Сколько литров масла в коробке Туарег?

Масло в АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Toureg) Оставить комментарий

В данной статье будем выбирать масло в АКПП Фольксваген Туарег.

Вопрос казалось бы банальный. Что тут сложного? А вот и нет! В сопроводительной документации к автомобилю такой информации нет, на щупу Туарегов никто и ничего не пишет. Иногда щупов АКПП у Toureg’а вовсе нет. Да и само масло вроде как не требует замены. Тогда зачем эта статья? Все очень просто. Масло в коробке Туарега обычно меняют в двух случаях. Во-первых, когда автомобилю достался заботливый хозяин. Такой автовладелец понимает, что масло в коробке не может работать вечно и со временем теряет свои качества. Во-вторых, когда наступает незапланированный ремонт. Например, Вы пробили масляный радиатор АКПП и масло вытекло наружу. Вот тогда владелец Туарега начинает искать масло в коробку. Проще всего заехать к официалам и купить масло там. Но проще не значит дешевле. Знаете сколько стоит оригинальное масло в коробку автомат Фольксваген Туарег у официальных дилеров? 3000 – 3500 рублей за литр! А в коробку надо 7-9 литров такого масла. Вот и считайте сами. В магазинах такое масло вряд ли купишь. Все только под заказ от одной недели и больше. Кстати, у нас на сайте есть подробная инструкция по замене масла в АКПП Туарег. Пригодится всем, кто планирует менять масло в коробке самостоятельно. Милости просим. А мы продолжим нашу тему.

Итак, вопрос выбора масла в АКПП VW Toureg является достаточно сложным и многогранным, так как нельзя просто так ввести в поисковик фразу: «Какое масло залить в АКПП Туарег» и сразу получить точный ответ. Все зависит от того, какая коробка установлена. А их за 13 лет производства модели было не мало, уж поверьте.

Я сам лично столкнулся с такой проблемой. Была пятница, вечер. До конца рабочего дня оставалось около часа. Звонит молодой парень и спрашивает:

– Есть масло в коробку Туарега?

Шокировать вопросом какая установлена коробка я не стал. Мало кто это знает и сразу же может ответить. Обычно ответ на этот вопрос звучит так: «Ээээ… Ну это… Не знаю… АКПП… 4-ступенчатая…». Поэтому сразу спросил год выпуска, объем, мощность. В большинстве случаев этой информации достаточно, чтобы определить модель коробки. Определили коробку, подобрали масло, отдали человеку и он счастливый и довольный уехал на замену. Это так казалось со стороны. На самом деле вопрос выбора масла был более сложным. Номер коробки был, оригинальное масло было, но цена и сроки доставки оставляли желать лучшего. Нашелся подходящий аналог. По цене устроил, а вот сроки поставки – от двух недель. Очень долго. Начали искать аналоги из тех, что есть в наличии. Мне пришлось обзвонить большинство крупных магазинов, чтобы проконсультироваться. И консультации эти оставляли желать лучшего.

Получался примерно вот такой диалог:

– А есть масло в коробку автомат Volkswagen Toureg?
– Да есть. Приезжайте.
– А какое есть?
– Toyota ATF Type T-IV.
– А как Вы определили, что такое масло мне нужно?
– Ну обычно мы его продаем в Туареги.
– Понятно. Т.е. не важно даже какая коробка, везде оно подойдет?
– Да, конечно. Есть еще лучше WS. Тоже подойдет. Оно вообще Лонг Лайф. Можно реже менять его.
– Понял, спасибо.

Получив несколько подобных консультаций я понял, что продавцы, мягко говоря, не совсем правильно относятся к делу. Я понимаю, что может быть и от тойотовского Type T-IV коробка Туарега не выйдет из строя сразу же. Но все таки надо учесть тот момент, что изначально коробка Туарега рассчитана на большую мощность и больший крутящий момент, чем у большинства среднестатистических Тойот. А это значит, что нагрузка на саму жидкость будет больше. И выйдет она из строя значительно быстрее. Соответственно увеличивая износ деталей АКПП.

Итак, думаю достаточно лирики. Пора переходить к дело. Так какое же масло заливать в АКПП Туарег? Ответ в следующей части.

Масло в коробку АКПП и МКПП Туарег (Toureg)

Мы определились, что Volkswagen Toureg начал свое существование в 2002 году и выпускается по сегодняшний день. За это время сменилось два поколения. А вот разновидностей коробок было не так много. Это 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый и 8-ступенчатый автоматы. Сами модели АКПП несколько различаются между собой. Но это никак не влияет на используемое в них масло.

Модификация
Тип двиг.
Модель двиг.
Объем двиг. л
Мощность, л.с.
Даты выпуска
Коробка
Модель КПП
Рекомендованное масло

2.5 R5 TDI
Дизель
BAC; BPE
2,5
174
2003 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6

6МКПП
08D
G 052 798 A2

2.5 R5 TDI
Дизель
BLK; BPD
2,5
163
2003 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6

6МКПП
08D
G 052 798 A2

3.0 TDI
Дизель
BUN; CASB
3
211
2006 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6

3.0 V6 TDI
Дизель
CASA; CASC
3
240
2007 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6

6МКПП
08D
G 052 798 A2

3.0 V6 TDI
Дизель

3
284
2008 – 2010

3.0 V6 TDI
Дизель
BKS; CATA
3
225
2004 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6

6МКПП
08D
G 052 798 A2

3.2 V6
Бензиновый
BMV
3,2
241
2004 – 2006
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6

6МКПП
08D
G 052 798 A2

3.2 V6
Бензиновый
AZZ; BAA; BKJ; BMV; BMX; BRJ
3,2
220
2002 – 2006
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6

6МКПП
08D
G 052 798 A2

3.6 V6 FSI
Бензиновый
BHK; BHL
3,6
280
2005 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6

6МКПП
08D
G 052 798 A2

4.2 FSI 4motion
Бензиновый
BAR
4,2
314
2007 – 2009

09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6

4.2 V8
Бензиновый
AXQ; BHX
4,2
310
2002 – 2006
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6

6МКПП
08D
G 052 798 A2

4.2 V8 FSI
Бензиновый
BAR
4,2
350
2006 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6

6МКПП
08D
G 052 798 A2

5.0 R50 TDI
Дизель
CBWA
4,9
350
2007 – 2010
6АКПП
09D

6МКПП
08D
G 052 798 A2

5.0 V10 TDI
Дизель
AYH; BKW; BLE; BWF
4,9
313
2002 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6

6МКПП
08D
G 052 798 A2

6.0 W12
Бензиновый
BJN; CFRA
6
450
2004 – 2010
6АКПП
09D
G 055 025 A2 или G 055 025 A6

3.0 V6 Hybrid
Бензиновый
CGFA
3
385
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2

3.0 V6 TDI
Дизель

3
284
2010 – наст. время

3.0 V6 TDI
Дизель
CVVA
3
262
2014 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2

3.0 V6 TDI
Дизель
CJGD; CRCA; CRCA
3
245
2011 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2

3.0 V6 TDI
Дизель
CATA
3
225
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2

3.0 V6 TDI
Дизель
CNRB; CASA
3
240
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2

3.0 V6 TDI
Дизель
CASD; CJMA
3
204
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2

3.0 V6 TSI
Бензиновый
CJTA
3
290
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2

3.0 V6 TSI Hybrid
Гибрид
CGEA; CGFA
3
333
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2

3.6 V6 FSI
Бензиновый
CGRA
3,6
280
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2

3.6 V6 FSI
Бензиновый
CMTA
3,6
249
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2

4.2 V8 FSI
Бензиновый
CGNA
4,1
360
2011 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2

4.2 V8 TDI
Дизель
CKDA
4,1
340
2010 – наст. время
8АКПП
0C8
G 055 540 A2

Итак, в приведенной таблице можно быстро найти рекомендованное производителем масло в коробку Фольксваген Туарег. Обратите внимание, что в таблице приведены только артикулы оригинальных жидкостей. Аналоги рассмотрим ниже в статье.

Оригинальные масла в АКПП и МКПП Туарег и их аналоги

VAG Масло трансмиссионное «ATF» 1л G 055 025 A2

Это оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП Фольксваген Туарег. Кроме официалов данное масло практически никто не держит в наличии. Можно заказать через интернет, срок поставки около недели. Цена за такую канистру составляет 1200 – 1500р.

VAG G 055 025 A2 1л

Есть много аналогов этой жидкости, например Mobil JWS 3309 или Petro-Canada DuraDrive MV, которые стоят в 2-3 раза дешевле. Эти два масла можно купить у нас в интернет-магазине. Также среди аналогов можно встретить Febi ATF 27001, SWAG ATF 81 92 9934. Эти масла в одной ценовой категории и стоят около 600-700 рублей. В наших магазинах такие жидкости я тоже не встретил, но заказать и получить через 5-7 дней вполне реально. Но лично я отдал бы предпочтение маслу Мобил 3309. Уж больше оно доверие внушает.


Mobil ATF JWS 3309
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic

Трансмиссионное масло для МКПП Фольксваген Туарег – VAG G 052 798 A2

Это полностью синтетическое масло для механических трансмиссий Volkswagen Toureg. Оригинальный VAG-овский артикул G052 798 A2. Имеет очень низкую вязкость. Изготовлено специально для VW & Audi. Аналогов этого масла я найти не смог. Это не значит, что их нет, но информации в сети пока еще не появилось. Выглядит оригинальная канистра вот так:

Читайте также  Какое масло лить в коробку Nissan Almera?

VAG G 052 798 A2

VAG Масло трансмиссионное «ATF» 1л G 055 540 A2

А вот тут самое интересное! На последнее поколение VW Toureg устанавливаются 8-ступенчатые автоматы японского производителя AISIN. Возможно Вы уже слышали такое название. А если нет, то я в двух словах объясню Вам. Aisin является крупнейшим поставщиком автоматических трансмиссий для таких автомобильных гигантов, как Toyota, Opel, Nissan и другие. Примечательно, что для своих коробок компания Aisin выпускает два вида масел – это Aisin ATF AFW+ и вариаторная жидкость CVTF CFEx. Но ни в какой литературе нет информации о применимости масла AFW+ в 8АКПП Фольксваген Туарег.

Полным аналогом оригинальной жидкости VAG G055540A2 является немецкое масло Ravenol T-WS. Заводской артикул: 4014835743311. На официальном сайте Ravenol.su есть такая информация по данному маслу: VW/AUDI Трансмиссия 0C8 в Q7 2010/Трансмиссия 0C8 в Touareg 2011, VW G055540A2

Стоимость Ravenol T-WS очень даже гуманная – всего 500-600 рублей со сроком доставки 5-10 дней. В числе допусков этой жидкости еще много допусков для других автопроизводителей, но нам это не интересно. Важно, что Ravenol T-WS подходит для АКПП Туарег. Внешний вид канистры изображен на фото ниже. Артикул был приведен в самом начале абзаца. Кроме этого, Равенол T-WS выпускается в объеме 60л.

Оригинальная жидкость для АКПП Фольксваген Туарег G 055 540 A2:

И наконец-то самое интересное. Заявленный оригинал масла для коробки Туарег имеет артикул G 055 540 A2. Стоимость 1л составляет 3000-3500 рублей! Для полной замены понадобится 10-12 литров! Вот и считайте сами, сколько денег придется потратить на замену масла в АКПП Фольксваген Тоурег!

VAG G 055 540 A2

На этом все! Спасибо за внимание, до новых встреч!

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Масло в АКПП Фольксваген Туарег (GP/NF)

Опытные автомобилисты знают, что менять масло АКПП Фольксваген Туарег необходимо с особой регулярностью, ведь оно отвечает не только за охлаждение внутренних элементов коробки, но и за ее работу в целом. Соответственно, большая часть поломок автоматов немецких автомобилей связано именно с уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, и в данной статье мы подробно рассмотрим, какое масло необходимо заливать в автомат Фольксваген Туарег в кузовах GP и NF и в каком количестве.

Масла в коробку автомат Фольксваген Туарег

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Компанию трехлитровым двигателям Фольксваген Туарег составляли как шестиступенчатый, так и восьмиступенчатый автоматы. Все напрямую зависит от года выпуска той или иной модели. Так шестиступку можно лицезреть на Туарегах первого поколения в кузове GP с дизельными моторами:

  • 3.0 л, 224 л.с.
  • 3.0 л, 240 л.с.
  • 3.0 л, 225 л.с.

Кроме этого она присутствует и на моделях с двигателями:

  • 2.5 л, 163 л.с.
  • 2.5 л, 174 л.с.
  • 3.2 л, 220 л.с.
  • 3.2 л, 241 л.с.
  • 3.6 л, 280 л.с.
  • 4.2 л, 310 л.с.
  • 5,0 л, 313 л.с.
  • 6.0 л, 450 л.с.

Восьмиступенчатую гидромеханику устанавливали на трехлитровые Туареги с 2010 года, в кузовах NF, FL и CR:

  • 3.0 л, 204 л.с.
  • 3.0 л, 245 л.с.
  • 3.0 л, 249 л.с.
  • 3.0 л, 333 л.с.
  • 3.0 л, 340 л.с.

Также она устанавливалась с моторами:

  • 2.0 л, 249 л.с.
  • 3.6 л, 249 л.с
  • 3.6 л, 280 л.с.
  • 4.1 л, 340 л.с.
  • 4.2 л, 360 л.с.

Что же касается трансмиссионной жидкости, то производитель использует в данных автоматах собственное оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G055025A2. Однако многие автомобилисты прибегают к использованию менее дорогостоящего аналога Toyota TIV.

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. Масло Toyota ATF T-IV — 700р.

Какое масло заливать в Фольксваген Туарег 3.6 бензин

Анализируя информацию предоставленную выше, можно прийти к мнению, что на Туареги с объемом мотора 3,6 литров также устанавливались как шестиступенчатый автомат TR-60SN (09D), так и восьмиступенчатая гидромеханика TR-80SD.

TR-60SN (09D) работает в тандеме с бензиновым мотором мощностью в 280 лошадиных сил.

В то время как TR-80SD(0c8) можно увидеть на Туарегах с атмосферниками мощностью в 249 и 280 лошадок.

Трансмиссионное масло в данные коробки применяются такое же, как и на трехлитровых Туарегах. А именно заводской оригинал VAG ATF G055025A2 и его аналогом Toyota WS.

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. Масло Toyota WS — 700р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Туарег

TR-60SN (09D)

Замена масла в АКПП Туарег данной модификации требует от 6 до 10 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Так частичная замена обойдется 6 литрами, а полная — 10 литрами масла для коробки. Кроме этого к замене подлежит и масляный фильтр под артикулом 09D-325-435.

TR-80SD(0c8)

Меняя масло в данной восьмиступенчатой гидромеханике Фольксваген Туарег, необходимо запастись шестью литрами трансмиссионной жидкости. А также заменить масляный фильтр 0C8 325 435 и прокладку поддона 0C8 321 371.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Туарег

Усредненный регламент замены масла акпп touareg составляет порядка 60 000 километров. Однако не лишней будет регулярная проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости, которая поможет определить период замены масла АКПП Туарег в индивидуальном порядке.

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туарег , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туарег

Проверить уровень масла в автомате Фольксваген Туарег можно единственным способом, так как данные АКПП не обладают масляным щупом. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • нагреть трансмиссионку до 35%
  • выкрутить нижнюю сливную пробку коробки

Если масло течет тонкой струей, то его уровень в норме. Обильная течь трансмиссионной жидкости со сливного отверстия свидетельствует о переизбытке масла и требует его слива. А вот отсутствие течи жидкости и вовсе говорит о нехватке масла в АКПП и требует его доливки.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Volkswagen Touareg

Произвести частичную замену масла в коробке автомат Туарег не составит особого труда. Для этого потребуется

  • установить автомобиль на ровную смотровую яму
  • выкрутить сливную пробку
  • произвести слив отработанного масла в приготовленную емкость
  • заменить фильтр и прокладки
  • залить приобретенное масло

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег NF

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег GP

Замена масла в АКПП, раздатке и редукторах

Предшествующий владелец до пробега в 90 тыс.км делал только плановые ТО в которые замена масел в трансмиссии не входило.
Вот и я решил по примеру коллег пойти и заменить масло во всей трансмиссии.
Список для закупок брал из отчетов других:
www.drive2.ru/l/485331305521741920/
www.drive2.ru/l/525382116075111494/
www.drive2.ru/l/514640986983366664/
www.drive2.ru/b/456829765106533750/

Заменил я масло при пробеге в 130 тыс.км.

Купил такой список для замены масел в трансмиссии:

Редуктор: Передний мост
1. Масло Castrol Syntrax longlife 75w90 GL-5 — 1 литр. Цена 911 руб. Заливается в объеме 1 литр.
2. Пробка сливная, заливная VAG 0AA409057 – 1 шт. Цена 315 руб. (заменил только сливную пробку для герметичности, заливную оставил родную)
ИТОГО: 1 226 руб.

Редуктор: Задний мост
1. Масло Castrol Syntrax longlife 75w90 GL-5 — 1 литр. Цена за 2 шт. 1822 руб. (один литр запасной для переднего и заднего редуктора). Заливается в объеме 1,25 литр.
2. Пробка сливная, заливная VAG 0AA409057 – 1 шт. Цена 315 руб. (заменил только сливную пробку для герметичности, заливную оставил родную)
ИТОГО: 2 137 руб.

Раздаточная коробка (с самоблоком Торсен)
1. Оригинальное масло для раздаточной коробки (для самоблока Торсен) VAG G052536A2 – 1 литр. Цена 1 667 руб. Необходимый объем 0,85 литра.
2. Пробка резьбовая VAG 0BU 301 125 – 2 шт. цена за две 156 руб.
ИТОГО: 1 823 руб.

АКПП 8-ступеней VW AW TR-80SD (0С8) (или по классификации Айсин — TR-80SD)
1. Масло Idemitsu TLS-LV WS (Код заказа: 30040096-750 – 1 литр, 30040096-953 – 5 литров, точнее 4,73 литра). Заказал три канистры по 5 литров для полной замены. Цена 7434 руб.
2. Масляный фильтр (оригинал VAG 0C8325435) взял Vaico V10-2284 – 1 шт. цена 1931 руб.
3. Уплотнительное кольцо на масляный фильтр VAG 0C8325443 – 1 шт. цена 563 руб.
4. Прокладка поддона V102285 VAICO – 1 шт. цена 2 107 руб.
5. Сливная пробка VAG WHT005510 – 1 шт. цена 236 руб.
6. Кольцо уплотнительное на сливную пробку VAG 0C8321181 – 1 шт. цена 462 руб.
7. Пластиковая трубка маслопровода VAG 0C8301437A – 1 шт. цена 441 руб.
8. Болты поддона VAG WHT005511 – 6 шт. За шесть шт. цена 348 руб. (на всякий случай).
ИТОГО: 13 522 руб.

Итого расходы на закупку материалов: 18 708 руб.

Обычно возникают вопросы какое масло покупать для АКПП?
Из 4 вариантов:
1) Оригинальное VAG G055 540A2
2) Toyota 00289-ATF WS (изготовленное в США: 08886-02305 — 4л, 08886-02305 — 1л)
3) Idemitsu ATF type TLS-LV (изготовленное в США: 30040096-750 – 1 литр, 30040096-953 – 5 литров)
4) RAVENOL ATF T-WS Lifetime

Читайте также  Как снять масляный фильтр цепным ключом?

Я предпочёл самый не дорогой вариант Idemitsu ATF type TLS-LV (в среднем около 524 руб. за литр) изготовленное в США и имеющее спецификацию Toyota ATF SW. По сути для Toyota ATF SW делает Idemitsu на рынке США. Так зачем покупать маcло изготовленное Idemitsu под брендом Toyota?
На упаковке Idemitsu ATF type TLS-LV есть прямая упоминание соответствие спецификации Toyota ATF SW.

Вот тут можно прочитать про сравнение Toyota ATF SW и Idemitsu ATF type TLS-LV.
Про сравнение Idemitsu ATF type TLS-LV и Toyota ATF SW можно прочитать здесь:
www.drive2.ru/l/501313256787280888/

При замене масел в редукторах и раздатке проблем не возникло. Заливные и сливные пробки легко открутились. Масло из редукторов слилось чуть темное прозрачное. Из раздатки масло слилось темнее, но также прозрачное. Так что ничего криминального за 130 тыс.км.
Но более темное отработанное масло из раздатки обусловлено тем, что свежее новое масло также для раздатки VAG G052536A2 (для самоблока торсен) темнее обычного трансмиссионного масла для редукторов Castrol Syntrax longlife 75w90 GL-5.

Со сменой масла в АКПП возникли не большие сложности. В том сервисе где мне меняли масло, на аппарате по принудительной замене через подключения к маслопроводам, идущим в радиатор охлаждения двигателя (по «гемодиализу» масла АКПП) не смогли найти переходники для присоединения к наконечникам маслопроводов АКПП. В итоге полная замена масла в АКПП прошла по схеме частичной замены (слив из поддона, откручивание поддона и ещё слив масла, смена масляного фильтра, залив масла по уровню пластиковой трубки, выставление уровня масла при включенном двигателе и включении режимов АКПП).
В итоге слилось около 6,5 литров и примерно столько же залилось нового масла ATF.
На магнитах в поддоне был не большой слой металлической пудры, но я бы не сказал что много.
В целом слитое масло ATF было почти черным, мало прозрачным, но запахов горелого не было.
Думаю через 10 тыс.км. снова сделать частичную замену масла в АКПП, благо масла Idemitsu ATF type TLS-LV осталось примерно 7,5 литров (использовалось 6,5 литров из 14 литров купленных).

Изменений в работе АКПП никаких не заметил. Вроде стало мягче переключать передачи, но это я думаю эффект «Плацебо». Вот думаю, нужно ли делать адаптацию АКПП на программном уровне? Читал что в программе управления АКПП записано, что по мере ухудшения свойств масла ATF сильнее сжимать фрикционы (т.к. заводом-изготовителем не предусмотрена замена масла ATF вообще), то после замены масла из-за этого может начаться усиленный износ фрикционов в более чистом масле. Какие есть мнения на этот счет?

Масло для АКПП Volkswagen Touareg

Фольксваген Туарег – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2002 года и являющийся третьим внедорожником в истории VW после Type 82 и Litis. Кроме того, данная модель считается самым флагманским Фольксвагеном в сегменте SUV (есть еще более крупный Teramont, но он дешевле). Выпуск первого поколения Touareg продолжался до 2010 года, затем вышло новое поколение, а в 2018 году начались продажи Туарега третьего поколения. При этом все три поколения объединяет платформа премиум-класса (от Audi Q7 и Порше Кайен), переднеприводная компоновка и наличие полного привода с внедорожным оборудованием. Ближайшими конкурентами Touareg являются Ниссан Мурано, Форд Эдж, Тойота Хайлендер и Киа Соренто.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Фольксваген Туарег составляет 60 тыс. км. При необходимости этот регламент можно сократить, если есть подозрения на счет ухудшения смазочного материала. Обычно это актуально для суровых условий эксплуатации, для которых характерны резкие старты и торможения в светофорных пробках, часта езда по запыленным дорогам (особенно тяжелое бездорожье), а также активные переключения передач и перегрев трансмиссии. Понять необходимость замены плохого масла можно по определенным признакам – например, на затяжных подъемах автомат часто буксует и вынужденно переходит на пониженную при включенной последней передаче. Еще может быть такое, что нельзя перейти из Р или N в любое другое положение, либо вовсе нельзя сдвинуться с места (переключения и толчки есть, но автомобиль не стартует).

Сколько масла требуется заливать в АКПП Фольксваген Туарег

Первое поколение GP, 2002-2010

Туарег первого поколения сделал технический прорыв в модельном ряду VW, ведь компания вернулась в класс внедорожников после долгого перерыва. В основе Туарега лежала модульная платформа PL71, общая с Ауди Ку7 и Порше Кайен. В результате машина получила продвинутый интерьер, который по оснащению был на уровне премиальных седанов. Вместе с тем, первый Туарег не был обделен и внедорожными способностями. Так, автомобиль имел постоянный полный привод, блокируемый дифференциал, понижающую передачу и опциональную пневмоподвеску. Благодаря последней дорожный просвет мог достигать 300 мм. Моторная гамма состояла из мощных V6 и V8 объемом 3.2 и 4,2 л (соответственно 220 и 306 л. с.). В 2004 году появилась новая 3,6-литровая шестерка с мощностью 276 л. с. Еще были дизели до 350 л. с., а в списке доступных КПП были МКПП-6 и 6-ступенчатый «автомат». Самая дорогая бензиновая версия с W12 развивала 450 л. с. и достигала первой «сотни» за шесть секунд.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

Второе поколение NF, 2010-2018

Во втором поколении Туарег стал больше похож на кроссовер, который в чем-то даже еще более напоминал спортивный Порше Кайен, на базе которого машина и была построена. Отделка и оснащение перешли на новый уровень, и в результате Туарег уже практически не уступал своим премиальным аналогам в лице Ауди Ку7 и Порше Кайен. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 3.6 и 4,2 л (249-360 л. с.), а также дизелей объемом 3.0 и 4.2 л (204-340 л. с.). Кроме того, еще впервые появилась гибридная модификация. Все комплектации имели полный привод, а двигатели сочетались с новым восьмиступенчатым «автоматом». В качестве опции производитель предлагал внедорожный пакет 4x4Motion, который включал увеличенный клиренс, наличие понижайки и межосевого дифференциала с принудительной блокировкой. Кроме того, пакет можно было дополнить блокировкой заднего дифференциала и 100-литровым бензобаком.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

Третье поколение CR, с 2018

В основе Touareg третьего поколения лежит модульная архитектура MLB Evo, общая с моделями Q7, Порше Кайен и Бентли Бентайга. Снаружи автомобиль выделяется брутальным оформлением с массивной решеткой радиатора. Можно обратить внимание на оригинальную форму дверей, которые у двух предыдущих Туарегов были скопированы с премиальных «собратьев». Более того, у нового Туарега полностью своя форма кузова, а единственной общей деталью является ветровое стекло. В плане комфорта и безопасности машина, безусловно, стала еще лучше, да и внедорожный арсенал сохранился на высоком уровне. Например, самые топовые версии оснащаются пакетом off-road с несколькими режимами работы, имеют защиту днища и самое главное – полноценный 4WD с механическим центральным и блокируемым задним дифференциалом, демультипликатором и понижающей передачей. На российском рынке Туарег 3-го поколения доступен с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 3.0 л (249-340 л. с.), а также трехлитровым дизелем мощностью 249 л. с. Все двигатели работают с восьмиступенчатым «автоматом».

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Фольксваген Туарег

Оригинальное

Для АКПП внедорожника Фольксваген Туарег необходимо фирменное масло VAG G-055-025-A2, изготовленное на синтетической основе. Данная жидкость характеризуется устойчивыми показателями вязкости и текучести в условиях отрицательных температур, а также имеет антиокислительные и противоизносные присадки для надежной работы трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Фольксваген Туарег с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко превосходит оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Фольксваген). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящим допуском (VAG G-055-025-A2). Например, подойдет Ravenol T-IV Fluid, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Addinol XN Plus, Toyota ATF T-IV/WS, Mobil ATF 3309 или SWAG.

Замена масла в АКПП Туарег дизель

Замена ATF с АКПП 0С8 со снятием поддона. Подробно все этапы с описанием и фото. Видео всего процесса за 6 минут

Видео всего процесса за 6 минут

На VW Touareg начиная с 2011 года устанавливют 8-ми ступенчатую коробку передач 0C8 (TR-80SD). Она является последователем 6-тиступенчатой АКП 09D. Как и все остальные АКПП для автомобилей Фольксваген разработаны японской AISIN AW CO LTD.

Автопроизводитель и производитель АКПП — разные взгляды

Фольксваген утверждает что ATF является несменяемым и это хорошая реклама для автомобиля. И на самом деле АКПП 0C8 очень качественный и высокотехнологичный продукт, работа которого, скорее всего, перекроет период гарантии с лихвой.

Производитель АКПП Aisin утверждает, что за маслом нужно следить и менять его регулярно (каждые 20 т.км.), тогда АКПП будет продолжать исправно работать не только гарантированный срок. Стоимость работ по замене здесь

Когда менять ATF

Что бы ATF сохраняло прозрачность и чистоту, частичную замену достаточно делать раз в 60 000 км. В зависимости от манеры езды, использовании прицепа — коробка испытывает различные нагрузки, соответственно и интервал может меняться. Жизнь ATF зависит от температуры, подробнее посмотреть тут.

Работы по замене масла в АКПП Фольксваген Туарег

Список запасных частей в конце отчета, ATF использовали не оригинал ввиду высокой стоимости. При частичной замене понадобится 6-7 литров. Данная АКПП устанавливается на дизельные двигатели:

  • 3,0 л — 150, — 165, — 176, — 180, — 193 кВт V6 Буквенное обозначение: LSN, LZT, MHC, MHP, MYW, MYX, NAB, NAC, NXF, NXH, NXJ, NXK, PXN, PXP, QGE
  • 4,2 л — 250 кВт V8 Буквенное обозначение: LSG, NAE, NXN
Читайте также  Сколько грамм масла на литр бензина для лодочного мотора?

Бензиновые двигатели:

  • 3,0 л — 213, — 235 кВт V6 Буквенное обозначение: MHN, NXR, QGD
  • 3,6 л — 183 — 206 кВт VR6 Буквенное обозначение: LSK, LZQ, NXL, NXM
  • 4,2 л — 265 кВт V8 Буквенное обозначение: LSH, NXQ
  1. Откручиваем сливную пробку на поддоне
  2. Выкручиваем переливной стакан
  3. Сливаем ATF, жидкость явно потеряла прозрачность и это плохо
  4. Откручиваем поддон АКПП Туарег, возвращаем пробку обратно
  5. Снимаем поддон АКПП, в нем будет масло, поэтому аккуратно
  6. Откручиваем и достаем старый фильтр
  7. Если резиновый уплотнитель остался на коробке, извлекаем. В нашем случае он на фильтре
  8. Так выглядит фильтр, поддон и магниты. ATF явно нуждается в обновлении
  9. Моем, чистим, ставим новую прокладку
  10. Сравнение нового и старого фильтра
  11. Смываем всю грязь и остатки
  12. Устанавливаем новый фильтр. Затягиваем моментом 10 Нм.
  13. Обезжириваем прилегающие поверхности коробки и поддона
  14. Возвращаем поддон на свое место. Момент 10 Нм, перекрестно, схема от центра к краям.
  15. Закручиваем переливной стакан
  16. Подготавливаем ATF к заправке.
  17. Заливаем ATF в коробку нашего туарег, около 6-7 литров может потребоваться. Но обычно 6 литров достаточно
  18. Подключаем к автомобилю диагностическую программу и следуем указаниям. Суть их заключается в прогреве ATF до 40 градусов, и контроле уровня жидкости при данной температуре. Трансмиссионная жидкость должна тонкой струйкой покидать коробку, через переливной стакан.
  19. Установив уровень, закручиваем пробку, момент 20Нм

Запасные части

* Данные запчасти идут только в оригинале
Стоимость указана приблизительно для общего предствавления, информация из автомагазинов на 2018 год.

Фольксваген Туарег замена масла в трансмиссии – ТО 60 000км

Фольксваген Туарег в кузове GP – автомобиль с существенными внедорожными способностями. Он оснащен достаточно “серьезной” по внедорожным меркам трансмиссией, а также, рядом других внедорожных “примочек”, в зависимости от комплектации. Но главное – рекомендации относительно обслуживания всего этого внедорожного арсенала – остаются неизменны. Для того, чтобы все эти узлы работали долго и без сбоев – их нужно правильно обслуживать, и делать это периодически. Об этом мы сегодня и поговорим с Вами. Какие жидкости в трансмиссии нужно менять на пробеге 60 000км?

Итак, Туарег замена масла в трансмиссии.

Каждые 60 000 километров – мы рекомендуем производить обслуживание трансмиссии автомобиля Фольксваген Туарег. Давайте разберемся, что же входит в понятие “транмиссия”, какие узлы нам предстоит обслуживать и где они находятся непосредственно на автомобиле. туарег замена масла

Начнем с передней части автомобиля – здесь у нас расположен передний дифференциал, он же – редуктор.

Основной блок дифф-а смещен вправо и находится ближе к правому колесу, от него в левую часть идет металлический “чулок” с карданной передачей внутри и игольчатым подшипником внутри. Это – достаточно сильно нагруженный узел, более того – он расположен в непосредственной близости от двигателя и находится в зоне больших перепадов температур, что, безусловно, влияет на ускорение процесса старения трансмиссионного масла в нем. Это можно отчетливо видеть, как раз, при процедуре замены масла – цвет масла в переднем редукторе будет сильно темнее, чем в заднем, при условии, что оба редуктора исправны, и масла в них менялись одновременно. Для полной замены масла в переднем редукторе – понадобится примерно 1,2л. оригинального трансмиссионного масла.

Оригинальный номер VAG – G052145S2 (объём 1л). Хотим отметить, что при замене и покупке масла в нашем техцентре – Вы заплатите ровно за такой объем масла, который будет заправлен в агрегаты Вашего автомобиля. Вам не нужно покупать 2 упаковки масла по литру, и тратить лишние деньги, оставляя этот не нужный остаток “про запас”. Нам кажется, что это правильно, и это правило относится ко всем нашим техническим жидкостям. туарег замена масла

Продвигаемся дальше от передней части автомобиля, вглубь. Следующий агрегат на очереди – АКПП.

Эта Японская автоматическая коробка передач, под известным брендом Aisin – также требует замены масла не реже, чем раз в 60 000 километров. Это чрезвычайно нагруженное и сложное устройство, которому выпала нелегкая доля – испытывать и переваривать все те нагрузки, которые Вы передаете от двигателя на колеса, буквально одним нажатием педали. В виду того, что всему этому импульсу и огромной энергии, неустанно сопротивляется дорога – большая часть побочных “эффектов” – происходит именно в автоматической коробке передач и её деталях. Так уж утроен этот механизм, фрикционы, трение – все это вырабатывает продукты износа, которые могут нанести определенный вред тонким механизмам внутри АКПП, а они там есть, поверьте.

Мы крайне рекомендуем делать частичную замену масла методом слива / залива. На пробеге 60 000км (первая замена – это можно сделать без замены масляного фильтра АКПП, а далее – с заменой фильтра, прокладки, и промывкой поддона и магнитов от продуктов износа. Эта процедура обеспечит благоприятные условия для работы коробки во всех режимах, что существенно продлит её ресурс и срок службы, соответственно. туарег замена масла

Чистый вымытый поддон АКПП с новой прокладкой

Для АКПП – мы, также, используем оригинальное масло VAG – G055025A2. Для разовой частичной замены, с учетом снятия поддона и замены масляного фильтра – потребуется около 7,5 литров масла, а также – новый фильтр и прокладка поддона. Также, на нашем складе всегда есть в наличии не оригинальные – масло, прокладки и фильтры АКПП, которые мы, также, можем предложить Вам по очень привлекательной цене, особенно по сравнению с оригиналом.

Обязательно нужно отметить, что мы очень тщательно подходим к выбору поставщиков запчастей, как оригинальных, так и не оригинальных. В своей работе мы используем только проверенные временем детали, в качестве которых нет никаких сомнений. Поверьте, за многие годы работы мы видели многое, и некачественный “оригинал” по дешевым ценам, и многообразие не оригинальных заменителей с небольшими сроками службы и различными рекламациями. Мы стараемся избегать таких поставщиков и деталей. Поэтому, можем предоставить всем нашим клиентам гарантию на все наши работы и детали. Но, мы немного отошли от темы.. туарег замена масла

Итак, Туарег замена масла в трансмиссии, идем дальше – Раздатка!

Тоже, является очень нагруженным узлом в трансмиссии данного автомобиля. Распределяет крутящий момент между осями – всегда. Это происходит каждую секунду в реальном времени, когда Вы движетесь по дороге. В любых режимах. Она постоянно работает, работает и работает. Как Вы понимаете – масло, которое находится внутри раздаточной коробки – тоже прилично страдает от своей такой “жизни” Рекомендации – те же, менять с интервалом каждые 60 000 километров. Для замены потребуется 0,85л. оригинального масла под номером VAG G055515A2. Сам процесс замены не сложный, по принципу слил-залил. Масло нужно использовать – только оригинальное. Не редки случаи, когда раздаточная коробка выходит из строя из-за неправильного масла, которое в нее заливают не совсем грамотные сервис-центры. Проблем можно получить много, практически на ровном месте. Тем более, масла там совсем не много, не видим никаких причин для таких экспериментов, поэтому – только оригинал, также, всегда в наличии на нашем складе. туарег замена масла

Ну вот, мы подобрались к крайней точке а/м Туарег и замене масла в его трансмиссии – Задний редуктор.

Здесь картина будет выглядеть несколько лучше, чем во всех остальных вышеописанных узлах. Масло будет светлее, и на вид – более свежим. Но, тем не менее, менять его – нужно! К сожалению, участились случаи обращения к нам клиентов с неисправностью именно заднего редуктора. Проблемы – те же, что и с передним его собратом, страдают подшипники, начинается гул в движении автомобиля. Косвенно, можно предположить, что эти обращения связаны, как раз, с тем, что в этих редукторах просто не меняют масло, или делают это крайне редко.. А зачем? Ведь оно там не плохо сохраняется?!

– Нет, менять, все-равно, нужно! Ведь задняя ось – не стоит, когда Вы едете, она работает, редуктор крутится. Да, там нет высокой температуры от двигателя, меньше вес, но он работает, масло – работает. Кроме того, срок годности и хранения – есть даже у нового масла в закрытой заводской упаковке. Чего говорить о том, что уже залито в агрегат, и работает каждый день. Масло здесь – такое же, как и в переднем редукторе – G052145S2, требуемый объем для замены – примерно 1,6л. (все это верно только для комплектации БЕЗ задней блокировки). Меняйте масла вовремя, это не такая частая операция, зато проблем будет точно меньше, и ездить на автомобиле – будет приятнее!

Металлическая стружка – продукт износа автоматической коробки передач (АКПП)

туарег замена масла

Ниже – можно посмотреть другие фото процесса ремонта. туарег замена масла

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: