Сколько масла в двигателе Хонда Срв рд1?

Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V RD1?

При выборе масла для Хонда СР-В РД1 нужно учитывать качество смазывающего состава, его вязкость и тип мотора. Модели серии CR-V в кузове RD1 производились с 1995 по 2001 г. По своим габаритам кроссовер превышал японские стандарты того времени, поэтому его позиционировали, как ТС премиум-класса. С 1995 по 1999 г в кроссовере устанавливались движки B20B (2.0 л) мощностью 128 л.с.(он отличался от 1.8-литрового мотора Honda Integra только увеличенным диаметром цилиндра), а с 1999 г появились более мощные силовые агрегаты на 147 л.с. — B20Z (2.0 л).

Выбирать масло для Хонда СР-В RD1 стоит по допускам, которые, в первую очередь зависят от мотора:

  • Для бензиновых двигателей, выпущенных в 1995-1997 г нужно выбирать состав API SG;
  • Для моторов 1998-1999 — API SH;
  • Для движков 1999-2001 — API SJ;

По ACEA оптимальным допуском будет А1/B1 для более старых моделей и A2/B2 для новых. Также определяя, какое масло лучше для Хонда СР-В РД1 нужно подобрать состав по вязкости. Для движков серии B производитель рекомендует приобретать более густые, универсальные составы с индексом 5w-30 и 5w-40. Некоторые используют 10w-40, но такие масла уступают 5w по температурным показателям холодного пуска.

Оригинальные масла для Хонда СР-В РД-1

Производитель рекомендует осуществлять замену масла в двигателе Хонда СР-В РД1 с применением хондовских смесей.

Оригинальное масло

4 литра Артикул: 08220-99974

Стоимость: 8800 руб.

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4600 руб.

Аналоги масел для Хонда СР-В РД-1

Для Хонда подойдут составы от известных компаний, которые десятилетиями производят лучшие синтетические и полусинтетические моторные масла. Исключением не стали и популярные отечественные производители, которые обойдутся дешевле, а по характеристикам ничем не уступают маслам Honda.

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 157B1C

Стоимость: 2800 руб.

4 литра Артикул: 196256

Стоимость: 1650 руб.

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 2400 руб.

Соответствует API SL. Универсальный состав для бензиновых и дизельных движков

4 литра Артикул: EX42550

Стоимость: 1800 руб.

Какое масло заливать в Хонда СР-В РД-1 2.0 (128 л.с.)

Чтобы датчик давления масла в Хонда СР-В РД1 всегда радовал, лучше приобретать продукцию только в проверенным магазинах, так как их часто подделывают (особенно оригинальные хондовские смазочные материалы). По своим характеристикам масла 5w-30 больше всего подходят для средней полосы страны. Если летом температура воздуха подскакивает до +35, то стоит перестраховаться и приобрести 5w-40. Эти смеси боле густые не будут быстро стекать в жару.

Какое масло заливать в Хонда СР-В РД-1 2.0 (147 л.с.)

Для более молодых движков подойдет масло API SJ или выше. Покупать можно как оригинальные составы, так и аналоги. Например, от компании Liqui Moly.

Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30

5 литров Артикул: 39010

Стоимость: 2600 руб.

Сколько масла в двигателе Хонда СР-В РД-1

Объем масла в двигателе Хонда СР-В РД1 следующий:

  • B20B (2.0 л) – 3,8 л;
  • B20Z (2.0 л) – 3,8 л;

Сколько масла расходует авто

Этот параметр в идеальном состоянии должен быть около 0,3% от того, сколько расходуется топлива. Но такого практически не бывает, так как повышенный расход обусловлен низким качеством топлива, неисправностями ДВС и даже состоянием дорог. Поэтому на 1000 км может уходить как 100 мл, так и 1 л. Поэтому лучше чаще проверять уровень смазочного состава. Если жидкость уходит слишком быстро, то стоит пересмотреть то, какое масло лить Хонда СР-В РД1 или провести диагностику силового агрегата.

Проверка уровня

Открываем капот ТС и находим щуп для измерения уровня жидкости. Протираем его, повторно опускаем в масло, вынимаем и смотрим, не опустилось ли оно ниже минимальной отметки.

Как часто производить замену

В Хонда рекомендуют производить после 10 000 км пробега или раз в год, если авто не часто эксплуатируется. Но на деле лучше менять смазывающий состав по мере того, как он темнеет и загустевает. Проверить это легко. Достаточно капнуть немного масла на ватный диск или бумагу и оценить «изображение».

Замена масла в двигателе Хонда Хонда СР-В РД-1

Чтобы самостоятельно выполнить замену масла в Хонда СР-В РД1, нужно загнать ТС на эстакаду, снять сливную пробку и слить отработанный состав. После этого производится замена масляного фильтра, промывается мотор (не обязательно каждый раз). Остается залить свежий состав.

Регламенты ТО Honda CR-V RD1

Honda CR-V RD1
Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 8000-10000 км.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:
МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.
Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)
5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)
6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования не оригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

Совет!
При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Совет!
Старайтесь избегать использования не оригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования не оригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.
ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.
Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Honda CR-V первого поколения (регламенты технического обслуживания)

Honda CR-V RD1-RD2. (Хонда ЦРВ I поколение). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Читайте также  Какое должно быть давление масла на горячую?

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Моторное масло для двигателя Honda CR-V

Модель Honda CR-V появилась в 1995 г., самом начале модной тенденции на кроссоверы, что во многом и объясняет успех автомобиля, который выпускается и по сей день. Пять поколений, так называемого «паркетника», вобрали в себя лучшие качества: экономию легковых автомобилей и проходимость джипов. Просторный салон, оригинальный дизайн кузова, полный привод и достаточно мощный двигатель в сочетании с хорошей управляемостью обеспечили повышенный спрос, особенно первых поколений.

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ HONDA CR-V

В течение трехлетней гарантии на автомобиль от производителя, как правило, техническое обслуживание проводится у официального дилера, это одно из условий сохранения гарантийных обязательств. Официальный дилер ориентируется на руководство по эксплуатации, в котором обозначены интервалы замены моторного масла и масляного фильтра на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165 тыс. км пробега, но не реже 1 раза в год. Далее производитель рекомендует придерживаться тех же сроков технического обслуживания с интервалом в 15 000 км. пробега.

В случае длительного простоя автомобиля, смазывающие жидкости рекомендуется заменить перед началом эксплуатации. Также при общем пробеге более 180 тыс. км следует учитывать коэффициент износа двигателя и возможность большего засорения моторного масла, в связи с чем, некоторые специалисты советуют несколько сокращать периоды замены масла в двигателе.

При тяжелых условиях эксплуатации масло в двигателе заменяется через 6 месяцев или 7 500 тыс. км пробега. К тяжелым условиям эксплуатации относят: езду по бездорожью, высокую запыленность воздуха, длительную работу двигателя на холостых/низких оборотах, эксплуатацию при слишком высоких или низких температурах окружающей среды.

СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ HONDA CR-V

Первое поколение 1995 – 2001 гг.

Первое поколение Honda CR-V было новым веянием компании и первой попыткой самостоятельного производства кроссовера. За основу разработки заимствована платформа Honda Civic. Переднеприводный CR-V с подключаемым задним приводом оснащался двухлитровым мотором и пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Задние сидения просторного салона складывались в обе стороны, в багажнике предусматривался раскладной столик. В 1999 г. в ходе рестайлинговых преображений сменились бампера и добавились лошадиные силы у двигателя, удалось добиться большей экономичности в расходе топлива.

Двигатели первого поколения 1995 – 2001 гг.

  • 2.0 B20B (130 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40/15W-40;
  • 2.0 B20Z (147 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40/15W-40.

Второе поколение 2001 – 2006 гг.

Во втором поколении появились новые, более мощные силовые агрегаты. Габариты увеличились вместе с объемом багажника, салон стал просторнее. В базовую комплектацию включались: электропривод сидений и их подогрев, 4 подушки безопасности, центральный замок. В 2005 г. благодаря рестайлингу появились новая оптика, решетка радиатора, изменился передний бампер, противотуманные фары приобрели круглую форму, были изменены подголовники задних сидений. Автомобили комплектовались системой ABS и электронным распределением тормозных усилий.

Двигатели второго поколения 2001 – 2006 гг.

  • 2.0 K20A4 (150 л.с.) – объем масла 4.2 литра; API SJ/SL; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-30/5W-30/10W-40
  • 2.4 K24A1 (160 л.с.) – объем масла 4.2 литра; API SJ/SL; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-30/5W-30/10W-40.
  • 2.2 N22A2 (140 л.с.) – объем масла 5.5 литра; API CF; ACEA A3/B3, C2, C3; SAE 0W-30/5W-30/10W-40.

Третье поколение 2006 – 2011 гг.

В третьем поколении Honda CR-V произошли разительные изменения внешнего вида по сравнению с предыдущим поколением: колесо с пятой двери перекочевало под пол, багажник стал открываться к верху, а не в сторону, длина и высота кузова уменьшилась, увеличилась его ширина. Добавились опции, улучшилась шумоизоляция, обновилась линейка двигателей. В салоне на центральной консоли расположился сенсорный экран управления навигацией и системой мультимедиа, выше расположился бортовой компьютер. В 2010 г. вышла рестайлинговая версия с обновленными бамперами, решеткой радиатора и оптикой.

Двигатели третьего поколения 2006 – 2011 (2012) гг.

  • 2.0 K20A4 (160 л.с.) – объем масла 4.2 литра; API SJ/SL; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.0 R20A1, R20A2 (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SL/SM; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.4 K24Z1, K24Z4 (166 л.с.) – объем масла 4.2 литра; API SL/SM; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.2 N22A (140/150 л.с.) – объем масла 5.5 литра; API CF; ACEA A5/B5, C2, C3; SAE 0W-30/5W-30/10W-40.

Четвертое поколение 2012 – 2016 гг.

Четвертое поколение Honda CR-V изменилось внешне: передние фары поменяли форму, преобразилась решетка радиатора, задняя часть выделилась углом съезда. На автомобиль устанавливался более мощный двигатель, была усовершенствована система полного привода. В базовой комплектации предлагались: LED-фары, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал, дистанционно управляемый центральный замок. В 2015 г. модель снова подверглась рестайлингу, улучшилась управляемость авто, появился новый двигатель.

Двигатели четвертого поколения 2012 – 2016 гг.

  • 2.0 R20A (150 – 156 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.4 K24A,K24W,K24Z (160 – 206 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
Читайте также  Сколько масла заливать в Subaru Legacy?

Пятое поколение 2016 – н.в.

Многие автолюбители отмечают то, что Honda CR-V пятого поколения не сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением, и даже потерял свою выразительность, смешался с другими кроссоверами. Изменилась решетка радиатора, и сгладились бампера, видоизменилась крыша, пластиковые пороги стали больше выделяться, дорожный просвет увеличился. Салон стал более современный, используемые материалы обивки соответствуют модным тенденциям, обновилась передняя панель, увеличился сенсорный экран информационной системы.

Двигатели пятого поколения 2016 – н.в.

  • 1.5 L15B7 (192 л.с.) – объем масла 3.6 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.0 R20A9 (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.4 K24W (175 – 190 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ HONDA CR-V

Оригинальное

Автомобиль, находящийся на гарантии, как правило, обслуживается в дилерском центре. В этом случае в его двигатель попадает оригинальное моторное масло Honda Ultra Ltd 5W30 SN. Это синтетический продукт, который подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Класс по API (Американский институт нефти) SN был введен в 2010 г. и соответствует требованиям современных двигателей. Для предыдущих годов выпуска указаны другие классы: SM – c 2004 г. выпуска, SL – с 2000 г. выпуска, SJ – c конца 90-х. Более современные классы могут заменять предыдущие. Показатель вязкости SAE на оригинальном масле прописан 5W30, что указывает на его температурный диапазон применения от -30 до + 25 С. В допусках двигателей предусмотрены также температурные диапазоны: 0W-20 – от -35 до +15-20С, 10W-40 – от -20 до +35 С.

Неоригинальное

При подборе аналогов для автомобиля Honda CR-V достаточно ориентироваться на допуски от производителя и останавливать свой выбор на известных марках моторного масла. На канистре оригинального масла на указан допуск ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), хотя он оговаривается в руководстве по эксплуатации. По сути, допуск ACEA – это европейский аналог допусков API. ACEA A5/B5 – продукт маловязких масел, соответствующий современным бензиновым и дизельным двигателям (более ранний допуск ACEA A3/B3). ACEA C2, C3 – для двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами.

Неоригинальными маслами для Honda CR-V могут быть следующими:

  • Mobil 1 5W30,
  • LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30,
  • SHELL Helix Ultra SN 0W-20.

Замена масла. Видео

Как поменять моторное масло в автомобиле Honda CR-V и рекомендуемая жидкость для двигателя

Для каждой марки автомобиля подбирается определенный вид моторной смазки. Чтобы обеспечить безаварийную работу двигателя в авто Хонда СРВ, рекомендуемое масло должно обладать свойствами и характеристиками, подходящими для ДВС этой машины.

Какое масло лучше выбрать?

Контроль уровня и необходимый объем

Замена масла своими руками

Инструменты и материалы

Последствия несвоевременной замены

Видео «Наглядное пособие по смене масла»

Комментарии и Отзывы

Интервалы замены

Для Хонда СРВ РД1 1997, 1998, 1999, 2002, 2004, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и других годов выпуска производитель советует менять смазочный материал не реже, чем после 15 тысяч км пробега. Это правило по замене жидкости в автомобилях, работающих на бензине или дизеле, актуально при эксплуатации транспортного средства в идеальных условиях. Если машина используется в большом городе и часто работает в режиме «старт-стоп» (в пробках) либо на дорогах с высокой запыленностью, то периодичность замены надо сократить как минимум до 10 тысяч км. Оптимальный интервал смены масла составляет 7500-10000 км пробега.

Пользователь Yuri Danger рассказал о том, как выполняется замена смазки в автомобиле Хонда СРВ.

Периодичность замены может быть ниже при появлении таких признаков:

  1. Силовой агрегат стал работать громче, чем обычно. Если трущиеся детали смазываются нормально, то при функционировании они не будут издавать посторонних звуков. Во время использования старого масла, потерявшего свои свойства, мотор будет работать на порядок громче, особенно явно это проявляется при его старте. Если жидкость не обладает изначальными характеристиками, элементы ДВС подвергаются большему трению. При уменьшении уровня смазки в системе водитель может услышать звуки металлических деталей. Это говорит о том, что объем жидкости в агрегате снизился до критического. Владельцу авто нужно экстренно менять смазку или добавлять ее в систему.
  2. Автолюбитель видит либо чувствует отработанные газы. С точки зрения экологичности, современные авто значительно превосходят более старые машины с изношенными двигателями. В результате оснащения силовых агрегатов каталитическими конвертерами и улучшения конструктивных особенностей правильно функционирующий мотор не будет делать выхлоп. При использовании качественной смазки из глушителя выходят прозрачные выхлопные газы. Если из трубы появляется выхлоп, похожий на дым, это может свидетельствовать об использовании некачественного масла, потерявшего свои свойства. В отработанных газах не должно быть запаха подгоревшей смазки.
  3. Двигатель стал функционировать нестабильно. В отработанном масле образуются микрочастицы, которые засоряют фильтрующей элемент. Поэтому циркуляция смазочного материала по системе нарушается, в результате чего силовой агрегат не может работать на постоянной скорости. При нажатии на педаль газа ощущаются незначительные поначалу провалы.
  4. Появление индикатора в виде масленки на приборной панели автомобиля. Причина загорания значка на щитке может быть разной, но обычно она связана с недостатком моторной жидкости в системе смазки.

Какое масло лучше выбрать?

Подробно остановимся на том, какое масло подходит для Honda CRV. Производитель рекомендует заливать в моторы B20B жидкости оригинального производства. Имеется в виду продукт Honda Ultra LTD 5W 30 SM. Оригинал выпускается в Японии и США. Масло американского производства — Хонда 5W30. В среднем стоимость японской жидкости варьируется в районе 1800 рублей за бутылку объемом четыре литра и примерно 1500 рублей за американское масло в такой же канистре.

Оригинальный продукт для системы смазки Хонды

С 2007 года производитель Хонда допускает использование смазок от концерна Мобил 1. Разрешается залить в мотор японского авто и масло Honda Gold. Найти его на отечественном рынке можно, хотя в этом есть сложности. Данный продукт не пользуется популярностью среди наших автолюбителей из-за его высокой стоимости. Производитель не советует применять в двигателях своих автомобилей масла Кастрол, Шелл, Шеврон, Зик или Энеос. Эти продукты оставляют на внутренних стенках двигателя большое количество отложений и нагара, что негативно отражается на дальнейшей работе ДВС. Особенно производитель не рекомендует использовать в двигателях Хонда масла, выпущенные в России.

Для Хонда СРВ 5 2002-2006 годов выпуска с бензиновыми моторами производитель советует использовать жидкости, соответствующие стандарту API SJ либо SL. Класс вязкости неважен, зависит от климатических условий эксплуатации. Для автомобилей СРВ 3 2007-2012 года выпуска с бензиновыми моторами, поставляемыми на территорию Европы, разрешается применение жидкостей стандарта ACEA A1/B1, A3/B3 либо A5/B5. Если машины не поставляются в европейские страны, то требования к маслам другие — продукт должен быть со спецификацией API SL либо выше. Класс вязкости здесь также не имеет значения.

В дизельных двигателях допускается применение смазки Хонда СРВ Мотор Ойл или другого масла, соответствующего стандарту ACEA C2 или C3. В моделях СРВ 4 2013 года выпуска с бензиновыми ДВС, поставляющихся в Европу, должны использоваться жидкости класса ACEA A3/B3, A5/B5. Если авто не будет эксплуатироваться на территории европейских стран, то стандарт смазочного вещества должен быть API SM, допускается применение масел Хонда СРВ Мотор Ойл. В бензиновые двигатели 2015 года выпуска объемом 2 и 2,4 литра заливаются жидкости класса ACEA A1/B1, A3/B3 или A5/B5. В дизельных агрегатах разрешается применение смазок Хонда Дизель Ойл 1 или продуктов стандарта ACEA C2 и C3.

Оригинальное масло для CR-V

Выбор фильтра

Для замены масла нужно выбрать качественный фильтр, который сможет отсеивать загрязнения из моторной жидкости. По официальному регламенту рекомендуется использование фильтрующих устройств марки Хонда. При их отсутствии допускается применение маслофильтров Bosch, VIK, Sakura, PIAA, Japanparts, Kamoka, AMC, Starline, Clean Filters, Profit и т. д.

По отзывам пользователей оптимальными вариантами считаются оригинальные фильтры, а также продукты компании Bosch.

Контроль уровня и необходимый объем

Чтобы понять, сколько нужно заливать смазки в мотор, ознакомьтесь с техническим мануалом, в нем указываются все рекомендации касательно ее объема. В двухлитровые силовые агрегаты заливается около 4 литров жидкости, в двигатели объемом 2,4 л надо лить около 5 л смазки. Для контроля уровня откройте капот машины и найдите щуп, установленный в моторе. Извлеките его и очистите тряпкой от остатков масла, диагностика уровня выполняется на холодном двигателе. Затем установите щуп обратно и еще раз достаньте. В идеале необходимо, чтобы уровень смазки был между двумя отметками MIN и МАХ. Если масла больше, его надо слить, когда меньше — добавить.

Читайте также  Как быстро должно чернеть масло?

Замена масла своими руками

Поменять масло в двигателе Хонды СРВ 2, 3 или 4 поколения можно самостоятельно.

Инструменты и материалы

  • свежее масло;
  • фильтрующее устройство;
  • новый уплотнитель для сливного отверстия;
  • набор гаечных ключей;
  • съемник фильтра, цепь или отвертка;
  • тару, которая будет использоваться для сбора отработанной смазки — ведро, тазик или обрезанная бутылка.

Пользователь Андрей Флорида наглядно показал процесс замены смазочного материала в моторе Хонды СРВ.

Алгоритм действий

Используя рекомендуемое масло для Хонда СРВ, рассмотрим процесс замены жидкости с промывкой автомобильного двигателя:

  1. Загоните машину в гараж с ямой или на эстакаду. Если есть возможность, используйте подъемник, так будет удобнее. Подождите какое-то время, дайте двигателю остыть, но агрегат не должен быть холодным. Так как теплое масло обладает идеальной вязкостью, чтобы слить максимум жидкости из системы.
  2. Залезьте под днище транспортного средства, на блоке цилиндров вы увидите отверстие, которое используется для слива смазки. Подставьте под него тару для сбора отработанного продукта. Гаечным ключом открутите пробку, это приведет к тому, что жидкость начнет стекать из ДВС. Для слива отработки потребуется не менее получаса.
  3. Когда смазка будет слита, закрутите пробку отверстия и откройте заливную горловину. Через нее добавьте в двигатель около 4-5 литров промывочного масла, в зависимости от объема силового агрегата. Закрутите крышку и заведите мотор, чтобы он прогрелся. Можно выполнить контрольную поездку или поочередно включить все передачи на коробке, добавив газу, чтобы увеличить количество оборотов. Это позволит разойтись промывочному средству по всем каналам масляной системы.
  4. Повторите процедуру слива и оцените качество жидкости. Если промывка слишком грязная, в ней остались продукты износа, нагара или отложения, процесс очистки нужно повторить. Но обычно одного раза достаточно для удаления загрязнений.
  5. Закрутите пробку сливного отверстия, предварительно установив на нее новую прокладку, и займитесь демонтажем фильтра. Попробуйте открутить его руками. Если не выходит, воспользуйтесь съемником. При отсутствии приспособления проткните фильтрующее устройство ближе к его дну отверткой, подальше от резьбы, чтобы не повредить элементы двигателя. Откручивайте фильтр против часовой стрелки, используя инструмент как рычаг.
  6. Установите в посадочное место новый фильтр, предварительно налив в него примерно 100 грамм моторного масла. В районе резьбы на устройстве имеется прорезиненный фланец, который нужно смазать жидкостью. Это делается для того, чтобы в процессе эксплуатации фильтр не прикипел к месту установки. Иначе последующее снятие вызовет трудности.
  7. Через заливную горловину добавьте в систему масло, соответствующее номинальному объему. Контроль уровня жидкости выполняется с помощью щупа. Надо добиться того, чтобы количество смазки было между метками MIN и МАХ.
  8. Закрутите крышку заливного отверстия и выполните контрольную поездку. Затем опять загоните машину в гараж и через 30 минут проконтролируйте уровень масла в моторе. При необходимости добавьте смазку. Также проверьте сливную пробку на наличие утечки жидкости.

Фотогалерея

Последствия несвоевременной замены

Самое плохое последствие при несвоевременной замене смазки — выход из строя силового агрегата. Если жидкость не поменять вовремя, автовладельцу придется производить капитальный ремонт мотора. Ведь масло теряет свои свойства и не может выполнять возложенные на него обязанности. Из-за этого двигатель начинает работать громче, снижается его мощность и КПД в целом.

Видео «Наглядное пособие по смене масла»

Как в Хонде СРВ с бензиновым двигателем объемом 2 литра выполнить замену смазочного материала, узнаете из видео, снятого каналом 4i nitelь.

Какое масло и сколько лить в мотор Хонда СРВ

Honda CR-V это кроссовер компактных размеров производимый компанией Honda с 1995 года. Компактный автомобиль для поездок (как расшифровываться его название) выпускается во многих странах среди которых конечно же Япония ну и другие страны-партнеры Малайзия, Индонезия, Китай, США, Канада, Россия и другие.

Раннее мы уже обслуживали CR-V 2-го, третьего поколения и выпуск 2013 года. Ниже мы будим обсуждать четвертое и пятое поколения.

Производитель рекомендует обслуживать двигатель через каждые 15 000 км, но на практике рассудительные владельцы CR-V меняют моторное масло чаще, примерно уже на 8-12 тысячах километрах.

Какое масло лить и сколько?

CR-V 4 поколения

Владельцы Honda CR-V 4 поколения в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.

По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.

CR-V 5 поколение

Изготовитель рекомендует владельцем пятого поколения CR-V заливать продукты с вязкостью 0W-20. Оригинальное масло – Honda Fully synthetic oil (0W-20). Использование только лишь оригинальных продуктов не обязательно, можно покупать любой популярный рыночный бренд. Для обслуживания уйдет примерно 4,5 литра по этому придется покупать баклажку на 5 литров.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендованных ролики которые можно найти ниже помогут разобраться в мелких нюансах при замене моторного масла на Honda CR-V 2013 года. Озвучка на английском языке но все движения интуитивно – понятны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: