Какое масло заливать в коробку на Сузуки Свифт?

Какое масло лить в коробку Suzuki Swift, SF (1989 — 2003)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Suzuki Swift, SF (1989 — 2003) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Z Long Life 75W-80
  • Масло Castrol Syntrans B 75W
  • Масло Castrol Syntrans V FE 75W-80
  • Масло Castrol Syntrans FE 75W
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Manual EP 80W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Tranself NFJ 75W-80
  • Масло Tranself Universal FE 80W-90
  • Масло Tranself Type B 80W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Top Tec MTF 5100 75W (Unsere Empfehlung!)
  • Масло Vollsynthetisches Getriebeol (GL 5) SAE 75W-90
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Getriebeol (GL5) 75W-80
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 80W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-80(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W-90(Выше -20°C)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло MOTUL MULTI DCTF
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Масло Transmission Gear 8 75W-80
  • Масло Transmission Gear 8 FE 75W-80
  • Масло Transmission Axle 7 80W-90
  • Масло Transmission Axle 8 80W-90

Навигация

  1. Рекомендации CASTROL
  2. Рекомендации ELF
  3. Рекомендации LIQUIMOLY
  4. Рекомендации LUKOIL
  5. Рекомендации MOTUL
  6. Рекомендации TOTAL
  7. Функции трансмиссионного масла

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Suzuki Swift, SF (1989 — 2003) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Suzuki Swift, SF (1989 — 2003) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Suzuki Swift, SF (1989 — 2003) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Axle EPX 80W-90

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Suzuki Swift, SF (1989 — 2003), на которые подходит Castrol Axle EPX 80W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Масло в АКПП для Свифта.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Масло в АКПП для Свифта.

    Имеется Свифт 2003года, брали на аукционе, возник вопрос: Нужно масло Сузуки ATF 3317, на Горской(Новосибирск) такого не нашёл, знаю где есть, но мне на Горской в трёх точках посоветовали масло ATF Альфа, сказали, что по характеристикам одно и тоже, собственно сабж, кто лил такое, или лучше всё же фирменное залить? Масло это стоит 790руб за 4 литра.
    Кто менял масло в автомате в гаражных условиях методом прокачки? Есть сылка на описание, но «Чёто я очкую».

    да можно декстон 3, те же «шары» только в профиль

    Последний раз редактировалось Cleandr; 19.04.2008 в 21:57 .

    Если написано ATF 3317 то надо его и заливать
    А вообще можно и воды налить

    я тоже лил неоригинал, не ATF 3317.
    залил Castrol TQ Dextron III, оригинал у нас стоит от 500 руб за литр.
    по характеристикам практически совпадает. то же миниралка.
    уже недели 2-3 прошло, полёт нормальный. переключаться стала помягче.
    менял в сервисе «полной» заменой. ушло примерно 12 литров.

    лично у меня на щупе написано atf 3317 or сompatible dexron III

    скан странички инструкции евроаналога Игниса:

    у меня тож написано: ATF 3317 or Equivalent (вроде так)
    т.е. либо оригинальную ATF или dextron
    по номерам нужно смотреть второй или третий

    Не лей альфу, оил сити 330р литр.

    360 за литр, кто бы помог прокачку автомата сделать. в первый раз же хочу самостоятельно, до этого с автоматом дело не имел.

    Просто смени ATF с фильтром и все.

    Прокачка далеко не универсальный метод.
    В сервис-мануале на игнис I показан метод слил-залил, то есть частичной замены.
    Делайте, как рекомендует производитель, а? (;

    Выложите тогда сылку на мурзилку по Игнису, знаю что она тут есть, но вот искать её.

    Это на Русском? Тырнет у меня платный, а в иглише на шарю, могу зазря скачать:)

    НУ ловите мои мысли. 2002г.в., на шупе 3317 или эквивалент, сдуру залил Dexron II (оказалось,что минералка это, а нужно синтетику). Стал искать и нашел эквмвалент — Castrol AMX, но по 450р/литр + замена где кто говорит 8-12 литров,получается не по детски.Нашел какую-то хрень, на которой указана совместимость и с родным 3317 маслом, но вот это как повезет.А при заливе DII автомат начал работать с рывками, и расход явно увеличился.Хотя когда купил, масла было только на торце щупа, но зато работала как вариатор. А про родное масло никто не слышал.

    Ну вы даёте. Незя конечно второй дексрон, тока третий.

    Кстати как на декстронеIII работает? Рывков и прочих пакостей не наблюдается?
    А то тоже пора бы сменить маслице в коробке, вот и думаю залить декстрон 3 или же искать родную 3317.
    3317 по деньгам сильно накладно выходит?

    Я не скажу за все свифты, скажу за 2000 гв. Там коробас стоит ровно такой (по номеру запчасти), как и на игнисе евро тех лет. А в коробас игниса евро чёрным по белому рекомендован дексрон третий (из официального сервис-мануала). Посему я его купил и лью.
    На более поздние свифты (с 2002 года штоль) коробас стоит уже другой, про тот ничего не знаю, но есть мнение, что дексрон третий всё одно лить можно.
    По цене получается раза в 2-3 дешевле оригинальной жижи, плюс дексрон продаётся в любой забегаловке, оригинальную же жижу ещё поискать.

    Читайте также  Сколько нужно масла для замена в коробке?

    Рывки и прочие пакости. Ну как вам сказать. АКПП у свифта вообще довольно пакостная по сравнению с АКПП мерседеса-бенца S-klasse. (;

    Тут всё довольно субъективно, ибо никому не известно, КАК НАДО. У моего свифта:
    Имеются толчки в заторможенном состоянии при переключении на R (слабее) или на D (сильнее). Имеется подёргивание при переключении с 1 на 2 ежли педалька прижата, и на остальных переключениях, если педалька прижата СИЛЬНО. Имеется очень странный (но по ходу характерный для этой АКПП) рывок при прижимании педальки из отпущенного состояния при движении накатом.

    Все эти симптомы чётко наблюдались и на родной японской сузучьей жиже, характер субъективно не изменился после замены на дексрон.

    Как своими руками заменить масло в МКПП на Сузуки Свифт?

    На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – это не только значительная экономия денежных средств, сил и времени, но и уверенность в том, что работа выполнена качественно. Замена масла для Suzuki Swift — это несложная процедура, которая не требует специального инструментария или знаний, и занимает минимум времени.

    Какое масло лучше выбрать в МКПП на Сузуки Свифт?

    Замена масла в МКПП на Сузуки Свифт — ответственный процесс. Для того чтобы обеспечить полноценную работу транспортного средства необходимо выбирать качественный продукт наивысшей категории.

    Сузуки Сфит – непритязательный автомобиль японского производителя, который отличается высоким качеством. Согласно техническому руководству пользователя замена трансмиссионного масла должна происходить каждые 15 тысяч километров. Для транспортного средства сузуки рекомендовано использовать смазки следующих марок:

    • Vaico.
    • Mobil 1.
    • Castrol.
    • Shell Helix.
    • Dexron VI.

    Имеются некоторые особенности при замене масла в МКПП в Suzuki Swift. В первую очередь следует отдавать предпочтение полусинтетическим смазкам для машин с достаточным пробегом и выбирать полностью синтетическое смазывающее средство для абсолютно новых транспортных средств. Для автомобиля сузуки потребуется 4 литра смазывающей жидкости.

    Процесс замены

    Подготовка к замене масла в МКПП в Сузуки Свифт должна включать в обязательном порядке соблюдение следующих правил техники безопасности:

    • Все работы требуется осуществлять при выключенном двигателе. Необходимо выждать некоторое время для того чтобы двигатель успел остыть.
    • Ключ стартера следует обезопасить, чтобы никто случайно не завёл автомобиль.
    • Уровень смазки следует проверять только после полной остановки двигателя транспортного средства.
    • При замене смазывающей жидкости следует работать в резиновых перчатках.

    Объем масла в МКПП Сузуки Свифт составляет 4 литра. Каких-либо специальных инструментов для работы по замене смазки не требуется.

    Первый этап

    Подготовительный этап включает в себя слив масла с бака в МКПП на Suzuki Swift. Сливается старая смазка через специальное отверстие – сливную пробку системы. В случае, если на баке имеются подтеки следует незамедлительно поменять прокладку на баке, которая обеспечит плотное прилегание к системе.

    Автовладельцу необходимо учитывать несколько факторов, которые значительно уменьшают качество новой смазки в системе двигателя. Прежде всего, это:

    • Простой автомобиля в течение длительного периода времени.
    • Эксплуатация в тяжелых городских условиях.
    • Экстремальная езда.
    • Езда по холмистой местности.
    • Перегрузка автомобиля в результате неправильной эксплуатации транспортного средства.

    В случае, если автовладелец имеет сомнения по поводу замены масла в системе, следует доверить данный процесс профессионалам и обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.

    Второй этап

    В техническом руководстве пользователя не прописан пункт промывки системы от старой смазки. Однако опытные специалисты рекомендуют тщательно промывать бак, для того чтобы избежать проблем и реакции нового масла с остатками старого на стенках бака.

    Пошаговая инструкция промывки системы:

    • После слива масла следует залить промывочную жидкость или дистиллированную воду.
    • Отсчитать 15 мин.
    • Слить промывочную жидкость в любую емкость.

    После того как система очищена от ненужных взвесей и элементов следует поменять фильтр. Также следует уделить внимание уплотнительному кольцу, если оно повреждено, его требуется заменить на новое.

    Третий этап

    Пошаговый процесс заливки новой жидкости содержит в себе следующие этапы:

    • Подготовить новую смазочную жидкость.
    • Заглушить двигатель транспортного средства.
    • Заливать новое масло до отметки FULL.
    • Проверить масляный фильтр и сливное кольцо.
    • Завести двигатель и продержать транспортное средство на холостом ходу.

    По регламенту, замена масла на указанном транспортном средстве должна происходить во время каждого ТО. Установленный срок — 1 календарный год или каждые 10 тысяч километров. Стоит отметить, что в тяжелых городских условиях или при экстремальном вождении осуществлять замену смазки стоит гораздо чаще.

    Масло трансмиссионное Suzuki

    Какое масло выбрать?

    Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).

    Оригинальное трансмиссионное масло Suzuki по низким ценам вы можете купить в нашем магазине.

    Приме-

    нимость

    Фото (увеличить кликом)

    Наименование

    цена, руб

    АКПП

    (JAPAN)

    ATF

    Масло для автоматической трансмиссии SUZUKI AT-OIL 3317, 1л

    ЯПОНИЯ

    99000-22B00-000

    Оригинальное трансмиссионное масло Suzuki AT-Oil 3317 — синтетическое трансмиссионное масло японского бренда Suzuki, применимо к использованию в 90% автомобилей марки Suzuki. Использование оригинальных жидкостей Suzuki позволяет увеличить срок эксплуатации трансмиссии.

    от 970 р.

    SAE 75W-90

    API GL-4/GL-5

    Согласно информации из технических мануалов. прилагающихся к каждому автомобилю Suzuki, в механическую коробку передач МКПП следует использовать трансмиссионное масло вязкостью 75W-90 с допуском GL-4/GL-5.

    от 950 р.

    Раздаточная коробка

    до 2008г. — SAE 75W-90 (API GL-4 )

    после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 (API GL-5 )

    Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло, полученное с использованием современного пакета присадок, специально предназначенное для механических КПП, приводов и дифференциалов с гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала класса API GL 4+. Гарантирована высокая надежность смазывания при самых высоких нагрузках. Благодаря малой вязкости масла при низких температурах обеспечивается легкое переключение передач.

    Какая именно вязкость используется в Вашем модели Suzuki, пожалуйста, используйте раздел «Масла и жидкости», согласно Вашей модели.

    от 490 р.

    Дифференциал (редукторы, мосты)

    гипоидное SAE 80W-90 (API GL-5)

    Getriebeoil 80W-90 (GL-5) – это высокоэффективное трансмиссионное масло высокого давления, изготовленное из тщательно подобранных основных масел и многофункциональных присадок. Его можно использовать в любых типах передачи (цилиндрическая, коническая и червячная передача) в соответствии с классификацией API GL 4/ GL5.

    Какая именно вязкость используется в Вашем модели Suzuki, пожалуйста, используйте раздел «Масла и жидкости», согласно Вашей модели.

    от 690 р.

    Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.

    В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Сузуки/Suzuki, оригинальный антифриз Сузуки/Suzuki, оригинальную тормозную жидкость Сузуки/Suzuki, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Сузуки/Suzuki по лучшим ценам.

    Какое масло заливать в коробку на Сузуки Свифт?

    Привет всем, хочу всем пояснить насчет масел для двигателя и «вечный» вопрос что лить в двигатель и коробку!

    Как вы видели на всех маслах есть обозначения SAE и API.
    SAE(американское общество автомобильных инженеров) это международная классификация автомасел, характеризующее их вязкость (0w20 0w30 0w40 5w20 5w30 5w40 10w30 10w40). Где первые числа 0w 5w 10w показывают температуру застывания масла! Буква «w» — winter(зима) и так 0w — температура застывания -40-48, 5w — температура застывания -30-40, 10w — температура застывания -20-30, 15w — застывает уже в -10! Вторая цифра (летний показатель) 20, 30, 40 показывает вязкость масла при t=100C, и так 20-жидкое, 30-среднее, 40-густое! Соответственно при малых нагрузках 20, при средних 30 и при больших (высокие обороты, гоночный режим, подъем в гору, тяга груза и т.п. где подразумеваются высокие нагрузки/температуры ) 40, это все нужно для того чтобы детали двигателя всегда были в масляной пленки, например если в гоночный автомобиль где высокие обороты, высокие нагрузки и высокие температуры залить 20 или 30, то будет разрыв масляной пленки на деталях двигателя и будет сухое трение деталей, что приведет к поломке, т.к. 20 и 30 не рассчитаны для таких нагрузок как масло вязкости 40, но и 40 не рекомендуется заливать в легкие и средние нагрузки двигателя, т.к. оно очень густое в таких нагрузках и двигателю тяжело будет работать (будет потеря мощности и повышение расхода топлива!)
    И теперь как эти значения использовать в практике, для зимнего времени использовать ТОЛЬКО 0w! В частности 0w20! В летнее время 0w30 для гоночных,форсированных двигателей 0w40! Альтернатива для 0w будет 5w эта альтернатива для двигателей с большим пробегом, т.к. зазор между деталями больше и масло нужно погуще («потолще»)! 10w никому из японцев не рекомендую, да и тем более в нашем холодном крае!

    Читайте также  Как определить течь масла в двигателе?

    Как вы заметили я предпочитаю и все время выбираю первую цифру 0w! Объясняю почему, как писал выше это зимний показатель застывания масла до -48, первое число 0w,5w,10w,15w это показатель химической основы масла и второе число 20,30,40 это уже показатель присадок которые загущают масло! Так вот если вы выбрали 0w, то лучше придерживаться этой химической основы (0w20,0w30,0w40), если выбрали химическую основу 5w, то придерживаться (5w20,5w30,5w40), но в наших условиях где температура зимой -40-50, в любом случае ниже -30 лучше брать в масле основу 0w, она всегда будет текучей и легко прокачиваться во все узлы и части деталей и не застынет «замерзнет» в -30-50, а комбинировать только в присадках вязкости 20,30,40! Где зимой 0w20 (застывание -48 и температура нагрузки 90-100С) и летом 0w30 (средние температурные нагрузки 100-120С) и для гоночных, форсированных 0w40 (высокие температуры нагрузки 150С и более)

    Что касается именно для Suzuki Swift то это масла для новых и свежих двигателей Лето (0w30) для Зимы (0w20), а для старых / более 100,150тыс.км пробега Лето (5w30), Зима (5w20) химическая основа должна быть чуть «потолще» т.к. зазоры между деталями уже побольше чем у свежих и новых двигателей! Если изначально в новый двигатель заливать 0w, то на этой основе можно остаться до конца, если только в лето менять на 30, а зиму на 20, чтобы не было износа деталей двигателя!

    Что касается интервала замены то 4 раза в год! 1- замена весной это переход с зимнего 0w20 на летнее 0w30, 2 -замена летом (июль) 0w30, 3 -замена осенью переход с летнего 0w30 на зимнее 0w20 и 4 -замена зимой (январь) 0w20!

    Насчет коробки передач, у кого вариатор (CVT), рекомендую масло Motul MultiCVT за счет своего высокого качества подходит всем типам CVT (зубчатым, ленточным, ленточно-зубчатым и т.д.), для AT то Motul ATF тоже высокого качества трансмиссионное масло для всех автоматических (AT/ATF) коробок передач! Официальные представители Motul в Якутске Кармен по Жорницкого! Покупайте/заливайте только там! остальные могут быть подделками!

    Интервал замены масла в коробке передач 1 раз в год и неважно сколько вы проехали! конечно если машина все лето или зиму стояло можно и не менять, а так лучше менять 1 раз в год, а не ждать 50-80 тыс пробега! Потому что после нашей зимы -40-50С масло очень изнашивается и теряет свои смазочные свойства! Потому раз в год после зимы менять масло в коробке обязательно!

    Адреса ведущих фирм автомасел, официальные представители:
    Motul — «Кармен» по Жорницкого
    Mobil1 — на перекрестке ул.Строителей и ул.Халтурина
    Liqui-Moly — «Мир масел» по ул.Кальвица, по ул.Чернышевского, по ул.Дежнева

    Для японских машин больше подходят Motul и Mobil1!

    п.с. используйте только ПОЛНЫЕ синтетические масла! 100%синтетику! Это 0w20 0w30 0w40 и 5w20 5w30 5w40!
    10w — это уже полу-синтетика!
    про полу-синтетику просто знайте, она по всем параметрам хуже полной-синтетики, как и минеральное масло!

    Масла которые советую (ПОЛНАЯ синтетика):

    Моторное масло для двигателя Suzuki Swift

    Suzuki Swift – компактный городской автомобиль, представляющий собой хэтчбек в трех- и пятидверном кузове. Производство модели осуществляется с 1984 года. К похожим моделям можно отнести Пежо 208, Хендай i20, Chevrolet Sonic и Honda Jazz. Swift считается самой популярным автомобилем в модельном ряду Suzuki. Помимо хэтчбека, в некоторых странах еще продают 4-дверный седан. Всего известно шесть поколений Suzuki Swift, а нынешняя генерация выпускается с 2017 года. На российском рынке было актуально 5-ое поколение, которое не пользовалось спросом из-за высокой цены. Зато с точки зрения безопасности и надежности Swift находится в числе лучших автомобилей в классе.

    Масло в двигателе Suzuki Swift – как часто совершать замену

    Владельцы автомобиля Suzuki Swift предпочитают менять моторное масло значительно раньше, чем предусмотрено официальным регламентом в 10 тыс. км. Чем сложнее климатические и дорожные условия, а также плотнее городской трафик (светофорные пробки), тем короче интервал замены масла. Например, при ежедневных городских передвижениях с резкими стартами и торможениями велика вероятность перегрева двигателя и ускоренной утраты полезных свойств масла, которое из-за этого приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

    Двигатель Suzuki Swift – сколько масла заливать

    Третье поколение ZC11S, 2003-2010

    Swift 3-го поколения получил более высокий кузов, схожий с компактвэнами. За счет вертикальной посадки увеличилась колесная база, однако габариты в длину остались на уровне с предшественником. Автомобиль выпускали в Японии, Пакистане, Индии и Венгрии. На домашнем рынке была доступна только пятидверная версия, а в Европе еще предлагали трехдверный хэтчбек. Специально для Индии был разработан 4-дверный седан под названием Maruti Suzuki Swift DZire. Для 3-го поколения Swift актуальна моторная гамма из бензиновых ДВС объемом 1.2-1.6 литра. Еще был доступен 1.3-литровый дизель с турбонаддувом. Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор. В топовых комплектациях автомобиль имел полный привод.

    Бензиновые двигатели 2003-2010

    • 1.3i 16V M13A 92 л. с., объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30
    • 1.5 16V M15A 102 л. с., объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30
    • 1.6 16V M16A 125 л. с., объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30

    Дизельные двигатели 2003-2010

    1.3 DDiS Z13DT 70 л. с., объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI-4; SAE 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40

    Четвертое поколение ZC72S, 2010-2017

    Suzuki Swift образца 2010 года оказался модернизированной версией предшественника, что отчетливо видно по аналогичному дизайну экстерьера и интерьера, несмотря на минимальные доработки. Первая модернизация состоялась в 2013 году. Машину слегка обновили и добавили хромированных элементов. В целом, была доработана только передняя часть кузова, а также появились дополнительные опции. В Россию поставляли только комплектацию с бензиновым мотором 1.2 (94 л. с.), агрегатированным с МКПП или АКПП. Зато была возможность выбрать между передним или полным приводом. В других странах еще предлагали более мощные модификации с моторами 1.4 и 1.6 литра, а также 1.3-литровым дизелем. В Индии организовали производство 4-дверного седана под брендом Maruti.

    Бензиновые двигатели 2010-2017

    • 1.2 K12B 94 л. с., объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.6 M16A, объем масла – 3,7 литра, API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

    Дизельные двигатели 2010-2017

    1.3 DDiS Z13DT 70 л. с., объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI-4; SAE 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40

    Читайте также  Как правильно проверять уровень масла Поло седан?

    Пятое поколение с 2017

    Suzuki Swift 5-го поколения имеет серьезные отличия от предыдущих генераций. Помимо нового аэродинамичного кузова, автомобиль получил более технологичный интерьер с продвинутым оснащением и богатым набором электронных ассистентов. Значительно улучшилось качество материалов. Машина образца 2017 года продается в Японии, Европе и некоторых азиатских странах. В базовой модификации автомобиль доступен с 90-сильным двигателем 1.2 и механической КПП. Альтернативой МКПП является вариатор. Более дорогая версия оснащается 112-сильным ДВС с турбонаддувом. Для этого мотора предусмотрены МКПП или шестиступенчатый «автомат». Еще есть возможность заказать полный привод.

    Бензиновые двигатели с 2017

    1.2 K12B 92 л. с., объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API – SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

    Какое масло требуется использовать для двигателя Suzuki Swift

    Оригинальное

    Для Suzuki Swift рекомендован оригинальный смазочный материал Suzuki Motor Oil. Что касается текучести SAE, она подбирается в зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль большую часть времени. Например, в зимнее время года рекомендуется вязкость SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а преимущественно летом подойдет 20W-40 или 25W-50. Для всесезонной эксплуатации можно порекомендовать 10W-40, 5W-40 или 10W-30.

    Неоригинальное

    При выборе масла-аналога для двигателя Suzuki Swift надо ориентироваться на проверенный бренд (Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Castrol, Elf и т. д.), вязкость и американский допуск API. Данный параметр подбирается в зависимости от типа двигателя и модельного года автомобиля. Так, для бензиновых моторов рекомендуется APi-SH, SJ или SL, а для дизелей подходит API – CH-4, CI или CI-4. На примере бензинового хэтчбека Suzuki Swift 2005 года выпуска определим подходящее для него моторное масло – это всесезонная полусинтетика с характеристиками SAE 10W-40 и API-SJ.

    Для более свежих машин с меньшим пробегом, произведенных в 2010 году, рекомендуется полусинтетика с допуском APi-SL. Ниже представлены подходящие масла-аналоги для Suzuki Swift.

    • Castrol Magnatec A3/B4 10W-40
    • Mobil Super 1000 X1 15W-40
    • Liqui Moly 5W-30 art 39000.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: