Какое масло нужно лить в Минск?

Моторное масло для мотоцикла Минск

Минск – семейство мотоциклов советского и белорусского производства. Включает в себя также скутеры, квадроциклы и снегоходы. Первая модель ММВЗ была презентована в 1951 году. В 2007 году одноименная торговая марка была переименована в M1NSK. В годы СССР продукция компании «Минск» была доступна не только внутри, но и за пределами Союза. Марка принимала активное участие в мотоспорте, особенно в кроссе и кольцевых соревнованиях. Так, первая кроссовая модель «М-201К» дебютировала в 1956 году, а вместе с ней была представлена модель М-201М класса эндуро. В 1961-м началось производство первого шоссейно-кольцевого мотоцикла ШК-125 с 23-сильным двигателем. В 1971-м компания представила свой первый гоночный кольцевой байк М-211 с развитым обтекателем. Его преемниками считаются модели ММВЗ-3 216 (1977 г.) и ММВЗ-3.227 (1986 г.).

Масло в двигателе мотоцикла Минск – как часто совершать замену

В мотоциклах Минск период замены моторного масла, как правило, зависит от его состояния. Чем благоприятнее условия, тем дольше интервал замены, который может достигать 5-10 тыс. км исходя из стиля вождения и условий эксплуатации. На ухудшение качества масла указывают помутнение жидкости и наличие осадка, а также недостаточный уровень или запах гари. Безусловно, все эти признаки могут проявиться намного раньше, если часто ездить по гравийной местности, совершать резкие старты и торможения, не соблюдать ПДД и перевозить тяжелые прицепы.

Двигатель мотоцикла Минск – сколько масла заливать

ММВЗ-3.113 (с 1995 г.)

ММВЗ-3.113 представляет собой двухместный мотоцикл дорожного класса. Поступил в производство в 1995 году. Изготовлен на базе предшественника ММВЗ-3.112. В 1999 году уступил место более современной модели ММВЗ-3.114. У мотоцикла 3.113 есть несколько модификаций. Самой современной из них является ММВЗ-3.113.8 образца 2006 года. Эта версия имеет наклоненные задние амортизаторы. Объем двигателя – 125 куб. см. В остальном – все то же самое, что и у предшественника ММВЗ-3.113.5 «Лидер»: поднятый глушитель и пластмассовые боковые облицовки.

Бензиновые двигатели 1995-1999

ММВЗ-3.113, двухтактный, 125 куб. см., 10 л. с., объем масла – 1 литр в расчете на 20 литров бензина (1:20); допуск и вязкость: JASO M345; SAE 10W-40

M1NSK C4 200

M1NSK С4 200 – самый мощный двухколесной мотоцикл, когда-либо производимый компанией M1NSK. Байк оснащается 200-кубовым двигателем, который при расчете на 1 тонну выдает 112 лошадиных сил. Заявленная мощность – 13,5 л. с. при 8500 об/мин. 4-тактный мотор имеет современную жидкостную систему охлаждения. Кроме того, модель С4 оснащается электрическим стартером. Мотоцикл имеет довольно жесткую заднюю подвеску. Все модификации оборудованы практичным ветровым обтекателем, который защищает водителя от потоков ветра. Также в наличии задний багажник, предназначенный в том числе и для фиксации шлема. В базовую комплектацию входят барабанные тормоза, которые по желанию можно легко заменить на дисковую тормозную систему. Производитель допускает эксплуатацию мотоцикла в температурном диапазоне от минус 10 до 45 градусов по Цельсию.

Бензиновые двигатели 2008

Четырехтактный, 200 куб. см, 13,5 л. с., объем масла – объем масла – 1 литр в расчете на 20 литров бензина (1:20); допуск и вязкость: SAE J300; SAE 10W-40

ММВЗ-3.119

Мотоцикл ММВЗ-3.119 имеет приставку «Лесник». Это универсальная модель с задним трехсторонним багажником и защитными дугами. Также отличительными чертами этой модели являются «верхнее» пластиковое крыло и защитная фара. В базовой версии мотоцикл оснащается барабанными тормозами. Кроме того, присутствует герметичный кожух цепи, а упрощенная система электрооборудования лишена аккумулятора. Модель ММВЗ-3.119 «Лесник» разгоняется до 85 км/час.

Бензиновые двигатели

Двухтактный, 1-цилиндровый, 123 куб. см, объем масла – 1 литр в расчете на 20 литров бензина (1:20); допуск и вязкость: JASO M345; SAE 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя мотоцикла Минск

Оригинальное

Для мотоциклов ММВЗ-3.113 и ММВЗ-3.119 рекомендуется масло для двухтактных двигателей — М-12ТП (ТУ 38.401.666-87). Кроме того, еще подойдет МГД14М (ТУ 38.101.930-87). Для мотоцикла M1NSK C4 200, оснащенного четырехтактным двигателем, подойдет рекомендованное заводом МотоВело масло Motul 5100 4T 10W-40.

Неоригинальное

Для мотоциклов Минск с двухтактными двигателями рекомендуется использовать минеральное или полусинтетическое масло Лукойл Мото 2Т или ТНК 2Т. Вязкость – 10W-40 или 15W-40. Еще подойдет всесезонная жидкость M-8B. В четырехтактные двигатели следует заливать такие масла:

  • Liqui Moly ATV 4T Motoroil 10w-40
  • Motul 4T 5100 MA2 10W-40

Видео по выбору масла

Минск Х 250 — обмен опытом, вопросы — ответы, база знаний

6 лет на сайте
пользователь #1647112

Эндуро Барахолка Беларусь (VK) — https://qps.ru/yo5KB

Группа в Вайбере

Для вступления в группу пишите мне +375295086252, так же прилагайте фото с Минск Х250 для подтверждения

Формат Компас 3D

Его если что есть бесплатная версия, можно тоже ссылку указать

Может сразу ещё написать для тех, кто вдруг решит поднимать степень сжатия, что предел шлифовки головы 0.9мм. Дальше уже сёдла не дают.

и по монтажу поршневых колец:
H — верхнее компрессионное
H2 — нижнее компрессионное
Монтаж маркировкой вверх

колодки Trw они по 40р можно заказать в любом автомагазе, тормоза станут сильно лучше. Mcb582 перед, mcb615 зад.
11:15
konfiskat.by/konfiskat/13552/943339/?sphrase_id=2276364
Да и переднее крыло от кроссового минчика, чтобы в морду грязью не кидало

Без лимитные посылки из Китая:
[*] Кто хочет заказывать из Китая без лимитов нашей страны, есть сайт blc.by
Экономить на посылках из Китая:
[*] Если хотите экономить при закупках на Али и не только, вот классный сервис — https://goo.gl/VTHign (возвращает 5% с Али)
Тюнинг для Минск Х250
[*]Перекладина на руль (для усиления) — http://got.by/1m0jfz
[*]Очки — http://got.by/1sse34
ДЖерси — http://got.by/1sse59
Грипсы — http://got.by/1sse6f
Короткоходная ручка — http://got.by/1sse77
Балаклава — http://got.by/1sse8k
Щупы для регулировки клапанов -http://got.by/1sse9j
Поворотники — http://got.by/1ssea4
Гидратор — http://got.by/1sseai
[*]Щетка для цепи — http://got.by/1lm5st
[*]Ловушка для цепи — http://got.by/1na2pa
Цветные накладки на спицы — http://got.by/1ocvrp
Ключ для амортизатор — http://got.by/1oeyzc
Прямоток — http://got.by/1jfeoq
Камера — http://got.by/1jyyrc
Аксессуары для камеры — http://got.by/1jyz0a
Защита рук — http://got.by/1k60ff
Воздушный фильтр (подойдет для карба PWK 30) — http://got.by/1nvtvc
Натяжитель цепи — http://got.by/1k60qw
Руль — http://got.by/1k60vr
Крутой руль — http://got.by/1lvs2u
Кроссовые очки — http://got.by/1nvtyu
Зеркала — http://got.by/1lfgat
Крепление для зеркал — http://got.by/1k610m
Крепление для телефона — http://got.by/1k614w
Копмлект цепь DID 520 + звезды — http://got.by/1k7ywq
Звезды задние — http://got.by/1k9zfj
Звезды передние — http://got.by/1k9zov
Карбюратор PWK (современный, и лучше стандартного, но нужно заказывать у китайцев сразу и впускной патрубок(есть на этой странице), ) — http://got.by/1kelbp
Карбюратор PZ 30 c ускорительным насосом — http://got.by/1kelu6
Карбюратор PZ 30 с ускорением + ручка газа — http://got.by/1ncla4
Крутая свеча зажигания из ирридиума — http://got.by/1l5s81
Впускной патрубок для PWK 30 -http://got.by/1nvwdk

Про карбюратор и его установку:

PWK встанет, только патрубки надо подобрать)) от воздушного фильтра 50 мм, и к цилиндру 35мм толщина и 45 мм длинна))

Подшипник задней оси 6302 Rs2 если кому то надо будет

Но если гемора не хотите и просто один заменить на другой, то ставим и заказываем обычный с ускорителем (они одинаковые с нашим) — вот он http://got.by/1kelu6

а PWK я бы больше для интереса поставил чтобы сравнить, что круче)) но патрубки если найду) а так буду заказывать с ускорителем, уж не в терпежжжж
Вчера ставил карбюратор с ускорителем-пришлось раму подпиливать и с выхлопом помудрить.Так что без «геморра» поставить не получится
а что по динамике?

По динамике огонь, оно того стоит. За фотки извини, нет привычки фотографировать кога работаю.Да, и если «рукажоп» лезть не советую, там часть рамы вырезать надо, проще на PWK патрубок найти.

Мот. разбирать нужно. Так ничего не увидишь. Выпиливать кусок рамы как раз от сварного шва вверх (примерно: глубиной 7мм. Шириной -5 см.Высотой-3см Отпиливать все лишнее с крепления тросика ускорительного насоса-и будет вам счастье!

Естественно все заварить, делая выемку иначе стапеля не избежать.

Приблуда для установки карба с ускорителем, без резки рамы. [*] Цепь у нас 428 на 134 звена
[*]мануал по настройке карбюраторов pz
Наш 30 аналогичен pz 26
pz

60
# 21 июля 2017 06:23
Искал для себя может кому-то пригодится.
Чертеж и полная инструкция по сборке устройства для мойки цепи. Может будет полезно.
https://www.drive2.ru/c/1997417/

[*]Масла в двиг льется не 900г как в мануале, а примерно 1.1-1.2 литра

  • 17 зубов на звездочке, я ее мерял, но не снимая линейкой, поэтому в размерах полностью не могу быть уверенным. Пока не нашел аналога.
  • По задней звезде все проще, аналог нашелся, правда я не посчитал сколько на родной зубьев. https://zhakom.by/p15898162-zvezdochka-vedomaya-3079.html
  • ведомая звезда на 46 зубьев
  • Лампочка топлива, загорается примерно за 2,5-3 л до конца, бак 9л
  • На одном баке можно проехать примерно 250-295 км в зависимости от тога как ехать (проверено опытом)
  • Мануал https://docs.google.com/document/d/1oCuMmkkoVj2exBOZyh-aCcBy3sVBRXpG-l7jA3-9B3E/
Читайте также  Какое масло лить в мотор z16xep?

Скоро скину мануал, может полезно будет кому)

Не забываем подписываться на канал, ведь там вся свежая инфа в видео формате

Хорошо и правильно написал) Не все хотят японца, не все хотят китайца) что кому на ДАННЫЙ момент нужно)

haris, всё верно ты говоришь, но посыл не тот. Разумеется, все знают, что такое китайские мотоциклы, если не носят розовые очки. Я когда-то тоже начинал с Minsk X200. И что самое интересное, я ничего плохого про этот мотоцикл сказать не могу. При этом цепь у меня растягивалась постоянно, руль пришлось заменить почти сразу, мотор спалил из-за того, что вытекло масло после того, как сорвало цепь и пробило ею картер. Однажды открутился болт в подвеске (не поджал своевременно) и слетел с крепления аммортизатор, опустив заднее крыло прямо на колесо. Также откручивались и терялись другие болты постоянно. Спицы — это вообще отдельная история. Сервис нулевой, запчастей нет. И ещё была куча других проблем, о которых даже говорить нет смысла, т.к. все владельцы Minsk X200 через это проходили так или иначе. Но! Этот мотоцикл дал мне понимание того, куда мне нужно двигаться дальше. Если бы не Minsk X200, то ездил бы я сейчас на стрите или на спортаче и в лучшем случае научился бы стантить и точить резину на асфальте. Я бы никогда не понял полного значения слова «свободы» при езде не на эндуро-мотоцикле. За деньги, которые стоил Minsk X200 я бы мог купить, например, 20-30 летнего японца. Чему бы научил меня такой мотоцикл? Только сидению в гараже с постоянным ремонтом. Да, я бы научился неплохо разбираться в устройстве мотоцикла, но это ли мне нужно или другим ребятам? Мы хотим кататься и наслаждаться настоящей свободой! Minsk X200 или X250 — без разницы, эти мотоциклы смогут показать своим владельцам тот другой мир, который не был знаком им раньше и никогда не будет знаком большинству приверженцев стритов, спортачей и прочим любителям асфальта. Ну, а дальше уже каждый решит сам — кто-то очень быстро сменит китайского минчика на более крутую и современную технику, а кому-то хватит X200/X250 выше крыши. И ещё момент, на мой взгляд очень важный: те, кто покупает такие мотоциклы, как X200/X250 — либо новички в мото, либо райдеры, которые не гонятся за крутыми трюками. Им и не нужны мощные японцы или австрийцы, так как приведут их только к травмам и отказу от дальнейшей езды по бездорожью или вообще от езды на моте. Наверняка ведь многие видели объявления о продаже мощного японца или австрийца с пометкой хозяина о причине продажи — «продаю, потому что отбил себе всю . опу!» Ну и самое главное — я ни в коем случае не нахваливаю мотоциклы Minsk. Разумеется, это ужасный ужас, как и другая китайская хрень. Но всё же этот ужасный ужас позволит открыть глаза многим райдерам на тот сумасшедший, прекрасный и безумный эндуро-мир, о котором до этого они могли лишь только слышать и мечтать!

Мысли вслух: движок изначально задушен и системой впуска и карбюратором и зажиганием и выхлопом, когда лазил по форумам китайских байков с аналогичным мотором встречал, что главный топливный жиклёр ставился с завода 110, у нас на 2 размера меньше — 105 стоит, поэтому на высоких оборотах смесь бедная как не регулируй — что косвенно и подтверждает по крайней мере у меня перегрев при высоких оборотах и скоростях 90-100 по gps . Есть задумка попробовать поставить 110 жиклёр, возможно и жиклёр хх тоже придется увеличить, вот жду с алика.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды
Может из-за этого и стабильность на хх появится

Ребята, проблема с перегревом решилась!
Сам порешал. Новая свеча дала понять, что всё таки слишком бедная смесь была. Из этого и следует перегрев двигателя и иногда даже были сильные выстрелы из глушака, если крутить.
Настроил карб по мануалу

У меня получился такой спек:
— Поплавки ровно горизонтально
— Заглушка на игле ровно на среднем положении
— Винт качества ровно 2 оборота выкручен от зажатого положения
— Винт количества на таком уровне, что бы заслонка была открыта на 1мм (в видео это подробно показывается).
Собственно и все. Холостые держатся на 1 тысяче. Итог, проехал 50 км не глуша двигатель по разного вида местности (60% асфальт, 40% пересечёнка по лесу). Пробовал крутить больше положенного и быстро разгоняться — это всё теперь выдерживает. Свеча стала приобретать коричневатый оттенок.

Пользуясь случаем хочу передать привет пид*иле из мотовело сервиса, если ты это читаешь.
Если вы купили первый мотоцикл и не разбираетесь, очень советую найти разбирающихся людей в мотоциклах, пусть они вам помогут. Чем потратите как и я, 2 недели на сервис. В котором мой мотоцикл простоял 14 суток и с ним вообще ничего не делали.
По хорошему, было бы неплохо взрючить их, что бы хоть что-то начали делать по своей работе.

Про вилку, сверху и снизу болты , их выкрутить слить, снизу закрутить залить, прокачать, сверху закрутить

А вот и нет.. Нижние болты держат само крепление колеса к вилке(черные кронштейны) масло оттуда не слилось ни грамма. Пришлось перья вилки снимать и сливать масло. В итоге слилась черно-зеленая жижа где-то 250 мл с каждой. Залил новое масло 10W Liqi Molli 500мл 10$. Вилка стала жестче, но пока на дороге не проверял, так как сорвало резьбу на натяжителе и к тому же клапана нужно отрегулировать. Вообще за 1000 км к мотоциклу никаких претензий нет, кроме вечно растягивающейся цепи и хрупкого пластика. А так 1000 км исключительно только по бездорожью — серьезных замечаний нет

Какое масло нужно лить в Минск?

Для мотоциклов Минск с двухтактными двигателями рекомендуется использовать минеральное или полусинтетическое масло Лукойл Мото 2Т или ТНК 2Т. Вязкость – 10W-40 или 15W-40. Еще подойдет всесезонная жидкость M-8B.

Какое масло нужно заливать в Минск?

Ответы (1) В двухтактный двигатель мотоцикла Минск рекомендуется заливать минеральное моторное масло, специально предназначенное для таких моторов. А именно масло 2Т — для двухтактных моторов, например ЛУКОЙЛ МОТО 2Т, ТНК 2Т.

  1. Сколько масла в двигателе мотоблока
  2. Как поменять масло в мотоблоке
  3. Сколько литров масла в двигателе
  4. Сколько масла в редукторе
  5. Сколько масла в кпп газель 5 ступка
  6. Сколько масла в бензин для триммера
  7. Как поменять масло в снегоуборщике
  8. Какой бензин заливать в бензопилу штиль
  9. Сколько литров масла в двигателе камаз

Сколько масла заливается в Минск?

Заливать вместе с бензином в соотношении 1:20. То есть на 20 литров бензина — 1 литр масла.

Какое масло нужно лить в коробку мотоцикла Минск?

В коробку передач лучше заливать специальное трансмиссионное минеральное всесезонное масло, например М-8В и М-6з/10В (Газпромнефть, ТНК, Лукойл). Для замены нужно 0,5 литра жидкости. Интервал замены по регламенту — каждые 6 000 км пробега.

Какое масло лить в Минск 125?

Для мотоциклов Минск с двухтактными двигателями рекомендуется использовать минеральное или полусинтетическое масло Лукойл Мото 2Т или ТНК 2Т. Вязкость – 10W-40 или 15W-40. Еще подойдет всесезонная жидкость M-8B.

Можно ли заливать 95 бензин в Минск?

1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98. 2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.

Сколько масла нужно заливать в вилку мотоцикла Минск?

А теперь уже можно заливать новое веретенное масло и заканчивать замену. По инструкции в перья передней вилки заливается 150 см3 в каждое перо.

Сколько масла лить на литр бензина в мотоцикл?

Если мотор проходит обкатку, то рекомендуется в смешивать масло пропорциях 1:20 (50 мл масла на 1л бензина). После обкатки пропорция меняется. Необходимо уменьшить количество масла, до 25 мл на литр бензина 1:40.

Как проверить масло в мотоцикле Минск?

Если у вас мотоцикл старый, то на этой пробке будет проволочка снизу около10 см — это масляный щуп. Заливать масло и периодически мерять уровень — на щупе есть метка. и продолжаем подливать масло небольшими порциями, пока из отверстия не потечет. Далее закручиваем все на место и ездим.

Читайте также  Как контролируется уровень масла в системе смазки двигателя?

Как разбавлять бензин на мотоцикл?

Для таких мотоциклов как Планета и ИЖ пропорция для смеси с литром бензина равняется — 25 грамм на 1 л бензина. Для мотоцикла Тула нужно долить немного больше масла, на литр бензина понадобится 30 грамм. Для смеси с бензином подойдет любое отечественное дешевое моторное масло.

Каким маслом разводить бензин в мотоцикл?

Для отечественных мотоциклов идеально подходит моторное масло М8В, которое обладает отличными характеристиками. Рекомендуемая пропорция для смеси масла с бензином составляет примерно 1:50.

Какое масло заливать в коробку двухтактного мотоцикла?

Масла для коробки передач мотоцикла

Для скутеров с четырех и двухтактными двигателями используется трансмиссионное масло API GL-4 Motul Scooter Gear 80W-90. Трансмиссионное масло для коробок переключения передач, оснащенных сцеплением в масляной ванне, обычно должно соответствовать SAE 10W-40 или SAE 90.

Как правильно заправить мотоцикл?

Итак, вы хотите заправить полный бак.

Потом идете к моту, открываете бак, вставляете пистолет(он должен держатся сам) и плавно нажимаете на рычаг. Бензин начинает литься. Как только он коснется края пистолета — он перестанет литься. На колонке будет написана суммарная стоимость.

Как выбрать масло для двухтактных двигателей?

Моторные масла 2Т предназначены для использования в современных двухтактных двигателях с воздушным охлаждением. Смазки применяют для скутеров, мопедов, мотороллеров, газонокосилок, бензопил, другой сельскохозяйственной и садовой техники.

Какое масло нужно лить в Минск?

Я занимаюсь мотоспортом с 1977 года. Во времена оные и уже канувшие в Лету мы, юные мото-кроссмены конца 70-х начала 80-х годов, с затаенным дыханием слушали разговоры старших товарищей о том, что хорошо бы на свой «ЧеЗет» объемом 250 или 500 куб. см достать свечи «Bosh», зажигание «Motoplat», масло «Castrol», «И тогда она, родная, полетит», — говорили «бывалые» и в радостном упоении поднимали большой палец,
К сожалению, сложны и извилисты были пути заветных «буржуйских» штучек в ту эпоху. Но уж если кому везло и он приобретал после долгих комбинаций желаемое, то шансы на успех в гонке увеличивались. Конечно, не последнюю роль в этом играло качественное масло
Время шло. В 1989 году у меня появилось желание организовать подростковый мотоклуб. Мне пошли навстречу на Станции юных техников Партизанского р-на (теперь — Центр технического творчества учащихся). Возник вопрос: «Как назвать мотоклуб?» — «Ну, конечно же, «Минск»!» — сказал я. Ведь учебную базу составляют только мотоциклы «Минск» — самые простые и доступные для обучения подростков. Со временем в клубе появились и спортивные ММВЗ,3.221
В 1993 году руководством Мотовелозавода было принято решение возродить мотокроссы с заездами на минских мотоциклах, как было в 60-е, 70-е и в 80-е годы. Вы помните, уважаемые читатели «Мото» из Беларуси, как бывало у нас с бензином в 1993 году? Но «Castrol» купить было уже гораздо проще, чем в ушедшую эпоху. Я, как руководитель мотоклуба, позаботился об этом заранее
В заезде на минских мотоциклах участвовало 50 человек. Все 4 мотоцикла клуба прекрасно работали, ни один двигатель не дал сбоя во время гонки. У наших же коллег, применявших масло М-8В, были и заклинивания, и прихваты, и прочие прелести, так знакомые каждому спортсмену,
Мне, выросшему в эпоху царствования «ЧеЗетов», стало ясно: «Вот тебе и «макака», как она ведет себя по-разному, что такое применение качественного масла и как оно улучшает эксплуатацию и срок службы отечественного мотоцикла», В итоге член мотоклуба Дмитрий Ситник занял 2-е место
Позже я поинтересовался у специалистов Мотовелозавода: «Где же собака зарыта?» Они мне объяснили, что при работе двигателя на М-8В (особенно нынешнего эсэнговского производства) на поршне возникают «белые пятна», т.е. смазочная пленка крайне неустойчива и при работе двигателя ее целостность нарушается. Масло же «Castrol» наоборот дает весьма устойчивую пленку, которая как бы обволакивает трущиеся поверхности поршня
Перед мотокроссом, состоявшимся 7-8 октября 1 995 года (мероприятие было посвящено 50-летию Минского мотовелозавода), мне удалось выйти на руководство представительства «Castrol» в Республике Беларусь,
Нам любезно пошли навстречу, предоставив требуемое количество масла
Сотрудничество с «Castrol» было продолжено в 1997 году в период подготовки к традиционному заводскому мотокроссу, состоявшемуся на трассе «Боровая», рядом со стадионом «Заря»
Состояние трассы после прошедших дождей было крайне тяжелым:
глубокие колеи, лужи, грязевая каменистая каша, наплывы мокрого песка с высотой покрова 60—70 см от стекавшей с вершим трамплинов воды и т.д.),
Некоторые наши коллеги из других мотоклубов, выступавшие на минских мотоциклах, сошли уже в первом заезде (заклинивание поршня, разрушение игольчатого подшипника верхней головки шатуна и т.д.). Наши старенькие ММВЗ.3.221 продолжали упорно сражаться и все дошли до финиша третьего заезда без заклинивании и прихватов. И в этом есть существенная заслуга масла «Castrol SUPER TT»
Следует отметить, что масло на кроссе добавлялось в пропорции 1:40, 1:35 (учитывая тяжелые дорожные условия). В сочетании со свечами «Bosh HRD7» это дало очень хороший результат
Пусть меня простят уважаемые читатели «Мото», но я не отношусь к тем мотоциклистам, кто безоглядно молится на зарубежную мототехнку На то есть много причин. Это, во-первых, и дороговизна ее эксплуатации в наших белорусских условиях, Во-вторых, даже в Минске нет ни одного магазина, торгующего мотоиномарками, запчастями и принадлежностями к ним. Отсюда всевозможные окольные пути их доставки (Москва. Польша, Украина и т.д.), Я убежден, что человек, с уважением относящийся к себе и своему «Минску», «ИЖу», может сделать его эксплуатацию приятной путем доводок, регулировок, т.е. вдумчивым грамотным приложением рук. Но одно могу сказать однозначно: к М-8В я не вернусь ни за что!
Еще один пример. Мой собственный ММВЗ.3.11211 выпуска 1990 года, не вкушавший после покупки М-8В, до сих пор находится в отличной форме
Это и подтвердилось во время проверки его на стендах аккредитованной испытательной лаборатории ММВЗ
Что хотелось бы сказать в завершение
Коллеги мотоциклисты! Если у вас есть малейшая возможность, не экономьте на дешевом масле М-8В, а в сочетании с правильными регулировками машины в целом применяйте качественные масла. Тем самым вы продлите жизнь своему «коню», и его эксплуатация будет приносить радость.

Какое масло лутше заливать у Минск?!

Какое масло лутше заливать у Минск?

К записи оставлено 51 коммент.

СИНТЕТИЧЕСКОЕ. Xd XD XD XD, Ды лей любое! хоть из под трактора хД ,шутка, простое моторное малсо ))) есть супеское масло называеца «УФАЛЮБ» ваще класное. всегда тока на нём.

А куда заливать? Бенз разбавлять или в коробку? если в бак то синтетику а в коробку и дизельное подойдет

Заливай синтетику в коробку.будешь зимой в 42 градуса летать.а в бак 98 с нигролом.бля прет.я с места на 4 передаче трогаюсь.

Реально заливай в коробку синтетику или полу синтетику.в бачек 80 бензин с моторным маслом м8 или в магазинах можно найти масло для бинзопил партнер.отличное масло.но дорогое.

Я везде заливаю камазовское и похуй.

Я в бак смешиваю М8 с бензом,и в коробку М8))

Камазовское. ))) Я его везде лью)) Вообще какое есть то и лей))) Ему похуй, ведь это же минск)))

ДА ХОТЬ ОТРОБОТКУ ЛЕЙ, ПОХУЙ, ВСЁ РАВНО ЕЗДИТЬ БУДЕТ, ТОЛЬКО КАРБЮРАТОР ЗАСОРИТЬСЯ МОЖЕТ, А ТАК НОРМАЛЬНО

esso .я его лью.хоть и дорогое

Я заливаю М8В и в бак, и вкартер.

Залил SHEL синтетику, конечно очень дорого… Но… Проехался по трассе , разница огромная. Мотос едет намного мягче, коробка работает безупречно. Не пожелейте эти 450 рублей за литр.

Дизельное масло залил да и ладушки:)у меня и с ним на 4ой запросто трогается. Минску почти 20 лет:)

минску 20 лет,а чуть в 1 субботний вечер не уебал. ебал я с тобой кататься=)))))))))))

Дааааааааа,мля а я рас даже солярой заправлял прет сцука как бешаный,ток не глохнет потом приходится в забор упираться на первую передачу и потихоньку глушить:))))))))))))

Ты куда соляру закивал? В бак? Или в коробку? Если в бак, то ты на нем не поездишь. Минск даже и не заведется

А ты попробуй!:))))))))пол литра бензина для того чтобы завести и прогреть(пусть поработает сначала на бензине) а потом лей соляру!:))))))))

Я знаю, что так можно. Но чтоб быстро ехал мотоцикл… Х знает… Да и долго так не поездишь

Вася ти может на киросине летал?а не на солярке))

Я Автол заливаю в количестве: разводить с бензином так- 25:1, двадцать пять литров бензина — один литр автола, ну и того на полторашку бензина будет 4 крышечки от любой пластиковой бутылки. Я ещё фотки выложу, недавно завёл мотоцикл, он стоял 10 лет в гараже..ХДД я серьёзо — позже взгляните)

Читайте также  Как узнать поддельное масло Shell или нет?

Автол… Это типа отработка что ли?

ну это aвтомобильноe мaсло, но мой минскaрь прёт супeр с ним.

Неа,на керосине не летал:)))мы когда-то эксперимент проводили на чем может ехать мотоцикл. от соляры с мотоциклом ниче не случилось а вот друг мой заливал какое-то а авиационное топливо(в яву,я не рискнул) в итоге у него поршня попрогорали:)

А авиационное топлево это не керосин.

Расказаваю)) Когда меняли тросик газа накосячили вообще ужас(игла упала, заслонку поставили шиворот на выворот, бензин в баке прошлогодний) и он 15 километров проехал, пока свечу не залило! Вот это техника.

Под авиационным топливом возможно он имел в виду ,,тархун,,-высокооктановый бензин сложной формулы зеленоватого оттенка для самолётных поршневых двигателей.

пацаны, советую М-16. летом мотоцикл сильно греется, а это масло способствует наименьшему трению и малой нагреваемости. Стаж 8 лет.

отработку лей разницы нет в коробку я имею в виду а в бензин конечно м8 а синтетику лить не советию она предназнеачена для четырех тактных двигателей

a потом ты коробку новую покупaть будeшь.

в БАК с бензом М8 или дизельное и не какое больше,СИНТЕТИКУ НЕЛЬЗЯ. потому что на поршне плёнка а потом нагар образуется сильный.а в коробку можно любое синтетику полу синтетику негрол автол.главное чтобы смазывало.а лучше в копобку летом когда тепло смешивать автол с негролом и будет тогда зашибись

наоборот от синтетики нагара нету,а от дизельного есть,сними головку и посмотри. но дизельное все равно больше нра!!

Какое моторное масло для мотоцикла выбрать и как залить

Процедура замены масла в мотоцикле, по не совсем понятным для автора причинам, порождает много вопросов, особенно среди начинающих мотолюбителей. Если по автомобильным смазкам вне зависимости от узла применения существует много качественных информационных материалов, то в области мотоциклетной техники все сложнее.

Неких подобий инструкций по этой теме в интернете много, но значительная их часть или не представляет никакой практической ценности, или является откровенно вредоносной информацией.

Так какое же моторное масло для мотоцикла заливать в движок? В материале статьи не просто рассмотрим единичные примеры двигателей и подходящие для них смазки, а постараемся разобраться более глубоко, почему нужно поступать так, а не иначе. Также развеем общераспространенные мифы в этой области.

Типы двигателей, устанавливаемых на мотоциклы

Перед рассмотрением характеристик моторных масел, подходящих для мототехники, будет правильнее и логичнее разобраться в типах мотоциклетных двигателей. Ведь именно этот фактор является определяющим при выборе смазки.

Двухтактные двигатели со сцеплением, работающим в масляной ванне

Такая компоновка мотора характерна для большинства мототехники из постсоветского пространства. В качестве примера можно назвать такие марки, как ИЖ, Днепр, Ява, Минск и др.

Из зарубежных представителей двухтактными моторами оснащались некоторые кроссовики, мопеды, скутеры, а также другие мотоциклы небольшой кубатуры. В их двигателях применена разделенная система смазки. Детали цилиндропоршневой группы смазываются за счет масла, которое предварительно добавляется в бензин.

Смазочный материал растворяется в топливе и попадет через впускные окна в цилиндр вместе с топливно-воздушной смесью. Палец поршня с шатуном соединяется игольчатым подшипником качения так же, как и шатун с шейкой коленчатого вала. Смазка в этих узлах заложена при сборке. Коробка передач и сцепление смазываются трансмиссионным маслом.

Четырехтактные двигатели с так называемым сухим сцеплением

Компоновка этих моторов максимально приближена к ДВС, которые установлены на большинстве автомобилей. Главное отличие заключается в единой системе смазки для двигателя и коробки передач.

В остальном на мотоциклетных моторах такой конструкции все ключевые элементы аналогичны автомобильным ДВС. Имеется масляный насос, фильтр, магистрали и датчик давления. Коробка передач смазывается разбрызгиванием из общей с двигателем ванной.

Четырехтактные двигатели, в которых сцепление омывается маслом

Здесь все выполнено по той же схеме, что и в предыдущем варианте, только система смазки распространяется и на сцепление.


Тип двигателя оказывает наибольшее влияние на выбор смазки. Только потом следуют такие факторы, как объем мотора, степень сжатия, мощность, максимальная частота вращения коленвала и прочие параметры.

Распространенные мифы

Даже среди опытных мотолюбителей ходят нелепые байки касательно моторных масел для мотоциклов. Развеем некоторые из них.

  • Масло в моторе при ускорении мотоцикла скапливается на задней стенке и не работает, как надо, поэтому надо заливать более густое. Автор этого перла, видимо, слабо представляет, что творится в двигателе при достижении хотя бы 5 тысяч об/мин. Противовесы коленвала и шестерни КПП разбрасывают масло с такой интенсивностью, и внутри двигателя создается такая неистовая масляная метель, что о прижатии смазки к задней стенке картера не может быть и речи.
  • Если залили не то масло – сдавайте двигатель на металлолом и подыскивайте новый. Очень маловероятно, что использование неподходящего масла для мотоцикла, даже в течение некоторого времени, уничтожит мотор. Нанесет некоторый ущерб – да.

Рекомендации по выбору масла для мотоцикла

Если владелец мотоцикла изначально не поинтересовался, какое масло в двигатель требуется для замены, то есть несколько алгоритмов, гарантированно позволяющих избежать ошибок.

Банально, но первоочередной источник находится в инструкции по эксплуатации. Если нет бумажного варианта и негде его купить, то сегодня многие модели руководств по эксплуатации и ремонту есть в свободном доступе в интернете.

Узнав, какое мотоциклетное масло подходит вам, запоминаем его основные свойства. Если указан класс по SAE, то здесь основными параметрами будут вязкость и наличие присадок. Если известен класс по API, смотрим индекс и находим его расшифровку в любом надежном источнике. Отечественные моторные масла имеют свою классификацию.

Также есть таблицы, позволяющие примерно перевести индекс одной классификации моторных масел в другую. Но в условиях насыщенности современного рынка лучше приобретать конкретно ту смазку, которая предусмотрена заводом-изготовителем, и не заниматься переводом.

Требования к смазке у отечественной мототехники существенно ниже. Здесь есть несколько подходящим масел, например, М8 или М10, которые используются в зависимости от климатических условий. Но сегодня повсеместно применяются зарубежные аналоги.

По характеристикам, обозначенным в руководстве, подбираем масло, которое можно использовать для мотоцикла, приобретаем и меняем его в соответствии с регламентированными сроками.

Можно ли лить в мотоцикл автомобильное масло

Чтобы ответить на этот вопрос, в первую очередь нужно знать: о каком типе двигателя идет речь и что явилось причиной подобной надобности. В общем случае в мотоциклетный двигатель вне зависимости от его устройства не рекомендуется лить стандартное моторное масло для автомобилей.

Заливать в бензобак двухтактного мотоцикла обычное автомобильное масло можно разово только при отсутствии возможности приобрести специальное. В ситуации, когда не ехать не вариант, и выбор стоит такой: или ничего, или автомобильное масло – лучше залить то, что есть. При разовом использовании максимальный вред будет выражен в загрязненных свечах зажигания и немного большем, чем при обычной эксплуатации, износе поршневой.

Использовать автомобильные смазки для двигателей с мокрым сцеплением нельзя. Это может привести к выходу из строя дисков сцепления. Диски, из-за наличия эффективных антифрикционных присадок в автомобильных смазках, попросту могут начать проскальзывать. И куда-либо уехать с «буксующим» сцеплением вряд ли получится.

Однако в моторы, которые оснащены сухим сцеплением, можно разово и не на весь предусмотренный регламентом срок эксплуатации между ТО залить автомобильное моторное масло с вязкостью не более 10W40. При этом не рекомендуется давать большие нагрузки.

Дело в том, что этот тип двигателя максимально близок по своей конструкции к стандартному автомобильному ДВС. И присадки не сильно отличаются от тех, что используются в моторных маслах для мотоциклов.

Но длительная эксплуатация на смазке для авто недопустима, так как режим работы коробки передач нарушается ввиду отсутствия нужных противозадирных присадок для зубчатых передач. Также при своей деградации автомобильное моторное масло может сильно затруднить проход через фильтр и вызвать масляное голодание деталей ДВС, смазывающихся из магистралей под давлением.

И, пожалуй, самая важная рекомендация: меняйте масло в мотоцикле вовремя. Лучше пусть оно будет не совсем тех свойств, что требовалось, чем превратится в картере в бесполезную серую массу, уничтожающую ваш мотор.

Видео тесть моторных масел — выбираем лучшее

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: