Сколько литров масла в акпп бмв е38?

Замена масла в АКПП ZF 5HP-24, на Е38

Всем привет!)
Решил еще добавить в бортовик как я менял масло в коробасе, ну так для разнообразия)

При покупке, пригнал машину на диагностику к нам в клуб BMW, ну думаю ща как навыдает комп ошибок… ан нет, комп по мотору выдал идеальную работу (ну еще бы, это ведь М57), а вот на АКПП немного поругался, якобы видит ошибку по проскальзованию фрикционов с переодичностью примерно 100 км. Естественно моментом назрел вопрос к продавцу давно ли он лазил в коробку и лазил ли вообще, продавец сразу парировал тем что буквально примерно 100 км. назад делал частичную замену масла у кого-то в гараже и залил туда Mobil красного цвета. На что мне сказали на диагностике, что по нормальному нужно смотреть шильду на самой коробке какого она цвета и только тогда станет известно то масло залили или нет.
Так как диагностика в этот планировалась только на проверку аварийности, ком. диагностике и самой истории авто и на основании всех этих процедур ребята соклубники вынесли вердикт, надо брать, так как цена была уж очень приятной)

После переоформления я привыкал примерно недельку и не мог нарадоваться, но момент с проскальзованием фрикционов не давал мне покоя. Покатавшись еще неделю и придя в себя)) я поехал к знакомым в сервис на подъемник так сказать заглянуть под низ… ну и заодно разглядеть цвет шильды на коробке. Под мотором нечего критичного не обнаружили, а вот шильда у меня оказалась зеленного цвета! Я сам чуть не позеленел, потому как в TISе черным по белому написано:
— АКПП, заполненные маслом на весь срок службы.
Отличительный признак зеленый шильдик на картере коробки передач и зеленая пробка маслоналивного отверстия.
Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы.
В случае ремонта коробки передач или масляного радиатора коробки передач следует использовать только аттестованное масло на весь срок службы.
Предупреждение!
Масло на весь срок службы может использоваться только для коробок передач определенного типа (зеленый шильдик) и не должно смешиваться или заменяться другими маслами для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя.

Масло на весь срок службы для АКПП с зеленым шильдиком:

и данное масло так то, только желтого цвета бывает. Соответственно сделав вывод что залито совсем не что нужно, я в срочном порядке заказал у знакомого масла с допуском LT 71 141 (см. фото) 13 литров, т. к. у кого-то на драйве вычитал что объем данной АКПП составляет примерно 11 литров, заказал на EMEXе прокладку с фильтром комплектом (см.фото), ну и через пару тройку дней поехал на сервис делать полную замену масла.
Процедуру описывать смысла не вижу, т. к. все делали ребята через аппарат (см. фото) я только внимательно наблюдал за всем)
Сама замена масла не долгая, основное время потратилось на подготовку к замене.
Когда слили масло с коробки и разобрали, визуально шлака и прочей нечисти обнаружено не было, на фото видно.

После замены проехал примерно 1000 км. и поехал снова на диагностику, т. к. появился повод еще один (мотор стал подтраивать) но это отдельная история для бортовика) вообщем диагностика после полной замены масла больше не выдавала ошибок по проскальзованию фрикционов.
Единственное в клубе ребята спросили прищурив глаз зачем делал полную замену. Якобы вымыл всю стружку которая послужила бы пользой для фрикционов, т. к. коробка не новая и т. д. естественно пришлось напоминать им что масло было не то залито поэтому собственно и сделал полную замену.

Значит за масло отдал 5 500 р.
Комплект фильтра с прокладкой 1 100 р. вроде
Замена масла на сервисе 1 500 р.

Еще добавлю, на днях стала печка барахлить, так что скоро буду снимать торпеду чтоб добраться до мотора печки, делать буду все сам, так что появиться повод еще добавить инфо в бортовик)

Масло в АКПП БМВ 7 Е65, Е38, Ф01

Проблема выбора масла в автоматическую коробку передач БМВ может коснуться каждого автолюбителя. Не исключением являются и владельцы баварцев. Масло АКПП БМВ 7 серии в кузовах F01, E65, G11, E38, E32, E23 тоже нужно менять, причем регулярно.

Компания выпускала авто с механической и гидравлической автоматической КПП до поколения E38. Механика устанавливалась от Getrag и ZF. Начиная с E65 машины стали выходить с завода только с АКПП. На всех модификациях «семерки» ставились автоматы от ZF.

Трансмиссионные жидкости для АКПП BMW 07 Series

По рекомендации производителя АКПП не требует замены смазки на весь срок службы автомобиля, составляющий 150 тыс. км или 5 лет. После прохождения этой отметки масло в АКПП БМВ E65 все равно нужно менять. В противном случае коробка придет в негодность.

Несмотря на то что в BMW E38 масло для механики не меняется, бывают случаи, когда это стоит сделать. Модели 80-х и 90-х годов за время эксплуатации могут сменить не одного хозяина. Покупая б/у автомобиль, стоит проверить все его узлы, в том числе масло для АКПП БМВ 7 Е38. Даже если оно не отличается от нормального состояния по прозрачности, его стоит сменить, ведь неизвестно, насколько оно потеряло свои свойства.

На дорогах можно встретить BMW 7 выпуска 80-х годов. С того момента компания выпустила несколько поколений, в которых использовались АКПП.

E23 – выпускалась в 1977-1988 годах, устанавливались:

  • трехступенчатые – 3HP22 (3 передачи);
  • четырехступенчатые – 4HP, 4HP22 (4 передачи).

E32 – производилась с 1987 по 1996 года, ставились:

  • четырехступенчатые – 4HP, 4HP22, 4HP24 (4 передачи);
  • пятиступенчатые – 5HP18, 5HP30 (5 передач).

E38 – продавалась 1993-2003 гг., имела пятиступенчатые АКПП · – 5HP18, 5HP19, 5HP24, 5HP30 (5 передач).

E65/E66 – выпуск 2001-2008 гг. Шестиступенчатые – 6HP19, 6HP26, 6HP32, 6HP30 (6 передач).

F01/F02 – производились в 2008-2018 гг., АКПП:

  • шестиступенчатые – 6HP21, 6HP28, 6HP28X (6 передач);
  • восьмиступенчатые – 8HP45, 8HP45X, 8HP70, 8HP70X, 8HP90 (8 передач).

G11/G12 – выпускается с 2014 г. и имеет восьмиступенчатые трансмиссии 8HP50, 8HP51, 8HP75, 8HP76, 8HP50X, 8HP75X, 8HP76X (8 передач).

Также до начала двухтысячных годов устанавливались МКПП:

  • E23: четырехступенчатые (Getrag 262, 265) и пятиступенчатые (Getrag 260).
  • Пятиступенчатые E32 – Getrag 260, ZF S5D 310Z.
  • E38: пятиступенчатые (ZF S5D 260Z, S5D 260Z THML, S5D 320Z) и шестиступенчатые (Getrag 420G).

Масло в АКПП БМВ Е38 и других моделях «семерки» от компании ZF меняется регулярно. Существуют жидкости, рекомендованные или допущенные производителем. Заменяя масло АКПП БМВ Е65, можно пользоваться аналогами.

Выбрать масло в АКПП Е38 или G12 просто. Нужно обратить внимание на допущенную производителем жидкость и ее аналог.

Таблица 1. Масло в АКПП БМВ 7 серии

Модели BMW 7 Тип АКПП По допуску Аналог
E23 4HP, 4HP22 ATF Dexron III, IV Mobil ATF 320
E32 4HP24 ATF Dexron III, IV Mobil ATF 320
5HP18, Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI

Для автолюбителей, владеющих БМВ 7-й серии с механикой, рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость MTF LT-2.

Масло в АКПП БМВ 7 Аналоги

Подбор аналогов в коробку автомат «БМВ» 7 серии сведен в таблицу 2. Выбор неоригинального масла для BMW E65 F01 F02 или другого автомобиля чаще обусловлен попыткой водителя снизить расходы на ТО.

Таблица 2. Аналоги

Тип коробки передач Трансмиссионная смазывающая жидкость Цена за 1 л, руб.
3HP22 ZIC 132623 550
Castrol 15047C 900
Jatco RE5R01A Castrol ATF Multivehicle 600
ATF Dexron III 800
5HP18 FEBI 29934 800
Luxe 559 250
5L40E/ 4L30E/

8HP45X HIS/ 8HP70/

На форумах водителей публикуются отзывы об интересующем аналоге. Владельцы «БМВ» рассказывают, как меняется поведение машины после обновления СОЖ, рекомендуют составы, используемые при смене трансмиссионной жидкости.

Аналоги масла для БМВ 7 серии (начиная с 2001 года)

Для 6 ступенчатых АКПП (ZF6HP) (Е65)

Для 8 ступенчатых АКПП (ZF8HP) (F01)

ZF LIFEGUARD 8 (считается оригиналом от ZF) Febi 39095

Необходимый объем смазочного материала

МКПП

Если нужно залить масло в коробку БМВ E38, то для механических КПП подойдут такие жидкости.

Четырехступенчатые коробки – Getrag 262, 265 – 1,15 л.

  • Getrag 260 – 1,3 л;
  • ZF S5D 310Z – 1,2 л;
  • ZF S5D 260Z – 1,3 л;
  • ZF S5D 260Z THML – 1,3 л;
  • ZF S5D 320Z – 1,3 л.

Шестиступенчатые коробки – Getrag 420G – 1,9 л.

Меняя масло АКПП БМВ Е65, нужно выяснить требуемый объем. Для всех трансмиссий он может отличаться. Масло в АКПП БМВ 7 Е38 и других поколений заливается объемом:

  • 4HP22 – 9.3 л;
  • 4HP24 – 10,7 л;
  • 5HP18 – 7,9 л;
  • 5HP19 – 8,7 л;
  • 5HP24 – 9,7 л;
  • 5HP30 – 13 л;
  • 6HP19 – 8,9 л;
  • 6HP21 – 9,3 л;
  • 6HP26 – 9 л;
  • 6HP28, 6HP28X – 9,3 л;
  • 6HP30 – 11,7 л;
  • 6HP32 – 11,2 л;
  • 8HP45, 8HP45X – 10,2 л;
  • 8HP50, 8HP50X – 10,2 л;
  • 8HP51 – 10,5 л;
  • 8HP75, 8HP75X – 11,1 л;
  • 8HP76, 8HP76X – 11,1 л;
  • 8HP90 – 12,3 л.

Возможна полная и частичная замена. Во втором случае жидкости уходит на 40-55% меньше от полного объема.

Период замены масла в автоматической коробке

Для модификаций АКПП с периодически сменяемым маслом следует проводить эту процедуру 1 раз на 80 тыс. км независимо от типа коробки. Для модификаций с зеленой наклейкой первая замена производится после пробега 150 тыс. км. После этого масло АКПП Е65 и других кузовов заменяется каждые 80 тыс. км.

При эксплуатации авто в зоне низких температур смазка проверяется каждые 10 тыс. км. Замена производится через 20-30 тыс. км.

Все МКПП, установленные завода, уже отработали свой срок эксплуатации, поэтому требуют замены жидкости каждые 80-100 тыс. км.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ 7 серии , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить уровень масла в АКПП БМВ 7 серии

Масло АКПП BMW G11 и других кузовов проверяется двумя способами:

  • аппаратным – при помощи компьютера;
  • физическим – визуальным осмотром.

Для проверки первым способом нужно подключить к бортовому компьютеру систему MoDiC или BMW (DIS). Далее нужно следовать указателям меню, и система покажет – достаточный уровень жидкости или нужно подливать.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ 7 Е65

  1. Откручивается защита КПП на днище, над ней находится коробка.
  2. С левой стороны по движению авто на КПП находится пробка, которую нужно открутить.
  3. Если жидкость начнет проливаться, ее уровень достаточен. Масло не должно быть темным по цвету и иметь неприятный запах.
  4. Если жидкость не потекла, то ее необходимо долить с помощью специального шприца.

Перед выполнением этих операций автомобиль нужно установить на ровную поверхность над ямой, не забыть поставить на ручник. Включить мотор и подогреть трансмиссионную жидкость до температуры 35-40°С. В это время коробку нужно переключать во все возможные положения, задерживаясь на каждом на 5 с.

Как заменить масло в АКПП БМВ 7 самостоятельно

Чтобы заменить трансмиссионное масло БМВ Е65 и в других кузовах, понадобится купить соответствующий комплект от компании ZF, включающий масло, поддон, уплотнители и очки. Также понадобится ключ-звездочка на 30. Замена смазки и уплотнителей производится в несколько этапов:

  1. Снимают защиту АКПП, затем сливают старое масло из коробки БМВ Е65.
  2. Откручивают поддон АКПП.
  3. Отключают адаптер, находящийся впереди коробки перед гидроплитой.
  4. После отключения заменяют пробку с пластиковой трубкой.
  5. Откручивают гидроплиту, снимая только большие болты.
  6. Заменяют все уплотнители и прокладки.
  7. Ставят гидроплиту на место, болты закручивают с усилием 15 Н.
  8. Устанавливают трубку и подсоединяют адаптер на свое место.
  9. Устанавливают новый поддон. Болты закручивают по очередности, указанной в инструкции.
  10. Закручивают пробку для слива с усилием 35 Н.
  11. С левой стороны коробки снимают пробку для заливки новой жидкости.
  12. Перед заливкой жидкость немного подогревают.
  13. При помощи специального шприца заливают смазку в коробку.
  14. «На холодную» входит примерно половина необходимой жидкости. Когда она начинает немного вытекать из отверстия, включают мотор и прогревают смазку до 40-50 градусов.
  15. Продолжают заливку. Поочередно включают скорости, не снимая с ручника. Когда масло начнет вытекать обратно, можно считать замену завершенной. Пробку закручивают с усилием 35 Н.

Видео замена масла в АКПП БМВ Е65 730Д ZF6HP26

E38 740L масло в АКПП

При выполнении следует придерживаться инструкции, которая есть в купленном комплекте. Это необходимо для правильной работы КПП.

Существует и более простой вариант замены масла:

  1. Снимают защиту АКПП и сливают масло.
  2. Откручивают и снимают поддон.
  3. Устанавливают новый поддон и фиксируют новыми болтами.
  4. Откручивают заливную пробку и заливают масло.
  5. Включают двигатель и переключают передачи, чтобы прогреть масло.
  6. После того, как масло начнет вытекать, закручивают пробку и ставят на место защиту.

Такой способ замены подходит только для полностью исправных коробок, причем его можно делать только один раз. В следующий раз необходимо менять масло, как описано выше, а в третий раз нужна полная замена, которую можно сделать только в автосервисе.

Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW:

Сколько литров масла в акпп бмв е38?

лысый джо — предводитель эММеМоидов

Группа: эММеМоиды
Сообщений: 4347
Регистрация: 16.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12

я здесь прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 1915
Регистрация: 28.11.2008
Из: Москва / Орехово-Борисово
Пользователь №: 73

я здесь прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 1915
Регистрация: 28.11.2008
Из: Москва / Орехово-Борисово
Пользователь №: 73

я здесь прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 12.3.2009
Из: Москва — Бутово
Пользователь №: 203

Дружище, я вот сам об этом думал. мне знаюший человек совет дал — вот этот:

«Выпуск сентябрь 1994, 740, комплектация GF61, коробка ZF A5S 560Z-PY, а попросту 5НР-30. Масло заливается на весь срок службы. Доливается при замене гидротрансформатора или ремонте АКПП. Но их было 2 типа, смотреть все же по бирке на коробке. Если черная — масло Шелл LA2634 или отриг 83 22 9 407 765 — 5 литров. Если зеленая Эссо LT71141 или ориг 83 22 9 407 807 — 20 литров. Скорее всего у тебя черная. Так что катайся спокойно. Если накроется АКПП, то с ремонтом и масло поменяешь. Не рви коробку — долго проездит»

Вот так и езжу, накатал 60 тыс. При очень медленном разгоне машине есть толчок при переключении с 1 на 2-ю передачу. ну и самом собой если газ в пол бывают рывочки. А в целом все хорошо. Лазать в коробку не буду. Кстати почитал ссылки Саши 728, очень полезно.

лысый, а какие симптомы то у тебя? есть повод менять?

Сообщение отредактировал Alexus — 5.3.2011, 0:18

Уровень масла АКПП BMW. Объем масла

Измерение уровня масла в АКПП BMW

В автомобилях BMW для того чтобы измерить уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) следует запустить двигатель и установить рычаг выбора диапазона (РВД) в положение “P”. Для измерения уровня масла в коробке используйте щуп, на котором есть две-три отметки. Две верхние и, как правило, единственные указывают на нормальный уровень масла, нагретого до рабочей температуры (90 градусов). Скорее всего эта отметка имеет подпись «HOT». Для достижения необходимой температуры масла следует проехать 15-20 км. После процедуры прогрева масла АКПП, поставьте автомобиль на горизонтальную плоскость. Извлеките щуп и протрите его насухо. Затем поместите щуп обратно в его исходное положение и вновь вытащите. По самому нижнему сухому месту на щупе определяем уровень масла.

Встречаются такие щупы, на которых есть нижние отметки. Они предназначены для приблизительного определения уровня масла при его замене. На щупе BMW также указанно, при каком положение РВД надо измерять уровень и тип эксплуатируемого масла. Однако есть исключения из правил. В некоторых автомобилях уровень масла надо проверять, также, при разогретой АКПП, но с заглушенным двигателем. Есть разновидности коробок передач уровень масла, которых проверяется при положении РВД — «N». Такие КПП можно встретить на переднеприводных транспортных средствах.

В ряде АКПП вместо щупа в картере расположена контрольная пробка. При такой конструкции для замера уровня масла автомобиль придется ставить на «яму» или поднимать с помощью автоподъемника. Однако есть и положительные стороны – вы никогда не зальете лишнего масла в коробку, что очень важно. Такие пробки часто встречаются на автомобилях BMW. На немецких машинах с пятиступенчатой коробкой передач эта же пробка предназначена для заливки масла. В этом случае контроля уровня масла, правилами безопасности предусмотрен слабый нагрев масла.

Отсутствии контроля уровня технической жидкости может привести к заниженному или завышенному уровню масла в АКПП BMW. Из-за чего возникают как частичные неисправности коробки, которые требуют местного ремонта или замены отдельных деталей, так и поломка всего механизма. Давайте рассмотрим эту проблему подробнее.

Чем опасен заниженный или завышенный уровень масла в АКПП BMW?

Заниженный уровень ATF является причиной того, что насос начинает перекачивать не только масло, но и воздух. Как следствие возникает воздушно-масляная эмульсия, которая сильно уступает чистому маслу по эксплуатационным характеристикам (теплоемкость, теплопроводность, сопротивление сжатию). Главное, масло становится сжимаемым, что ведет к падению давления в системе управления. Также ухудшается отвод тепла из АКПП и происходит потеря смазочных свойств технической жидкости.

Эксплуатация BMW со «вспененным» маслом в АКПП заметно сокращает срок ее работы. Не надо путать отдельные большие пузыри воздуха в масле на щупе со «вспененным» маслом, которое имеет вид равномерно вспененной субстанции с мелкими пузырьками воздуха. Еще один недостаток вспененного масла заключается в его увеличенном объеме, который ведет к ложным показаниям (завышенным) при проверке уровня масла. В этом случае для правильного определения уровня необходимо заглушить двигатель, дать отстояться технической жидкости и затем повторить замер «на холодную». Если щуп будет совсем сухим – долейте столько масла, сколько нужно масла для вашей АКПП. Всю необходимую информацию по объему заливаемого масла и коробки передач можно прочесть в сервисной книге BMW.

Если уровень масла в АКПП BMW превышает стандартное значение – это опять же приводит к вспениванию масла. В этом случае масло покрывает вращающиеся детали АКПП, которые при движении вспенивают его. Порча масла происходит не сразу после включения двигателя, как при заниженном уровне, а во время движении автомобиля, особенно на повышенных оборотах двигателя. Увеличение объема вспененного масла приводит к выбросу излишек через «сапун» АКПП. Взглянув под автомобиль, вы увидите коробку передач, покрытую маслом. Однако после восстановления прежнего объема жидкости, возможно, придется доливать масло в коробку передач BMW.

Объем масла. Сколько масла необходимо заливать в АКПП BMW?

Все зависит от типа АКПП (его размеров и объема) и модели BMW, на которую установлен «автомат». Коробка может содержать от 3,2 литров масла на автомобилях 1-ой серии и до 9 литров на самых больших моделях. Сведения об объеме КПП вы сможете отыскать в сервисной книге немецкого производителя (ТИС) или узнать в официальных автосервисах компании. Так как большинство «автоматов», установленных на BMW выпускаются сторонней компанией ZF, то, зная название своей АКПП, вы найдете всю необходимую информацию на сайте производителя. Нужно понимать, что при замене масла сливается не весь объем технической жидкости. Некоторый объем масла остается в каналах системы управления. Берите это во внемание при расчете количества масла необходимого для вашей коробки передач. Также не на всех моделях установлены пробки для слива масла. Поэтому практически невозможно слить абсолютно все масло из КПП. Если вы намерены полностью заменить масло, то необходимо провести две-три замены в коробке передач БМВ.

Сколько литров масла в акпп бмв е38?

Ответы (1) В 5-ступенчатую автоматическую коробку передач BMW E38 заливается одно из следующих масел: оригинальное BMW (83 22 9 407 765) «ATF LA 2634, а также заменители ENi Rotra ATF Multi или Mannol ATF ag52 . При замене потребуется около 8 литров жидкости.

Сколько литров масла в бмв е38?

Сколько масла заливать в BMW 7 (E38)

Объём заливаемого масла для БМВ 7 (E38) составляет «7 литров».

  1. Сколько масла в двигателе мотоблока
  2. Сколько литров масла в двигателе
  3. Как поменять масло в мотоблоке
  4. Сколько масла в редукторе
  5. Сколько литров масла в двигателе камаз
  6. Сколько масла в бензин для триммера
  7. Как поменять масло в снегоуборщике
  8. Какой вылет дисков на бмв е34?
  9. Сколько масла в двигателе камаз

Сколько масла в акпп бмв е36?

Для замены понадобится около 6 литров масла.

Какое масло заливать в акпп бмв е65?

Ответы (1) В 6-ступенчатую автоматическую коробку передач BMW ZF 6HP26Z заливается трансмиссионное масло Shell ATF M-1375.4. Также, возможно и лучше приобрести комплект ZF для замены масла. Это комплект ZF 8700252, который включает в себя 7 литров масла ZF и поддон.

Как проверить уровень масла в коробке на бмв е38?

Если коробка, на которой заливная горловина находится на картере коробки и уходит вверх вглубь коробки, то подымаешь машину на подъемник, сажаешь кого нить в салон, откручиваешь пробку заливную и заводишь двигатель. Льешь шприцом масло в заливную горловину пока не польется обратно. Это и есть уровень.

Сколько литров масла в бмв е65?

-Объем масла BMW 760i E65/E66 9 литров. При каждой замене масла в двигателе в обязательном порядке меняется и масляный фильтр. Уровень масла в БМВ можно проверить на бортовом компьютере.

Сколько масла в м60б30?

Характеристики двигателя М60В30

Производство BMW Plant Dingolfing
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 95-100

Как залить масло в акпп бмв е46?

Замена масла в АКПП на BMW E46

Прогрев двигатель до температуры 30°С, необходимо открутить сливную пробку и слить все масло полностью. Далее аккуратно откручиваем поддон. Аккуратность необходима, так как это место обычно сильно загрязнено, и болты могут «прикипеть» к силуминовым скобам.

Какое масло в коробку бмв е46?

Если у вас BMW E46 с автоматом ZF 5HP19, то можно заливать Mobil ATF LT 71141 или SWAG 30914738. Если же коробка от GM, то Dexron VI. Для замены частичным методом потребуется 6-7 литров масла. Менять масло в АКПП рекомендуется каждые 60 000 км пробега.

Какое масло заливать в двигатель бмв е65?

В двигатели BMW E65 заливают синтетическое масло с вязкостью 5W30, 5W40, 0W30, а также 10W60. Интервал — каждые 15 000 км или раз в год.

Как правильно проверить масло в коробке?

Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT.

Как проверить уровень масла в коробке на бмв е39?

BMW e39: Проверка уровня масла в АКПП и его замена

— Внизу вывинтите из масляного поддона пробку маслосливного отверстия (1), соберите вытекающее масло. Если пахнет горелым маслом и масло имеет черноватый оттенок, то коробку передач необходимо перебирать.

Как проверить уровень масла в коробке бмв?

В автомобилях BMW для того чтобы измерить уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) следует запустить двигатель и установить рычаг выбора диапазона (РВД) в положение “P”. Для измерения уровня масла в коробке используйте щуп, на котором есть две-три отметки.

Жидкость для трансмиссии BMW

Автомобили BMW оснащаются коробками передач различных типов, каждая из которых требует надлежащего обслуживания, рекомендованного производителем трансмиссии.

5-ступенчатая механическая

Большинство 5-ступенчатых механических коробок передач на ранних моделях БМВ не имеют маркировки жидкости на коробке передач, потому что почти во всех МКПП использовалась одна и та же жидкость – GL-4. Если этикетка отсутствует, официальной рекомендацией является трансмиссионное масло GL-4. Однако некоторые трансмиссии будут иметь оранжевую метку ATF, и вам следует использовать жидкость Dexron III ATF.

Для некоторых моделей 1980-х годов, например для БМВ Е30 325e и БМВ Е28 525e на коробке передач может быть зеленая метка “Special Oil”. В этих трансмиссиях используется специальная синтетическая жидкость Mobil SHC 630 (SAE 90).

В таких трансмиссиях рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

6-ступенчатая механическая

С середины 1990-х до конца 2000-х годов почти все механические коробки передач BMW, за исключением моделей М серии (M3 E46, E9X M3, Z4M) с 6-ю скоростями, используют масло Dexron III ATF, обозначенное меткой на коробке передач “ATF”. Спецификацию Dexron III для МКПП возможно приобрести практически в каждом авто-магазине.

Как показывает практика, он превосходит даже заводскую жидкость, особенно в холодную погоду.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач SMG

В эту эпоху BMW начала использовать жидкости “Lifetime”, обозначенные на коробке передач меткой “MTF”.

В 2000-2010-х годах формула жидкости изменилась – MTF-LT-1, LT-2, LT-3, LT-5 и FFL-4. Между ними есть заметные различия, и среди владельцев БМВ с 6-ступенчатой трансмиссией и SMG (не DCT), жидкость LT-2 отмечается наиболее оптимальной для автомобилей BMW того периода выпуска.

Жидкости LT приемлемы при обычной повседневной езде и при низких температурах, но постоянно подвержены воздействию высоких температур, например, на трассе.

В коробках передач SMG используется то же масло MTF, что и в механических КПП.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач DCT

В трансмиссии с двойным сцеплением используется набор из двух сцеплений, которые являются “мокрыми” сцеплениями. Диски сцепления погружены в то же масло, которое использовалось для смазки внутренних частей коробки передач. Система мокрого сцепления обеспечивает плавную работу и надлежащее сцепление.

BMW для коробки DCT использует специальную жидкость обозначению как “Lifetime Fill”, и не смотря на то, что компания указывает на “пожизненное” использование масла без замены, – не рекомендуем соглашаться с их пожизненной политикой.

Влияние свежего масла на работу трансмиссии пожалуй всем известно. К примеру, при большей мощности или более высокой температуре жидкость разжижается и разрушается, что приводит к проскальзыванию сцепления. Поэтому рекомендуем все же позаботиться и продлить срок службы трансмиссии.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Автоматическая коробка передач

Обратите внимание, что замена жидкости в автоматических коробках передач может быть сложным техническим процессом, требующим точной процедуры, специальных инструментов и/или диагностического программного обеспечения профессионального уровня.

Без сомнений, что новая трансмиссионная жидкость будет работать лучше, чем грязная и использованная. Однако большинство проблем, которые Вы возможно слышали, возникают из-за неправильной промывки коробки передач, когда мелкие частицы и мусор блокируют поток жидкости, или из-за невозможности установить правильный уровень жидкости после замена.

Желательно, чтобы обслуживание более современных автоматических трансмиссий проводилось соответствующими специалистами.

Если уровень жидкости регулярно проверяется и поддерживается, то обслуживание возможно проводить и после 70-80 000 км.

4-ступенчатая АКПП

ATF Dexron III – это стандарт жидкости для 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии BMW ZF 4HP. Это также самая распространенная жидкость ATF, которая доступна в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автомобильных коробок передач GM и Ford).

Рекомендуемый интервал замены: 60 000 км.

4-х и 5-ти ступенчатая коробка передач

4-х и 5-ти ступенчатые автоматические трансмиссии 1990-х и 2000-х годов для БМВ производились либо в ZF (4HP), либо в GM (5L40-E/A5S360R). Рекомендованная для них жидкость ATF – Dexron III (D4).

В этот период BMW переходит на новую спецификацию Dexron VI, которая совместима с Dexron III, и если автомобиль обслуживался или обслуживается у дилера, то скорее всего, заливается – D6.

При доливе уровня масла в коробке передач, BMW рекомендует использовать только такую же жидкость, которая находится в трансмиссии. Крайне не рекомендовано смешивать марки и характеристики масла ATF, поэтому следите за тем, какое масло залито в трансмиссию Вашего автомобиля.

Рекомендуемый интервал замены: 90 000 км.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Весь заднеприводный и полноприводный модельный ряд BMW, который производился с середины 2000-х годов, оснащался коробкой передач GM (6L45 / 6L50) и ZF (ZF GA6HP19, GA6HP26 и GA6HP28).

Для 6-АКПП предусмотрена трансмиссионная жидкость OEM ATF – ZF Lifeguard 6, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как “ATF 2”).

6- и 8-ступенчатые автоматические трансмиссии, которые первоначально использовали жидкость D6, не могут использовать D4, поэтому следите за тем, какое масло в Вашей трансмиссии

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло через 160 000 км).

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

С середины 2010-х годов автомобили БМВ комплектовались 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF (8HP45, 8HP50, 8HP70, 8HP75).

Для 8-АКПП рекомендованная трансмиссионная жидкость OEM ATF – ZF Lifeguard 8, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как “ATF 3”).

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло каждые 160 000 км).

Раздаточная коробка (BMW xDrive)

Модели BMW xDrive используют центральную раздаточную коробку для распределения мощности на заднюю и переднюю оси. Это раздаточная коробка с цепным приводом, установленная на задней части трансмиссии с карданным валом, проходящим с передней и задней части корпуса. Передний дифференциал представляет собой традиционный гипоидный редуктор, очень похожий на задний, но меньшего размера.

На раздаточной коробке NV, устанавливаемой к примеру на BMW E46 (325xi/330xi) и BMW X5 E53 рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость ATF Dexron III, с интервалом замены 75 000-90 000 км.

Для модельного ряда с полным приводом xDrive выпускаемые с 2003 года, и оснащенные раздаточной коробкой ATC рекомендуется использовать жидкость DTF-1 (ранее TF0870) 75W GL-4.

Для раздаточной коробки ATC разработана запатентованная жидкость, и в настоящее время альтернативы не предлагается. Рекомендуемый интервал замены: 75 000-90 000 км.

Передний дифференциал

Для всех передних дифференциалов BMW рекомендует SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Задний дифференциал

Задние дифференциалы BMW либо открыты без функции ограниченного проскальзывания, либо с ограниченным проскальзыванием (положительное сцепление). Почти во всех моделях, отличных от M Series, используется открытый дифференциал, и для ограничения вращения колеса используется система контроля тяги. Более ранние модели и автомобили M серии используют некоторую форму с ограниченным проскальзыванием.

Для модельного ряда 90-х годов выпуска с открытым или ограниченным дифференциалом рекомендуется жидкость SAF-XJ, 75W140, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Синтетическая жидкость SAF-XJ заменяет предыдущую заводскую рекомендацию минерального масла SAF-XLS для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием. Это должно было стать частью больших усилий по переходу на полностью синтетические масла вместо минеральных масел. 75W140 – единственное трансмиссионное масло, указанное в официальном руководстве по жидкостям BMW для этих дифференциалов.
Трансмиссионное масло 75W110 (от других производителей) хорошо себя показало в жарком климате и в интенсивных нагрузках

Для заднего открытого дифференциала, автомобилей до 7/2011 года выпуска – рекомендуется: SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены – 65 000–80 000 км.

Для заднего открытого дифференциала автомобилей после 7/2011 года выпуска – рекомендована: синтетическая жидкость G1, 75W85, GL-4 с интервалом замены: 65 000–80 000 км.

Задний дифференциал с ограничением проскальзывания M-Variable для модельного ряда 2001–2013 годов выпуска – рекомендуется: SAF-XJ + FM, 75W140, GL-5 с тем же интервалом замены.

Для более новых моделей с 2012 года выпуска, с задним дифференциалом M-Active Electronic с ограничением проскальзыванием – рекомендуется: MSP / A 75W140, GL-5 с интервал замены: 65 000-80 000 км.

Для дифференциала с ограничением проскальзывания в BMW F22, F30, F32 и т. д. компания BMW не оглашает жидкость для замены, но скорее всего это MSP / A 75W140 (такая же, как в M Active). Рекомендуемый интервал замены: 65 000-80 000 км.

Все до мельчайших деталей) я делал проще, позвонил в техподдержку “одного из производителей”, там мне подобрали масло для мостов, а в коробку залили в маи при ремонте, тоже “тот же производитель”, поэтому и в мостах решил тоже самое использовать. В принципе замена получилась как раз на рекомендуемых пробегах, авто дизель х1, полноприводная.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: