Сколько литров масла в двигателе Ауди а7?

Замена масла в двигателе

С предыдущей замены масла автомобиль прошел 9100 километров и ровно 4 месяца времени.

Мало RAVENOL SMP 5W-30 — 7литров
Масляный фильтр — Hengst E816HD236
Воздушный фильтр — Hengst E1054L
Фильтр салонный — Hengst E2996LC

Запчасти

Audi A7 Sportback 2011, двигатель дизельный 3.0 л., 245 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Audi A7, 2012

Audi A7, 2012

Audi A7, 2010

Audi A7, 2011

Комментарии 18

спросили про масло и написал кучу не оригинал.
оригинальные фильтра очень много контрафакта.
то что тут, менял супер фильтра. пользую 2 года.
в руках даже приятно. и между прочим очень не дешевые.
перешел на них с MANов. тоже много контрафакта.

Про масло тоже улыбнуло)))
Фильтра эти первый раз заказывал, очень понравились по качеству!

подскажи, есть ли расход масла за 10к?

Расхода нет. Залил 6.7 литров, слил 6.5 литров, 200 грамм думаю ушло через верхний поддон, там немного подкапывает у меня.

У меня мобил зеленый, расход есть небольшой, но он в жару жидкий пипец

Небольшой это какой?
Тоже думал что в жару может подсожрать, но нет, все в уровне.

ну за 9к сейчас грамм 400. Пробег трасса, скорости высокие, катал в Крым

Может и угорело в жару) если конечно из верхнего поддона не сопливит как у меня) это болезнь наших двигателей.

Неоригинальные фильтра, дешманское масло…за что ‍

В твоем понимании дешманское это сколько рублей за литр?))

Обижаться не надо, я просто факт констатировал) экономите пару соток на нормальное масло и фильтры, а потом «ваг говно»)

Посоветуй хорошее масло, если не сложно)

Ликви молли, шэл, лукойл, мотюль, кастрол тот же в оригинале. Зачем эти эксперименты с ноунейм брендами?) фильтра тоже, оригинал же ну не дорогой) я понимаю жига была бы, но в ауди то зачем так делать)

Ликви и Равенол практически равны, все что дальше перечислил, я даже не рискнул бы заливать в ДВС)) Мобил еще очень хвалят, но с Равенола переходить на другого производителя не хочу, так как масло очень хорошее, использую его 5 год. И тебе в TFSi его бы рекомендовал)

Я ликви лью) остальных только по отзывам знаю. По равенолу наоборот много плохого читал.

Вот от меня положительный отзыв по Равенолу. Как пример, лил его в 2.0 tfsi, от замены до замены всегда в уровне было масло, кольца не закоксовывались. Задубел маслосъёмный колпачок в одном из цилиндров, разобрали двс для замены, мастера сказали что все очень чисто внутри, поинтересовались что заливаю, и не удивились, когда узнали что за масло.
А отзывы отрицательные вероятней всего от тех, у кого жрет литр на тысячу и вот они решаются залить масло подороже, и потом пишут что это говно не помогает)))

Неоригинальные фильтра, дешманское масло…за что😵‍💫

По фильтрам не спорю, Hengst не оригинал, но по качеству выглядят очень достойно, посмотрим на деле.

Моторное масло для двигателя Audi A7

Ауди А7 – большой пятидверный фастбек в классе Гран Туризмо, выпускаемый с 2010 года. Основными конкурентами этой модели являются БМВ 6 Гран купе и Мерседес-Бенц CLS. Самые мощные версии А6 обозначаются как S7 и RS7. С точки зрения дизайна автомобиль является серийным воплощением концепт-кара Audi Sportback Concept. При этом «гражданская» модель отличается более строгим и консервативным оформлением в стиле других автомобилей Ауди – например, Ауди А6 С7. Несмотря на упрощенный дизайн, салон фастбека является почти копией одноименного концепта. С 2017 года выпускается Ауди А7 второго поколения.

Когда менять масло в двигателе Ауди А7

Производитель автомобиля Ауди А7 советует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. При необходимости данный интервал следует сократить до 7-6 тыс. км при наличии признаков ухудшения эффективности работы ДВС – это может быть падение мощности и тяги, либо перегрев из-за недостаточной смазки трущихся деталей мотора. Также необходимо помнить, что смазочный материал начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, что уже говорит о необходимости замены раньше положенного срока.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А7

Первое поколение 4G, 2010-2018

В модельном ряду Ауди фастбек А7 разместился между Ауди А6 и А7. Стильный аэродинамичный кузов автомобиля получил коэффициент лобового сопротивления 0,28 – один из лучших показателей в классе. Такого результата удалось добиться в том числе и благодаря особой форме заднего спойлера, наделенного функцией автоматического выдвижения на скоростях свыше 130 км/час. Длина фастбека составляет почти 5 метров, а ширина – 1910 мм. При этом высота кузова всего 1420 мм, однако низкая крыша и широкий кузов придают машине спортивности и динамичности. Характерными элементами экстерьера Ауди А7 являются длинный капот, короткий передний свес и боковые накладки на дверных порогах. В России машину предлагали с мощными бензиновыми моторами до 310 л. с., а также одним 245-сильным дизелем.

Бензиновые двигатели 2010-2018

  • 2.0 249 л. с. (CYPA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 204 л. с. (CHVA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 220 л. с. (CHVA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 300 л. с. (CGWB, CHMA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 310 л. с. (CGWD, CGXB, CTTA, CTUA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 333 л. с. (CREC), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2010-2018

3.0 245 л. с. (CDUC, CDUD, CKVB, CKVC), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение C8, с 2017

Ауди А7 С8 спроектирован на новой модульной архитектуре MLB. В сравнении с предшественником машина стала больше и просторнее, несмотря на уменьшение длины на 14 мм. Так, длина кузова составляет 4969 мм, а ширина и высота – 1908 и 1422 мм соответственно. При этом объем колесной базы вырос на 13 мм (2923 мм). На момент начала продаж машина была доступна только с трехлитровым V6 мощностью 340 л. с. Данная версия обозначается как A7 Sportback 55 TFSI. Мотор работает с 8-ступенчатым «роботом». Кроме того, автомобиль впервые оборудован бортовой 48-вольтовой электросистемой (позволяет ехать накатом на светофорах), а также оснащается полноуправляемым шасси с функцией поворота задних колес для уменьшения радиуса разворота. В салоне фастбека установлено три дисплея: на приборной панели (12,3 дюйма), центральной консоли (10,1 дюйма) и под ней (вспомогательный экран на 8,6 дюйма).

Бензиновые двигатели с 2017

  • 2.0 245 л. с. (DAXB), объем масла – 4,0-4,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 340 л. с. (DLZA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели с 2017

3.0 249 л. с. (CVMD), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди А7

Оригинальное

Для автомобиля Ауди А7 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen с допуском 504/507, который считается самым современным на сегодняшний день и подходит для всех моторов, требующих его использования. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А7 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А7.

Первое поколение

Для бензиновых моделей 2010 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика API-10W-40 с допуском API-SL. Владельцы машин 2014 года могут использовать чистую синтетику API-SM. В дизельные моторы заливают API-CI-4 для всех модификаций.

Второе поколение

В бензиновые моторы автомобилей 2017 г. в. и позже подойдет синтетическое масло всесезонного типа, с вязкостью SEA 10W-40 и допуском API-SN. Для дизельных версий образца 2017 г. в. рекомендуется API-CJ, а для машин 2020 г. в. и позже следует использовать API-CJ-4.

Читайте также  Как часто менять масло если ездить мало?

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди А7.

Двигатель 3.0 TFSI

Характеристики двигателей 3.0 TFSI

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA837
Годы выпуска 2008-2017
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания прямой впрыск (до 2013 года)
прямой впрыск + распределенный
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 84.5
Степень сжатия 10.5
10.8 (с 2013 года)
Объем двигателя, куб.см 2995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 272/4780-6500
290/4850-7000
299/5250-6500
310/5200-6500
333/5500-6500
333/5500-7000
333/5300-6500
354/6000-6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/2150-4780
420/2500-4850
440/2900-4500
440/2900-4750
440/3000-5250
440/2900-5300
440/2900-5300
470/4000-4500
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6 (с 2013 года)
Вес двигателя, кг 190 (CAJA)
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6)
— город
— трасса
— смешан.
10.8
6.6
8.2
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
6.8 (с 2013 года)
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
500+

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.0 TFSI

Серия EA837 появилась в 2008 году и была создана на базе мотора V6 3.2 FSI от Audi, который и был заменен на 3.0 TFSI. Новый двигатель немного отличается блоком цилиндров, который адаптировали под наддув. Это все также алюминиевый V6 с углом развала 90° и высотой 228 мм, но внутри этого блока устанавливают коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочные шатуны длинной 153 мм, новой конструкции поршни под степень сжатия 10.5 и один балансирный вал. Все это обеспечивает рабочий объем 3 литра.

Здесь используются две головки от 3.2 FSI без системы изменения высоты подъема клапанов, но с системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах в диапазоне 42°. Головки имеют по 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. По сравнению с 3.2 FSI, на 3.0 TFSI применены более прочные пружины клапанов.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ. Компания Audi уверяет, что срок службы цепи ГРМ равен всему сроку службы мотора.
Главное отличие этого движка от старого 3.2 FSI это наддув, здесь используется компрессор Eaton типа roots, который может создавать давление наддува не более 0.7 бар избытка.
Срок службы ремня компрессора 120 тыс. км.
Как и на большинстве двигателей Volkswagen и Audi, здесь применен прямой впрыск топлива с гомогенным смесеобразованием и с ТНВД Hitachi HDP 3.
Чтобы мотор соответствовал экологическим нормам Евро-5, на 3.0 TFSI имеется подача вторичного воздуха.
Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 8.

Вышеописанное касается двигателей CAJA, которые имеют 290 л.с. при 4850-7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 2500-4800 об/мин.
Этот же двигатель для Северной Америки обозначался как CCAA и соответствовал стандарту ULEV 2.
Позже мотор поставили в Audi A6 C7, и с новой КПП он получил обозначение CGWB, а на Audi A8 — CGWA.

Для автомобилей Audi S4 и Audi S5 выпускали мотор CAKA, который развивал 333 л.с. при 5500-7000 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2500-5000 об/мин.
Двигатель CAKA от CAJA отличается прошивкой под давление наддува 0.75 бар.
Такой же мотор для США обозначался как CCBA.
Вторая модификация носила название CGWC и отличалась другой коробкой. Ее американский аналог под ULEV 2 называется CGXC.

Версия на 272 л.с. обозначалась как CMUA и встречается на Audi A4 и A5. Такие моторы отличаются давлением наддува до 0.6 бар. На Audi Q5 такие двигатели шли с другой коробкой и обозначались как CTUC и CTVA.
Производился гибридный двигатель CGEA, который имел дополнительный электромотор мощностью 34 кВт. Он встречается на Volkswagen Touareg Hybrid.

Модификация на 310 л.с. встречается на Audi A6, A7 и A8 и называется CGWD (в Северной Америке CGXB).

Для Audi Q7 выпускали мотор CTWA и CTWB, которые такие же самые, а между собой отличаются мощностью: 333 л.с. у первого и 280 л.с. у второго.

Топовым в этой серии был мощный двигатель CTUD, где компрессор мог надуть 0.8 бар. Это позволило развить 354 л.с. при 6000-6500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 4000-4500 об/мин. В США он известен как CTXA. Ставили его на Audi SQ5.

В 2013 году вышел 3.0 TFSI Gen 2: был модифицирован блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм, применен облегченный коленвал, легкие поршни под степень сжатия 10.8, изменились цепи ГРМ. Головки оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон регулировки на впуске 50°, на выпуске 42°. Кроме того, доработали камеры сгорания, систему охлаждения, седла и направляющие клапанов. В отличие от прошлого поколения, здесь используется непосредственный впрыск вместе с распределенным, как и на ЕА888 3-го поколения. Здесь новые форсунки высокого давления, которые сдвинуты к краю цилиндра.
В отличие от CAJ, CGW и других 3.0 TFSI Gen 1, новые двигатели 3.0 TFSI умеют отключать компрессор, когда наддув не нужен. Также Gen 2 соответствует стандартам Евро 6.

Двигатель CREA имеет 310 л.с. при 5200-6500 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2900-4750 об/мин. Он впервые появился на Audi A8, а позже на его базе сделали другие вариации, которые отличаются прошивками ЭБУ: мотор CREC получил 333 л.с., а CRED развивает 272 л.с.

В 2016 году начали выпускать следующее турбированное поколение 3.0 TFSI семейства ЕА839, и уже через год оно полностью заменило TFSI с компрессором.

Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI

1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
2. Треск при запуске. Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.
Вторая причина это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.
3. Шум из выхлопной системы. Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо.
4. Разваливаются катализаторы. Они плохо переносят низкокачественный бензин или чип тюнинг и служат +/- 100 тыс. км. Важно вовремя их заменить иначе керамическая пыль попадет в цилиндры, и образуются задиры. При тюнинге надежней будет убрать катализаторы и в любом случае нужно лить хороший бензин.

Кроме того, иногда выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.
Но все написанное выше встречается далеко не на каждом автомобиле, главное вовремя обслуживаться, не экономить и адекватно эксплуатировать свой движок. Меняйте масло не раз в 15 тыс. км, а в 2 раза чаще, лейте только хорошее масло, все это повышает моторесурс.
При достойном обслуживании, ресурс 3.0 TFSI может перевалить за 200-250 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателей 3.0 TFSI

Чип-тюнинг

Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.
Маленький шкив компрессора (57.7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л.с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с. вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.

Audi A7 (2010-2017) – слоеный торт

Моду на спортивные седаны, силуэт которых напоминает купе, навязал Mercedes с помощью модели CLS. Audi не желал отставать и в 2010 году представил A7. Большинство автолюбителей пришли в восторг от увиденного. Никто не откажет ему в элегантности и шике.

Ауди А7 кажется массивным и коренастым из-за пропорций. Длина составляет 4,97 м, а ширина 1,91 м. При относительно длинном и широком силуэте высота составляет всего 1,41 м. Все это дополняется динамичным дизайном и небольшой площадью остекления.

Внутри много места для людей, сидящих спереди. Высокие пассажиры на заднем диване будут жаловаться на недостаток пространства над головой – из-за низкой линии покатой крыши.

Спортивный характер Audi A7 подчеркивает задний спойлер, который автоматически выдвигается при превышении скорости 130 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Спойлером также можно управлять вручную, используя кнопки на передней панели.

В багажнике нет недостатка в пространстве. Его объем 535 литров. Большинство семейных автомобилей не могут похвастаться таким результатом. При сложенных задних сиденьях образуется ровный пол, а объем увеличивается до 1390 литров.

Материалы отделки интерьера – образец качества. Передняя панель выполнена в соответствии с основными принципами эргономики. На вершине центральной консоли имеется выдвижной 8-дюймовый экран системы MMI, который может использоваться, помимо прочего, для изменения характеристик подвески, трансмиссии и рулевого управления. А7 так же может быть оснащен системой отображения важной информации на лобовом стекле.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия. Она отличается более узкими фарами, более широкой решеткой радиатора и модифицированными бамперами. Была изменена графика задних огней, а патрубки выхлопной системы стали прямоугольными.

Двигатели

Для привода Ауди А7 использовалось три бензиновых и два дизельных двигателя:

2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2014 года)

2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с.

3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с. (с 2014 года)

3.0 TDI – V6 3,0 л / 245 л.с.

3.0 BiTDI – V6 3,0 л / 313-326 л.с.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа, который, к сожалению, порой требует внимания уже после 100-150 тыс. км. Во всех агрегатах цепь расположена со стороны коробки передач, поэтому для доступа к ней приходится снимать двигатель. Это существенно увеличивает затраты на замену, которые доходят до 100-150 тыс. рублей.

2.0 TFSI, появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения, да и пробеги еще не велики. По крайней мере, случаев масложора, как у более слабых аналогов, в данной версии мотора не зафиксировано.

2.8 FSI в прошлом (еще в Ауди А6 С6) нередко страдал от задиров. После его доработали, но малоприятные эпизоды все равно всплывали. Из-за инцидентов в 2012 году Ауди даже перестал предлагать этот двигатель. Но после разбирательств и ряда доработок мотор снова вернулся в список доступных уже в конце 2012 года.

Один из недостатков 2.8 FSI — забитые каналы вторичного воздуха, предназначенные для продувки катализаторов (после 150-200 тыс. км).

3.0 TFSI – получил наибольшее распространение. Для наддува мотора используется не турбонагнетатель, а механический нагнетатель типа Roots, распложенный в развале блока.

Главная проблема 3.0 TSFI – задиры на стенках цилиндров. Недуг затронул машины, собранные до конца 2013 года. В конце 2013 года появились доработанные моторы с более прочным напылением на стенках цилиндров. Но досадные неприятности все равно случались. Поворотным стал 2015 год, когда двигатель получил чугунные гильзы.

После 60-120 тыс. км может выйти из строя каталитический нейтрализатор. С его заменой лучше не тянуть. Катализатор начинает постепенно разрушаться, что приведет к попаданию керамической крошки в цилиндры, что в свою очередь спровоцирует появление задиров и последующий капитальный ремонт двигателя. Замена неисправных катализаторов на универсальные аналоги потребует около 23 000 рублей.

Помимо того, владельцы 3-литровых версий встречались с неисправностями термостата (4 000 рублей) – бесследно исчезал антифриз. Другое слабое место – гофры выхлопной системы (2 000 рублей).

После 50-100 тыс. км подвести могут опоры двигателя (7 000 рублей за штуку) либо помпа (12 000 рублей). А при больших пробегах обнаруживается закоксовывание впускного коллектора.

3-литровый турбодизель, если не брать в расчет упомянутые выше цепи ГРМ, серьезными недугами не страдает. Тем не менее, спустя 60-120 тыс. км могут наблюдаться небольшие утечки со стороны коробки передач. Течь возникает из-под верхнего поддона, болты которого со временем вытягиваются. Для устранения течи необходимо извлекать двигатель, поэтому ценник составит около 70 000 рублей.

Трансмиссия

Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.

Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом — 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.

Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий — выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.

После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.

8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.

Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.

Ходовая

На передней и задней осях используется многорычажная подвеска. В качестве опции предлагались пневмоподвеска и зажатая пружинная S-Line.

Обыкновенно внимание приходится уделять передней подвеске. После 50-100 тыс. км могут загудеть ступичные подшипники (4 000 рублей за аналог), или застучать нижние рычаги (5 000 рублей за рычаг).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель, встроенный в рулевую рейку. К сожалению, рейка порой выходит из строя. В некоторых случаях оживить ее удавалось после перепрошивки блока управления. Если обновление не помогало, то дилеры прибегали к замене рейки – 200-300 тыс. рублей.

Отремонтировать рейку пока могут немногие, но и после ремонта она прослужит недолго. Б/у или восстановленная рейка обойдется в 70 000 рублей. Новую рейку можно найти за 150 000 рублей, а работа по замене потребует еще 6 000 рублей.

Кузов и салон

Ряд кузовных деталей изготовлен из алюминия – капот, передние крылья и двери. При больших пробегах в отдельных экземплярах образуются сколы на задних колесных арках.

Время от времени подводит замок лючка заправочной горловины. Со временем в замок попадает вода, которая приканчивает моторчик. Первые симптомы – не открывающийся лючок в морозы. После он перестает открываться при любой температуре. Стоимость нового моторчика около 2 000 рублей.

Влага со временем убивает и недостаточно герметичные датчики (4 000 рублей за штуку) в ручках системы бесключевого доступа Keyless. Если выходит из строя один датчик, то перестают работать и другие.

В зимнее время года порой зеркала выворачивает наружу при раскладывании. Единственный выход – отключить систему автоматического складывания зеркал на время морозов.

Иной раз возникают проблемы и с системой кондиционирования. Как правило, все дело в недорогом датчике давления хладагента (2 000 рублей), расположенным за радиаторной решеткой.

На А7 первых лет выпуска мог захрустеть шестеренками механизм привода монитора. Дилеры меняли блок на новый по гарантии.

Audi A7, как и любой современный высокотехнологичный автомобиль, буквально нашпигован электроникой, которая время от времени начинает сбоить. Практически всегда привести оборудование в чувство удается после выключения зажигания или перезагрузки MMI.

Заключение

Ауди А7 – большой седан со спортивным характером. Это практичное купе для тех, кто не любит пользоваться услугами шофера, ждет роскоши и хочет получать удовольствие от вождения. Но при этом, владелец всегда должен иметь в кармане толстый кошелек.

Подбор масла для 2.0 TSI (EA888 gen3B) 2-ого класса мощности евро 6 — CYRA, CYRB, CYRC, CYMC

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше
  • 18 Апр 2019
  • #1
  • Масло в двигатель VAG 2.0 TSI EA888 Gen3B (249 л.с./252 л.с.)
    Второй класс мощности, работающий БЕЗ цикла Миллера

    Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей
    CYRA, CYRB, CYRC, CYMC

    Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

    Мотор 2.0 TSI EA888 gen3B, работающий БЕЗ цикла Миллера, также, как и его собрат по поколению «3B» 1-ого класса мощности, требует внимания к технической документации, которая предписывает использование маловязких масел . В Европе этим двигателям строго предписали масло VAG LongLife IV 0w-20 (VW 508.00/509.00), под которое, собственно, и разрабатывалось данное поколение двигателей.

    В соответствующих инструкциях по эксплуатации ваших авто с этими двигателями должно быть следующее замечание:

    Использование моторных масел, соответствующих допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, предполагает качество топлива на уровне следующих или аналогичных стандартов:

    • бензин по стандарту EN 228
    • дизельное топливо по стандарту EN 590.

    Поэтому моторные масла, соответствующие допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, не подходят для многих рынков

    Бензиновые двигатели с сажевым фильтром:

    • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
    • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00

    Бензиновые двигатели без сажевого фильтра:

    • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
    • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 502 00

    Использование VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к повышенному расходу топлива и повышенному выбросу CO2.
    Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.

    Исходя из вышесказанного, дилеры понимают, что надо лить во все российские бензиновые машины допуск VW 502.00, и при этом можно выключить голову и разливать в эти современные моторы густое и несоответствующее двигателю средневязкое масло VAG Special G 5w-40 (VW 502.00). Встречаются даже дилеры-умники, которые работают по принципу «не своим, не чужим» и вообще заливают VAG LongLife III 5w-30 (VW 504.00/507.00).

    Для двигателей 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

    Двигатели 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC мощностью 249 — 252 л.с. требуют использования маловязкого масла 0w-20 с самыми современными допусками VW 508.00/509.00. Это обусловлено и снижением потерь на трение внутренних частей ДВС для обеспечения большей эффективности и экономичности агрегатов. Тем не менее, в случае с российским реалиями эксплуатации этих моторов, концерн Фольксваген подготовил специальное, также маловязкое моторное масло VAG Special C 0w-30, которое имеет допуск VW 502.00. Это масло не будет терять своих свойств и вступать в реакцию некачественным топливом с высоким содержанием серы.

    Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 2.0 TSI семейства EA888 gen3B.

    Теперь подробнее остановимся на масле.
    Концерн Фольксваген для моторов CYRA, CYRB, CYRC, CYMC предписывает следующее:

    На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:

    Тем не менее, для первичной заливки, независимо от регионов поставки автомобилей, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4). Дело в том, что эти современные двигатели требуют наиболее текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

    Если обеспечить свой автомобиль заправками на качественных АЗС и использовать только 98-ой бензин, то вполне можно использовать масло 0w-20 и в России. Тут всё упирается исключительно в качество топлива. А за использование масла 0w-20 с заменой раз в 7500 км или 250 моточасов — автомобиль только спасибо скажет. Так что выбираем из двух вариантов:

    Сколько литров масла в двигателе Ауди а7?

    2.0 бензин — 4.0 – 4.5 л. 3.0 дизель — 6,6 л.

    Какое масло лить в Ауди а7?

    Подходящий допуск масла в Ауди А7 в зависимости от двигателя: 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30, 5W40 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А7 данных соответствий требований завода изготовителя.

    1. Сколько литров масла в двигателе
    2. Сколько масла в двигателе мотоблока
    3. Сколько масла в кпп газель 5 ступка
    4. Как поменять масло в мотоблоке
    5. Сколько масла в редукторе
    6. Сколько литров масла в двигателе камаз
    7. Сколько масла в коробке газель
    8. Сколько масла в бензин для триммера
    9. Как поменять масло в снегоуборщике

    Какое масло лить в 3.0 TFSI?

    Характеристики двигателей 3.0 TFSI

    Производство Volkswagen
    Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 6.5 6.8 (с 2013 года)
    Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.

    Сколько литров масла в двигателе Ауди а6 с7?

    Сколько масла заливать в AUDI A6 (4G2, C7, 4GC)

    Объём заливаемого масла для АУДИ A6 (4G2, C7, 4GC) составляет «5 литров».

    Как проверить уровень масла Ауди а7?

    Выбрать: функциональную клавишу автомобиля CAR > кнопку управления (Car) * Системы > Сервис и контроль > Уровень масла. Посмотреть уровень масла на дисплее информационно-развлекательной системы Илл. 1. Долить моторное масло, если уровень масла на индикаторе почти достиг отметки «min» (мин.)

    Сколько масла в двигателе Ауди а7 3.0 дизель?

    Рекомендуемый объем масла для двигателей Audi A7

    3.0 дизель — 6,6 л. 3.0 бензин — 8 л.

    Какое масло лить в ауди а6 с7 3.0 TFSI?

    Какое масло заливать в двигатель Audi A6 C7? Подходящий допуск масла в Ауди А6 С7 в зависимости от двигателя: 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 5W30, поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А6 данных соответствий требований завода изготовителя.

    Какое масло заливать Q7 3.0 TFSI с пробегом 90000?

    В двигатели Audi Q7 рекомендовано заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30, 5W40 или 0W40 с допусками VAG. Наиболее распространенное масло — Castrol longlife III или Motul 507-507.

    Что означает буквы на Ауди TFSI?

    Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель, который достаточно часто использовала компания Skoda. Аббревиатура TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — турбированный послойный впрыск горючего.

    Сколько масла Ауди а6 с7 3.0 TFSI?

    Характеристики двигателей 3.0 TFSI

    Производство Volkswagen
    Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 6.5 6.8 (с 2013 года)
    Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.

    Какое масло заливать в двигатель Ауди а6?

    При замене масла в Audi A6 тех модификаций, которым нужны смазочные материалы стандартов VW 504.00/507.00, рекомендуется использовать моторное масло нового поколения QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30.

    Какое масло лить в ауди а6 с6 2.0 TFSI?

    В двигатели Audi A6 C6 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30 или 5W40.

    Как проверить уровень масла в Ауди q3?

    Извлечь масломерный щуп. Протереть масломерный щуп чистой тканью и снова вставить в отверстие до упора. Затем извлечь щуп и определить уровень масла по его разметке Илл.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: