Сколько масла в коробке Megane 2?

Масло в АКПП Renault Megane 2

Второе поколение компактных семейных автомобилей Renault Megane было запущено в серийное производство в 2002 году. Данные транспортные средства, в отличие от предшественников, получили новую платформу Nissan C platform, что положительно сказалось на их внешнем дизайне. Однако в плане силовых агрегатов кардинальных изменений не последовало. Так за динамику автомобилей этого поколения по-прежнему отвечают бензиновые моторы объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литров. А функции трансмиссии выполняют механическая и автоматическая трансмиссии. При этом масло в АКПП Рено Меган 2 отличается от трансмиссионной жидкости в механику не только химическим составом, но и индивидуальным заводским допуском, про который мы и поговорим далее.

Масло в коробку автомат Меган 2

Второе поколение Renault Megane оснащалось легендарным автоматом компании Peugeot-Citroen модификации DP0(AL4). Данная автоматическая трансмиссия имеет определенные проблемы, связанные с перегревом, поэтому трансмиссионная жидкость для ее обслуживания подбирается с особой внимательность. Так, по заявлению автопроизводителя, масло АКПП Меган 2 подбирается по допуску D3, которым обладает как оригинальная продукция, так и ее не менее качественные аналоги.

Какое масло в АКПП Рено Меган 2 1.6 и 2.0 DP0(AL4) (4 передачи)

На линейке Renault Megane 2 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия DP0(AL4) устанавливалась исключительно с бензиновыми 1.6 и 2-литровыми моторами мощностью от 110 до 135 лошадиных сил. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло для обслуживания данного автомата подбирается по допуску D3. В первую очередь советуем обратить внимание на продукцию Mobil LT71141, которая по техническим характеристикам превосходит оригинальное масло Elf RENAULTMATIC D3 SYN. Также можно прибегнуть и к помощи его аналогов, рассматривая к приобретению масла TOTAL Fluide AT 42 или Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF.

Трансмиссионное масло в АКПП Рено Меган 2008

Модели Renault Megane 2 2008 года выпуска с моторами 1.6 и 2.0 также получили в свое распоряжение описанную выше 4х-ступенчатую гидромеханическую АКПП модификации DP0(AL4), про которую мы уже говорили выше. Соответственно, и в данном случае, при обслуживании этого автомата, вам потребуется трансмиссионная жидкость с допуском D3(Mobil LT71141, Elf RENAULTMATIC D3, TUTELA Car GI-E).

Сколько масла в коробке автомат Renault Megane 2

Объем приобретаемой вами трансмиссионной жидкости для обслуживания АКПП DP0(AL4) Рено Меган напрямую зависит от выбранного вами метода замены. Так полная замена замещением предусматривает наличие 10-12 литров соответствующего масла. А частичная замена — всего 3-4 литра трансмиссионной жидкости. И это несмотря на то, что по мануалу данный автомат вмещает в себя 6 литров рабочей жидкости.

С какой периодичностью проводится замена масла АКПП Рено Меган 2 DP0

Производить замену масла в коробке автомат Renault Megane 2 необходимо не реже, чем каждые 60-70 тысяч километров пробега. Однако данный интервал является усредненный, так как низкокачественная трансмиссионная жидкости, сложные условия эксплуатации транспортного средства, а также агрессивная езда, способны в разы сократить этот интервал.

Проверка уровня масла АКПП Рено Меган 2

Уровень трансмиссионной жидкости в автоматической трансмиссии DP0(AL4) Renault Megane 2 проверяется через контрольную(переливную) пробку, так как щупа под капотом вы у данной АКПП не найдете. Итак, для того чтобы измерить уровень масла в автомате данной линейки, необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 60 градусов
  • поставить машину на ровную площадку без уклонов
  • перевести селектор АКПП в P
  • открутить нижнюю контрольную пробку автомат

После чего обращаем внимание на течь масла из сливного отверстия. Если трансмиссиока капает, либо течет тонкой струей — ее уровень в автомате нормальный.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла в АКПП Рено Меган 2

Частичная замена масла в АКПП Меган 2 является самым простым способом обновления трансмиссионной жидкости в автомате, к которому наиболее часто прибегают автовладельцы автомобилей данной линейки. И это не удивительно, ведь, чтобы реализовать частичную замену масла в автомате DP0(AL4), достаточно:

  • демонтировать нижнюю защиту двигателя
  • открутить пробку слива автомата
  • снять уровневую колбу
  • слить старое масло в тару
  • заменить расходники (при необходимости)
  • залить свежее масло с последующей проверкой его уровня

Замена масла и проверка уровня в коробке Рено Меган

  • Файлы
  • Двигатель

Для начала разберемся какое масло лить в коробку Рено Меган 2

Renault рекомендует использовать смазочные материалы ELF в своих автомобилях.

Подобрать масло в двигатель или коробку можно на официальном сайте — здесь.

Для Renault Megane 2:

В МКПП — TRANSELF NFJ 75W-80

В АКПП — RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3

Прокладка для сливной пробки на КПП — 7703 062 062 (оригинальная запчасть Renault)

Полезные материалы по теме:

Сколько масла в коробке:

Полностью такое количество слить не получится

Менять или не менять масло в коробке?

Согласно информации Renault, как и многих других автопроизводителей — масло в коробке заливается на весь срок службы КПП.

Однако многие владельцы меняют масло в коробке с той или иной периодичностью.

Описание проверки уровня масла на АКПП смотрите в технической ноте

Описание замены масла в МКПП и проверка уровня масла

на примере Меган 2 двигатель 1.5 дизель

— квадратный ключ на 8

— как мы уже выяснили, в данный двигатель заливается масло TRANSELF NFJ 75W-80, соответственно 3 литра масла

— шприц или длинную гибкую трубку с воронкой

— медную прокладку сливной пробки (код 7703062062)

— ёмкость для отработанного масла объёмом не менее 2л

Заезжаем на эстакаду, поверхность должна быть ровная, ставим на ручник, подставляем противоподкатные упоры под заднее правое колесо.

Поднимаем машину на домкрат, снимаем ЛЕВОЕ переднее колесо.

Смотрим на коробку со стороны колёсной арки и видим пластиковую пробку. Откручиваем её (возможно плоскогубцами).

На разных моделях место расположения сливных/заливных пробок может отличаться.

Пальцем проверяем уровень старого масла в коробке. Если до жидкости не достать, значит стоит выяснить, куда уходит трансмиссионное масло.

Спускаемся под машину.

Снимаем пыльник или защиту двигателя.

Квадратом на «8» откручиваем сливную пробку в нижней части КПП и сливаем старое чёрное масло в заранее приготовленную ёмкость. Дополнительно можно покрутить привод колеса.

Расположение сливных пробок. Желтым маркером — пробка двигателя. Красным — пробка картера коробки.

После полного слива старого масла, заменяем на сливной пробке медную прокладку и закручиваем пробку в картер КПП.

Поднимаемся наверх. И заливаем новое масло в КПП через отверстие в средней части корпуса коробки. Шприцом — со стороны левого переднего колеса.

Если через воронку и длинную трубку — сверху, открыв капот.

Уровень трансмиссионного масла в КПП должен быть вровень с заливным отверстием.

Все масло слить не получится, сколько в объеме картера (2.5 литра), влезет порядка 1,9-2л масла, может чуть больше.

Закручиваем пластиковую пробку. От руки до упора.

Ставим колесо. Опускаем домкрат. Убираем упоры.

Проверяем ходы рычага МКПП стоя на месте.

Если всё в порядке, заводим двигатель и съезжаем с эстакады.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Читайте также  Какое масло лить на каком пробеге?

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью «кнопок» соцсетей:

Полная и частичная замена масла в АКПП Renault Megane II своими руками

АКПП Рено Меган 2 нуждается в регулярной замене масла. Без этой процедуры вы долго не прокатаетесь на транспортном средстве, потому что автомат встанет в аварийный режим через восемьдесят тысяч км. И будет удачей, если не потребуется капитальный ремонт автомату.

Поэтому советую прислушаться к дальнейшей инструкции и не идти на поводу у производителей, которые стали часто употреблять слова: «автомат, в котором смазывающее средство можно не менять, пока не закончится срок службы коробки».

Напишите в комментариях, вы уже меняли смазку в АКПП Меган II?

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Megane II
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Megane II
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Renault Megane II
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

На Рено Megane II, Ситроен или Пежо устанавливают французские коробки передач AL4, названные в России DP 0. АКПП на автомобилях требовательны к чистому маслу. Особенно это относится к старым автоматам, которые заканчивают срок службы и почти готовы к капитальному ремонту.

Интервал замены отработки в АКПП Рено Меган II следующий:

  • полная смена делается через шестьдесят тысяч км;
  • частичная замена синтетики проводится после тридцати тысяч км езды на машине.

Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства после пробега в десять тысяч километров. Автоматы на Рено Меган II не любят масляного голодания. Если вовремя не долить трансмиссионную жидкость, то начнется быстрый износ металлических деталей, продукты которого приведут к засорению фильтра и все системы.

Чтобы сделать полную смену трансмиссионной жидкости, вам нужно будет позвать напарника. Поэтому заранее продумайте этот вопрос, если у вас отсутствует аппарат высокого давления или отдайте машину в сервис-центр. Опытные механики заменят смазку в течение 3 часов.

Вместе с отработкой не забывайте менять комплектующие коробки Рено Меган II. А через 150 000 километров обязательно делайте чистку гидроблока и системы охлаждения. Благодаря чистке гидроплит, вы избежите перегревов и ранних аварийных режимов в АКПП.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Megane II

При смене отработки не лейте в автомат обычные китайские смеси. Они не имеют той вязкости, которая необходимо для образования защитной пленки на металлических деталях. Используйте только оригинальную жидкость.

Для автомобилей Peugeot, Рено Меган II и Ситроен используется одна и та же синтетика. О том какое это масло и в каких количествах его заливать, поговорим далее. А пока ответьте в комментах, какую трансмиссионную жидкость обычно льете вы?

Оригинальное масло

Оригинальное масло в АКПП Рено Меган II – это Elf Renaultmatic D3 Syn (под каталожным номером 194754). Синтетическая жидкость на основе Дексрон III заливается в АКПП с завода-производителя. Я не рекомендую смешивать ее с аналогами. Поэтому, если у вас в городе нет этой жидкости, и вы собираетесь заливать смазку аналогичную стандарту Дексрон III, то прежде всего необходимо промыть систему и сделать полную замену отработки.

Аналоги

К аналогам, которые заливают в автоматическую коробку Рено Меган II можно отнести следующие трансмиссионные жидкости:

  • ESSO ATF LT71141;
  • Kuwait Petroleum ATF97337.

Напишите в комментариях, какие аналоги использовали вы?

Проверяем уровень

Эта АКПП не имеет щупа для проверки уровня смазки. Поэтому придется потрудиться, чтобы узнать, какое количество смазывающего средства осталось в автомате. Для этого предпримите следующие шаги:

  1. Прогрейте Рено Меган II.
  2. АКПП прогреваем до 60 градусов. Можете прокатиться на машине и попереключать кулису селектора по всем передачам. Это даст синтетике затечь даже в самые труднодоступные узлы.
  3. Установите Рено Меган II на ровную поверхность.
  4. Не выключайте двигатель. Залезьте под машину.
  5. Снимите защиту АКПП и мотора, если таковая имеется.
  6. Открутите контрольную пробку и подставьте тару для слива.
  7. Если смазывающее средство капает из АКПП, пробка мокрая, то с уровнем все в порядке.
  8. Если же пробка сухая, а смазка не вытекает вообще, то долейте в автомат около 500 грамм оригинальной жидкости.

Обратите внимание на цвет и примеси, которые могут находиться в трансмиссионной жидкости. Наличие в смазке стружки свидетельствует о том, что пора менять стальные диски, фрикционы, так как они вышли из строя.

Если цвет смазки черный, присутствуют всякие примеси, то следует ставить машину на замену отработки в АКПП Рено Меган II свежим оригинальным Эльф Реноматик 3 Д.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Megane II

Прежде чем начать смену отработки, приобретите все необходимые материалы и инструменты. Вам понадобятся:

  • фильтр АКПП (№144010);
  • прокладка для поддона или комплект прокладок под каталожным номером 144007;
  • уплотнительное кольцо 7703062062;
  • перчатки;
  • тара для слива отработки;
  • шланг с воронкой;
  • оригинальная синтетика;
  • гаечные ключи, трещотка и головки.

Как своими руками заменить масло в МКПП на Рено Меган 2?

Трансмиссия является одной из самых структурно сложных механических частей автомобиля. Ее обслуживание и ремонт большинство автовладельцев доверяют профессионалам. Решение верное, но не всегда оправданное. Многие сервисные центры, пользуясь неосведомленностью клиентов, гнут высокие цены за простую работу. К одной из таких относится и смена масла в механической коробке передач.

Рассмотрим, каким образом можно собственными руками провести замену масла в МКПП на Renault Megane 2.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Рено

Бытует ошибочное мнение, что масло в коробке передач не подлежит смене и предназначено на весь срок службы автомобиля. Это миф, культивируемый автомобильными дилерами с целью увеличения продаж.

На самом деле замену масла в МКПП на Рено Меган 2 необходимо проводить не реже одного раза в 2 — 3 года, или, при активном использовании автомобиля, каждые 40 — 60 тыс. км пробега. Срок во многом зависит от условий эксплуатации авто и преобладающей температуры окружающей среды. Указанное здесь значение является средним показателем по замене, с высокой степенью вероятности обеспечивающим долгую и надежную службу коробки передач.

Замена масла в МКПП

Процедура эта проста и осуществляется в несколько этапов. С ней вполне может справиться рядовой автолюбитель без особых технических навыков.

Перед началом необходимо провести подготовку к замене масла в МКПП в Рено Меган 2. Вам понадобится следующий набор инструментов:

  • 3,5 — 4 литра трансмиссионного масла для механической коробки передач.
    Заводом-изготовителем рекомендовано использовать жидкость TRANSELF NFJ 75W-80. В качестве замены подойдет любое синтетическое масло LG-4 плотности 75W-80 — 75W-90;
  • комплект гаечных ключей с головками на 10 мм, 24 мм и 17 мм;
  • емкость для сбора старой жидкости объемом не менее 3,5 л;
  • тряпка или кусок ветоши;
  • растворитель, бензин или любое другое обезжиривающее средство;
  • масляный шприц или воронка с трубкой диаметров в 10 мм;
  • два новых уплотнительных кольца для пробок.
Читайте также  Какого цвета должно быть масло в автомате?

Для удобства замену масла можно проводить, загнав автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В случае их отсутствия автомобиль приподнимается на домкрате. Однако стоит учитывать, что слив смазки лучше осуществлять на ровной горизонтальной поверхности, чтобы удалить ее по-максимуму.

Перед началом слива жидкости, необходимо, чтобы она достигла нужной температуры и консистенции. Для этого разогреваем мотор автомобиля в течение 10-15 минут.

Слив старого масла с бака

Первый этап процедуры замены масла. Состоит из 3 шагов:

  1. В первую очередь требуется демонтировать защитный щиток картера, чтобы добраться до него. Делается это путем отвинчивания крепежных болтов ключом на 10.
  2. Откручиваем заливную пробку ключом с головкой на 17 мм. Находится с левой стороны корпуса КПП, вверху. Пробка закрывает заливное отверстие, используемое также для проверки уровня масла в МКПП. Уровень можно проверить пальцем: при нормальном количестве оно доходит до верхней кромки отверстия.
    На данном этапе мы выкрутили пробку, чтобы дать поток воздуха в коробку, обеспечивающий нормальный и быстрый слив смазки.
  3. В нижней части корпуса коробки находим сливное отверстие и откручиваем пробку ключом на 24 мм, предварительно поставив под него тару для сбора жидкости. Далее просто ждем, когда жидкость полностью стечет.

Очистка МКПП от старого масла

В коробке передач скапливаются продукты износа шестерен, являясь одной из причин потери маслом своих смазывающих свойств. Часть стружки была слита вместе со старой жидкостью, однако некоторое количество смазки еще осталось в системе. Помимо прочего, старую смазку ни в коем случае нельзя смешивать с новой, если они обладают разной плотностью или относятся к разным маркам: вероятно довести коробку передач до состояния, когда даже ремонт не сможет помочь: только ее полная замена.

Очистка системы является простым процессом. Выполняется она следующим образом:

  1. Не закрывая сливного отверстия и не убирая емкости для сбора, залейте с помощью шланга в заливное отверстие небольшое количество нового масла (0,4-0,5 л). Пройдя по системе оно стечет в тару, смывая остатки металлической стружки и отработанной жидкости.
  2. Очистите пробки с помощью тряпки и растворителя и поменяйте на них уплотнительные кольца.

Заливка нового масла

Пришло время заливать новое масло для Renault Megane 2.

  1. Плотно вкручиваем сливную пробку в соответствующее отверстие.
  2. С помощью шланга или масляного шприца заливаем около 3 литров смазки в систему через заливное отверстие. Делаем это до тех пор, пока жидкость не достигнет верхней кромки и не начнет просачиваться наружу.
  3. Убираем шланг/шприц и ждем, когда стечет остаток жидкости.
  4. Закручиваем на место заливную пробку.
  5. Монтируем назад защитный щиток.

На этом процедура смены масла в Renault Megane 2 заканчивается. Регулярное ее проведение защитит коробку передач вашего автомобиля и позволит избежать большинства ситуаций, когда ей будет требовать ремонт.

Отличия смены масла в МКПП на других моделях Рено

В МКПП Рено Флюенс замена масла ничем не отличается от данного процесса. Вообще работы по смене масла в разных моделях автомобилей Рено, будь то Меган, Рено Сценик или Флюенс, имеют чрезвычайно много общего и отличаются в основном конструкционными особенностями трансмиссии и коробки передач, размерами пробок и расположением отверстий. Общая схема идентична и научившись менять смазку в одной из этих моделей, вы научитесь делать это во всех остальных. Следует лишь уточнить по поводу мелких деталей в руководстве по эксплуатации.

Замена масла в АКПП на Рено Меган 2

Здравствуйте. Покажем как сделать частичную замену масла в АКПП DP0, DP2 на примере Рено Меган 2.

Работу по замене масла в АКПП нужно производить на прогретом моторе.

Инструменты:

  • вороток
  • квадрат 8 на 8 мм
  • емкость для отработанного масла
  • шестигранник на восемь
  • плоская отвертка
  • удлинитель
  • воронка со шлангом

Артикул:

  • Масло для АКПП (DP0, DP2) Elf Elfmatic g3 — 194734
  • медное уплотнительное кольцо — 7703062062

Заказать масло и медное кольцо вы можете в авто магазине запчастей.

Покупать масла для замены в DP0 нужно четыре литра, для DP2 три.

Пошаговая инструкция

1. Заезжаем на яму или поднимаем автомобиль на подъемнике.

2. Демонтируем защиту чтобы получить доступ к сливной пробке.

3. Откручиваем сливную пробку. Последние витки резьбы откручивайте от руки и в этот момент держите в другой руке емкость для отработанного масла.

В нашем случае масла слилось около двух литров.

4. После слива масла откручиваем уровневую колбу. После окручивания масло потечет сильнее чем со сливной пробки. Емкость для отработанного масла держите под рукой.

Отработанного масла слилось примерно 3.5 литра.

5. После того как масло все вышло, закручиваем уровневую колбу. Затягивать ее сильно не нужно, просто зажмите от руки.

6. Закручиваем сливную пробку. Затягивать не нужно, нам еще ее откручивать.

В двух словах о дальнейшей работе. Заливаем такое же количество масла которое мы слили. Запускаем двигатель и прогреваем его. В идеале нужно подключить сканер чтобы контролировать температуру масла в коробке. При проверке уровня, масло в коробке должно быть около 60 градусов. Диагностическое оборудование мало у кого есть, поэтому просто прогреваем двигатель до 90 градусов. Далее не глуша мотор, проходим все передачи на коробке туда и обратно. Ставим на паркинг и выкручиваем сливную пробку. Должно выйти какое количество масла. Закручиваем пробку и доливаем половину или чуть больше от того что вышло. Далее обо всем подробнее.

7. Нам нужно получить доступ к заливной пробке. Отпускаем два хомута отмеченных ниже. Снимаем сапун и провод который закреплен на патрубке. После поднимаем патрубок вверх и затягиваем один хомут чтобы он не падал.

8. Очищаем грязь вокруг пробки и откручиваем ее с помощью квадрата на восемь миллиметров.

9. Вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и заливаем масло. По количеству заливаем масла сколько и слили.

10. После того как залили масло, запускаем двигатель и прогреваем. Прогревать можно со вставленной воронкой, все равно нам будет нужно доливать масло.

11. После прогрева двигателя прогоняем все передачи на АКПП туда и обратно. В конце возвращаем на паркинг.

Двигатель не глушим.

12. Идем в яму и откручиваем сливную пробку. Должно вытечь около 100-200 мл масла.

Если выходит больше, сливаем больше.

13. Как только масло начало капать, это значит что уровень подошел вплотную к колбе. Накручиваем и затягиваем сливную пробку.

14. Заливаем масла чуть большую половину от слитого.

Общий объем масла в коробках DP0, DP2 шесть литров. Покупать для замены нужно четыре литра, а если у вас коробка DP2, то три литра. Из коробки DP2 меньше сливается масла.

15. Закручиваем заливную пробку и производим обратную сборку.

Видео урок

Масло для МКПП Renault Megane

Рено Меган автомобиль гольф-класса, выпускаемый в кузовах пятидверный хэтчбек, универсал и четырехдверный седан. Производство модели началось в 1995 году, и тогда автомобиль стал заменой устаревшей модели Рено 19, хотя позаимствовал у нее многие узлы и агрегаты. Первый Меган стал знаковой моделью, заложившей основу в создание первого европейского минивэна – Renault Scenic. Меган был доступен с бензиновыми моторами от 70 до 150 л. с. Версию для российского рынка выпускали в Москве. Второе поколение седана Megane, вышедшее в 2002 году, запомнилось выразительным дизайном, однако хэтчбек имел спорную внешность. Тем не менее, это не помешало создать на его базе «горячую» версию RS с двигателем 2.0 турбо мощностью 230 л. с. В 2009 году вышло третье поколение Меган, ставшее последним для российского рынка. Эту модель выпускали в кузовах седан и универсал, а седан получил название Fluence. Двигатели – бензиновые, 1.6 и 2.0 л.

Читайте также  Сколько литров масла в коробке передач Ваз 21213?

Период замены масла

Требуется своевременная проверка смазочного материала, период замены которого в МКПП Рено Меган составляет 50-60 тыс. км. Следует придерживаться указанного регламента, а также обращать внимание на характер работы коробки передач. Дело в том, что при испорченной жидкости могут возникать рывки и нечетко включаться передачи. Это происходит по понятным причинам: во-первых, плохое масло не способно обеспечивать плавное переключения передач из-за недостаточной смазки деталей, испытывающих эффект сухого трения. Во-вторых, отработанная жидкость не способна самоочищаться от металлической стружки и различных продуктов износа, что также негативно сказывается на четкости работы КПП и ее надежности. В-третьих, испорченное масло подвержено перегреву и вспениванию. Исходя из этого, рекомендуется вовремя менять масло, чтобы оно не утратило свои защитные свойства.

Сколько масла в МКПП автомобиля Рено Меган

Первое поколение LA, 1995-1999

Меган первого поколения во многом копировал предшественника Renault 19. У него новая модель позаимствовала ту же моторную гамму, трансмиссию и конструкцию подвески, пускай и с небольшими доработками. При этом название для новой модели было выбрано от одноименного концепт-кара. Вместе с тем, Megane получил фирменный дизайн с округлыми формами, актуальными для машин того времени. Схожая дизайнерская концепция досталась раннее новой «Лагуне». Главной чертой экстерьера первого Megane, над которым работал шеф-дизайнер Renault Патрик Ле Кеман, является решетка радиатора в форме «птичьего клюва». Однако такое решение было оригинальным лишь с оговоркой, ведь Патрик его «подсмотрел» у популярной модели Renault 16. В 1999 году компания Рено представила обновленный Меган, в котором изменения коснулись передней части кузова и нового оборудования, а в моторной гамме были модернизированы 16-клапанные силовые установки.

Масло в МКПП: объем – 2,5-2,8 литра при частичной замене

Второе поколение LM, 2002-2008

Меган второго поколения получил абсолютно новый дизайн с менее округлыми, но более стильными и презентабельными формами. Строгая передняя часть выглядела эффектно за счет оригинальной решетки радиатора и угловатых раскосых фар. В целом, в кузове автомобиля стало больше прямых линий, однако наиболее удачными с точки зрения дизайна были только седан и универсал. При этом одноименный хэтчбек выглядел спорно из-за необычной формы строго вертикальной задней части. Что касается технической части, в отличие от предшественника второй Меган имел новую модульную платформу Nissan C, в которой был сделан уклон на улучшении комфорта, управляемости и безопасности. В результате получилась сбалансированная модель, неплохо адаптированная к российским дорожным условиям. В краш-тесте EuroNCAP машина получила пять звезд за защиту пассажиров, тогда как у предыдущей модели было только 4 звезды. Двигатели – бензиновые 1.4-2.0 л (82-163 л. с.) и дизельные 1.5-2.0 л (80-173 л. с.). «Заряженную» версию RS оснастили двухлитровым мотором, форсированным до 230 л. с.

Масло в МКПП: объем – 2,5-2,8 литра при частичной замене

Третье поколение KZ, 2008-2016

Меган третьего поколения дебютировал в двух версиях – пятидверный хэтчбек и трехдверное купе. Кроме того, еще были доступны кабриолет и универсал Sport Tourer. Что касается седана, он тоже имел платформу от Megane III, но стал отдельной моделью под именем Fluence. На российском рынке одноименный хэтчбек предлагали с моторами 1.6 и 2.0 л, а «заряженная» версия RS имела под капотом турбированную «четверку» объемом 2.0 л (250 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В плане дизайна Меган III кардинально изменился – кузов стал более динамичным, и в нем больше не было острых и прямых граней. Автомобиль модернизировали дважды – в 2012 и 2014 годах, а последний рестайлинг оказался самым масштабным. Тогда машина получила новые фары, оригинальные бампер и решетку радиатора, а также заметные улучшения в салоне и новые опции.

Масло в МКПП: объем – 2,5-2,8 литра при частичной замене

Четвертое поколение с 2016

Меган четвертого поколения стал более крупным и роскошным автомобилем, хотя это по-прежнему была модель С-класса. Машина получила новую модульную платформу CMF, общую с флагманской моделью Talisman. Дизайн новой модели абсолютно противоположен прошлому поколению, ведь компания Рено решила вернуться к прямым и острым формам, свойственным Megane 2-го поколения. При этом удалось создать гармоничный и обтекаемый облик, перекликающийся со строгими линиями на крышке капота, решетке радиатора, головной оптике и боковых дверях. Автомобиль доступен в Европе в кузовах седан, универсал и хэтчбек, а моторная гамма состоит в основном из турбированных двигателей объемом 1.2 и 1.6 л (от 100 до 205 л. с.). Дизельные двигатели 1.5 и 1.6 л развивают от 90 до 165 л. с. Коробки передач – механическая или роботизированная с двумя сцеплениями.

Масло в МКПП: объем – 2,5-2,8 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в МКПП Рено Меган

Оригинальное

Для МКПП автомобиля Рено Меган второго и третьего поколений подойдет фирменное масло Elf Tranself NFP 75W-80 GL-4/GL-5. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Владельцам автомобилей Рено Меган с МКПП подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Castrol Syntrans V FE 75W-80 или Motul Gear 75W-80 GL-4/GL-5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: