Какое масло лучше лить в Приус 30?

Какое масло заливать в двигатель Тойота Приус?

Первым массовым гибридным автомобилем, колеса которого приводятся в действие как за счет бензинового, так и за счет электрического двигателя. За экологичность и простоту конструкции модель получила множества различных наград. Автомобиль производят с 1997 года и на сегодняшний день разработано уже четвертое по счету поколение XW50, поставляемое на территорию России с 2018 года. Японский седан для РФ комплектуется одним единственным бензиновым мотором с рабочим объемом 1.8 литра, мощность которого составляет 99 лошадиных сил. В Европе встречается еще авто с 1.5-литровым бензиновым 1NZ-FXE. Дальше расскажем, какое масло для Тойота Приус подходит лучше всего.

Бензиновые двигатели:

Производитель в инструкции к автомобилю указал информацию о том, что для мотора автомобилей, произведенных до 2014 года, подходит оригинальное моторное масло Toyota с классом качества SM, для авто выпущенных позже стоит лить синтетику Toyota с допуском SN по API.

Оригинальное масло

Масло в двигатель Тойота Приус должно соответствовать индексу вязкости 0W-20, 5W-30. Допустимо использование технической жидкости от другого производителя, но это должен быть исключительно качественный материал. Первые 150 тыс. км лучше всего эксплуатировать автомобиль на масле 0W-20, а после перейти на более вязкий материал 5W-30.

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SN 0 W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

4 литра Артикул: 08880-09205

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 08880-09206

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Сколько масла в двигателе Toyota Prius (20 и 30 кузов)

  • В бензиновый 1.5-литровый двигатель 1NZ-FXE вместится 3.9 литра масла;
  • в 1.8-литровый 2ZR-FXE вмещает 4.2 литра технической жидкости с учетом фильтра.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какое масло лучшее в Приус?

Интересное видео на тему того, какая техническая жидкость лучше всего подходит.

Какой интервал замены?

Замена масла Toyota Prius в идеале должна проходить каждые 5-7 тыс. км пробега, не реже одного раза в 10 тыс. км, с установкой нового оригинального фильтра. Соблюдая рекомендованную производителем периодичность обслуживания двигателя, автовладелец обеспечит оптимальные условия для стабильной работы мотора.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Prius , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Приус

Замена масла в двигателе Тойота Приус проводится как и в любом другом автомобиле, Вам понадобятся:

  1. Инструмент;
  2. Масло (надеюсь, мы смогли Вам помочь) ;
  3. Фильтр маслянный;
  4. Смотровая яма (или подъемник).

Замена масла в двигателе Тойота Приус 20

Двигатель 1.5 гибрид

Замена масла в двигателе Тойота Приус 30

Сага о вязкости масла: получится ли поставить точку?

Зарёкся писать на эту заезженную тему, но грех не систематизировать свои скромные познания.

Приезжая на ТО к дилеру, многие в недоумении, почему залили масло вязкости, несоответствующей рекомендуемой? Логично, что они льют то, что им выгодно (т. е. дешевое 5W-40). А не то, что полезнее для мотора или предпочтительнее для экономии топлива. Двигатель Тойота проработает гарантийный срок на любой разумной вязкости, всё рассчитано при проектировании. Но могут быть нюансы — повышенный расхода масла у ДВС неудачной конструкции. Для этого у них есть сноска (защита от исков) о допустимости определенной доливки в межсервисный интервал. К примеру, не выше 0,5 л на 1000 км (sic!). По допускам подходит, а на ваши последующие расходы им начхать.

А что же нам рекомендует сама компания господина Тоёды? Сравним регламенты с допусками для разных рынков:

В Европе для каждого кузова разработан график проведения ТО и техническая карта (SDS), в которых четко указана предпочтительная вязкость.
— Эксклюзивно привожу график ТО для Prius 3, согласно которому рекомендуется 0W-20 и допускаются вплоть до xW-50.
— В SDS для ZVW30 перечислено тоже самое.
— И еще. У всех есть руководства владельца. В них видим странные диаграммы, которые каждый читает на свой лад. Доходит до абсурда. 10/15/20W вязкости на рынке, как правило, нет. 5W-20 почти пропала по причине совершенствования базовых масел (на сегодня 0W выпускают от 16 до 40 вязкости). Такой широкий ассортимент на диаграмме объясняется тем, что в отдельных странах региона может быть дефицит рекомендуемого масла, а вовсе не его характеристиками.

Масло с более высокой вязкостью (с большим числом) является предпочтительным, если автомобиль
эксплуатируется на высоких скоростях или с высокой загрузкой. Имеется в виду, 5W-30 и выше.
Для ЕС добавляется еще рекомендуемое масло 0W-16 вместо 5W-20. Не за горами 0W-8.

А что на родном японском рынке? Уже до 2015 был осуществлён переход на xW-20 для всех ДВС!.
А вот самое свежее руководство:

В США уже 10 лет как рекомендуются только 0/5W-20/30 для всех моделей! Для Lexus есть аналогичная табличка.
— Вот TSB с пояснениями (для машин до 2015MY). Уже тогда никаких сороковок у них не применяли. Между прочим компания утверждает, что 0W-20 уменьшает износ.
— В последние годы в ходу уже другие документы — ASM Engine Oil Quick Reference Guide и TXM Oil and Torque Reference Chart.
— Сравним еще 23 руководства по эксплуатации ZVW3x/5x для рынка США и Канады разных годов издания. Замечу, что двигатель один и тот же, с небольшими изменениями. Дабы не загораживать важную информацию, иллюстрации я вынес в конец поста.

Анализ официальной документации:
— С годами ситуация в индустрии и на рынке изменилась таким образом, что масло 0W-16 2020 года по своим качественным характеристикам (защита, ресурс) не уступает маслу 0W-20 2010 года. Заметьте, я не говорю о экономии топлива.
— С 2018 масло вязкости 0W-16 — рекомендуемое для всего мира и масло первой заливки для двигателя 2ZR-FXE второго поколения.
— Во всех руководствах присутствует сноска о том, что следует применять масло с более высокой вязкостью от рекомендуемого при повышенных нагрузках и при преимущественном движении по шоссе. Т. е. самое современное фирменное масло (TGMO) — SN Plus 0W-20 или GR Circuit 0W-20 удовлетворяет этим требованиям. Не говоря уже о GR Touring 0W-30.
— Для стран с холодным климатом предпочтительно 0/5W. В теплых странах масло 10W ничем не хуже.
— Важнее качество масла, а не его вязкость! В худшем случае при использовании качественного 10W-30 вы получите незначительно выросший расход топлива.

Мой выбор. Лично я использую малозольное масло xW-20 альтернативных компаний из этого списка по следующим причинам:
— Повышенный расход масла и износ ЦПГ в обычных условиях отсутствует. Перед путешествием меняю на xW-30.
— Это масло бережет катализатор, который на Приус стоит дороже контрактного ДВС.
— Низкая цена (до $25 за 4L гидрокрекинга). 0W-16 пока еще дороже.
— Экономит топливо, что прямо связано с экологией. Ведь масло перерабатывается, в отличии от бензина, который сжигается в атмосферу.
— Ну и самое главное, здоровье ни за какие деньги не купишь, в отличии от железа. В масштабах страны даже ничтожная разница экономии на одну машину выливается в огромные цифры перерасхода. Начни с себя, как говорят.

Читайте также  Зачем менять масло в двигателе после обкатки?

Уже скоро распри о вязкости будут неактуальны. Будем спорить о влиянии быстрой зарядки на деградацию батареи.

Это мой первый и последний текст о моторном масле, в котором я оставлю только важную информацию, чтобы поставить точку в этом вопросе для обычного владельца Тойоты/Лексус.

Руководства по эксплуатации вы можете скачать отсюда:
— Европа (включая Россию и Великобританию) (выбрать общий поиск по критериям),
— Австралия,
— Япония,
— США или тут,
— Канада.

Toyota Prius 30/Приус 30 База знаний

13 лет на сайте
пользователь #136016

ПЕРЕЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Моторное масло

  • Моторные масла, официально представленные на территории РФ, РБ и стран Европы

Моторное масло Toyota SAE 0W-20 Advanced Fuel Economy
Класс: API SN; ILSAC GF-5.
Производитель: JX Nippon Oil & Energy Corporation (Made in Japan)
08880-10505 — 4 литра (жестяная банка)
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in Sweden)
08880-83264 — 1 литр
08880-83265 — 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 0W-30 Synthetic
Класс: ACEA A5/B4; API SL.
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in EU)
08880-80366 — 1 литр
08880-80365 — 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 5W-40 Synthetic
Класс: ACEA A3/B3, A3/B4; API SN/SM, CF.
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in EU)
08880-80376 — 1 литр
08880-80375 — 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 5W-30 (минеральное)
Класс: API SN/CF.
Производитель: JX Nippon Oil & Energy Corporation (Made in Japan)
08880-83322 — 4 литра
08880-83323 — 20 литров

В двигателях автомобилей Toyota и Lexus необходимо применять моторные масла качества не ниже, указанного в технической документации и «Руководстве для Владельца» по классификации API (Американского института нефти) или ACEA (Ассоциации Европейских автопроизводителей).
Для обеспечения надежного пуска двигателя, наилучшей прокачиваемости масла при отрицательных температурах наружного воздуха, вязкость моторного масла (SAE) должна соответствовать условиям эксплуатации автомобиля.
Обладая широким диапазоном вязкостно-температурных характеристик, моторные масла Toyota SAE 0W-30, Toyota SAE 5W-40, Lexus SAE 0W-30, Lexus SAE 5W-40 могут применяться как замена для моторных масел с вязкостью (SAE) 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50.

Масляный фильтр двигателя
04152-37010 — производство: Thailand и Japan
04152-YZZA6 — производство: Thailand
Характеристики и качество обоих фильтров идентичны
неоригинал — рекомендую Meyle 30143220005

Прокладка маслосливной пробки двигателя
90430-12031 — производство: Japan
90080-43037 — производство: Portugal

Прокладка маслосливной и заливной пробок КПП
90430-18008 — производство: Japan

Воздушный фильтр двигателя
17801-37021 — Denso, производство: Japan
(Неоригинал — рекомендую Japan Parts FA-2000s)
Свечи зажигания
90919-01253 — Denso SC20HR11, 1 шт., производство: Japan

Воздушный фильтр системы кондиционирования
87139-30040 — производство: Japan
87139-02020 — производство: Japan
87139-YZZ16 — производство: France
87139-50060 — угольный, производство: Japan
Denso DCC1009 — антибактериальный, производство: Japan
(Неоригинал — рекомендую угольный NipParts J1342027 )

Охлаждающая жидкость для двигателя и гибридной системы
Антифриз Super Long Life Coolant (SLLC)
08889-80072 — 5 литров, Pre-mixed (до -35°С, не разводится водой), производство: EU
08889-80140 — 1 литр, Concentrated (ниже -35°С, не разводится водой), производство: EU
08889-01005 — 2 литра, Concentrated (разводится водой в пропорциях, указанных на упаковке), производство: Japan

Масло для гибридной трансмиссии
Жидкость для автоматических трансмиссий WS
08886-81210 — 1 литр, производство: EU
08886-02305 — 4 литра, производство: Japan
00289ATFWS — 0,946 литра, производство: USA

Тормозные колодки
04465-47060 — передние, комплект, ADVICS, производство: Japan
04465-47070 — передние, комплект, ADVICS, производство: Japan
04465-0W141 — передние, комплект, Textar, производство: Germany
04466-47020 — задние, комплект, Akebono, производство: Japan
04466-47030 — задние, комплект, Akebono, производство: Japan
04466-47080 — задние, комплект, Akebono, производство: Japan

(Неоригинал — рекомендую Textar 2461001 — задние, 2445101 — передние )
Только не TRW

Тормозные диски
43512-47040 — диск тормозной передний (1 шт.)
43512-47050 — диск тормозной передний (1 шт., больше подвержен износу)
42431-12310 — диск тормозной задний (1 шт.)

(Неоригинал — рекомендую TEXTAR 92225003 — передние, 92224003 — задние )
Только не TRW

Тормозная жидкость
08823-80004 — DOT 5.1, 1 литр, производство: EU
08823-80112 — DOT 4, 1 литр , производство: EU
08823-80111 — DOT 4, 0.5 литра, производство: EU

Смазка для направляющих тормозного суппорта и поршня
Rubber Grease
08887-01206 — 100 г., производство: Japan
08887-83010 — 100 г., производство: Japan

Смазка для противоскрипных пластин тормозных механизмов
Disk Brake Grease
08887-80609 — 50 г., производство: Japan

Корпус топливного насоса с фильтром в сборе
для а/м европейского и японского рынков
77024-75010
77024-47090
Щетки
Щётка стеклоочистителя Denso — DU-065L;
Щётка стеклоочистителя Denso — DU-045L;

Ступица в сборе с подшипником
43550-47011 передняя левая или правая
42450-47040 задняя левая или правая

Если шум раздражает — сделайте шумоизоляцию — например, STP

Моторное масло для двигателя Toyota Prius

Toyota Prius — первый массовый гибридный автомобиль, выпускаемый с 1997 года. Представляет собой пятидверный хэтчбек, оснащенный бензиновым ДВС и электромотором. Prius обладает множеством автомобильных наград благодаря своей оригинальной компоновке, экологичности и экономичности. Машина широко распространена в Японии, Северной Америке и Европе – именно в этих регионах ее признавали «Автомобилем года». Кроме того, за модель Prius компания Toyota получила от ООН награду ЮНЕП за разработку экологически чистого транспорта. На российском рынке Prius продавали с 2009 по 2019 год.

Период замены масла в двигателе Toyota Prius

Производитель рекомендует выполнять замену моторного масла каждые 10 тыс. км, иначе могут образоваться грязевые отложения, а двигатель будет подвержен преждевременному износу. Указанный интервал предпочтителен для идеальных городских или загородных условий эксплуатации – с щадящей нагрузкой, а также без резких стартов и торможений. Но такие условия практически нереальны, и к тому же, действие полезных присадок в любом масле заканчивается после 7-8 тыс. км. Поэтому при выявлении признаков ухудшения качества масла его срок замены желательно сократить на 2000 км.

Видео по замене масла

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Prius

Первое поколение (XW10, г. в. – 1997-2003)

Toyota Prius первого поколения не имел конкурентов, и благодаря этому быстро стал популярным во многих развитых странах. Таким образом, это первая массовая модель с гибридной установкой, которая на тот момент включала 58-сильный ДВС и 40-сильный электродвигатель, питающийся от аккумулятора. Данный агрегат потреблял в среднем 5,7 литра на 100 км. Этот показатель почти не изменился и после рестайлинга 2000 года, когда была увеличена мощность двигателей.

Бензиновые двигатели (1997-2003)

1.5 1NZ-FXE (58 л. с.), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость – API SM, SG/SJ, ILSAC GF-3; 5W-30, 10W-30.

Второе поколение (XW20, г. в. – 2003-2011)

Во втором поколении Prius стал выглядеть как полноценный хэтчбек (предыдущая модель имела облик седана за счет чуть вытянутого багажника). Вместе с тем, благодаря дизайнерским изменениям улучшилась аэродинамика и сократился расход топлива, что позволило установить более мощный гибридный двигатель. Его совокупная отдача увеличилась до 110 л. с. Как и в случае с предшественником, мотор по-прежнему агрегатировался с вариатором CVT.

Читайте также  Сколько надо масла в вариатор Хонда Фит?

Бензиновые двигатели (2003-2011)

1.5 1NZ-FXE (76-110 л. с.), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость – API SM, SG/SJ, ILSAC GF-3; 5W-30, 10W-30.

Третье поколение (XW30, г. в. – 2009-2015)

Prius образца 2009 года с точки зрения дизайна можно считать глубокой модернизацией предыдущей модели, учитывая схожую форму кузова. При этом хэтчбек стал выглядеть спортивнее за счет менее выраженной решетки радиатора, новых бамперов и более технологичных передних фар. В интерьере сохранились простые решения без дизайнерских изысков, но зато с отличной эргономикой. Приус второго поколения оснащался новой гибридной системой Hybrid Synergy Drive, включающей 99-сильный мотор 1.8 и 82-сильный электродвигатель. В комбинированном режиме езды установка развивала 136 л. с., а расход топлива в смешанном цикле составлял 4 л/100 км.

Бензиновые двигатели

1.8 2ZR-FXE (99 л. с.), г. в. – 2009-2016, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SM, SM/EC, ILSAC GF-4; 0W-20, 5W-20.

Четвертое поколение (XW30, г. в. – с 2015)

Toyota Prius 2015 года внешне уже больше выглядит как седан, что навевает ассоциации с самым первым Приусом, хотя на самом деле такую дизайнерскую концепцию впервые получила Toyota Mirai – первый массовый автомобиль с водородным двигателем. Более того, Prius 4-го поколения выглядит как уменьшенная копия Mirai. В техническом плане машина была модернизирована – гибридная установка по-прежнему работает с вариатором, а ее составляющими являются 1.8-литровый 98-сильный ДВС и 72-сильный электромотор. В некоторых странах доступна полноприводная модификация E-Four, у которой задние колеса вращает дополнительный электромотор. Кроме того, еще есть исполнение Prius Prime, которое отличается доработанным дизайном и возможностью подзарядки от домашней электросети.

Бензиновые двигатели (с 2016)

1.8 2ZR-FXE (98 л. с.), г. в. – 2009-2016, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SN, SM/EC, ILSAC GF-5; 0W-20, 5W-20, 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Prius

Оригинальное

Фирменным моторным маслом для Toyota Prius является Toyota Motor Oil с вязкостью 5W-30, либо можно использовать 10W-40 или 15W-40 для всесезонного использования. В зимнее время года лучше заливать 0W-40 или 5W-40, а летом рекомендуется вязкость 20W-40 или 25W-40.

Неоригинальное

При выборе аналога надо обращать внимание на дополнительные характеристики масла: например, подходящие допуски API SM для Prius 2010 г. в., а также API SM для моделей 2011-2015 г. в. Вязкость подбирается в зависимости от времени года или всесезонного использования. Так, летом подходит 20W-40 или 25W-40, зимой – 0W-40 или 5W-40, а для всесезонной эксплуатации оптимальным выбором будет 10W-40 или 15W-40. Например, можно остановить выбор на следующих продуктах:

  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
  • Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30.

Какое масло использовать для PRIUS 30

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Какое масло использовать для PRIUS 30

    Давайте делится , кто какое масло льёт и почему .
    Сейчас у меня Prius 30 2013 .Только приехал из Японии . До этого был Allion 260 2009 . Так вот моторы у них практически одинаковые .
    Много спорил про то какое масло лить в Allion . И всё же остановился на Idemiptsu ZEPRO 5W30 . Ничего не жрало ни на миллилитр .
    В Prius то же залил 5W30 . Хотя многие просто слюной брызжут и говорят мол , лей 0W20 .
    Но ведь 0W20 в принципе создавалось для обкатки новых моторов . То есть мотору с пробегом выше 100 000 нет необходимости использовать 0W20 (появляется жор масла в том числе) .
    Причем в мануале и Allion и Prius производитель пишет , что использовать можно 0W20 ,5W20 ,5W30 и какое то ещё с 10-кой. не помню.
    У кого какое мнение на эту тему .

    Друзья , всем привет !

    Давайте делится , кто какое масло льёт и почему .

    А давайте будем сначала читать, а потом задавать глупые вопросы! Вы думаете мы здесь столько лет сидим на форуме и ни разу не обсуждали, какое масло надо лить. Всё уже обсосано сотни раз. и не только на этом форуме. Не надо плодить одинаковые темы!

    Из собственного опыта:
    1) ДВС де форсирован смысла лить Хw30 смысла не вижу.
    2) ДВС использует цепную передачу на привод масляного насоса , при старте обычным стартером на холодную нагрузка на привод насоса достаточно велика , но на гибриде у вас не стартер у вас Мотор стартер раскрутка сразу на сколько оборотов ? :-) так вот нагрузка на привод насоса бешеная. поэтому 0wХ однозначно.
    3) ДВС постоянно работает на низких температурах т к нагрузки нет на него в среднем по городу от 60-80С что в совокупности с низким качеством топлива приводит к закоксовке ДВС.

    Поэтому мой выбор idemitsu zepro eco medalist 0w20.

    Привет Мегиону из Пыть-Яха.
    Поддерживаю.
    Писано — переписано :-)

    Редкой красоты бред.

    Это фото посвящается всем любителям лить 5w30 и выше к коим и себя когда то причислял :-).

    А вообще советую перечитать все 140 страниц этой темы.
    капиталка 2AZ
    А Дмитрия жалко молодым ушел мастер.

    Это фото посвящается всем любителям лить 5w30 и выше к коим и себя когда то причислял :-).

    Почему в мануале тогда разрешается 5W30 ?

    Дайте ссылку на тему.

    Из собственного опыта:
    1) ДВС де форсирован смысла лить Хw30 смысла не вижу.
    2) ДВС использует цепную передачу на привод масляного насоса , при старте обычным стартером на холодную нагрузка на привод насоса достаточно велика , но на гибриде у вас не стартер у вас Мотор стартер раскрутка сразу на сколько оборотов ? :-) так вот нагрузка на привод насоса бешеная. поэтому 0wХ однозначно.
    3) ДВС постоянно работает на низких температурах т к нагрузки нет на него в среднем по городу от 60-80С что в совокупности с низким качеством топлива приводит к закоксовке ДВС.

    Поэтому мой выбор idemitsu zepro eco medalist 0w20.

    1. Причем тут форсированность ДВС ?

    Вы утверждаете что все двадцатки в магазинах — для обкатки двигателей? Я не знаю как с этим спорить, в реале я бы просто отошёл от подобного неадеквата.

    1) В мануале написано что замена масла 15 тыс км.
    И много еще чего написано.
    Но мелким текстом написано для тех кто читать не хочет что при тяжелых условиях эксплуатации все делить на 2 необходимо.
    Ну а уж что такое тяжелые условия эксплуатации — думаю еще меньше кто прочитал или нашел.

    Отвечаю на вопрос про форсированность ДВС.
    2)Хw30 Это вязкость на горячую — чем выше нагрузка на трущиеся детали тем необходима выше вязкость для того чтобы масляная пленка не уходила и не приводило к задирам
    У меня для себя есть такая аналогия а там сам решает так это или нет
    Я вязкость на Горячую связываю с мощностью двс
    до 100лс — Xw10
    до 150лс Xw20
    до 200 Лс Xw30
    и т д
    Но все это условности по факту современные масла обладают новыми категориями присадок которые для мощных двс обеспечивают необходимую защиту от задира даже при вязкости Xw20
    Так же как то что новые ДВС идут с новыми допусками и требуют совсем других показателей вязкости Масла

    Читайте также  Как проверить уровень масла в акпп Ауди 80 б4?

    Про вашу ссылку.
    https://etlib.ru/report/1052-zamena-masla-tojota-priusa
    3)
    Объем масла на двигателе 1.8, который понадобится для замены, составляет близко 4.7 литров. Рекомендуемое производителем масло:

    оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40;

    Этим все сказано.
    Залейте и убедитесь как у вас будет мигать лампочка давления Масла.

    Вам же сказали изучите форум почитайте ветку что вам дал.
    Думаю многие вопросы отпадут сами собой.

    1) В мануале написано что замена масла 15 тыс км.
    И много еще чего написано.
    Но мелким текстом написано для тех кто читать не хочет что при тяжелых условиях эксплуатации все делить на 2 необходимо.
    Ну а уж что такое тяжелые условия эксплуатации — думаю еще меньше кто прочитал или нашел.

    Отвечаю на вопрос про форсированность ДВС.
    2)Хw30 Это вязкость на горячую — чем выше нагрузка на трущиеся детали тем необходима выше вязкость для того чтобы масляная пленка не уходила и не приводило к задирам
    У меня для себя есть такая аналогия а там сам решает так это или нет
    Я вязкость на Горячую связываю с мощностью двс
    до 100лс — Xw10
    до 150лс Xw20
    до 200 Лс Xw30
    и т д
    Но все это условности по факту современные масла обладают новыми категориями присадок которые для мощных двс обеспечивают необходимую защиту от задира даже при вязкости Xw20
    Так же как то что новые ДВС идут с новыми допусками и требуют совсем других показателей вязкости Масла

    Про вашу ссылку.
    https://etlib.ru/report/1052-zamena-masla-tojota-priusa
    3)
    Объем масла на двигателе 1.8, который понадобится для замены, составляет близко 4.7 литров. Рекомендуемое производителем масло:

    оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40;

    Этим все сказано.
    Залейте и убедитесь как у вас будет мигать лампочка давления Масла.

    Вам же сказали изучите форум почитайте ветку что вам дал.
    Думаю многие вопросы отпадут сами собой.

    Ты хоть раз в жизни видел мигающую лампачку давления масла на приусе?))))
    Народ вообще сума сошел. Весна, сразу видно обострение.

    Замена масла Тойота Приус 30

      180 0 106k
      138 10 146k

    Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

    Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

    Замена масла на Тойоте Приус 3 с двигателем 1.8 2ZR-FXE — процедура периодического ТО вполне посильная для обычного владельца авто. Масло менять надо регулярно, поэтому полезно уметь это делать своими руками.

    Что понадобится для замены:

    предположительно, домкрат и упоры;

    воронка и емкость для старого масла;

    головка на 14 и трещотка;

    новые масляный фильтр и масло (4.7).

    Когда менять масло и сколько заливать на Toyota Prius

    Регламент ТО на Тойоту Приус советует менять масло каждые 10,000 км пробега или раз в год. Моторное масло меняется вместе с масляным фильтром.

    Объем масла на двигателе 1.8, который понадобится для замены, составляет близко 4.7 литров. Рекомендуемое производителем масло:

    • оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40;
    • оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30;
    • оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20;
    • премиум-класса Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 5W-30;
    • премиум-класса Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 10W-30.

    Как поменять масло в двигателе Приус

    Сначала стоит прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Затем загнать авто на яму/эстакаду подъемник или же обойтись домкратом и подпорками, установив машину на ручник.

    Далее стоит открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп. Это делается для того, чтобы предотвратить формирование вакуума, тогда масло быстрее сольется. Для доступа к сливному болту, понадобится снять сервисный люк.

    Слив масла Тойота Приус

    Надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить сливной болт ключом на 14. Слить масло в емкость.

    Когда масло прекратит вытекать — закрутить болт. Но перед этим, следует осмотреть шайбу на болте и, если она сплющилась, заменить шайбу (номер шайбы Toyota 90430-12031). Момент затяжки сливного болта — около 37 Нм.

    Замена масляного фильтра Приус

    Масляный фильтр находится за масляным поддоном справа, крышка фильтра обращена к водительской стороне авто. Следует переместить емкость с отработанным маслом под фильтр и открутить ключом на 24.

    Поменять резиновое уплотнительное кольцо на крышке (его можно смазать маслом) и сам фильтрующий элемент. После чего установить все обратно и затянуть момент 24 Нм. Сильно усердствовать не стоит, чтобы не повредить резиновое кольцо.

    Заливка нового масла

    Теперь можно установить сервисный люк и опустить авто с домкрата. Затем залить чуть больше 4-х литров масла в двигатель и запустить его на несколько минут. Дав маслу пару минут стечь в поддон, проверить уровень по масляному щупу. Долить масло до верхней метки.

    Двигатель 1.8 Тойота Приус 30 (2010-2013 года).

    Открутить крышку заливной горловины.

    Приподнять масляный щуп.

    Поставить авто на ручник, поддомкратить, установить упоры.

    Вытащить три фиксатора.

    Вот как они выглядят.

    Выкрутить сливной болт головкой на 14.

    Слить масло в емкость.

    Поменять шайбу (номер в описании) и закрутить сливной болт с усилием 37 Нм.

    Съемник масляного фильтра TOY640, номер # 09228-06500-02 или # 09228-06501.

    Уплотнительная резинка и новый фильтрующий элемент.

    Крышка масляного фильтра.

    Открутить ключом на 24.

    Слить масло в емкость.

    Поменять резинку на крышке и картридж.

    Закрутить крышку усилием 24 Нм.

    Установить сервисный люк.

    Установить воронку в заливную горловину.

    Залить новое масло.

    Вставить масляный щуп, закрутить крышку. Дать движку поработать несколько минут, и еще парочку отстоятся.

    Проверить уровень масла по щупу и долить до верхней метки.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: