Какое масло в акпп тойота рав 4?

Замена масла в коробке автомат Toyota Rav 4 2007 года

Не долго откладывал замену масла в коробке автомат. Это надо сразу менять, если не известно, когда масло менялось. Тем более предстоит на выходных поездка по серпантину в Сочи, не буду рисковать ремонтом коробки после такой трудной поездки. Сегодня купил для замены трансмиссионного масла 3 канистры оригинального трансмиссионного масла Toyota ATF WS код 08886-02305. 12 литров должно хватить на полную замену. Также купил оригинальный масляный фильтр АКПП код 35330-28010, кольцо уплотнительное фильтра АКПП к блоку клапанов код 90301-32010, прокладку поддона АКПП код 35168-21011 и кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя Erling 247.804.9. По завершению процедуры, напишу результат.

Запчасти

Toyota RAV4 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 152 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2010

Toyota RAV4, 2007

Toyota RAV4, 2008

Toyota RAV4, 2012

Комментарии 25

Мастер имел в виду фрикционы. Цепи нет.

Замена масла в АКПП прошла успешно, одновременно поменял тормозную жидкость, которую приговорили на диагностике в Фитсервисе.
Процедура полной замены масла в автоматической коробке состояла в том, что вначале слили имеющееся масло из коробки. Было оно чёрного цвета с небольшим малиновым оттенком, мастер сказал, что видимо давно не менялось. Затем залили первую канистру и на подъёмнике прогнали все передачи по 3 минуты каждую. Вновь слили масло из АКПП, теперь цвет стал черно-малиновым. Процедура заливки очередной канистры и прогон автомобиля на всех передачах повторился в точном совпадении. Затем мастер снял поддон АКПП. Он был посажен на казанский герметик. Пришлось его ножом срезать и отслаивать осторожно. В поддоне на магнитах были чуть-чуть микроскопические металлические стружки, мастер сказал, это не критично. Если были бы они побольше размером и по значительной по количеству, то это значит, проблема с цепью в АКПП. Фильтр АКПП поставили новый и кольцо уплотнительное фильтра АКПП к блоку клапанов код 90301-32010 не понадобилось, учтите это.
Далее помыли поддон бензином, просушили сжатым воздухом и прикрутили поддон коробки. На герметик садить не рекомендую, достаточно купить оригинальную прокладку поддона. Залили последнюю канистру масла, проверяя постоянно его уровень. Для испытания корректности выставленного уровня я выехал и обкатал автомобиль в дорожных условиях на всех передачах. По приезду в бокс мастер окончательно измерил уровень и завершил процедуру замены масла в АКПП.
Итог коробка переключается плавно без рывков, снизился её шум, появилась уверенность в надёжности АКПП.

Скажите,
а где в нашей АКПП цепь находится?

Оригинальное масло купил с хорошей скидкой. На масле нет смысла экономить, дороже выйдет ремонт коробки.

У знакомых или может где акция в Краснодаре?)

Если нужно масло со скидкой, то напиши мне в личку, я телефон вышлю.

Sanandrey20

Оригинальное масло купил с хорошей скидкой. На масле нет смысла экономить, дороже выйдет ремонт коробки.

Шо? Это типа адекватны подход? Типа за дорого и не налюбят? Айсин и есть орига! И цена. и не нада придумывать велик

Я Вас сударь огорчу, AISIN сам не делает масла, у него в канистре масло другого производителя. А вот в жестянке TOYOTA WS масло от EXXON-MOBIL и мало того, оно же и заливается на конвеере.

Как и тоета… И то что дальше одинаково! Но типа орига развод на деньги.

Взять к примеру рычаг тойота оригинальный, он ходит 150000 км неоригинал самый хороший в равных условиях максимум 100000

Это субъективно. как ездить! У меня задние равалтнвн что орига что масума. одинаково! Раз в год!

По логике айсин которая делает коробки и является конторой тоеты, масло делает хуже?

Я лучше менять чаще буду, чем раз в 50 но орига. свежее масло куда полезнее!

Я раз в 40 частичную делаю и не парюсь, у меня машина с нуля в одной семье. 112 тыс км уже проехала и пока ни намёка на задние развальные.

Сказкам. 112. у тебя наверное подвеска другая

В смысле другая? У меня автомобиль 2008 года, задние развальные регулируемые, машина реально прошла 112816 км.
Единственное что делалось по задней подвеске это менялись сайленты задних нижних поперечных рычагов. По передней повеске на 80000 замена втулок переднего стабилизатора, на 90 000 привентивная замена втулок на рулевой рейке. Всё что делалось по ходовке за всё это время.

А у меня не регулируемые… И ничего не менялось кроме них было 130т

У Вас рестайл НГ, понятно ходовка ими и отличается. Но каждый год их менять это дичь какая то.

Я Вас сударь огорчу, AISIN сам не делает масла, у него в канистре масло другого производителя. А вот в жестянке TOYOTA WS масло от EXXON-MOBIL и мало того, оно же и заливается на конвеере.

Я в прошлую замену залил масло в акпп Айсин (в синих узких бочках).

Но там не масло Айсин

От куда тебе знать, оно это или нет? Ты его в лабораторию сдавал? Я написал, что оно есть в бочковой таре. В магазинах такого не видел в продаже. По бумагам состав такой же, что и у Тойоты, но чуть дешевле по цене. Свой ресурс оно исправно отрабатало до замены.
Снова залил Тойотовское из закрамов. )))

Замена масла в АКПП: Toyota RAV 4

Toyota Rav 4 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, спросом пользуются как новые образцы из салона, так и представители вторичного рынка разных поколений, 2014, 2007 годов выпуска, и даже ранее (сама линейка Рав 4 появилась в 1994 году). Для долгой и беспроблемной работы любой автомобиль нуждается в своевременном обслуживании: относится к числу необходимых процедур и регулярная замена масла в АКПП Рав 4, если автомобиль оборудован «автоматом».

Виды коробок на Рав 4

В разные модельные годы и на разных комплектациях эти автомобили, помимо классической «механики», концерн Тойота оснащал обычными автоматическими коробками или CVT – вариатором. В зависимости от этого выбирается трансмиссионная жидкость и сопутствующие детали – прокладка поддона, фильтр, и т.д.

В первом поколении вариатор ставился на авто в комплектации EV, также им снабжалось все 3 поколение японского производства, включая рестайлинг 2008 года, некоторые модели 2013, и т.д. Сравнительную таблицу трансмиссий, которая поможет определить, какой тип коробки стоит в конкретной модели, можно отыскать по адресу https://www.drom.ru/catalog/toyota/rav4/specs/transmission/

Для чего менять масло

В вариации кроссоверов устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. Название широко известно в автомобильном мире, и в специальном представлении не нуждается: имя «Aisin» стало эталоном надежности. Тем не менее, в обслуживании нуждаются даже они.

Новые модели (третье и четвертое поколение, с конца 2005 – начала 2006 и 2012 года соответственно) оборудуются условно необслуживаемыми коробками, масло в которые заливается «пожизненно», на весь период эксплуатации коробки. Но любая трансмиссионная жидкость со временем деградирует, загрязняется, теряет свойства, и, если ее не сменить, может стать причиной поломки коробки и ее дорогостоящей замены. Поэтому менять масло необходимо даже на «необслуживаемых» АКПП.

Процедура делится на виды:

  • частичная, или промежуточная замена – проводится спустя 25-30 тыс. км.;
  • полная замена – примерно на 60 тыс. км., если до этого была сделана частичная, и на 40 тыс. км., если промежуточной замены не было.

Марка и количество трансмиссионной жидкости

Ключевой вопрос – какое масло выбирать в АКПП Рав 4. Как и с любым автомобилем, рекомендуется выбирать оригинальное масло от производителя. Для моделей Rav-4, где коробка – вариатор, потребуется жидкость Toyota CVT Fluid 0888602105:

Для обычных АКПП нужно масло ATF Type T от Toyota, артикул 05553-00405 (для автомобилей 1999-2000 года выпуска), и 08886-01705 для Рав 4 с 2008 года.

Возможны вариации в зависимости от модели кроссовера и установленной в нем АКПП, поэтому следует уточнить модель коробки и нужного масла для АКПП Рав 4, делается это по VIN машины.

В среднем, для Тойота Рав 4 на замену масла в АКПП нужно 4,5-6 литров трансмиссионной жидкости, в зависимости от типа замены (полная/частичная).

Общая процедура замены масла

В общем виде весь процесс заключается в удалении старого масла через сливную горловину и заливку требуемого количества нового через отверстие для щупа АКПП. При этом желательно также удалить поддон и поменять фильтр АКПП Тойота Рав 4, вместе с прокладкой самого поддона.

Процесс можно провести самостоятельно, на смотровой яме или автомобильной эстакаде. Полная замена масла АКПП Рав 4 таким образом затруднительна, ее проводят на специальном стенде, который под давлением «прогоняет» масло по коробке, вымывая из нее старую жидкость. Масла при этом расходуется больше – до 10 литров.

Полную замену тоже можно попытаться провести самостоятельно, повторив два-три раза частичный вариант.

Как провести замену

Для процедуры потребуется:

  • собственно, само масло нужной марки. Обычно оно выпускается в 4-литровых канистрах, поэтому понадобится две;
  • прокладка поддона;
  • новый фильтр АКПП;
  • (опционально) новое уплотнительное кольцо и шайба сливной пробки;
  • набор ключей для снятия пробки и поддона;
  • емкость для отработанного масла;
  • ветошь;
  • перчатки
  • герметик;
  • карбклинер.

Емкость для отработки желательно иметь градуированную, чтобы залить столько новой жидкости, сколько вытекло из коробки старой.

Важно: замену масла в АКПП Рав 4 следует проводить на прогретом двигателе. Оптимальным вариантом станет совершить небольшую, минут на 10, поездку перед процедурой, чтобы мотор и масло нагрелись. Жидкость станет более текучей и легче вытечет.

Возможно два варианта замены:

  • частичная;
  • полная.

Частичная

Автомобиль загоняется на эстакаду или размещается над смотровой ямой, важно, чтобы поверхность была ровной. АКПП выставляется в парковочное положение, после чего:

  • убирается защита картера, если таковая имеется;
  • на поддоне отыскивается гайка пробки сливного отверстия;
  • под нее подставляется заготовленная ранее емкость;
  • гайка откручивается, пробка вынимается, и старое масло начинает стекать в сосуд;

Важно: масло может быть горячим, поэтому все следует делать очень осторожно, во избежание болезненного ожога маслом. Желательно, чтобы руки были в перчатках.

Трансмиссионная жидкость будет постепенно сливаться. Когда поток масла прекратится, следует завернуть пробку руками (не ключом, не до конца), и снять поддон автоматической коробки передач, отвинтив болты по ее периметру. В поддоне еще остается старое масло, поэтому отвинчивать его следует аккуратно. Когда гайки ослабнут, поддон можно поддеть плоским предметом (например, отверткой) с одной стороны, и слить оставшуюся ATF.

Читайте также  Какое масло лучше заливать в Ниссан Примера р12?

Поддон пока можно отложить в сторону и заняться фильтром коробки. Он крепится на трех болтах, которые откручиваются, после чего фильтр просто тянется вниз. Емкость для отработки желательно пока не убирать, поскольку коробочный фильтр содержит в себе еще немного масла, которое надо собрать в общую тару. Далее на место ставится новый фильтр и крепится болтами. Внешний вид коробки с новым фильтром:

После окончания работ над фильтром нужно очистить и поставить обратно поддон. Следует удалить из него остатки старого масла и грязь, особое внимание уделив размещенным в поддоне магнитам, собирающим металлическую пыль и стружку от элементов коробки. Для очистки хорошо подойдет карбклинер или WD-40.

После того, как поддон очищен, нужно убрать остатки от старой прокладки с поддона и посадочного места на АКПП. Затем устанавливается новая прокладка, для надежности можно немного промазать ее герметиком.

Важно: нельзя применять слишком много герметика, чтобы его избыток не проник во внутреннее пространство коробки.

Когда прокладка поставлена, можно возвращать на место поддон, затянув его на все болты. Сливная пробка также ставится обратно и закручивается до конца. Можно, при желании и/или необходимости, сменить ее уплотнительное кольцо и шайбу.

Второй этап процедуры – заливка свежего трансмиссионного масла. Для этого понадобится воронка, узкий конец которой вставляется в отверстие щупа коробки. Новое масло просто аккуратно заливается внутрь, лить следует столько же, сколько вылилось на предыдущем этапе: вот почему важно иметь отградуированную емкость.

На этом частичная замена масла завершена. Следует удалить воронку, проверить щупом уровень масла в АКПП Рав 4, завести двигатель, «прогнать» по очереди режимы автоматической коробки, задерживаясь на каждом около 2-3 секунд, снова заглушить мотор и проверить уровень масла в АКПП Рав 4. При необходимости масло доливается. Далее делается небольшой пробный проезд и контрольный замер.

После этого частичную смену масла в АКПП Рав 4 можно считать завершенной.

Полная замена

Когда требуемый объем жидкости залит, можно провести еще один этап процедуры – удалить старое масло из радиатора для полной смены. Для этого нужно отыскать под капотом шланг радиатора и отсоединить его, направив отсоединенный конец в емкость. Местоположение шланга:

На картинке также хорошо виден щуп АКПП, через отверстие которого льется масло. Когда шланг отсоединен, нужно завести мотор, и из радиатора охлаждающей системы автоматической коробки польется остающаяся там старая трансмиссионная жидкость.

Слить нужно около литра, после чего мотор глушится, шланг подсоединяется обратно, и доливается еще литр масла в АКПП Тойота Рав 4. Далее следует проверить масло так же, как и при частичной замене: замер уровня, «отработка» режимов коробки, пробный проезд и контрольные измерения.

Замена на первом поколении RAV 4

Процедура на ранних моделях рассматриваемого автомобиля принципиально не отличается от вышеописанного. Используется другое масло (см. выше), есть некоторые отличия во внешнем виде поддона и фильтра.

Поддон АКПП RAV4 первого поколения:

Масляный фильтр коробки:

Слева направо – старый и новый.

Все основные этапы, от слива до добавления нового масла и контрольных мероприятий, аналогичны.

Как видно, замена масла в АКПП Рав 4 не представляет большой сложности, доступна практически каждому автолюбителю и позволяет сэкономить значительную сумму на визите в автосервис.

Масло для АКПП Toyota RAV4

Тойота РАВ4 – первый в мире компактный кроссовер, представленный на рынке с 1994 года. Изначально была доступна трехдверная версия, а в 1995-м начались продажи 5-дверного «паркетника» с удлиненной колесной базой. В основе первого РАВ4 использовалась платформа от популярной модели Королла. Нужно отметить, что семейство РАВ4 1-го поколения было уникальным по количеству модификаций, ведь среди них был еще кабриолет со съемной «мягкой» крышей над задними пассажирами. С 2019 года на конвейере находится РАВ4 пятого поколения. Автомобиль является родоначальником класса SUV, и поэтому успешно конкурирует с ближайшими аналогами, которые появились значительно позже – это Honda CR-V, Ниссан Х-Трейл, Мазда СХ-5, Митсубиси Аутлендер и т. д.

Период замены масла

Рекомендуемый производителем интервал замены масла в АКПП автомобиля Тойота РАВ4 составляет 80-90 тыс. км, однако в сложных климатических и дорожных условиях дилер советует выполнять эту процедуру через 50-60 тыс. км. Это зачастую связано с частыми поездками по плохим и запыленным дорогам с дефектами покрытия, что обычно актуально для российских условий или бездорожья. Необходимость замены масла в АКПП можно определить по следующим признакам: невозможность переключиться с положения P или N на любую скорость, пробуксовки АКПП и переход на пониженную при включенной последней передаче при затяжных подъемах. Несвоевременная замена масла приведет к снижению в магистрали масляного давления, что может быть вызвано рядом причин: неисправность клапана сброса в масляном насосе, а также наличие грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке.

Сколько масла в Тойота РАВ 4

Первое поколение XA10, 1994-2000

В отличие от некоторых конкурентов (например, рамный Киа Спортейдж), РАВ4 еще изначально не имел ничего общего с полноценными внедорожниками. Это был типичный городской SUV с легким несущим кузовом, не претендующий на рекордную геометрическую проходимость. Тем не менее, благодаря коротким свесам и высоким углам въезда/выезда РАВ4 обладал неплохими возможностями на легком бездорожье. Машина получила бензиновые двигатели объемом 2.0 (135-178 л. с.), работающие с механикой или автоматом. Привод мог быть передним, либо на все колеса. В 1997-м вышла обновленная версия с незначительными улучшениями снаружи и в интерьере.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Второе поколение CA20, 2000-2005

Во втором поколении РАВ4 компания Тойота сохранила только две основные модификации кроссовера – с трех- и пятидверным кузовом. Как и в случае с предшественником, машина была доступна с передним или полным приводом. Моторная гамма включала бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л (123-150 л. с.), а также топовый 2,4-литровый агрегат с мощностью 161 л. с. Дизельная модификация с мотором 2.0 л (116 л. с.) встречалась в основном на европейском рынке. Коробки передач – механическая или автоматическая. Что касается дизайна, РАВ4 2-го поколения стал более обтекаемым и с динамичными формами. Такое оформление оказалось настолько удачным, что такой дизайн многие годы использовался в некоторых китайских кроссоверах – например, Chery Tiggo.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Третье поколение XA30, 2005-2012

РАВ4 3-го поколения увеличился в размерах, стал комфортнее и роскошнее, а также приобрел презентабельный дизайн с солидными формами и массивными колесными арками. Еще стала доступна длиннобазная версия с семиместным салоном. В самом «коротком» исполнении машина оставалась пятидверной – от «трехдверки» было решено отказаться. Произошли изменения и в трансмиссии. Так, если раньше кроссовер с 4WD имел постоянный полный привод, тогда в 3-м поколении появилась новая система с многодисковой муфтой в приводе задних колес. В моторную гамму вошли бензиновые атмосферники объемом 2.0 и 2.4 л (от 152 до 170 л. с.), а также 3,5-литровый V6 мощностью 273 л. с. Линейка дизелей состояла из двигателей объемом 2.0-2.2 л (116-177 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая, а также вариатор (только для Японии).

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Четвертое поколение XA40, 2012-2019

РАВ4 4-го поколения стал больше предшественника, а также получил совершенно новый дизайн. Колесная база увеличилась до 2660 мм (раньше было 2560 мм), а длина и ширина кузова составили 4570 и 1844 мм соответственно (раньше – 4395 и 1815 мм). Проходимость не улучшилась, так как разработчики уделили внимания в первую очередь дизайну, безопасности, комфорту и оснащению. В салоне РАВ4 4-го поколения можно обратить внимание на оригинальную переднюю панель с необычной центральной консолью, которая оборудована современными мультимедийными опциями. Кроссовер имел передний или полный привод с многодисковой муфтой, а моторная гамма для российского рынка включала бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.5 л (146-180 л. с.), а также 2,2-литровый 150-сильный дизель. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Пятое поколение XA50, с 2018

В пятом поколении РАВ4 произошли кардинальные изменения – как снаружи, так и внутри. Из-за массивных форм и «квадратных» колесных арок автомобиль стал более брутальным и менее похожим на обычный кроссовер. Солидный «тяжеловесный» дизайн, дополненный массивной решеткой радиатора и модными раскосыми LED-фарами, можно считать одним из самых удачных за всю историю РАВ4. Ведь таким образом, автомобиль стал более «взрослым», похожим на полноценный внедорожник. В салоне кроссовера тоже преобладают внушительные очертания – под стать экстерьеру. Вместе с тем, значительно улучшилось качество отделки, а колесная база увеличилась до 2690 мм (+30 мм). Как и раньше, топовая версия RAV4 имеет полный привод с электронно-управляемой муфтой, а моторная гамма стоит из бензиновых ДВС объемом 2.0 и 2.5 л (149-199 л. с.). Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП Тойота РАВ 4

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Тойота РАВ4 требуется оригинальное масло Toyota ATF WS, которое обладает длительным сроком службы, так как изготовлено на синтетической основе и обладает хорошими противоизносными свойствами.

Неоригинальное

Лучшей альтернативой актуальному трансмиссионному маслу Toyota ATF WS для АКПП Тойота РАВ4 считается Toyota ATF Type T IV, которое является предшественником ATF WS, актуальным в годы выпуска предыдущих поколений автомобилей Тойота и Лексус. Тем не менее, Toyota ATF T IV продолжает выпускаться до сих пор, что является одним из показателей высокого качества изделия. Что касается аналогов, в данном случае надо обращать внимание на масла с допуском ATF WS, которым обладают следующие продукты: Aisin ATF AFW+, ZIC ATF Multi, Castrol ATF Multivehicle, Liqui Moly Top Tec ATF 120, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Idemitsu ATF Type-TLS.

Масло в АКПП Toyota Rav 4

Полноприводные компактные кроссоверы Toyota Rav 4, которые позиционируют себя как молодежные автомобили для активного отдыха, были презентованы японским автопроизводителем в 1994 году. Базой для данного модельного ряда послужила легендарная Toyota Celica, а в качестве трансмиссии устанавливались как механические, так и автоматические трансмиссии. Пройдя через 5 поколений, данная линейка обзавелась солидным арсеналом АКПП, состоящим из 4х, 6ти и 8-ступенчатых автоматов, предпочитающих при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в данной статье речь пойдет про масло в АКПП Тойота Рав 4 и его спецификации.

Читайте также  Сколько литров масла в коробке передач Ваз 21213?

Масла в коробку автомат Тойота Рав 4

На линейку компактных кроссоверов Toyota Rav 4 устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП A241E/A247E/A540E
  • 4х-ступенчатый автомат U140F/U241E
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия U660E/U760E
  • 8-ступенчатая АКПП Direct Shift-8AT

При этом трансмиссионная жидкость в данные автоматы, в зависимости от года выпуска транспортного средства, должна обладать допуском ATF Type T-IV или Type WS. Кроме этого, данный модельный ряд также оснащался вариаторами, информацию о которых вы можете прочитать здесь (ссылка) .

Выберите Вашу модель Toyota RAV-4:

Трансмиссионное масло в коробку автомат Тойота Рав 4 A241E/A247E/A540E (4 передачи)

Первое поколение Toyota Rav 4 получило в свое распоряжение 4х-ступенчатые АКПП модификаций A241E, A247E и A540E, разработанные японской компанией Aisin Warner и работающие в тандеме с двигателями объемом до 2 литров. В данные автоматы японский автопроизводитель призывает заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV. В первую очередь стоит обратить внимание на оригинальное одноименное масло Toyota ATF Type T-IV. Однако и его заменителями, обладающими данной спецификацией, пренебрегать тоже не стоит. К примеру можно рассмотреть к приобретению масла Motul Multi ATF, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и прочие.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Toyota Rav 4 масло в АКПП U140F/U241E (4 передачи)

Второе и третье поколение компактных кроссоверов Тойота Рав 4 японский автопроизводитель оснастил 4-ступенчатыми автоматами модификаций U140F/U241E, производителем которых является упомянутая выше компания Aisin Warner. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в автоматы Toyota Rav 4 до 2005 года выпуска необходимо заливать масло с допуском ATF Type T-IV, а после 2005 года — со спецификацией Type WS. Причем продукция может быть как оригинальной (Toyota ATF Type T-IV, Toyota Type WS), так и аналоговой(SHELL SPIRAX S5 ATF X, ZIC ATF MULTI LF).

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 550041211

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Масло в автомат Тойота Рав 4 U660E/U760E (6 передач)

Шестиступенчатые гидромеханические АКПП модификаций U660E/U760E можно увидеть на моделях Toyota Rav 4 третьего и четвертого поколений. При этом, по рекомендации автопроизводителя, заливать в данные автоматы необходимо масло с допуском Type WS. Из доступной в продаже трансмиссионной жидкости, обладающей данной спецификацией, можно выделить Toyota Type WS, CASTROL ATF MULTIVEHICLE, Idemitsu ATF Type TLS-LV.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 30040096-750

Масло в АКПП Toyota Rav 4 Direct Shift-8AT (8 передач)

Инновационную 8-ступенчатую АКПП Aisin Direct Shift-8AT можно лицезреть на последнем пятом поколении Тойота Рав 4. Однако, в плане используемого при своей работе масла, она практически ничем не отличается от своего 6-ступенчатого предшественника. Поэтому смело заливаем в нее трансмиссионную жидкость с допуском Type WS (Toyota Type WS, RAVENOL ATF T-WS Lifetime, Redline D6 ATF).

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 4014835743311

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Тойота Рав 4

  • A241E/A247E/A540E — от 7 до 8.2 литров трансмиссионной жидкости
  • U140F/U241E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • U660E/U760E — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • Direct Shift-8AT — 8 литров трансмиссионной жидкости

Как часто должна производится замена масла в АКПП Toyota Rav4

Замена масла в АКПП Рав 4 должна производится со следующей периодичностью:

  • A241E/A247E/A540E — каждые 55 тысяч километров
  • U140F/U241E — каждые 60 тысяч километров
  • U660E/U760E — каждые 45 тысяч километров
  • Direct Shift-8AT — каждые 50 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota RAV4 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Тойота Рав 4

Масло АКПП Рав 4 можно проверить несколькими способами. Все зависит от установленной на ваш автомобиль модификации автоматической трансмиссии. Если она имеет контрольный щуп, то измерения выполняются с его использованием. Если щупа нет, необходимо задействовать сливную пробку:

  • прогреть масло в автомате до 70 градусов
  • установить машину на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в N
  • открутить нижнюю пробку слива автомата, анализирую уровень масла по интенсивности течи трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Тойота Рав 4 замена масла в АКПП

Коробка автомат Рав 4 замена масла может быть как полной, так и частичной. Для реализации полной замены потребуется вакуумная установка. В то время как частичная замена масла АКПП Рав 4 выполняется следующим образом:

  • машину устанавливают на эстакаду или смотровую яму
  • снимают защиту мотора
  • откручивают пробку слива
  • демонтируют поддон АКПП
  • сливают старое масло
  • меняют фильтр и расходники
  • заливают купленную трансмиссионную жидкость по уровню

Замена масла в АКПП Тойоты Рав 4, какое масло заливать и когда

Раньше считалось, что замена масла в АКПП «Тойота Рав 4» – лишняя процедура. По мнению водителей, автомат без особых проблем должен был «отбегать» весь срок службы автомобиля. Действительно, коробка переключения передач у этих кроссоверов отличается надежностью. Однако и ее нужно обслуживать.

Для чего менять масло

В Рав4 ставят автоматы от японского производителя Asin. Фирма известна в автомобилестроении как надежный бренд. Эти КПП способны проработать на протяжении всего периода службы машины.

В кроссоверы 3-го, 4-го и 5-го поколений устанавливаются необслуживаемые коробки передач. Согласно регламенту, машины, купленные в 2006, 2007 г. и позднее, оснащены КПП, в которых трансмиссионная жидкость залита «пожизненно». На самом деле обслуживать требуется и такие коробки.

При эксплуатации масло подвергается физическому и химическому воздействию. Это приводит к изменению состава смазочного средства. Радикалы кислорода воздуха вступают в реакцию с некоторыми компонентами смеси и окисляют их.

Деструктивное воздействие оказывают перепады температур. Вязкость состава регулируется полимерными макромолекулами. При температуре ниже 0°С спираль макромолекулы сворачивается в клубок. Это снижает вязкость смазочной жидкости, возросшую из-за начала кристаллизации высших парафинов.

Во время нагрева происходит обратный процесс. Высшие парафины меняют агрегатное состояние и переходят в жидкую фазу. Макромолекулы разворачиваются из клубка и увеличивают вязкость состава.

Постоянные циклы сворачивания-разворачивания разрушают структуру молекулы. Со временем эксплуатационные свойства смазочного материала ухудшаются.

Движущиеся детали в коробке Toyota Rav4 2010 и других годов выпуска трутся друг о друга. В итоге возникает металлическая стружка. Она также снижает эксплуатационные показатели смеси.

Указанные факторы ухудшают качество масла. Смазывающие свойства снижаются. Увеличивается риск образования задиров и рисок на поверхности движущихся элементов коробки.

Когда нужно менять масло в АКПП «Тойота Рав 4»

Масло в АКПП «Тойота Рав 4» 2008 года (а также более ранних и поздних версиях) нужно менять лишь при определенном пробеге. Это характерно для ранних и поздних версий автомобиля. Выделяют 2 вида замены:

  • полная;
  • частичная.

В АКПП «Тойоты Рав 4» 2016 года частичная замена масла осуществляется после 25-30 тыс. км пробега. Полную смену смазочного материала нужно выполнять после 60 тыс. км пробега. Если водитель не проводил частичную замену, то указанная цифра снижается на 20 тыс. Как только пробег составил 40 тыс. (допустимое отклонение – плюс 5 тыс. км), рекомендуется полностью менять масло. Исключений нет.

Полную замену масла в АКПП у Тойоты Рав 4 (2008, 2009 и последующих годов выпуска) нужно проводить после покупки авто с рук. Водитель не знает, как эксплуатировался автомобиль прежним владельцем. Заливка нового смазочного материала в коробку предупредит поломку и необходимость последующего ремонта.

Подбор трансмиссионной жидкости

В официальном регламенте указано, что лучше всего для замены использовать оригинальные масла самого производителя.

Они создавались с учетом особенностей «Тойоты Рав 4»: обеспечивают наилучшую смазывающую способность, защищают движущиеся детали автоматической коробки передач от трения.

Масло можно купить в любом автомобильном магазине или в интернете (на сайте Emex или др.). Искать удобнее по артикулу.

При замене масла в АКПП «Тойоты Рав 4» 2007, 2008 и следующих годов выпуска нужно приобретать состав с каталожным номером 08886-02305 (088868-1015, 088868-1016). Название – Toyota ATF WS. Для более ранних версий авто подходят смазочные материалы с артикулом 05553-00405 (Toyota ATF T-IV).

Уточнить требуемый тип смазки можно при помощи VIN-кода машины. На многих автомобильных сайтах по 17-значному номеру подбирают нужное масло для АКПП.

Иногда водители не покупают оригинальные составы, а ищут им альтернативу. Происходит это из-за 2-х причин:

  • высокая цена;
  • контрафакт.

Смазочные материалы для АКПП от Toyota дороже, чем у конкурентов. Такие составы чаще подделывают. Эти факторы и заставляют людей искать другие смеси.

Так делать нельзя. Экономия на смазке для коробки приведет к преждевременной поломке автомобиля. Ремонт обойдется дороже.

Что нужно для замены масла в автомате Рав 4

Замена масла в АКПП автомобиля «Тойота Рав 4» 2013, 2014 года выпуска и последующих не отличается от идентичной процедуры в более ранних моделях. Необходимые материалы и инструменты:

  • сборник для отработки;
  • протирка;
  • перчатки;
  • новый смазочный материал и фильтр;
  • комплект ключей для отвинчивания поддона и пробки;
  • карбклинер;
  • прокладка для поддона;
  • герметик.

Саму процедуру осуществляют на эстакаде, подъемнике или в смотровой яме. С помощью мерной емкости для отработки водитель сможет определить объем использованного смазочного материала и залить нужное количество нового.

Понадобится от 4 (при частичной) до 10-и (для полной замены) литров жидкости. В АКПП машины «Тойота Рав 4» 2013 года и новее поместится примерно 7 литров масла всего. Некоторое количество уйдет на промывку деталей.

На частичную замену масла в АКПП Рав 4 моложе 2013 года уходит не более 4-5 литров.

Ход работы по замене масла в АКПП «Тойота РАВ 4»

Чтобы разогреть смазочный материал и увеличить его текучесть, необходимо проехать 10 минут. Если замена осуществляется зимой на улице, то нужно предварительно покататься не менее получаса.

Перед началом работы важно выровнять авто по горизонтали. Машина не должна стоять под уклоном. В противном случае часть старой жидкости останется в коробке. Эксплуатационные характеристики нового смазочного материала снизятся.

Порядок проведения частичной замены:

  1. Перевести АКПП в режим парковки.
  2. Снять защиту картера (если есть).
  3. Подставить под гайку емкость для отработки.
  4. Отвинтить гайку и дождаться, пока все масло стечет.
  5. Закрутить гайку (не до упора).
  6. Снять поддон, открутив все болты по периметру (часть масла может остаться внутри, поэтому удалять поддон нужно аккуратно).
  7. Открутить крепеж для фильтра, слить масло, находящееся в фильтрационной системе в емкость для отработки.
  8. Поставить новый фильтр.
  9. Убрать из поддона грязь карбклинером, снять прокладку и поставить на ее место новую.
  10. Зафиксировать ее герметиком.
  11. Установить поддон на место и закрутить сливную гайку до упора.
  12. Залить новый состав в АКПП через отверстие для щупа.
Читайте также  Какое масло лить в акпп Ауди а4 б5?

На этом частичная замена завершена. Водителю остается завести мотор и периодически менять доступные режимы управления.

При полной замене нужно удалить смазку из радиатора. Для этого достаточно отсоединить фиксирующий шланг и направить его в емкость для отработки. Все процедуры просты. Своими руками их сможет выполнить даже малоопытный водитель.

Как проверить уровень масла в АКПП

Проверка уровня смазочного материала в АКПП осуществляется специальным щупом. Его нужно вынуть из коробки, обтереть, удалив старую смазку ветошью, и погрузить до упора обратно. Затем щуп снова вынимают. По оставшейся отметке будет понятно, сколько масла в коробке.

Если замена проведена правильно, уровень будет между делениями max и min.

Toyota RAV 4 масло для АКПП

Toyota RAV 4 представляет собой японский кроссовер с компактными габаритными размерами. Первое поколение Тойота Рав 4 было представлено производителем в 1994 году. За основу для этого поколения была взята платформа от такой модели, как Toyota Celica GT-Four. Первое время серийного производства кроссовер выпускался только в трехдверном исполнении кузова. В 1995 году появились версии, имеющие удлиненную колесную базу и пятидверное исполнение кузова.

Для модели было предложено две бензиновые силовые установки, а именно: четырехцилиндровый рядный 3S-FE и четырехцилиндровый рядный 3S-GE. Оба двигателя обладают одинаковым рабочим объемом в 2 литра, но их мощностные показатели же отличаются: первый способен развить мощность в 135 лошадиных сил, ну а второй развивает 178 лошадиных сил. Каждый из предлагаемых двигателей работает в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В зависимости от версии кроссовер может иметь передний или же постоянный полный привод. В 1998 году производитель провел небольшой рестайлинг, в результате которого появилась еще одна версия, отличающаяся наличием тканевой крыши. Помимо этого некоторые доработки коснулись и других версий.

Второе поколение было представлено в 2000 году. В этом же году было поставлено и на конвейер. Для потребителей стали доступными также две версии кузова, а именно это трехдверный и пятидверный. Модели, имеющие передний привод, поставлялись в первую очередь на японский и американский рынок. Полноприводные автомобили появились уже на всех рынках, включая те же американский и японский рынки. Для второго поколения Toyota RAV 4 производитель предоставил несколько новых силовых установок, а именно: бензиновый четырехцилиндровый рядный 1ZZ-FE с рабочим объемом в 1.8 литра и мощностью в 123 лошадиные силы (устанавливался на версии с передним приводом), бензиновый четырехцилиндровый рядный 1AZ-FE (и его модификация 1AZ-FSE) с рабочим объемом в 2 литра и мощностью на выходе в 150 лошадиных сил, бензиновый четырехцилиндровый рядный 2AZ-FE (и его модификация 2AZ-FSE) с рабочим объемом в 2.4 литра и мощностью в 160 лошадиных сил, а также дизельный четырехцилиндровый агрегат D-4D, обладающий рабочим объемом в 2 литра и мощность на выходе в 116 лошадиных сил. Производство этого поколения продолжалось до 2005 года. В этом году модель перестали выпускать в связи с появлением нового поколения.

В 2005 году по завершению выпуска второго поколения осенью было представлено новое третье. На внешние рынки данный кроссовер поступил в этом же году, но уже зимой. Что касается изменений, то здесь в первую очередь необходимо отметить техническую часть автомобиля. Вместо постоянного полного привода был применен передний подключаемый, также были добавлены новые трансмиссии и многие другие элементы.

В 2010 году для третьего поколения был проведен первый рестайлинг. В результате этого новый кроссовер был укомплектован измененным светотехническим оборудованием, новой решеткой радиатора, интегрированной в передний бампер, рулевое колесо, имеющие специальные кнопки управления аудиосистемой и многое другое. В этом году для потребителей американского рынка автомобиль стали оснащать 2.5 литровым рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, который располагает максимальной мощностью на выходе в 220 лошадиных сил. Ранее используемый двухлитровый мотор был доработан, благодаря чему удалось добиться номинальной мощности уже в 158 лошадиный сил. Агрегат от второго поколения, который имеет рабочий объем в 2.4 литра, также не остался без улучшений. Теперь его максимальная мощность на выходе составляет 184 лошадиные силы.

Вместо автоматической коробки переключения передач был предложен вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 7 предустановленным передачам. Кроме этого была заменена и прежняя пятиступенчатая КПП с механическим переключением. Теперь вместо нее используется уже шестиступенчатая. Четырехступенчатый автомат стал доступен только на версии, оснащенной 2.4 литровым двигателем.

Показ четвертого поколения Toyota RAV 4 состоялся на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2012 году. Если сравнивать новую модель с ее предшественниками, то в данном поколении были увеличены габаритные размеры. Благодаря этому было увеличено также и багажное отделение. Поставки на рынки начали осуществляться с 2013 года.

Стандартная комплектация этого кроссовера оснащается четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом с рабочим объемом в 2. литра. Двигатель способен развить максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил. К нему устанавливается одна из двух КПП: шестиступенчатая механическая коробка передач или же вариатор. Для другой версии была предложена четырехцилиндровая рядная силовая установка с рабочим объемом в 2.5 литра и максимальной мощностью на выходе в 180 лошадиных сил. К этому двигателю устанавливается коробка передач с автоматическим переключением от такого автомобиля, как Toyota Camry. Помимо этого потребителям доступны две дизельные версии вместо одной. В качестве первого варианта используется двухлитровый рядный четырехцилиндровый мотор, имеющий пиковую мощность в 124 лошадиные силы, ну а для второго производитель применил силовой агрегат, обладающий рабочим объемом в 2.2 литра и максимальной мощностью в 150 лошадиных сил. Оба представленных двигателя имеют систему турбонаддува. Четвертое поколение также отличается визуально от своих предшественников расположением и размером запасного колеса: если ранее его устанавливали на пятой двери, и оно было полноразмерным, то теперь колесо расположено уже в багажном отделении и обладает компактным размером.

Последнее на данный момент пятое поколение было представлено в марте 2018 года на Нью-йоркском автосалоне. По заявлениям производителя в серийное производство данный автомобиль будет запущен в 2019 году. Для него будут предложены доработанные двигатели и новые трансмиссионные системы.

Сколько масла в АКПП Toyota RAV 4

2000-2006
2006-2013 – 5.3 л.
2013-2018 – 6.2 л. (вариатор)

Информация о видах требуемого масла

Для автоматических коробок переключения передач производитель рекомендует использовать оригинальную смазывающую жидкость TOYOTA ATF-WS. Помимо данного продукта также допустимо использование и аналогичных масел, среди которых необходимо отметить такие трансмиссионные масла, как:

1. IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV

Данный продукт представляет собой высококачественную смазывающую трансмиссионную жидкость, разработанную для использования в коробках передач с автоматическим переключением легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Toyota, Lexus и Scion. Такое масло изготавливается на основе полностью синтетических базовых масел высокого качества. Помимо этого в состав также входит и специальный комплекс присадок. Среди главных преимуществ данного трансмиссионного масла следует выделить следующее:

  • Высокие эксплуатационные характеристики;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Повышенная устойчивость к низким температурам окружающей среды;
  • Повышенная устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая стойкость к окислительным процессам;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Высокая стойкость к коррозии металлов;
  • Низкая вязкость.

2. Liqui moly Top Tec ATF 1800

Является трансмиссионной смазывающей жидкостью, обладающей малой степенью вязкости. Данное масло изготавливается на основе высококачественных базовых масел, полученных в результате синтеза. При изготовлении состав жидкости дополняется комплексом специальных присадок высокого качества. Масло предназначено для использования в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем. Главными преимуществами такого полностью синтетического продукта является:

  • Повышенная устойчивость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Превосходная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Отличная стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Отличная стойкость к вспениванию и образованию отложений;
  • Низкая испаряемость;
  • Универсальное применение.

3. TOTACHI ATF WS

Представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей. В процессе изготовления производитель использует высокоочищенные премиальные базовые масла и современный комплекс высококачественных присадок. Благодаря всему этому данная смазывающая жидкость имеет высокий индекс вязкости и отличные фрикционные характеристики. Помимо этого масло TOTACHI ATF WS обладает также рядом и других не менее важных преимуществ, среди которых:

  • Повышенная устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Повышенная устойчивость к пенообразованию;
  • Повышенная устойчивость к образованию отложений;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокая степень вязкости;
  • Отличные фрикционные характеристики;
  • Повышенная устойчивость к низким температурам эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высоким температурам эксплуатации;
  • Высокая стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены.

4. Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Представляет собой лучшую трансмиссионную смазывающую жидкость универсального применения. Данное трансмиссионное масло может использоваться в коробках передач с автоматическим переключением многих современных легковых и грузовых автомобилей. Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF изготавливается на основе высококачественных полностью синтетических базовых масел, за счет чего рассчитано на довольно долгий период применения и обладает рядом полезных свойств, среди которых:

  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Высокая стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Высокая устойчивость к коррозии металлов и окислению;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Высокая устойчивость к вспениванию и образованию отложений;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Низкая испаряемость.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: