Сколько масла в коробке бмв е39?

Абсолютно все рабочие жидкости BMW E39. Часть 2

В продолжении первой части жидкостей для BMW E39, которая была опубликована пару суток назад, выкладываю для Вас вторую, не менее интересную запись. Надеюсь, Вам понравятся обе части данных статей. Как всегда — буду рад добавлениям, обязательно с сылками на пруфлинки, а так же репостам данных записей и лайкам.

В сегодняшней записи пойдет речь о тормозных жидкостях, о жидкости в редуктор и о трансмиссионных маслах, как для АКПП, так и для МКПП. Как всегда в теме — количество заливаемой жидкости в литрах, интервалы, сроки замены, личные пояснения и многое другое. Для удобства поиска пользуйтесь клавишами «Ctrl+F» и тегами, к примеру 5HP18, A5S 440Z, M52, M62 и тому подобным. Чтобы быстрее находить нужную информацию.
Итак, поехали!
1. Тормозная жидкость.

По техническому регламенту, во все автомобили серии E39 допускается заливка тормозной жидкости с маркировкой DOT4.

Однако, для полноценного функционирования тормозной системы, Вам будет достаточно аналога фирмы Castrol, спецификации DOT 4.

Интервал полной замены тормозной жидкости, с прокачкой системы на E39 составляет 2 года. Для полной замены с прокачкой системы Вам хватит покупки 1.5 литров данной жидкости.
Заправочный объем тормозной жидкости для любой E39 — 1 литр (плюс минус миллилитры).
_____________________________________________________________________________________
4. Редуктор заднего моста.

Масла для редуктора заднего моста делятся на 2 категории:
Масло для гипоидных передач для редукторов мостов без дискового самоблокирующегося дифференциала

Существует два вида жидкостей, первый — Castrol SAF-X0, который, частенько в каталогах заменяется вторым видом — Castrol Syntrax Longlife 75W-90.

Не путайте это масло с аналогами, типа Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90 или Syntrans Multivehicle 75W-90.
Масла для гипоидных передач для главной передачи с самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами (модель M5 E39).

На данный момент существует достойный аналог таким маслам — Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Заправочные объемы, с поправкой, после таблицы:
— 520d (M47) 1 л
— 520i (M52) 1 л
— 520i (M54) 1 л
— 523i (M52) 1 л
— 525td (M51) 1 л
— 525tds (М51) 1 л
— 525d (M57) 1.20 л
— 525i (M54) 1 л
— 528i (M52) 1 л
— 530d (M57) 1.20 л
— 530i (M54) 1 л
— 535i (M62) 1 л
— 540i (M62) 1.20 л
— M5 (S62) 1.60 л
Примечание 1: По мнению многих сервисменов, в редукторы заливается в среднем на 100 мл больше трансмиссионного масла, чем предписано заводом. Тем не менее, выше приведены объемы заливки из документации BMW
Примечание 2: Указанные выше масла удовлетворяют требованиям к маслам на весь срок службы (масла Lifetime).
Интервалы замены масла приведены в бланках регламентных работ для соответствующих автомобилей.
Что за «бланки регламентных работ» я не знаю. И поддерживаю мнение, что, так как это трансмиссионная жидкость, интервал замены для гражданских моделей должен составлять 80 — 100 000 км, не более. Если Вы купили авто и не знаете, менялась ли жидкость в редукторе, советую заменить ее. Не забываем приобретать два или одно (в зависимости от редуктора) уплотнительных кольца на заливные пробки пробку.
_____________________________________________________________________________________
5. Масла для автоматических коробок передач BMW E39.

У данного раздела моей записи существует огромное количество нюансов, связанных не только с различием установленных АКПП на разных моделях БМВ, а так же и с тем фактором, что на достаточной части как дорестайлинговых, так и рестайлинговых авто — АКПП уже заменены. И не всегда на те, что шли с завода.
Поэтому, ниже будут приведены модели автоматических коробок передач, которые ставились на Е39, без привязки к году выпуска. Для того, чтобы узнать, какая именно у Вас модель коробки и подобрать для нее регламентное масло, следует на подъемнике просмотреть снизу наклейку на АКПП. Ну и конечно же, Вы по каталогу, введя вин номер, можете проверить установленную модель АКПП. Лично мне больше импонирует первый вариант проверки. Для своего рода подсказки, привожу ниже небольшую табличку всех АКПП, которые ставились на E39, с объемами заливки. Примечание: Как и почти все жидкости, при замене может влезть чуть больше или чуть меньше масла. Будьте готовы к этому.
Модель—-Двигатель——————Маркировка————————-Объем заливки масла
— 520i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-9.60 л/8.70 л.
— 520i———(М54)——-A5S 325Z (5HP19)————————————-8.70 л.
— 523i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-10.60 л/9.40 л.
— 525i———(М54)——-A5S 325Z (5HP19)—————————————9.40 л.
— 525d———(M57)——-A5S 360R/390R (GM5)———————————9.00 л/8.40 л.
— 525tds——(M51)——-A5S 310Z (5HP18)————————————-10.60 л.
— 528i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-10.60 л/9.20 л.
— 530i———(М54)——- A5S 325Z (5HP19)————————————-9.20 л.
— 530d———(M57)—— A5S 360R/390R (GM5)———————————9.00 л/8.40 л.
— 535i———(М62)——- A5S 440Z (5HP24)————————————-9.70 л.
— 540i———(М62)——- A5S 440Z (5HP24)————————————-9.70 л.

Итак, что касаемо заливаемых масел, поехали!:
Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 310Z (5HP-18)
У автоматических коробок передач A5S 310Z следует проводить различие между:
АКПП, заполненные маслом с периодичной заменой, с черным шильдиком на картере коробки передач.
Для этих КПП предусмотрена регулярная замена масла, в соответствии с регламентом, который нигде не предусмотрен. Полазив по форумам и пообщавшись с народом — идеальный срок замены для этих АКПП — 80 000 км. Оригинальный артикул масла для таких АКПП

АКПП, заполненные маслом на весь срок службы коробки, с зеленым шильдиком на картере коробки передач и зеленой пробкой заливного отверстия.
Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы. Однако, лично для меня — срок замены масла в этих коробках так же равен 80 000 км пробега. Оригинальный артикул масла в A5S 310Z (5HP-18) с зеленым шильдиком:

Однако, в наши дни для полной замены масла в этих коробках используется масло

!Масло не должно смешиваться или заменяться другими маслами для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя!
Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 325Z (5HP-19)
Как предписывает документация, АКПП A5S 325Z заправляются маслом на весь срок службы. Для данного типа коробки передач замена масла не требуется в течение всего срока службы. Но мы то знаем…
Что опять же, все зависит от многих факторов. Менять масло или не менять — дело каждого. Но лично мое мнение таково. Что если Вы знаете всю историю автомобиля и допустим, масло в АКПП там менялось каждые 80 000 км — менять его стоит продолжать в том же порядке, не затягивая с заменой. Для остальных случаев, замена масла производится на свой страх и риск. Так как доподлинно известны случаи, что после заливки нового масла, в соответствии со всеми процедурами замены — коробки выходили из строя. И не только на БМВ, но и на других авто.
Что касаемо жидкости для этой коробки, если Вы решили все же ее заменить. Слово «доливка», при отсутствии полной истории автомобиля во всех странах — можете забыть. Так как никто Вам не скажет, что у Вас залито в коробке на данный момент.
Оригинальный артикул масла в A5S 325Z — 83 22 9 407 807 (20 литровая емкость, указывал), в наши дни для замены масла в этих коробках используется масло c артикулом 152648, Масло трансмиссионное полусинтетическое «Mobil ATF LT 71141», 1л. Такое же, как и в предыдущем подразделе, см. выше.
Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 440Z (5HP-24)
Для этих коробок предусмотрен в принципе, тот же регламент замены масла и та же марка трансмиссионного масла, что для 5HP19. Трансмиссионное масло c артикулом 152648, «Mobil ATF LT 71141», 1л.
Трансмиссионное масло для АКПП A5S 360R/390R (GM5)
Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы. Как всегда, дополню, что масло в АКПП менять можно и нужно.
Отличительный признак: зеленый шильдик на картере коробки передач.
После возможного ремонта коробки передач или радиатора коробки передач использовать только аттестованное масло для АКПП.
Указание по аттестованному маслу для АКПП смотрите наклейку на масляном картере коробки передач.
Местонахождение кода КППП: на шильдике КПП после серийного номера.
Масла для этих АКПП делятся на два типа
— ETL 8072 B, ориг. артикул 83 22 0 403 249 (20 литровая тара), см. аналоги в интернет магазинах Ваших городов
— ETL 7045 E, ориг. ариткул 83 22 0 403 248 (20 литровая тара), см. аналоги в интернет магазинах Ваших городов
Для кузовов E39 с моторами 525d (M57) и 530d (M57) используются масла с индексом ETL 7045 E, ориг. ариткул 83 22 0 403 248 (20 литровая тара)
___________________________________________________________________________________
6. Масла для механических коробок передач BMW E39
Для начала разберемся, какие механические коробки передач ставились на наши Е39 и какие объемы заливаемого масла в них (проверяйте наименование Вашей МКПП перед покупкой нужного количества масла!):
Модель——Двигатель———Маркировка——Объем заливки масла
— 520i———М52/М54———-S5D 250G—————1.10 л.
— 520d——-М47——————S5D 280Z—————1.30 л
— 523i———М52——————S5D 250G—————1.10 л
— 525i———М54——————S5D 250G—————1.10 л.
— 525d——-М57——————GS5-39DZ—————1.55 л.
— 525td——М51——————S5D 260Z—————1.30 л.
— 525tds——М51——————S5D 260Z—————1.30 л.
— 528i———М52—————— S5D 320Z—————1.30 л.
— 530i———М54——————S5D 320Z—————1.30 л.
— 530d——-М57——————GS5-39DZ—————1.55 л.
— 535i———М62——————S5D 320Z—————1.30 л.
— 540i———М62——————S6S 420G—————1.75 л.
— M5———-S62——————S6S 420G—————1.75 л.

Коробки так же делятся по идентификации и типам наклеек на них. Ниже — приведу один из примеров идентификации:
— Трансмиссионное масло для МКПП BMW с 09/1997, для BMW E39 с МКПП тут применим только один тип масла — Зеленая наклейка с надписью «MTF-LT-2» находится рядом с маслоналивным отверстием
Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы, но на практике, масло следует менять раз в 100 000 км или чаще.

Читайте также  Какое масло заливать в двигатель Лексус РХ 300?

После ремонта КПП следует использовать указанное масло, рассчитанное на весь срок службы.
Для того, чтобы точно понять, какая у Вас установлена МКПП, советую перейти по ссылке, где приведены все обозначения и идентификационные номера с расшифровкой, для более точного подбора масла.
Вот, пожалуй на этом и все народ.
Заливайте только качественные и регламентные жидкости в свои авто! Всем прекрасных выходных.

Масло в коробку передач БМВ 5 Е39, Е60, Ф10

На автомобиле BMW 5 стоят коробки передач, которые выпускают компании Jatco, General Motors, Getrag и ZF Friedrichshafen AG. Владельцы авто задаются вопросом, какое масло нужно заливать в АКПП БМВ Е39, Е60 или Ф10. Ответим в этой статье.

Трансмиссионные жидкости для АКПП BMW 5 серии

Для того, чтобы подобрать масло в АКПП БМВ 5 серии, будь то кузов Е60, или современный Ф10 Вам нужно знать модификацию своей коробки передач. В современных автомобилях БМВ это ZF6HP и ZF8HP серия.

Название Масло для замены Объем (частичная/полная)
ZF 3HP22 Dexron II 4/8
ZF 4HP22 (4 передачи) ATF Dexron III или VI 4,5/9,3
ZF 5HP18 (5 передач) ATF Dexron III 3/7,8
General Motors 4L30E (4 передачи) ATF Dexron III или VI 3,5/9,7
General Motors 5L40E (5 передач) ATF Dexron VI 3,6/9
Jatco RE5R01A (5 передач) Nissan AT-Matic J Fluid 6/8,7
ZF 5HP19 (5 передач) ATF Dexron III или VI 3,7/8,9
ZF 5HP24 (5 передач) ATF Dexron III или VI 6/9,7
ZF 5HP30 (5 передач) ATF Dexron III или VI 6/13,2
ZF 6HP21X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 3,8/9,3
ZF 6HP28X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 6,7/9,3
ZF 6HP26X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 6/9
ZF 6HP19X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 3,5/9
ZF 6HP19 (6 передач) Shell ATF M-1375.4 3,5/9
ZF 6HP21 (6 передач) Shell ATF M-1375.4 3,8/9,3
ZF 6HP26 (6 передач) Shell ATF M-1375.4 6/9
ZF 6HP28 (6 передач) Shell ATF M-1375.4 6,7/9,3
BMW SMG-3 Pentosin CHF11S 81 22 9 407 758 2,5/2,5
ZF 8HP45X HIS (8 передач) ZF LifeGuard 8 3,5/10,2
ZF 8HP70X HIS (8 передач) ZF LifeGuard 8 6,2/11,1
ZF 8HP45 HIS (8 передач) ZF LifeGuard 8 3,5/10,2
ZF 8HP45 (8 передач) ZF LifeGuard 8 3,5/10,2
ZF 8HP70 (8 передач) ZF LifeGuard 8 6,2/11,1
Getrag 7DCI700 (PowerShift) BMW DCTF-2 6/10

Аналоги масла в АКПП БМВ 5 серии (кузов Е60)

ZF LIFEGUARD 6 (считается оригиналом от ZF) Ravenol 6HP Fluid

Аналоги масла в АКПП БМВ 5 серии (кузов F10)

ZF LIFEGUARD 8 (считается оригиналом от ZF) Febi 39095

Подбор масел по допуску в коробку передач БМВ Е39

Подбирая жидкость для МКПП БМВ 5 Е39, нужно принимать в расчет рекомендации автопроизводителя. Масло маркируют по установленным для каждой машины допускам. А вам необходимо учитывать их в соответствии с международными нормами.

Чтобы узнать, какое масло залить в БМВ 5 Е39 в АКПП (5HP24 (01L), первым делом смотрите на спецификацию Esso Type LT 71141.

С такими параметрами подойдет официальное масло BMW ATF D3. Маркировка может различаться, поэтому обращайте внимание на номер продукта, он должен быть следующим – 83229407858.

Жидкость для механической коробки передач от производителя – BMW MTF LT-2. Масло подойдет к БМВ Е39 МКПП. Применяется для всех моделей этой марки (с МКПП) начиная с 1994 года выпуска. Объем канистры – 1 или 5 литров, вязкость – 75W-80, а спецификация – GL-4.

Аналоги масла в МКПП БМВ Е39:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W90.
  2. Pentosin MTF2.
  3. Ravenol MTF-2 75W-80.

Необязательно приобретать дорогую жидкость для коробки передач под фирменным брендом BMW, можно найти более дешевый аналог.

Интервал замены жидкостей

Масло в АКПП БМВ 5 серии нужно менять в том случае, если коробка передач нуждается в ремонте. В официальной технической инструкции сказано, что рабочая жидкость залита на весь период эксплуатации. Однако период эксплуатации составляет 5 лет или 150 тыс км, после чего АКПП нужно менять (по мнению дилеров). Чтобы избежать этого, необходимо менять масло с периодичностью 40-80 тыс км, чем больше пробег, тем чаще.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ 5 серии, в кузовах E34 , E39 и E60 и F10 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как понять какой уровень масла в АКПП BMW E39

На старых моделях BMW E39 тяжело контролировать уровень масла, ввиду отсутствия измерительного щупа.

Рекомендуемый способ измерения:

  1. Предварительно прогреть двигатель и коробку.
  2. Загнать автомобиль на подъемник и поднять параллельно полу на удобную высоту. Открутить заливную пробку АКПП.
  3. Посмотреть, если небольшое количество масла вытекло, то значит базовый уровень жидкости в норме. Если нет, то его нужно доливать.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ 5 серии

Замена масла в АКПП БМВ 5

Чтобы самостоятельно заменить рабочую жидкость трансмиссионной коробки БМВ Е39, следуйте инструкции:

  1. Предварительно прогреть коробку передач, проехав несколько километров.
  2. Загнать авто на подъемник. Поднять его.
  3. Открутить сливную пробку, если она есть, и слить все масло в подходящую тару, так проще снять поддон.
  4. Снять поддон коробки передач.
  5. Снять фильтр.
  6. Поставить новый фильтр.
  7. Поменять прокладку поддона коробки передач. Некоторые комплекты для обслуживания АКПП включают в себя не только масло и фильтр, но и поддон, в этом случае не придется менять фильтр и очищать магниты, вместо старого поддона просто ставят новый. Обычно в таких комплектах есть также все необходимые болты.
  8. Закрутить крышку поддона.
  9. Залить масло для АКПП до уровня входного отверстия коробки.
  10. Запустить двигатель автомобиля. Рычаг АКПП должен находиться в положении «P».
  11. Долить масло до тех пор, пока жидкость не потечет из-за входного отверстия.
  12. Пробку маслоналивного отверстия затянуть.
  13. Запустить двигатель и на холостых оборотах переключить рычаг управления передач по всему спектру коробки.

Попадание мусора в АКПП приведет к выходу системы из строя, поэтому нужно соблюдать чистоту при самостоятельной замене масла.

Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW:

Процесс замены масла в АКПП БМВ 5 Е60 ZF 6HP серия

BMW F10 525 АКПП ZF8HP

Замена масла в МКПП

  1. Загоните автомобиль на подъемник.
  2. Открутите сливную пробку.
  3. Дождитесь, пока жидкость полностью стечет.
  4. Закрутите пробку обратно.
  5. Открутите заливную крышку.
  6. Залейте масло до нужного уровня.

Закрывая заливную пробку, проверьте уровень жидкости с помощью щупа.

Масло для АКПП BMW E39

БМВ Е39 – автомобиль среднего премиум-класса, выпускаемый с 1995 по 2003 год. Является одной из модификаций 5 серии БМВ, пришедшей на смену Е34. Базовая модель в семействе Е39 оснащалась бензиновым двухлитровым мотором мощностью 150 л. с., а после обновления автомобиль получил 2,2-литровый агрегат с мощностью 170 л. с. В 1998 году вышла «заряженная» модификация М5 с бензиновым V8 S62 на базе двигателя М62В44. Одноименные седан и универсал были доступны почти для всех модификаций, тогда как версии 535 и М5 выпускались только в четырехдверном кузове. БМВ 5-й серии четвертого поколения успешно конкурировал с Ауди А6, Мерседес Е-класса и Вольво S80.

Читайте также  Какое масло лучше лить в ауди?

Когда менять масло

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля БМВ Е39 в суровых условиях эксплуатации редко превышает 60 тыс. км. Это связано с тем, что полезные свойства смазочного материала утрачивают свою эффективность под воздействием неблагоприятных климатических и дорожных факторов. Речь идет об агрессивном вождении по городу с резкими стартами и активными переключениями передач, частых поездках по бездорожью или перевозке тяжелых грузов. Испорченную жидкость можно определить по нехватке уровня, неприятному запаху, наличию осадка в виде отложений или металлической стружки. Кроме того, плохое масло может стать одной из причин пробуксовок автомата на затяжных подъемах, невозможности перейти на любую передачу кроме Р или N, либо вовсе сдвинуться с места при работоспособной КПП (толчки и переключения есть, а движения нет).

Сколько масла заливать

Четвертое поколение Е39, 1995-2003

Машина получила значительные изменения в сравнении с предшественником Е34. Так, машина стала менее угловатой и более обтекаемой, что позитивно отразилось на аэродинамике и ездовых качествах. Фирменную двойную головную оптику закрыли общим плафоном, а окантовку решетки радиатора сделали более округлой. На развернутой к водителю центральной консоли появились современные мультимедийные атрибуты, вместе с тем улучшилось и качество отделки. Колесная база стала больше, и за счет этого задним пассажирам стало просторнее. В конструкции автомобиля использовались алюминиевые компоненты, и благодаря этому за счет снижения веса улучшилась управляемость. Однако в 1997 году вышел универсал Touring, который оказался тяжелее седана на 100 кг из-за более длинного кузова (+90 мм). Рестайлинговая версия образца 1999 года внешне почти не изменилась, но получила обновленную моторную гамму, а в 2000 году вышла новая базовая комплектация 520d с двухлитровым дизелем и непосредственным впрыском. Самую мощную версию М5 предлагали с 400-сильным V8. Коробки передач – механическая или автоматическая, а привод мог быть только задним.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП БМВ Е39

Оригинальное

Для автоматической трансмиссии автомобиля БМВ Е39 подходит полусинтетическое масло Mobil LT71141. Это жидкость красно-желтого цвета, основанная на очищенной минеральной базе с добавлением синтетических присадок. В результате масло обладает особым набором полезных антиокислительных и антикоррозионных свойств, а также обеспечивает постоянную смазку деталей трансмиссии даже при минус 45 градусах Цельсия, что позволяет переключать передачи плавно, без рывков и подергиваний. Таким образом, эту жидкость можно рекомендовать для всесезонного использования.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Е39 подходит альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (71141). Например, подойдет Castrol Import MV ATF, Mobil 1 Synthetic ATF, Mobi-MultiVehicle ATF, Pentorsin ATF.

Сколько масла в коробке бмв е39?

Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. выпуска менять не надо, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Однако на самом деле это не так. В среднем, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в трансмиссии ухудшается, и его следует заменить. В противном случае возможны поломки «автомата», устранение которых весьма дорогостоящие мероприятие.

В автосервисах за замену масла в АКПП берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. В данной статье мы расскажем об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

Тонкости и нюансы замены масла в АКПП BMW E39

Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л. Так что если вы долго не меняли масло или ваша машина б/у с большим пробегом, а масло в «автомате» не менялось ни разу, придется раскошеливаться на полную замену.
Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (с разными моторами агрегатировались разные АКПП). Информацию на этот счет можно найти в Интернете.
В общей сложности может потребоваться 2-5 л. масла, поскольку его нужно заливать столько, сколько слито старого. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

Инструменты и материалы

  • Новое масло, тара под старое и масляный фильтр;
  • Прокладка для поддона (можно воспользоваться и старой, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (по 2 шт. угловых и прямых). Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон;
  • 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Специальный шприц для заправки масла в коробку.

Как поменять масло в АКПП BMW E39

Для начала вам потребуется ряд приготовлений. В начале, найдите себе помощника. Затем, отыщите помещение с автоподъемником (яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться). И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться.

1) Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для маленького шестигранника.

2) Подставьте тару и подождите, пока масло сольется.

3) Ключом на 10 аккуратно открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40.

4) Видны внутренности КПП.

5) Вымойте поддон с помощью бензина и кисточки.

6) Далее демонтируйте фильтр. Обратите внимание на кольцо, которое не снимется вместе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и вытащите оттуда.

7) Ключом для большого шестигранника выкрутите заливную пробку.

8) Будьте осторожнее, не повредите ее отверткой, иначе придется сильно повозится с откручиванием.

9) Поставьте новый масляный фильтр и прокладку поддона.

10) Установите поддон, закрутите сливную пробку.

11) Вооружитесь специальным шприцом.

12) И заливайте масло, покуда оно не польется обратно.

13) Закрутите заливную пробку, но сильно не затягивайте.

14) Попросите ассистента завести мотор.

15) Открутите пробку. Не волнуйтесь, масло не потечет, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы.

16) Доливайте масло, пока она не полезет назад.

17) Опять не до конца закрутите пробку.

18) Теперь ассистент должен переключать АКПП во все режимы по очереди.

19) После этого коробку надо перевести в Drive (D) и «разогнать» авто до 140 -160 км/ч. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков быть не должно.

20) Пусть помощник переведет селектор в положение N (P тоже подойдет).

21) Снова долейте масло настолько, насколько влезет.

22) Затем затяните пробку до конца, глушите мотор и снимайте авто с подъемника.

Как можно заметить, процесс замены масла в АКПП БМВ е39 не слишком сложный, главные трудности лежат в сфере подготовки, поскольку гараж с автоподъемником найти нелегко.

Если вы все сделали правильно, то АКПП верой и правдой прослужит вам весь положенный ресурс до следующей замены. На этом все, удачи на дорогах!

Какое масло заливать в механическую коробку BMW E39?

Трансмиссионное масло c артикулом 152648, «Mobil ATF LT 71141», 1л. Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы.

Сколько масла в коробке бмв е39?

Здесь потребуется небольшая посудина (желательно — металлическая), объемом 2,5-3 литра. Больший объем не обязателен, в коробке передач БМВ е39 помещается до 2 литров смазки, в зависимости от года выпуска и установленной МКПП.

Читайте также  Какое масло заливать в Ford Kuga 2?

Как проверить уровень масла в мкпп е39?

2.2.5.3. Проверка уровня масла в МКПП

  1. Установите автомобиль в горизонтальном положении над смотровой ямой. …
  2. Очистите область вокруг пробки уровня масла коробки передач . …
  3. Уровень масла должен достигать нижнего края отверстия под пробку уровня масла.

Какое масло лить в гидроусилитель BMW E39?

Первый — масло ATF и второй — Pentosin CHF 11S. Объем бачка ГУР около 400 грамм, а общий объем системы гидроусилителя около 1 литра жидкости, в независимости от модели и года выпуска Вашей E39.

Сколько литров масла в акпп бмв е38?

В 5-ступенчатую автоматическую коробку передач BMW E38 заливается одно из следующих масел: оригинальное BMW (83 22 9 407 765) «ATF LA 2634, а также заменители ENi Rotra ATF Multi или Mannol ATF ag52 . При замене потребуется около 8 литров жидкости. Менять с интервалом в 50-60 тысяч км пробега.

Где находится щуп на акпп бмв е39?

Щупа как такового нет. На коробке две пробки — заливная и сливная. Так вот уровень проверяется по заливной — как потекло через край (на холодную 30-50 *С коробку при заведенном моторе), так уровень.

Сколько литров масла в акпп 5hp18?

Технические характеристики ZF 5HP18

Какое масло лить ATF Dexron III
Объем смазки 7.8 литра
Замена масла каждые 75 000 км
Замена фильтра раз в 75 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Как понять что нет масла в мкпп?

Необходимость замены масла в механической коробке передач (МКПП): признаки

  1. ярко выраженный шум в процессе движения по дороге, усиливающийся при переключении передач;
  2. отсутствие возможности включения какой-либо одной передачи или нескольких передач;
  3. затруднения при включении передач;

Как проверить уровень масла в механической коробке передач?

Как правило, если речь идет о механической коробке передач, отдельного щупа для проверки уровня масла в такой трансмиссии нет. При этом для того, чтобы определить уровень масла в МКПП, потребуется открутить специальную пробку контрольного отверстия, которая находится в боковой части картера КПП.

Как проверить уровень масла в коробке передач Таврия?

Проверка с щупом:

  1. Ставим машину на ровную поверхность, ждём когда масло отстоится
  2. Открываем капот, находим щуп кпп. он в виде резинового чёрного кольца …
  3. Вытащив его, Протираем тряпочкой и суём обратно.
  4. Если вы не достаёте до щупа, то можно снять воздушный фильтр.
  5. Вытаскиваем и смотрим на показание щупа.

Какое масло лить в гур бмв?

В гидроусилитель рулевого управления BMW E46 можно заливать трансмиссионное масло со спецификацией Dexron III. Например такие масла заливали владельцы — Mobil 320 или LIQUI MOLY ATF 110. Если менять масло без промывки, то требуется 1 литр, если же с промывкой, то 2-3 литра.

Как правильно заливать антифриз в бмв е39?

Заливаем в бачак 10л антифриза, на м52 откручиваем болт на корпусе термостата для стравливания воздуха, далее запускаем двигатель и включаем климат на 32 градуса, немного газуем до 3000тыс об как сказано в Tis и часть жидкости может всасаться в систему при необходимости долить антифриз.

Сколько литров охлаждающей жидкости в бмв е39?

Объем системы охлпждения 6-ти цилиндрового двигателя М52 равен 10,5 литров.

Какое масло заливать в акпп бмв е65?

В 6-ступенчатую автоматическую коробку передач BMW ZF 6HP26Z заливается трансмиссионное масло Shell ATF M-1375.4. Также, возможно и лучше приобрести комплект ZF для замены масла. Это комплект ZF 8700252, который включает в себя 7 литров масла ZF и поддон. Как раз все для полноценной замены.

Какое масло лить в коробку 5hp24?

Технические характеристики ZF 5HP24

Какое масло лить ATF Dexron III или VI
Объем смазки 9.7 литра
Замена масла каждые 85 000 км
Замена фильтра раз в 85 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Сколько литров масла в бмв е38?

Сколько масла заливать в BMW 7 (E38)

Объём заливаемого масла для БМВ 7 (E38) составляет «7 литров».

БМВ Е39 масло для АКПП

БМВ Е39 – четвертое поколение премиального семейства автомобилей БМВ 5 серии, представленное в 1995 году на замену предыдущей модели в кузове Е34 (1987-1994). Автомобиль дебютировал в кузовах седан и универсал, а производство версии для российского рынка осуществлялось на заводе Автотор в Калининграде. В 2000-м состоялось небольшое обновление, в результате которого «пятерка» обзавелась модернизированными моторами.

В отличие от предшественника, который в базе имел 4-цилиндровые ДВС, модель в кузове Е39 оснащалась шестицилиндровыми рядными ДВС уже в базовых комплектациях. Это двигатели объемом 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3.0 л с мощностью от 150 до 230 л. с. Еще предлагали «заряженную» версию М5. Линейка дизелей объемом 2.0, 2.5 и 3,0 л развивала от 115 до 193 л. с. в зависимости от модификации. Общий объем производства БМВ Е39 к 2004 году составил 1,47 млн машин.

Сколько масла заливать в автоматическую коробку передач БМВ Е39

Четвертое поколение Е39, 1995-2003

БМВ Е39 стал первой «пятеркой» с новым фирменным стилем БМВ, в котором баварские инженеры отказались от угловатых форм в пользу более обтекаемых и динамичных кузовных панелей. В результате кузов Е39 максимально дистанцировался от Е34 с брутальным стилем в духе 80-х. Версия в кузове универсал получила обозначение Touring. Помимо серьезных внешних изменений, произошло и немало технических улучшений. Так, для снижения массы, повышения экономичности и маневренности инженеры БМВ стали использовать алюминий в деталях подвески. Среди других нововведений – появление в моторной гамме четырехцилиндровых дизелей. Что касается топовых восьмицилиндровых моделей, оборудованных проверенным рулевым механизмом типа винт-шариковая гайка, знакомым по предыдущим моделям, в эти модификации также начали впервые устанавливать реечную передачу (один из видов цилиндрической зубчатой передачи), которая была доступна и для версий с 4- и 6-цилиндровыми моторами. В целом, технических улучшений было предостаточно, однако в 4-м поколении компания БМВ отказалась от полного привода. Под капот самой топовой версии М5, вышедшей в 1998 году, ставили 4,9-литровый V8 S62 мощностью 394 л. с.

Масло в АКПП: объем – 3,3 литра при частичной замене

Какое масло требуется заливать в автомат БМВ Е39

Оригинальное

Для пятиступенчатого автомата 5HP24 01L, которым оснащается автомобиль БМВ Е39, рекомендуется оригинальная жидкость BMW ATF D3 с номером 8322 9407 858. Данное масло по качество близко к чистой синтетике благодаря полезным присадкам, которые рассчитаны на длительный период действия независимо от климатических условий. При условии соблюдения регламента масло БМВ будет непрерывно смазывать детали КПП для обеспечения плавного переключения передач, а также надежной защиты от перегрева и накопления продуктов износа.

Неоригинальное

В автоматическую коробку 5HP24 01L автомобиля БМВ Е39 можно заливать недорогое масло-аналог, обладающее необходимыми спецификациями, как у оригинальной жидкости. Речь идет о допуске ATF LT 71141, то есть подойдет любое масло с данным параметром – например, Mobil ATF LT 71141 или Esso Type LT 71141.

Отзывы

Алексей, Московская область. У меня Е39 2000 года выпуска, версия с 2,2-литровым мотором и автоматом. Машина на каждый день сгодится, но не более того – то есть для дальних путешествий не вариант, поскольку это ржавое корыто, если вкратце. Выбирал именно с АКПП, так как часто нахожусь в городских светофорных пробках. Работа-дом-магазины-кафе – вот и весь маршрут, да еще и недалеко от дома. Заодно можно и сэкономить на топливе, кстати расход в районе 12-13 литров.

Екатерина, Петербург. Машина от мужа – строгая и брутальная, для настоящих мужчин. Удивительно, что она и мне пришлась по нраву. Послушная в управлении, а при неспешной езде автомат переключается плавно и без рывков. Двигатель объемом 2 литра – довольно шумный зараза даже на средних оборотах, а на низких слышен басистый гул, вибрации и посторонние шумы. Это неудивительно, ведь тачке скоро 22 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: