Какое масло лить в m272?

Замена масла двигателя M272 на W164.

1. Пробег между заменами.

Факты:
1. Подходит масло по спецификациям MB 229.3 и MB 229.5 ( MB 229.51 не подходит)
2. Формула в сервисном компьютере (для MB 229.5):

Число месяцев до замены = 13 – Мпосле — Целая часть((Птек – Пзам)/2000)

, где Птек – текущее значение пробега, км, Пзам – значение пробега при замене масла, км, Мпосле – количество полных месяцев после замены масла, месяцев.

В отличие от сервисного компьютера, принятая на мерсосервисах в РФ система ассист, интегрированная в бортовой компьютер, просто тупо отсчитывает пробег согласно регламента производителя, см.п.3.
3. В регламенте производителя для М272:
Для MB 229.3 и MB 229.5 соответственно 15 тыс. км и 25 тыс. км.
4. Срок годности в запечатанной таре – три года. Нигде не нашёл уточнения, тара из какого материала имеется в виду.

В общем, если масло собственноручно ввезено в РФ из ЕС, то можно ориентироваться на вышеизложенное.
Если же нет, то, учитывая «специфику эрэф», не надо смотреть на дату, надо рекомендованный пробег смело делить на два. Типа, половину себе, половину выше, хе-хе…

Получим новые максимальные значения 8 и 13 тыс. км соответственно.
Формула примет вид (для MB 229.5):

Число месяцев до замены = 13 – Мпосле — Целая часть((Птек – Пзам)/1050)

И это будет правильно.

2. Комплект для замены масла M272:

Фильтроэлемент. В данном случае MANN HU 718/5x -1 шт, до 10 евро. Можно и другой, но лично мне импонирует армирование. В комплекте может быть три или пять резиновых колец – два на шток фильтроэлемента, одно большое на крышку, маленькое на щуп и ещё одно на патрубок щупа.
Если в комплекте с фильтром нет уплотнительных резиновых колец, то значит надо найти их где-то отдельно, чтобы все кроме патрубка щупа заменить непременно.

Не лишне, при всём этом, оценить состояние шестигранника пробки масляного поддона, и отдельно оценить состояние медного кольца. И при необходимости заменить то, что вызывает сомнения. Полтора евро от силы за пробку с кольцом. Кольцо, кстати, надо осмотреть очень тщательно. Некоторые видят надписи. В таком случае запомните, что курили, этим явно можно угощать друзей.

Что касается пробки поддона имеет смысл обратить внимание на один маленький штришок. Вот, фотография, что называется, найдите отличие.

Отсутствие конуса, как у пробки справа, приводит к тому, что при завинчивании пробки медное колечко смещается вниз, и при дальнейшей затяжке занимает положение с эксцентриситетом, что в совокупности с деформацией приводит к увеличению момента страгивания при откручивании. В моём случае в четыре раза — 12 кгм. Это чересчур. Шестигранник головки «пошёл винтом». Пришлось спиливать торец у торцевого ключа. А если бы не помогло? Тогда останется разве только курнуть что-то стоящее.

Итого: 75…79 евро.

3. Как «добраться» до пробки поддона M272 на W164.

Соглашусь с тем, что очень ловкий, весьма сильный и, главное, небольшой по размерам человек сумеет добраться до сливной пробки W164, не используя никаких приспособлений. К сожалению, а скорее даже, к счастью, это не я.

Абсолютное большинство автовладельцев используют для доступа к днищу либо подъёмник, либо яму, либо горку. Это хороший и правильный подход, но лично у меня нет, ни первого, ни второго, ни третьего.

Поэтому я использую подкладки под колёса.

Соответственно, четыре подкладки под четыре колеса. Немножко напоминает схему со слонами на ките, за которую пострадал бедный Джордано. Таким образом, можно получить расстояние от земли до сливной пробки конкретно 404 мм, которое позволяет относительно комфортно снять переднюю часть защиты, отвинтить пробку, подставить ведро и слить масло.

Этот способ – очень быстрый. Поднять машину можно за одну минуту.

Причём, где угодно.

4. Что ещё нужно.

Ничего не получится, если не проделать то, что написано в этом разделе. Способов всего два – либо поручить кому-то, либо сделать самому.

Во втором случае не обойтись без того, что в квадратных скобках:

— машина с горячим двигателем. [полчаса езды]
— поднять машину, чтобы подставить ведро [ведро на 8,5 литров].
— снять защиту – шесть винтов и два «клопа» спереди. [головки на 10, 13 и торкс 11]
— открыть крышку заливной горловины, и изъять использованный фильтроэлемент.

— открутить пробку [головка на 13] и дождаться, когда масло стечёт в ведро.

— заменить фильтроэлемент и резиновые кольца, закрутить пробку поддона, и залить свежее масло, контролируя уровень.

— очистить от потёков [ветошь], завинтить крышку заливной горловины, и установить защиту.
— перелить отстой из ведра в освободившуюся от масла тару [воронка], чтобы потом вывезти его на утилизацию.

Хронометраж: со второго по пятый пункт – 18 минут, масло стекает 30 минут, пункты шесть и семь – 26 минут, переливание отстоя 15 минут. Итого чистого времени затрачено час. Общее время примерно часа два с половиной с учётом первого пункта, промывки, а также переодеться, помыться, кофе и т.д.

5. Промывка и присадки.

Правило простое – если нет интереса с чем-то разбираться, то лучше этого и не делать.

Потому как в применении присадок и промывок всегда имеются особенности, требующие концентрации и вникания в процессы. В регламентах же производителей авто упоминаний о промывках найти не удалось. А вот присадки строго и конкретно запрещены.

Поэтому, вопрос о применении промывки каждый решает для себя сам. В основном, нужно ориентироваться на обширную устойчивую статистику применения определенного продукта. Желательно, для конкретного двигателя. Пускай даже изустную. Для себя же я отметил из народной мудрости мнение о правильности применения промывки того же производителя, присадка которого добавляется в масло при очередной замене. Здравая мысль, на мой взгляд. И обратно – нет присадки, нет промывки. Коллективный разум рождает простые правильные мысли.

Однако! Необходимо отчётливо понимать, что регламенты писаны, как бы это сказать, в другом пространстве технического прогресса. В советское же время был создан фундаментальный задел в области трибологии, который, как можно видеть по прошествии тридцати лет, позволил тогда оставить всех далеко позади. И в нашем, так сказать, пространстве, это обстоятельство глупее не использовать, чем использовать. В частности, советский учёный Гаркунов Д.Н. сделал открытие, получившее название «явление избирательного переноса». На основе этого эффекта были созданы различные препараты, которые с начала 60-х годов широко применялись в нархозе. Есть основания полагать, что торговая марка FENOM, как раз и предлагает продукты из «той линейки». Поэтому стоит присмотреться к продукту с названием «кондиционер металла FENOM».

Не утверждаю, что FENOM лучше, чем что-то другое, просто по феному имеется прочувствованный опыт использования, а за другое не знаю. И вообще, это не рекомендация, а личный хорошо осознаваемый бзик, выражающий мощный посыл – хоть как-то скомпенсировать «специфику эрэф». В разных там голландиях не стал бы и заморачиваться.

Но! И в Голландии не отказался бы от FENOM «очиститель инжекторов».

Реально рулит. Только рекомендуется использовать чутка погодя после замены масла — через одну-две тысячи км пробега. Плюс 2 евро.

У тех, кто прочитал этот мой небольшой отчёт, не вызовет сомнений тезис об удобстве «привязать по срокам» замену воздушных фильтров двигателя к замене масла. Расклад простой, делать это каждый раз одновременно. Ну или хотя бы через раз, если возникает проблема с жабой.

Справочная информация:

Масло – A0009898301AAA4 – фасовка 5л, A0009898301AAA6 – фасовка 1 л *(см. примечание).
Фильтроэлемент — MANN HU 718/5x.
Момент затяжки крышки масляного фильтра – 2,5 кгм
Кольцо медное пробки поддона — N007603014106.
Момент затяжки пробки поддона – 3 кгм
Фильтроэлемент воздушный двигателя – комплект из 2 ед – TSN91666.
Кондиционер металла FENOM** – FN250 — фасовка 220мл, FN125 – 120мл.
* Масло с таким партнамбером больше не выпускается. См. примечание.
* * На 1 л масла 30 мл ± 5 мл.

Из приколов: Не пробивайте отвёрткой крышку фильтра, она многоразовая.
Хотя, учитывая, что в двигателе М272 реализована схема питания двигателя маслом с НЕ полнопоточной системой фильтрации, а также то, что замена пластмассового байпаса не предусмотрена во весь срок службы автомобиля, я бы рекомендовал заменить крышку партнамбер A2721800038 при очередной замене масла после пробега 120…140 тыс. км.

Читайте также  Сколько масла в мосту спринтер?

Изменился вид тары и номер масла. Масло то же осталось, а номер и банка другие.

Двигатель Mercedes M272

  • Двигатели
  • Mercedes
  • M272

Серия V6 двигателей Мерседес М272 от 2.5 до 3.5 литров производилась с 2004 по 2017 годы и устанавливалась на самые распространенные модели концерна, такие как W204, W211 и W221. Существовали особо мощные модификации этого силового агрегата под названием Sportmotor.

К линейке V6 также относят двс: M112 и M276.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M 272

Точный объем 2496 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 204 л.с.
Крутящий момент 245 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 68.4 мм
Степень сжатия 11.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 275 000 км
Точный объем 2996 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 231 л.с.
Крутящий момент 300 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 82.1 мм
Степень сжатия 11.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 3498 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 258 — 272 л.с.
Крутящий момент 340 — 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 92.9 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.7
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 325 000 км
Точный объем 3498 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 292 л.с.
Крутящий момент 365 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 92.9 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 12.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Онлайн-мануал Mercedes-Benz W221 выложен здесь

Активнее всего этот мотор обсуждают на MB-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес М 272

На примере Mercedes CLS 350 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город 14.3 литра
Трасса 7.8 литра
Смешанный 10.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель М272 2.5 — 3.5 l

Mercedes
C-Class W203 2004 — 2007
C-Class W204 2007 — 2014
CLC-Class C203 2008 — 2011
CLC-Class C209 2005 — 2010
CLS-Class W219 2004 — 2010
SLK-Class R171 2004 — 2010
E-Class W211 2004 — 2009
E-Class W212 2009 — 2011
S-Class W221 2005 — 2013
SL-Class R230 2006 — 2011
GLK-Class X204 2008 — 2012
ML-Class W164 2005 — 2011
R-Class W251 2005 — 2017
V-Class W639 2005 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы М272

Самое слабое место данного силового агрегата его газораспределительный механизм

Из-за быстрого износа звездочек балансирного вала в негодность приходит весь ГРМ

Другой известной проблемой является заклинивание заслонок выпускного коллектора

Пластиковые заглушки головок блока цилиндров сочатся маслом на 50 — 70 тыс км

Перегрев двс приводит к детонации и разрушению алюсилового покрытия в цилиндрах

Почему развалился мотор М272 в кроссовере Mercedes ML 350

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . :)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщие форумыТехнический отделЧаВо
  • Поиск

Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273

Сообщение Gonza » 20.05.2015 16:48

Давненько не видались, а тут повод
Да и темка обещает стать горячей.
Традиционно наша страна — это страна дизельных авто.
Но в связи с приходом к нам российских бензиновых Mercedes-Benz, началось .

Если бы год назад у меня кто-то спросил: «А когда нужно менять ЦЕПЬ?», я бы как минимум не понял вопроса.
Раньше, замена цепи — это было что-то из ряда вон выходящее с пробегами от 500 тыр. И приравнивалось это почти к капремонту мотора.
Но современные реалии все изменили. Эра моторов 111, 112, 113 закончилась . Аминь.

Я не буду на этот раз писать опусы про «негодяев бухгалтеров от автопрома». Теперь, к сожалению это нужно принимать как данность.

Двигатели M272 (V-образный 6-ти цилиндровый) и M273 (V-образный 8-ми цилиндровый)

У этих моторов ВСЕ «болячки» общие.
Болячка №1

Симптомы:
— Check Engine на приборной доске. В начальной стадии Check может «то потухнет, то погаснет»
— Двигатель троит (подтраивает), неравномерно работает
— Во время работы прослушиваются «нездоровые звуки» (постукивания, лязганье);

Причина:
Все это может происходить из-за износа шестерни балансирного вала!
В следствии этого износа, уменьшается диаметр шестерни и «уходят» метки по правой ГБЦ (впускной и выпускной коленвалы).
Так же продукты износа шестерни вполне могут вывести из строя масленый насос, что неминуемо приведет к масленному голоданию.

На начальной стадии «заболевания», проблему можно даже не заметить. В дальнейшем — потеря мощности + расход топлива + дискомфорт от трясущегося двигателя. В особо запущенных случаях не редкость перескакивание цепи и клапана буквой «Г».

Кто в «зоне риска»?
Тут все просто. В зоне риска ни больше ни меньше как — ВСЕ.
Год выпуска и пробег НЕ ИМЕЮТ решающего значения. Проблема выявлялась и на 50.000 и на 250.000
Все зависит от того, как и в каких условиях эксплуатировался автомобиль (стиль езды, качество масла, своевременность сервисов. )
Официально под раздачу попадают:
Моторы M272 по номер двигателя 30 468992
Моторы M273 по номер двигателя 30 088610
В дальнейшем Daimler AG изменил материал шестерни!

Как бороться?
В связи со сложностью увидеть «в живую» состояние шестерни (к ней не добраться не сняв крышку ГРМ, что в свою очередь делается на снятом двигателе), диагностика проблемы достаточно дорогостоящее мероприятие. Но если по результатам компьютерной диагностики двигателя имеются ошибки 1200 и 1208, то однозначно наличие проблемы!
Для «свядомых». Я излазил 5мм эндоскопом все отверстия в 272 моторе. до шестерни так и не добрался!

На 100% диагностировать проблему и произвести дефектовку можно только сняв крышку ГРМ!
В дефектовку помимо рассматривания шестерни должно входить «углубленное» изучение масленого насоса и наличия металлических «какашек» в поддоне

При наличии проблемы, заказывается и устанавливается ремкомплект для замены балансирного вала.

Обратите внимание, что в ремкомплект не входят ни цепь, ни «башмаки», ни «звезды».
Но в связи с тем, что процедура установки ремкомплекта достаточно трудозатратная (читайте дорогая), я бы посоветовал в превентивных целях менять еще цепь с «башмаками». Согласитесь что будет обидно после установки двигателя узнать, что цепь тоже того . этого.

Цена вопроса
В настоящий момент стоимость ремкомплекта порядка 300 евро.
Покупать советую именно ремкомплект! Стоимость каждой запчасти из комплекта, но по отдельности будет намного больше.
Стоимость работ порядка 9-10 млн
Но окончательную стоимость можно узнать, только после дефектовки!

Читайте также  Какое масло лить в 1 8 TSI CDAB?

Симптомы:
— Жрет масло
— Двигатель троит (подтраивает), неравномерно работает, может постукивать.

Причина:
Все это может происходить из-за задиров на зеркалах цилиндров!
Если кто не в курсе, то в современных моторах, на цилиндры наносят «мега-супер-долговечное-покрытие».
Видать опять где-то что-то недоучли .

Как и в случае с болезнью №1, на начальной стадии «заболевания», проблему можно даже не заметить. В дальнейшем — непомерный жёр масла (1 л на 100 км)

Кто в «зоне риска»?
Тут все опять же просто. В зоне риска ни больше ни меньше как — ВСЕ.
Год выпуска НЕ ИМЕЕТ решающего значения.
Имеет значение только ПРОБЕГ и качество масла.

Мамой клянусь!
Таких отложений я не видел на дизельных моторах с пробегами 500 тыр.
Интересно, что же на это скажут любители «животворящих присадок» и «заменятели» масла «по регламенту» через 25.000 ?

Я вот сейчас думаю, что ресурс современных бензиновых моторов до 250 тыр.
Потому как «заглядывали» в недра 272-го мотора с 150 тыр оригинального пробега и уже нашли там элементы начинающегося кариеса.

Как бороться?
Диагностика этой проблемы простая. Достаются свечи и эндоскопом рассматриваются зеркала цилиндров.
Картинки могут быть вот такими:

Однако, зная возможную стоимость ремонта.
В общем, пока масло не жрет и пропусков нет, лучше с этим не бороться совсем!
А вот если уже началось . То нужно менять блок цилиндров, но . Дело в том, что блок цилиндров отдельно не продается (для 272 точно)!
Официально Вам предложат купить . НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Для тех, кто очень любит свой авто и не сильно стеснен в деньгах, сейчас практикуется «перегильзовка» пострадавшего блока цилиндров.
Перегильзовка (гильзование) — это процесс расточки цилиндров и установки новых гильз.
Плюс к этому меняются ВСЕ! поршни и еще куча всякого по-кругу.
В результате получается вот так вот красиво:

Скажу сразу, в связи с малыми на сегодня пробегами перегильзованных авто, статистики отказов по ним НЕТ.
Но в перспективе, у них есть шанс ездить и ездить и ездить

Цена вопроса
Я даже не буду тут писать про покупку нового двигателя.
Стоимость перегильзовки от $2000 до где-то 4000.
Все зависит от того будут ли на момент ремонта аналоги поршней (MAHLE 130-150 за шт).
Потому как оригинальный поршень за штуку стоит 330-380 евро!

Ну вот вроде бы и все.
Удачи на дорогах!

ЗЫ. К сожалению заявленное Daimler AG «изменение материала шестарни» — не прокатило в жизни!
Уже были описания этой же проблемы, но с новым балансирным валом!

Какое масло заливать в двигатель Мерседес ML W164

Mercedes Benz ML W164 — это второе поколение немецких внедорожников M класса, выпускаемое производителем с 2005 по 2011 года. В 2008 году данную серию ждал рестайлинг, в результате которого данная линейка пополнила арсенал своих силовых агрегатов. При этом моторное масло Mercedes ML W164, которое непременно потребуется автовладельцам данных внедорожников при плановом обслуживании этих транспортных средств, имеет индивидуальные допуски, про которые мы и расскажем в этой статье.

  • Бензиновые двигатели: M 272 DE 35, M 113 E 50, M 273 E 55, M 156 E 62.
  • Дизельные моторы: OM 642 LS DE 30 LA, OM 629 DE 40 LA.

Допуск масла Мерседес ML W164

Mercedes Benz ML W164 моторное масло в бензиновый двигатель

Из таблицы допусков моторного масла Мерседес W164 можно выделить три спецификации, помогающие подобрать наиболее качественную продукцию. Это непосредственно допуски MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Однако необходимо быть предельно внимательными, ведь спецификация MB229.1 подходит только для M 113 E 50, масла с допуском MB229.3 недопустимо заливать в двигатель M 156 E 62, а вот спецификация MB229.5 является универсальной. Поэтому именно на нее мы советуем опираться при выборе моторного масла для данной линейки внедорожников, рекомендуя вам моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40, Lotos Synthetic PLUS 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: WF-K102Y00-0H0

Моторное масло Mercedes ML W164 дизель

Дизельные 3-литровый мотор OM 642 LS DE 30 LA и 4-литровый агрегат OM 629 DE 40 LA , которые устанавливали на модели Mercedes Benz ML W164, также требуют приобретения моторного масла с заводским допуском. А именно продукции со спецификацией MB229.51, которая ранее имела номенклатуру MB229.31. Из моторных масел стоит выделить оригинальное немецкое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и его синтетические аналоги FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Масло Mercedes ML350 W164 бензин

Мерседес W164 ML350 имеет в своем распоряжении шестицилиндровый 3.5-литровый бензиновый агрегат M 272 DE 35, работающий на моторном масле с допусками MB229.3 и MB229.5, которым соответствуют немецкие синтетические масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и их заменители Wolf VitalTech 5W-40, ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Какое масло в Мерседес W164 350 дизель

За динамику Мерседес W164 ML350CDI несет ответственность дизельный 3-литровый двигатель внутреннего сгорания, про который мы уже писали ранее. Соответственно, в данный агрегат необходимо заливать моторное масло с допуском MB229.51. Это может быть как оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, так и масла иных производителей, обладающие данной спецификацией. К примеру MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Castrol Magnatec Diesel 5W40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EF2

Масло Mercedes ML500 W164

Модель Мерседес W164 ML500 имеет два самых мощных(после ML 63 AMG), бензиновых двигателей внутреннего сгорания данной линейки. А именно 5-литровый мотор M 113 E 50 и 5.5-литровый двигатель M 273 E 55. Соответственно, в первый агрегат смело льем моторное масло с допусками MB229.1, MB229.3 или MB229.5, а во второй исключительно масла со спецификациями MB229.3 или MB229.5. Поэтому смело приобретаем немецкую брендовую одноименную продукцию Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, или же аналоговые синтетические моторные масла G-Energy S Synth 10W-40, Motul 6100 Synergie+ 5W40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 8034108190105

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 103728

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Объем моторного масла в Мерседес ML W164

  • 3.0L(OM 642 LS DE 30 LA) — 8.5 литров масла
  • 3.5L(M 272 DE 35) — 8 литров масла
  • 4.0L(OM 629 DE 40 LA) — 10 литров масла
  • 5.0L(M 113 E 50) — 8 литров масла
  • 5.5L(M 273 E 55) — 8.5 литров масла
  • 6.2L(M 156 E 62) — 8.5 литров масла

Когда менять масло в моторе Mercedes Benz ML W164

В зависимости от установленного на Мерседес ML W164 двигателя внутреннего сгорания, а также заливаемого в него масло, регламент производителя предусматривает его замену с периодичностью в 10-25 тысяч километров. Но на самом деле моторное масло в двигателе данной линейки кроссоверов требует замены уже на пробеге 7-9 тысяч километров. Это обусловлено низкокачественным топливом, заливаемым в транспортное средство, а также сложными условиями его эксплуатации.

Как проверить уровень масла в моторе Мерседес ML W164

Все, что потребуется вам при измерении уровня масла в двигателе Mercedes Benz ML W164, так это контрольный щуп, который находится под капотом автомобиля. С его помощью и производим проверку уровня масла:

  • выставляем машину на ровную поверхность
  • прогреваем масло, после давая ему остыть 5-7 минут
  • очищаем щуп при помощи ветоши
  • меряем уровень, уделяя внимание верхнему и нижнему делениям щупа
Читайте также  Сколько масла в двигателе 1JZ GTE VVTI?

Проверка уровня масла контрольным щупом

Замена масла в моторе Mercedes Benz ML W164

Итак, если обладаете необходимым инструментом и удобным местом для замены масла в моторе Мерседес ML W164, приготовьтесь выполнить следующие действия:

  • выставить автомобиль на горизонтальную поверхность(в идеале на смотровую яму или эстакаду)
  • демонтировать старый фильтр масла
  • снять защиту картера мотора
  • открутить нижнюю сливную пробку ДВС
  • слить отработанное масло
  • заменить масляный фильтр
  • залить свежее масло по уровню

Замена масла Мерседес ML350 W164

Замена масла Мерседес ML500 W164

Двигатель Mercedes-Benz M272

Бензиновая шестёрка, представленная на обозрение в 2004 году. Впервые мотор установили на Mercedes-Benz SLK. Впоследствии его ставили на модели различных классов — C, E, S. Двигатель заменил устаревший на то время Двигатель M112.

Описание M272

Двигатель M272 был выпущен для замены конструктивно несовершенных для того времени E32 и E37. В линейку новых моторов вошли агрегаты с различным рабочим объёмом. Разработка силовой установки велась непосредственно в Штутгарте. Сначала для пробы было выпущено 400 прототипов, что само по себе удивительно. Через два года после дебюта выходит 3,5-литровая модификация DE35, оснащённая непрерывной подачей топлива прямо в цилиндры — CGI. В 2010 году выпуск агрегатов семейства идёт на убыль, так как руководством осуществляется плавный переход к более усовершенствованному мотору M276. Окончательное производство M272 закончилось в 2013 году.

Итак, что нового и особенного в этом двигателе.

  1. Все моторы оснащались алюминиевыми, облегчёнными блоками. Однако поршни использовались прочные, с железным покрытием. Все модификации оборудовались прочными, стальными шатунами, облегчёнными на 20 процентов по сравнению с классическими изделиями. Гильзы используются силуминовые.
  2. ГРМ типа DOHC. Привод механизма осуществляется посредством двунарной роликовой цепи. Впервые для МБ использована бесступенчатая система управления режимами ГРМ на обоих валах. Ресурс цепи удалось несколько увеличить — она выдерживает около 150 тыс. км.
  3. Подача горючего прямая.
  4. Коленвал цельнолитой.
  5. Впускной коллектор магниевый, двухступенчатый. Он имеет переменную длину.
  6. В целях снижения количества и силы вибраций, применяется балансирный вал, расположенный в БЦ.
  7. ГБЦ алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Для регулировки клапанов применяются гидрокомпенсаторы.
  8. Управляет двигателем электронная система Bosch ME7. В функции БУ входит не только контроль над подачей горючего. Одновременно компьютер следит за УОЗ, работой вихревых заслонок, длиной впускного коллектора, а также влияет на циркуляцию хладагента.

Мощность двигателя M272 варьируется в пределах 204-316 л. с. Нормы выброса газов соответствуют Евро 6. Мотор работает вкупе с 7-скоростной АКПП или 6-скоростной МКПП.

Версия Диаметр цилиндра × ход поршня [мм] Рабочий объём [см 3 ] и степень сжатия Мощность [кВт/л.с.] обороты и крутящий момент [Н·м] обороты
M272 KE25 88,0 × 68,4 2496 и 11,2 : 1 150/204 при 6200 и 245 при 2900–5500
M272 KE30 88,0 × 82,1 2996 и 11,3 : 1 170/231 при 6000 и 300 при 2500–5000
M272 KE35 92,9 × 86,0 3498 и 10,7 : 1 190/258 при 6000 (200/272 при 6000) и 340 при 2500–5000 (350 при 2400–5000)
M272 DE35 CGI 92,9 × 86,0 3498 и 12,2 : 1 215/292 при 6400 и 365 при 3000–5100
M272 KE35 Sportmotor R171 92,9 × 86,0 3498 и 11,7 : 1 224/305 при 6500 и 360 при 4900
M272 KE35 Sportmotor R230 92,9 × 86,0 3498 и 10,5 : 1 232/316 при 6500 и 360 при 4900

Двигатель M272 KE/DE 35

3,5-литровый двигатель считается самым популярным из линейки 272.

Характерные неисправности

Самыми распространёнными неполадками M272 принято считать.

  1. Износ звёздочки балансира. Схожая проблема, встречаемая и на M273. На панели сразу же светится Чек Энгин. Стоимость исправления данной ситуации довольно высока, поэтому бросаться исправлять неполадку сразу же не стоит. На профессиональных станциях, где имеется передовое оборудование, используется особый мотоскоп с оптической системой Хопкинса. На изображении видно состояние зубьев звёздочки. При их стачивании, мотор надо отправлять на капремонт.
  2. Поломка рычага заслонок впускного коллектора. Это происходит из-за пластикового привода. Поэтому лучше приобрести алюминиевый привод для замены.
  3. Утечка масла. Как правило, это бывает связано с изношенными пластиковыми заглушками ГБЦ. Ресурс последних редко превосходит 50 тыс. км.
  4. На 70-тысячном пробеге портятся заслонки коллектора впуска.
  5. Быстро умирают катализаторы, если заливать топливо, не соответствующее рекомендациям производителя.

Модификации M272

Как и говорилось, двигатель выпускался в различных рабочих объёмах:

Какое масло лить в m272?

В двигатели М271 (Repo и Evo), 272, 273 и 278 заливается моторное масло первичной заливки Fuchs Titan EM225. 16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225.16 ( lowSpash) ; Моторные масла из листа допуска 225.17 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ).

Какое масло лить в двигатель м272?

С завода в М272/273 заливают масло из листа допуска 225.16 — Fuchs Titan EM225. 16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 ( низкозольное LowSAPS) .

  1. Сколько весит мерседес спринтер
  2. Мерседес спринтер какой класс
  3. Мерседес спринтер сколько мест
  4. Лучший ответ: Какое масло лить в ОМ 651?
  5. Сколько масла в двигателе мотоблока
  6. Ваш вопрос: Сколько литров масла в двигателе Мерседес С 180?
  7. Как поменять масло в мотоблоке
  8. Сколько масла в кпп газель 5 ступка
  9. Сколько литров масла в двигателе

Какое масло лить в Мерседес W164?

Оригинальное Производитель автомобиля Mercedes W164 рекомендует оригинальное моторное масло Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenol 229.5 с заводскими допусками MB 229.3/MB 229.51.

Сколько масла в м272?

Комплект для замены масла M272:

Спецификация MB 229.5 – 8 литров, примерно 65 в евро.

Какие масла рекомендует Мерседес?

В качестве основного аналога оригинальному маслу компания Mercedes Benz рекомендуетМасло Petronas. Для нашего региона для бензинового и дизельного двигателей применяются масла с различной степенью вязкости SAE 5W40 либо SAE 5w30. , имеющие следующие допуски: MB 229.5.

Какое масло лить в m271?

Технические характеристики моторов серии Mercedes M271

Особенности двс нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 240 000 км

Сколько литров масла в 272 двигателе?

Двигатель M272 KE/DE 35

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.

Какое масло в двигателе к 350?

Оригинальное Для автомобилей Mercedes ML 350 рекомендуется фирменное моторное масло с заводским допуском MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40.

Сколько литров масла в двигателе Мерседес W164?

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ M-CLASS (W164) составляет «9 литров».

Какое масло нужно заливать в Мерседес W211?

В двигатели Mercedes-Benz E-class W211 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 со спецификацией производителя — 229.51. можно оригинальное масло — MB 229.51.

Кто производитель масла Mercedes?

Компания Liqui Moly GmbH производит два сорта масла с допуском MB 229.5: различных по вязкости. Это Leichtlauf High Tech 5W-40 и Special Tec LL 5W-30. При разработке, эти масла адаптированы под работу с фирменной системой Mercedes Benz Assyst Plus System, отслеживающей межсервисные интервалы.

Какое масло льют в Мерседес с завода?

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 рекомендовано для всесезонного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, General Motors, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов и работающих в тяжелых условиях …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: