Какое масло залить в механическую коробку передач Chevrolet Cruze?

Масло МКПП на Chevrolet Cruze

Шевроле Круз является достаточно тяжелым и динамичным автомобилем, поэтому механическая коробка передач работает в весьма тяжелых условиях. Обеспечить длительную службу МКПП возможно применяя качественное масло.Смазка должна надежно покрывать трущиеся поверхности и сохранять свои свойства на весь период эксплуатации до замены. Для увеличения ресурса коробки необходимо соблюдать несколько правил:

  • придерживаться рекомендуемых опытными автовладельцами интервалов замены;
  • заливать только проверенные трансмиссионные масла;
  • периодически контролировать уровень смазки.

Некачественное масло не только ухудшает эксплуатационные показатели коробки передач, но и создает дополнительную нагрузку на силовой агрегат. Это в свою очередь ухудшает динамические показатели автомобиля, а также сказывается на ресурсе двигателя в худшую сторону. Поэтому трансмиссионному маслу необходимо уделять должное внимание.

Выбор масла для МКПП Шевроле Круз с двигателями на 1,6 и 1,8 литров

Производитель рекомендует применять фирменное масло General Motors. Его артикульный номер 93165290. Оно имеет вязкость SAE 75W-85 и соответствует стандарту GL-4. Прочие смазки официальный дилер применять не рекомендует.

Опытные автовладельцы советуют не переплачивать за фирменное масло, стоимость которого доходит до 2000 рублей. Ниже в таблице представлены хорошие аналоги от именитых брендов, качество которых не уступает по свойствам оригиналу. Выбирая масло для механической коробки передач необходимо контролировать его соответствие API GL-4, GL-4+ или GL-4/5.

Немаловажным показателем является густота масла. Чем выше его плотность тем толще образуется пленка на контактирующих поверхностях. Это ведет к уменьшению износа, а также демпферированию ударных нагрузок. Недостатком густого масла является снижение КПД передачи. Опытным путем установлено, что для Шевроле Круз оптимально применять масла 75W80 и 75W90. Также возможно использование смазки с вязкостью 80W90.

В конструкцию коробки передач Chevrolet Cruze входят детали, которые изготавливаются с применением меди. На их поверхности возникает химическая реакция при контакте с маслом. Изображение ниже иллюстрирует влияние смазки на медь.

Проверка количества смазки в МКПП Шевроле Круз

Масло в МКПП при отсутствии дефектов коробки практически не расходуется. Поэтому его уровень остается постоянным от замены до замены. Потение прокладок коробки передач и сальников может привести к снижению уровня масла. Поэтому требуется периодический контроль сколько смазки в КПП. Выполнить данную операцию можно согласно нижеприведенной инструкции.

  • Затормозить автомобиль на ровной поверхности. В случае наклона или неровности дорожного покрытия полученная информация о уровне масла будет иметь большую погрешность.
  • Открутить контрольную пробку.

  • Уровень масла должен доставать кромки. В противном случае требуется доливка.

На конце пробки находится магнит. При каждом контроле уровня масла необходимо очистить его от прилипших частиц. Автовладельцы рекомендуют использовать для этих целей «карбиклинер».

Необходимые расходники для замены масла

Шевроле Круз не имеет сливной пробки. Для слива требуется демонтировать поддон коробки. Поэтому перед выполнением замены смазки в МКПП автовладельцу необходимо приобрести прокладку поддона. Она имеет артикульный номер 96829393.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы заменить трансмиссионное масло своими руками необходимы инструменты, перечисленные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключ «на 13», «на 17»
Емкость Для слива отработанного масла. Объем около 3 литров.
Заправочный шприц Можно воспользоваться длинной воронкой
Острый нож Для удаления остатков старой прокладки
Отвертка С прочным плоским лезвием

Замена масла в МКПП Шевроле Круз

Замена масла в механической коробки переменных передач Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с) и 1.8 (141 л.с) литров производится по нижеприведенной последовательности:

  • Прогреть двигатель и коробку.
  • При наличии подъемника поднять машину. Также можно воспользоваться смотровой ямой.
  • Проверить состояние болтов крепления поддона КПП. При необходимости очистить их. Автовладельцы рекомендуют для этих целей воспользоваться зубной щеткой.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Выбор трансмиссионного масла для автомобилей Шевроле

Вполне логично, что при выборе трансмиссионного масла для Шевроле необходимо руководствоваться правилами технического обслуживания и допусками от производителя авто, чтобы знать периодичность замены и отслеживать состояние механизмов.

К примеру, по достижению 15 000 км пробега рекомендуется проверять трансмиссионную жидкость, герметичность КПП, а также механизмы крепления задних и передних мостов. Как правило, интервал замены смазки на автомобилях Chevrolet составляет около 60 000 км пробега.

По достижению 120 000 км рекомендуется выполнять замену через каждые 40 000 км, поскольку детали подвергаются износу.

Маркировки трансмиссионного масла

Трансмиссионные смазки принято классифицировать на летние и зимние, так же как и моторные. Исходя их этого, отметим, что буква «w» указывает на зимний класс вязкости. Несмотря на то, что такие смазки предназначены для зимы, их можно применять и в летнее время года.

ТМ с летним классом вязкости используются в теплых климатических зонах, таких как республика Крым или Краснодарская область. Что касается степени вязкости, то она определяется согласно общепринятой классификации трансмиссионных жидкостей. Цифры указывают на температурные условия, при которых может использоваться масло:

  • 85w90: -12/+35°C;
  • 80w85: -26/+35°C;
  • 75w90: -40/+35°C.

Трансмиссионные масла на Chevrolet разных моделей

Chevrolet Niva

Согласно инструкции по эксплуатации авто, смазку в КПП, раздаточной коробке, задних и передних мостах заменяется на четвертом техобслуживании Шевроле Нива, то есть по достижению 45 000 км пробега.

Если речь идет о выборе трансмиссионного масла, то в качестве альтернативы фирменному составу рекомендуется заливать синтетику с уровнем вязкости 75w90:

  • Neste Gear GL4;
  • Castrol Syntrans GL4-5;
  • TNK 75w90 GL5;
  • Neste Hypoidi GL5;
  • Motul;
  • BP energear.

На автозаводе в трансмиссию Шевроле Нивы льют оригинальную смазку с вязкостью 80w90 и классификацией по API GL4-5.

Для Chevrolet Niva рекомендуется определенное количество автомасла:

  • 1,6 л. в МКПП;
  • 0,8 л. в раздатку;
  • 1,15 л. в передний мост;
  • 1,3 л. в задний мост.

Согласно инструкции по эксплуатации от завода-производителя, замена в мостах и раздаточных коробках выполняется по достижению 2000 км ТО1, 45000 км ТО2 и 105000 км ТО8.

Шевроле Авео

Согласно заявлениям производителя Chevrolet Aveo, замену трансмиссионной жидкости можно не выполнять, поскольку она рассчитана на весь период эксплуатации транспортного средства. Тем не менее, механики рекомендуют производить замену через 100 тысяч пробега или же на более ранних стадиях.

На автозаводе для заливки в КПП используют оригинальное масло GM M/TRMS 75w90. Для полноценной замены потребуется 2 л. Также можно заливать аналоги на синтетической основе:

  • Castrol;
  • ZIC;
  • Elf;
  • Mobil.

Трансмиссионное масло на Шевроле Круз

Регламент производителя Chevrolet Cruz не предусматривает замену масла в МКПП и АКПП в процессе эксплуатации атомобиля. Если же следовать рекомендациям от автомастеров, то периодичность замены составляет 75 либо 100 000 км.

Проверка уровня смазки в АКПП или МКПП выполняется на плановом ТО. Для автоматических коробок рекомендованы смазочные продукты на синтетике или полусинтетике 75w85:

  • Liqui Moly ATF 1200;
  • Motul ATF Dexron VI.

Для механической коробки рекомендуется использовать любые синтетические масла с уровнем вязкости 75w90 взамен заводского GM 75w85. Лучше всего производить замену по достижению 50 000-60 000 км пробега. В КПП уходит порядка 2 л.

Chevrolet Captiva

Для 6-ступенчатой коробки автомат, установленной на автомобиле Шевроле Каптива, рекомендуется применять масло по спецификации Dexron 6. К примеру, в АКПП можно залить оригинал от GM или Mobil.

Что касается 5-ступенчатой коробки автомат, использованной на версиях Каптива до 2011 года, то в этом случае необходимо заливать Toyota ATF Type T-IV или Mobil ATF 3309.

Интервал замены на Chevrolet Captiva составляет 60 000 км. Для заливки потребуется 8 л.

Шевроле Кобальт

Производители Chevrolet Cobalt рекомендуют заливать автомасло по спецификации Dexron VI для 6-ступенчатой коробки автомат. Можно использовать заводскую смазку GM или аналогичные варианты, соответствующие классификации Dexron VI.

Для замены необходимо 7,5 л. Частичная замена в АКПП – 4,5-5 л. Периодичность по техническому регламенту составляет 75 тыс. пробега. Однако, как показала практика, лучше менять масло по достижению 60 тысяч км.

Шевроле Лачетти

Согласно техническому регламенту Chevrolet Lacetti, замена масла в МКПП не предусмотрена. Для полноценной работы трансмиссии и защиты системы от быстрого изнашивания, рекомендуется заменять смазочный продукт по истечении 30-50 000 пробега или же раз в течение года.

Для заливки оптимальна синтетика с уровнем вязкости 75w90 по классификации GL4.

Объем смазки для МКПП составляет 1,8 л. В качестве аналога заводскому маслу рекомендуется заливать Castrol TAF-X 75w90 GL4.

Как заменить трансмиссионное масло в Шевроле

Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций:

  • устанавливаем авто на смотровую яму;
  • прогреваем систему ДВС до рабочей температуры;
  • открываем пробку на поддоне и сливаем отработку;
  • закрываем крышку и меняем масляный фильтр;
  • заливаем новый состав через специальное отверстие емкости, расположенной под капотом;
  • с помощью контрольного отверстия с боковой стороны можно слить лишние остатки жидкости.

Чтобы облегчить процесс замены автомасла, можно воспользоваться аппаратом вытеснения в автосервисе. Это устройство выведет отработку и зальет новое масло с общим количеством 7,5 л.

Шевроле Круз масло для МКПП

Шевроле Круз – корейский автомобиль С-класса, выпускаемый с 2008 года и являющийся преемником Chevrolet Lacetti. Модель первого поколения имела глобальное позиционирование, а в ее создании участвовал Теван Ким. Одноименный четырехдверный седан, также известный в кузовах хэтчбек и универсал, был построен на платформе Delta II, общей с Опель Астра J. На российском рынке продавали автомобиль местного производства, выпускаемый в Санкт-Петербурге. Там собирали хэтчбеки и седаны, а универсал выпускали в Калининграде.

Российские продажи официально стартовали осенью 2009-го и продолжались до 2015 года в связи с прекращением деятельности GM в РФ. Круз оснащался бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 л (109-141 л. с.), причем базовый агрегат был позаимствован у предшественника Lacetti. По безопасности машина находилась на уровне ближайших аналогов – Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Сивик и Тойота Королла, учитывая пять звезд из пяти в краш-тесте EuroNCAP. С 2016 году дебютировал Круз второго поколения, который в России официально не продается.

Сколько масла заливать в механике Шевроле Круз

Первое поколение J300, 2008-2015

Круз первого поколения базируется на глобальной платформе Delta II, общей с моделями Шевроле Кобальт, Шевроле Лачетти, Опель Астра F и другими бюджетными моделями концерна GM. Машина стала частью новой стратегии американского альянса, который после кризиса 2008 года занимался оптимизацией своих производственных и финансовых ресурсов. Для этого руководство GM стремилось создать глобальную модель для продажи по всему миру. В результате появилась стильная модель с европейской внешностью и динамичным силуэтом, хорошими ездовыми качествами и продвинутым оснащением по меркам класса.

Круз во многом опережал предшественника Lacetti, хоть и заимствовал у него старый базовый мотор объемом 1.6 л. В топовое исполнение Cruze были включены аудиосистема с камерой заднего вида, датчики света и дождя, парктроник, климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, полноразмерная запаска, бортовой компьютер, круиз-контроль, кожаные сиденья и многое другое. При длине кузова 4597 мм колесная база у седана составляла 2685 мм, а универсал при схожей базе оказался длиннее на 7,8 мм (хэтчбека – на 16,5 см). Объем багажника – 450 литров, также еще была возможность складывания спинок заднего дивана.

Масло в МКПП: объем – 2 литра

Второе поколение J400, с 2016

Шевроле Круз второго поколения построен на платформе GM D2XX. Версия для китайского рынка появилась еще в 2014 году, а в 2016-м состоялась премьера обновленной версии с глобальным позиционированием для Северной и Южной Америки. Рестайлинговая модель появилась и в Китае. К тому времени стал доступен и пятидверный хэтчбек, ведь изначально семейство Cruze 2014 модельного года было представлено только 4-дверным седаном. Новый автомобиль получил основной двигатель объемом 1.4 турбо с мощностью 150 л. с. Коробки передач – механическая или роботизированная.

В Китае еще предлагают версию с атмосферником 1.5 мощностью 113 л. с. и механической КПП, альтернативой которой является шестиступенчатая АКПП. В США Круз еще можно приобрести с турбодизелем объемом 1.6. Производство Cruze осуществляется на заводах в Китае, Мексике и США. Ближайшими конкурентами этой модели являются Тойота Королла, Мазда 3, Хонда Сивик и Ситроен С4.

Масло в МКПП: объем – 2 литра

Какое масло требуется заливать в коробку передач Шевроле Круз

Оригинальное

Для коробки передач автомобиля Шевроле Круз рекомендуется фирменная жидкость General Motors 93165290 SAE 75W-85 GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно в зимний сезон подойдет SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для МКПП Шевроле Круз можно ограничиться альтернативным маслом характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Желательно выбирать аналог известных брендов, а также ориентироваться на тип масла – полусинтетика и синтетика для более свежих моделей, либо минералка – для машин первых лет выпуска. У нее более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Castrol Syntrans Universal Plus или Addinol Gear Oil GH.

Отзывы

Дмитрий, Екатеринославль. Я владелец Cruze в базовой комплектации с механикой и 1.6-литровым мотором, позаимствованным у Лачетти. Седан радует стилем и комфортом, а также просторным и практичным салоном, большим багажником и заводным характером. Возникает даже ощущение, что для такого шасси нужен еще более мощный мотор. Четко настроенная динамика настраивает на динамичную езду.

Борис, Самара. Круз 2009 года, в эксплуатации с 2018. Я первый владелец данного авто, который оснащен по минимуму – ну хоть спасибо, что есть кондиционер. Расход топлива в связи с 1.6 и МКПП радует глаз – в районе 10 литров в городском цикле. Жесткая подвеска заставляет сбросить скорость при проезде неровностей, что неудивительно для наших дорог. Планирую поставить резину с более высоким профилем, чтобы была хоть какая-то мягкость.

Шевроле Круз: сколько масла в МКПП, замена, проверка уровня

Заливать новое масло в механическую коробку Шевроле Круз необходимо не только в соответствии с рекомендациями производителя, но и исходя из условий эксплуатации автомобиля. Во время производства данная модель являлась бестселлером на отечественном рынке и до сих пор довольно часто встречается во вторичном сегменте. Благодаря неплохой конструкции и комфорту модель разошлась тиражом больше нескольких сотни тысяч экземпляров.

Когда нужно менять масло в МКПП Chevrolet Cruze

Замена масла в коробке механика Шевроле Круз, как и в случае иных моделей, регламентирована заводом-изготовителем. Интервал для проведения данной операции установлен раз в 120 тысяч километров пробега, а, исходя из заявлений о ресурсе коробки в 200 тысяч километров пробега, такая операция должна проводиться всего один раз. При этом данный интервал выходит за рамки гарантийного обслуживания и, соответственно, в финансовом плане полностью ложиться на плечи владельца. Однако на практике заявленный ресурс зачастую превышается опытными и ответственными владельцами, которые не учитывают заводские рекомендации, а собственноручно сокращают данный интервал в два и более раза. Это сокращение вызвано, прежде всего, условиями обслуживания и эксплуатации автомобиля. Несмотря на неплохую надежность агрегата в целом, короткий интервал смены обусловлен неидеальными условиями использования коробки передач. При наличии многочасовых городских пробок, чрезмерно высокой или аномально низкой постоянной температуры воздуха, а также при движении по загородным трассам с постоянной высокой скоростью естественный ресурс коробки уменьшается, а износ трансмиссионки происходит на порядок быстрее. Также в зону риска попадают владельцы, которые используют автомобиль для буксировки различных грузов или иных автомобилей. Тем самым оптимальным интервалом для смены жидкости при наличии хотя бы одного из негативных факторов является 60-70 тысяч километров пробега. При этом обязательным условием выступает также замена масляного фильтра, срок службы которого также ограничен.

На данную модель за все время производства устанавливалась единственная механическая коробка передач с 5 ступенями. За время использования многие владельцы «накатали» свыше 200 тысяч километров пробега без постороннего вмешательства во внутренние узлы и агрегаты. Тем самым за более чем 10-летнюю историю эксплуатации данная коробка подтвердила свои неплохие эксплуатационные характеристики и в целом считается надежной.

Какое масло в МКПП Шевроле Круз

При разработке и внедрении трансмиссии в автомобиль изготовитель проводит ходовые испытания агрегата на совместимость с различными типами масел. После данных испытаний в книге по эксплуатации отмечаются бренды, успешно справившиеся со своей задачей. Однако владелец может самостоятельно подобрать определенный тип вещества, в зависимости от своих финансовых возможностей и потребностей в эксплуатации автомобиля. На рынке представлены 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью на рынке ввиду архаичности конструкции и технологии производства. Для современных стандартов данные масла не справляются с задачей защиты современного агрегата, а также поддержания оптимальной температуры внутри картера. К числу положительных сторон использования данного вещества относится малая текучесть, что положительно сказывается при работе в постоянных минусовых температурах, а также невысокая стоимость и небольшой шанс нарваться на контрафактный продукт.
  2. Полусинтетика является более современным веществом, которое изготавливается с применением различных химических присадок. По своим свойствам данная трансмиссионная жидкость намного превосходит минерального конкурента и при этом обладает неплохой текучестью. Данную продукцию чаще всего выбирают владельцы с большими пробегами, так как даже при наличии микротрещин и запотевания картера возможность слива масла минимальна. Кроме того, данный вид продукции не пользуется большой популярностью у недобросовестных изготовителей контрафакта.
  3. Синтетические материалы являются самой современной продукцией, представленной на рынке. По своим характеристикам они обеспечивают максимальную защиту системы от перегрева и дольше всего защищают механические части агрегата от повреждений на трении. Изготавливаются практически полностью из современных химических присадок с большим сроком службы. Для данной модели коробки передач, при условии не достижения пробега более 150 тысяч километров, они являются самым предпочтительным вариантом. Однако отрицательными сторонами данных изделий выступает достаточно высокая стоимость по сравнению с конкурентами, высокая текучесть, что может привести к выдавливанию вещества через сальники при постоянной низкой температуре, а также высокая вероятность при приобретении нарваться на поддельный продукт. Поэтому при выборе такого вещества необходимо внимательно изучать номера партий и серии, а также защитные голограммы на специальной таре.

При этом также внимательно ответственный автолюбитель должен подходить к выбору масляного фильтра. Данные детали пользуются популярностью у недобросовестных производителей. При этом в случае использования поддельного фильтра присутствует возможность полной поломки КПП в результате выхода из строя самого фильтра. Отработанное вещество загрязнить всю систему, что приведет к перегреву и механической деформации ведущих узлов и агрегатов.

Объем масла в МКПП Шевроле Круз

Объем вещества в системе регламентирует лишь конструктивные характеристики агрегата, никоим образом не влияя на общую надежность. В данном случае объем картера составляет 1,6 л, что для данного типа коробки передач является стандартным результатом и намного отстает от автоматических «собратьев». Соответственно, для проведения полной замены с замещением отработанного материала потребуется порядка 3,5 л вещества, тогда как для частичной смены или простого долива лишь порядка 1 л.

Замена масла в МКПП Шевроле Круз

Замена масла в КПП механика Шевроле Круз с полным замещением отработанного материала производится в несколько основных этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и проведение визуального профилактического осмотра картера на предмет наличия запотевания или потеков масла.
  2. После этого необходимо снять защиту картера и масляный фильтр, подставив специальную тару для сбора отработанного вещества. Данный материал путем самотека в течение часа сольется в тару.
  3. После этого необходимо поставить новый фильтр и залить новое вещество через заливную горловину, которая расположена в подкапотном пространстве.
  4. Процедуру слива и долива повторить для полного замещения материала.

Как проверить уровень масла в МКПП Шевроле Круз

Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Круз осуществляется при помощи осмотра контрольной пробки. Данная деталь пришла на смену простому пластиковому щупу и позволяет определить актуальный уровень жидкости автомобиля на подъемнике. На пробке нанесены риски, которые определяют уровень вещества в системе. В отличие от классического щупа, таким образом можно определить лишь уровень, а не консистенцию и состояние отработанного вещества.

Заключение

В итоге масло в механическую коробку Шевроле Круз следует заливать исходя из особенностей эксплуатации машиной, а также с учетом характеристик различных видов жидкости. Кроме того, данная процедура не является технологически сложной и не потребует от владельца определенных ремонтных навыков, соответственно, существует возможность ее проведения своими руками при наличии минимального набора инструментов.

Шевроле Круз: замена масла МКПП

Автомобили С-класса сегодня пользуются большой популярностью. И это неудивительно, поскольку такие машины относительно недорогие, экономичные и хорошо укомплектованы. Одним из таких популярных и распространенных автомобилей является Chevrolet Cruze компании General Motors.

Машина получила неплохой уровень оснащения, а также активной и пассивной безопасности. С учетом того, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, многие автолюбители предпочитают обслуживать авто самостоятельно. При этом много вопросов связано именно с трансмиссией. Далее мы рассмотрим, как поменять масло в МКПП Chevrolet Cruze (Шевроле Круз).

Трансмиссия: как поменять масло Круз МКПП

Начнем с того, что создан данный автомобиль на основе платформы Delta II, на которой построен Opel Astra J. Оснащается данная модель разными трансмиссиями (механическая, автоматическая коробка передач).

Одной из сервисных операций, входящих в перечень выполняемых работ в рамках ТО является замена масла в КПП. Остановимся на этом более подробно и рассмотрим замену на примере МКПП Chevrolet Cruze.

Итак, замена масла МКПП Шевроле Круз выполняется согласно регламенту, установленному касательно проведения плановых ТО заводом изготовителем (в данном случае General Motors).

Также на качество проведения технического обслуживания влияет качество самих смазывающих жидкостей, использующихся при замене. В данном случае замена масла в коробке Круз должна быть проведена на оригинальное масло, рекомендованное заводом изготовителем. При этом допускается использование аналогов, однако при выборе важно убедиться, чтобы продукт соответствовал всем допускам изготовителя авто.

Масло МКПП Круз: выбор трансмиссионной жидкости

Замену трансмиссионной жидкости в механической коробке переключения передач автомобиля Chevrolet Cruze рекомендуется проводить каждые 60 тысяч километров.

Компания General Motors рекомендует заливать трансмиссионную жидкость, соответствующую определенным параметрам (SEA 75W90 или 80W90; API GL4 или G4/5). Объем для замены равен двум литрам.

Примеры полусинтетического масла для МКПП Шевроле Круз:

  • Elf Tranself NFJ 75W80 – недорогая, устойчивая к окислению смазывающая жидкость, имеющая специальные противозадирные присадки;
  • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75WE-90 – всесезонная термоустойчивая смазывающая жидкость, обладающая антикоррозионными свойствами;
  • THK Trans Gipoid Super 75W90 – достаточно дорогая противокоррозионная смазывающая жидкость, рекомендованная при повышенных нагрузках или при эксплуатации в экстремальных условиях.

Примеры синтетического масла для МКПП Шевроле Круз:

  • Total 75W80 BV – экономичная всесезонная легкотекучая смазывающая жидкость со специальными EP-присадками и с высоким уровнем устойчивости масляной пленки к воздействию больших эксплуатационных нагрузок;
  • Castrol Axle EXP 80W90 GL-5 – смазывающая жидкость с хорошей степенью вязкости и с устойчивыми полезными свойствами;
  • Лукойл 80W90 TM-4 – качественная, недорогая и термоустойчивая смазывающая жидкость.

Как поменять масло Круз МКПП

Замена масла в МКПП может быть проведена частично либо полностью. Все зависит от состояния смазывающей жидкости. Если масло светловатого оттенка, не имеет посторонних резких запахов, а также не сильно загрязнено стружкой, тогда проводят частичную замену.

Если старое масло «сработалось», не соответствует параметрам, регламентированным заводом производителем, тогда проводят полную замену. Алгоритм последовательности замены масла в механической коробке на Chevrolet Cruze:

  • прогреть двигатель и установить автомобиль на эстакаду (смотровую яму);
  • снять защиту;
  • отчистить место установки поддона картера механической коробки;
  • головкой на 12 открутить 11 болтов крепления поддона МКПП (выкрутить 8-9 болтов полностью, остальные оставить для фиксации поддона);
  • емкость для отработанного масла подставить под коробку;
  • медленно отпустив остальные болты, сливаем отработанную жидкость в емкость (минут 15);
  • открутить полностью оставшиеся болты и снять поддон коробки;
  • удалить старую прокладку и загрязнения внутри поддона (вымыть и очистить);
  • Залить через отверстие сапуна новую смазывающую жидкость в объеме 1,7-1,8 литра (с помощью шприца или воронки с трубочкой заливаем жидкость, пока она не покажется в нижней кромке контрольного отверстия);
  • Закрутив сапун и установив защитную крышку, закручиваем пробку контрольного отверстия;
  • Установить защиту;
  • После замены смазывающей жидкости сделать пробную поездку, оценить качество работы коробки, затем осмотреть картер МКПП на предмет возможной течи.
  • Что в итоге

    Следует отметить, что Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) – современный, экономичный, комфортабельный и достаточно надежный автомобиль. При этом качественное и своевременное обслуживание (замена смазывающей жидкости в коробке по регламенту, замена фильтров, моторного масла, «расходников» и т.д.) позволяет в значительной степени увеличить ресурс основных узлов и агрегатов.

    Что касается замены масла в коробке Круз МКПП, данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно. Напоследок отметим, что опытные специалисты после покупки нового авто рекомендуют полностью поменять масло в коробке Круз через 20-25 тыс. км., чтобы удалить загрязнения и стружку после окончания обкатки и притирки деталей в КПП. Затем каждую замену следует осуществлять через 50-60 тыс. км.

    Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.

    Когда нужно менять масло в КПП: механическая и автоматическая коробка. Виды трансмиссионных масел, срок службы, способы замены масла МКПП и АКПП, советы.

    Когда и почему необходимо промывать механическую коробку передач перед заменой трансмиссионного масла. Как промыть МКПП, чем промывать коробку передач.

    Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

    Замена трансмиссионного масла в коробке передач Lada Granta. Когда менять масло, как поменять масло в МКПП Лада Гранта своими руками. Рекомендации.

    Как менять масло в коробке передач Рено Дастер (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Дастер лчуше поменять. Рекомендации.

    Какое масло заливать в коробку передач Шевроле Круз?

    Выбор масла для МКПП Шевроле Круз с двигателями на 1,6 и 1,8 литров Производитель рекомендует применять фирменное масло General Motors. Его артикульный номер 93165290. Оно имеет вязкость SAE 75W-85 и соответствует стандарту GL-4.

    Сколько масла в коробке Шевроле Круз?

    Независимо от года выпуска, механическая коробка Chevrolet Cruze потребляет 1,6 литра свежего масла. Такой объем можно ввести после очищения КПП от грязевых отложений, в том числе остатков старого масла.

    Нужно ли менять масло в коробке Шевроле Круз?

    Если смотреть на график технического обслуживания (регламент), то замены масла в трансмиссиях АКПП и МКПП не требуется. Однако, автомастера советуют провести замену этой жидкости на первых 75 000 км пробега и повторять эту процедуру через столько же. Также возможно заменить жидкость после первых 100 тысяч км.

    Как проверить уровень масла в механической коробке передач Шевроле Круз?

    Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенной на картере МКПП Шевроле Круз (Опель Мокка) сбоку, и выверните пробку. Подставьте под отверстие емкость, так как из него может вытечь излишек масла. Контрольная пробка проверки уровня расположена сразу же сзади за правым шрусом (на 13).

    Как залить масло в коробку Круз?

    Просуньте в отверстие воронку для заливки масла и залейте масло в коробку передач до момента его появления из контрольного отверстия. Примечание: Подставьте техническую емкость под контрольное отверстие, из него может течь масло. Заливать нужно примерно 1.7-1.8 литра масла.

    Как часто менять масло в коробке Шевроле Круз?

    Замену трансмиссионной жидкости в механической коробке переключения передач автомобиля Chevrolet Cruze рекомендуется проводить каждые 60 тысяч километров.

    Сколько литров масла в автоматической коробке передач?

    Средний объем масла в классической коробке автомат равен 6-8 литров. Встречаются модификации, которые вмещают и порядка 9 литров, их можно обнаружить на крупногабаритных мощных машинах. Как правило, если двигатель в автомобиле более 2,5 литров, то АКПП будет вмещать 9 литров масла.

    Сколько стоит замена масла в акпп шевроле круз?

    В какую цену обойдется замена масла

    Средняя стоимость оригинального трансмиссионного масла для АКПП Шевроле Круз сегодня составляет около 830 рублей за один литр. Потребуется не менее пяти литров, поэтому в общем цена жидкости будет около 4150 рублей за весь объем.

    Какое масло лить в Шевроле Круз 1.4 турбо?

    Для замены в двигателе 1.4 понадобится 4 литра масла. Рекомендуется заливать SAE 5W30, SAE 5W40, SAE 0W30 или SAE 0W40 (зависимо от климата региона). Номер оригинального масляного фильтра — GM 55594651.

    Сколько нужно тормозной жидкости для замены на Шевроле Круз?

    Канистра идёт 0.5 литра, для замены и прокачки хватает. Сначала откачиваем жидкость из бочка шприцом, заливаем полный бачок новой жидкости и начинаем правильно прокачивать от дальней точки. Сначала заднее правое колесо, потом заднее левое, далее переднее правое и последнее переднее левое.

    Как проверить масло в коробке Шевроле Орландо?

    Проверить уровень масла в АКПП Шевроле Orlando можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

    Как проверить масло в коробке Шевроле Эпика?

    Коробка не имеет щупа- масло проверяется через контрольную пробку, расположенную справа от дифференциала. Проверяется масло на заведенном двигателе в положении Р (паркинг). Если при откручивании пробки масло не вытекает, то необходимо поднять уровень через заливную пробку, расположенную на коробке сверху.

    Какое масло заливать в коробку Шевроле Эпика?

    В механическую коробку передач следует лить масло SAE 75W-90. для замена потребуется два литра жидкости. Для автоматической коробки понадобится 8 литров жидкости — при полной замене, и в два раза меньше при частично. Масло со спецификацией Dexron VI, например подойдет Liqui Moly ATF 1800.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: