Какое масло лить в М 54?

[МАСЛО] Какое масло лить в М54

И так решил прояснить ситуацию по маслу. Сама БМВ АГ в М54 рекомендует лить строго лл-01. лл-04 лить не стоит, тк оно рассчитано на хорошее топливо и от нашего сернистого бензина очень быстро изнашивается. Спортивные масла, типа motul 300v, так же не стоит лить. Хотя оно обладает отличными характеристиками, однако его жизненный цикл равен одному заезду на гонках. То есть при гражданской езде его придется менять каждые 3000км.

В М-ки льется 10в60, но не забывайте, что s54 крутится дальше, нежели м54. там другой насос, а рабочая температура держится в районе 130 градусов.
Так что в м54, независимо от пробега, надо лить масло лл-01 5в40. Всяким советам дядей вань, рекомендующих лить погуще, тут верить не стоит, тк мотор сложный, имеет систему ВАНОС, управляемую давлением масла, а так же херовые колечки, которые от неправильного масла быстро закоксовываются.
У меня был мотор в отложениях от кастрола. думаю многие видели этот красноватый налет и рыхлю [censored] на пробке.
После покупки машины я откатал 20000 на мотюль х-сесс 5в40, меняя его каждые 7000 и сейчас имею такой мотор

так же разобрал и сам ванос- там тоже чистенько.

Рекомендуем почитать на тему [МАСЛО] Какое масло лить в М54

Всем привет , нужна помощь. Ехал по трассе , немного не доехав до заправки начал обсыхать , машина н.

46я 2003 года, м54б30, акпп 5hp19. Звонкое тарахчение на холостых и при легкой нагрузке до 1500 о.

Продам прокладку клапанной крышки для БМВ е46 с моторами М54, М52ту. производитель Erling, номер дет.

такая беда, на днях заменил радиатор и расширительный бочок, сразу же после первого запуска загорела.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
    • Witch
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33869
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 07 2011, 09:47
      • Сообщений 12347
      • Авто: BMW 330Ci
      • Торговая репутация:+9
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 5496
        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 07 2011, 09:47
        • Сообщений 12347
        • Авто: BMW 330Ci
        • Торговая репутация:+9
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 5496
        • Кстати еще один момент по маслу.
          Почему необходимо лить всегда масло, рекомендуемое заводом для нового мотора?

          Потому-что у нас машины жрут масло не изза износа. зазоры в паарх трения остаются номинальными, масложор в основном идет изза раскоксовки. это в старые тазы и часть японцев достаточно лить более густого, чтобы его перестало жрать. На моторах бмв же это приведет к еще большей закоксовке и все.

          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 06 02 2012, 10:51
          • Сообщений 354
          • Авто: E85 Z4 3.0
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Киев Украина
          • Изображения: 0
          • Репутация: 0
            • ветеран клуба
            • На форуме с 05 07 2011, 09:57
            • Сообщений 5143
            • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
            • Торговая репутация:+7
            • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
            • Изображения:23
            • Репутация: 2050
              • член клуба
              • На форуме с 23 11 2010, 21:56
              • Сообщений 2208
              • Авто: ex- e46 330i; now- f20 sport
              • Торговая репутация:+19
              • Откуда: Москва,Солнцево
              • Изображения:53
              • Репутация: 299

              • Кто сейчас на форуме

                Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

                Двигатель BMW M54

                • Двигатели
                • BMW
                • M54

                Серия бензиновых двигателей БМВ М54 на 2.2, 2.5 и 3.0 литра выпускалась с 2000 по 2007 год и устанавливалась на ряд популярных моделей компании, типа 3-Series, 5-Series и кроссоверы X. Этот силовой агрегат по своей сути является лишь модернизированной версией мотора M52TU.

                • Характеристики
                • Расход
                • Применение
                • Поломки

                Технические характеристики моторов серии BMW M54

                Точный объем 2171 см³
                Система питания инжектор
                Мощность двс 170 л.с.
                Крутящий момент 210 Нм
                Блок цилиндров алюминиевый R6
                Головка блока алюминиевая 24v
                Диаметр цилиндра 80 мм
                Ход поршня 72 мм
                Степень сжатия 10.7
                Особенности двс DISA
                Гидрокомпенсаторы да
                Привод ГРМ цепной
                Фазорегулятор double VANOS
                Турбонаддув нет
                Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
                Тип топлива АИ-92
                Экологический класс ЕВРО 3/4
                Примерный ресурс 300 000 км
                Точный объем 2494 см³
                Система питания инжектор
                Мощность двс 192 л.с.
                Крутящий момент 245 Нм
                Блок цилиндров алюминиевый R6
                Головка блока алюминиевая 24v
                Диаметр цилиндра 84 мм
                Ход поршня 75 мм
                Степень сжатия 10.5
                Особенности двс DISA
                Гидрокомпенсаторы да
                Привод ГРМ цепь
                Фазорегулятор double VANOS
                Турбонаддув нет
                Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
                Тип топлива АИ-92
                Экологический класс ЕВРО 3/4
                Примерный ресурс 320 000 км
                Точный объем 2979 см³
                Система питания инжектор
                Мощность двс 231 л.с.
                Крутящий момент 300 Нм
                Блок цилиндров алюминиевый R6
                Головка блока алюминиевая 24v
                Диаметр цилиндра 84 мм
                Ход поршня 89.6 мм
                Степень сжатия 10.2
                Особенности двс DISA
                Гидрокомпенсаторы да
                Привод ГРМ цепной
                Фазорегулятор double VANOS
                Турбонаддув нет
                Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
                Тип топлива АИ-92
                Экологический класс ЕВРО 3/4
                Примерный ресурс 330 000 км

                Мануал для этого двигателя выложен на BMWcats.com

                Процедура ремонта системы Double Vanos описана тут

                При капремонте советуем установить кованые поршни

                Расход топлива двс БМВ М 54

                На примере BMW 325i 2003 года с механической коробкой передач:

                Город 12.8 литра
                Трасса 6.9 литра
                Смешанный 9.0 литра

                Аналогичные двигатели других производителей:

                На какие автомобили ставили двигатель М54 2.2 — 3.0 l

                BMW
                3-Series E46 2000 — 2007
                5-Series E39 2000 — 2004
                5-Series E60 2003 — 2005
                7-Series E65 2001 — 2005
                X3 E83 2003 — 2006
                X5 E53 2000 — 2006
                Z3 E36/7 2000 — 2002
                Z4 E85 2002 — 2006

                Недостатки, поломки и проблемы М54

                Этот двигатель очень боится перегрева, следите за состоянием системы охлаждения

                Слишком тонкие поршневые кольца весьма быстро залегают и начинается масложор

                Еще одним источником потери смазки тут служит клапан вентиляции картерных газов

                Во впускном коллекторе нередко клинят заслонки DISA, да и он сам может треснуть

                Некачественное масло выводит из строя гидрокомпенсаторы и фазорегулятор Vanos

                По электрике здесь чаще других сбоят датчики положения распредвалов и коленвала

                Также случаются течи клапанной крышки с просачиванием масла в свечные колодцы

                Рассказ обо всех слабых местах мотора БМВ М54

              • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

                Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

                Какое масло лить в двс е39 М54 2.5L, масло

                Новичок

                Пользователь
                Сообщений: 8
                Регистрация: 5.8.2013
                Из: Оренбург

                Гордость Клуба

                Сообщений: 1341
                Регистрация: 13.4.2008
                Из: Литва, Клайпеда

                Добавлено через минуту:

                Почетный Житель

                Пользователь
                Сообщений: 294
                Регистрация: 23.6.2006
                Из: Москва

                Двигатель у тебя не м54, а м52ту, хотя на выбор масла это не влияет. Выбор масла это вообще начало срача, и первый крик будет кастрол гавно. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) )

                Гордость Клуба

                Сообщений: 1817
                Регистрация: 13.11.2008
                Из: Санкт-Петербург

                чушь не говорите. все машины мои (см. подпись) ездили на КАСТРОЛЕ. никаких проблем связанных с этим я никогда не испытывал. Просто не надо покупать кастрол в магазине при гаражах или на рынке..

                М10 и м20 прекрасно бегали на 10w60. м51 проездил на 0W50 пять лет. .. сейчас 10W60 (sport) — в М54 3.0 льется третий год. ещё раз повторю НИКАКХ ПРОБЛЕМ. внутри все чисто.. ничто не стучало ни в одном движке..

                Почетный Житель

                Пользователь
                Сообщений: 294
                Регистрация: 23.6.2006
                Из: Москва

                чушь не говорите. все машины мои (см. подпись) ездили на КАСТРОЛЕ. никаких проблем связанных с этим я никогда не испытывал. Просто не надо покупать кастрол в магазине при гаражах или на рынке..

                М10 и м20 прекрасно бегали на 10w60. м51 проездил на 0W50 пять лет. .. сейчас 10W60 (sport) — в М54 3.0 льется третий год. ещё раз повторю НИКАКХ ПРОБЛЕМ. внутри все чисто.. ничто не стучало ни в одном движке..

                Прочитайте внимательнее то, что я написал. Я сам езжу на кастроле.

                Просто тут люди почему то верят в какие то чудодейственные редкие масла (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

                Кстати зачем 10w60 льете? Вроде бы рекомендовано 0w30, 0w40.

                Авторитет

                Пользователь
                Сообщений: 624
                Регистрация: 27.12.2008
                Из: Казахстан

                Гордость Клуба

                Сообщений: 1341
                Регистрация: 13.4.2008
                Из: Литва, Клайпеда

                и какой у вас износ? как его установить и как подбирать масло по износу?

                на выбор масла влияют исключительно спецификации производителя.

                Авторитет

                Пользователь
                Сообщений: 887
                Регистрация: 17.1.2005
                Из: Кустанай-Челябинск

                Гордость Клуба

                Сообщений: 1174
                Регистрация: 30.5.2010
                Из: Ашхабад

                Авторитет

                Пользователь
                Сообщений: 887
                Регистрация: 17.1.2005
                Из: Кустанай-Челябинск

                Гордость Клуба

                Пользователь
                Сообщений: 1659
                Регистрация: 17.1.2010
                Из: Екатеринбург

                ДаВычё, пацаны? Нормальная такая тема — олиФковое из Греции. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
                Никого не слушай. Посмотри ссылку на TIS, выбирай и лей. Одно условие — нормальный магазин или сервис.
                Я сам езжу только на оригинальном масле LL-01 0W-40. Уже пять лет, четвёртая машина.

                Добавлено через минуту:

                Новичок

                Пользователь
                Сообщений: 8
                Регистрация: 5.8.2013
                Из: Оренбург

                А кто что скажет про Matul 5W-40 specifikal BMW LL-04?

                Добавлено через 2 минут:

                Да и двигатель у меня М54 двойной ванус, а не м52

                Почетный Житель

                Пользователь
                Сообщений: 456
                Регистрация: 19.8.2007
                Из: Калининград

                (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif)
                50 с лишним тысяч на нём пройдено(всмысле с заменами (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) ).
                Кастрюлю бы ни советовал лить очень много подделок ввиду раскрученности бренда, оригинальное оно может и ничего

                Сообщение отредактировал MaxBuger — 6.8.2013, 10:50

                Авторитет

                Пользователь
                Сообщений: 624
                Регистрация: 27.12.2008
                Из: Казахстан

                и какой у вас износ? как его установить и как подбирать масло по износу?

                на выбор масла влияют исключительно спецификации производителя.

                спецификации признаны помогать при выборе и их нужно придерживаться, но это не панацея!

                Гордость Клуба

                Сообщений: 1341
                Регистрация: 13.4.2008
                Из: Литва, Клайпеда

                я вот не понимаю откуда эта чушь пошла и повторяется из уст в уста. я конкретно спросил — как по износу подобрать масло, как установить износ, и в каком месте его искать при выборе масла. следует ли это проделывать перед каждой заменой масла? логика в чём — замена «жидкой» синтетики, которая положена по спецификациям на минералку «погуще»?
                мотор исправен — лём что положено. неисправен — ремонтируем/выбрасываем. спецификации приложены выше, выбор производителя — вопрос личный, отзывов уже написано — замучаешся читать.
                при чём тут панацея, это нормы, которых нужно строго придерживаться.

                Авторитет

                Пользователь
                Сообщений: 624
                Регистрация: 27.12.2008
                Из: Казахстан

                Гордость Клуба

                Сообщений: 1341
                Регистрация: 13.4.2008
                Из: Литва, Клайпеда

                Гордость Клуба

                Пользователь
                Сообщений: 1659
                Регистрация: 17.1.2010
                Из: Екатеринбург

                Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива. (Выписка из TIS).

                [ E39 ] какое масло лить??7 bmw e39 2.2 m54

                Ruslan_2266

                Пользователь
                • 20.12.2013
              • #1

              ViktorKhomenko

              Разборка
              • 21.12.2013
            • #2

            rus1969

            Banned
            • 21.12.2013
          • #3

          xSERGx

          Пользователь
          • 21.12.2013
        • #4

        amilo91

        Пользователь
        • 23.12.2013
      • #5

      Vanek

      Moderator
      • 23.12.2013
    • #6

    мусчины, я в м62в44 заливаю мотюль 0на40, много наслышан о хадо. зашел к хадо на сайт, они сами о себе пишут что ихние масла рекомендует для своих авто bmw, mb, vw.

    начитался кучу отзывов о востановительных свойствах ихних нано технологий для старых движков и о продления жизни для новых. куча хороших отзывов о ихней продукции.

    автор, извени что влез в твою тему, не хотел засырать клуб подобными вопросами и темами.

    а может и тебе чем поможет, если подскажут за хадо.

    adminavto

    Пользователь
    • 24.12.2013
  • #7

Dobrodey

Разборка
  • 24.12.2013
  • #8
  • DIRECTOR

    Разборка
    • 24.12.2013
  • #9
  • Пользователь
    • 24.12.2013
  • #10
  • TrueSera

    Пользователь
    • 24.12.2013
  • #11
  • мусчины, я в м62в44 заливаю мотюль 0на40, много наслышан о хадо. зашел к хадо на сайт, они сами о себе пишут что ихние масла рекомендует для своих авто bmw, mb, vw.

    начитался кучу отзывов о востановительных свойствах ихних нано технологий для старых движков и о продления жизни для новых. куча хороших отзывов о ихней продукции.

    автор, извени что влез в твою тему, не хотел засырать клуб подобными вопросами и темами.

    citizen

    Пользователь
    • 24.12.2013
  • #12
  • Ruslan_2266

    Пользователь
    • 24.12.2013
  • #13
  • Byrger

    Пользователь
    • 25.12.2013
  • #14
  • adminavto

    Пользователь
    • 25.12.2013
  • #15
  • adminavto

    Пользователь
    • 25.12.2013
  • #16
  • TrueSera

    Пользователь
    • 25.12.2013
  • #17
  • Deeman67

    Пользователь
    • 26.12.2013
  • #18
  • Пользователь
    • 26.12.2013
  • #19
  • Мобил1 0в40 или Total quartz 7000 10w40.

    Как уже писал товарищ сitizen есть вот интересный сайтик, не поленитесь, вопросов не будет.

    DIRECTOR

    Разборка
    • 26.12.2013
  • #20
  • Ximik

    Пользователь
    • 11.01.2014
  • #21
  • мусчины, я в м62в44 заливаю мотюль 0на40, много наслышан о хадо. зашел к хадо на сайт, они сами о себе пишут что ихние масла рекомендует для своих авто bmw, mb, vw.

    начитался кучу отзывов о востановительных свойствах ихних нано технологий для старых движков и о продления жизни для новых. куча хороших отзывов о ихней продукции.

    автор, извени что влез в твою тему, не хотел засырать клуб подобными вопросами и темами.

    а может и тебе чем поможет, если подскажут за хадо.

    Правильный выбор масла для BMW

    Что необходимо знать при выборе масла для двигателей BMW? Какое масло подходит для конкретного двигателя? Именно эти два вопроса больше всего волнуют владельцев БМВ не определившихся с выбором масла при приближении его плановой замены. Прежде всего, следует помнить, что моторные масла для BMW подразделяются на аттестованные (допущенные) и специальные (Special Oil). Причем по спецификациям автопроизводителя, для бензиновых модификаций BMW 1,3,4,5,6,7 серий допускается применение только тех моторных масел, которые прошли специальные испытания и получили официальное утверждение BMW. Для дизельных версий этих же моделей допускается применение универсальных моторных масел, при условии соответствия их требованиям документации для каждой модели автомобиля (по классификации ACEA). У моторного масла одобренного БМВ на упаковке должен быть указан соответствующий допуск. Его отсутствие указывает на отсутствие сертификации БМВ, соответственно его применение не рекомендуется.

    Масла, аттестованные BMW получили название Longlife. Эти масла отвечают стандартам спецификации ACEA:A3/B3 и прошли тестирование в BMW на способность обеспечивать увеличенный интервал технического обслуживания (OilService). Применение данных масел допускается как в летний, так и в зимний период.

    С 2001 года в BMW стали производить двигатели нового поколения, что повлекло за собой ужесточение требований к свойствам масла. В итоге масла с продолжительным сроком службы были разделены на четыре категории:

    &nbsp&nbsp&nbsp1. Longlife-01 – масла, соответствующие полному перечню требований БМВ к техническим жидкостям и рекомендованные для применения в двигателях N62/N42. Кроме того, эти масла рекомендованы для применения в старых двигателях БМВ (произведенных до февраля 2000 года), кроме S62 (е39), CNG, M43.

    &nbsp&nbsp&nbsp2. Longlife-01 FE (Fuel Economy) – масла с теми же стандартами, что и Longlife-01, но с более низкой вязкостью, благодаря чему достигается уменьшение расхода топлива. Применение этих масел допускается только в тех двигателях, конструктивные особенности которых допускают использование масла с низкой вязкостью.

    &nbsp&nbsp&nbsp3. Longlife-98 (первоначальное название – Longlife) – масла, отвечающие стандартам с увеличенным интервалом технического обслуживания (OilService), введенным в 1998 году. Применение этих масел рекомендуется для BMW с двигателями, оснащенными принудительным зажиганием (кроме S54, N42, а так же S62 (е39) произведенных до февраля 2000 года).

    &nbsp&nbsp&nbsp4. Longlife-04 – этот допуск был введен для моторных масел, прошедших полый цикл испытаний в BMW. Масла с этим допуском можно применять в современных моторах БМВ и не рекомендуется для автомобилей, выпущенных до 2004 года.

    Категория специальных масел (Special Oil) так же как и аттестованная соответствует стандартам спецификации ACEA:A3/B3 и представляет собой более раннюю версию масел категории BMW Longlife. Применение специальных масел рекомендуется для старых моделей BMW с интервалом замены до 15 000 километров (по регламенту OilService). Специальные масла являются всесезонными. Исключением являются масла с классом вязкости SAE 10W-X – его использование допускается при окружающей температуре не ниже 20 °С.

    Следует помнить, что для двигателей БМВ рекомендуется применять только моторные масла, соответствующие вышеперечисленным рекомендациям. Присутствие в названии масел таких формулировок как «полностью синтетическое (легкотекучее) моторное масло» и т.п., не являются свидетельством возможности их применения в двигателях BMW и могут рассматриваться лишь как общее название. Решающим фактором в определении соответствия масла может служить лишь указание на допуск от BMW.

    В заключение — пару слов о маслах для новых автомобилей и двигателей после капитального ремонта. И если вряд ли кто будет производить самостоятельную замену масла вне официального сервиса в новых авто, то для владельцев БМВ с двигателями после «капиталки» не помешает знать, что в моторах BMW не применяются так называемые «обкаточные» масла. Поэтому при замене масла в двигателях после капитального ремонта (так же как и для новых двигателей) рекомендуется применение только вышеперечисленных аттестованных масел.

    • BMW фото

    Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

    Головка на 36 мм, накидной ключ 17 мм, плоская отвертка Phillips и плоская отвертка

    Моторное масло, масляный фильтр, уплотнительная шайба сливной пробки

    Выполняйте работу на слегка прогретом двигателе

    Поддержание долговечности двигателя

    Замените и воздушный фильтр

    В данной статье мы рассмотрим процедуру замены масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми (двигатели M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровыми (M62, M62TU, S62) моторами.

    Своевременная замена масла — необходимая процедура для автомобиля. Её периодичность зависит от многих факторов, но эксперты советуют делать эту процедуру не реже раза в год.

    Либо по прохождению автомобилем 15 000 километров при бензиновом моторе и 10 000 километров — при дизеле. Однако позволим себе усомниться в последних цифрах, ибо они рассчитаны производителем для европейских условий мягкого климата и качественных расходных материалов, а в постсоветских условиях можно смело делить их на два: 7-8 тысяч километров на бензине и около пяти — на дизтопливе.

    Еще одна важная деталь — качество масла и его технические характеристики. Вот тут, как говориться, сколько людей — столько и мнений и подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество отнюдь не просто, но всё же стоит рассмотреть объективные параметры выбора.

    Если вы решили сэкономить, то можно было бы выбрать масла на минеральной основе, которые значительно дешевле. Однако, масло, кроме непосредственной смазки деталей, выполняет еще ряд функций — охлаждение, предотвращение коррозии, удаление продуктов износа и т.д. К сожалению, в этом плане минеральное масло уступает аналогам, быстро утрачивая свои свойства. В результате масло обойдется дешевле, но и менять его придется чаще. Поэтому в случае BMW E39 лучше пользоваться синтетическими и полусинтетическими маслами.

    В двигатели автомобиля BMW 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. А в двигатель BMW M5 E39 — 10W-60. Допуски масел должны быть такими: BMW LL98, LL01.

    По объемам жидкости данные следующие:

    • В двигатель 2.0 М52В20 — 6.5 литра масла
    • В двигатель 2,2 М54В22 — 6.5 л
    • В двигатель 2.5 М52В25 — 6.5 л
    • В двигатель 2.8 М52В28 — 6,5 л
    • В двигатель 3.0 М54В30 — 6,5 л
    • В двигатель 3.5 М62В35 — 7,0 л
    • В мотор 4.4 М62В44 — 7,5 л

    Мы также составили небольшой перечень популярных производителей масла и в его верхнюю часть вошли:

    • BMW 5W40 — оригинал
    • Motul 8100 X-Clean+ 5w30
    • Pennasol «Super Pace 5W-40
    • Bardahl 5w40 XTS.
    • Mobil super 3000 5-40
    • Shell Helix Ultra 5-40.
    • Total 5W40
    • Liqui-Moly 5W40

    И вот теперь, когда мы разобрались с периодичностью замены масла и его выбором, попробуем пошагово разбить сам процесс замены.

    Итак, для замены нам потребуются:

    • семилитровая посудина для слива отработавшего масла (если вы будете выполнять замену на ровной площадке, а не на эстакаде, то следует позаботиться, чтобы эта емкость была невысокой);
    • торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм;
    • новое моторное масло;
    • комплект сменного элемента масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11427512300);
    • два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11421744001);
    • Рулон бумажных полотенец (опционально);
    • Динамометрический ключ (опционально);
    • Резиновые перчатки (рекомендуется);

    В начале процедуры необходимо запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты, чтобы масло прогрелось, но не слишком сильно – иначе масло будет очень горячим, что может привести к ожогам. Дело в том, что теплое масло не такое вязкое и удастся удалить больше грязи и частиц металла при сливе.

    Приступаем к замене

    Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

    Модели с 6-цилиндровыми моторами

    Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.

    Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

    Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

    Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

    Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

    Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

    Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

    Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.

    Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

    Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

    Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

    Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

    Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

    Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

    Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).

    Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

    Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

    Модели с 8-цилиндровыми моторами

    Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.

    Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.

    Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

    Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

    Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

    Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

    Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

    Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.

    Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

    Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.

    Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.

    Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: