Сколько литров масла в кпп ямз 238?

Частый вопрос: Сколько литров масла в кпп ямз 238?

Какое масло лить в коробку ЯМЗ 238?

В большинство коробок зарубежного производства льют полусинтетику 75W80 или 75W90, если его заливать, то можно увеличить интервалы замены масла, обычно меняют после 80. тыс. пробега, а полусинтетику можно менять и через 90-100 тыс.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в мкпп шкода октавия
  3. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Какое масло лить в тойоту
  6. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  7. Какое масло заливать в хендай крета
  8. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
  9. Какое масло в коробке рено логан

Сколько масла в коробке маза?

Таблица объёма трансмиссионного масла в коробке передач МАЗ 500

МАЗ
Двигатель Объём масла в коробке передач, л
11.15 V6 ЯМЗ-236 5,50
Масло в коробку передач: летом МК-22 зимой МС-14

Какое масло заливать в коробку Маз 5516?

Для трансмиссии следует использовать другие марки масел. Так на теплый период наилучшим вариантом будет ТС-14.5 либо его авиационный аналог – МК-22. На зиму масло в КПП МАЗ требуется поменять, хорошим вариантом станет либо специальное зимнее МК-14, либо «всесезонное» МТ-16п.

Сколько литров масла в заднем мосту Маз?

Как правило, требуется около 15 литров масла.

В редуктор заливается трансмиссионное масло. Поэтому удобно одновременно заменить жидкость и в самой коробке. Выяснить, сколько масла в редукторе МАЗ, можно путем простой проверки. Делать это необходимо «на холодную», чтобы в картере собралась вся имеющаяся жидкость.

Почему давит масло через первичный вал коробки ямз 238?

Возможными причинами попадания масла в катере маховика силовых агрегатов ЯМЗ-236/238 и их модификаций являются: Негерметичность заднего сальникового уплотнения коленчатого вала. Литейные дефекты картера маховика (раковины, пористость, трещины). … Негерметичность уплотнения крышки подшипника первичного вала и картера КПП.

Какое масло заливать в кпп 9js135ta?

Технические характеристики:• количество передач вперёд-9, назад-1;• модель КПП — Fast Gear Fuller 9JS135A (G1800);• коробка может применяться на автомобилях с максимальным крутящим моментом 1350 нм. Для этой коробки идеально подходит масло 80W90. Заправочный объём — 14 литров.

Какое масло залить в мост маза?

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Какое масло заливать в кпп Маз 4370?

Formel Super 15W-40.

Сколько масла в кпп Маз 4370?

Для КПП 6J60T необходимый объем масла — 8 литров.

Сколько масла в кпп ямз 239?

Объем масла в картере сцепления КПП ЯМЗ239: 11,5 + , 5 л.

Сколько литров тосола в ямз 236?

Заправочные емкости агрегатов МАЗ

Агрегат Емкость системы смазки, л
ЯМЗ236 НЕ2, БЕ2, ЯМЗ-7601.10 24,0
ЯМЗ-7511.10 32,0
ЯМЗ-238 ДЕ2 32,0
ЯМЗ-6581.10, 6582.10 Евро 3 32,0

Куда заливается масло в Маз?

Жидкость заливают в специальную горловину, которая находится справа от радиатора охлаждения под облицовочным щитком кабины. Обязательно уточните у производителя, какое масло заливать в МАЗ лучше всего.

Сколько масла в двигателе ЯМЗ

За все время существования двигатель ЯМЗ-238 претерпел множество модификаций, но базовая конструкция осталась практически неизменной. Этот силовой агрегат считается одним из самых надежных и мощных для грузовой и сельскохозяйственной спецтехники.

Объем масла в двигателе — важнейшая характеристика, при несоблюдении которой нормальная работа агрегата невозможна. Этот показатель тесно связан с такими данными, как количество рабочих часов до замены и класс смазочных материалов, рекомендованный в инструкции.

История и характеристика ЯМЗ 238

Ярославский моторный завод выпускает целую линию двигателей, прообразом которых можно считать ЯМЗ 238. Выпуск этого двигателя начат в 1962 году. Он стал улучшенным вариантом собиравшегося ранее ЯМЗ 236 (шестицилиндрового), однако еще долгие годы оба силовых агрегата продолжали активно использоваться паралельно друг с другом. У семейства много общих черт: конструктивные особенности, принципы работы, аналогичные технические показатели. Позже появились ЯМЗ 530 — четырех- и шестицилиндровые рядные моторы, как дизельные, так и газовые.

Моторы ярославского завода служат на мощных грузовиках МАЗ, Уралах, КрАЗ, тракторах и комбайнах, речных и морских катерах, а также дизельных электростанциях. Благодаря своей надежности и неприхотливости двигатель до сих пор остается востребованным, его производство продолжается. Новейший вариант ЯМЗ-238/Евро-0 Турбо отличается наличием турбины. Помимо иных конструктивных улучшений он оснащен жидкостно-масляным теплообменником и топливным насосом высокого давления.

По конструкции силовой агрегат ЯМЗ-238 представляет собой восьмицилиндровый V-образный двурядный корпус из низко-легированного серого чугуна, угол развала у этого мотора — 90°.

Основные конструктивные особенности и технические характеристики:

  • смещение рядов цилиндров относительно друг друга на 35 мм;
  • рабочий объем 14,85 л;
  • без наддува;
  • мощность от 180 до 240 л.с.;
  • расход топлива (100% мощ.) – 227 г/кВт час.

Масла для ЯМЗ

Сильная сторона двигателя ЯМЗ 238 — тщательно продуманная и безотказно работающая система масляной смазки всех узлов. Здесь применена смешанная схема, ее принцип действия заключается в том, что коренные и шатунные подшипники, находящиеся в ключевых узлах агрегата — распределительном и коленчатом валу — смазываются под давлением. Также обслуживаются втулки верхней головки шатуна, промежуточной шестерни маслонасоса, втулки коромысел клапанов, втулки толкателей и сферические опоры штанг. Остальные элементы — зеркало цилиндров, подшипники качения, зубчатые передачи и кулачки распределительного вала не требуют такого количества смазки и обслуживаются путем разбрызгивания. На стенах блока цилиндров предусмотрена система масляных каналов для подведения смазки к узлам и фильтрам механизма.

Согласно инструкции для обслуживания моторов серии 238 используется дизельное масло ГОСТ 5304-54. Также в сопровождающих документах можно обнаружить рекомендации по применению моторных масляных присадок, которые улучшают функционирование заправляемого в двигатель масла.

Основные элементы системы смазки ЯМЗ 238:

  • стандартный масляный насос шестерёнчатого типа;
  • центробежный фильтр тонкой очистки масла с реактивным приводом;
  • полнопоточный масляный фильтр на основе металлической сетки со сменным фильтрующим элементом.

Характеристика заправочных емкостей ЯМЗ 238

Для двигателя ЯМЗ 238 используется смазочная система смешанного типа с «мокрым» картером.

Уточнить, сколько масла потребуется залить в двигатель ЯМЗ 238, можно ориентируясь на размеры заправочных емкостей агрегата. В частности, система смазки обладает объемом 32 л масла.

Система охлаждения мотора без радиатора требует 20 л смазочных материалов. Топливному насосу достаточно 0,2 л, емкость воздушного фильтра — 1,4 л. Регулятора у 238 модели в отличие от 236, нет.

Измеряется объем масла в двигателе ЯМЗ 238 при помощи специального щупа с отметками «максимум» и «минимум». За один раз заливают 24-28 л, при том что рабочий объем системы смазки этого силового агрегата достигает 32 л. если в ходе работы давление масла в системе оказывается повышено более, чем до 520 кПа (5,2 кгс/кв.см.), происходит возврат излишек смазочных материалов по масляной магистрали и одновременная очистка фильтрами.

Читайте также  Кто производит моторное масло тотал?

Техобслуживание и ремонт ЯМЗ 238

Сервисное обслуживание двигателя ЯМЗ 238 рекомендовано проводить через 20 000 — 25 000 км пробега. Давление масла при проверке должно давать показатели 4-7 кгс/см2 на прогретом двигателе. Показатель одинаковый для атмосферных и турбо-систем. Смена смазочных материалов необходима при ТО по графику, а также при появлении потеков, дыма, стуков при работе мотора, при этом ёмкость различных систем различается, как и сроки замены.

Ознакомиться с технологией обслуживания силовых агрегатов можно в руководстве по ремонту и эксплуатации, разработанному заводом-изготовителем. В комплекс обязательных операций при проведении ТО двигателя внутреннего сгорания ярославского завода входят следующие манипуляции:

  • замена масла;
  • проверка и замена фильтров:
    • фильтр тонкой очистки,
    • фильтр грубой очистки,
    • фильтры очистки топлива,
    • экофильтр системы выхлопа,
    • воздушный фильтр;
  • регулировка клапанов;
  • очистка форсунок;
  • проверка и отладка топливного насоса.

Важно: двигателю ЯМЗ 238 срочно нужен ремонт, если во время работы появился синий дым. Это говорит о том, что горит смазочный материал.

Коробки передач ЯМЗ

Коробки передач ЯМЗ представляют собой надежные и неприхотливые трансмиссии, которыми комплектуются грузовые автомобили, автобусы и спецтехника. Ими оснащаются машины, имеющие под капотом двигатели ярославского производства.

Эти коробки передач отличаются большим эксплуатационным ресурсом, способностью переносить тяжелые условия работы и относительной простотой технического обслуживания. Такие достоинства являются весомыми доводами в пользу установки данных трансмиссий на технику, используемую в коммерческих целях.

Наше предложение

Компания «ЯрАРК-Дизель» торгует коробками передач ЯМЗ различных модификаций. В нашем каталоге представлены все трансмиссии, выпускаемые Ярославским моторным заводом. Между собой они различаются:

  • Количеством ступеней;
  • Наличием/отсутствием демультипликатора;
  • Передаточными числами и прочими конструктивными особенностями.

Мы реализуем трансмиссии ярославского производства, предоставляя клиентам официальные гарантии качества своей продукции. При этом наша сфера деятельности не ограничивается лишь продажами. Мы также ремонтируем коробки передач ЯМЗ в Ярославле на собственных сервисных мощностях.

Наши специалисты способны оперативно устранить любые неисправности. В работе мы используем профессиональное оборудование и оригинальные запасные части, которые в полном ассортименте присутствуют у нас на складе.

Компания «ЯрАРК-Дизель» уже долгое время является надежным партнером для транспортных организаций и предпринимателей, эксплуатирующих тяжелую технику. Станьте и вы нашим клиентом, воспользовавшись уникально выгодным предложением на ремонт или покупку трансмиссий, выпускаемых Ярославским моторным заводом. Ждем ваших звонков по контактным телефонам и писем на электронную почту.

Мощность, комплектация Тип Макс. входноой крут. момент Н.м. Масса, кг Передаточные числа
ЯМЗ-236П 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-5 передачах 930 240 1- 5,22; 2 — 2,90; 3 — 1,52; 4 — 1,00; 5 — 0,66; Задний ход — 5,22
ЯМЗ-236У 245
ЯМЗ-236Н 250
ЯМЗ-236Л 246 1 — 5,22; 2 — 2,90; 3 — 1,52 4 — 1,00; 5 — 0,71; Задний ход — 5,22
Коробки передач могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. Объем масла в картере 5,5+0,3л.
ЯМЗ-238М ЯМЗ-238ВМ 8-ступенчатая, механическая; 4-ступенчатая основная коробка с двухдиапазон-ным планетарным демультиплика-тором, с синхронизатора-ми на всех предачах переднего хода 1275 350 1- 7,30; 2 — 4,86; 3 — 3,50; 4 — 2,48; 5 — 2,09; 6 — 1,39; 7 — 1,00; 8 — 0,71; Задний ход — 10,46
ЯМЗ-238У ЯМЗ-238ВУ 355
ЯМЗ-238Л ЯМЗ-238ВЛ 356
ЯМЗ-238К ЯМЗ-238ВК 356
Коробки передач могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. Объем масла в картере 7,55,5+0,5л.
Производитель: ЯМЗ-238М,ЯМЗ-238У, ЯМЗ-238Л,ЯМЗ-238К — ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)
ЯМЗ-238ВМ,ЯМЗ-238ВУ, ЯМЗ-238ВЛ, ЯМЗ-238ВК — ОАО «ТМЗ»
ЯМЗ-336 6-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода 1200 290 1 — 6,39; 3 — 2,23; 5 — 1,00; 2 — 3,65; 4 — 1,42; 6 — 0,75 Задний ход — 6,00
ЯМЗ-3361 1- 5,85; 3 — 2,04; 5 — 1,00; 2 — 3,34; 4 — 1,3; 6 — 0,79 Задний ход — 5,49
Коробки передач могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. Объем масла в картере 8+0,5л
ЯМЗ-239 ЯМЗ-239-01 9-ступенчатая, механическая; 5-ступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи заднего хода. Первая передача используется только при включенном низшем диапазоне демультипликатора 1800 385 1 — 12,24; 4 — 3,50; 7 — 1,39; 2 — 6,88; 5 — 2,74; 8 — 1,00; 3 — 4,86; 6 — 1,97; 9 — 0,78 Задний ход — 10,04
ЯМЗ-2391 ЯМЗ-239-01 ЯМЗ-2391-10 ЯМЗ-2391-11 1 — 12,24; 4 — 3,50; 7 — 1,39; 2 — 6,88; 5 — 2,46; 8 — 1,00; 3 — 4,86; 6 — 1,97; 9 — 0,70 Задний ход — 10,04

Возможное применение: Стационарные или передвижные силовые и энергетические агрегаты, приводы различных машин, стендов и т.п.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-2381 ЯМЗ-238ВМ ЯМЗ-238ВК ЯМЗ-238ВУ и их модификации

Руководство по эксплуатации

Настоящее руководство распространяется на коробки передач ЯМЗ-2381; ЯМЗ-238ВМ; ЯМЗ-238ВК; ЯМЗ-238ВУ всех модификаций, предназначенные для установки на двигатели ЯМЗ с крутящим моментом до 1300Нм и устанавливает основные требования к эксплуатации коробок передач.

1 Характеристики.

Коробка передач ЯМЗ-2381 механическая восьмиступенчатая, состоит из основной четырехступенчатой коробки передач и двухдиапазонного планетарного демультипликатора.

Коробки передач ЯМЗ-238ВМ; ЯМЗ-238ВК; ЯМЗ-238ВУ отличаются от вышеуказанной коробки передач первичным валом, крышкой первичного вала и масляным насосом.

Коробки передач ЯМЗ-238ВМ4; 238ВК4; 238ВУ; 238ВУ2; 238ВУ4; 2381-45 предназначены для установки совместно с двухдисковым сцеплением типа ЯМЗ-238 и карданным валом с “гладким” фланцем (8 отверстий под болты крепления карданного вала).

Коробки передач ЯМЗ-238ВМ5; 238ВК5; 238ВУ1; 238ВУ3; 238ВУ5; 2381 предназначены для установки совместно с диафрагменным сцеплением типа ЯМЗ-182, ЯМЗ-183 (в зависимости от комплектации двигателя) с ведомым диском 182.1601130-10 или 2381.1601130 и карданным валом с “гладким” фланцем.

Коробки передач ЯМЗ-238ВМ1; 238ВМ7; 238ВК7; 238ВУ6; 238ВУ7; 238ВУ9; 2381-02; 2381-05; 2381-06; 2381-07; 2381-26; 2381-31; 2381-36; 2381-52 предназначены для установки совместно с диафрагменным сцеплением типа ЯМЗ-182, ЯМЗ-183 (в зависимости от комплектации двигателя) с ведомым диском 182.1601130-10 или 2381.1601130 и карданным валом с фланцем по ISO (4 отверстия под болты крепления карданного вала и торцевые шлицы).

Коробки передач типа ЯМЗ-238ВМ; ЯМЗ-238ВК всех модификаций и коробки передач ЯМЗ-2381; 2381-26; 2381-31; 2381-52 укомплектованы крышкой выходного вала под механический привод спидометра.

Коробки передач типа ЯМЗ-238ВУ всех модификаций укомплектованы крышкой выходного вала без привода спидометра.

Коробки передач типа ЯМЗ-2381-02; 2381-05; 2381-06; 2381-07; 2381-36; 2381-45 укомплектованы крышкой выходного вала под бесконтактный привод спидометра.

Коробки передач ЯМЗ-238ВМ4; ЯМЗ-238ВМ5; ЯМЗ-238ВМ7 могут устанавливаться взамен снятых с производства коробок передач ЯМЗ-238А; ЯМЗ-238А3; ЯМЗ-238А5 в соответствии с рекомендациями (см. приложение А).

Коробки передач ЯМЗ-2381-06 и ЯМЗ-2381-45 могут устанавливаться взамен коробок передач ЯМЗ-238ВМ7 и ЯМЗ-238ВМ4 соответственно в соответствии с рекомендациями (см. приложение Б).

Внимание!

При управлении коробкой передач с помощью механического дистанционного привода положения рукоятки рычага переключения передач могут отличаться от приведенных на схеме и указываться в руководстве по эксплуатации автомобиля.

1.1.1 Механизм переключения диапазонов демультипликатора

оснащен автоматической системой блокировки включения низшего диапазона (АСБП). АСБП устроено таким образом, что разрешает включение низшего диапазона при частоте вращения выходного вала коробки передач не более 920 об/мин, что соответствует скорости движения автомобиля 25-35 км/час.

Читайте также  Какое масло заливать в двигатель 4b11?

1.2 Передаточные числа коробки передач приведены в таблице 1.

2 Эксплуатация коробок передач.

Переключение передач производить только при выключенном сцеплении (педаль сцепления выжата).

Переключение передач с первой по четвертую и с пятой по восьмую производить перемещением рычага переключения в соответствующее положение.

Для включения пятой передачи оставить включенной четвертую передачу и переместить кнопку переключения демультипликатора на включение высшего диапазона (расположение органов управления демультипликатором указано в руководстве по эксплуатации автомобиля).

Таблица 1

Передача

Передача в основной коробке

Диапазон в демультипликаторе

Сколько масла в коробке маз

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-236

При техническом обслуживании проверять крепление коробки передач к двигателю и состояние ее подвески, поддерживать нормальный уровень масла в коробке и своевременно заменять его при ТО-2.

Уровень масла в картере коробки передач должен быть не ниже нижней кромки контрольного отверстия 3 (рис. 122). Масло из картера коробки передач сливать в горячем состоянии через сливное отверстие, закрытое пробкой 4. После слива масла очистить магнит сливной пробки. После слива масла отвернуть болты и снять крышку 2 заборника масляного насоса, очистить и промыть сетку, после чего крышку установить на место. При установке крышки заборника обратить внимание на то, чтобы не перекрыть масляную магистраль крышкой или ее прокладкой.

Рис. 122. Пробки коробки передач ЯМЗ-236П:
1-маслозаливное отверстие; 2-крышка заборника масляного насоса;
3-контрольное отверстие уровня масла; 4-сливное отверстие

Коробку передач промывать индустриальным маслом И-12А или И-20А по ГОСТ 20199 – 88; 2,5 – 3 л его залить в картер коробки, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, пустить двигатель на 1. 8 минут, после чего остановить его, слить промывочное масло и залить свежее. Категорически запрещается промывать коробку передач керосином или дизельным топливом во избежание отказа в работе масляного насоса из-за недостаточного разрежения на всасывании и, как следствие, выхода из строя коробки передач. В случае полной переборки коробки передач масляный насос перед установкой смазать применяемым в коробке передач маслом.

При буксировке автомобиля с неработающим двигателем первичный и промежуточный валы коробки передач не вращаются, масляный насос в этом случае не работает и не подает смазку в подшипники шестерен вторичного вала и на конусные поверхности синхронизаторов, что вызовет задиры поверхностей скольжения, износ колец синхронизаторов и ведет к выходу из строя всей коробки передач. Для проведения буксировки выключить сцепление и включить прямую (четвертую) передачу в коробке передач или отсоединить коробку от трансмиссии.

Буксировка автомобиля на расстояние свыше 20 км без отсоединения карданного вала или выжима сцепления с включенной прямой передачей не допускается.

Для предупреждения преждевременного износа трущихся пар рекомендуется перед пуском двигателя при температуре окружающей среды ниже – 30°С подогреть коробку передач. Если это не представляется возможным, то на время длительной остановки двигателя масло из картера слить, а перед пуском двигателя это масло подогреть и залить в коробку через отверстие в верхней крышке.

Для плавного и легкого переключения передач и предохранения зубьев промежуточного вала и шестерыми первой передачи и заднего хода от торцевого износа, а также предохранения колец. синхронизаторов от износа правильно регулировать сцепление и не допускать его «ведения».

Заправочные ёмкости , л

Топливный бак:
– полный объем 343/515
-рабочий объем 327/495

Агрегатымеханизмы Система смазки Сист. охл без ПЖД
с ПЖД
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ2 /БЕ2 ,ЯМЗ 7601,10 24 40/42
Двигатель ЯМЗ-7511.10 32 48/50
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 32 47/49
Двигатель ЯМЗ-6581.10/6582.10 32 48/50
Двигатель ЯМЗ-6561.10/6562.10/6563.10 24 41/43
Двигатель ММЗ-245.30 Е2 14,8 21,9
Двигатель ММЗ 260.5 Е2 18 31
КПП ЯМЗ 239 11,5
КПП ЯМЗ-238М/2381 ZF 9S109 8
КПП МАЗ-543205 9
КПП ЯМЗ-236,2361 5,5
КПП МЗКТ-65151 7,5
КПП ZF 16S151 11
КПП ZF 16S221 13
КПП СААЗ 3206.70 /695Д 4,5
КПП СААЗ 4334М2 6
Картер гл.передачи зад./ср. мост по 13
Картер главной передачи перед. мост 4,5
Картер колесной передачи зад/ср.мост по 2
Картер колесной передачи перед.моста по 2,3
Система гидроусилителя руля 6,5
Система подъема платформы 65
Система подъема платформы п/пр. 120
Бачок омывателя 10
Картер балансира зад.подвески по 0,4
Система подъема кабины 0,75
Картер раздаточной коробки 4,5
Картер КОМ 0,5

Коробка передач ямз-236

Уход за коробкой передач ЯМЗ заключается в периодическом осмотре и подтяжке крепежных деталей, а также в своевременном выпол­нении смазочных работ.

При профилактических осмотрах в первую очередь следует обра­щать внимание на крепление коробки передач к двигателю и со­стояние заднего крепления силового агрегата, а также на надле­жащую затяжку болтов крепления верхней крышки к картеру коробки. Необходимо также проверять отсутствие подтекания масла через соединения крышек и сальники валов.

Смазочные работы заключаются в поддержании уровня масла в картере коробки и периодической его смене, а также смазке дистанционного механизма, переднего подшипника первичного вала и сменной пары шестерен привода спидометра.

Для смазки коробки передач следует применять масло транс­миссионное ТС-14,5 (МРТУ 38-1-150-64) с 5 % присадки ЭФО. Заменители: авиационное масло МК-22 (ГОСТ 1013-49) летом и МС-14 (ГОСТ 1013-49) зимой или масло МТ-16п (ГОСТ 6360-58) летом и зимой.

Заправочная емкость картера коробки составляет 5,5 литра. Масло заливается в картер через маслоналивное отверстие в верхней крышке коробки, обязательно через воронку с мелкой сеткой.

Уровень масла в картере проверяют через контрольное отвер­стие на неработающей коробке. Нормальный уровень должен быть несколько выше контрольного отверстия. Если он находится ниже, то следует довести его до нижней кромки отверстия, закрыть отвер­стие пробкой и залить в картер еще 1-1,5 литра масла.

Смена масла в картере коробки должна производиться через каждые 500 часов работы двигателя, если применяется основное масло, и через 250 часов, если используются заменители.

При смене масла необходимо прежде всего слить из картера отработанное масло. Сливать масло следует из прогретой коробки одновременно через оба сливных отверстия. Затем надо снять заборник масла, очистить и промыть магнит и сетку заборника в керосине и установить заборник обратно на место.

Перед заправкой свежим маслом картер и систему смазки короб­ки рекомендуется промыть; для этого в картер заливают 2,5-3 литра веретенного масла, дают коробке поработать 5-10 минут, затем промывочное масло сливают в картер и’ заливают свежее масло.

Запрещается картер коробки промывать керосином или дизель­ным топливом, так как сухой масляный насос может не создать доста­точного разрежения во всасывающем канале и не будет забирать масло из картера.

Для смазки дистанционного механизма применяется то же масло, что и для коробки передач. Масло заливают в картер механизма через верхнее маслоналивное отверстие. Заправочная емкость картера 0,15 литра. Смена масла в дистанционном механизме производится одновременно со сменой масла в картере коробки передач.

Передний подшипник первичного вала смазывается только в тех случаях, когда коробка передач и сцепление снимаются с дви­гателя для осмотра или ремонта. Для смазки подшипника приме­няется консистентная смазка 1-13 или ЦИАТИМ-201. Перед смаз­кой подшипник следует вынуть из гнезда, промыть в керосине и затем забить свежей смазкой.

Читайте также  Какое масло лить если нет сажевого фильтра?

Сменные шестерни привода спидометра смазываются по необ­ходимости закладкой смазки 1-13 или ЦИАТИМ-201 непосредственно в шестерни.

Сколько литров масла в коробке ямз 236?

Заправочная емкость картера коробки составляет 5,5 литра. Масло заливается в картер через маслоналивное отверстие в верхней крышке коробки, обязательно через воронку с мелкой сеткой.

Какое масло заливать в коробку маза?

В коробки передач автомобилей МАЗ , КрАЗ и КамАЗ рекомендуется заливать трансмиссионное масло ТС-14,5 . Летом можно его заменять авиационным маслом МК-22 , зимой — маслом МК-14 или всесезонным маслом МТ-16п .

Сколько масла в коробке передач ямз 236?

Также активно применяются и масляные присадки, способствующие улучшению функционирования заливаемого масла в двигатель. Что касается того, сколько литров необходимо заливать, то в руководстве по эксплуатации указано, что ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 требуют 28 литров.

Какое масло заливать в коробку ямз 238?

Для смазки коробки передач следует применять следующие масла: • всесезонное трансмиссионное масло ТСп-15к ГОСТ 23652-79 (SAE 85W-90); • всесезонное трансмиссионное масло МТ-16п ГОСТ 6360-83 (заменитель); • всесезонное трансмиссионное масло ТАД-17И ГОСТ 23652- 79 (SAE 85W-90); • “ЯР.

Сколько литров масла в двигателе я м з 236?

Масса двигателя ямз 236 в комплекте со сцеплением составляет 131 кг. В качестве топлива для двигателя ямз 236 используется дизельное топливо. В двигатель заливается 28 литров масла ( все зависит от того, с турбиной он или нет, а это около 3-х литров разница) .

Сколько литров масла в коробке Маз?

Таблица объема трансмиссионного масла в коробке передач МАЗ 500

МАЗ
Двигатель Объем масла в коробке передач, л
11.15 V6 ЯМЗ-236 5.50
Масло в коробку передач: летом МК-22 зимой МС-14

Сколько литров масла в кпп ямз 238?

Заправочные емкости агрегатов МАЗ

Агрегат Емкость системы смазки, л
ЯМЗ-7511.10 32,0
ЯМЗ-238 ДЕ2 32,0
ЯМЗ-6581.10, 6582.10 Евро 3 32,0
ЯМЗ-6561.10, ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563.10 Евро 3 24,0

Сколько масла в кпп Маз 4370?

система охлаждения (ММЗ-245) – 21,9 л; система смазки КПП СААЗ-3206 – 4,5 л; картер главной передачи (средний и задний мосты) – 13 л (в оба);

Сколько весит коробка от маза?

Передняя ось – 443 кг,задний мост – 694 кг; Рама – 650 кг; Кабина – 645 кг.

Как проверить уровень масла в коробке передач Маз?

Проверить уровень масла в коробке передач, для чего вывернуть из заливного отверстия, расположенного на правой стороне картера коробки передач, пробку с указателем уровня, а затем вставить пробку с указателем в отверстие до упора в резьбу. Уровень масла должен быть по верхней метке на указателе.

Сколько литров масла в двигателе маза?

Объем масла в двигателе ЯМЗ-236 (базовая версия) – 24 литра. Если силовая установка оснащена турбиной, общее количество заливаемых литров может достигать 28-ми. Производитель рекомендует применять специальную дизельную смазку М10Г2К или ее аналоги, обязательно принимая во внимание сезонность эксплуатации мотора.

Как проверить уровень масла в кпп ямз 236?

Уровень масла в картере проверяют через контрольное отверстие на неработающей коробке. Нормальный уровень должен быть несколько выше контрольного отверстия. Если он находится ниже, то следует довести его до нижней кромки отверстия, закрыть отверстие пробкой и залить в картер еще 1-1,5 литра масла.

Какой расход топлива ямз 236?

Норма расхода, указанная в инструкции

Если говорить непосредственно о тех показателях, которые указаны в инструкциях к двигателям, то норма для ЯМЗ 236 – это минимальный удельный расход 214 (157) грамм/кВт. ч. В разных модификациях мотора расход может быть другим. Зависит от количества лошадиных сил.

Какой вес ямз 236?

Вес двигателя ЯМЗ-236 (сухого, незаправленного): Без вспомогательного оборудования: от 820 до 1010 кг; С комплектом вспомогательного оборудования: от 880 до1070 кг; С комплектом вспомогательного оборудования, плюс сцепление и коробка передач: от 1170 до1385 кг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: