Какое масло лить в мкпп Хонда Цивик 4d?

Проверка и замена MTF (масло для механической трансмиссии 4D)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Проверка и замена MTF (масло для механической трансмиссии 4D)

    — Вот из мануала выписка. Но хочу услышать тех кто сам менял MTF (масло для механических трансмиссий) в КПП Civic 4D.
    ____________________________________________________________ _____
    хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ххххххххххххххх
    ____________________________________________________________ ______

    Проверка и замена MTF (масло для механических трансмиссий)

    1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и поверните ключ зажигания в положение «LOCK» (0)..

    2. Снимите маслозаливную пробку (А) и шайбу (В). Проверьте состояние жидкости и убедитесь, что ее достаточное количество (С).

    3. Если жидкость загрязнена, слейте масло, вывернув сливную пробку (D).

    4. Установите сливную пробку (D) с новой прокладкой и заполните картер коробки передач новым маслом до надлежащего уровня (C). Количество масла 1,5 л при смене масла
    1,7 л после ремонта
    Используйте оригинальное масло для механических КП (MTF) марки Honda. Использование неправильной марки моторного масла может затруднить переключение передач и вызвать шумы, поскольку оно не содержит нужных добавок.

    5. Установите маслозаливную (A) пробку с новой прокладкой.

    ____________________________________________________________ ___
    хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххх
    ____________________________________________________________ ____

    — Дополнительная информация по теме замены масла в КПП в условиях личного капитального гаража со смотровой ямой (или с подьемником!).

    Вот ещё схематический рисунок с видом на пробки

    Католожные номера: Шайба уплотнительная сливной пробки — Honda 94109-14000;*** и Шайба уплотнительная заливной пробки — Honda 94109-20000

    Где находится сапун? Нужно ли его обслуживать (чистить)? Смотрим на схематическом рисунке:

    То же на фото

    Поскольку сапун закрыт защитным резиновым колпаком, то чистить его в процессе эксплуатации не нужно.

    Собственно интересно каким же приспособлением (приёмом) заливать жидкость и её партнамбер (каталожный номер)? Какие будут предосторожности? Как предложил bota, удобнее всего применить шприц (см. фото №3)
    Есть ли мнение о увеличении (уменьшении) пробега (срока) между заменами в сравнении с рекомендованными Хондой?
    — База данных: по этой теме .

    Вот фото тары в которую наливают MTF (масло для механической трансмиссии 4D) ВНИМАНИЕ!
    В механических коробках переключения передач автомобилей HONDA необходимо использовать исключительно! MTF (Manual Transmission Fluid)


    — производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра — католожный № 08798-9016


    — производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра — каталожный № 08798-9031 (с улучшенными свойствами).


    — для автомобилей европейского рынка Genuine Honda MTF-3 Manual Transmission Fluid Part Number-08267-99902HE


    — производство Japan Honda Motor Co., объем 4 литра — каталожный № 08261-99964 и есть еще 20 литров.

    Это фото основных моментов поясняюших как делать. tools needed.
    17mm socket, 3/8 ratchet and a big ass syringe

    lift the car up. (jack stand or lift)

    under the car.

    take the filler bolt first, use a 17mm socket.. ( bastards over fill my MTF)

    unbolt the drain bolt, use a 3/8 ratchet.

    drain the fluid
    put back the drain bolt.

    suck the MTF, use a big ass syringe

    squeez the MTF fluid into the fill hole.

    empty the 2qt. just to make sure. it wont over fill coz once it filled up it will drain out.

    put the filler bolt.

    and put the car down. and

    Последний раз редактировалось SR1; 06.12.2014 в 17:24 . Причина: Дополнительная инфа

    Проверка уровня и замена масла в МКПП Honda Civic 2005 — 2011

    Примечание:

    Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень масла в коробке передач каждые 15 тыс. км пробега, а заменять масло через 60 тыс. км пробега.

    Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

    Объем масла в МКПП Хонда Цивик:

    • 1,4 л — при замене масла;
    • 1,6 л — после ремонта механической коробки передач.

    Какое масло лить в МКПП Хонда Цивик

    Заводом-изготовителем рекомендуется оригинальное масло HONDA Ultra MTF-III. Производство Japan Honda Motor Co., объем 4 литра. Каталожный номер 08261-99964.

    Для автомобилей европейского рынка — Genuine Honda MTF-3. Каталожный номер 08267-99902HE.

    Производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра. Каталожный номер 08798-9016.

    Можно попробовать и универсальное масло 75W90 Gl4/GL5, но все же лучше использовать оригинал. К тому же вязкость у него — которой нет у других масел.

    Примечание:

    Использование неправильной марки трансмиссионного масла может затруднить переключение передач и вызвать шумы, поскольку оно не содержит нужных добавок.

    Проверка уровня масла в МКПП Хонда Цивик

    1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

    2. Если такой возможности нет, воспользуйтесь домкратом со стойками.

    Предупреждение:

    Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что может привести к серьезным травмам или смерти.

    3. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище. Выкрутите болты крепления и снимите грязезащитный щиток моторного отсека.

    4. На механической коробке передач предусмотрены заливное и сливное отверстия масла.

    5. Для проверки уровня масла, ключом на 17 мм отверните контрольно-заливную пробку.

    Примечание:

    Будьте осторожны, может потечь трансмиссионное масло.

    6. Проверьте состояние жидкости и убедитесь, что ее достаточное количество. Уровень масла должен быть у кромки наливного отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).

    7. При необходимости долейте масло в МКПП Хонда Цивик с помощью шприца для масла.

    8. Если жидкость загрязнена, нужно будет ее заменить.

    Замена масла в МКПП Хонда Цивик

    1. Установите под сливное отверстие подготовленную пустую тару емкостью не менее 5 литров.

    2. Четырехгранным ключом выверните пробку сливного отверстия.

    3. Подождите полного слития масла МКПП Хонда Цивик.

    Примечание:

    Пробка снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов
    КП. Если на вставке налипло большое количество металлических частиц, обратитесь в специализированный сервисный центр за консультацией.

    4. Очистите пробки сливного и заливного отверстия МКПП Хонда Цивик от загрязнений и металлических частиц.

    5. Замените уплотнительные прокладки пробок на новые.

    6. Установите на сливную пробку коробки передач новое уплотнительное кольцо и заверните.

    7. С помощью шприца со шлангом, залейте масло в заливное отверстие МКПП Хонда Цивик до требуемого уровня.

    8. Установите на пробку заливного отверстия новое уплотнительное кольцо и заверните.

    Honda Civic масло для МКПП

    Honda Civic это легковой автомобиль с компактными габаритными размерами, который серийно выпускается японским производителем Honda. Первое поколение данного автомобиля было представлено публике в 1972 году. Первые модели тогда оснащались четырехцилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 1.2 литра и максимальной мощностью на выходе в 50 лошадиных сил. К данному агрегату устанавливалась либо четырехступенчатая механическая коробка передач, либо автоматическая коробка передач Hondamatic. В 1973 году автомобиль получил еще один двигатель, которым является CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber). Рабочий объем у этого двигателя составляет 1.5 литра, а максимальная мощность на выходе составляет 53 лошадиные силы. Этот мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, но вместе нее также может использоваться и вариативная автоматическая трансмиссия. В 1978 году производитель провел очередные доработки, в результате которых используемый силовой агрегат стал развивать максимальную мощность на выходе в 60 лошадиных сил.

    Читайте также  Сколько масла в Рено Клио?

    Второе поколение мало чем отличается от предшественника. Но все же была улучшена техническая составляющая, которая включает в себя новый силовой агрегат CVCC-II, выдающий при рабочем объеме в 1.3 литра максимальную мощность на выходе в 55 лошадиных сил. Некоторые версии комплектовались двигателем с рабочим объемом в 1ю5 литра и максимальной мощностью на выходе в 67 лошадиных сил. Для агрегатов производителем была предложена четырехступенчатая механическая коробка передач, пятиступенчатая механическая коробка передач, а также новая двухступенчатая роботизированная коробка передач Hondamatic.

    Третье поколение потребители могли выбрать среди нескольких вариантов кузовных исполнений. Производитель представил трехдверные, четырехдверные и пятидверные версии. В 1984 году было начато серийное производство модифицированной версии Civic Si, под капотом которой расположен улучшенный двигатель DOHC. По сравнению с предыдущим поколением новое обладает не только измененной формой, но также и увеличенной на 125 миллиметров колесной базой. Более того, четырехдверная модель приближена к Honda Accord. Стандартные версии были укомплектованы 1.5 литровой 12-ти клапанной силовой установкой, обладающей максимальной мощностью на выходе в 76 лошадиных сил или же 1.3 литровым двигателем, имеющим максимальную мощность на выходе в 60 лошадиных сил. К этим двигателям предлагались: четырехступенчатая и пятиступенчатая механическая коробка передач, а также трехступенчатая автоматическая.

    Четвертая генерация данного автомобиля также была обновлена, как в плане внешнего вида, так и в плане технической составляющей. Новый автомобиль был укомплектован улучшенным силовым агрегатом Hyper с 16 клапанами. Двигатель предлагался в нескольких вариантах, начиная от 1.3 литрового с мощностью в 62 лошадиные силы, и заканчивая 1.5 литровым с мощностью в 92 лошадиные силы. В 1987 году для всех выпускаемых моделей стал стандартным решением силовой агрегат, имеющий систему изменения фаз газораспределения VTEC.

    В 1993 году публике впервые было продемонстрировано пятое поколение. Этот автомобил был доступен в кузове двухдверное купе. Здесь применены те же двигатели, но также имеется и новинка в этом плане, которой является силовая установка DOHC VTEC, обладающая рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью на выходе в 160 лошадиных сил. Стоит отметить, что в стандартных версиях этого двигателя не было и использовался он только в модификациях VTI и SiR.
    Шестое поколение сходило с конвейера в нескольких вариантах кузовных исполнений, среди которых: трехдверный и пятидверный хетчбэк, купе, седан, а также универсал. В 1999 году для данного поколения был проведен рестайлинг, в результате которого модель получила измененные фары, капот, передний бампер, а также улучшенную фронтальную консоль салона и автоматическую коробку передач.

    В 2000 году производитель представил седьмое поколение. Модель вышла с такими же габаритными размерами, что и предшественник, но с более просторным салоном. Ранее используемую рычажную подвеску заменили подвеской McPherson, что положительно отразилось на многих параметрах автомобиля. В этом поколении используется двигатель с рабочим объемом в 1.7 литра и максимальной мощностью на выходе в 117 лошадиных сил. Через два года была представлена модификация седьмого поколения, получившая наименование Honda Civic Si. Для этой модели производитель применил 1.6 литровый 160-сильный агрегат DOHC VTEC и пятиступенчатую раллийную коробку передач с механическим переключением. В 2004 году седьмое поколение было подвергнуто рестайлингу. Производитель оснастил обновленную модель новым бампером, модифицированным светотехническим оборудованием, измененной решеткой радиатора и новой крышей. Помимо этого была добавлена система запуска без ключа (не для всех рынков). В 2006 году серийное производство данного поколения было прекращено.

    Восьмое поколение было запущено в серийное производство все в том же 2006 году. Это поколение получило вызывающий дизайн и футуристическую приборную панель.

    Для потребителей разных рынков были предложены и разные варианты технического оснащения:

    Для европейского: 1.4 литровый с мощностью в 82 лошадиные силы, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.2 литровый дизельный с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 201 лошадиную силу, а также 1.4 литровый гибридный с мощностью в 113 лошадиных сил и 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил;
    Для американского: 1.3 литровый гибридный с мощностью в 110 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, а также 2.0 литровый с мощностью в 197 лошадиных сил;
    Для японского: 1.4 литровый гибридный с мощностью в 95 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 155 лошадиных сил, ну и 2.0 литровый с мощностью в 225 лошадиных сил.

    Все перечисленные силовые установки могут быть укомплектованы пятиступенчатой или же шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме этих трансмиссий предлагалась также и роботизированная автоматическая, которая в 2009 году была заменена на гидравлическую пятиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением. После 2009 года автомобиль Honda Civic сходил с конвейера с некоторыми доработками, а именно с новым оборудованием и измененными бамперами.

    Девятое поколение было представлено публике в 2011 году на международном автошоу в Детройте. Это поколение комплектуется цельнометаллической решеткой плавно переходящей к фонарям и украшенной шильдиком Honda. Что касается силовой части, то для автомобиля производитель выбрал двигатель с рабочим объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью на выходе в 142 лошадиные силы.

    Через четыре года производитель представил десятое поколение, которое на сегодняшний день является последним.

    Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic

    Введение

    Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.

    Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

    Бензин

    Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

    Моторное масло

    При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.

    Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

    Жидкость ГУР, рулевой рейки

    Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.

    Читайте также  Какое масло заливать в двигатель Сузуки сх4?

    PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

    Тормозная жидкость

    Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

    Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

    Жидкость в сцепление

    Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.

    Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

    Охлаждающая жидкость в радиатор

    Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

    Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

    Масло в АКПП Civic

    Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому «мешать» 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.

    ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

    Масло в МКПП S20S40 Civic

    Тут все проще 1.6 — 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).

    Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

    Масло в вариатор (CVT)

    Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

    5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

    Масло в задний мост для 4WD Civic

    Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.

    Масло в задний мост Honda, редко видел

    Случайная статья узнай что то новое

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    • Автоэкзотика — 1 мая
    • Jap Days — 22 Июня
    • JAP CAR FEST — 19-21 июля
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Минск
    • Уфа

    EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

    Какое масло лить в мкпп Хонда Цивик 4d?

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 806
    Имя: Юрка
    Город: Москва 77,99,97,177
    Машина: Octavia FL 1.8T

    Нирвану познавши.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 11.659
    Имя: Дмитрий
    Город: Fryazino
    Машина: RAV4 2.4

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 72
    Имя: Станислав
    Город: Ростов-на-Дону
    Машина: Civic 1.5 Vti CVT

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.243
    Имя: Евгений
    Город: Москва
    Машина: Tager МТ2

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.973
    Имя: Максим
    Город: Москва ЗАО
    Машина: пешеход

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 501
    Имя: Саша
    Город: Красноярск
    Машина: Хонда Цивик

    Нирвану познавши.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 11.659
    Имя: Дмитрий
    Город: Fryazino
    Машина: RAV4 2.4

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.243
    Имя: Евгений
    Город: Москва
    Машина: Tager МТ2

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 533
    Имя: Владимир
    Город: Великий Новгород
    Машина: Honda Civic | MB3 | D15Z8

    Нирвану познавши.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 11.659
    Имя: Дмитрий
    Город: Fryazino
    Машина: RAV4 2.4

    Злобный модератор

    Группа: Модератор
    Сообщений: 4.481
    Имя: Макс
    Город: Красноярск
    Машина: Integra DC2,B18C, MT, LSD, Civic EU2

    Замена масла в АКПП и МКПП Хонды Цивик 4Д

    Замена масла в АКПП Honda Civic 4D – необходимая процедура обслуживания агрегата для обеспечения его бесперебойной деятельности. Вне зависимости от типа трансмиссии, ее обслуживание выступает важной частью всего комплекса работ по поддержанию эксплуатационных характеристик автомобиля.

    Когда нужно менять масло в коробке передач Honda Civic 4D

    Модель Цивик присутствует на отечественном рынке более 10 лет и заслужила репутацию надежного, комфортного и неприхотливого автомобиля. Поколение 4Д, также следуя традиции, имеет определенную популярность даже с учетом окончания поставок на отечественный рынок. При этом модель производилась как с автоматической коробкой передач, которая по своей надежности считается одной из лучших в классе, так и с классической 5-ступенчатой механикой. Производитель заявляет ресурс автомата на уровне в 200 тысяч километров пробега, однако большинство ответственных владельцев при своевременном уходе могут без труда преодолеть данную отметку, не проводя капитального ремонта коробки. Для механической системы такой ресурс заявлен в 250 тысяч километров, однако и в этом случае заводской запас прочности составляет порядка 300-350 тысяч километров пробега. Главным условием сохранения ресурса и состояния всей системы является своевременная замена масла в АКПП Хонда Цивик 4д 2008.

    При этом завод-изготовитель также регламентирует порядок проведения процедуры смены отработанного вещества. Для автоматической коробки данный интервал составляет 110 тысяч километров пробега, для механического агрегата — 150 тысяч. Однако на практике с учетом особенностей эксплуатации системы, вне зависимости от ее конструкции и вида, трансмиссионная жидкость к моменту наступления заводского интервала полностью теряет свои эксплуатационные свойства, перестает эффективно омывать и охлаждать картер, что, соответственно, с большой долей вероятности может привести к поломкам и полному выходу агрегата из строя. Опытные владельцы, ориентируясь на заводские значения, попросту сокращают интервал вдвое до значений в 55 и 75 тысяч километров для автоматической и механической коробок соответственно. За такой пробег трансмиссионка не успевает потерять своих первоначальных качеств, а масляный фильтр и в случае с автоматом может не потерять свою способность к фильтрации.

    Читайте также  Какое масло нужно лить в рулевой редуктор?

    Какое масло в КПП Хонды Цивик

    В руководстве по эксплуатации производитель приводит перечень брендов, которые проходили заводские испытания на совместимость продукции с данным видом коробки передач. При этом данные трансмиссии являются современными, а, значит, достаточно требовательными к качеству масла в коробке автомат Хонда Цивик. Кроме данного перечня, владелец может вполне самостоятельно выбрать понравившийся бренд, в зависимости от целей и задач использования автомобиля. Главными критериями при выборе являются соответствие высоким стандартам качества и оригинальность состава.

    Также на рынке представлены 3 основных вида изделий, которые различаются не только эксплуатационными характеристиками, но и способом изготовления:

    1. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью ввиду несоответствия стандартам качества для использования, как в механических, так и автоматических агрегатах. При изготовлении таких составов не применяются современные присадки, соответственно, по своим охлаждающим и омывающим качествам такие масла значительно уступают своим современным конкурентам. Использование данного вещества обусловлено лишь в районах с постоянной минусовой температурой ввиду низкой текучести.
    2. Полусинтетика широко представлена на отечественном рынке и пользуется определенной популярностью среди владельцев, автомобилей, проехавших более 150-170 тысяч километров. При изготовлении применяют определенные присадки, что позволяет достаточно эффективно справляться с температурным режимом, а низкая текучесть не позволяет веществу просачиваться через микротрещины и запотевания картера при его естественном износе. Также такие составы достаточно редко подделывают недобросовестные производители.
    3. Синтетика – самый современный материал, который чаще всего используют для замены масла в коробке Хонда Цивик ек3. При производстве применяется большое количество современных присадок, что позволяет данному составу на протяжении длительного времени сохранять свои положительные свойства. Однако и у данного состава присутствуют некоторые недостатки – высокая, по сравнению с конкурентами стоимость, также высокая текучесть, что грозит выдавливанием жидкости через сальники в морозную погоду, и множество фактов обнаружения контрафактной продукции на прилавках.

    Сколько масла в коробке Хонды Цивик

    Объем масла в АКПП Хонда Цивик 4д зависит от конструкции агрегата, в автоматической и механической коробках этот показатель различается. В механической системе данное значение составляет 1,8 л, что означает, что для проведения полной смены материала потребуется порядка 3,6 л вещества. В автомате такой объем равняется 6 л в силу особенностей конструкции самой системы. Соответственно, для проведения замены потребуется порядка 11 л жидкости.

    Замена масла в коробке Хонды Цивик 4Д

    Проведение замены масла в АКПП Хонда Цивик 2007 производят в несколько этапов, он незначительно отличается от аналогичной процедуры на механическом агрегате. При этом данную процедуру вполне возможно провести собственноручно при наличии определенного инструмента, специальной тары, а также небольшого опыта проведения ремонтных работ.

    Замена масла в АКПП Хонды Цивик 4Д

    Действия проводят в несколько этапов:

    1. Подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж защиты картера при ее наличии.
    2. После этого следует провести профилактический осмотр картера на предмет запотевания, а также проверить актуальный уровень отработанного вещества.
    3. Открутить сливную пробку и начать слив вещества в специальную тару. Учитывая большой объем, на это потребуется порядка 2 часов.
    4. Удалить заводской герметик с крышки картера и вскрыть коробку для проведения замены масляного фильтра и магнитов.
    5. С помощью простой воронки залить новую жидкость через заливную горловину, которая расположена в подкапотном пространстве в верхней части коробки.

    Замена масла в МКПП Хонды Цивик 4Д

    Проведение смены вещества в механике в целом аналогично такой же процедуре для АКПП, однако для МКПП не требуется вскрытие картера, так как данный фильтр расположен непосредственно на корпусе. Также значительно различается объем сливаемого материала, из-за меньшего картера на механике по времени данная процедура занимает порядка 1 часа.

    Проверка уровня масла в КПП Хонды Цивик

    Проверку уровня масла в АКПП Хонда Цивик 4д проводят при помощи осмотра контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера коробки. Для этого необходимо поднять автомобиль и осмотреть пробку. На нее нанесены специальные риски, которые говорят об актуальном состоянии трансмиссионного масла. При этом процедуру необходимо проводить лишь на прогретом агрегате, когда в результате повышения температуры оно естественным образом повышается до рабочего значения.

    Заключение

    В итоге замена масла в АКПП Honda Civic 4D не является трудоемкой и затратной процедурой, однако ее постоянное проведение в соответствии с правильным интервалом позволит сохранить целостность системы и избежать дорогостоящего ремонта. При правильном подходе агрегаты будут «выхаживать» более установленных производителем сроков на 50-100 тысяч километров и более.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: