Какое масло заливать в двигатель Равон р3?

Выбор масла для Ravon Nexia R3

Итак скоро первое ТО и первая замена масла. Соответственно стал вопрос выбора масла для Ravon Nexia. Расскажу как это делал я.

Мой алгоритм выбора был пошаговым.

Шаг 1. Определяемся с вязкостью

В инструкции к авто сказано, что предпочтительнее масло с вязкостью 5W-20. Если же зимы бывают очень холодные, то 0W-20. Также там сказано, что можно заливать масла с вязкостью 30 и 40.

Ну давайте вначале определимся с первой цифрой. Это легче всего. Учитывая, что в Узбекистане зимы теплые, температура очень редко может опуститься до -15, а в основном крутится около 0, то в принципе можно выбрать масло с индексом 5W.

Теперь более спорный момент, вторая цифра. Сразу скажу, что у меня нет предубеждений по поводу жидких масел. У нас многие предпочитают масла с вязкостью 5W-40 или 10W-40, говоря о том, что климат жаркий, а значит более вязкие масла лучше подойдут.

Но на мой взгляд, вне зависимости от того, какая температура за бортом, в двигателе температура остается в одном диапазоне. Просто летом усерднее работает система охлаждения.

Другой аргумент, что жидкая масленая пленка больше подвержена разрывам, что может вызывать задиры или износ. Особенно при больших нагрузках и при высоких температурах. Но в Ravon Nexia, нет турбины, нет сверхвысоких оборотов и вообще движок не горячий сам по себе.

Кроме этого технологии изготовления масел идут вперед и масла с вязкостью 20 уже вполне себе держат масляную пленку без разрывов. И в свою очередь дают другие плюсы: экономичность и легкая раскрутка движка. Поэтому не зря производитель рекомендует 5W-20. Нашему движку он отлично подходит.

Но тут сталкиваешься с реальностью. В Узбекистан масла с вязкостью 20 не завозятся. Не берет их народ. Поэтому рынок начинается с вязкости в 30. Получается и мне пришлось по объективным причинам остановиться на 30.

Итак с вязкостью определились 5W-30.

Шаг 2. Смотрим на допуски.

Рекомендованные производителем допуски на Ravon Nexia это либо Dexos1, либо Dexos2. Но тут начался чистый маркетинг. Дело в том, что если посмотреть на любое авто от General Motors, то рекомендуется либо Dexos2, либо Dexos1, либо любое из них. А ведь GM выпускает большое количество разных машин. Неужели всего 2 типа масла подойдут всем им?

На самом деле, когда производитель авто придумывает свои допуски, то он получает хорошую возможность дополнительного заработка. Ведь теперь производители масел должны делать отчисления производителю, чтобы иметь возможность написать на банке допуски Dexos. Разумеется, что кроме отчислений сам продукт должен соответствовать данному допуску.

Получается можно наплевать на эти допуски и выбирать масло ориентируясь на другие показатели? К сожалению нет, учитывая, что мы на гарантии. А значит лучше все таки лить, масло с допусками рекомендованными производителем.

Ок, давайте посмотрим подробнее, чем отличается Dexos1 от Dexos2. А также чем вообще Dexos отличается от других масел. Главное отличие Dexos это малозольность. То есть Dexos это в принципе малозольные масла, которые бережны к катализатору и экологии. При этом Dexos1 — это для бензиновых двигателей, а Dexos2 как для бензиновых, так и для дизельных.

Смотрим на график ниже.

Небольшой перевод терминов с английского:

1. Soot thickening — сажевые отложения
2. Wear — общий износ
3. Sludge — шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits — нагар в поршневой
5. Oxidative thickening — антиокислительные свойства
6. Fuel economy — экономия топлива
7. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым катализатором

Как мы видим по всем показателям кроме экономии топлива у Dexos2 более строгие требования. Поэтому можем спокойно выбирать допуск Dexos2.

Шаг 3. Определяемся с брендом.

Итак на данный момент я определился, что масло у меня будет 5W-30 Dexos2. Но на рынке большое количество брендов масел. Есть дорогие, есть дешевые. Есть известные бренды, есть неизвестные Какой выбрать? Как не нарваться на подделку?

Ок, давайте посмотрим на масла с допуском Dexos2 подробнее. Точнее на независимый анализ сделанный участниками форума Oil Club.

И что мы видим? Сюрприз, сюрприз! Масла как на подбор одинаковы, кроме двух. От всех отличаются Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30 и Lukoil Genesis Claritech 5W-30. В них используются присадки на основе Магния и Бора. В остальных этого нет.

Остальные масла как на подбор одинаковы. Что дорогой Motul, что недорогой GM практически одинаковы!

Шаг 4. Смотрим на условия эксплуатации.

На старение масла значительно влияет условия эксплуатации автомобиля. Смотрим снова в мурзилку и видим, что масло необходимо менять каждые 10 тысяч км. При этом говорится, что если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то масло нужно менять чаще. При этом не сказано насколько чаще.

В Узбекистане несколько из этих условий совпадают. Более того у нас ужасного качества бензин. Я знаю, что россияне часто жалуются на качество бензина, но поверьте, вы не пробовали наш. Все это означает, что у нас не просто тяжелые, а очень тяжелые условия.

Кроме того, малозольные масла, коими и являются масла Dexos2 очень быстро умирают от некачественного топлива. По причине того, что быстро вырабатываются антиокислительные присадки, коих в этих маслах мало.

То есть даже если в Motul более качественная основа, чем например в GM, то она недолго выдержит, после того, как быстро выработаются нейтрализующие присадки. Поэтому получается, что лучше чаще менять недорогое масло, чем заливать условный Motul и ездить с дорогим, но мертвым маслом.

По крайней мере так в тех условиях, в которых я эксплуатирую автомобиль. Я для себя выбрал интервал в 2 раза чаще, чем рекомендовано производителем для нормальных условий. То есть буду менять каждые 5-6 тысяч км.

Шаг 5. И наконец выбор.

Итак, что же я выбрал? Я остановил свой выбор на Wolf OfficialTech 5W30 C3. Почему именно этот вариант? По причине лучшего соотношения цена/качество. Цена за 4 литра у нас примерно $30.

За эти деньги получаем полностью синтетическое масло, произведенное в Бельгии. Wolf известный блендер, который делает масла для многих компаний, в том числе и некоторые масла для того же Motul. И в то же время собственный бренд Wolf данного производителя не раскручен и поэтому на него нет подделок.

Кроме этого данное масло имеет допуски BMW LL-04 и MB 229.51. А теперь снова смотрим на чарт.

Я откинул допуск BMW и добавил только допуск Mercedes Benz, потому что он перекрывает как BMW, так и Dexos2. То есть значительно лучшие показатели по шламу (грязи), нагару в поршневой. И немного лучшие показатели по антиокислительным свойствам, что для нас очень важно.

То есть видно, что этот допуск от Mercedes строго относится к чистоте двигателя и данное масло проходит по показателям.

Вот так я выбирал масло. Интересно будет почитать ваши комментарии.

P.S. Кстати прочитал информацию о том, что это масло получило допуск MB 229.52 в 2016 году. А это еще более строгие требования:

Правда на банке указано пока только MB 229.51

Какое масло заливать в двигатель Равон р3?

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 14317
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: БЫЛ:AVEO сед., 1,2 82hp/8кл.,(чип+распред от механика), ныне я фокусник
Откуда: Серпухов
Регион: Московская область

Пишем, кто какому бренду верит?

Вот фото моего масла:

Сообщение отредактировал ramOn — 1.2.2011, 15:09

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 3197
Регистрация: 12.1.2006
Пользователь №: 25
Спасибо сказали: 570 раз

Автомобиль: Рено Колеос ф2 2011 г.в. (был до 2010 г. Авео-1 2004 г.в)
Откуда: Лианозово
Регион: Москва

Максу (механику) верю. Какое зальет, такое и будет.
А смысл этого опроса?

Поясню свой вопрос. Пока не истечет гарантия, все льют то масло, которое навязывает конкретный дилер. И оно (масло) нифига не одно и то же. Свобода выбора у владельца наступает только после окончания гарантии.
Если просто хочешь удовлетворить свой интерес — тогда понятно

Читайте также  Сколько масла между метками щупа?

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 14317
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: БЫЛ:AVEO сед., 1,2 82hp/8кл.,(чип+распред от механика), ныне я фокусник
Откуда: Серпухов
Регион: Московская область

Максу (механику) верю. Какое зальет, такое и будет.
А смысл этого опроса?

Поясню свой вопрос. Пока не истечет гарантия все льют то масло, которое навязывает конкретный дилер. И оно (масло) нифига не одно и то же. Свобода выбора у владельца наступает только после окончания гарантии.
Если просто хочешь удовлетворить свой интерес — тогда понятно

Ravon Nexia R3 — тест-ремонт ЗР

Ravon Nexia R3

Дебют октябрь 2015 года, Москва
Кузов седан
Двигатель бензиновый 1.5, 106 л.с.
Коробки передач М5, А6
Привод передний
Комплектации Comfort, Optimum, Elegant
Цена 479 000–579 000 руб.

Мировой автопром давно взял курс на усложнение обслуживания автомобилей своими силами. Одна из причин — пусть, дескать, владельцы приносят больше денег в дилерские СТО. Ravon Nexia R3 — представитель, если можно так сказать, старой школы. Ведь по своей сути это вторая реинкарнация Chevrolet Aveo первого поколения (индекс T250), увидевшего свет в далеком 2005 году. Намного ли он проще в обслуживании, чем новые, с иголочки, машины?

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Смена коней

Превращение Chevrolet Aveo в Ravon Nexia R3 свелось к легкому обновлению интерьера и внешности. Кроме того, машине оставили лишь один двигатель, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механической коробкой.

Бензиновый двигатель 1.5 (106 л.с.) семейства S‑TEC III хорошо знаком по моделям Daewoo Gentra и Chevrolet Cobalt. Неприхотливый агрегат с чугунным блоком цилиндров имеет необслуживаемый цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Для вынужденной замены цепи понадобится специнструмент.

Архитектура привода навесного оборудования одна и та же для автомобилей в любой комплектации. На машинах без кондиционера вместо компрессора установлен паразитный шкив. Основной ремень снабжен удобным автоматическим роликом-натяжителем, а дополнительный, приводящий насос ГУР такого устройства не имеет. По заводскому регламенту ремни одновременно меняют через каждые 90 000 км пробега или с шестилетним интервалом. Операция трудоемкая. Чтобы заменить основной ремень, сначала нужно снять дополнительный. Его можно и срéзать, но, чтобы поставить новый, придется частично откручивать насос ГУР и надевать ремень, прокручивая коленчатый вал.

Индивидуальные катушки зажигания закрывает пластиковая крышка со встроенным маслоотделителем системы вентиляции картерных газов. Она закреплена пятью болтами «на 10». Чтобы полностью демонтировать крышку (так работать удобнее), снимаем с нее шланг вентиляции, зафиксированный быстросъемом. Катушки закреплены болтами «на 10». Для свечей нужна головка «на 16», интервал их замены — 30 000 км.

При замене воздушного фильтра двигателя полностью снимаем крышку его корпуса. Она закреплена четырьмя саморезами под крестовую отвертку или головку «на 8». Дополнительно стягиваем с нее патрубок, ослабив хомут под шлицевую отвертку. Фильтр следует менять каждые 30 000 км.

Для слива антифриза из радиатора в его нижней правой части предусмотрена пробка, но доступ к ней крайне ограничен. Благо не надо снимать что-то еще. Немного откручиваем пробку, и антифриз сливается тонкой струей через штуцер, проходящий сквозь отверстие в металлической поперечине кузова.

Интервал замены антифриза — 150 000 км или пять лет.

Старомодное, но всё еще актуальное для наших условий решение — выносной топливный фильтр. Таким могут похвастать единицы среди современных автомобилей.

Как и на «первом» Aveo, фильтр расположен рядом с баком. Сложностей с его заменой нет. Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами, а фильтр зафиксирован обжимным металлическим хомутом.

Примечательно, что регламент преду­сматривает его первую замену на 15 000 км, а далее — через каждые 30 000 км.

На Aveo (T250) трудился старый 4-ступенчатый автомат. Nexia R3 разжилась шестискоростной коробкой GM, знакомой по многим моделям концерна — хотя бы по тому же Кобальту. Агрегат имеет отдельные, вполне доступные отверстия для слива и залива масла, а также для контроля его уровня. Производитель рекомендует обновлять жидкость раз в 75 000 км. В российских условиях такой интервал близок к оптимальному.

А вот механическая коробка осталась прежней. Как и раньше, для слива масла придется снимать поддон агрегата. Решение не самое замысловатое, но неудобное. Хотя бы потому, что надо дополнительно тратиться на обновление резиновой прокладки. Заливное (оно же контрольное) отверстие также расположено не очень-то удачно: за правым приводом, рядом с массивным кронштейном опоры коробки. Интервал замены масла — 105 000 км.

Группа поддержки

Аккумуляторная батарея зафиксирована металлической планкой на двух шпильках гайками «на 10». Клеммы имеют обычные крепления. Замена батареи предельно проста.

Подкапотный блок предохранителей расположен за аккумулятором. Его крышка зафиксирована на корпусе защелкой слева и двумя ушками справа. На ее обратной стороне есть англоязычные обозначения цепей, а в блоке — запасные предохранители.

Салонный блок предохранителей спрятан в торце торпедо слева. Крышку снимаем, подцепляя пальцами со стороны характерного выреза. На ней есть обозначения цепей, а вот запасных предохранителей в блоке нет.

Замена масла в Ravon Nexia R3

Опубликовал: Mikhail в Равон R3 0 17,134 Просмотров

Компания Ravon – молодой автопроизводитель из Узбекистана, который появился два года назад. За это время, бренд успел выпустить на рынок четыре автомобиля, которые отличаются недорогой ценой. А так же стать спонсором российской сборной по футболу.

Модельный ряд Равон — это 3 седана и 1 хэтчбек. Об одном из этих автомобилей и пойдет речь, а именно о Ravon R3 Nexia. Просьба не путать с устаревшим Daewoo Nexia. В едь бренд Равон является правопреемником концерна UZ Daewoo. Так что одни и те же названия на разных автомобилях вполне могут быть.

Переднеприводный седан Ravon Nexia – это современное авто среднего класса. Оно было разработано на базе Chevrolet Aveo. Технически, R3 это такой перелицованный Авео, который хоть и имеет отличия от оригинала, но они не столь значительны. В обзоре будет рассмотрено, какое масло заливать в двигатель Равон Нексия.

Особенности автомобиля

Chevrolet Aveo является довольно узнаваемым и успешным в недалеком прошлом автомобилем. Он выпускался многими заводами и засветился под несколькими брендами. И вот он снова в строю и всецело подходит под концепцию марки Ravon. Ведь марка Ravon подразумевает проверенные временем авто, но с обновленным лицом. Компания не стремится к необдуманным и рискованным экспериментам и планирует «выехать» на некогда популярных качественных транспортных средствах. Потому что их помнят и им доверяют.

Равон взяли за основу Aveo седан и прикрутили «морду» от Aveo хэтчбек с некоторыми косметическими изменениями. И конечно же обновили эмблему на радиаторной решетке. Получилось весьма недурно. Обновленный дизайн смотрится стильно и интересно. Во-первых, изменились прорези в бампере и световое оборудование в них. Во-вторых, оптику немного довели до ума. И теперь дневные ходовые огни включаются автоматически, при включенном зажигании даже если фары выключены. С помощью легкого поворота подрулевого переключателя можно включить противотуманные фары.

Вроде все удобно и по современному. Правда инженеры забыли поставить датчик для оповещения о включенных огнях. О которых можно легко забыть и посадить аккумулятор, но это уже придирка.

Ценник автомобиля радует, ведь базовая комплектация обойдется всего в 379 000 рублей. Авео и в прошлом заслуживал звание крепкого бюджетного седана. И теперь, возможно под новым именем это произойдет снова. Далее, вспомним о том, из-за чего, собственно, и писался этот обзор: о двигателе и замене масла в нем.

Двигатель и замена масла в Ravon Nexia

Приводит в движение Ravon Nexia надежный бензиновый двигатель, который соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и имеет четыре цилиндра. Полуторалитровый мотор имеет мощность в 107 л.с. и максимальный крутящий момент 141 Н на 3800 об./мин. Агрегат является новшеством в линейке « Aveo- подобных» машин. Это знакомый многим S-TEC III, который раньше ставили в бюджетный Chevrolet Cobalt. Кстати, такой же мотор стоит и на двух других седанах Ravon. Автомобиль продается с механикой и с весьма неплохим автоматом.

Читайте также  Когда менять масло в коробке Королла 150?

Со временем, новое авто требует технического осмотра и замены масла. Обычно, это происходит через год после приобретения машины. В данном случае, меняют масло и масляной фильтр. Стает актуальным вопрос, какое же масло выбрать для этого авто? Для начала, необходимо определится с вязкостью расходника. Для холодной зимы подойдет 0W-20, а если климат позволяет то можно взять 5W-20.

Производитель заявляет, что подойдут и более вязкие масла со второй цифрой 30 или 40. Тридцатка будет самым оптимальным вариантом. Выбирая допуск, можно остановиться на Dexos2, т. к. в Dexos1 смысла нет ибо это больше маркетинг, хотя оба допуска рекомендованы производителем. Определившись со всеми параметрами, пришло время выбрать фирму-производителя моторного масла.

Здесь рынок расходных материалов благосклонен и предлагает на выбор множество вариантов. Каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Среди всех пересмотренных вариантов, можно остановится на таких недорогих маслах, как ZIC x9 ls 5w30, Лукойл Люкс 5w30 и Wolf OfficialTech 5w30 C3. ZIC и Wolf стоят примерно одинаково, а Лукойл дешевый вариант.

Первое совместимо со многими допусками и содержит совсем малый процент сульфатной золы, фосфора и серы. Лукойл Люкс 5w30 — это синтетический всесезонный продукт для защиты двигателя с тщательно сбалансированный составом, которой обеспечивает отличные температурные свойства и помогает завести машину в холодное время. Масло от Wolf, является качественным расходником. Оно не так раскручено, как другие аналогичные продукты, но определенно заслуживает внимания. Эта компания, кстати делает масла и для Motul.

Итоги

Выбирая моторное масло для Ravon Nexia, стоит помнить что малозольное масло быстро портится от некачественного бензина. Если условия эксплуатации автомобиля предполагают использование такого топлива, лучше купить дешевое масло и менять его чаще, чем дорогое ибо это выгодней. В остальных случаях, предпочтительней всего использовать именно те три масла, рассмотренные в обзоре.

Техническое обслуживание Ravon Nexia R3 (ТО)

Вне зависимости от того будете вы проходить техническое обслуживание новой Нексии самостоятельно, либо обратитесь к специалистам, график и перечень работ нужно знать в любом случае. Но стоит помнить о том, что если ваш автомобиль находится на гарантии, то все плановые ТО вы обязаны проходить у официального дилера, иначе вам будет отказано в гарантийном ремонт. Ниже мы расскажем подробнее о перечне выполняемых работ, графике и, по возможности, средней стоимости.

Регламент технического обслуживания Равон Нексия Р3

Чтобы посмотреть в большем размере нажмите на изображение.

ТО-1 (3 000 км / 6 мес)

В отличии от многих других автомобилей, нулевого ТО на Нексии нет, а первое производится после пробега в 3 000 км, либо спустя 6 месяцев с момента покупке, в зависимости от того, что наступит раньше. Единственное что требует замены после этого периода это масло и масляный фильтр, все остальное нуждается лишь в проверке.

Средняя стоимость: неизвестна

ТО-2 (15 000 км / 12 мес)

Второе ТО необходимо проходить через пол года или 7 500 км пробега после первого, т.е. на 15 тысячах км, либо через год после покупку автомобиля. Здесь список «расходников» подлежащий замене чуть больше, в него входят:

  • Масло и масляный фильтр
  • Фильтр салона
  • Топливный фильтр

Все остальные элементы также нуждаются в проверку, в случае необходимости доливаются рабочие жидкости, которые оплачиваются отдельно.

Средняя стоимость: —

ТО-3 (30 000 км / 24 мес)

Третье техническое обслуживание Ravon Nexia R3 проводится на 30 тыс. км пробега или спустя 24 мес. с момента покупки. Перечень расходных материалов требующих замены следующий:

  • Масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр двигателя
  • Фильтр салона
  • Свечи зажигания

Также спустя 2 года (или 45 тыс. км пробега) необходимо менять тормозную жидкость, поэтому она также входит в перечень работа по ТО-3.

Средняя стоимость: —

Последующее обслуживание Nexia R3

Все последующие ТО чередуются между собой, за тем лишь исключением что на ТО-6 (75 000 км / 60 мес.) заменяется трансмиссионное масло в АКПП, а на ТО-8 (105 000 км / 84 мес.) трансмиссионное масло в МКПП. Также на ТО-7 (90 000 км / 72 мес.) необходимо будет заменить ремень привода ГУРа, генератора и кондиционера.

Выполнять ли все эти работы у официальных дилеров, либо самостоятельно каждый решает для себя сам, т.к. гарантия к этому времени уже заканчивается.

Самостоятельное прохождение ТО Ravon (Видео)


Также расскажите в комментариях во сколько вам обошлось пройденное ТО.

12 thoughts on “ Техническое обслуживание Ravon Nexia R3 (ТО) ”

ТО 0 стоимость 6200 автогермес москва

«Нулевого ТО на Нексии нет». Вот это новость… А ваш дилер «Автоцентр Филком» в Стерлитамаке наверное не в курсе? Или как? Там требуют нулевое ТО. Это законно?

Все верно, нулевого ТО нет, но есть ТО1, которое проводится на 3 000 км или через 6 месяцев.
Почему это наш дилер? Мы всего лишь информационный портал.

Спасибо. Всё понял.

Прошёл первое ТО на 3000км.в Смоленске у официалов-цена 3200₽.

Прошёл ТО1 на 3000 км. В Нижнем Новгороде у официального дилера — 3700 рублей.

5000 км 20000 тенге 4000 руб

Ответьте точно, ТО-2 проходить после 7500км или после 15000км….А то что то непонятно.

Второе ТО необходимо проходить через пол года или 7 500 км пробега после первого, т.е. на 15 тысячах км, либо через год после покупку автомобиля. Считать ребята совсем не умееют — 3000 + 7500= 10500, ну не как не 15 000

Новосибирск ТО-1 у оф. дилера — 5600р.
ТО-2 — 8960р.

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, плохо дует кондей. Позвонил оф.дилеру, поинтересовался по поводу гарантии, чтоб проверили и дозаправили. Пробег на день обращения 5500 км. Оф.дилер сказал, что это к гарантии не относится. Так ли это? А/м куплен 05.01.18, Равон Краснодар на Аэропортовской. ТО1(замена масла и маслянного фильтра) проходил в организации ООО»Протектор-авто» , которые имеют соответствующий сертификат для допуска работ по замене масла, маслянного фильтра и т.д. у новых автомобилей, состоящих на гарантии.

Какие двигатели устанавливают на автомобили Равон

При покупке автомобиля особое внимание уделяется силовому агрегату. От его типа и характеристик напрямую зависит эксплуатация машины и её долговечность. При этом важным критерием является баланс массы транспортного средства и мощности мотора. О высоком уровне надежности машин Ravon сомневаться не приходится, зная, что двигатель Равон разработан специалистами General Motors. В этой статье мы расскажем устройство, модель и типы моторов, которые устанавливаются на узбекские автомобили.

Где производятся двигатели для автомобилей Равон

Модели Равон сходят с конвейера завода «GMUzbekistan», а силовые агрегаты выпускаются на ЗАО «GMPowertrainUzbekistan». Данное предприятие было основано 28 октября 2008 года. Оно является совместным детищем узбекской стороны и корпорации Дженерал Моторс. Самостоятельная узловая сборка двигателей Равон позволила торговой марке снизить себестоимость производимых автомобилей и минимизировать затраты на логистику.

Предприятие ориентировано на выпуск моторов типа DOHC объемом 1,2/1,5 л. Силовые агрегаты предназначены не только для внутреннего пользования. Они экспортируются в Южную Корею, Индию и целый ряд других стран, где присутствуют автопромышленные заводы, курируемые корпорацией GM.

С технической точки зрения предприятие «GMPowertrainUzbekistan» уникально. Оно стало первым и остается единственным в пределах Азии, где используется литейное и сборочное производство. Здесь же осуществляется выпуск АКБ, изготовление фирменных дисков и шин, зеркал и прочих комплектующих, необходимых для создания узнаваемого облика продукции бренда Равон.

С недавнего времени завод «GMUzbekistan» приобрел статус государственного актива. В настоящее время госпредприятие «Узавтосаноат» ведет активные переговоры с представительством GM, намереваясь выкупить контрольный пакет акций совместного предприятия «GMPowertrain». Главной целью данной миссии является усиление позиций автомобильной отрасли в рамках госпрограммы по развитию экономики страны.

Читайте также  Какое масло надо заливать в гидроусилитель руля?

Чтобы понять, насколько ценным для Узбекистана является данное предприятие, следует хорошенько ознакомиться с продукцией, которую оно выпускает.

Двигатель Равон Р2 (Ravon R2)

Для малогабаритного хэтчбека производитель выбрал вполне подходящий вариант мотора. Он обеспечивает автомобилю резвость достаточную для городских условий использования, а также экономичность в плане потребления бензина.

Технические характеристики мотора Ravon R2
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1249 см³
Максимальная мощность 85 л.с. при 6400 об.мин
Максимальный крутящий момент 112.5 при 4200 об.мин
Количество клапанов 16
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Привод ГРМ цепь
Тип топлива АИ-92 и выше

Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз. Он соответствует требованиям экологичности Евро-5.

Рабочий объем силового агрегата серии S-TECII составляет 1249 см 3. На максимальных оборотах он демонстрирует мощность в 86 лошадиных сил. Правильное и равномерное наполнение топливно-воздушной смесью цилиндропоршневой группы мотора обеспечивают два распределительных вала. Такой механизм силового агрегата делает его более экономичным и экологичным за счет снижения токсичности отработавших газов.

Данный тип мотора прекрасно показал себя на практике, успешно пройдя разные условия эксплуатации. Он адаптирован к непростому климату России и не всегда качественному уровню бензина.

  • Иногда на бортовом компьютере могут показываться ошибки. Одна из самых частых — код 82, → что означает ошибка 82.

Если следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить ТО двигателя Равон в сертифицированных сервисах, можно рассчитывать на длительный срок службы (около 250 тыс. км пробега).

Двигатель Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3)

Несмотря на то, что внешность автомобиля практически полностью копирует популярную модель Шевроле Авео, в процессе ребрендинга узбекский производитель решил обновить техническое оснащение. В результате вместо вариации моторов, объемом 1,2/1,4 литров был использован один вариант силового агрегата, объемом 1,5 л.

Двигатель Равон Нексия Р3: характеристики в таблице
Модель B15D2
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1485 см³
Максимальная мощность 106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент 141 при 4000 об.мин
Количество клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Марка топлива АИ-92 и выше

Мощность его составляет 106 л.с. Цепной, 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный двигатель позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 170-180 км/ч, а разгон до 100 набирать за 11,2 секунды. Для седана городского типа — это хороший показатель.

Простая и надежная конструкция двигателя типа DOHC модификации B15D2 с маркировкой S-TecIII облегчает техобслуживание и ремонт узла в случае поломки. Для длительного сохранения его рабочего ресурса производитель рекомендует регулярно проводить ТО силового агрегата, а также использовать качественные масла и заправлять Равон Р3 топливом с высоким октановым числом.

В этом случае мотор прослужит не менее 200-250 тыс. км. Первое ТО необходимо сделать при достижении 10 тыс. км. Цепной привод газораспределительного механизма необходимо менять после 150 тыс. км пробега. Регулировку клапанов рекомендуется проводить на 100 тыс. км пробега.

Мотор Равон Р4 (Ravon R4)

Перелицованный вариант Шевроле Кобальт оснащен надежным полуторалитровым атмосферным 16-тиклапанным двигателем типа DOHC с цепным приводом газораспределительного механизма.

Технические характеристики мотора Ravon R4
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1485 см³
Максимальная мощность 106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент 134 при 4000 об.мин
Количество клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Марка топлива АИ-92 и выше

Двигатель Равон Р4 модификации S-TecIII имеет четыре вертикально расположенных цилиндра и отвечает стандартам Евро-5. Мощность его составляет 106 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгоняться до первой сотни за 11,7 секунд.

Агрегат нельзя отнести к ультрасовременным, но точно можно назвать максимально надежным и проверенным.

При должном уровне обслуживания он способен прослужить более 10 лет без каких-либо серьезных поломок. Максимум что ему потребуется за этот период — замена масла, фильтра и свеч.

Чтобы продлить работоспособность двигателя завод-изготовитель даёт следующие рекомендации:

  • эксплуатация автомобилей на маслах с сертификацией Dexos или аналогичного класса с соответствующим уровнем вязкости;
  • заливать в бак бензин, октановое число марки которого составляет 92 и выше;
  • регулярно проходить ТО с заменой масла → и масляного фильтра в сертифицированных сервисах.

Двигатель Равон Джентра (Ravon Gentra)

Презентабельному облику модели должен был соответствовать подходящий силовой агрегат, способный обеспечить качественную эксплуатацию в рамках города. Под капотом седана производитель разместил надёжный и проверенный на практике 4-хцилиндровый рядный мотор типа DOHC.

Мотор разработан и сконструирован инженерами компании GM. Объём его составляет 1,5 л. Максимальный крутящий момент достигает 141 Нм. Мощность мотора 104 л.с. Механизм распределения воздушно-топливной смеси 16-тиклапанный двухрядный. Стандарт экологичности Евро-5.

Отзывы о двигателях Ravon

Надёжные и неприхотливые моторы с цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ) — это одна из самых сильных сторон машин Равон. Это подтверждают отзывы о двигателях Ravon потому, что они исключительно положительные. Абсолютно не доставляют хлопот владельцам автомобилей и способны выдержать самые суровые условия эксплуатации.

Лишь соблюдение сроков ТО и качественное масло — единственное серъёзное требования моторов к владельцам.

  • Минусы: отсутствуют.
  • Плюсы: надёжность, простота обслуживания.

Полезная информация

Центральным узлом любого автомобиля является двигатель. Каждый водитель отлично знает, что поломка силового агрегата влечет за собой сразу две беды — долгий ремонт и ощутимые финансовые растраты. Замена или восстановление ДВС может стоить целого состояния, в особенности, если речь идет о дорогих в обслуживании иномарках.

Желая подстраховаться, перед покупкой автомобиля, стоит заранее промониторить рынок, чтобы выяснить, где и кем производятся узлы и комплектующие, а также какой процент их стоимости будет составлять логистика.

В случае с узбекским брендом все предельно просто и понятно. Помимо полной сборки действующих моделей автомобилей, производитель занимается сборкой двигателей для автомобилей Равон, изготовлением комплектующих и прочих аксессуаров для них. Это удобно и выгодно, в особенности, если принять во внимание, что на базе «UZAUTO MOTORS» производятся не только хорошо знакомые российскому потребителю экспортные модели, но и автомобили разных классов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка.

Комментарии 2

Учитывая, что Равон это совместное детище Дженерал Моторс и узбекской стороны, присутствие гиганта говорит о многом в плане долговечности двигателя.

Мне кажется,что двигатель будет долговечным и не привередливым для обслуживания.Отличные бюджетные машины делает компания!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Рекомендуем ⋆ Ravon R2 ⋆ пробег 125 тыс. км. отзыв ↓ от реального владельца ↓

Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев

Удачное соотношение цены и качества, проверенные временем автомобили — это отзывы владельцев Равон в 2019-2020 году и основной критерий, на который сделал ставку узбекский производитель. Читать далее

Будущий кроссовер Ravon Tracker

Узбекский бренд Равон менее чем за два года своего существования отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Выпускаемая им продукция востребована потребителем по всей стране. Сеть Читать далее

Запчасти на Равон Р2. Масляный щуп — Артикул GM

Предоставляем вашему вниманию самый большой каталог запчастей для Равон Р2. Артикулы GM (General Motors) и оригинальные каталожные номера деталей для двигателя — масляный щуп для Читать далее

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: