Какое масло лить в Mitsubishi Carisma 1 8 GDI?

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma – компактный автомобиль, разработанный специально для европейского рынка. Производство велось с 1995 по 2003 год на заводе NedCar в Нидерландах. В Россию машину начали поставлять в 1999 году. Одноименные седан и хэтчбек были спроектированы совместно с компанией Volvo. За весь период производства было выпущено 350 тысяч экземпляров Carisma.

В модельном ряду Mitsubishi автомобиль занимал место между более дешевым Lancer и флагманским Galant. Со временем компания Mitsubishi использовала шасси Galant для создания семейного компактвэна Space Star, который тоже выпускали на заводе NedCar. Несмотря на высокую мировую популярность модели, в Великобритании Carisma имела плачевную репутацию. Так, еще на старте продаж в 1995 году британское издание Auto Express включило Каризму в ТОП-10 наихудших автомобилей, продававшихся в Англии за последние 25 лет.

Масло в двигателе Mitsubishi Carisma – как часто совершать замену

Владельцы автомобиля Mitsubishi Carisma предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. При выявлении следующих признаков – помутнение масла, запах гари, наличие в масле грязевых отложений в виде осадка, а также внезапное снижение мощности двигателя – необходимо срочно промыть двигатель и залить новое масло. Преждевременная замена каждые 6-7 тыс. км – обычное явление для сложных климатических и дорожных условий, а также пыльной и внедорожной местности, городских пробок и т. д. В таких условиях значительно возрастает нагрузка на двигатель, т. к. возможны резкие старты и торможения, непредсказуемые переключения передач, интенсивное маневрирование и т. д.

Двигатель Mitsubishi Carisma – сколько масла заливать

Первое поколение DA1A (1999-2005)

Carisma изначально была доступна в кузове хэтчбек, а в 1999-м на заводе NedCar начали собирать хэтчбеки. Там же выпускали и соплатформенный Volvo S40 первого поколения. От него, собственно, Каризме и достались многие конструктивные решения. Тем не менее, японская машина имела оригинальный дизайн в спортивном стиле, почти как у Галанта того времени.

Однако Carisma позиционировалась больше как бюджетный автомобиль. Это и подтверждает довольно скромная моторная гамма, состоящая из бензиновых двигателей 1.6 и 1.8 л (90-140 л. с.). Еще был доступен турбодизель Renault объемом 1.9 литра. В 2000 году начались продажи еще одной дизельной версии с объемом 1.8 л (125 л. с.). Особенностью этого ДВС был непосредственный топливный впрыск GDI. Коробки передач – механическая КПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2001 году состоялся рестайлинг, по итогам которого автомобиль получил улучшенный дизайн экстерьера и интерьера.

Бензиновые двигатели 1995-2004

  • 1.3 4G13 80-89 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 1.6 4G92 98-102 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 1.8 4G93 114 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 1.8 MSX 4G93 138 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 1.8 GDI 4G93 121-123 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Дизельные двигатели 1997-2004

  • 1.9 TD F8QT 90 л. с., объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 1.9 DI-D F9Q1 102 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Carisma

Оригинальное

Для Mitsubishi Carisma подходит оригинальный смазочный материал Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5W-40 art MZ320362. Что касается типа вязкости, он может отличаться от указанного в зависимости от температурных условий эксплуатации. Например, для зимнего использования рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом желательно заливать исключительно 20W-40 или 25W-50. Если машина эксплуатируется круглый год, тогда подойдет всесезонное моторное масло 10W-40, 10W-30 или 5w-40.

Неоригинальное

Mitsubishi Carisma – уже далеко не новый автомобиль, лишенный гарантии. Тем более, встречаются экземпляры с большим пробегом. В связи с этим есть смысл остановить выбор на сравнительно недорогом масле-аналоге, которое должно отвечать всем параметрам, актуальным для оригинального масла. Желательно выбирать из проверенных торговых марок Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Castrol, Mobil и т. д.

Важное значение имеют такие характеристики продукта, как допуск API. Этот параметр подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для бензинового Mitsubishi Carisma 1995 года выпуска рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, имеющее вязкость SAE 10W-30 и допуск APi-SG. Для более поздних машин, выпущенных в 2004 году, тоже подойдет полусинтетика, но с допуском API-SJ. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Carisma.

  • Лукойл Люкс синтетика 5W-30 art 196256
  • Castrol Magnatec A5 5W-30 art 15583D
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30 art 550040661
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US art 8302718.

Какое лить масло в gdi

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Какое лить масло в gdi

    Был на днях на авто рынке и наткнулся случайно в одной палатке на масло специально для gdi поговорил с продавцом выяснилось мол это специальное масло для этих моторов мол в мицу такое льют, но оно со слов минеральное в 4 х литровой канистре и все по японски.
    И еще продавец сказал что синтетика херова для этого матора (мол компенсаторы стучать будут, и вобще мотор загнется)
    так какое масло лить мобил синтетику или его .

    Раскажите пожалуйста, поясните

    У меня сейчас 0W30 Shell синтетика залита. Так движок после 0W40 Castrol шепчет «спасибо».
    Гидрики не стучат (хотя на 0W40 начинали постукивать)

    +1 зимой, меняю каждые 5 тыс. км.
    летом 10W-40 ENEOS полусинтетика

    полный бред, масло такое же как и для обычных бензиновых моторов
    и как и для обычных моторов в наших условиях синтетика предпочтительнее.

    сам много лет (больше 10ти) лью Ravenol 5W40 купил себе и знакомым у оффицального представителя 2 бочки по 60л. (у меня в семье 4 машины для бензинок бочку VSI и для дизелей бочку VDL) 180р/литр.

    Я тебе говорю — что не только начнут стучать компенсаторы(которые точно такие же, кстати, стоят и в обычных моторах) а ещё и лягут кольца. И обязательно возми у этого продавца паспортные данные дабы когда у тебя с этого чудесного «японского» масла действительно загнётся мотор (элементарно зимой когда оно обязательно замёрзнет) было кому бить морду:)

    Читайте также  Сколько масла между метками щупа?

    Последний раз редактировалось _Yegor; 21.01.2008 в 08:27 .

    всегда лил полусинтетику, счас склоняюсь к синтетике по приложенному глянул, буду лить такое. чтоб долго жило, а то у мя 10т.км. ет 3 месяца. неохота так часто менять. :)

    Лью Митцубишевское ( Япония 770р 4 литра на оптовке)
    В магазинах где-то 1200рублей.Меняем через 5 тыс.км.
    Масло `Orig.Japan` MMC DQ MO 10w30 SJ 4л (бензин с GDI) .
    До этого лил Валволин минералку -на этом масле гидрики по более шумели. Фильтр масляный на 5 т.км вроде как расчитан так , что и пробег у машины более 150 т. км ездим , зимой заводимся. Синтетикой не увлекаюсь так как пробег большой и заморочек полно с подделками на крутые бренды масел.

    Стучать гидрики после синтетики начинают из-за того, что из-за бугра эти тачки приходят тока залитые минералкой. Синтетика как правило включает в себя более мощные моющие присадки, которые начинают отдирать в двигле все гамно, которое оседает ( в том числе) на гидриках, которые от этого засирания начинают греметь. Почему заливают за бугром минералку — сказать не могу, скорее всего дешевле. А для двигателя все равно минералка или синтетика, определяющим является вязкость. Минералка и синтетика — это способ получения того или иного масла и соответственно ресурс работы этого масла. Синтетика — более стойкая.
    Ввиду сильного засаживания данного двигла рекомендуется более часто менять масло. Исхдя из этого экономически выгоднее менять каждые 5 тыс минералку чем каждые 7 тыс синтетику. Вот и весь расклад.

    Сколько и какого масла в двигателе Митсубиси Каризма

    Митсубиси Каризма – компактный седан С-класса, выпускаемый с 1999 по 2005 год. Одноименный хэтчбек начали выпускать в Голландии еще в 1997 году, там же производили и соплатформенный Volvo S40 первого поколения. Японская модель поступила в производство с бензиновой линейкой двигателей 1.6 и 1.8 л (90-1140 л. с.), а также дизелем 1.9 л от компании Renault. В 2000 году начались продажи новой версии с двигателем 1.8 GDI (125 л. с.). Примечательно, что Каризма с этим мотором стала первым автомобилем в Европе, оснащенным непосредственным топливным впрыском. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2001 году состоялся небольшой рестайлинг. Обновленная Каризма получила доработанный дизайн экстерьера и улучшенное оснащение. За все время производства до 2004 года было выпущено 350 тыс. экземпляров Carisma.

    Регламент замены масла в двигателе Митсубиси Каризма

    Масло в двигателе автомобиля Митсубиси Каризма следует менять каждые 10 тыс. км или раньше. Более точный регламент замены можно определить по состоянию масла, его уровню и характеру работы двигателя.

    Самые популярные статьи на сайте:

    • Как часто нужно менять масло в двигателе
    • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
    • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
    • Через сколько нужно менять масло в АКПП

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    В суровых условиях использования период замены лучше сократить из-за того, что велика вероятность ухудшения полезных свойств масла раньше времени. Речь идет о смазывающей, охлаждающей и защитной функциях смазочного материала, который на протяжении всего регламента оберегает детали ДВС от сухого трения, повышенного износа, перегрева и скопления продуктов износа. При несвоевременной замене отработанное масло может нанести больше вреда, чем пользы. При этом неизбежны технические неполадки, такие как проворот вкладышей, повреждение клапана или утечка газа в камере сгорания.

    Сколько масла в двигателе Митсубиси Каризма

    Первое поколение DA, 1999-2005

    Митсубиси Каризма – яркая модель со спортивным имиджем, богатым оснащением и сравнительно невысокой ценой. В России автомобиль появился в 1999 году, когда началось производство седана (изначально с 1997 г. на заводе NedCar выпускали только хэтчбек). Машина получила угрюмое оформление передней части и рельефный капот, и в то время этого было достаточно, чтобы создать динамичный облик.

    В модельном ряду Mitsubishi автомобиль занимал место чуть выше Лансера, но был сравним с ним по габаритам. Так, длина кузова составляла 4475 мм, а ширина и высота – 1710 и 1405 мм соответственно. Объем колесной базы – 2550 мм. Больше был только бизнес-седан Galant. Каризма стала успешной глобальной моделью, а ее шасси было использовано для создания новых моделей Proton Waja и Mitsubishi Space Star.

    Бензиновые двигатели 1999-2005

    • 1.3 (4G13), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 1.6 (4G92), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 1.8 (4G93), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

    Дизельные двигатели 1999-2005

    1.9 (F9Q1, F8QT), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

    Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Каризма

    Оригинальное

    Для двигателя автомобиля Шевроле Каризма рекомендуется фирменное моторное масло Mitsubishi MZ 5w-30 или Mitsubishi Engine Oil 5W-40. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Митсубиси Каризма предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Матсубиси Каризма является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя.

    Например, для бензиновой Каризмы 1995 г. в. рекомендована минеральная смазка или гидрокрекинговое масло с показателями SAE 10W-30 и API-SG. Для моделей 2004 года можно рассматривать минералку или полусинтетику API-SJ. Что касается дизельных версий, в данном случае можно остановить выбор на допусках API-CE и API-CG-4 для моделей 1995 и 2004 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Митсубиси Каризма.

    Моторное масло

    Моторное масло Mitsubishi Carisma

    Применяемое моторное масло оказывает значительное влияние на технические характеристики двигателя (мощность, приемистость и т.д.), срок его службы и пусковые качества. Пользуйтесь только маслом рекомендуемого качества и соответствующей вязкости.

    Во время работы любой двигатель расходует определенное количество масла. Поэтому важно проверять уровень масла в двигателе через определенные пробеги (интервалы времени) и перед длительной поездкой.

    Во время проверки автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности с неработающим двигателем, прогретым до нормальной рабочей температуры. Если двигатель работал перед проверкой, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера двигателя и можно было точно определить его уровень.

    Рис. 2.1. Указатель уровня моторного масла (маслоизмерительный щуп) автомобилей с бензиновыми двигателями

    Выньте указатель уровня масла (щуп), протрите его чистой ветошью и снова вставьте до конца в отверстие. Извлеките указатель уровня масла и проверьте уровень. Он всегда должен находиться в пределах между метками «MIN» и «MAX» (

    Читайте также  Какое масло лучше для Авео т250?

    Рис. 2.2. Указатель уровня моторного масла (маслоизмерительный щуп) автомобилей с дизельными двигателями

    Если уровень масла ниже указанного предела, снимите пробку маслоналивной горловины и долейте масло. После этого снова проверьте его уровень. Если он нормальный, установите на место пробку маслоналивной горловины и убедитесь, что она закрыта плотно и надежно.

    Используйте только рекомендуемые по классификации API или АСЕА масла, указанные в настоящем руководстве.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения коленчатого вала двигателя, манеры вождения и пр. и может достигать 1,0 л/1000 км.

    Технические характеристики (качество) моторного масла могут быстро ухудшиться при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (например, при частых поездках по плохим дорогам и на короткие расстояния, в высокогорье, по дорогам с большим количеством спусков и подъемов). В этих случаях заменять масло следует чаще.

    Выбор моторного масла для автомобилей с бензиновыми двигателями

    Рис. 2.3. Вязкость моторного масла в зависимости от температуры для автомобилей с бензиновыми двигателями

    Следует подбирать моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха. Используйте только моторные масла по классификации АСЕА A3 для масел с вязкостью OW-30, 5W-30 и 5W-40 (

    Рис. 2.4. Вязкость моторного масла (тип 1) в зависимости от температуры для автомобилей с дизельными двигателями

    Подбирайте моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха (рис. 2.4).

    Используйте моторное масло:

    – тип 1: по классификации АСЕА – «For service B2-96 or B3-96» («Для сервиса B2-96 или B3-96»);

    – тип 2: по классификации API – «For service CF» («Для сервиса CF»).

    Видео про «Моторное масло» для Mitsubishi Carisma

    Лёха & замена моторного масла в Mitsubishi Carisma
    Замена масла митсубиси каризма без подъемника
    Замена масла в коробке Mitsubishi Carisma GDI 1998г.в.

    Замена масла Митсубиси Каризма

    Mitsubishi Carisma выпускался с 1995 по 2003 год преимущественно для европейских потребителей. Разработка была совместная с компанией Volvo на мощностях в Нидерландах. В целом, было продано около 350 000 автомобилей. Двигателя ставились как бензиновые (всего 8 комплектаций) так и два дизельных агрегата по 1.9 л.

    Любой автомобиль нуждается в уходе и тем более обслуживании. Выполнять обслуживание по замене масла и фильтров нужно один раз в 10 000 км для дизельных и раз в 15 000 км для бензиновых двигателей. Совсем не обязательно ехать к мастеру и платить ему деньги за работу. Вполне можно справиться и самому за час работы на заднем дворе. Все что нужно это минимальный набор инструментов, тряпки, пустая тара под слив отработки, новое масло и фильтрующий элемент.

    Заправочные объемы и выбор масла

    Для двигателей каризмы рекомендуют синтетику с вязкостью 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

    Владельцы этих автомобилей успешно эксплуатируют следующие фирмы:

    • Mobil 10W40;
    • Super 3000 X1 Formula FE 5W-30;
    • PRO FIX Mobil 5W50;

    Конечно, другие фирмы тоже можно рассматривать.

    Количество необходимого масла обусловливается мощностью (в литрах) двигателя:

    • 1.9 (F9Q1, F8QT) — 5.04 л;
    • 1.3 (4G13) — 3.3 л;
    • 1.8 (4G93) — 3.8 л;
    • 1.6 (4G92) — 3.8 л;

    Пошаговая инструкция

    1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
    3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Видео материалы

    Моторное масло

    Применяемое моторное масло оказывает значительное влияние на технические характеристики двигателя (мощность, приемистость и т.д.), срок его службы и пусковые качества. Пользуйтесь только маслом рекомендуемого качества и соответствующей вязкости.

    Во время работы любой двигатель расходует определенное количество масла. Поэтому важно проверять уровень масла в двигателе через определенные пробеги (интервалы времени) и перед длительной поездкой.

    Во время проверки автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности с неработающим двигателем, прогретым до нормальной рабочей температуры. Если двигатель работал перед проверкой, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера двигателя и можно было точно определить его уровень.

    Рис. 2.1. Указатель уровня моторного масла (маслоизмерительный щуп) автомобилей с бензиновыми двигателями

    Выньте указатель уровня масла (щуп), протрите его чистой ветошью и снова вставьте до конца в отверстие. Извлеките указатель уровня масла и проверьте уровень. Он всегда должен находиться в пределах между метками «MIN» и «MAX» ( рис. 2.1 и 2.2 ).

    Рис. 2.2. Указатель уровня моторного масла (маслоизмерительный щуп) автомобилей с дизельными двигателями

    Если уровень масла ниже указанного предела, снимите пробку маслоналивной горловины и долейте масло. После этого снова проверьте его уровень. Если он нормальный, установите на место пробку маслоналивной горловины и убедитесь, что она закрыта плотно и надежно.

    Читайте также  Какое масло лить в акпп Ауди а4 б5?

    Используйте только рекомендуемые по классификации API или АСЕА масла, указанные в настоящем руководстве.

    Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения коленчатого вала двигателя, манеры вождения и пр. и может достигать 1,0 л/1000 км.

    Технические характеристики (качество) моторного масла могут быстро ухудшиться при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (например, при частых поездках по плохим дорогам и на короткие расстояния, в высокогорье, по дорогам с большим количеством спусков и подъемов). В этих случаях заменять масло следует чаще.

    Выбор моторного масла для автомобилей с бензиновыми двигателями

    Рис. 2.3. Вязкость моторного масла в зависимости от температуры для автомобилей с бензиновыми двигателями

    Следует подбирать моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха. Используйте только моторные масла по классификации АСЕА A3 для масел с вязкостью OW-30, 5W-30 и 5W-40 ( рис. 2.3 ).

    Используйте следующее моторное масло:

    – по классификации АСЕА – «For service А1, А2 или A3» («Для сервиса А1, А2 или A3»);

    – по классификации API – «For service SG» («Для сервиса SG») или выше.

    Не рекомендуется добавлять в моторное масло какие-либо присадки, поскольку это может нарушить баланс уже имеющихся в масле присадок и в результате привести к повреждению узлов и деталей двигателя.

    Выбор моторного масла для автомобилей с дизельными двигателями

    Рис. 2.4. Вязкость моторного масла (тип 1) в зависимости от температуры для автомобилей с дизельными двигателями

    Подбирайте моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха ( рис. 2.4 ).

    Используйте моторное масло:

    – тип 1: по классификации АСЕА – «For service B2-96 or B3-96» («Для сервиса B2-96 или B3-96»);

    – тип 2: по классификации API – «For service CF» («Для сервиса CF»).

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: