Какое масло лить в VW Tiguan 2 0 TDI?

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Tiguan?

Распространенный вопрос: какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан волнует многих автовладельцев, если коротко, то в зависимости от двигателя и интервала замены моторного масла — применяется допуск 502/505 при фиксированных интервалах, а так же 504/507 при гибких, так называемых LONGLIFE.

На автомобили устанавливалось несколько модификаций двигателей, выделим:

  1. 1.4 TSI Бензин (BWK, CAVA) (турбированный мотор),
  2. 2.0 TSI Бензин (CBAB, CBAA) (турбированный мотор),
  3. 2.0 TDI Дизель (CCZD).

Разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены.

Используемая вязкость (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Фольксваген Тигуан данных соответствий требований завода изготовителя. В этой статье мы поговорим о правильном подборе моторного масла в мотор, интервале смены и объеме заливаемой жидкости.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Тигуан

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Эти масла для Фольксваген Тигуан отлично работают в моторах автомобиля, при этом не имеют повышенного расхода при эксплуатации в наших условиях (речь о России, поскольку дилеры всегда приравнивают эксплуатацию в нашей стране к «тяжелой»).

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Tiguan

  • 1,4 TSI (BWK, CAVA) — уходит 4 литра масла
  • 2.0 TDI ( CBAB, CBAA) — 4 л
  • 2.0 TSI (CCZD) — 4 л
  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Какое масло заливать в Тигуан 2.0 TSI (бензин)

Если Вы придерживаетесь фиксированного интервала прохождения ТО и замены масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 — то наиболее правильным выбором будут масла из листа допуска 502/505 и 504/507, поскольку они являются официально одобренными для этого двигателя.

Из не оригинальных аналогов можно рассмотреть:

  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30;
  • MOTUL X-Clean 8100 FE;
  • Продукты Mobil (ESP Formula);
  • Castrol EDGE Professional (заливается в оригинальную канистру).

Главное — не нарваться на подделку!

Допуски в TSI моторы — видео

Масло в двигатель Тигуан 2.0 TDI (дизель)

Для дизельного двигателя Тигуан 2.0 tdi предпочтительны масла с допуском VW 507. То есть выбирать нужно более тщательней, нежели в сравнении с бензиновыми собратьями.

  • Оригинальное масло имеет артикул G052195M4 (5л). (стоимость 2.800 за 4л.)

Отличным аналогом могут считаться следующие продукты:

  • Shell Helix HX8 ECT 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
  • Motul Specific 504/507 (стоимость около 4.500 рублей за 5л.)

Так же хочется отметить Мобил 1 ЕСП Формула 5W30.

Перед тем как предложить его мы тщательно проштудировали форумы Тигуан Клуба и Ойл-Клуба, данный продукт является бест-селлером и наиболее выбираемым маслом среди владельцев дизельных Тигуанов.

Для более широкого списка аналогов обратите внимания на таблицу, которую мы опубликовали выше в этой статье.

Масло в Фольксваген Тигуан 1.4 TSI

Масло в мотор 1.4 Тигуан применяется аналогично допуску на 2 литровый агрегат, то есть по нормативам VAG 502/505 и 504/507 (LONGLIFE).

Сюда можно отнести продукты таких гигантов как SHELL (Серия Helix Ultra), Mobil (ESP Formula, 3000), Motul (504/507, 8100 X-Cess) и другие именитые бренды.

Так же отличным моторным маслом для Фольксваген Тигуан считается TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 (хотя оно не столь популярно у нас в стране, а зря). Оно рекомендовано заводом-изготовителем Volkswagen и великолепно вписывается в нормативы VW-504/507.00. Уменьшенное количество серосодержащих и тяжелометалличных веществ продлевает срок эксплуатации мотора.

Какой интервал замены?

Замена масла Фольксваген Тигуан проводится ежегодно или после каждых 15.000 км. Мы рекомендуем сократить данный интервал в два раза, и проводить смену рабочей жидкости в двигателе один раз в 7.500-10.000км., это поможет продлить срок службы агрегата минимум в два раза.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Тигуан , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Уровень масла в двигателе Volkswagen Tiguan

Уровень масла Фольксваген Тигуан проверяется при помощи щупа. Инструкция по проверке ниже.

Расход масла Фольксваген Тигуан — присутствует?

Если ответить коротко — то да, расход (жор) присутствует, особенно на двигателях 2.0 TSI и 1.4 TSI (турбо моторы). Более того, считается нормой расход до 1 литра на 1.000км., это признали как VAG группа, так и производители (Audi, Volkswagen) по-отдельности. Конечно же в реальной жизни до таких цифр редко доходит, но подливать около 1 литра на 3-4 тысячи км., Вам придется.

Про датчик давления масла

Датчик давления масла Volkswagen Tiguan — при критическом снижении уровня и давления масла на приборной панели загорится специальный индикатор. В первую очередь проверяется уровень масла по щупу, об этом мы говорили выше.

Замена масла в двигателе Volkswagen Tiguan

Для того, чтобы качественно провести замену масла в двигателе Фольксваген Тигуан Вам понадобится:

  1. Моторное масло одобренное под допуск Вашего двигателя (502/505, 504/507);
  2. Масляный фильтр;
  3. Ветошь;
  4. Инструмент.

Ну и конечно же минимальный опыт в обслуживании автомобиля. Смотрите видеоматериалы и руководства по самостоятельному прохождению технического обслуживания.

Замена масла в Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (бензин)

Двигатель 2.0 TDI (дизель)

Масло для дизеля DBG

King-Shadow

Решил восполнить пробел в разделе ГСМ для Тигуана II и запилить опрос на тему кто какое масло использует в нашем дизеле DBG (2.0, 110 кВт/150 л.с.).

Не стесняемся, голосуем и делимся информацией/впечатлениями!

На всякий напомню, что допуск у нас только один, VW 507 00
507.00

Если кто не знал, у официальных дилеров в основном Castrol.
Извините, если чье-то масло не попало в список, ставим галку «Другое» и пишем в комментариях марку.

Arkady

King-Shadow

Статейка по маслам, в которой написано, что фолькс с 1999 года с инженерами кастрола разрабатывают масла.
https://www.volkswagen.de/de/service-zubehoer/motoroel-fluessigkeiten/motoroel.html#home

Ссылочка на оригинальное масло для двигателей большой мощности скорее всего кастроловское:
https://www.ebay.de/itm/Original-VW. 006437&hash=item3f654bf38f:g:

Читайте также  Сколько масла в акпп Шкода Рапид?

Такое продают в обычном магазине:

Реально ли масла разные внутри — загадка:

Ольга Равануза

King-Shadow

И не только по логике. Первое имеет допуск VW 504/507, второе — 502/505.

Плотно пообщавшись с технарями из Кастрола могу сказать определенно, что декларируемые допуски там не пустой звук. База и загуститель одинаковые, а вот пакеты присадок разные.

Koss32

Новичок

Savage1

Moderator

Savage1

Moderator

Barmi

King-Shadow

«Моче» будет весьма непросто получить допуск 507.00

На первом ТО решил залить Лукойл, посмотрим что за маслице

asspirine

Moderator

Второй год лью во все ваги eni i-sint 5w-30 vw 504.00/507.0
Качественное масло от крупнейшей итальянской нефтегазовой компании

Единственное масло на котором мой 1.8ген3 на ауди перестал потреблять масло.
(до этого грамм 100 на тысячу кушал)

Заливаю в:
Тигуан 2.0tdi, Туарег3.0tdi, Амарок 2.0 и 3.0tdi, ку7 3.0tdi, а3 1.8gen3

Качественное масло, без крутых присадок. Цена 350 за литр, беру бочку от оф представителей в России. Рекомендую

Valerick

Заблокирован

Второй год лью во все ваги eni i-sint 5w-30 vw 504.00/507.0
Качественное масло от крупнейшей итальянской нефтегазовой компании

Единственное масло на котором мой 1.8ген3 на ауди перестал потреблять масло.
(до этого грамм 100 на тысячу кушал)

Заливаю в:
Тигуан 2.0tdi, Туарег3.0tdi, Амарок 2.0 и 3.0tdi, ку7 3.0tdi, а3 1.8gen3

Качественное масло, без крутых присадок. Цена 350 за литр, беру бочку от оф представителей в России. Рекомендую

восьмой год лью во все ваги ( и брата подсадил ) Motul Specific 504/507 5w-30

маслом доволен как слон, правда, даже при покупке бочки от оф представителей получается 600 за литр (((

на нем нынче ездють: Гольф плюс 1.4, туарег 3.0тди, а4 1.8ген2, ку7 4.2

планирую новый тиг 2.0 дизель тоже на него перевести

Barmi

Поддерживать ты можешь кого хочешь, хоть бабушку за локоток, когда переводишь через дорогу
ТЫ в Erwin давно заглядывал ? Ты хоть половины брендов оттуда знаешь ?

Добавлено через 1 минуту

Barmi

zvonix

Участник

Bouch

Участник

asspirine

Moderator

Рус 1

Заинтересовавшийся

asspirine

Moderator

Чем лучший? Поясните, пожалуйста.

Тем, что нет расхода на угар? Ну так и у Лукойла, который (но это не точно) заливают на конвейере, расхода на угар тоже нет даже в режиме обкатки и при езде на максималке. Именитый производитель? Ну так отечественные Лукойл, Роснефть или Газпром не менее именитые, чем Eni)))). Присадки у всех одинаковые. Чем именно Eni (Agip) лучше не пойму.

350 руб за литр) и хорошими результатами тестов. Уверенный середнячок, не хуже именитых
Но самый большой плюс, что его не подделывают, оно у нас не распространено, а делают только в Италии.

Цена-оригинальность-качество
Для меня лучшее соотношение
Меняю раз в 10 тысяч и не переживаю.

Выбор моторного масла

Одна из самых главных проблем практически каждого автолюбителя — это правильный выбор моторного масла. Постараюсь достаточно подробно и доступно на собственном опыте описать как я решал эту проблему.

Начнем с того, что в 99% случаев на наших дорогах общего пользования дизельные тигуаны первого поколения (рестайлинг) оборудованы двигателем с маркировкой CLJA. Принципиальное отличие этого ДВС от предыдущих модификаций в том, что он не оборудован сажевым фильтром, а значит и лишен сопутствующих с ним проблем, возникающих по причине низкокачественного топлива в РФ. Собственно, поэтому сажевик и удалили для российского рынка (Экология? Да ну бред какой-то). Исходя из этого, в руководстве по эксплуатации для данного типа ДВС VAG рекомендует использовать 2 типа моторных масел с допусками VW 505.01 и 507. Узнать модификацию своего двигателя можно в ПТС, сервисной книжке и по наклейке на водительской стойке кузова.

Итак, на заводе-изготовителе в ДВС было залито оригинальное моторное масло VAG Long Life c допуском 507 вязкостью 5w30. Однако, почти сразу было выявлено, что в РФ данный допуск работать не будет, по все тем же причинам пресловутого качества топлива и плюс к тому сложные условия эксплуатации (пыль, перепады температур и тд.). В следствии чего, официальные дилеры по умолчанию начали заливать на ТО оригинальное моторное масло VAG Special Plus с допуском 505.01 и вязкостью 5w40. Все бы ничего, но, к сожалению, цены на проведение ТО у дилера далеко немаленькие, особенно для тех кто ездит часто и много, плюс к тому очень много людей предпочитает самостоятельно заниматься обслуживанием своего автомобиля в гараже. Оригинальное масло VAG Special Plus не имеет вообще никакой защиты от подделок, следовательно, нарваться на контрафакт не составит труда. Сам лично столкнулся с ситуацией, когда пробка канистры открутилась вместе со стопорным кольцом и сразу стало как-то грустно.

Более подробно про допуски WV 505.01 и 507.
Основное отличие здесь в требованиях к моторному маслу, не буду сильно углубляться в жуткие параметры зольности, содержание серы и тд., скажу лишь то, что для допуска VW 507 эти требования на порядок выше нежели требования к маслу допуска WV 505.01.
Допуск WV 505.01 подходит для дизельных агрегатов оборудованных насос-форсунками. Согласно требованиям к допуску, характеристики моторного масла не должны претерпевать изменения на протяжении 250 моточасов (15 тыс.км по мнению завода-изготовителя). Важно, что оригинального масла с допуском VW 505.01 и вязкостью 5w30 не существует (к вязкости ещё вернемся).
Допуск WV 507 подходит для всех типов дизельных двигателей. Согласно данному допуску, характеристики моторного масла не должны претерпевать изменения на протяжении 650 моточасов (35 тыс.км по мнению завода-изготовителя). По многочисленным тестам проводимый в нашей стране было выявлено, что масла 507 допуска способны сохранять заявленные характеристики на протяжении 300-350 моточасов. Важно, что масел 507 допуска с вязкостью 5w40 не существует.

Теперь немного о вязкости. По отзывам многих владельцев дизельных тигуанов на маслах вязкостью 5w30 двигатель работает ровнее, тише, имеет меньший расход топлива и большую производительность. Что и логично с точки зрения физики процессов происходящих в ДВС. Однако, нужно больше внимания уделять уровню масла, так как при прочих равных 5w30 больше подвержено угару нежели 5w40.

Отметим, что у большинства производителей масел есть несколько линеек продукции, обычно это базовый сегмент и премиальный. Как, например, Mobil (Mobil Super — базовый, Mobil 1 — премиальный), Castrol (Magnatec — базовый, Edge — премиальный) и тд. Так вот, все масла с допуском VW 507 всегда будут относится к премиальному сегменту, а 505.01 — к базовому.

Наконец вывод, по ранее описанным причинам мною было принято решение перехода с оригинального масла Special Plus 5w40 на масло 507 допуска с вязкостью 5w30 и производить его замену каждые 250-300 моточасов. Выбор бренда явился очень простой задачей, благо есть oil-club, который постоянно проводит тесты характеристик моторных масел и составляет топы. Мой выбор пал на масло Mobil 1 ESP 5w30.
Коротко о причинах:
— соответствие допуску VW 507;
— новая, топовой защита от подделок;
— легкость в приобретении;
— эксплуатационные характеристики.

В заключении, рекомендую замену масла проводить все-таки ориентируясь на моточасы (замена каждые 250-300 моточасов), тем более в условиях крупного города. Благо бортовой компьютер тигуана позволяет это делать. Если у вас сложились непредвиденные обстоятельства и пришлось снять аккумулятор, то всегда можно прикинуть по средней скорости. Например, для моего города с населением чуть больше 500 тыс. средняя скорость зимой по городу с учетом прогрева составляет 24 км/ч (24 км/ч * 250 моточасов = 6 тыс.км). Вот примерный интервал замены масла зимой по городу.

PS Всем спасибо кто дочитал, прошу прощения за такое количество текста, делитесь своим мнением в комментариях. Возможно что-то не учел. Это мой первый пост здесь. В посте нет никакой рекламы, только лишь собственный опыт. Все фото приложены.

Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan

Качество (и количество) смазочных материалов — один из факторов, определяющих срок службы того или иного агрегата, узла или механизма. «Не совсем то» масло, залитое в двигатель, КПП (будь то автомат или механика), способно заметно сократить их ресурс и доставить владельцу лишние хлопоты.

А учитывая особые условия эксплуатации импортной техники в России, вопросы из категории: какое масло заливать в двигатель и агрегаты трансмиссии, какое лучше подходит для местных условий, приобретают особую актуальность. Попробуем разобраться.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

Двигатели

Фольксваген Тигуан после прошедшего в 2020 г. рестайлинга комплектуется несколькими типами моторов, однако они имеют общие требования к необходимым для них смазочным материалам.

Читайте также  Какое масло заливать в двигатель ямз 238?

Сроки замены

В отличие от Европе, где применяются гибкие интервалы, для машин Фольксваген в России сроки замены фиксированные — 15 000 км или 1 год. При длительной работе двигателя без нагрузки, на холостом ходу, стоит и учитывать и моточасы, в этих единицах измерения интервал 357 часов работы мотора.

Но двигателя турбированные и довольно сложные, поэтому владельцы предпочитают перестраховаться и замена масла в ДВС происходит после 7 500 км пробега.

Какое масло заливать?

В силу сложности и высокотехнологичности конструкции моторное масло с завода, т. н.»масло первой заливки», применяется специфичное, весьма жидкое VAG LongLife IV 0W-20, собственной разработки, с допуском VW 508.00 / 509.00.

Теоретически, если обеспечить автомобилю заправку исключительно качественным топливом европейского уровня, то его можно использовать и в России. Но практически это труднореализуемо и для местных условий ВАГ разработал тоже оригинальное масло VAG Special С 0W-30 с допуском VW 502.00.

Оно учитывает качество бензина на АЗС и более стойкое к окислению сернистыми соединениями. По этой же причине в 2016 г отменены рекомендации использовать допуск 504/507 и возвращен предыдущий 502.

Применение более вязких масел с индексами 5w-30/5w-40, не рекомендуется, даже если их предлагают официальные дилеры. В борьбе за экологию и экономию топлива Фольксваген постоянно сужает каналы для подачи масла, отсюда и повышенные требования к текучести.

Среди альтернативных вариантов можно отметить:

  • Lukoil Genesis Special 0w-30;
  • Motul 8100 X-Max 0w-30;
  • Total Quartz 9000 Energy 0w-30.
  • G-Energy F Synth 0w-30;
  • Mobil 1 FS 0w-30;
  • Shell Helix Ultra 0w-30;

Полный список масел, с допуском VW 502/00:

Но помнить о классе вязкости придется самостоятельно.

Сколько масла лить

Заправочные объемы различаются в зависимости от рабочего объема двигателей:

  • для 2.0 TSI — 5,7 л моторного масла;
  • для 1.4 TSI — 3,8 л моторного масла.

Допустимый расход масла на угар по заводским нормам — до 0,5 л/1000 км пробега. На практике исправный двигатель расходует не более 0,1 л/1000 км пробега.

Для Тигуанов предыдущего поколения с дизельным двигателем 2.0TDI:

  • объем масла — 5,5 л;
  • допуск — 504 00/ 507 00;
  • оригинальное масло — LongLife III SAE 5W30;
  • другие варианты — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Трансмиссионное масло

Вопрос неоднозначный, поскольку сам ВАГ несколько лет назад объявил трансмиссию необслуживаемой в плане замены масла и фильтров. Логика концерна проста: гарантийный срок агрегаты и так выходят, а потом клиенту надо думать о новом Фольксвагене. Поэтому данные приведены по опыту эксплуатации Тигуанов владельцами.

Интервалы замены

Агрегат Интервал замены, тыс км В тяжелых условиях,тыс км
КПП, механика и робот 60 40-30
Раздаточная коробка 60 40-30
В муфте Халдекс 36 месяцев 12-24 месяцев

КПП: механика и автомат

(Под термином автомат в данном случае подразумевается ДСГ, роботизированная коробка)

Механика: масло в коробку заливается оригинальное фольсквагеновское G 052512A2 в объеме 2,3 л.

Роботизированная 6-ступенчатая (ДСГ-6/ DQ250) — для замены понадобится оригинальное VAG G 052182A2. Варианты замены: Motul MULTI DCTF 105786.

  • частичная смена — 5,5 л;
  • полная смена — 6,9 л.

Роботизированная 7-ступенчатая (ДСГ-7/DQ500) — масло то же G 052182A2, замена аналогична.

  • частичная смена — 6,0 л;
  • полная смена — 7,6 л.

Раздаточная коробка

Вид масла — G 052 145, допускаются аналоги с вязкостью 75W-90. Объем — 0,9 л.

Редуктор (дифференциал) заднего моста

Масло — VAG G 052145S2, допускаются аналоги с вязкостью 75W-90, требуемый объем — 0,95 л.

Муфта Haldex (подключение полного привода)

Масло допускается только оригинальное, VAG G 060175A2, вариантов замены нет. Требуемый объем для:

  • частичной смены — 0,65 л;
  • полной смены — 0,85 л.

Итоги и выводы

Официальная политика Фольксвагена довольно странная, даже в руководстве по эксплуатации, выдаваемом покупателю (кому интересно — ссылка) отсутствует внятная информация о заправочных объемах и рекомендуемых маслах, на все случаи жизни дается один ответ — обратитесь на официальный сервис.

Поэтому владельцам новых Тигуанов, желающим самостоятельно разобраться в обслуживании своего автомобиля, придется использовать данные от предыдущего поколения, благо технические изменения не столь уж велики.

Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg

Масло в двигатель и коробку для VW Polo

Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

Какое масло заливать VW Tiguan (5N)

, май 13 2017 01:14

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 130 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    В 2.0TSI VW Tiguan CCZC, CAWA, CAWB, CCZA и т.д. рекомендовано заливать масло 0w30 с допуском VW 502.

    Оригинальное масло VW Special C 0W-30
    G 055167M4 — 5л
    G 055167M2 — 1л

    Как хорошую альтернативу можно использовать:
    Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
    Addinol Superior 030 0W-30
    Aral SuperTronic G SAE 0W-30

    Eurol Synergy 0W-30

    Lukoil Genesis Special Polar 0W-30

    RAVENOL SSO SAE 0W-30

    Если хотите какое то другое масло ориентируйтесь на допуски VW 502 505, MB229.5. а так же желательно что бы масло было ACEA A3/B4. без ACEA C3 и без VW505.01)

    Что бы не было вопросов почему 0w30 или 502 ответ VW Rus.

    VW Special G 5W40 505/505 (для TSI)

    В 1.4TSI VW Tiguan рекомендовано заливать масло 5w40 с допуском VW 502.
    С оговоркой » Выбор вязкости производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона по
    эксплуатации.»

    Оригинальное масло VW Special Plus 5w40
    G 052167M2 — 1л
    G 052167M4 — 5л

    VW Special Plus уже сняли с производства и на его замену пришло Special G 5W40 505/505 (для TSI)

    Как хорошую альтернативу можно использовать:

    Если хотите какое то другое масло ориентируйтесь на допуски VW502 505, MB229.5. а так же желательно что бы масло было ACEA A3/B4. без ACEA C3 и без VW505.01)

    Если зимой очень сильные морозы и нужна 0w40

    В 2.0TDI CBAB, CLJA и т. д. VW Tiguan рекомендовано заливать масло с допусками VW 507 (с сажевым ( DPF) ) и 505.01 (без сажевого ( DPF) )

    По вязкости можно использовать 5w30 или 5w40. (мне лично больше нравится как мотор работает на 5w30)

    Оригинальное масло VW LongLife III 5W30 VW 507

    G 052 195 M4 — 5л
    G 052 195 M2 — 1л

    Оригинальное масло VW Special Plus 5w40 VW 505.01

    VW Special Plus уже сняли с производства и на его замену пришло Special D 5W40 для TDI (предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01)

    Оригинального 505.01 5w30 нету.

    Как хорошую замену оригинальному VW 507 можно использовать:

    Mobil 1 ESP Formula 5W-30

    Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

    Amsoil European Formula 5W-30

    Eurol Syntence 5W-30

    Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

    Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

    Total Quartz INEO LONG LIFE 5W-30

    Castrol EDGE 5W-30 LL

    Если хотите какое то другое масло ориентируйтесь на допуск VW 507 и MB229.51

    Как хорошую замену оригинальному VW 505.01 можно использовать:

    Aral High Tronic 5W-40
    Pentosin Pentosynth HC 5W-40

    EUROL FLUENCE 5W-40

    Castrol EDGE 5W-40

    Motul 8100 X-CLEAN 5W-40

    Valvoline SynPower MST C3 5W-40

    Eurol Fluence DXS 5W-30

    Castrol EDGE 5W-30 C3

    Valvoline SynPower XTREME MST C3 5W-30

    Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

    Mobil Super 3000 XE 5W-30

    Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

    Если хотите какое то другое масло ориентируйтесь на допуск VW 505.01 и MB229.51

    Заправочный объем масла

    Как правильно проверять уровень масла
    Заглушить прогретый двигатель и после 5-10мин. проверяем уровень масла. (ездить на минимальным уровне масла или ждать пока загорится лампочка «долить масло» не желательно!)

    Капельная проба масла

    Капельную пробу масла можно использовать как один из способов определения интервала замены масла. делая каплю например каждую 1000км можно проследить деградацию масла. для ленивых капельную пробу можно начать делать где то с 5000тыс.

    Способ получения

    1. Берем чистую офисную бумагу плотностью 80 г/м2 10×10 см.

    2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры – 90 град. Цельсия.

    Читайте также  Как проверить уровень масла в коробке LADA Vesta?

    3. Выключаем двигатель и даем стечь маслу в течение 3-5 минут после остановки.

    4. Достаем щуп и, не вытирая его ветошью, дожидаемся, когда стечет ПЕРВАЯ капля на бумагу с высоты 3-5 см. (если капля сама не стекает легонько прикоснитесь каплей к бумаге)

    5. Бумагу кладем на не впитывающее основание – стекло, плексиглас, пластик или широкое кольцо, чтобы капля масла, растекаясь, не касалась ворсового основания под бумагой

    6. Осуществляем сушку пробы: при комнатной температуре – не менее суток (но и не более 30 часов..), в духовке не менее часа при 100 град Цельсия

    После того как капельная проба готова необходимо либо отсканировать в максимально возможном разрешении вашего сканера (но не более 800) либо использовать на фотоаппарате режим макросъемки с максимальным приближением и фокусировкой на саму каплю. (лучше всего сканировать при 600dpi)

    После чего выкладываем здесь полученный результат и попробуем вместе разобратся живое еще ваше масло или нет. так же можно выложить результат на oil-club

    Покупка масла
    Не покупайте масло в сомнительных местах. так как подделка обычно очень низкого качества или вовсе залито непонятно что. может привести к поломке двигателя. покупайте масло в авторизованных точках продаж.

    Промывка двигателя (промывки и промывочные масла)

    Если двигатель уже сильно загажен то не одна промывка ему уже не поможет. как и хорошее масло с хорошими моющими свойствами толком нечего не отмоет. потому лучше сразу выберите правильный интервал замены масла и масло с нужными допусками что бы не допустить закоксовки двигателя. Промывочные масла служат для удаления с двигателя остатков старого масла. сами отложения масло не уберет. большой минус в данном случае то что в системе все равно останется масло в данном случае уже промывочное которое по свое структуре какая то душманская минералка и по факту так же ухудшит свойства нового масла. потому если вам все таки нужно промыть двигатель купите не дорогое масло с подходящими вам допусками и ним выполните промывку. Всякие промывки 5, 10 минутки в своем составе имеют органический растворитель который после своей работы частично все равно останется в двигателе (возможно только в случае снятие поддона все слить или если есть возможность откачать весь остаток. ) но все равно я бы потом рекомендовал промыть систему маслом которое вы используете или аналогом подешевле с такими же допусками. в целом такие промывки могут отмыть только легкие отложения на начальной стадии. так же есть промывка которая заливается за 200км до смены масла Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung как по мне самая лайтовая (пакет присадок похож как в свежем масле только больше концентрация моющих) и кому очень хочется чем то промыть двигатель могут для начала использовать ее. но строго соблюдать рекомендации больше 200км не катать.

    п.с. меняйте масло вовремя и забудьте про всякие промывки)))
    Мыть промывками чистый двигатель «Ради профилактики» не имеет смысла! Вы тратите деньги… Лучше и эффективнее в данном случае менять масло не через 10 000км, а через 7500км! Чистый двигатель будет себя чувствовать куда лучше, чем через 10 тыс км с промывками! oil-club

    2.0 TDI EGR

    В дизелях желательно сразу отключить программно и физически поставить заглушки на EGR (идеально полностью снять весь хлам EGR с двигателя) так как он забрасывает гадостью дроссельную заслонку, впуск и сам двигатель.

    Вот пример пробег всего 70тыс.

    Прогрев двигателямасла

    П.С, тема будет еще обновляться.

    • Denis_ka, potaskuns и Fox это понравилось

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    #2 OFFLINE Санчез

  • Members
  • 9 сообщений
    • Откуда Киев
    • Авто: Tiguan 2.0 tdi 4 motion

    Подбор масла для 2.0 TSI BZ (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности евро 6 — CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше
    • 14 Ноя 2018
  • #1
  • Масло в двигатель VAG 2.0 TSI BZ EA888 Gen3B (180 л.с./190 л.с.)
    Первый класс мощности EA888 Gen3B, работающий по циклу Миллера

    Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей
    CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA

    Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

    Мотор 2.0 TSI, работающий по циклу Миллера, стал своего рода «краеугольным камнем преткновения» подбора масла. В Европе ему строго предписали масло VAG LongLife IV 0w-20 (VW 508.00/509.00), под которое, собственно, и РАЗРАБАТЫВАЛСЯ данный двигатель. Наши «товарищи» из Фольксваген Групп Рус решили, что раз им пришло постановление завода лить во все российские бензиновые машины допуск VW 502.00, то можно выключить голову и разливать в эти современные моторы густое и несоответствующее двигателю средневязкое масло VAG Special G 5w-40 (VW 502.00). Встречаются даже дилеры-умники, которые работают по принципу «не своим, не чужим» и вообще заливают VAG LongLife III 5w-30 (VW 504.00/507.00).

    Так а как же правильно?

    Для двигателей 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

    Двигатели 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA мощностью 180 и 190 л.с., соответственно, работают по циклу Миллера, что сопровождается повышенной степенью сжатия и дополнительными технологическими особенностями. Для обеспечения точности работы ЦПГ и соответствия нормам Евро 6, в этих современных двигателях должно использоваться маловязкое масло 0w-20 с самыми современными допусками VW 508.00/509.00. Это обусловлено и снижением потерь на трение внутренних частей ДВС для обеспечения большей эффективности и экономичности агрегатов. Тем не менее, в случае с российским реалиями эксплуатации этих моторов, концерн Фольксваген подготовил специальное, также маловязкое моторное масло VAG Special C 0w-30, которое имеет допуск VW 502.00. Это масло не будет терять своих свойств и вступать в реакцию некачественным топливом с высоким содержанием серы.

    Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 2.0 TSI семейства EA888 gen3B.

    Теперь подробнее остановимся на масле.
    Концерн Фольксваген для моторов CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA предписывает следующее:

    На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:

    Тем не менее, для первичной заливки, независимо от регионов поставки автомобилей, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4). Дело в том, что эти современные двигатели требуют наиболее текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

    Если обеспечить свой автомобиль заправками на качественных АЗС и использовать только 98-ой бензин, то вполне можно использовать масло 0w-20 и в России. Тут всё упирается исключительно в качество топлива. А за использование масла 0w-20 с заменой раз в 7500 км или 250 моточасов — автомобиль только спасибо скажет. Так что выбираем из двух вариантов:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: