Какое масло заливать в Рено Клио 1 2 бензин?

Какое масло лить в двигатель Renault Clio?

Небольшой автомобиль Рено Клио относится к числу мини и выпускается французской компанией с 1990 года. В 1991 году, а после и в 2006 году его признавали автомобилем года в Европе. Дважды первое поколение проходило рестайлинг — в 1994 и 1996 гг. Второе поколение Renault Clio II основано уже на совершенно другой платформе. На сегодняшний день известно четыре поколения автомобиля. Рено Клио 4 поставляли в Россию с одним единственным 1.6-литровым 200-сильным двигателем в паре с роботизированной коробкой передач. Дальше расскажем, какое масло лить в мотор Рено Клио, какие рекомендации дает изготовитель автомобиля.

  • M5M, K4M, F4R, D4F, K7J,

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Какое масло лить в двигатель Рено Клио

Оригинальное масло

Традиционно компания Рено рекомендует пользоваться моторными маслами производства Elf. Для бензиновых моторов Рено Клио есть одно «родное» моторное масло — ELF Evolution 900 SXR с вязкостью 5W-40 и 5W-30. Данный смазочный материал заявлен как ACEA A3/B4; API SN/CF со специальными допусками RN0700, RN0710. Это масло имеет хорошие моющие и нейтрализующие свойства. Масло защищает от износа высокой вязкостью. Имеет не плохие высокотемпературные характеристики. Еще важно и то, что Elf ответственно подходят к производству и строго соблюдают рецептуру.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Средняя цена: 650 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

В бензиновые моторы первого поколения еще льют полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10W-40. Если по каким-либо причинам вы не можете найти «родное» масло, тогда купите один из следующих одобренных по допускам аналогов.

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра артикул: 1539424

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 1539414

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

Gulf Formula G 5W-40

5 литров Артикул: 5056004113036

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 5056004113012

Средняя цена: 650 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Клио дизель

В Европе автомобиль оснащали 1.5-литровым дизелем под маркировкой K9K 612. Этот мотор оснащен системами доочистки выхлопных газов. Поэтому в приоритете должны быть моторные масла с низким содержанием сульфатной золы. Если сажевый фильтр удален, то разумно перейти на смазочные материалы с допусками ACEA A3/B4 или API SL, SM.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без сажевого)

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Выбираем масло для двигателя Рено Клио 2 и 3 поколения

Подбирая масло для Рено Клио второго и третьего поколения, обращайте внимание на допуски. Для двигателя второго поколения масло должно быть как минимум API SL, когда для третьего поколения API SM, а лучше API SN — современный допуск, покрывающий все предыдущие. Также неплохим выбором станут ACEA A3/B4 моторные масла. В целом, подойдет любая техническая жидкость приведенная выше.

Gulf Formula G 5W-40

Gulf Formula GX 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Сколько масла в двигателе Рено Клио

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Klio составляют (с учетом масляного фильтра):

  • 1.0 — 4 л;
  • 1.2 — 3.7 л;
  • 1.4 — 2.9 л;
  • 1.5 — 4.7 л;
  • 1.6 — 4.75 л;
  • 1.9 — 5.2 л;
  • 2.0 — 4,8 л;
  • 3.0 — 5.5 л;.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Интервал замены составляет каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль каждый эксплуатируется в городе, то периодичность следует сократить в 2 раза. Так вам удастся увеличить моторесурс примерно в 1.5 раза.

Замена масла в двигателе Рено Клио

Сменить техническую жидкость в двигателе автомобиля вполне под силу самостоятельно. Для этого не нужно иметь специальных профессиональных знаний и инструмента. Достаточно следовать простой инструкции. Сперва мотор прогревается, после чего под авто подставляется пустая емкость и сливается отработанная техническая жидкость. Затем меняется фильтр и заливается свежий материал. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Замена масла в двигателе Рено Клио 2:

Замена масла в двигателе Рено Клио 3:

Renault Clio масло для двигателей 0.9, 1.1, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

Renault Clio – компактный городской хэтчбек, разработанный на замену популярной модели Renault 5 образца 1990 года. Представляет собой один из самых популярных французских автомобилей, который является ближайшим конкурентом для Volkswagen Golf. Машина завоевала признание покупателей еще на старте продаж. Так, уже в 1991 году Renault Clio получил награду «Европейский автомобиль года». На протяжении разных периодов производства Clio первого поколения оснащался бензиновыми моторами объемом 1,1-1,8 литра, с максимальной мощностью 140 лошадиных сил. Еще был доступен дизель объемом 1,9 литра, с отдачей 65 л. с.

В период 1994-1996 годов хэтчбек неоднократно подвергался рестайлингу. Самой мощной версией Renault Clio 1 является «заряженная» модификация с двигателем 150 лошадиных сил. В 1998 году объявлено о выпуске первой партии Renault Clio второго поколения. Новая машина также оснащалась малокубатурными моторами, а «заряженная» версия получила 180-сильнйы мотор. Примечательно, что в этом поколении Clio впервые появился одноименный седан. В РФ он был известен как Renault Clio Symbol/Renault Symbol. Одноименный хэтчбек третьего поколения поступил на конвейер в 2006 году. Его выпускали до 2012 года. Машина получила платформу концерна Renault-Nissan, на которой были созданы модели Nissan Micra, Renault Mobus и Nissan Note. Машину оснастили силовыми установками мощностью 75-140 л. с., а также 200-сильным двухлитровым турбомотором специально для версии Clio RS. В 2012 году объявлено о начале выпуска Renault Clio четвертого поколения.

Сколько масла требуется для Renault Clio

Ниже представлены сведения о рекомендуемых объемах заправки маслом для двигателей Clio в зависимости года выпуска и типа ДВС, а также поколения и модельного года авто.

Поколение 1 (1990-1998)

  • Для мотора 1.1 49 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1.2 55 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1.4 80 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,8 135 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,8 107 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,8 95 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,8 95 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Поколение 2 (1998-2002)

  • Для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1.4 98 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Поколение 2 (рестайлинг, 2001-2003)

  • Для мотора 1.1 58 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1.1 75 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,4 98 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1,5 65 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет – 4 л.
  • Для мотора 1,5 82 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,6 107 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.

Поколение 2 (2004-2005, CB)

  • Для мотора 2.0 182 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2005) требуемый объем масла составляет 5,4 л.

Поколение 3 (2005-2011)

  • Для мотора 1.1 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2005-2009) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2005-2009) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1,6 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2011) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 2,0 200 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2009) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,0 203 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2011) требуемый объем масла составляет 5,4 л.

Поколение 4 (с 2016)

  • Для мотора 0,9 90 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3.0 л.
  • Для мотора 1,1 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3.0 л.
  • Для мотора 1,2 120 л. с. (бензин, робот) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1,5 75 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1.5 90 л. с. (дизель, механика/робот) требуемый объем масла составляет 4 л.

Какое масло рекомендовано для Renault Clio

Рассмотрим характеристики моторного масла для всех поколений Renault Clio:

Поколение 1 (1990-1998)

  • Классификация SAE для мотора 1.1 49 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.2 55 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 80 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 135 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 107 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 95 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 95 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (1998-2002)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 98 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (рестайлинг, 2001-2003)

  • Классификация SAE для мотора 1.1 58 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.1 75 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 98 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 65 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 82 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 107 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
Читайте также  Сколько масла в задний мост газ 53?

Поколение 2 (2004-2005, CB)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 182 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2005) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,9 255 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2005) – 10W-30, 10W-40, 10W-50.

Поколение 3 (2005-2011)

  • Классификация SAE для мотора 1.1 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2005-2009)
  • Классификация SAE для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2005-2009)
  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2005-2011)
  • Классификация SAE для мотора 2,0 200 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2009)
  • Классификация SAE для мотора 2,0 203 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2011)

Поколение 4 (с 2016)

  • Классификация SAE для мотора 0,9 90 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,1 75 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,2 120 л. с. (бензин, робот) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 75 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.5 90 л. с. (дизель, механика/робот) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Clio: Elf Excellium.

Сколько и какого масла в двигателе Рено Клио

Рено Клио – автомобиль В-класса, наиболее распространенный в кузове хэтчбек. Еще есть универсал, актуальный для третьего и четвертого поколений Clio. В модельном ряду Renault машина занимала место между сити-каром Twingo и более крупной моделью Megane. Клио первого поколения оказался очень популярным в Европе – во многом благодаря удачному сочетанию практичности и управляемости, а также спортивному имиджу. Более того, первый Клио еще был доступен с двигателем V6 мощностью 230 л. с., установленным вместо заднего ряда сидений (центральная компоновка). С тех пор Clio стал узнаваемым во всей Европе, что положительно сказалось на репутации последующих поколений этой моделей. Так, с 2012 года выпускается четвертое поколение Clio, которое некоторое время продавали в России с топовым 200-сильным мотором 1.6 л для заряженной версии Clio RS.

Регламент замены масла в двигателе

Частота замены масла в двигателе автомобиля Рено Клио составляет 10 тыс. км. Необходимо регулярно следить за состоянием и уровнем масла, что особенно важно в суровых условиях эксплуатации. Речь идет о частых поездках по бездорожью, светофорным пробкам или перевозке тяжелых грузов. В таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства, что приводит к перегреву компонентов двигателя, наиболее подверженных сухому трению. К тому же, при несвоевременной замене велика вероятность утечки газа в камере сгорания, накопления продуктов износа (сажи и элементов окисления), а также проворота шатунных вкладышей и других неполадок. Избежать этого можно с помощью своевременной замены и использованию только качественного масла.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в двигателе Рено Клио

Первое поколение B57-C57, 1990-1998

Renault Clio пришел на смену популярной модели Рено 5, которая к 1990 году была признана устаревшей. Машина выделялась стильным и строгим имиджем, непохожим ни на одного конкурента. Удачного дизайна и хорошей управляемости оказалось достаточно, чтобы Clio в 1991 году стал «Европейским автомобилем года». Модель оснащалась бензиновыми двигателями 1.1, 1.2, 1.4, 1.7 и 1.8 литра (49-140 л. с.), а также дизелем 1.9 л (65 л. с.). Машину модернизировали дважды – в 1994 и 1996 г. В 1993 году компания Renault выпустила «горячую» версию Clio Williams в честь одноименной гоночной команды F-1, которая сотрудничала с Renault. Под капот модифицированного хэтчбека установили 150-сильный мотор, обеспечивавший разгон до 100 км//час за 8 секунд. К тому же, инженеры наделили машину отменной управляемостью и жесткой подвеской.

Бензиновые двигатели 1990-1998

  • 1.1 49 л. с. (E7F 706), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 58 л. с. (E7F 700), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 75-80 л. с., (E7J 756), Объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 95 л. с. (F3P 755), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 1991-1998

1.9 64 л. с. (F8Q 730), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение CB-BB, 1998-2005

Клио второго поколения сменил строгий имидж на более обтекаемые и округлые формы в духе моды 90-х годов. Тем не менее, машина не растеряла спортивные черты, ведь автомобиль по-прежнему имел спортивные модификации. Так, одна из них имела под капотом 172-сильный двухлитровый агрегат, позже форсированный до 182 л. с.

Обычные версии Clio оснащались в основном бензиновыми ДВС объемом 1.2, 1.4 и 1.6 л (от 60 до 110 л. с.), с 8 или 16 клапанами. В конце 90-х на базе компактного хэтчбека был создан седан под названием Renault Symbol (сначала его продавали как Clio Symbol, в том числе и в России). В целом, семейство Clio II стало более глобальным благодаря практически мировой географии продаж. В результате рестайлинга 2001 года облик Clio немного преобразился, а также был доработан интерьер и появились новые опции.

Из моторной гаммы исчезли 8-клапанные версии моторов 1.4 и 1.6, а также появился новый дизель 1.5 (65-100 л. с.) с системой Common Rail. На вершине семейства расположилась трехдверная версия Clio V6 Renault Sport с двигателем 3.0 (230 л. с.), вышедшая в 2001 году. Это был заднеприводный хэтчбек, оснащенный механической КПП и достигавший первой «сотни» за 6,4 секунды (позднее – 5,8 сек. благодаря возросшей мощности до 255 л. с.).

Бензиновые двигатели 2001-2005

  • 1.0 (D7D 760), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 (D7F 722), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 (E7J 634, 635, 780, K7J 700), объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 16V (K4M), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 182 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 255 л. с. (L7X), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 V6 Sport (L7X 762), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2001-2005

  • 1.5 dCi (K9K 740), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 D (F8Q 630; F8Q 632), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 dTi (F9Q 780; F9Q 782), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Третье поколение BR, CR, KR, 2005-2012

В дизайне третьего Clio доминировали уже более спокойные и симметричные формы, которые мало чем выделялись на фоне типичных моделей В-класса. К тому же, в отличие от оригинальных предшественников, третий Clio базировался на модульной платформе, лежащей в основе ближайших аналогов – Ниссан Микра и Ниссан Ноут.

Кроме того, это шасси использовалось для создания Renault Modus. Типы кузова – по-прежнему трех- и пятидверный хэтчбеки, которые в сравнении с предыдущей моделью стали крупнее. Вместе с тем, из-за возросшего функционала и оснащения увеличилась и стоимость модели. Однако в 2006 году это не помешало Clio в очередной раз победить в конкурсе «Европейский автомобиль года».

Моторная гамма хэтчбека включала бензиновые установки 75-140 л. с., а также дизель 1.9 л (70-105 л. с.). Еще был доступен Clio RS с 2-литровым турбомотором мощностью 200 л. с. В 2007 году дебютировал универсал, а также появился новый мотор 1.2 турбо (100 л. с.) для европейской версии Clio.

Бензиновые двигатели 2005-2011

  • 1.2 (D4F 764, 786, 766), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 100 л. с. (K7J), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 16V (M4R 700, M4R 701), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 200 л. с. (F4R 830, F4R 832), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2005-2011

  • 1.5 D (K9K 750), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.5 dCi (K9K 770), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение BH98, KH98, 2012-2016

Clio 2012 года получил новую дизайнерскую концепцию, в которой преобладали скульптурные очертания по всему периметру кузова. Так, рельефные дизайнерские решения можно наблюдать на капоте, а также в оформлении задней и боковой части.

Особенно эффектно смотрятся массивные выштамповки на дверных порогах с черными накладками. Такой спортивный имидж пришелся к лицу новому Clio – тем более, что машина стала более мощной, технологичной и не в ущерб экономичности. Так, самая быстрая версия Clio RS доступна в Европе с двигателем 1.6 турбо (200 л. с.), который работает с роботизированной КПП. Базовые комплектации предлагают в Европе с двигателем 1.2 (75 л. с.), а также турбированными 0,9 и 1.2 (75-120 л. с.). Еще есть полуторалитровый дизель с мощностью 75 или 90 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. С 2016 года выпускается обновленная версия.

Бензиновые двигатели 2012-2016

  • 1.1 75 л. с. (D4F), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 TCe 120 (H5F 403), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1,6 200 л. с. (M5M 400, 450), объем масла – 4,5-4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Читайте также  Сколько масла в заднем редукторе Рено Дастер?

Дизельные двигатели 2012-2016

1.5 90 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло заливать в двигатель Рено Клио

Оригинальное

Для Renault Clio рекомендуется фирменное моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40, подходящее для всесезонных условий эксплуатации. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Рено Клио предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Рено Клио является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя:

Первое поколение

Бензиновые моторы: для моделей 1990 г. в. подходит минеральное масло всесезонного типа, с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для машин 1998 г. в. – полусинтетическое масло API-SH.

Дизели: для машин вышеуказанных годов – API-CD-II и API-CF-4 соответственно.

Второе поколение

Бензиновые моторы: для Clio 1999 г. в. подходит полусинтетика всесезонного типа с параметрами 10W-30 и API-SH, а для моделей 2009 г. в. рекомендуется полусинтетика API-SL.
Дизели: для версий 1999 и 2009 г. в. – API-CF и API-CI соответственно.

Третье поколение

Бензиновые моторы: для бензиновых машин 2005 г. в. используется полусинтетика всесезонного типа с показателями 10W-40 и API-SH. Для машин 2009 года подходит тоже полусинтетика, но с допуском API-SL.
Дизели: для Clio вышеуказанных годов – API-CH-4 и API-CI соответственно.

Четвертое поколение

Бензиновые моторы: для моделей 2013 г. в. рекомендуется всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM, а для машин после 2018 г. в. подойдет чистая синтетика API-SN.

Дизели: для модификаций вышеуказанных годов подходят допуски API-CI-4 и API-CJ-4 соответственно.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Clio.

  • Comma XFLOW Type G 5W-40
  • Elf Evolution 900 SXR 5W-40
  • Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30.

Какое масло заливать в Renault Clio

Автомобиль французского бренда, представлен на российском рынке, как покладистый и надежный аппарат, выдерживающий жесткую эксплуатацию. Однако имеется мало информации о том, какое масло заливать в Renault Clio. Это аргументировано малым распространением модификации и нежеланием половины сервисов браться за обслуживание машины.

  1. Какое масло заливать в двигатель
  2. Как подобрать аналог масла в двигатель Рено Клио
  3. Вязкость
  4. Основа
  5. Допуски завода
  6. RN 0700
  7. RN0710
  8. RN 0720
  9. Как часто менять масло в Клио
  10. Сколько масла в двигатель Renault Clio
  11. Аналоги
  12. Масло в коробку Renault Clio
  13. МКПП
  14. АКПП
  15. Видео
  16. Итог

Какое масло заливать в двигатель

В 2019 году существует три поколения автомобиля «Рено-Клио». В последней версии, с завода заливается масло Elf Excellium 5W40 по этой формуле можно ориентироваться при подборе аналога.

Однако для каждой серии машины требуется заливка собственных лубрикантов. Это обусловлено различием конструкций ДВС и блоков коробок передач.

Как подобрать аналог масла в двигатель Рено Клио

Выбор заменителя заводской продукции осуществляется по таким параметрам.

Вязкость

Подбор вязкости лубриканта в Renault Clio осуществляется по стандартной таблице SAE J300. К примеру, для машин, эксплуатируемых в средней полосе России, где температурные перепады достигают отметки от -25 до +30, рекомендованы смазки типа 5W30, 10W40.

К северным широтам более приспособлены смеси 0W20/30.

Основа

Состоянием на 2019 год существует три стандартных типа жидкостей.

  1. Минеральная. Лубриканты категории создаются путем перегонки сырой нефти, что обеспечивает удаление грубых примесей. Для современных конструкций ДВС масла не пригодны. Положительным качеством является низкая стоимость.
  2. Полусинтетика. Смазки изготовлены по гибридной технологии при сочетании искусственных и природных компонентов. Такой «симбиоз» дает умеренные защитные свойства, невысокую стоимость и достаточную долговечность. Ввиду повышенной вязкости использование актуально в машинах с большим пробегом. К минусам относится умеренность во всем. От продукта не стоит ожидать высоких защитных свойств.
  3. Синтетика. Искусственные продукты получаются путем синтеза биологического сырья для выделения молекул сложных углеводородов. Такой процесс гарантирует отличные защитные свойства и совместимость с увеличенными межсервисными интервалами. Среди недостатков пользователи выделяют повышенную стоимость.

В «Рено-Клио» производитель рекомендует использовать синтетические продукты. Однако после преодоления отметки 200000 – 250000 км пробега, допускается применение полунатуральных смесей.

Допуски завода

Компания Рено выставляет собственные требования к автомаслам. Для упрощения подбора аналога, можно привести общие допуски изготовителя, актуальные для всех конструкций ДВС Clio.

RN 0700

Спецификация используется для всех разновидностей атмосферных моторов, где имеется система нейтрализации отработанных газов.

Дополнительно документ затрагивает 1,5 литровые дизеля без сажевых фильтров, мощностью до 100 лошадей.

Допуск 0700 определяет масла эко типа. В качестве аналога можно выбрать ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5.

RN0710

Следующий сертификат, затрагивающий моторы турбированные, с установленными катализаторами. Смазки подходят для бензиновых агрегатов и мощных дизелей с сажевыми фильтрами.

Недопустимо использование жидкостей в маломощных ДВС до 100 л.с. работающих на солярке и без сажевого фильтра.

В данном случае можно подобрать заменитель из сетки ACEA. Конкретный стандарт – А3/В4 или С3.

RN 0720

Новый стандарт используемый в последних разработках Рено, где применяется система очистки или рециркуляции выхлопа, а также турбонаддув.

При отсутствии данных смазок на рынке допускается использование аналогов с индексом ACEA C4.

Как часто менять масло в Клио

Стандартные межсервисные интервалы для бензиновых и дизельных моделей Clio составляет 15-20 тысяч километров пробега. Этот промежуток актуален для стран западной Европы и Америки.

Для региона СНГ и Азии время работы одной порции лубриканта требуется сократить на 30-40% это необходимо по причине низкого качестве топлива на местных АЗС и тяжелых условий эксплуатации автомобилей. В России пользователи осуществляют замену смазок каждые 10-12 тысяч на спидометре.

Сколько масла в двигатель Renault Clio

Для каждой версии ДВС заправочный объем жидкости свой:

  • V6 – 5,5 л;
  • 1,9 tDi – 5,5 л;
  • 1,9 D – 5,2 л;
  • 1,6 16V – 4,75 л;
  • 1,6 – 3,7 л;
  • 1,5dCI – 4,7 л;
  • 1,4 16V – 4,9 л;
  • 1,4 – 2,9 л;
  • 1,2 16V – 4,8 л;
  • 1,2 – 3,7л.

Аналоги

В 80% случаев пользователи Рено Клио отдают предпочтение таким масляным продуктам:

  • ENI I-Sint tech R;
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-4;
  • Castrol SLX Professional Powerflow C4;
  • Elf Evolution Full-Tech Fe;
  • Liqui Moly TopTec 4400;
  • Wolf OfficialTech 5w-30 C4;
  • Ravenol HDS Hydrocrack Diesel Specific.

Список приведен исключительно в ознакомительных целях. Конечный выбор продукта зависит от личных предпочтений покупателя.

Масло в коробку Renault Clio

В машинах «Рено-Клио» применяется три конструкции КПП. Для каждой разновидности лубрикант подбирается индивидуально.

Механика обслуживается стандартными смазками типа API GL-5. В конструкции с латунными синхронизаторами следует заливать GL-4. Также сюда относятся роботизированные блоки. Внутренняя часть коробки идентична механической трансмиссии.

Заправочный объем составляет 2,8 литра. Срок службы ограничен на 30000 км пробега.

Автоматы Renault Clio завод рекомендует обслуживать смесями на основе стандарта ATF Dexron III. Для замены жидкости уйдет 7,6 литра. При частичном сливе, необходимо всего 3,5 л.

Плановое ТО выполняется не реже одного раза на 70000 км, отмотанных спидометром.

Видео

Обслуживание французских автомобилей требует тщательности и определенных умений. Заменить масло в машине Renault Clio можно и самостоятельно, однако подбирать лубрикант необходимо максимально ответственно.

Моторное масло для двигателя Renault Clio

Renault Clio – одна из самых продаваемых моделей Renault, которую неоднократно признавали «Автомобилем года в Европе» (в 1991 и 2006 гг.). Машина поступила в продажу в 1990 году в качестве преемника Renault 5. Одноименный хэтчбек В-класса, позиционируемый также как супермини, еще выпускался в кузове универсал (в третьем и четвертом поколениях). Автомобиль имеет передний привод и является ближайшим конкурентом Peugeot 208, Hyundai i20, Ford Fiesta и Mazda 2. На базе Clio также выпускается «заряженная» модификация RS с форсированным двигателем.

Период замены масла в двигателе Рено Клио

Производитель автомобиля Renault Clio рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. Наиболее точный регламент замены зависит от состояния смазочного материала, который при серьезных нагрузках (буксировка тяжелых полуприцепов, езда по бездорожью и постоянные резкие старты/торможения в городских пробках, частые переключения передач, несоблюдение ПДД и агрессивная езда с активным маневрированием) начинает быстро утрачивать свои полезные свойства. В связи с этим масло подвергается замене каждые 6-7 тыс. км, особенно при раннем выявлении признаков ухудшения качества: помутнение, недостаточный уровень, запах гари, продукты износа в виде осадка и т. д.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Клио

Первое поколение 557Y, 1990-1998

Первый Clio кардинально отличался от предыдущего Renault 5. Так, на смену угловатым формам в стиле 80-х пришли обтекаемые кузовные панели, что положительно сказалось на аэродинамике. «Молодежный» дизайн пришелся по душе покупателям, что позволило Clio стало стать самым продаваемым автомобилем в Европе.

Машину предлагали с бензиновыми моторами 1.1-1.8 л (49-140 л. с.), а также с дизелем 1.9 мощностью 65 л. с. Рестайлинг проводился в 1994 и 1996 годах. В 1993-м начались продажи «заряженной» версии Clio Williams с двухлитровым 150-сильным ДВС, который обеспечивал разгон до 100 км/час за 8 секунд. Общий объем производства Clio первого поколения составил 4 млн экземпляров.

Бензиновые двигатели 1990-1998

  • 1.1 49 л. с. (E7F 706), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 58 л. с. (E7F 700), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 75-80 л. с., (E7J 756), Объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 95 л. с. (F3P 755), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 1991-1998

1.9 64 л. с. (F8Q 730), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение CB 2001-2005

Clio II получил довольно спорный округлый дизайн. Тем не менее, это был совершенно новый автомобиль, на базе которого позже был создан четырехдверный седан Symbol. Клио второй генерации выпускали с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Наиболее дорогие обычные версии «выдавали» 110 л. с., тогда как мелкосерийный Clio RS был доступен с двухлитровым мотором мощностью 172 л. с. Позже его отдачу подняли до 182 л. с.

В 2001-м состоялся рестайлинг: разработчики немного освежили экстерьер и интерьер автомобиля, а также оснастили его дополнительными опциями. К тому времени Renault подготовила уникальный Clio V6 Sport – трехдверный хэтчбек с задним приводом и трехлитровым 230-сильным мотором, агрегатированным с МКПП-6. Позже мощность мотора подняли до 255 л. с.

Бензиновые двигатели 2001-2005

  • 1.0 (D7D 760), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 (D7F 722), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 (E7J 634, 635, 780, K7J 700), объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 16V (K4J 712, 713, 710, 711), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 16V (K4M), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 182 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 255 л. с. (L7X), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 V6 Sport (L7X 762), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Читайте также  Какое масло заливать в коробку автомат Тойота Ипсум?

Дизельные двигатели 2001-2005

  • 1.5 dCi (K9K 740), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 D (F8Q 630; F8Q 632), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 dTi (F9Q 780; F9Q 782), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Третье поколение CR, 2005-2012

Clio CR спроектирован на модульной платформе автомобилей компании Ниссан: Микра и Ноут. Кроме того, данная «тележка» использовалась для создания пятидверного хэтчбека Modus. Как и в случае с предшественниками, Clio имел две основных модификации: трех- и пятидверный хэтчбек. Машина стала более стильной и дорогой, в том числе за счет улучшенных отделочных материалов и дополнительного оборудования. Клио III оснащался бензиновыми моторами объемом 1.2, 1.6 и 2.0 л (75-140 л. с.), а также дизелем 1.5 (70-105 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. «Заряженная» версия Clio RS имела под капотом 2.0 турбо мощностью 200 л. с. В 2007-м начались продажи универсала.

Бензиновые двигатели 2005-2011

  • 1.2 (D4F 764, 786, 766), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 16V (K4J 780), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 100 л. с. (K7J), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 16V (M4R 700, M4R 701), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 200 л. с. (F4R 830, F4R 832), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2005-2011

  • 1.5 D (K9K 750), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.5 dCi (K9K 770), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение CH, 2012-2016

Renault Clio CH существенно выделяется на фоне всех своих предыдущих поколений. Так, машина имеет новую дизайнерскую концепцию, в которой преобладают выпуклые крылья, новая решетка радиатора и крупные светодиодные фары. За счет более низкой крыши машина напоминает стильное купе, особенно в трехдверном исполнении Clio RS. Помимо хэтчбека, еще есть пятидверный универсал. Производство Clio CH осуществляется в Словении, Турции и Франции. Некоторое время машину поставляли в Россию, но только в «заряженном» исполнении с RS с бензиновым 1.6 турбо мощностью 200 л. с. и роботизированной КПП. Такая машина стоила от 1,5 млн рублей. В Европе Clio IV представлен с моторами 0,9 и 1,2 л (75-120 л. с.).

Бензиновые двигатели 2012-2016

  • 1.1 75 л. с. (D4F), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 TCe 120 (H5F 403), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 200 л. с. (M5M 400, 450), объем масла – 4,5-4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2012-2016

1.5 90 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Рено Клио

Оригинальное

Производитель автомобиля Renault Clio рекомендует оригинальное моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40, подходящее для всесезонных условий эксплуатации. Кроме того, при круглогодичном использовании можно также остановить выбор на масле с вязкостью 10W-40 или 10W-30. Преимущественно летом подойдет вязкость 20W-40 или 25W-50, а в зимнее время года рекомендуется 0W-40, 0W-30 или 0W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Renault Clio предпочитают проверенные моторные масла-аналоги известных брендов с хорошей репутацией: Shell, Mannol, Valvoline, Mobil, Liqui Moly, Castrol и др. В характеристиках продукта указанные важные параметры, на которые следует обращать внимание при покупке. Среди них есть допуск API, который может различаться для бензинового или дизельного двигателя. Также он подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля. Ниже представлены рекомендации по выбору масла для Clio по этим критериям.

1 поколение

Первое поколение: для бензиновых моделей 1990 г. в. подходит минеральное масло всесезонного типа, с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для машин 1998 г. в. – полусинтетическое масло API-SH. Для дизельных машин указанных годов – API-CD-II и API-CF-4 соответственно.

2 поколение

Второе поколение: для бензиновых Clio 1999 г. в. подходит полусинтетика всесезонного типа с параметрами 10W-30 и API-SH, а для моделей 2009 г. в. рекомендуется полусинтетика API-SL. Для дизельных версий 1999 и 2009 г. в. – API-CF и API-CI соответственно.

3 поколение

Третье поколение: для бензиновых машин 2005 г. в. используется полусинтетика всесезонного типа с показателями 10W-40 и API-SH. Для машин 2009 года подходит тоже полусинтетика, но с допуском API-SL. Для дизельных Clio указанных годов – API-CH-4 и API-CI соответственно.

4 поколение

Четвертое поколение: для бензиновых моделей 2013 г. в. рекомендуется всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM, а для машин после 2018 г. в. подойдет чистая синтетика API-SN. Для дизельных модификаций указанных годов рекомендуется API-CI-4 и API-CJ-4 соответственно.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Clio.

  • Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30
  • Ravenol F0 SAE 5W-30
  • Kixx 10W-40
  • Elf Evolution 900 SXR 5W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40

Замена масла. Видео

2 поколение

3 поколение

Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Renault Clio, и сколько заливать

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла (л.)
1.5 K9K 2013 Синтетика 5w30 4.5
2012 Синтетика 5w30 4.5
2011 Синтетика 5w30 4.5
2010 Синтетика 5w30 4.5
2009 Синтетика 5w30 4.5
2008 Синтетика 5w30 4.5
2007 Синтетика 5w30 4.5
2006 Синтетика 5w30 4.5
2005 Синтетика 5w30 4.5
1.5 K9K 2004 Синтетика дизельная 5w40 4.7
2003 Синтетика дизельная 5w40 4.7
2002 Синтетика дизельная 5w40 4.7
2001 Синтетика дизельная 5w40 4.7
1.1 D4FTurbo 2013 Синтетика 5w40 3.8
2012 Синтетика 5w40 3.8
2011 Синтетика 5w40 3.8
2010 Синтетика 5w40 3.8
2009 Синтетика 5w40 4
2008 Синтетика 5w40 4
D4F 2007 Синтетика 5w40 4
2006 Синтетика 5w40 4
2005 Синтетика 5w40 4
2004 Синтетика 5w40 4.8
2003 Синтетика 5w40 4.8
2002 Синтетика 5w40 4.8
2001 Синтетика 5w40 4.8
D7F 2000 Синтетика 5w40 3.7
1999 Синтетика 5w40 3.7
1998 Минеральное 15w40 4
1997 Минеральное 15w40 4
C1E 1996 Минеральное 15w40 3.5
1992 Минеральное 15w40 3.5
1995 Минеральное 10w40
1994 Минеральное 10w40
1993 Минеральное 10w40
1.2 D4FTurbo 2013 Синтетика 5w40 3.8
2012 Синтетика 5w40 3.8
2011 Синтетика 5w40 3.8
2010 Синтетика 5w40 3.8
2009 Синтетика 5w40 4
2008 Синтетика 5w40 4
D4F 2007 Синтетика 5w40 4
2006 Синтетика 5w40 4
2005 Синтетика 5w40 4
2004 Синтетика 5w40 4.8
2003 Синтетика 5w40 4.8
2002 Синтетика 5w40 4.8
2001 Синтетика 5w40 4.8
D7F 2000 Синтетика 5w40 3.7
1999 Синтетика 5w40 3.7
1998 Минеральное 15w40 4
1997 Минеральное 15w40 4
C1E 1996 Минеральное 15w40 3.5
E5F 1995 Минеральное 15w40 4
1994 Минеральное 15w40 4
1993 Минеральное 15w40 4
1992 Минеральное 15w40 4
1991 Минеральное 15w40 4
1.6 K4M 2013 Синтетика 5w40 5
2012 Синтетика 5w40 5
2011 Синтетика 5w40 5
2010 Синтетика 5w40 5
2009 Синтетика 5w40 5
2008 Синтетика 5w40 5
2007 Синтетика 5w40 5
2006 Синтетика 5w40 5
2005 Синтетика 5w40 5
2004 Синтетика 5w40 4.75
2003 Синтетика 5w40 4.75
K7M 2002 Синтетика 5w40 3.7
2001 Синтетика 5w40 3.7
2000 Синтетика 5w40 3.7
1999 Синтетика 5w40 3.7
1998 Синтетика 5w40 3.7
2.0 M4R 2013 Синтетика 5w40 3.5
2012 Синтетика 5w40 3.5
2011 Синтетика 5w40 3.5
2010 Синтетика 5w40 3.5
2009 Синтетика 5w40 3.5
2007 Синтетика 5w40 3.5
2006 Синтетика 5w40 3.5
F4R 2008 Синтетика 5w40 5.4
2005 Синтетика 5w40 5.1
2004 Синтетика 5w40 5.1
2003 Синтетика 5w40 5.1
2002 Синтетика 5w40 5.1
2001 Синтетика 5w40 5.1
2000 Синтетика 5w40 5.1
1999 Синтетика 5w40
1998 Синтетика 5w40
1997 Синтетика 5w40
1996 Синтетика 5w40
F7R700 1995 Минеральное 15w40 6
1994 Минеральное 15w40 6
1993 Минеральное 15w40 6
1.4 K4J 2007 Синтетика 5w40 5
2006 Синтетика 5w40 5
2005 Синтетика 5w40 5
2004 Синтетика 5w40 4.2
2003 Синтетика 5w40 4.2
E7J 2002 Синтетика 5w40 2.9
2001 Синтетика 5w40 2.9
2000 Синтетика 5w40 2.9
1999 Синтетика 5w40 2.9
1998 Синтетика 5w40 2.9
1997 Минеральное 10w40
E6J 1996 Минеральное 15w40 4
1995 Минеральное 15w40 4
1994 Минеральное 15w40 4
1993 Минеральное 15w40 4
1992 Минеральное 15w40 4
1991 Минеральное 15w40 4
2.9 L7X 2005 Синтетика 5w40 5.5
2004 Синтетика 5w40 5.5
2003 Синтетика 5w40 5.5
2002 Синтетика 5w40 5.5
2001 Синтетика 5w40 5.5
2000 Синтетика 5w40 5.5
1.9 F8Q 2001 Полусинтетика 10w40 5.2
2000 Полусинтетика 10w40 5.2
1999 Полусинтетика 10w40 5.2
1998 Полусинтетика дизельная 15w40 5.5
1997 Полусинтетика дизельная 15w40 5.5
1996 Полусинтетика дизельная 15w40 5.5
1995 Полусинтетика дизельная 15w40 5.5
1994 Полусинтетика дизельная 15w40 5.5
1993 Полусинтетика дизельная 15w40 5.5
1992 Полусинтетика дизельная 15w40 5.5
1991 Полусинтетика дизельная 15w40 5.5
1.8 F3P 1997 Минеральное 15w40 5.5
F3P710/714 1996 Минеральное 15w40 3.7
F3P710 1995 Минеральное 15w40 3.7
1994 Минеральное 15w40 3.7
1993 Минеральное 15w40 3.7
1992 Минеральное 15w40 3.7
1991 Минеральное 15w40 3.7
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: