Какое масло заливать в Ford Kuga 2?

Выбор моторного масла для Ford Kuga 2013 2 литра турбодизель

Озадачился выбором масла для Ford Kuga дизель.

Выбор масла как философия у каждого своя.

Форд рекомендует использовать моторное масло со спецификацией WSS-M2C913-C (Моторное масло FORD Formula F 5W30) по данным производителя моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность а также высокую устойчивость в работе. Соответсвует ACEA A5/B5, ILSAC GF-3.

По данным, анализов oil-club моторное масло FORD Formula F 5W30 отличается не высокими показателями в части защиты двигателя на износ.
Причина высокого износа трущихся деталей двигателя при таком масле, это мало зольность и низкий параметр HTHS не менее 2.9 при нормальном 3.5. Что выбрать более длительную жизнь сажевого фильтра (непонятно на сколько, с нашим высоко сернистым топливом) или общий ресурс дизельного двигателя ?

Основными отрицательными факторами при использовании низковязких масел являются:

1. Высокие скорости, нагруженность автомобиля, высокие температуры окружающего воздуха. Наряду с плюсами низковязких масел — экономия топлива, экология, более высокий КПД, есть минусы! Например, многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять. Дело в том, что слишком тонкая пленка на высокой скорости, при сопутствующих факторах может недостаточно защищать пары трения от износа. Другие же автопроизводители наоборот пишут в мануалах «Использование моторного масла 0W-20 в вашем двигателе предпочтительно» считая что это масло конкретно этому двигателю не навредит. В обоих случаях нужно прислушиваться к мануалам производителей, у них больше опыта и оснований так полагать. Поэтому всегда при выборе вязкости масла руководствуйтесь вашим мануалом!

2.Абразивные отложения в двигателе. Еще одна проблема при использовании низковязких масел — абразивные отложения в двигателе. Таковыми являются частицы пыли, зола, сажа. Эти отложения в двигателе пагубно влияют на слишком тонкую масляную пленку, как бы разрывая ее — что неминуемо приводит к повышенному износу. В наших тяжелых условиях эксплуатации — такие отложения можно получить очень просто. Заправились плохим бензином при сгорании, которого образовалась абразивная зернистая зола, поставили некачественный воздушный фильтр, нештатный подсос воздуха помимо воздушного фильтра. итд.

3.Разжижение моторного масла топливом. В тяжелых условиях эксплуатации, на территории России — морозы не редкость. При низкотемпературном запуске двигателя, очень часто не воспламенившееся топливо попадает в моторное масло и разжижает его. Не без того жидкое низковязкое масло, при попадании в него топлива — становится «как вода». Топливо, конечно же, испаряется со временем, но масло не восстанавливает свои первоначальные характеристики.

Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше — износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!

Есть автовладельцы, которым масла 0W-20 и 5W-20 наоборот предпочтительнее, к примеру, автолюбитель машину меняет раз в 3-5 лет, быстро ездить негде, заправляется только на проверенной заправке, где по умолчанию хороший бензин, на xW-20 машина отлично проходит, и сэкономит кучу денег на бензин, за эти 3-5 лет.

Дизельный двигатель DW10BTED4 (2.0 HDi FAP / 140 л.с.). для форда Куга и ряда других моделей форда (мондео, С-макс) был изготовлен совместно с PSA Пежо-Ситроен также устанавливался на авто концерна (пежо 308,306, ситроен С-5 и.д.) по мануалам пежо, ситроен ранних годов для даного двигателя нужно использовать полнозольные масла с HTHS немение 3.5.

Я не думаю что производитель, переделал полностью двигатель и сделал его специально под малазольные масла и низкий HTHS (спец допуски и обработка трущихся поверхностей) тем самым увеличив экономичность. Думаю производитель просто изменил допуски масла и указал о возможности использования экономичных малазольных масел, ведь гарантийный строк обслуживания двигатель пройдет без проблем а что будет после это головная боль владельца, быстрее купит новый автомобиль.

Производитель указал что дизельный двигатель от Kuga-1 перекочевал в форд Kuga-2 DW10BTED4 (2.0 HDi FAP / 140 л.с.). За информацией обращаемся в мануал Kuga-1 относительно применяемости масла к двигателям.

Из мануала » При условии соблюдения спецификации WSS-M2C913-C вы также можете использовать моторное масло Ford или альтернативное моторное масло.

Примечание: Использовать моторное масло SAE 10W-40 при температурах окружающей среды ниже -20°C запрещается.
Доливка масла: При невозможности приобрести масло, удовлетворяющее требованиям WSS-M2C913-C, требуется использовать масла SAE 5W-30 (предпочтительный вариант), SAE 5W-40 или SAE 10W-40, которые удовлетворяют требованиям ACEA A1/B1 (предпочтительный вариант) или ACEA A3/B3.
Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов.«
По непонятным причинам из мануала форд Kuga-2 допуск ACEA A3/B3 был убран думаю это сделано из-за декларации производителя о том что форд Kuga-2 отвечает требованиям Евро-5 не больше.

В целом Форд допустил использование масла которые удовлетворяют требованиям ACEA A3/B3 — при этом единственое придостережение форда в части использования этого масла — » скажеться на продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов». Из чего делаем вывод что конструкция сажевого фильтра — допускает использования полнозольного масла.

Наши братья из Европы где не так все плохо как у нас с маслами класа-С3, ТО и топливом которое качеством на порядок выше, сетуют на то что сажевый фильтр забивается и ищут варианты его удаления.

В связи с изложенным подбираю нормальное масло которое как можно дольше сохранит его ресурс… о выборе и причинах сообщу позже.

Присмотрел следующее хорошее масло для дизеля:

Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30

Leichtlauf Special LL 5W-30 арт. 1193, теперь же масло идёт под названием Special Tec LL 5W-30 арт. 8055.

Соответствия и допуски

ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 BMW Longlife-01 MB 229.5 VW 502 00/505 00;OPEL GM–LL–A-025;OPEL GM–LL–B-025;

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Класс вязкости : 5W-30 DIN 51511
Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с DIN 51562
Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 169 DIN ISO 2909
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³ DIN 51757
Температура вспышки : 230 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : — 39 °C DIN ISO 3016
Зольность сульфатная : 1,15 г/100г DIN 51575
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г DIN ISO 3771

Потери на испарение : 3,5 мПa•с CEC CL-23

Вопрос о долговечности сажевого фильтра в наших реалиях а также влияние на него полнозольного масла буду изучать…сделаные выводы выложу.

Какое масло заливать в двигатель Форд Куга 2

Второе поколение компактных кроссоверов Ford Kuga 2 выпускалось именитым автопроизводителем с 2011 по 2019 года. Данная линейка пришла на смену первому поколению, имея в арсенале приличное количество двигателей внутреннего сгорания, среди которых появились моторы с системой Ecoboost. Соответственно, меняя моторное масло Форд Куга 2, необходимо понимать, каким заводским допускам оно обязано соответствовать.

  • Бензиновые: JQMA, JQMB , JTMA , Duratec 25 , M9MA .
  • Дизельные: UFMA.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Форд Куга 2 какое масло бензин

Все атмосферные двигатели Ford Kuga 2, включая и моторы Ecoboost, работают на моторном масле Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, которое соответствует допуску WSS-M2C948-B.

Альтернативным является допуск WSS-M2C913-C, который предполагает применение масла с меньшей вязкостью. Такого как Ford Formula F 5W30 и его аналогов ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 и так далее.

Читайте также  Какое масло лучше заливать в двигатель Пежо 308?

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул:194906

Форд Куга 2 масло двигатель дизель

Дизельный двухлитровый мотор UFMA в своей работе использует масла с допуском WSS-M2C913-C. Это фордовское масло Ford Formula F 5W30, а также масла иных производителей с аналогичной вязкостью(Mobil 3000 FE 5w30, General Motors Dexos2 5W-30).

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул:152564

Средняя цена:1750 рублей

1 литр Артикул:152055

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул:93165554

Масло Форд Куга 2 1.6

Линейка двигателей Ford Kuga 2 с объемом 1,6 литров представлена исключительно атмосферными моторами. Соответственно, в своей работе они используют моторное масло с допуском WSS-M2C948-B(Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20). Или же масла с альтернативным допуском WSS-M2C913-C(Ford Formula F 5W30, SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 и так далее).

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Сколько масла Форд Куга 2

  • 1.6L( JQMA, JQMB , JTMA, M9MA ) — 4 литра масла
  • 2.0L ( UFMA) — 5,5 литра масла
  • 2.5L(Duratec 25) — 5,8 литра масла

Примечание : при смене моторного масла с меньшей вязкостью, очень важно, чтобы оно соответствовало допуску ACEA A5/B5.

Когда менять масло в двигателе Ford Kuga 2

Замена масла в двигателе Форд Куга 2, согласно регламенту автопроизводителя, производится каждые 15 000 километров. Однако, на практике моторное масло начинает терять свои свойства при пробеге в 7-9 тысяч километров, требуя замены. Это обусловлено сложными условия эксплуатации автомобиля, а также низким качеством топлива. Соответственно, моторное масло необходимо регулярно проверять, оценивая его техническое состояние.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд Куга 2 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Уровень масла Форд Куга 2

Проверить уровень масла в моторе, а также оценить его техническое состояние, поможет масляный щуп, расположенный под капотом Форд Куга 2. Проверка производится на остывшем двигателе путем измерения. Важно, чтобы масло в процессе проверки находилось между уровнями min и max масляного щупа. Это и будет свидетельствовать о нормальном масляном уровне мотора.

Проверка уровня масла

Форд Куга 2 замена масла

Произвести замену масла в двигателе Ford Kuga 2 автовладелец может как самостоятельно, так и прибегнув к услугам сервисных центра. Исходя из предоставленного ниже видео, сложного в данной технической процедуре абсолютно ничего нет.

Замена масла Форд Куга 2

Замена масла Форд Куга 2 1,6

Какое масло заливать в Ford Kuga 2?

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga IIДвигатель 2,5 (атмо) 150 л/с Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Масло в двигатель 2.5 [K2]

Масло в двигатель 2.5 [K2]

#1 07 июл 2014, 16:38

Всем привет.
Задумался тут какое масло лить в наш 2.5
Сведения противоречивые:
1. Русский мануал (который похоже вовсе не знает про наш движок)
Основной 5W-20 (WSS-M2C948-B)
Альтернативный 5W-30 (WSS-M2C913-C)
2. Официальное письмо от ФордСоллерс, опубликованное в соседней ветке:
viewtopic.php?f=77&t=4214&start=100#p255616
По нему получается 5W-30 (WSS-M2C913-B)
3. Американский мануал:
(на Эскейп с нашим 2.5)
5W-20 (WSS-M2C945-A).
4. Каталог подбора масла ликви-молли для американского 2.5 (для европейского форда нашего двигателя нет) http://liquimoly.ru/podbor.html
5W-30
Каталог подбора масла мотул для американского 2.5 (для европейского форда нашего двигателя нет)
5W-20

5. Сердце просит 5W-40

В итоге не понятно, что просить/требовать у ОД: 5W-30 или 5W-20 ?
(от варианта №5 по понятным причинам придется отказаться )

Что скажите ? У кого какие мнения ?

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#2 16 июл 2014, 10:31

Пока жду k2 2.5 изучаю вопрос по маслу.
До этого был фф2 рест 1.8 duratec там заливалось 5-30 formula f, и все было в порядке, масло не жрало. Затем я узнал, что у ОД перестали заливать formula f 5-30 и полностью перевели всех на Castrol Magnatec 5-20 special for Ford engine Ecoboost. Так вот вопрос почему в обычный дуратек обязали всех заливать синтетическое масло с другой вязкостью для других моторов совершенно. Когда форд формула ф 5-30 не является синтетическим маслом, а является гидрокрекинговым.

Я считаю, что для FK2 2.5 Duratec лучше будет Ford Formula F 5-30 рекомендованный для дуратековов который стояли на фокусах, мондео.

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#3 16 июл 2014, 14:43

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#4 09 сен 2014, 09:16

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#5 29 сен 2014, 18:34

А на MOTUL nни кто не смотрит?
Покурил их сайт, для KUGA как бы нет ни чего, но открыв рынок USA и найдя там Escape (2000 — ) и двигатель 2.5 выпуска с 2013, сайт выдал такое масло
MOTUL Specific 948B 5W20 https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-948b-5w20

На Skoda Yeti лил MOTUL Specific с допусками для VAG двигателя, только положительные отзывы)

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#6 08 окт 2014, 08:28

Зачем вам 40-ка? На 30-ке и крутит лучше и расход топлива меньше.

Я бы 30-ку и лил постоянно в этот движок (если конечно дилер не против). Это же не Экобуст. Нет никаких веских причин лить в него веретенку, которую нынче всем прописывают без разбора. Глобализация делает свое поганое дело. Все стараются по возможности унифицировать технические жидкости для производственных линеек своей техники. Автопроизводителям так выгоднее вот и всё. Я ничего не имею против 20-й вязкости на современных движках, где применение такого масла действительно оправдано, но в случае с этим ДВС это сделано просто для удобства производителя и дилерской сети (ИМХО). Это же старый MZR. в который раньше рекомендовали 5ц30. Что принципиально изменилось в его конструкции, что теперь требуется низковязкое масло? Думаю ничего.
Если всё срастется с покупкой нового Кугаса, то попрошу дилера по возможности лить 30-ку (считаю эту вязкость оптимальной в наших условиях), а как слезу с гарантии сразу перейду и на нормальное масло. Да я в принципе и буду лить нормальное через 7-8 тыс между ТО у дилера.

Вот кстати кому интересно инфа по Ford Formula F 5W30:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3931 . -12-000km/
Может уже есть это на форуме, но пусть будет на всякий. Модеры могут потом удалить если что.

Ниче так масло, но долго не живет, судя по анализу. Жаль нет анализа отработки с атмо-движка.

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#7 12 окт 2014, 18:10

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#8 13 окт 2014, 09:23

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#9 13 окт 2014, 13:42

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#10 13 окт 2014, 14:32

В чем проблема-то? Да и на брудершафт мы с Вами кажется не выпивали еще.

Клапан открывается когда забивается фильтрующий элемент. До густоты масла там еще долго (читай мой предыдущий пост). А если 20-ка залита, то и подавно.
У человека скорее всего не держит обратный клапан в масляном фильтре. Масло то остается в системе, то сливается все в картер, отсюда и скачки уровня. По моим наблюдениям, больше 5-7 ткм фильтра не живут. Масло практически всегда идет в обход фильтрующего элемента через байпасный клапан.

По звуку ДВС, при запуске после ночи слышно, пропускает обратный клапан или нет. ДВС начинает первые секунды работать жестко и громко, чаще всего еще и какой-нибудь клапан стукнет пару раз.
У меня на Тииде уже была такая фигня после 5 ткм, да и не только на ней.
Причем тут заводской фильтр и рынок? Любые бумажные фильтры забиваются обычно к такому пробегу. Чудес не бывает. Исключение составляют флисовые мерседесовские фильтры.

Читайте также  Какое масло лить в двигатель Паджеро 4?

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#11 13 окт 2014, 14:36

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#12 13 окт 2014, 15:42

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#13 13 окт 2014, 16:26

четыре ТО строго по регламенту,через 15 ткм в общей сумме на К1 и К2 у ОД в Рольфе с 2010г.
а с 2004 года на Фокусе1(100т км) и всё там же,НО,ни после одного ТО не прыгал уровень масла в двигателе.

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#14 13 окт 2014, 16:34

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#15 13 окт 2014, 16:38

не..ну пока есть гарантия думаю проблем не будет, все начнется после 100тыс+

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#16 13 окт 2014, 17:25

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#17 13 окт 2014, 17:32

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#18 13 окт 2014, 17:53

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#19 14 окт 2014, 07:57

четыре ТО строго по регламенту,через 15 ткм в общей сумме на К1 и К2 у ОД в Рольфе с 2010г.
а с 2004 года на Фокусе1(100т км) и всё там же,НО,ни после одного ТО не прыгал уровень масла в двигателе.

Есть теория, а есть практика. Можно сколько угодно читать умные книжки и стращать МАДИ и профессорами. Вы сходите на ойл-клуб. Там за несколько лет скопилось море информации по маслам и фильтрам, подкрепленной результатами анализов масел и фото вскрытых фильтров. Вот им там расскажите про ТО строго по регламенту через 15 тыс и про теорию ДВС.
П.С. И «тыкать» все же не надо. Некрасиво это.

Какое масло заливать в Ford Kuga

Американский кроссовер «Форд-Куга» широко представлен на российском рынке. Это обстоятельство стимулирует перепродажи автомобилей, что вызывает вопрос, какое масло заливать в Ford Kuga. Найти ответ можно внутри сервисного руководства, однако если документ отсутствует, аналоги придется искать самостоятельно.

  1. Масло в двигатель Ford Kuga
  2. Допуски завода
  3. Спецификации
  4. Вязкость
  5. Периодичность замены
  6. Заправочные объемы
  7. Популярные аналоги масел для двигателя Ford Kuga
  8. Масло в коробку Ford Kuga
  9. АКПП
  10. МКПП
  11. Редукторы
  12. Вязкость
  13. Видео
  14. Итог

Масло в двигатель Ford Kuga

Во время сервисного обслуживания, дилеры заливают лубрикант одноименного бренда. Однако по истечении гарантии пользователь может самостоятельно подобрать смазку. Как это сделать описано ниже.

Допуски завода

Производитель выставляет собственные требования к смазочным материалам. Рекомендуемым стандартом для моторов типа Ecoboost считается WSS-M2C913-C. Для других модификаций применимо эксплуатировать WSS-M2C948-B.

Спецификации

При отсутствии оригинальных продуктов на рынке, допускается заливка жидкостей в двигатель Ford Kuga такой категории:

  • ACEA A5/B5 – бензин;
  • ILSAC GF-3 – дизель.

Вязкость

Стандарты спецификации SAE разделяют масла на группы, привязанные к температурным диапазонам эксплуатации. Нарушает «идиллию» создание новых поколений моторов, предназначенных для работы с маловязкими лубрикантами. Двигатели «Форд-Куга» обслуживаются смазками типа:

  • 5W20;
  • 5W30;
  • 5W40;
  • 10W40.

Периодичность замены

Стандартный межсервисный интервал автомобиля Ford Kuga составляет 15000 км пробега или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Этот зазор актуален для стран северной Европы. Для СНГ и восточной Азии время работы порции требуется уменьшить до 8000 – 8500 км. Такое решение обосновано низким качеством топлива местных АЗС, тяжелыми условиями работы.

Заправочные объемы

В классическом исполнении Ford, все двигатели выделяются увеличенным количеством лубрикантов, что гарантирует оптимальную защиту подвижных деталей, достаточную толщину пленок.

Рекомендуемые объемы такие:

  • 1,6 «ЭкоБуст» — 4,05 л;
  • 2,0 дизель – 5,5л;
  • 2,5 – 5,8 л.

Популярные аналоги масел для двигателя Ford Kuga

80% автовладельцев «Форд-Куга» отдают предпочтение следующим продуктам:

  • Motul 8100 Eco-nergy;
  • Liqui Moly;
  • Motul Specific 913D;
  • Castrol 5W30;
  • Lukoil GENESIS ARMORTECH;
  • FORD Formula F;
  • Valvoline Synpower;
  • Castrol MAGNATEC.

Масло в коробку Ford Kuga

Для американского рынка изготовитель не рекомендует менять масло коробки передач, несущих приводов, редукторов в течение всего периода эксплуатации автомобиля. Это аргументированно тем, что там машины ездят не более 5-7 лет и жидкости не успевают износиться. Для Европы, России, СНГ межсервисный интервал имеется, однако для каждого типа узла свой.

Во время гарантийного срока, дилеры заливают внутрь роботов Ford Kuga жидкости Mercon LV ATF. Оригинальная смазка автоматических трансмиссий изготавливается на одноименном заводе и соответствует стандарту ATF 3. Подбор аналога осуществляется именно по этому допуску.

Обслуживание осуществляется не реже одного раза на 60000 км пробега.

Заправочный объем составляет 12 литров для полной смены, и 7 л во время частичного слива.

В механику Форд Куга эксперты рекомендуют «залазить» не реже 30000 км отмотки спидометра. Если увеличить время работы продукта – возможны негативные последствия в виде износа шестерен, скалывания зубцов, растрескивания крыльчатки.

По причине использования синхронизаторов, эксплуатация смесей типа API GL-5 нежелательна – усиленный состав присадок наносит вред цветным металлам. Оптимальным будет заливка API GL-4. При этом основа формулы подбирается полусинтетическая, а производитель не имеет принципиального значения.

Редукторы

Редукторные блоки конструируются только из стали, что допускает применение высокоэффективных лубрикантов спецификации GL-5.

Смена масла в Форд Куга производится каждые 50000 км пробега. В качестве базы выбирается полусинтетика или минералка.

Вязкость

Стандарты спецификации SAE разделяют трансмиссионные жидкости по температурным признакам. В случае российского климата наиболее актуальны такие допуски:

  • 75W90;
  • 80W90.

Также следует учитывать стандартный температурный режим каждой группы. К примеру, морозы более -25 градусов Цельсия требуют заливки максимально текучих продуктов.

Видео

Самостоятельный подбор расходников под автомобиль «Форд-Куга» выполняется строго придерживаясь рекомендаций производителя. Если во время процедуры возникают затруднения – необходимо проконсультироваться с сервисным центром или квалифицированным механиком.

Моторное масло для двигателя Ford Kuga

Ford Kuga – первый компактный кроссовер от компании Ford, выпускаемый с 2008 года. В первых двух поколениях модель была доступна на российском рынке. В 2019 году дебютировал совершенно новый Kuga в стиле кросс-купе. Данная модель выпускается в основном для американского рынка, а ее ближайшими аналогами являются Ниссан Кашкай, Хендай Тусан, Форд С-Макс Тойота РАВ4.

Масло в двигателе Форд Куга– когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе кроссовера Форд Куга составляет 10 тыс. км или раз в год. Чем благоприятнее условия, тем длиннее периодичность замены. Однако при частых передвижениях по бездорожью или в городских «светофорных» пробках велика вероятность быстрого ухудшения качества масла, которое в испорченном состоянии, как правило, не способно эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС. В результате мотор перегревается и появляются технические неполадки. Агрессивный стиль вождения и буксировка тяжелых грузов также негативно влияют на качество жидкости. В таких случаях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Форд Куга– сколько масла

Первое поколение CBV, 2008-2013

Куга первого поколения имеет дизайн в стиле футуристичного концепт-кара Iosis X, представленного еще в 2006 году. Автомобиль базируется на платформе Форд С1, на которой также построены модели Фокус и С-Макс. Кроме того, данная «тележка» используется в автомобилях Мазда 3 и Мазда 5, а также Вольво S40 и V50. Одноименный кроссовер выпускался с бензиновыми моторами объемом 2.0 (136 л. с.) и 2.5 л (197 л. с.). Коробки передач – шестиступенчатая «механика» и автоматическая КПП (5- и 6-ступенчатая).

Бензиновые двигатели 2008-2012

2.5 200 л. с. (HYDB), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 2008-2012

2.0 136 л. с. (G6DG, UKDA), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Второе поколение CBS, 2011-2019

Kuga второго поколения с точки зрения дизайна отсылает к концепт-кару Vertek, от которого серийная модель унаследовала бампер, решетку радиатора, задние фонари и элементы интерьера. Машину выпускали в России на заводе в Елабуге. Обновленную версию кроссовера представили в 2016 году. В результате модернизации автомобиль получил новый дизайн в стиле флагманского Explorer. Кроме того, была усовершенствована моторная гамма. В частности, стал доступен экономичный турбодизель 1.5 (120 л. с.). Остальные двигатели – бензиновые объемом 1.6 турбо и 2.5 л, а также двухлитровые дизели с мощностью 136-163 л. с.

Читайте также  Какое масло лить в Рено Scenic 1 9 dCi?

Бензиновые двигатели 2012-2019

  • 1.6 150 л. с. (JQMA, JQMB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 1.6 182 л. с. (JTMA), объем масла – 4,05 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Форд Куга

Оригинальное

Владельцам бензиновых кроссоверов Форд Куга следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95). Спецификация для 1.6 Ecoboost – WSS-M2C948-B. Спецификация для остальных двигателей – WSS-M2C913. Что касается дизельных модификаций, для них подходит оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8Ba) со спецификацией WSS-M2C913-D. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Куга можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензиновой Куги первого поколения образца 2008 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SL. Для машин 2013 года уже можно использовать чистую синтетику API-SM. Для дизельных машин рекомендуется API-CI и API-CI-4 соответственно для машин 2008 и 2013 г. в.

Что касается кроссовера 2-го поколения, выпущенного в 2013 году, в данном случае можно остановить выбор на всесезонной синтетике 10W-40 с допуском API-SM+EC II – для бензиновых двигателей или API-CI-4+EC II – для дизельных модификаций. Для более свежих экземпляров образца 2015 года и позже можно использовать синтетику с допуском API-SM или SN; а также API-CI-4+EC II (для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Ford Kuga.

Для бензиновых машин:

  • Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 art 151A95
  • Shell Helix Ultra Pro AF 5W-30 art 550048695

Для дизелей:

  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 art 183450
  • Castrol Magnatec 5W-30 A5 art 15583D.

Замена масла

Какое масло заливать в двигатель Форд Куга 2.5

Ford Kuga – компактный городской кроссовер, одна из самых доступных внедорожных моделей Ford. Машина уже давно известна как российским автомобилистам, так и сервисным специалистам. Поэтому неудивительно, что Ford Kuga обладает хорошо изученной конструкцией, благодаря которой зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Исходя из этого, владельцы поддержанных Ford Kuga все чаще интересуются вопросом по поводу выбора подходящих расходных материалов. Стремление владельцев узнать об этом не может удивлять – хотя бы потому, что вряд ли кто-то захочет обслуживать свою машину по пустякам, да еще и в дорогом дилерском центре. Например, одна из элементарных процедур, доступная каждому – выбор масла в двигателе. Рассмотрим ее подробно на примере Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Зачем менять масло

Узнав о необходимости замены масла, возникает вполне логичный вопрос – зачем это делать, если жидкость заливают еще на заводском конвейере. К тому же, речь идет об оригинальном заводском масле, которое соответствует всем параметрам, наиболее оптимальным для двигателя Ford Kuga. Но стоит отметить тот факт, что даже оригинальное масло со временем утрачивает свои полезные свойства, и приходит в негодность. Это приводит к преждевременному износу компонентов ДВС. В конце концов, перегрев и отсутствие смазки может стать причиной капитального ремонта двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять масло своевременно, и на этот счет существует определенный регламент.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент

Периодичность замены моторного масла, согласно данным завода-изготовителя, в случае с Ford Kuga составляет 20 тысяч километров. Данный регламент не учитывает сложных климатических условий, поэтому его можно рекомендовать разве что жителям европейских стран с благоприятным климатом. А для российских условий регламент замены предпочтителен через каждые 10-15 тысяч километров.

Проверка состояния масла

Помимо регламента, в необходимости срочной замены моторного масла еще можно убедиться по признакам – по цвету и запаху, а также уровню оставшейся жидкости. Если в ходе проверки уровня обнаружено, что масло имеет черный цвет, либо содержит металлическую стружку и воняет горелым, эти признаки однозначно указывают на необходимость замены. К тому же, надо обращать внимание на работу мотора, расход топлива, переключение передач и т. д. Любое отклонение от заводских параметров может быть причиной плохого качества масла.

Выбор масла по параметрам

Существует множество параметров, по которым выбирают качественное масло. И основных можно выделить классы допуска и температурной вязкости, а также стандарты температурной вязкости, уровень содержания серы, степень зольности и т. д. Принято считать, что самым оптимальным составом обладают масла от известных производителей, которые имеют хорошую репутацию, и уже давно известны по всему миру. Так, далее рассмотрим подходящие бренды моторных масел, а также параметры к ним, в зависимости от каждого модельного года Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Модельный ряд 2013

По стандарту SAE

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, GT-Oil

Модельный ряд 2014

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado

Модельный ряд 2015

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ4+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2016

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC I
  • Дизельные моторы – CJ4+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол Мобил.

Вывод

Итак, в процессе выбора масла важно уделять внимание основным параметрам – классу вязкости (SAE), а также допустимому API – показателю качества масла. Это актуально как для бензиновых, так и дизельных моторов. В качестве примере приведем вариант Ford Kuga II 2013 модельного года. Для такого автомобиля рекомендуется заливать всесезонное масло на синтетической основе, и с параметрами 10W-50 SN+EC II . Для более поздних машин 2007 года выпуска лучше использовать жидкость 0W-50/SN+EC II .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: