтроника,ни вариатора — там планетарка. Прёт как паровоз на одном дыхании до отсечки. Мне очень понравилось. На малых скоростях мотор выключается и машина едет на батарее, очень странные впечатления, двигатель включается при малом остатке энергии в батарее и подзаряжает её. Большой плюс данного авто — малый расход бензина — в среднем 10-11 литров при нормальной, нетошнотной и полноценной езде. На гибридную установку компания Лексус/Тойота даёт гарантию 5 лет независимо от того, где Вы обслуживались (у официалов или в гараже у дяди Васи). Вообщем у меня только положительные эмоции от данного автомобиля.

Lexus GS III 460
Честно говоря за этот мотор не могу сказать ничего, т.к. не довелось столкнутся с таковым. Мотор насколько я понял такой же как на LSах, поэтому надо полагать что не обделён надёжностью. Опять же, таких машин мало и выпускаются они сравнительно недавно, то ли с 8го, то ли с 9го года. эксплуатация и отзывы счастливых обладателей покажут как они себя ведут

Есть ещё 350ый Лекс — за него тож не в курсе

Подвеска авто дорогая, поэтому на неё тоже следует обратить пристальное внимание

По салону болезнь — скрип торпеды, лечится проклейкой

Комплектаций много разных, и с нави и без, Марк Левинсон не во всех присутствует, камера заднего хода.
У меня был с бежевым салоном, мне нравится, выглядит супер,НО НЕ ПРАКТИЧНО, пачкается очень сильно

ну, как то вот так, если где то ошибаюсь поправьте кто в курсе событий, будет интересно и ваше мнение выслушать о данных авто

ну и несколько фото закину и видео для затравки

Lexus-GS450h: наследие дедушки приуса

НА НОВОМ ВИТКЕ

Нажимаю кнопку, запускаю мотор. Вспыхнул электрохромной подсветкой приборный щиток, заработал кондиционер, но я не услышал ни стартера, ни звука двигателя. Вспоминаю «Приус» — после поворота ключа под капотом начинал урчать бензиновый агрегат. У нового GS компрессор кондиционера электрический (как и водяной насос), и пока в батареях достаточно энергии, ДВС не заработает. Правда, это в жаркую погоду, а зимой помощь бензинового мотора потребуется сразу после пуска, например, чтобы печка прогрела салон.

Бензиновый двигатель объемом 3,5 л в связке с электромотором делают гибридный 450-й самым сильным среди «лексусов-GS». Кстати, этот шестицилиндровый агрегат абсолютно новый и интересен хотя бы оригинальной системой питания D-4S. Топливо в каждый цилиндр впрыскивают две форсунки — одна в камеру сгорания, другая во впускной трубопровод. Например, на холостом ходу бензин подается только непосредственно в цилиндр под давлением до 130 бар. При холодном пуске работают обе форсунки — сначала топливо впрыскивается во впускной коллектор, а в конце такта сжатия еще одна порция поступает в камеру сгорания. На малых и средних нагрузках инжекторы срабатывают одновременно, когда поршень идет вниз. Для чего городили огород, нетрудно догадаться — конечно, ради экологии и экономии топлива.

Как и на «Приусе», силовые батареи гибридной установки расположены позади сидений, а значит, серьезно сокращают багажное отделение. Иного места, увы, не нашлось, зато удалось получить идеальную развесовку 50:50. В багажнике спрятан еще и дополнительный 12-вольтовый аккумулятор — именно его придется «прикуривать», если машина долго простоит без движения.

ВСПОМНИТЬ ВСЕ

Те самые, забытые ощущения — «Лексус» бесшумно выкатывается за ворота стоянки на одном электромоторе. Плавно начинаю разгоняться — где-то на 30 км/ч подключается бензиновый двигатель. Причем абсолютно незаметно для водителя и пассажиров: меняется только картинка на центральном дисплее.

Гибрид ускоряется — желтые стрелочки побежали от бензинового и электрического моторов к колесам. Торможу перед светофором — двигатель внутреннего сгорания глохнет, а электромотор преобразует механическую энергию от вращения колес в электрическую. Стрелочки становятся зелеными и направляются к батарее. «Приус» при этом забавно подвывал как троллейбус, у GS характерного звука в режиме рекуперации почти не слышно. Кстати, цепкие тормоза упрекнуть трудно, а вот информативность педали могла быть и получше. С непривычки поначалу энергично киваешь ветровому стеклу.

Выбрались на магистраль — педаль газа утоплена в пол, бензиновый двигатель на высоких оборотах заводит монотонную песню, и «Лексус» быстро набирает скорость. Плавно, абсолютно без рывков, будто автомобиль с вариатором. Только почему стрелка тахометра карабкается все дальше и дальше? А это и не тахометр вовсе, а ваттметр, измеряющий мощность электродвигателя. Скорость около сотни. Небольшой рывок, похожий на переключение в гидромеханической коробке, и стрелка ваттметра падает — сработал двухступенчатый редуктор, новый элемент в гибридной трансмиссии «Лексуса».

Готов поверить в цифры из пресс-материалов: скоростной интервал от 80 до 120 км/ч седан покрывает примерно за 5 с. Еще одно достоинство «Лексуса-GS450h» — примерная тишина в салоне на постоянной скорости. Слух улавливает только аэродинамические шумы и легкий гул покрышек.

Непосвященному незачем знать, что под ним гибрид! Иными словами, автомобиль с двумя моторами должен делать все, что умеют обычные машины… желательно лучше них. Видимо, поэтому на новом «Лексусе» появился ручной режим переключения передач. Селектор ничем не отличается от бензиновых версий GS, да и виртуальных ступеней столько же. Гонять передачи вручную, пытаясь выиграть хотя бы доли секунды при наборе скорости, бессмысленно — гибрид шибко умный. А вот подоткнуть пониженную перед поворотом иногда полезно. Удивительно, но и здесь никаких рывков — плавное замедление, хотя и не столь интенсивное, как хотелось бы.

Читайте также  Какое масло лить в Mitsubishi Carisma 1 8 GDI?

УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ

«Лексусы-GS450h» уже поступили в продажу. За 78 500 долларов покупателю предложат интересный автомобиль с кучей разных опций. Большинство из них уже опробованы на бензиновых модификациях (ЗР, 2005, № 6) — парктроник с камерой заднего вида, полный набор подушек безопасности, включая защиту коленей, видео- и аудиосистема «Марк Левинсон» (Mark Levinson) с объемным звуком, кожаный салон, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением…

Не знаю, насколько человека, потратившего на автомобиль столь солидную сумму, будет волновать расход топлива. Хотя «Lexus GS450h» силен в том числе экономичностью. Отмерив около 200 км по городским улочкам, пригородным шоссе и скоростным трассам, бортовой компьютер выдал расход около 11,5 л/100 км. Хороший показатель для машины такого класса и мощности, но далекий от полученных на беговых барабанах 8 л.

Производитель утверждает, что вся гибридная начинка проживет не меньше остальных узлов. На нее дают гарантию 5 лет и 100 тыс. км. Российские сервисмены готовы обслужить седан с двумя моторами — благо опыт общения с подобным чудо-автомобилем, вседорожником «Lexus RX400h», уже имеется. Так что современных моделей с гибридными трансмиссиями не стоит бояться, как первых машин, которые везли к нам из Японии и Европы. Да и по ценам гибриды уже сравнимы с бензиновыми версиями — этот дороже GS300 в похожей комплектации, зато дешевле GS430.

Эволюция гибридов идет семимильными шагами. Новый «Lexus GS450h» во многом похож на первый серийный гибрид, но при этом комфортнее, интереснее с точки зрения техники, экономичнее и почти безвреден для окружающей среды. В общем, дедушка может гордиться!

«ЛЕКСУС-GS450h» — ПРЕСТИЖ И КОМФОРТ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА, НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ТЕХНАРЕЙ, ДОРОГОЙ ПОДАРОК ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

ГИБРИДЫ ИДУТ НАЗАД

«Lexus GS450h» — первый серийный автомобиль с гибридным приводом на заднюю ось. Общая компоновка агрегатов схожа с бензиновыми версиями, только вместо коробки передач — гибридная трансмиссия (Lexus Hybrid Drive), которая, кстати, всего на 10 мм длиннее обычной шестиступенчатой коробки. В ней находится планетарная передача, согласующая работу основных узлов гибридной силовой установки: электромотор связан с коронной шестерней, ДВС — с водилом сателлитов, а генератор — с солнечной. Кстати, последний не только подзаряжает аккумуляторы, но и служит стартером для бензинового двигателя. При этом колеса тоже связаны с коронной шестерней — таким образом, обороты электромотора пропорциональны скорости вращения колес. Крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания идет через сателлиты и их водило на коронную шестерню и далее на заднюю ось.

В гибридной трансмиссии появился новый элемент — двухступенчатый редуктор для оптимального использования крутящего момента в зависимости от скорости и режима движения.

Так какое масло заливать в движок?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81

#82

Приветствую всех владелцев Lexus! Подскажите пожалуйста! Заливал Castrol 5w40 на GS300 2002г.,пробег 145000 км., где то 4-5 раз, чет пошел расход. В начале не было а под конец пошел нормальный такой расход. Вот теперь думаю что делать? Может залить Ликви Моли и посмотреть будет ли расход? Ну либо в край заливать уже полусинтетику? Или вообще менять маслаки? Буду благодарен за Ваш совет!

#83

Приветствую всех владелцев Lexus! Подскажите пожалуйста! Заливал Castrol 5w40 на GS300 2002г.,пробег 145000 км., где то 4-5 раз, чет пошел расход. В начале не было а под конец пошел нормальный такой расход. Вот теперь думаю что делать? Может залить Ликви Моли и посмотреть будет ли расход? Ну либо в край заливать уже полусинтетику? Или вообще менять маслаки? Буду благодарен за Ваш совет!

Может дело не в масле а в двигателе?

#84

попробуй залить Shell Helix Ultra Extra 5W-30

у меня на GX470 не угорает

Sent from my GT-I9100 using Tapatalk

#85

Может, но перед кастролом ездил на старом масле и никакого расхода небыло!

#86

Может, но перед кастролом ездил на старом масле и никакого расхода небыло!

для 160 кузова ЛМ самое то будет.
для 190 кузова Motul

Сообщение отредактировал And: 10.01.2012, 09:44:40

#87

#88

ДУ. А какое масло порекомендуете для Lexus RX-350, 2006г. Где можно приобрести и где поменять?
Как вы думаете расход 22-23 для этого а/м- это нормально? Спасибо.

Сообщение отредактировал And: 10.01.2012, 09:41:23

#89

ДУ. А какое масло порекомендуете для Lexus RX-350, 2006г. Где можно приобрести и где поменять?
Как вы думаете расход 22-23 для этого а/м- это нормально? Спасибо.

Смотря где эксплуатируется автомобиль и какой стиль езды.

Масло Shell или Motul 5W-30 или 0W-30

у меня расход зимой 20-21, при не особо агрессивном стиле езды

#90

на чем основаны такие выводы. Где такое написано?

#91

на чем основаны такие выводы. Где такое написано?

на личном опыте

Сообщение отредактировал And: 10.01.2012, 12:58:39

#92

Может, но перед кастролом ездил на старом масле и никакого расхода небыло!

для 160 кузова ЛМ самое то будет.
для 190 кузова Motul

#93

попробуй залить Shell Helix Ultra Extra 5W-30

у меня на GX470 не угорает

Sent from my GT-I9100 using Tapatalk

#94

опыт у каждого свой. кто то Шелл заливает и очень доволен, кто то Мобил, другие Тойота (Лексус, что одно и то же) и не жалуются.
я в 190 заливаю Ликви Моли. Чем и почему Мотуль будет лучше именно для этого авто.

#95

на GS350 и IS250 был расход масла (Mobil и LM). перешли на Motul, все стало ОК

Сообщение отредактировал bruder: 10.01.2012, 13:37:55

#96

опыт у каждого свой. кто то Шелл заливает и очень доволен, кто то Мобил, другие Тойота (Лексус, что одно и то же) и не жалуются.
я в 190 заливаю Ликви Моли. Чем и почему Мотуль будет лучше именно для этого авто.

на GS350 и IS250 был расход масла (Mobil и LM). перешли на Motul, все стало ОК

#97

ДУ. А какое масло порекомендуете для Lexus RX-350, 2006г. Где можно приобрести и где поменять?
Как вы думаете расход 22-23 для этого а/м- это нормально?

#98

ДУ. А какое масло порекомендуете для Lexus RX-350, 2006г. Где можно приобрести и где поменять?
Как вы думаете расход 22-23 для этого а/м- это нормально? Спасибо.

Сообщение отредактировал bruder: 10.01.2012, 14:13:32

#99

#100

Насчет расхода, забыл написать что RX350 это в городе Актобе, пробок особо нет там

Там залито масло Castrol Edge 0W-30, честно говоря не понравилось оно мне. Двигатель шумно работает. Просто в наличии не было ничего кроме этого или Мобила.

Себе в GX470 залил Shell Helix Ultra Extra 5W-30, хорошее масло. Двигатель тише работает чем на Castrol SLX Professional 0W-30 (заливали в Тойота Центре). Заводится также в Астане зимой без проблем. Рекомендую.

Друг в Camry V40 заливает Motul, очень доволен.

Сообщение отредактировал cyclone111: 10.01.2012, 16:02:33

  • «
  • Назад
  • Страница 5 из 9
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вперед
  • »

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: , неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей:

  1. Все Вместе
  2. → Тематические форумы
  3. → AUTO
  4. → Марки АВТО
  5. → Lexus
  1. Все Вместе
  2. Тематические форумы
  3. AUTO
  4. Марки АВТО
  5. Lexus
  • Правила Форума
  • Помощь
  • Новые публикации

  • Изменить стиль
    • Основной
    • Мобильный

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: