Сколько масла в двигателе Passat B6 2 0 TDI?

Масло в двигателе Volkswagen Passat, 6 поколение (B6), 2005 — 2010

1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2007 — 2010

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Comfortline
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2005 — 2010

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Trendline
  • Двигатель: BSE, BSF, CCSA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.8 л, 152 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2010 — 2010

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Comfortline, 1.8 TSI DSG Comfortline, 1.8 TSI DSG Highline
  • Двигатель: CGYA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.8 л, 160 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2007 — 2009

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Comfortline, 1.8 TSI MT Highline, 1.8 TSI AT Comfortline, 1.8 TSI AT Highline
  • Двигатель: CDAA, BZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.9 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2005 — 2010

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Trendline
  • Двигатель: BKC, BXE, BLS
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП/робот, передний привод, 2005 — 2010

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Comfortline, 2.0 TDI MT Highline, 2.0 TDI DSG Comfortline, 2.0 TDI DSG Highline
  • Двигатель: CBAB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2005 — 2010

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Comfortline, 2.0 FSI MT Highline, 2.0 FSI MT 4Motion Comfortline, 2.0 FSI MT 4Motion Highline, 2.0 FSI AT Comfortline, 2.0 FSI AT Highline
  • Двигатель: BLR, BVX, BVY
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 200 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2006 — 2009

  • Комплектации: 2.0 TSI AT Comfortline, 2.0 TSI AT Highline, 2.0 TFSI AT Comfortline, 2.0 TFSI AT Highline
  • Двигатель: CAWB, AXX, BWA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010

  • Комплектации: 2.0 TSI MT Highline, 2.0 TSI AT Comfortline, 2.0 TSI AT Highline, 2.0 TFSI AT Comfortline, 2.0 TFSI AT Highline
  • Двигатель: CAWB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.2 л, 250 л.с., бензин, робот, робот/полный привод (4WD), 2006 — 2010

  • Комплектации: 3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline, 3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline
  • Двигатель: AXZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Сервисная информация пассат В6

Информацию нашел здесь на сайте у dronkrat

Информация для себя что бы была всегда под рукой.

Перед обслуживанием Вашего автомобиля, важно знать, находится он на длительных интервалах срока службы или нет.
Это на самом деле не имеет значения, потому что вы можете изменить режим, чтобы удовлетворить себя, но это удобно, чтобы знать, как машина начала обслуживаться и все еще на этом обслуживании.
Посмотрите в Книжке график 1.1 Service. Там должен быть штамп диллера об истории обслуживания.
Или посмотрите в, буклете хорошо.
В любом случае вы должны найти прямоугольную наклейку с номером шасси на вершине.
Например. wvwzzz3C г 6E123456 3C5 011
Этим предоставляется перечень информации в частности в виде 3-х значных кодов.
Для обслуживания вы ищете QG0, QG1, QG2, Qg3 ETC
«QG1» означает длительный срок службы.
«QG0» означает время или расстояние определенного обслуживания.
«QG2» означает время или расстояние определенного обслуживания.
«Qg3» означает время или расстояние определенного обслуживания.
PASSAT B6 ИНТЕРВАЛЫ ПО QG КОД
До 2007
QG0 / QG2 / Qg3 —- Сервис — замена масла: через каждые 15000 км или 1 год
QG1 —- Интервал обслуживания: каждые 30 000 км или 2 года
Все транспортные средства —- Интервал инспекционного обслуживания: каждые 60000 км или 4 года
От 2007 года и последующие
QG0 / QG2 / Qg3 —- Сервис — замена масла: через каждые 15000 км или 1 год
QG1 —- Интервал обслуживания: каждые 30 000 км или 2 года
Все транспортные средства —- Инспекционное обслуживание: после 3-х лет или максимум 60000 км, а затем через каждые 2 года
Длительный срок службы (QG1) не означает, что обслуживание только на 30000 км или 2 года, что наступит первым. В зависимости от того, как транспортное средство было установлено на последней службе, предупреждение службы будет установлен «сервис до» на основе оценки ЭБУ по состоянию моторного масла.
Это сбивает с толку некоторых людей, которые ожидают, что предупреждение появится ровно на 30 000 км, но получают предупреждение, что срок службы, уменшается.
КАКОЕ МАСЛО МНЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Это изложено в приведенной ниже таблице. Важно придерживаться спецификации VW.
Если эта спецификация не помечена на банке, не используйте его.
Спецификации Моторных масел
Бензиновые двигатели — Длительный срок службы
1. 4-цилиндровый двигатели вкл. FSI — 504 00
2. VR6 FSI — 504 00
3. 4-цилиндровый TSI — 504 00
Бензиновые двигатели — Недлительный срок службы
1. 4-цилиндровый двигатели вкл. FSI ►2007 — 501 01/502 00
2. 4-цилиндровый двигатели вкл. FSI 2008► — 502 00
3. VR6 FSI — 502 00/505 01
4. 4-цилиндровый TSI — 502 00
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ — Длительный срок службы
1. 4-цилиндровые двигатели с сажевым фильтром — 507 00
2. 4-цилиндровые двигатели без сажевого фильтра — 507 00
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ — Недлительный срок службы
1. 4-цилиндровые двигатели с сажевым фильтром — 507 00
2. 4-цилиндровые двигатели без сажевого фильтра — 505 01
ЧТО МЕНЯТЬ И КОГДА
Это изложено в приведенной ниже таблице. Не существет причин, почему вы не должны менять что-либо ранее, чем указано (кроме стоимости). Избегайте использования частей дольше, чем указано.
PASSAT и CC ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Масляный фильтр двигателя
Длительный срок службы — Как отражается на дисплее приборной панели
Недлительный срок службы — каждые 15000 км или 1 год
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР:
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ — Каждые 90 000 км или 6 лет
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР:
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Каждые 90 000 км (Нет необходимости слива воды)
ФИЛЬТР САЛЛОНА:
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
Каждые 60000 км или 2 года
DSG КОРОБКА МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР каждые 60000 км
HALDEX МУФТА (4 WD) каждые 60000 км
ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1. 1.8 л TSI и 2,0 л TSI — каждые 60000 км
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
1. 2,0 л FSI 110 кВт, 1,6 л и 1,4 л TSI — 60 000 км или 4 года
2. 2,0 л TFSI; V6 FSI; 1,8 л TSI; 2,0 л TSI — 90 000 км или 6 лет
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
1. ДО 2007 — каждые два года
2. 2008 г. и далее — через 3 года, а затем каждые 2 года.
Интервалы замены Ремня ГРМ
(Некоторые люди принимают износ ремня ГРМ по времени или по износу зубьев ремня)
В таблице ниже приведены интервалы ПРОБЕГА для B6 Passat. VW не специализирует интервалов ВРЕМЕНИ для B6 Passat.
РЕМЕНь ГРМ / Натяжной Ролик
1. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ——-
2. НАСОС ФОРСУНКА ——-
3. BKC, БКП, BMA, BMP, BLS, BVE, БМР, BUZ, BWV, BXE — до 2006 года включительно — Каждые 120000 км
4. BKC, БКП, BMA, BMP, BLS, BVE, КТД, BUZ, BWV, BXE — После 2007 года — через каждые 150000 км
COMMON RAIL (Топливная система)
1. CBAA, CBAB, CBBB — Каждый 180 000 км
Бензиновые двигатели
1. AXX, BLR, BLX, BLY, BPY, BWA, BVX, BVY, BVZ — каждые 180000 км
ЗАМЕТКА
1. BSE, BSF — Ременной привод с испытательным интервалом
2. AXZ, BLF, BLP, BLV, BWS, BZB, CAXA, CAWB, CBFA, CCTA, ССТВ — цепной привод, который не нуждается в обслуживании.
Согласно спецификации VW замену натяжного ролика производит при каждой второй замене ремня.
Для душевного спокойствия, меняйте натяжной ролик при каждой замене ремня ремнем.
Также рекомендуется менять помпу в то же время.
ИНФОРМАЦИЯ КАСАТЕЛЬНО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗОВ.
Индикатор износа тормозных колодок только в передних левых колодках. (Это означает, что вы никогда не получите предупреждение для задних тормозных колодок).
Тормозные колодки толщиной 11 мм, когда новые.
Предел для замены тормозных колодок составляет 2 мм.
Передние диски.
345 мм Диаметр диска. Новая ширина 30 мм. Предел износа 27 мм.
312 мм Диаметр диска. Ширина новые 25 мм. Предел износа 22 мм.
Задние диски
310 мм Диаметр диска. Ширина новой 22 мм. Предел износа 20 мм.
286 мм Диаметр диска. Новая ширина 12 мм. Предел износа 10 мм.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Все Passats заполнены незамерзающей/летней охлаждающей жидкостью “For life”. Требования для замены не утсановлены.
Охлаждающие жидкости типа G12 плюс (TL VW 774 F) и G12 плюс-плюс (TL VW 774 G) Обе Фиолетового цвета и выглядят одинаково.
G12 плюс (TL VW 774 F) использовался вплоть до 2007
G 12 плюс-плюс (TL VW 774 G) используется с 2008 года
До 2007 года в транспортные средства можно быть доливать или заменить полностью либо G12 плюс или G12 плюс-плюс. Не имеет значения, если смешать их.
После 2008 года транспортные средства должны быть пополнены или заменены полностью на жидкость G12 плюс-плюс. (VW рекомендуем вам избежать доливания старой G12 плюс в автомобили после 2008.)
Спецификации TL VW 774 G и TL VW 774 F гарантирует, что антифриз будет препятствовать замерзанию, образованию коррозии и накипи, а также повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. Поэтому антифриз защищает систему охлаждения круглый год, а не только когда холодно. Это может очень помочь в жарких странах.
Система охлаждения вмещает около 8 литров охлаждающей жидкости.
В следующей таблице приведены VW рекомендовал цифры для охлаждающей жидкости и воды.
Температура Антифриз Вода
-25 ° C 40% 60%
-35 ° C 50% 50% л
Начиная с температуры -35 ° C требуется соотношение 50/50 смеси антифриз / вода, поэтому проще заполнить систему этой смесью при смене охлаждающей жидкости и использовать эту смесь для долива.
Защита может быть увеличена до -40 ° C путем увеличения антифриз до 60%. Процентное содержание антифриза не должна быть увеличено более 60% т.к. защита от замерзания ухудшится не улучшится.
Единственный надежный способ измерить текущий уровень защиты с помощью рефрактометра.
Тестеры антифриза старых стилей не могут быть использованы для охлаждающих жидкостей G12, если они специально не прописаны для этого.

Читайте также  Когда менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай J11?

Двигатель 2.0 TDI CBAB CLJA

Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189

Производство Volkswagen
Марка двигателя 2.0 TDI EA189
Годы выпуска 2007-2016
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 1968
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/3500
102/3500
110/4200
114/3500
140/4200
143/4200
150/4200
163/4200
170/4200
177/4200
180/3500
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/1250-2500
250/1500-2500
250/1500-2500
250/1500-2750
320/1750-2500
320/1750-2500
320/1750-2500
400/1750-2500
350/1750-2500
380/1750-2500
400/1500-2000
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор BorgWarner BV40
BorgWarner BV43
Garrett GTC1446VZ
Garrett GTC1459MVZ
Garrett GTC1549MVZ
Вес двигателя, кг 165
Расход топлива, л/100 км (для Golf 6)
— город
— трасса
— смешан.
6.3
4.1
4.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливался VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Tiguan
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi Q3
Audi Q5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi A1
Audi TT
VW Eos
VW Beetle
VW Scirocco
Volkswagen Sharan
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Exeo
SEAT Ibiza
SEAT Leon

Надежность, проблемы и ремонт VW 2.0 TDI

В 2007 году был выпущен новый 2.0 TDI семейства ЕА189 и был он создан на основе прошлого 2-х литрового мотора ЕА188. Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм, диаметр цилиндров 81 мм, внутри стоят поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая головка с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм.
В приводе ГРМ применен ремень, который служит 120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км)
Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к common rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин.
Управляет движком ЭБУ Bosch EDC 17 CP14.
На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

В 2009 году выпустили обновленное поколение ЕА189 2.0 дизель, где убрали заслонки во впускном коллекторе, заменили пьезофорсунки на электромагнитные, поставили ЭБУ Bosch EDC 17 C46.
Здесь применяются турбины BorgWarner BV40 и BV43.

Все эти двигатели имели около 50 различных обозначений, показывали различную мощность, оснащались или не оснащались балансирными валами. Об их основных отличиях написано ниже.

На базе ЕА189 2.0 TDI были созданы младшие модели: 1.6 TDI и 1.2 TDI.

В 2015 году эти двигатели заменили следующей генерацией 2.0 TDI EA288.

Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail

1. CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.
2. CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.
3. CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.
4. CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.
5. CBDB (2008 -2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.
6. CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.
7. CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.
8. CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.
9. CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.
10. CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.
11. CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.
12. CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.
13. CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.
14. CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.с.
15. CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.
16. CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.
17. CFFB (2009 — 2015) — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.
18. CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.
19. CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.
20. CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.
21. CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.
22. CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.
23. CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.
24. CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.
25. CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.
26. CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.
27. CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.
28. CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.
29. CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.
30. CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.
31. CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.
32. CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.
33. CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.
34. CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.
35. CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.
36. CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.
37. CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.
38. CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.
39. CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.
40. CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.
41. CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.
42. CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.
43. CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.
44. CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.
45. CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.
46. CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.
47. CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом. Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
48. CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.
49. CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.

Читайте также  Сколько машина может проехать на одном масле?

Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI

Это отличные двигатели, которые практически не имеют никаких слабых мест. Версии с балансирными валами, выпущенные до конца 2009 года, имеют проблему с шестигранником масляного насоса, который нужно менять на пробегах до 200 тыс. км, иначе упадет давление масла со всеми последствиями для двигателя.
Моторы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе имеют проблему с заклиниванием этих заслонок из-за их загрязнения. Примерно каждые 100 тыс. км нужно чистить впускной коллектор с EGR или заглушить этот клапан, удалить заслонки и прошить ЭБУ.
В остальном, при хорошем и регулярном обслуживании, ресурс 2-х литрового TDI с Common rail более 350-400 тыс. км.

Тюнинг двигателей 2.0 TDI

Чип-тюнинг

Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента.
Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с., только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм.
Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.

Сколько масла в двигателе Volkswagen Passat B6

Объем моторного масла – общий показатель количества масла, которое можно залить в двигатель, исходя из его рабочего объема. Кроме того, имея дело с расходными материалами, помимо объема масла надо обращать внимание и на другие параметры – степени вязкости и допуска, лучшие производители масел, периодичность замены и другие сведения. Рассмотрим их более подробно на примере выбора масла для популярного седана бизнес-класса Volkswagen Passat.

Регламент замены

Немецкий концерн Volkswagen посчитал необходимым установить интервал замены в пределах 10-15 тысяч километров. Такой интервал можно считать оптимальным для VW Passat, но только лишь изначально. По ходу эксплуатации автомобиля срок замены масла может быть сокращен, если масло утратило свои полезные свойства раньше положенного срока. Как можно догадаться, срок службы смазочного материала напрямую зависит от условий эксплуатации. Например, если автомобиль постоянно подвергается повышенным нагрузкам, не предусмотренных инструкцией, а также передвигается по плохим и пыльным дорогам, то в этом случае придется сократить интервал замены масла – например, до 10 тысяч километров. Езда на высоких скоростях, не соблюдение ПДД, постоянные перепады температур – все это тоже негативно сказывается на сроке службы масла. При таком раскладе будет надежнее, если интервал уменьшить и вовсе до 5 тысяч километров.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Если машина часто испытывает столь тяжелые нагрузки, тогда будет не лишним как можно чаще проверять уровень масла, а также следить за его состоянием.

Проверяем уровень и состояние масла

Для этого надо воспользоваться специальным приспособлением – мерным щупом, с помощью которого можно определить, хватает ли масла в двигателе. Так, для этого надо посмотреть на отметки Max и Min. Если отпечаток масла находится между ними, тогда уровень в норме. Любое отклонение от заданной нормы потребует корректировки – например, если жидкость находится ниже метки Min, тогда придется залить немного масла. При этом надо быть внимательным, и не перелить масло, иначе придется вскрывать нижнюю часть автомобиля, чтобы слить переизбыток масла. И все же, рано или поздно это придется сделать – например, когда масло пришло в негодность.

Чтобы определить годность масла, надо обратить внимание на его цвет, запах и состав. Если жидкость помутнела, содержит осадок и грязь в прямом смысле этого слова, то такое масло надо срочно менять. Ситуация можно усложниться, если жидкость издает специфический запах. В таком случае наверняка задеты важные компоненты двигателя.

Сколько заливать

Далее рассмотрим объем масла, указанный отдельно для каждого двигателя и года выпуска VW Passat B6:

Мотор – бензиновый, 1.4 TSI, 122 л. с.

  • Сколько заливать – 3,6 литра
  • Год выпуска – 2008-2010

Мотор – бензиновый, 1.6, 102 л. с.

  • Сколько заливать – 4,5 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – бензиновый, 1.6 FSI, 115 л. с.

  • Сколько заливать – 3,5-3,8 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – дизельный, 1.6 TDI, 105 л. с.

  • Сколько заливать – 3,8 литра
  • Год выпуска – 2009-2010

Мотор – 1.8 TSI, 152-160 л. с.

  • Сколько заливать – 4,7 литра
  • Год выпуска – 2008-2010

Мотор – дизельный, 1.9 TDI, 105 л. с.

  • Сколько заливать – 3.8-4.3 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – 2.0 FSI, 150 л. с.

  • Сколько заливать – 4,6 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – бензиновый, 2.0 TFSI, 200 л. с.

  • Сколько заливать 4,6 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – дизельный, 2.0 TDI, 140-170 л. с.

  • Сколько заливать – 4 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Важно иметь ввиду, что указанный объем жидкости вводится после промывки двигателя от остатков старого масла. Процедура очистки выполняется либо в дилерском центре, либо в домашних условиях. Так, в последнем случае не понадобится каких-либо специальных средств. Достаточно выполнить поэтапную замену масла, с интервалом несколько сотен километров. Надо сливать и заливать до тех пор, пока старая жидкость не смениться на масло прозрачного цвета. Убедившись в этом, можно быть уверенным, что в двигатель войдет столько масла, сколько нужно.

Выбираем масло для Volkswagen Passat

Компания Volkswagen советует заливать оригинальное масло, полное название которого – VAG 5W-30 Longlife III G052195M4. Если выбор пал на масло-аналог, тогда надо исходить из параметров масла-оригинала. Приведем примеры:

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B6?

Один из популярнейших автомобилей немецкого концерна VAG группы, который по сей день пользуется должной популярностью у автолюбителей за свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики, но вместе с этим нужно правильно определить какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б6, и с этим мы поможем Вам.

Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Пассат Б6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б6

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen Passat b6 — сколько масла в двигателе (объем)

Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 5 литрах моторного масла.

  • 1.4 TSI (CAXA) — 3.6 литра
  • 1.6 (BSE; BSF) — 3.8 литра
  • 1.6 TDI (CAYC) — 3,8 литра
  • 1.8 TSI (BZB, CDAA) — 4,7 литра
  • 2.0 FSI (CCTB) — 4.7 литра
  • 2.0 TDI (BMP) — 4 литра
  • 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 3.8 литра
  • 3.6 BWS — 5.5 литра

Для моторов 1.4 TSI категории B (с мощностью 122 л. с.) — используем 3,6 л масла на один цикл замены. Все прочие версии моторов для модели Volkswagen Passat B6 требуют разного количества масла. Так, 1.6 B (102 л. с.) — 4.5 л, 1.6 FSI-B (115 л. с) — 3,5…3,8 л; 1.6 TDI-D (105 л. с.) — 3,8 л.

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat вполне распространенная проблема, особенно это касается турбированных агрегатов TSI, и в какой-то степени считается нормой. Если провести параллель, то у Ауди на 2 литровом TFSI движке дилеры допускают жор до 1 литра на 1 тысячу км (согласитесь, это довольно странно, но является фактом). Поэтому запаситесь дополнительно парой литрушек в багажник. Расход масла в Фольксваген Пассат В6 колеблется в зависимости от скорости и агрессивности езды.

Читайте также  Сколько литров масла заливать в двигатель ваз 2106?

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI?

Масло в мотор ФВ Пассат б6 2.0 атмосферный необходимо применять с допуском VW 502 00.
Вязкость моторного масла может быть различной, но оно должно иметь данный допуск.

Отличным маслом по 502 допуску служит:

  • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Помните, что альтернативное масло, выходящее за рамки официальных рекомендаций, вы заливаете на свой страх и риск.

Для справки, проверка уровня масла:

Метки на маслоизмерительном щупе:
1 — метка max.
2 — метка min.
a — уровень масла рядом с отметкой max: масло не доливать!
b — При уровне масла между метками: масло можно долить!
c — Уровень масла на отметке min: долить около 0,5 л масла!

Масло для двигателя 2.0 (TSI) бензин, турбо

Оригинальные масла с допусками 502 и 504 отлично подходят для Volkswagen Passat b6 2.0 tfsi:

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Как заменитель, проверенным считается Castrol Edge Professional (но по отзывам будет иметь повышенный расход), а так же Shell Helix Ultra, Motul 504 Specific.

Чтобы подобрать масло в двигатель Passat b6 2.0 TSI воспользуйтесь видео ниже:

Допуски в TSI моторы — видео

Масло для двигателя 1.8 (TSI) Volkswagen Passat бензин, турбо

Аналогично с турбированным 2 литровым мотором, масло в двигатель 1.8 на Фольксваген Пассат б6 подбирается в соответствии с допусками 502 и 504 соответственно. Воспользуйтесь нашей таблицей сверху, в которой приведено более 200 аналогов.

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе Фольксваген Пассат B6 раз в 10000 км, полностью. Мухлевать с заменой масла путем частичной заливки — смысла нет: расходы на мотор впоследствии окажутся непомерными. Так же неверным является утверждение, мол, «я подливаю каждые 1-2 тысячи км., по литру, по сути там все масло всегда новое». Проводите регламентные работы строго соблюдая межсервисный интервал!

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б6 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Volkswagen Passat b6?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Пассат Б6

Чтобы провести замену масла в двигателе Фольксваген Пассат Б6 Вам понадобятся:

  • плоскогубцы,
  • ключ на 19 мм,
  • торкс Т25,
  • головка на 35 (откручивать крышку стакана фильтра),
  • масло и масляный фильтр в комплекте которого идет уплотнительное кольцо (на стакан фильтра).

Ознакомьтесь детально с видео ниже:

Двигатель 2.0 FSI

Замена масла в Пассат б6 дизель 2.0 TDI

Сброс интервала замены масла

Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

Концерн Фольксваген разработал собственную систему допусков на моторное масло ещё в 1990-м году. Данная разработка была распространена по всем сервисным подразделениям и рекомендовалась к обязательному исполнению. Это стало отправной точкой в современной системе классификации моторных масел, началом применения шифров 5…/5…VW. Модель В6 не является исключением для правил данной методики подбора.

Общие сведения о моторных маслах для VW B6

Допуск LongLife, имеющий индекс 504/507, обозначает, что масло может меняться с периодичностью один раз в 30 000 км. При этом существует небольшая поправка: «уровень эксплуатации должен отвечать европейским стандартам». Т.е. это неспешная и размеренная езда без перегрузки двигателя.

На территории России моторное масло с таким показателем меняют, как правило, один раз в 15 000 км. Отдельные автовладельцы используют альтернативный вариант – производителя «Castrol».

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Для Volkswagen Passat B6 базовым допуском является VW 502/505. Он был выпущен одновременно с началом продаж модели и не изменялся. Также подходят масла с допусками 02 и 05, они не противоречат требованиям руководств.

Одобренными аналогами по допуску, разрешёнными к использованию концерном, являются:

Mobil ESP Formula 5W30;

Shell Helix HX8 ECT 5W-30;

Castrol Edge Titanium 5W-30;

MOTUL Specific 504/507 5W30.

Данные масла всегда имеются в широкой продаже и на специализированных автостанциях.

Какое масло залить в двигатель В6

Многие официальные дилеры, осуществляющие все виды плановых технических обслуживаний марки VW В6, рекомендуют применять допуск VW 502 00. Этот сорт подходит для атмосферных нетурбированных двигателей. При этом параметр вязкости может варьироваться в различных диапазонах.

Такому требованию в полной мере соответствует LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40.

Выбирая иного производителя моторного масла, не входящего в рекомендованный и одобренный перечень автопроизводителя, собственник машины возлагает ответственность и риски за возникновение неисправностей двигателя на себя.

Какой объём моторного масла следует заливать

Объём заправляемого масла зависит от мощности двигателя и объёма цилиндро-поршневой группы. Для двигателей категории «В» он составляет 3 600 грамм.

Прочие версии VW В6 требуют дифференцированного количества:

  • для 1.6 В – это 4,5 литра,
  • 1.6 FSI нужно 3,7 литра,
  • для дизельного мотора потребуется также 3,8 литра.

Замена трансмиссионного масла в 6ти-ступенчатой механической КПП

Оригинальным сортом масла трансмиссии для VW Passat В6 является G052171A2. Официальным производителем авто предусмотрено два стандарта применения: G5 и G4. Они имеют ряд различий:

  • GL4 применяется в конических, а также гипоидных коробках передач, тяговых редукторах ведущих осей. Такой тип масла необходим при умеренных скоростях передвижения без скачков нагрузок;
  • GL5 заливают в высокоскоростные и оборотистые шестерёнчатые механизмы. Масло применяется при повышенных нагрузках и в условиях высоких температур работы.

Трансмиссионное масло API GL5 создаёт на поверхности вращения валов толстую масляную плёнку, препятствующую образованию задиров и рисок на полированной поверхности металла.

Особенностью трансмиссионных масел для В6 является то, что их классификация не учитывает специфику и условия работы автомобиля. Сорт GL-4 содержит несколько уменьшенное количество фоcфорных присадок по сравнению с GL-5. Однако оба типа одинаково хорошо проявляют свои технические свойства. В коробку переключения передач заливают как первый, так и второй тип. Всё зависит от выбора автовладельца.

Заправочные объёмы для механики VW В6

В зависимости от модификации может различаться и литраж заправляемого трансмиссионного масла. Заправочные объёмы составляют:

  • 1,9 литра для механической 5ти-ступенчатой КПП;
  • 2,1 литра для 6ти-ступенчатой КПП на механике.

Автоматические КПП VW Passat В6 имеют обозначение Aisin 09G. Гидромеханическая коробка производства Японии имеет 6 виртуальных скоростей. В такой автомат заливают только рекомендованное трансмиссионное масло. Оно имеет обозначение G055025A2. Применение более дешёвых аналогов, таких как Idemitsu Multi, Mobil ATF и ATF T-IV нежелательно, т.к. выход из строя АКПП влечёт за собой долгий и дорогостоящий ремонт.

Выводы

Вопрос о том, на каком окончательном варианте моторного или трансмиссионного масла остановить выбор, какое купить остаётся за автовладельцем. Но стоит помнить, что экономия в данном случае нецелесообразна. Масло является важным защитным компонентом и обеспечивает исправную и долговечную работу всех механизмов.

Какое масло заливают в мотор и КПП Passat B7 опытные автовладельцы

Процедура замены масла в двигателе и коробке VW Passat B5

VW Touran: какое масло идет с завода, какой аналог выбрать

Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6

Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan

Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: