Какое масло рекомендуют в ДВ Змз 402?

Оптимальное масло для двигателя ЗМЗ-402 — анализ и факты, upd

В процессе изучения 402-го двигателя, нашёл ряд его особенностей, к примеру штангового механизма, строго определяющих применимость разных масел, даже несмотря на известную «неприхотливость» плода советской инженерии. Слухи говорят о том, что 402-й может ехать на всём, но меня всегда интересовало как. Итак, анализ:

Сразу советую бегло ознакомиться с важными вещами вроде вязкости. Так же довольно толковая общая статья по классификациям

Сейчас у меня залито полусинт. масло Neste Premium 10W40 + моя антифрикционная добавка, которую внёс сразу для «лечения». Производитель масла любезно описал не только обширные преимущества и напрочь восхитительные свойства, но и указал что масло подходит для «старых двигателей» круглогодично. Почему собсно и куплено.
По круглогодичности неплохо показало себя зимой — позволяло себя сносно «жевать» для запуска. Однако, при приближении температуры ОЖ к 80, почти ложит стрелку давления в штриховую зону, что говорит о недостаточной кинематической вязкости при нагреве. На средних оборотах около 3000, ездить получается по давлению чуть выше штриховой зоны. При пиковых нагревах до 85 и чуть сниженном уровне масла, ловится аварийная лампочка давления на ХХ.

Главная черта: несмотря на постепенно (год) утихающие внутренние призвуки двигателя (видимо работа добавки в масло), работа клапанов всегда слышна громко. Даже после настройки по талмуду, их клокочущий рокот не утихает. Образно говоря, ранее из двигателя доносился оркестр, а сейчас клапана мочат соло :)

Из этого сделан вывод, что антифрикционная присадка, несмотря на некоторую сложность волгиных пар трения, честно справилась со своей задачей и сделала им хорошо. А вот с парами стучащими она бессильна — там по идее изготовителя должна работать вязкость масла. Ок, смотрим матчасть, привожу выборку свойств при нагреве до 100С:
Вязкость Neste Premium 10W40: 13.6мм/с
Для сравнения, вязкость распространенного при советах масла М8Г2: 8-8.5мм/с
При советах же, но более «тяжёлое» М14В2 для дизелей: 13.5-14.5мм/с

Вывод: по заявленным свойствам, Neste 10W40 подходит для старых двигателей, где требуется повышенная вязкость при нагреве. Осталось только проверить сравнением с другим маслом.

Подвох может крыться в том, что я купил масло не у официального дилера, а в автомагазине.

Тем, кто пришёл за конкретным советом и результатом, посоветую масло 10W40 или 10W50, в зависимости от пробега. Как видите, конструктив двигателя сам по себе рассчитан на некую густоту, учитывая ещё и задний сальник коленвала из набивки. Конкретную марку посоветовать не могу, т.к. подделок сегодня множество.

Так же, указанная вязкость по SAE(10W40) не является объективным показателем и сильно зависит от исходного сырья и технологии приготовления. Так, к примеру, рассчётная по SAE температура застывания моего масла около -20С (производитель указал -39С), а я неплохо заводился в -30. Не удивлюсь, если и верхний температурный диапазон вязкости окажется рассчётно 14мм/с, а по факту окажется 8-9мм/с (М8В «автол»).

Так же не удивлюсь, если куплю у оптового поставщика масло М14В2, сделанное по ГОСТу, залью его и получу идеальную работу двигла, т.к. отечественные масла этой категории никому нах не нужно подделывать.

Так же появилось толстое подозрение на неисправность/неверную сборку смазочной системы ГРМ, где в наконечники штанг должно подаваться масло под давлением.

UPD: стоит отметить: Neste premium 10W40 по API классифицировано как «SJ», что согласно классификации указывает на европейские и США автомобили после 1996г. Учитывая общие данные таких двигателей, им критична прокачиваемость и низкое сопротивление масляной плёнки, что противоречит с пунктом «старые двигатели». Проще говоря, современным двигателям нужна «жижа».

UPD: К Волге при покупке прилагалась канистра. В ней оставался литр «Лукойл» 15W40. При +15 этот литр не болтается, а «плывёт» внутри канистры, как сгущёнка. А вот Neste при аналогичных цифрах вязкости ведёт себя как жидкий кисель. При взбалтывании почти водичка. Понимаю, при нагреве у Neste эта вязкость слабо изменится, но тем не менее — разница потрясающая. Стоит это учитывать.

О чём я хочу сказать: не верьте цифрам и этикетке. Я вообще ощущаю себя идиотом, когда пишу эту статью. Многое спорно, многое вообще зависит от случая. Так же ощущение, что производители масел сами слабо понимают, что выпускают, ограничившись тестами «вот это подходит к этому», и остальную мишуру дописывает маркетинговый отдел. Спорна вообще любая классификация, о чём не раз рассказывает ЖЖ bmwservice

Знакомый байкер рассказывал по опыту, что масла Лукойл и Роснефть гораздо более густые и «масляные», чем зарубежные двойники по классификации, даже наощупь. Он это пояснял тем, что у нас нефти «жопой жуй» и нет проблем с сырьём, а там масло делают из чего получится.

«Александр Грудка: Раньше я о масле не знал ничего и мне было тяжело выбрать себе масло, а теперь я о масле знаю много, а выбирать все так же тяжело:)»

Какое масло рекомендуют в ДВ Змз 402?

:yes2: В 402 двигатель можно лить только минералку, на синтетеку и полусинтетику он не расчитан. Самое не приятное , что рекомендовать отечественное масло я не могу, хороший результат дают брендовые типа ШЕЛ, подходит красная канистра, шел выпускает масло в канистрах разного цвета в зависимости от типа, но можно и белую, но она по хуже.:ok:

На счет Шелл согласен, сам его постоянно лил.На счет синтетики то-же (очень химически агрессивное масло).Но мне кажется , что полусинтетику в 402-ой можно лить.Залил в свою 21-ую самую дешовую полусинтетику, для эксперимента (Юкоил — Запорожского производства ).Пробег 2000 км все в порядке.Поночалу потекло с поддона, но оказалось, что крепеж ослаб, подтянул и порядок.Правда пробег движка 10000 км после капиталки.

Да. интересные вещи пишут. конечно хозяин-барин,но синтетику в 402. это как деньги в туалет выкинуть.На мой взгляд хорошая минералка в 402 и. без вариантов.Сам лью ESSO 10-40

Я тоже так думал :) что выкинутые деньги и что ссать будет со всех щелей :) попробовал и все мифы развеялись :)

На счет Шелл согласен, сам его постоянно лил.На счет синтетики то-же (очень химически агрессивное масло).Но мне кажется , что полусинтетику в 402-ой можно лить.Залил в свою 21-ую самую дешовую полусинтетику, для эксперимента (Юкоил — Запорожского производства ).Пробег 2000 км все в порядке.Поночалу потекло с поддона, но оказалось, что крепеж ослаб, подтянул и порядок.Правда пробег движка 10000 км после капиталки.

;) В этом вся суть пробег 10000 км., на новом движке Волга и такое выдержит, разговор о том, что у парня старый двигатель, все зазоры увеличены, нужно масло погуще.:ok:

;) В этом вся суть пробег 10000 км., на новом движке Волга и такое выдержит, разговор о том, что у парня старый двигатель, все зазоры увеличены, нужно масло погуще.:ok:

Так в этом то весь и кариес :) что синтетика она жидкая и холодная и горячая :) а минералка когда холодная как патока а когда горячая точно такая же жидкая как и синтетика а может еще и жиже!

Иллюзия вытекания синтетики достигается за счет его лучшей проникающей способности! Синтетическое масло имеет меньшие по структуре атомы смазывающего вещества, за счет этого оно как бы впитывается в металл, собственно и образуя более прочную масленую пленку на деталях. отсюда и более выраженное т.н. «потение» соединений.
Если я не прав выслушаю ваши аргументы ;)

я тоже хочу на синтетику перейти
есть какие советы мож.
На синтетику лучше всё же переходить после тотального ремонта движка :) в противном случае активные моющие присадки могут всю грязь и нагар от минералки растворить и она пойдет в систему смазки :)
Я после перехода на синтетику через 1т.км поменял масляный фильтр, потом еще через 2т.км поставил тряпошный, он через еще 2.5т.км превратился в деревянный :) так его коксом натромбовало! и это всё после капиталки было! сейчас все в штатном режиме, двигатель внутри аж блестит! но фильтр предпочетаю менять чаще чем масло, стоит та он в принципе копейки.

Представьте что будет с двигателем после 150т.км на минералке если в него синтетику налить :)
Еще один аспект «зассавшего» двигателя . пока миниеральный кокс забил все щелки всё ок а синтетика растворяет этот нагар и соответственно масло течет, но если изначально все прокладки притянуты как положено то такого не произойдет.

Читайте также  Какое масло заливать в Hyundai Santa Fe 2 2 CRDI?

я тоже хочу на синтетику перейти
есть какие советы мож.

;) Хочу дать совет, по наговору друзей и присутствию денег залил в 402 полусинтетику, давление упало на 1,5 Атм. После чего слил промыл Шелом минералкой и её же залил, давление востановилось. Если двигатель Волги и выдерживает любое масло то это не потому, что его лить можно, а только благодаря его выносливости, но все равно при этом пробег его будет не долгий и кончина скорой.:stop:

;) Хочу дать совет, по наговору друзей и присутствию денег залил в 402 полусинтетику, давление упало на 1,5 Атм. После чего слил промыл Шелом минералкой и её же залил, давление востановилось. Если двигатель Волги и выдерживает любое масло то это не потому, что его лить можно, а только благодаря его выносливости, но все равно при этом пробег его будет не долгий и кончина скорой.:stop:

Большое давление не самоцель, давление должно быть оптимальным для разных режимов двигателя.Хотелсь-бы узнать какую полусинтетику вы заливали и уверены-ли вы в подлинности масла ? И какое реально было давление ?Шелл минералка — отличное масло, использовал его три сезона.В свою 21-ую решил для эксперимента залить самую дешовую полусинтетику Юкоил (производство Запорожье), пробег 2000 км на нем, пока все в порядке.Давление упало незначительно примерно на 0,2 кг, пробег у меня 10000 после капремонта и давление на минералке было великовато — на скорости 90 км/ч около 4 кг.

Добавлено через 24 минуты 42 секунды
Так в этом то весь и кариес :) что синтетика она жидкая и холодная и горячая :) а минералка когда холодная как патока а когда горячая точно такая же жидкая как и синтетика а может еще и жиже!

Иллюзия вытекания синтетики достигается за счет его лучшей проникающей способности! Синтетическое масло имеет меньшие по структуре атомы смазывающего вещества, за счет этого оно как бы впитывается в металл, собственно и образуя более прочную масленую пленку на деталях. отсюда и более выраженное т.н. «потение» соединений.
Если я не прав выслушаю ваши аргументы ;)

Не все так просто с синтетикой, чесно говоря я и в 406 боюсь ее лить.Синтетическое масло имеет много положительных свойств (уникальные моющие свойства, антифрикционные и т.п.), но вместе с тем это масло очень химически агрессивное, как вы пишете оно впитывается в металл — оно не просто впитывается , оно делает поверхность металла пористой.Под эти масла движки делают из специальных материалов.Металл проходит специальную обработку, в него добавляют присадки и т. п.,резино-технические изделия — аналогично.Есть еще такой аспект, как прокачиваемость масла в маслянных каналах, находящихся в разных местах движка, т. е. в разных точках движка масло имеет разную температуру, а значит разную текучесть и диаметры этих каналов разработаны конструкторами в 402 двигателе под минеральное масло.Вязкостные хорактеристики минерального и ситетического масла сильно отличаются.Чем закончится такой эксперимент — самому интересно .

я тоже хочу на синтетику перейти
есть какие советы мож.

Не рви сердце, охолонь.

:yes2: В 402 двигатель можно лить только минералку, на синтетеку и полусинтетику он не расчитан. Самое не приятное , что рекомендовать отечественное масло я не могу, хороший результат дают брендовые типа ШЕЛ, подходит красная канистра, шел выпускает масло в канистрах разного цвета в зависимости от типа, но можно и белую, но она по хуже.:ok:
обоснуйте Ваши выводы, если можно не на уровне «потечет набивка» и «двигатель проектировался под минералку»
кем не рассчитан двигатель ЗМЗ 402 на п.синтетику и синтетику людьми которые его проектировали 50 лет назад? тогда понятие Синтетическое масло не существовало в принципе.

Добавлено через 5 минут 14 секунд
;) В этом вся суть пробег 10000 км., на новом движке Волга и такое выдержит, разговор о том, что у парня старый двигатель, все зазоры увеличены, нужно масло погуще.:ok:
а кто вам сказал что минералка «погуще»? когда она разогрета то текучесть у нее гораздо выше нежели и псинтетики и тем более у синтетики.:stop:

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
;) Хочу дать совет, по наговору друзей и присутствию денег залил в 402 полусинтетику, давление упало на 1,5 Атм. После чего слил промыл Шелом минералкой и её же залил, давление востановилось. Если двигатель Волги и выдерживает любое масло то это не потому, что его лить можно, а только благодаря его выносливости, но все равно при этом пробег его будет не долгий и кончина скорой.:stop:голословное утверждение :mad1:

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Лью полусинтетику Шелл 5W40 3 года подряд

народ вы меня конечно не судите строго, я в химии не селен, и в ботанике и биологии тоже, поэтому все мои мнения основываються только на личных лабораторных исследованиях, т.к. я работаю в службе диагностики. при лаборатории ГСМ, у нас производиться спектральный анализ масел, проверяеться его вязкозть, текучесть, дисперсные (вроде так называеться) свойства, исходя из этого я примерно представляю структуру масел, скажу вам примерно так:
основа у каждой подгруппы масел (минеральное, полусинтетика, синтетика) своя, причем одинаковая у всех в каждой подгруппе соответственно, разница состовляют присадки, какойто производитель считает, что в его масле должно быть больше одних, другой других, и каждый производитель считает по своему, плюс к этому добовляються различные присадки для поднятия дисперсных свойств, балансировки вязкозти и тягучести при разных температурах.
в общем каждый хим элемент добовляеться сугубо по разработке производителя, а что для чего это нужно спрашивать у них, заметил одно, при смешивании 2х чистых, разных масел, идут черные разводы (присадки вступают меж сабой в реакцию), я думаю так: первое правило, меняю производителя и марку масла как можно реже и только при замене масла (последнии 2 года лью только одно), сильно часто менять его не следует, т.к восстоновительные присадки масла не успеют принять свои требуемые параметры, но и сильно редко тоже, потаму что дисперсные св-ва вырабатываються и частицы начинают выпадать в осадок, забивая фильтр и всевозможные места
а по поводу названий и цвета канистр : приходит партия одного масла, соответственно все одинаково, марка, этикетка, канистры, а спектралка показывает разные показатели присадок, причем довольно большой разбег. где горантия что вам в магазине не налили обычное камазовское масло, и не подсыпали туда графита с алюминевой пудрой, или еще чаго.
если я вам приведу параметры которые показывают лабораторные исследования, мне кажеться вам мало что даст, там нужны спец матиматические формулы, чтоб это было хоть как то доступно для обычного пользователя

P>S вязкозть Автола, под который проектировался ЗМЗ 402 при температуре 100 градусов меньше чем у полусинтетики «Манол» с молибденовой присадкой 10w. не помню последнюю цифру, помоему 30, ну на холодную конечно наоборот.
цифры не помню, проверял весной, специально к лету готовился

кстати сам лью «манол» с молибденом, разливной, спектралка показала присутствие в нем молебдена, мне этого хватила, чтоб остановить свой выбор на нем.

Какое масло рекомендуют в ДВ Змз 402?

Сообщение Лосяш » Сб апр 25, 2009 11:50 am

В связи с тем, что споры о том какое масло заливать в Волгу никогда не прекратятся, хотелось бы сделать небольшое описание при выборе масла, основанное на фактах, а не домыслах.

Если мы говорим о моторном масле, то следует руководствоваться рекомендациями API (Американский институт нефти), который определяет классы масла в зависимости от их химических, антизадирных, антипригарных и моющих свойств для типов двигателей, выпускаемых в определенный отрезок времени. Таблица наглядно демонстрирует о чем речь.

Из таблицы следует, что для 402 двигателя подходит класс API SF, для 406 API SG, а для 406 ЕВРО-3 API SL. Каждый следующий класс перекрывает по требованиям предыдущий, а с учетом того, что классы SF и SG устарели, актуальным является только SL. Соответственно использовать масла выше классом для наших двигателей нецелесообразно и затратно. Кому-то и М8 всё еще лучше не бывает, но давайте смотреть правде в глаза, масла эти морально устарели и создают повышенное загрязнение двигателя, поэтому обратим взгляд на достижения современной науки.

Читайте также  Сколько литров масла в коробке робот опель астра H?

Важное дополнение: действительно, оптимальный класс — API SL, но производители в последнее время не очень-то много оставляют нам выбора, оперативно переводя в более современные классы даже минералку. И тут надо знать, что использование масел классом выше SM не просто нецелесообразно, а откровенно нежелательно: ради продления жизни отсутствующему у нас катализатору в современных маслах существенно сокращено содержание противоизноснойпротивозадирной присадки (диалкил-дитиофосфат цинка или ZDDP). Которая не играет большой роли в современных движках, но важна для нижневальников. В качестве альтернатив на будущее можно расматривать мотоциклетные масла или масла для грузовых дизелей. Первые вынужденно выпускаются в старых API-классах (распространенное в мотопроме «мокрое» многодисковое сцепление не может нормально работать со слишком «скользкими» современными маслами), именно этим и определяется их мотоциклетность. Вторые имеют гарантированный запас ZDDP независимо от класса. Причем очень неплохой запас: некоторые дизельные масла (именно грузовые — это принципиальный момент ибо легковые дизельные сейчас ничем не отличаются от бензиновых) по противоизносным свойствам приближаются к гоночным. В остальном же они не отличаются ничем, кроме улучшенных моющих свойств.
___________________________________________________________________________________________________

Современная синтетика, залитая в «походивший» 402 в расчете на позитивный эффект, может дать эффект обратный, а выразится это в том, что за счет своей повышенной текучески и моющих свойств данное масло начнет активно вымывать все отложения и разносить их по масляным каналам, забивая их. В результате образуется масляное голодание трущихся пар, задир и заклинивание. Также на данных двигателях можно наблюдать эффект угара современного масла из-за довольно больших допусков по зазорам в ЦПГ и сильной текучести этого масла при больших температурах. Проблема текущих сальников и прокладок на синтетике самая последняя и неопасная, однако весьма неприятная.

Синтетика, в отличие от всяких ядовитых промывок, обычно отмывает как раз достаточно аккуратно, но вот фильтр после ее заливки в загуталиненный движок стоит менять почаще. Допуски по зазорам на 402-м движке — как в лучших домах Парижа, ничем не отличаются от мерседесовских, например. Другое дело, что мерседесовские движки редко эксплуатируют в состоянии жизни после смерти, а вот у нас случается. Да и в народной методике капремонта исторически сложился только один допуск: если за буксире за УАЗиком колеса проворачиваются, значит все ОК :). Но масло тут не виновато. Проблема текущих сальников (по крайней мере ее связь с типом применяемого масла) — на 90% миф, движок собранный руками и головой держит все, что бы вы туда не залили. Таким образом для использования правильной синтетики (5W40 API SL) нет никаких противопоказаний кроме ее цены.
_______________________________________________________________________________________________________

Если всё же залить современную синтетику в двигатель очень хочется, рекомендуется разобрать его, отмыть и собрать на качественном герметике, отказавшись от прокладок, только в этом случае он останется сухим долгое время, а от масла будет толк.
Считаю, что оптимальным маслом является полусинтетическое.

Собственно о вязкости, каковая представляет собой компромиссный параметр: с одной стороны от масла требуется легко проникать в пары трения, с другой — надежно там удерживаться. Общепринятые обозначения основываются на классах, разработанных американским Сообществом Автомобильных Инженеров (SAE).

Вязкость в своем обозначении имеет два индекса:

— Вязкость низкотемпературная. Обозначается индексом и буквой W (winter), чем ниже индекс, тем выше текучесть: легче пуск в мороз, но меньше прочность масляной пленки.

— Вязкость высокотемпературная. Обозначается только индексом, и чем он выше, тем выше вязкостные свойства масла при его нагреве.

Поскольку на рынке 90% масел всесезонные, общий индекс обычно выглядит примерно так: 10W40, что кстати является оптимальным для средней полосы России.
В нижепредставленой таблице можно проследить соотношение температуры и индекса вязкости, выбрав тем самым оптимальный для своих климатических условий.

Из этого не сложно сделать вывод, что чем ниже кинематическая вязкость тем выше текучесть и тем легче масло легче проникает в далеко не современные зазоры наших двигателей, а оттуда и в камеры сгорания.
Из моих самых любимых масел со схожими характеристиками вязкости можно порекомендовать:

ZIC A+ 10W-40 (Кин. вязкость при 100°С, мм2/с — 14,56)
LIQUI MOLY Optimal 10W-40 (Кин. вязкость при 100°С, мм2/с — 14,3)

Для коробок четырех-пятиступенчатых также верна угроза течи синтетического масла в том случае, если коробка уже весьма б/у, единственное преимущество синтетики — это отличные эксплуатационные характеристики в зимнее время года при низких температурах, переключение передач в первые километры происходит гораздо легче, а прогрев масла до рабочей температуры происходит быстрее. В целом считаю, что для всесезонного использования следует использовать полусинтетическое масло, а для периода с весны по осень минеральное. Что касается класса масла то однозначно только GL4 безопасный для синхронизаторов 75W-90 на всесезонное использование и 85W-90 для периода с весны по осень.

Основное преимущество синтетики — термостабильность, т.е. все та же кинематическая вязкость. Дешевая минералка может после заезда в тяжелых режимах (втаскивание в горку прицепа или просто разгон «в пол» на запиленном движке) оставить коробку несинхронизированной на несколько минут: для работы синхронизаторов масло должно сохранять определенную вязкость. С синтетикой такого не случается. Впрочем и с минералкой довольно редко, трансмиссию действительно надо нагрузить до предела. Есть еще и третий вариант: ATF. Условия работы этого масла таковы, что оно должно удовлетворять всем требованиям для обычной трансмиссионки (шестеренок в АКПП не меньше) и при этом иметь свойства гидравлической жидкости. Результирующая композиция получается с одной стороны довольно жидкой (меньше потери в трансмиссии), с другой — с жестко нормированной термостабильностью (прекрасная работа синхронизаторов). Единственный минус — коробка становится немного шумнее.
_______________________________________________________________________________________________________

Никаких компромиссов относительно заднего моста, только класс GL 5 для гипоидных передач, синтетика, полусинтетика или минералка — выбирайте на свой вкус, руководствуясь климатической зоной.

Делайте правильный и оптимальный выбор. Успехов.

Какое масло рекомендуют в ДВ Змз 402?

Объем масла в двигателе — 6 литров. При замене вместе с масляным фильтром понадобится около 5,8 литра. Масло подходящее по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 (многие автовладельцы рекомендуют лить полусинтетическое масло, а использование жидких масел и синтетики ведет к излишним течам).

Какое масло заливать в двигатель газ 24?

Для «Волги» ГАЗ24 большинством инструкций рекомендуется применение всесезонных масел марок М-5310Г1 и М-6312Г1 по ГОСТ (вязкость, как и в классификации SAE, здесь обозначается второй цифрой, но уже непосредственно в сантистоксах; первая цифра — опять же, характеристики зимнего пуска).

  1. Сколько весит 402 двигатель
  2. 402 двигатель сколько лошадиных сил
  3. Сколько масла в 402 двигателе
  4. Сколько лошадиных сил в газ 53
  5. Сколько масла в 402 двигателе газели
  6. Газ 53 сколько лошадиных сил
  7. Сколько весит двигатель газ 53
  8. Сколько весит газ 53
  9. Какой двигатель стоит на соболе

Чем отличается двигатель 421 от 402?

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. … К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность.

Какое масло заливать в двигатель 406 газель?

Для двигателя ЗМЗ 406 рекомендуется полусинтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Сколько нужно масла в двигатель газели?

Для полноценной замены в двигатель ЗМЗ 405 необходимо будет залить 6 литров масла, включая масляный фильтр. На новых автомобилях допускается дополнительных расход масла на двигатель ЗМЗ 405. Расход масла при нормальных условиях эксплуатации не должен превышать 0,5 литра на 1000 км.

Сколько литров масла в двигателе газ 24?

В зависимости от конкретного двигателя масла при полной замене понадобится 5-6 литров. Владельцы ГАЗ 24 заливают минеральное, полусинтетическое и даже синтетическое моторное масло.

Какое масло заливать в двигатель газ 21?

В двигатель ГАЗ 21 многие владельцы заливают полусинтетическое моторное масло со степенью вязкости 10W40. По объему — шесть литров для замены.

Читайте также  Как проверить масло в акпп субару аутбек?

Какое масло нужно заливать в Волгу?

Минералку 10w40. После капиталки не нужно жалеть денег и залить полусинтетику — любую, она привыкнет к ней и салиники не потекут, а после минералки лучше не переходить на полусинтетику — как бы не привычно будет мотору!

Сколько литров масло в двигателе газ 3110?

В системе смазки двигателя содержится 6 литров масла.

Сколько масла в Волге 3110?

Таблица объема моторного масла в двигателях ГАЗ 3110

ГАЗ-3110 «Волга« GAZ-3110
Двигатель Объем масла в двигателе, л
2.4 ЗМЗ-402 6.00/5.00*
2.4 ЗМЗ-4021 6.00
2.3 ЗМЗ-4062 6.00

Чем отличается 402 от 417 двигателя?

Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра. … Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места).

Какое масло рекомендуют в ДВ Змз 402?

Какой обьем масла надо в двигатель?
Минеральное или можно и полусинтетику?

я заливал Mannol 10w40, давление около 2 кг/см . Стоит 65 грн 5 литров.
сказали мне недавно что масло это ацтойное и что по такой цене я нормальную немецкую минералку не куплю. Порекомендовали ЛукОйл или ТНК брать.
эксперименты проводить не хочу, посоветуйте, господа Почётные Волговоды?

Alexander, Хорошее.

моё личное мнение минералку 20в50 летом и 15в40 зимой.

лью Делфи доволен, ТНКи и Лукойлы аццтой.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Я не механик — я только учусь! Учился, учился — видать, механиком мне не быть.

Alexander, Ты что читать неумееш?

20в50 ето 20W50. минералка по полной программе.

про лето я тоже написал.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Alexander, есть еще неплохое масло AVRO, Устим льет такое.

Они у нас на работе арендуют место, продают по оптовім ценам,
где-то 50 грн за 5 литров, точно не помню

_________________

Alexander, токо вот обсосали тему. поищи, есть дельнные советы
все зависит от того скоко ты будеш тратить денег на масло

ЛУКОЙЛ И ТНК ПОЛНОЕ ГОВНО . не покупай ни в коем случае .

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

Вот это парень! В том месте, обычно сочится масло из набивки, и не от того, что оно, масло, минералка, или полусинтетика, а оттого, что набивка — фуфло. Лично у меня стоит «буржуинская», от мэрса 123. Доволен. Пока, по крайней мере

_________________

Kia Cerato 1,6i, EX

новый 402 из магазина все равно требует полной разборки, осмотра и дефектовки. А если не повезет — и поездок в магазин с гарантийными претензиями, причем удовлетворят претензию по мере поступления деталей для замены. ИМХО лучше капиталить старый, особенно если результат гарантируют.

St.Ranger, есть СТО «Мобидик» (телефоны у нас на сайте, в разделе «магазины»), есть СТО «Каросерия» (ул. Янтарная, район Окружной, за Обойным рынком). Но лучше чем сам себе ты, всё равно никто тебе не сделает.

А вообще, твой движок сначала диагностировать надо: компрессию померять, посмотреть откуда и чего льётся масло, прикинуть чего он греется, расход топлива померять, вобщем, здесь тебе никто диагноз не поставит — движок щупать надо.

_________________

Kia Cerato 1,6i, EX

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

замена масла в двигателе ЗМЗ 402

Моторное масло со временем теряет свои защитные и смазывающие свойства. В него попадают продукты сгорания топлива и металлическая стружка, а присадки выгорают под воздействием высоких температур. Замена масла в двигателе ЗМЗ 402 реже, чем через 10000 км пробега, сильно уменьшает моторесурс агрегата.

Выбор масла

Производитель рекомендует использовать моторные масла, которые имеют следующие показатели по стандарту SAE, определяющему текучесть (вязкость) смазки :

  • 5W-30;
  • 10W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-40;
  • 5W-40.

В двигатель желательно заливать минеральное или полусинтетическое масло российских и зарубежных производителей. При использовании более жидких или синтетических можно столкнуться с появлением течи через сальники или уплотнительные прокладки.

Важно: минеральное масло стоит использовать только в летнее время. Зимой нужно заливать «полусинтетику», которая меньше загустевает на морозе.

Сколько масла лить в ЗМЗ 402?

В системе смазки двигателя содержится 6 литров масла. При замене часть его неизбежно остается в масляных каналах и картере. Поэтому после слива масла с демонтажом масляного фильтра в мотор войдет примерно 5,7 литра.

Шести литров достаточно для замены и последующей доливки во время эксплуатации. Если сальники и кольца изношены, имеет смысл сразу купить дополнительный объем масла. Количество зависит от состояния мотора.

Расходники

Для замены понадобится:

  • 6 литров масла;
  • сменный элемент масляного фильтра;
  • прокладка под пробку маслосливного отверстия;
  • резиновое уплотнение крышки фильтра.

Инструмент

Перед началом работ нужно подготовить набор гаечных ключей, воронка и емкость для слива масла. Для удаления остатков масла вокруг маслосливных отверстий и с корпуса фильтра понадобится чистая ветошь.

Работы проводятся на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

Подготовка

Масло обладает достаточной текучестью лишь после прогрева двигателя до рабочей температуры. Замена на холодном моторе ведет к тому, что много старого грязного масла останется в системе. Поэтому перед заменой нужно завести мотор и дождаться, пока датчик температуры охлаждающей жидкости не подойдет к отметке 80 градусов.

Смена типа смазки (переход с «минералки» на «синтетику» или наоборот) требует обязательной промывки системы. Для этого используются специальные моющие присадки или масла. Для быстрой промывки достаточно залить в прогретый мотор специальное средство и дать ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут.

В случаях, когда нужно очистить масляные каналы и детали двигателя от нагара и других загрязнений, используется щадящая промывка. Она требует больше времени — для очистки нужно залить жидкость и проехать 100-150 километров.

Порядок работ по замене масла

Машину с прогретым мотором нужно установить на яму или эстакаду и подложить под колеса противооткатные башмаки. Замена масла в двигателе ЗМЗ 402 выполняется следующим образом:

  • открутить болты крепления защиты картера (при наличии таковой);
  • демонтировать пластину защиты;
  • открыть заливную горловину на головке мотора;
  • подставить емкость для отработанного масла под сливное отверстие в поддоне двигателя;
  • ключом на 24 открутить сливную пробку;
  • дождаться, пока масло полностью стечет из картера;
  • ключам на 14 открутить болт крепления крышки масляного фильтра;
  • снять крышку и извлечь фильтрующий элемент;
  • протереть ветошью крышку и корпус фильтра;
  • установить новую прокладку и фильтрующий элемент;
  • закрыть крышку фильтра и затянуть болт крепления;
  • протереть ветошью пробку и картер вокруг маслосливного отверстия;
  • установить на пробку новую прокладку;
  • затянуть сливную масляную пробку;
  • закрепить защиту картера и затянуть болты;
  • используя воронку, залить 5 литров масла в двигатель;
  • дождаться, пока масло стечет в поддон;
  • проверить уровень щупом;
  • завести мотор и дождаться, пока погаснет лампа давления масла;
  • заглушить двигатель;
  • убедиться в отсутствии протечек в районе маслосливной пробки и крышки масляного фильтра;
  • проверить уровень масла и при необходимости долить его;
  • залить крышку маслозаливной горловины

На этом замена масла в двигателе ЗМЗ 402 завершена и машина готова к эксплуатации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: