Какое масло заливается в гур Нива Chevrolet?

Жидкость в ГУР.

В бачке ГУРа — уровень ниже min, мне дали вот такую жижку www.avto-svet.ru/_upload/GM1940715gur_big2.jpg, но она ЗЕЛЁНАЯ и воняет растворителем, а в бачке — Жёлтая и запах как у обычного масла…

ЧТо делать? Можно ли Это смешивать? А то что-то сЦыкотно мне…

может при смешивании может произойти реакция бери лучше обычное какое залито у тебя в бочке или сливай все промывай и заливай какое есть… смешивать не рекомедуется так как разный состав компонентов может привести к непредсказуемой реакции… то есть или брожение или разложение или выподет осадок и короче говоря придет гур в негодность от таких экспериментов а с ацитом или растворителем лучше не эксперементировать вообще так как может разъесть патрубки и шланги гура… удачи…

Это я всё и так знаю…

А вот ЧТО? было залито старым хозяином в ГУР — для меня не ведомо!

лучше эту зеленую и с запахом растворителя туда вообще не лить

Эта «зелёная с запахом растворителя» — есть ни что иное, как оригинальная жижка для Шеви-НИВы

совершенно верно. И зовется оно Pentosin CHF11S, жидкость для гидравлических систем, кстати гораздо лучше Dextron-а (в плане работы при низкой температуре)

Проверь. Возьми шприцем 50 мл жижи из гура. Залей в стеклянную чистую банку. Добавь в банку 50 мл той что дали. Посмотри, если в течении 20-30 минут сворачивания/выпадания_осадка не происходит, то смело лей в гур.

Во! Дельный совет, Спасибо!

в гуре у нивы залит чиф, оригинальное масло для БМВ, стоит примерно 1000-1200 руб, зеленая железная банка

залит Pentosin CHF11S полный эквивалент его Mannol CHF

это уже третяя тема по этому вопросу — Господа — не ленитесь — поиск таки полезня штука

Евгений, Я конечно мало искал по теме… Вот только ни какой поисковик не ответит на ворос: «Какую дрянь лил туда старый хозяин авто?» т, к. я купил машину всего неделю назад…

ЗЫ: с наступающим Новым Годом!

Да, я уже видел-читал, Спасибо!

И тебя с Новым Годом!

Тогда сливать всё и заливать либо Pentosin CHF11SMannol CHF либо Liqyi Moly Zentralhydraulikoil ( camion.com.ua/Zentralhydraulikoil ) последнее наилучший вариант.

залил мобиловский декстрон с промывкой в аналогичной ситуации.

Ну и меня другова выхода не остаётся…

Бюллетень № GM-AV-017-04 от 15 сентября 2004 г.

в дополнение к бюллетеню №GM-AV-003-04 информируем Вас, что с первого полугодия 2004 года в системе привода гидроусилителя рулевого управления используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631, Dexron II D по классификации GM.

Внимание! Shell Donax TA D-21631 нельзя смешивать с маслами других производителей. Допускается полная замена масла после промывки системы привода гидроусилителя.

На всякий случай напоминаю №GM-AV-003-04

С начала производства 28.01.2004 с VIN № X9L21230040005880 в системе привода гидроусилителя рулевого управления временно используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631, Dexron II D по классификации GM, а с VIN № X9L21230040006248 Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные вышеуказанным минеральным маслом, имеют метку на бачке системы гидропривода усилителя рулевого управления звезда и буква R.

Внимание! Необходимо обязательно проверить уровень указанных жидкостей в расширительном бачке у машин с меткой, так как заправка на конвейере была произведена вручную.

Внимание! Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D нельзя смешивать с маслом Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S. Допускается полная замена масла после промывки системы привода гидроусилителя.

Внимание! Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха не ниже минус 30° С.

Спасибо, на этот документ натыкался уже несколько раз на разных форумах…

На бачке у меня меток нет, возможно меняный, В ряд VIN ов не вписываюсь…

Проблема временно разрешилась: Купил «универсальную» жидкость images.yandex.ru/yandsear…fd27b61622d3d24e73b45.jpg, смешал в стакане с содержимым своего бачка — осадка нет, прозрачная и тд, Пока залил так… Весной поменяю с промывкой на LIQUI MOLY

вот я тебе и говорил и все остальные что слей ее нафиг или отталкивайся от этого сверху

Какое масло лить в гур нива шевроле

В машинах с VIN 40005880 в бачок ГУРа залита жидкость Shell Donax TA D-21631, Dexron IID класс GM. На расширительном бачке имеется отметка в виде*. Нанесена белой краской.
В машинах с VIN 40006248 залито Ravenol Dexron IID. Отметка в виде буквы R, нанесена белой краской.
Обе жидкости – минеральные, при замене на Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S требуют двукратной промывки.
Pentosin – зеленая минералка. Донакс / Равенол – красная минералка.

В принципе, для ГУРа можно использовать масло АКПП. Dexron II и выше. Оно, как правило, красное. Правда, понадобится слить все, что есть в системе ГУРа. С первого полугодия 2004 года в системе привода гидроусилителя рулевого управления используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631, Dexron II D по классификации GM. Shell Donax TA D-21631 нельзя смешивать с маслами других производителей. Допускается полная замена масла после промывки системы привода гидроусилителя. Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D нельзя смешивать с маслом Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S. Допускается полная замена масла после промывки системы привода гидроусилителя.
Внимание! Shell Donax TA D-21631 и Ravenol Dexron II D рекомендуется использовать при температуре не ниже минус 30° С.

Обслуживание GUR на Niva Chevrolet

Современный российский «джип» Chevrolet-Niva оснащен устройством, которое облегчает управление рулевым механизмом водителя. Это ГУР. То есть. гидроусилитель руля.

Короче говоря, принцип его работы заключается в следующем:. гидравлическая жидкость из резервуара подается на насос гидроусилителя руля, который вращается через ременную передачу из-за вращения двигателя. Оттуда, под высоким давлением, сам усилитель прикреплен к червячной передаче. Из-за давления, подаваемого насосом, сила, прикладываемая водителем к повороту колеса, увеличивается в несколько раз. Как говорят, автомобилисты, рулевое колесо можно скрутить «одним пальцем».
Но жидкость в механизме время от времени нуждается в замене. Наша автомобильная промышленность не дает ясного времени для замены, но опытные мастера рекомендуют делать это не реже одного раза в пять лет.

Что для этого необходимо

Прежде всего, вам нужно определить бренд жидкости. Это может быть двух видов. Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S и Shell Donax TA D-21631 (Dexron 2). Пенозин. это зеленая жидкость. И Dexron красный. Dexron является взаимозаменяемым с Ravenol Dexron 2 D.

В общем, на резервуаре с жидкостью, который расположен на задней части моторного отсека рядом с батареей, есть специальные знаки. Поэтому, если Dexron 2 D выливается в бак, это значок «R». И если значок «», то это Dexron 2. Ни в коем случае не следует смешивать Pentosin и Dexron. После мойки возможна только полная замена.

Читайте так же

Какие инструменты для подготовки

Специальные инструменты не требуют замены масла в усилителе мощности. Один номер ключа 10. Фиксированная отвертка. И контейнер для жидкости, которая будет стекать. Из-за герметичности моторного отсека лучше всего взять разрезную пластиковую бутылку.
Ну, сам процесс
Сначала отпустите зажим зажимной чашки с ключа. Протрите его аккуратно тряпкой. Необходимо, чтобы грязь случайно попала в бак. Только после этого осторожно открутите крышку бака с помощью указателя уровня. Осторожно вылейте жидкость в посуду. С помощью отвертки отпустите хомут шланга от гидроусилителя руля до бака. Это дренажный шланг. Отверстие в баке, соединение с удаленным шлангом, заглушка. Сам шланг направляется в контейнер для слива жидкости.

Читайте также  Сколько литров масла в акпп Опель Корса Д?

Обслуживание Шевроле Нива замена масла, фильтров

Обслуживание Нивы Шевроле. Замена масла в Шевроле Нива. Замена воздушного фильтра Нивы Шевроле. Замена.

Замена Масла в ГУР

Как без проблем заменить масло в ГУР. Все видеоролики на странице .

Теперь вам нужно запустить двигатель, несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо. Насос выдавливает большую часть жидкости. Поверните резервуар еще раз и аккуратно держите его в лукавом начале, заливая новую жидкость. Шланг направляется в контейнер для отходов. Промойте до тех пор, пока из шланга не вытекает чистая свежая струйка. Вы все равно можете повернуть рулевое колесо. Теперь, когда вы видите, что жидкость чистая, остановите двигатель и установите шланг на место. Затяните зажим для шланга. Замените резервуар и надежно закрепите его. Последний шаг. заполнить резервуар для жидкости отметками стилуса, закрепленных на крышке. Хорошо, затяните крышку.

Внимание!

Когда свежая жидкость затоплена, необходимо запустить двигатель и дать ему работать около пяти минут для работы ГУР. То есть снова поверните рулевое колесо в разные стороны. И затем приглушение тщательно проверяет шланги. Так как система очищена и все трещины тоже могут потребоваться, замените шланги GUR niva chevrolet.

Предыдущие записи из категории: NIVA CHEVROLLE

Устройство топливного насоса Топливный насос Chevrolet Niva расположен в газовом резервуаре и объединен в общий модуль с регулятором давления топлива и бензиновым индикатором уровня. Насос электрический погружной, имеет в своем устройстве коллекторный электродвигатель.

Изменение натяжителя цепи на Chevrolet Niva

Гидравлический натяжитель цепной цепи Натяжитель цепи является одной из частей газораспределительной системы, которая относится к распределительному валу двигателя. Он расположен перед «головой» блока цилиндров под соплом системы охлаждения.

Читайте так же

Поле для начинающих. это chevrolet. Неисправности и замена

Основные проблемы стартера и их причины. Бывает, что автомобиль отказывается начинать нормально. Причиной этого может быть даже обычная дорожная лужа из-за вынужденного «форсирования», которое вода может попасть в стартер.

Замена ламп ближнего света в области Chevrolet

Фара ближнего света является одной из наиболее доступных частей для Chevrolet Niva, поскольку она не требует специальных инструментов. Главное делать все аккуратно и не торопясь, и не забудьте снять терминалы с автомобильной батареи.

Термостат в области Шевроле. Self-замена

Нестабильная работа двигателя при длительных отключениях может быть вызвана неисправностью термостата, который является важной частью системы охлаждения. Неправильная работа термостата может привести к критическому перегреву двигателя, что чревато более серьезными проблемами. Поэтому термостат является частью замены, которую вы не можете вытащить.

Ответы (3)

В гидроусилитель рулевого управления Шевроле Нивы залита жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 . Она залита на весь срок эксплуатации автомобиля и в регулярной замене не нуждается.

В случае замены жидкости, кроме оригинальной можно использовать к примеру GM (артикул 19 40 715 ).

специальную для гидроусилителей рулевого управления. таких много, необязательно оригинальную, так как она дорога я и ее еще бывает сложно найти.

Вместо Пентосина можно залить — Mannol CHF — его аналог. Также с промывкой системы можно залить Dexron IID

Какие технические жидкости залиты с завода на Lada Niva

Решили долить моторное или трансмиссионное масло, тормозную или охлаждающую жидкость и заправить кондиционер не у официального дилера LADA? В этом случае вам следует знать, сколько заливать, а также какие технические жидкости заправляют в автомобиль с завода. В данном случае речь пойдет об автомобиле Lada Niva (бывшая Chevrolet).

Сколько заливать

Какие технические жидкости залиты с завода

Информация ниже была предоставлена официальным сайтом LADA.

Моторное масло в двигатель:

  • с мая 2018 синтетика ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 по СТО 44918199-091-2017

Трансмиссионное масло в коробке переключения передач (КПП):

  • для механической КПП и раздаточной КП: Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 СТО 44918199-083-2017 минеральное.

Охлаждающая жидкость (антифриз):

Тормозная жидкость:

  • Какое масло в ГУР с завода — неизвестно. В дилерских центрах LADA при замене рулевого механизма используют Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S (информация от дилерского центра LADA из норм расхода материалов).

Внимание! Данная информация является справочной и может быть изменена АВТОВАЗом без предварительного уведомления Покупателя. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях рекомендуем обратиться к официальному дилеру LADA.

Остались вопросы? Спрашивайте в комментариях!

Другая справочная информация по Lada Niva предоставлена тут.

Читайте также:

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине (еще)

Какой средний расход топлива вашего автомобиля зимой (л/100км)?

Лада.Онлайн

  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Какое масло лить в гур нива шевроле

AvtoALL предлагает отличные цены и быструю доставку!, Жидкость ГУР CHEVROLET NIVA 1.7 4×4 покупают эдесь. Без предоплаты. 90 дней на возврат!

  1. Виды жидкостей для гидроусилителя руля Chevrolet Niva
  2. CHEVROLET NIVA 1.7 4×4
  3. Вы не робот?
  4. Качественные шланги для ГУР гидроусилителя руля импортного производителя SEMPERIT (Чехия)
  5. Состав комплекта:
  6. Применяемость:
  7. Сколько заливать
  8. Периодичность замены жидкости ГУР
  9. Какие инструменты для подготовки
  10. Проверка уровня жидкости
  11. Отзывы
  12. Замена жидкости ГУР своими руками
  13. Комментарии
  14. Как долить

Виды жидкостей для гидроусилителя руля Chevrolet Niva

Оригинальной рабочей жидкостью для ГУР Нива Шевроле является Pentosin CHF 11S.

Среди ее аналогов можно отметить PSF, которая обладает практически такими же характеристиками, но более приемлемой ценой. Pentosin имеет зеленый цвет, PSF – красный или желтый.

Помимо названных масел, стоит выделить Mannol Dexron III. Эта жидкость многоцелевая – ее можно использовать не только в ГУР, но и в автоматической трансмиссии, сцеплении, а также других подобных механизмах. Декстрон обладает хорошими низкотемпературными и антиокислительными свойствами, повышенным сроком службы.

CHEVROLET NIVA 1.7 4×4

Проконсультируем по телефону или в мессенджере:

Отправить запрос
нашему специалисту

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

28.08.2021 03:30

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

Читайте также  Как правильно менять масло в гидроусилителе руля?

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Качественные шланги для ГУР гидроусилителя руля импортного производителя SEMPERIT (Чехия)

При нарезании шлангов фирменный логотип может быть как SEMPERIT так и AGOMA (дочернее предприятие, одна и та же технология изготовления и тот же материал).

Состав комплекта:

  • 2 шланга d12х20мм, длина 650мм
  • 1 шланг d16х25мм, длина 650мм

Применяемость:

  • ВАЗ 21214 Нива
  • ВАЗ 2123 Шевроле Нива

Интернет-магазин Запчасть-Сервис предлагает автомобилистам все необходимые для его транспортного средства детали и аксессуары. Вам теперь нет необходимости долго искать проверенных поставщиков автомобильных запчастей, потому что в нашем каталоге есть все и по привлекательным ценам.

Сколько заливать

Заправочные объемы представлены в руководстве по эксплуатации автомобилем Lada Niva:

Периодичность замены жидкости ГУР

Считается, что масло, которое было заправлено в гидроусилитель руля Шевроле Нива, не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако при наличии повреждений в рулевой рейке внутрь системы могут попадать различные загрязнения.

Со временем жидкость дает осадок, что влияет на ее качество, разность температур в зимний и летний период тоже негативно влияет на состояние масла в ГУР. Именно поэтому его необходимо менять примерно каждые шесть лет независимо от состояния.

Какие инструменты для подготовки

Специальные инструменты не требуют замены масла в усилителе мощности. Один номер ключа 10. Фиксированная отвертка. И контейнер для жидкости, которая будет стекать. Из-за герметичности моторного отсека лучше всего взять разрезную пластиковую бутылку. Ну, сам процесс Сначала отпустите зажим зажимной чашки с ключа. Протрите его аккуратно тряпкой. Необходимо, чтобы грязь случайно попала в бак. Только после этого осторожно открутите крышку бака с помощью указателя уровня. Осторожно вылейте жидкость в посуду. С помощью отвертки отпустите хомут шланга от гидроусилителя руля до бака. Это дренажный шланг. Отверстие в баке, соединение с удаленным шлангом, заглушка. Сам шланг направляется в контейнер для слива жидкости.

Проверка уровня жидкости

Бачок гидроусилителя рулевого управления в Нива Шевроле установлен с левой стороны моторного отсека. Он соединен с насосом и рулевым механизмом гибкими шлангами.

Чтобы проверить уровень жидкости в бачке, отверните пробку.

Масло должно достигать середины отрезка между метками на щупе.

Отзывы

  • Недавно залил жидкость PSF. Руль отлично реагирует на движение, повороты незатруднительные. Больших изменений конечно нет, но масло действительно как оригинальное, но с более приятной стоимостью.
  • Использую Декстрон. Вибраций на руле нет, при поворотах не гудит. Управление не затрудняется даже на морозе. Мне очень понравилась эта жидкость.

Замена жидкости ГУР своими руками

Для замены жидкости в гидроусилителе руля выкрутите стяжной болт кронштейна, ослабьте хомут подходящего шланга и снимите бачок, чтобы удалить старое масло в заранее подготовленную емкость.

Запустите двигатель и 3-4 раза поверните руль в разные стороны до упора. По мере того, как жидкость будет уходить, подливайте свежую.

Повторяйте операцию до тех пор, пока из отводящего шланга не начнет выходить новое масло.

Установите бачок на место и проверьте уровень жидкость должна – он должен находиться на верхней отметке щупа.

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Как долить

Устройство и принцип работы гидроусилителя рулевого управления

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Меняем жидкость в ГУР Нива Шевроле

На данный момент практически все современные модели автомобилей оборудованы гидроусилителем руля. Он позволяет упростить управление колесной базой, сделать его более легким. Особенно это актуально для такого автомобиля, как Нива Шевроле, относящегося к классу внедорожников. Масса Нивы составляет полторы тонны, а в условиях бездорожья требуется, чтобы колеса остро реагировали на поворот руля. В таких условиях возникает усиленная нагрузка на рулевое управление, что чревато поломками, в результате которых возможно появление течи. При малейшем снижении уровня в расширительном бочке необходимо сразу долить жидкость в гур Нива Шевроле. Сделать это можно самостоятельно, без визита на СТО.

Так же необходимость доливки жидкости в гур на Ниве Шевроле можно определить по ее внешнему состоянию. Считается, что ГУР заправляется один раз заводом-изготовителем и не требует замены при дальнейшей эксплуатации. Но при наличии повреждений в рулевой рейке возможно попадание внутрь системы масла и грязи. Вследствие этого в расширительном бачке можно заметить следы загрязнения. Так же жидкость ГУР, как и все фракционные смеси со временем может образовывать осадок из компонентов, что влияет на ее качество и требует замены. На практике, необходимо менять ее каждые шесть лет, независимо от состояния, поскольку разность температур в зимний и летний период негативно влияют на ее состояние.

Виды используемой жидкости

Основные виды жидкостей, которые рекомендуются для использования в Ниве – это Shell Donax и Ravenol Dextron II D. Ранее для определения того что было залито на заводе на бачок наносились маркировки «*» для обозначения продукции Шелл и «R» для Равенол. В последнее время производитель отказывается от таких меток, поэтому необходимо определять марку по цвету.

Для замены выкручивается болт кронштейна. После чего становиться возможным удалить пробку бачка.

Бачок можно удалить с кронштейна, чтобы слить жидкость в специально подготовленную емкость. После этого можно ослабить хомут подходящего шланга, чтобы снять бак.

Чтобы жидкость не вытекала необходимо закрыть отверстие в штуцере бачка, после чего нужно опустить конец шланга для ее отвода в емкость для слива жидкости. Затем нужно запустить двигатель и повернуть руль в разные стороны 3-4 раза до упора. Старая жидкость будет постепенно уходить и надо будет одновременно с этим подливать новую. Операцию необходимо повторять до тех пор, пока из отводящего шланга не начнет выходить новая. Бачок устанавливается в обратном порядке. Жидкость должна быть на уровне верхней отметке щупа.

Читайте также  Какое масло лить в Ниссан Ноут 1 2 бензин?

Прокачка системы ГУР

Чтобы прокачать систему ГУРа на Ниве нужно установить рулевое колесо в среднее положение и запустить двигатель на несколько секунд, не вращая руль. После этого необходимо заглушить авто и повернуть руль до упора в любую сторону.

Затем снимается защитный колпачок с специального клапана и при помощи ключа он проворачивается, чтобы стравить остатки воздуха из системы.

Затем нужно руль вывернуть в другую сторону, оставив клапан отвода воздуха открытым. Из него выйдет воздушная пробка и немного жидкости, после чего клапан нужно закрыть. При необходимости смесь доливается в ГУР до максимальной отметки. Потом необходимо запустить двигатель и провернуть колесо из стороны в сторону до упора. Делать это надо до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратят выходить в бачок. Если необходимо смесь снова доливается до необходимого уровня.

Что залить в гидравлику ВАЗ 2131, если нет Pentosin hydraulik Fluid CHF 11S-TLVW52137

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Что залить в гидравлику ВАЗ 2131, если нет Pentosin hydraulik Fluid CHF 11S-TLVW52137

    Приветствую всех автолюбители. Проблема с гидравлической жидкостью для ВАЗ 2131 НИВА «Pentosin hydraulik Fluid CHF 11S-TLVW52137» у нас в городке и области не исчезла. В букваре пишут, заливать что то другое не рекомендуется, потому как гидросистема фирмы БОШ. Спрашивал в автолавке, говорят что все покупают S-OIL Dragon ATF3, купил давно, а лить сцикотно, потому как может это маркетинговое вранье. Вообщем кто что думает по этому поводу, просветите не компетентного. Всех заранее благодарю.

    Я так понимаю- в гидроусилитель руля. бери наше недорогое «Гидромасло марки Р».
    И не забивай голову .

    Ровно такой Пентозин 11s пользуется в гидросистемах БМВ, включая активные стабилизаторы с гидромуфтами. У меня в БМВ его около 2х литров, периодически делаю частичную замену.

    Кто не по наслышке знаком с тем, как гудит на морозе ГУР у Субару Форестер сг5, куда обычно пользуют Декстрон 3, проблему эту кроме как Пентозином и не решал))
    Особенность этого гидравлического масла — очень низкая вязкость, включая показатели для — 30-40с.

    Жижа редкая даже в Мск, в розницу я её встречал в Авторуси

    Ровно такой Пентозин 11s пользуется в гидросистемах БМВ, включая активные стабилизаторы с гидромуфтами. У меня в БМВ его около 2х литров, периодически делаю частичную замену.

    Кто не по наслышке знаком с тем, как гудит на морозе ГУР у Субару Форестер сг5, куда обычно пользуют Декстрон 3, проблему эту кроме как Пентозином и не решал))
    Особенность этого гидравлического масла — очень низкая вязкость, включая показатели для — 30-40с.

    Жижа редкая даже в Мск, в розницу я её встречал в Авторуси

    Так значит редкость даже в столице, тогда на кой хрен РАША АВТОПРОМ ставит такие системы на свои авто, тем более на внедорожники. Мало проблем с российской погремушкой, надо добавить еще кучу, что бы жизнь медом не казалась. И все же чем то же можно заменить, тем более что у родной жижи низкая вязкость?

    Последний раз редактировалось anatoliyj; 21.08.2020 в 12:41 .

    ATF. всегда заливал,без нареканий

    Просто так в свободной продаже ты пентоз н 11с не вот то в Магазе купишь)))
    Декстрон 3 и в свежей тойоте и в Субару пользовал, если не сильно холодно зимой, то работает.
    В бмв не рискну декстрон, тк у меня2 контура — на руль и на подвеску, в которой один стабилизатор стоит 70 тр, а их там 2))

    итак: Система ГУР на Вашем авто установлена нашего Автопром, или забугоное? Заливать все равно что то надо, буду пробовать, о результатах со временем отпишусь.

    Последний раз редактировалось anatoliyj; 21.08.2020 в 16:20 .

    Кст, в ТЛК с 2uz-fe в гур заливал в качестве промывки АТФ Т4 Тойота, остатки от замены в Акпп, прокатался неделю и эту промывку оставил на постоянку, тк цвет не потемнел из-за остатков старой ПСФ, работает гур отлично.

    Febi Жидкость системы гидроусилителя синтетическая, зеленый 06161

    замена пентосину,да и подешевле слегка.

    Febi Жидкость системы гидроусилителя синтетическая, зеленый 06161

    замена пентосину,да и подешевле слегка.

    Не видит человек нормальных советов

    Если у него пентосин,то мешать его со всякими дексронами нельзя.
    Только или фольксвагеновскую или ее заменители.

    Насчёт нельзя это конечно вряд ли, а вот нежелательно — это да))
    Сам как считаешь, при замене жижи в Гур какую часть отработавшей гидравлической жижи тебе не удаётся слить? Менял сам в гидраче жижу?))
    Это к тому, что субароводы, у которых на морозе люто воет насос, сливают декстрон и заливают Пентозин 11s, при этом никто не заморачивается с промывкой пентозином контура и заливкой нового пентозина.

    Пс
    Я в Субару даже СУПРОТЕК в Гур пользовал — получил в качестве подарка от ЗА РУЛЁМ, эксперимент же нужно было провести.
    На удивление руль стал много легче крутить практически сразу же, минусов не обнаружил. Но на морозе как выл на дек троне ГУР, так и продолжал выть, пока на Пентозин не перешел

    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 22.08.2020 в 12:54 .

    В 2005 покупал шеви ниву, там уже был залит этот самый пентозин, через год поменял, спромывкой на декстрон 3, до сих пор эта нива ездит у другого хозяина и не жужжит

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: