Сколько масла в коробке Рено Клио 4?

Масло в АКПП Renault Clio

Линейка супермини автомобилей Renault Clio выпускается французским автопроизводителем с 1990 года и по настоящий момент. С 1991 по 2006 года данная серия признавалась лучшим автомобилем года в Европе, опережая своих конкурентов отличными коммерческими показателями. Так, пройдя через 5 поколений, данный модельный ряд обзавелся приличным арсеналом силовых агрегатов, в числе которых механическая, автоматическая и роботизированная трансмиссия. При этом масло в автомат Рено Клио и по сей день подбирается по заводским спецификациям, которым мы и посвятим данную статью.

Масло в коробку автомат Рено Клио

На серию Renault Clio устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП AD4
  • 4х-ступенчатый автомат DP0
  • 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT250 (DPS6)

При этом, по рекомендации автопроизводителя, Рено Клио автомат масло в коробку, в зависимости от модификации АКПП, подбирается по допускам D2, D3 или WSS-M2C200-D2.

Renault Clio 2 масло в автомат AD4 (4 передачи)

После рестайлинга в 2001 году второго поколения Рено Клио, французский автопроизводитель начал оснащать транспортные средства данной линейки 4х-ступенчатой гидромеханической АКПП AD4 собственного производства, которую также устанавливали на первые модели Megane, Scenic и Laguna. Что же касается масла, то в данную модификацию автомата автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском D2, которым обладают как оригинальное масло Elf RENAULTMATIC D2, так и его заменители Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Neste ATF Multi и прочие.

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Трансмиссионное масло в АКПП Рено Клио 3 DP0/AL4 (4 передачи)

Начиная с третьего поколения, на Renault Clio с 1.6-литровым мотором работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат DP0, который массово устанавливался на модели данного автопроизводителя с 1998 по 2013 года. При этом, обслуживая данную АКПП, автовладелец обязан руководствоваться заводской спецификацией D3. Особой популярностью пользуется трансмиссионная жидкость Mobil LT71141, которой все чаще отдают предпочтение автовладельцы данных транспортных средств. И это несмотря на наличие оригинальной продукции Elf RENAULTMATIC D3 SYN и множества ее заменителей(Motul ATF Dexron 3, MANNOL Dexron III Automatic Plus).

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: AP10107

Какое масло заливать в коробку автомат Рено Клио Getrag 6DCT250 (DPS6)

Шестиступенчатую коробку Ford Powershift 6DCT250 (DPS6) от компании Getrag можно лицезреть на 4 поколении Renault Clio. Данная роботизированная трансмиссия с двойным сухим сцеплением работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C200-D2. Это может быть оригинальное фордовское масло Ford 75W FE, либо же его заменители LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W, Castrol Syntrans FE 75W и так далее.

Сколько трансмиссионной жидкости в АКПП Renault Clio

  • AD4 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • DP0 — 6 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT250 (DPS6) — 1.7 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в автоматической трансмиссии Рено Клио

  • AD4 — каждые 50 тысяч километров
  • DP0/AL4 — каждые 60 тысяч километров
  • 6DCT250 (DPS6) — каждые 45 тысяч километров

Как проверить уровень масла в автомате Renault Clio

В 4х-ступенчатой АКПП AD4 Renault Clio измерить уровень трансмиссионной жидкости достаточно просто, так как данный автомат обладает контрольным щупом. Все же остальные коробки автомат этого модельного ряда щупом не обладают, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионка прогревается до 45-60 градусов (в зависимости от модификации автомата)
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автомата

После чего стоит обратить внимание на наличие течи масла из-под пробки. Если трансмиссионная жидкость капает — ее уровень в АКПП можно считать оптимальным.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла в АКПП Рено Клио

Трансмиссионная жидкость в автомате Renault Clio может меняться полностью или частично. Первый способ потребует наличия вакуумной установки, а также большего объема соответствующего масла. Частичная же замена может производиться даже в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента:

  • снимается нижняя защита картера двигателя
  • откручивается пробка слива АКПП
  • демонтируется уровневая колба
  • сливается старое масло
  • меняются расходники (при необходимости)
  • заливается купленное масло с соблюдением уровня

Рекомендованное масло и сколько заливать в коробку передач Renault Clio

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
2.0 M4R700 2013 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2012 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2011 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2010 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2009 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2007 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2006 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
M4R701 2013 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2012 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2011 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2010 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2009 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2007 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2006 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
1.6 K4M800 2013 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2012 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2011 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2010 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2009 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2008 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2007 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2006 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2005 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
K4M801 2013 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2012 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2011 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2010 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2009 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2008 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2007 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2006 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2005 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
K4M862 2013 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2012 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2011 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2010 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
K4M804 2007 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.5 л.
2006 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2005 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
K7M744 2002 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
2001 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
K7M745 2002 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
2001 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
1.4 K4J710 2007 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
2006 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
2005 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
2004 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
2003 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
K4J711 2007 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
2006 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
2005 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
2004 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
2003 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
K7J710 2002 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
2001 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
2000 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
1999 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
1998 Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
E7J710 1991 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, Трансмиссия, АКПП 2,3.5 л.
E7J711 1991 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, Трансмиссия, АКПП 2,3.5 л.
1.8 F3P710 1997 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3.4 л.
1996 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3.4 л.
1995 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3.4 л.
1994 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3.4 л.
F3P714 1997 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3.4 л.
F3P754 1997 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3.4 л.
F3P755 1997 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 3.4 л.
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата
Читайте также  Какое масло лить в кпп Опель Зафира Б?

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

Сколько и какого масла в двигателе Рено Клио

Рено Клио – автомобиль В-класса, наиболее распространенный в кузове хэтчбек. Еще есть универсал, актуальный для третьего и четвертого поколений Clio. В модельном ряду Renault машина занимала место между сити-каром Twingo и более крупной моделью Megane. Клио первого поколения оказался очень популярным в Европе – во многом благодаря удачному сочетанию практичности и управляемости, а также спортивному имиджу. Более того, первый Клио еще был доступен с двигателем V6 мощностью 230 л. с., установленным вместо заднего ряда сидений (центральная компоновка). С тех пор Clio стал узнаваемым во всей Европе, что положительно сказалось на репутации последующих поколений этой моделей. Так, с 2012 года выпускается четвертое поколение Clio, которое некоторое время продавали в России с топовым 200-сильным мотором 1.6 л для заряженной версии Clio RS.

Регламент замены масла в двигателе

Частота замены масла в двигателе автомобиля Рено Клио составляет 10 тыс. км. Необходимо регулярно следить за состоянием и уровнем масла, что особенно важно в суровых условиях эксплуатации. Речь идет о частых поездках по бездорожью, светофорным пробкам или перевозке тяжелых грузов. В таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства, что приводит к перегреву компонентов двигателя, наиболее подверженных сухому трению. К тому же, при несвоевременной замене велика вероятность утечки газа в камере сгорания, накопления продуктов износа (сажи и элементов окисления), а также проворота шатунных вкладышей и других неполадок. Избежать этого можно с помощью своевременной замены и использованию только качественного масла.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в двигателе Рено Клио

Первое поколение B57-C57, 1990-1998

Renault Clio пришел на смену популярной модели Рено 5, которая к 1990 году была признана устаревшей. Машина выделялась стильным и строгим имиджем, непохожим ни на одного конкурента. Удачного дизайна и хорошей управляемости оказалось достаточно, чтобы Clio в 1991 году стал «Европейским автомобилем года». Модель оснащалась бензиновыми двигателями 1.1, 1.2, 1.4, 1.7 и 1.8 литра (49-140 л. с.), а также дизелем 1.9 л (65 л. с.). Машину модернизировали дважды – в 1994 и 1996 г. В 1993 году компания Renault выпустила «горячую» версию Clio Williams в честь одноименной гоночной команды F-1, которая сотрудничала с Renault. Под капот модифицированного хэтчбека установили 150-сильный мотор, обеспечивавший разгон до 100 км//час за 8 секунд. К тому же, инженеры наделили машину отменной управляемостью и жесткой подвеской.

Бензиновые двигатели 1990-1998

  • 1.1 49 л. с. (E7F 706), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 58 л. с. (E7F 700), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 75-80 л. с., (E7J 756), Объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 95 л. с. (F3P 755), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 1991-1998

1.9 64 л. с. (F8Q 730), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение CB-BB, 1998-2005

Клио второго поколения сменил строгий имидж на более обтекаемые и округлые формы в духе моды 90-х годов. Тем не менее, машина не растеряла спортивные черты, ведь автомобиль по-прежнему имел спортивные модификации. Так, одна из них имела под капотом 172-сильный двухлитровый агрегат, позже форсированный до 182 л. с.

Обычные версии Clio оснащались в основном бензиновыми ДВС объемом 1.2, 1.4 и 1.6 л (от 60 до 110 л. с.), с 8 или 16 клапанами. В конце 90-х на базе компактного хэтчбека был создан седан под названием Renault Symbol (сначала его продавали как Clio Symbol, в том числе и в России). В целом, семейство Clio II стало более глобальным благодаря практически мировой географии продаж. В результате рестайлинга 2001 года облик Clio немного преобразился, а также был доработан интерьер и появились новые опции.

Из моторной гаммы исчезли 8-клапанные версии моторов 1.4 и 1.6, а также появился новый дизель 1.5 (65-100 л. с.) с системой Common Rail. На вершине семейства расположилась трехдверная версия Clio V6 Renault Sport с двигателем 3.0 (230 л. с.), вышедшая в 2001 году. Это был заднеприводный хэтчбек, оснащенный механической КПП и достигавший первой «сотни» за 6,4 секунды (позднее – 5,8 сек. благодаря возросшей мощности до 255 л. с.).

Бензиновые двигатели 2001-2005

  • 1.0 (D7D 760), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 (D7F 722), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 (E7J 634, 635, 780, K7J 700), объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 16V (K4M), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 182 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 255 л. с. (L7X), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 V6 Sport (L7X 762), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2001-2005

  • 1.5 dCi (K9K 740), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 D (F8Q 630; F8Q 632), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 dTi (F9Q 780; F9Q 782), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Третье поколение BR, CR, KR, 2005-2012

В дизайне третьего Clio доминировали уже более спокойные и симметричные формы, которые мало чем выделялись на фоне типичных моделей В-класса. К тому же, в отличие от оригинальных предшественников, третий Clio базировался на модульной платформе, лежащей в основе ближайших аналогов – Ниссан Микра и Ниссан Ноут.

Кроме того, это шасси использовалось для создания Renault Modus. Типы кузова – по-прежнему трех- и пятидверный хэтчбеки, которые в сравнении с предыдущей моделью стали крупнее. Вместе с тем, из-за возросшего функционала и оснащения увеличилась и стоимость модели. Однако в 2006 году это не помешало Clio в очередной раз победить в конкурсе «Европейский автомобиль года».

Моторная гамма хэтчбека включала бензиновые установки 75-140 л. с., а также дизель 1.9 л (70-105 л. с.). Еще был доступен Clio RS с 2-литровым турбомотором мощностью 200 л. с. В 2007 году дебютировал универсал, а также появился новый мотор 1.2 турбо (100 л. с.) для европейской версии Clio.

Бензиновые двигатели 2005-2011

  • 1.2 (D4F 764, 786, 766), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 100 л. с. (K7J), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 16V (M4R 700, M4R 701), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 200 л. с. (F4R 830, F4R 832), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2005-2011

  • 1.5 D (K9K 750), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.5 dCi (K9K 770), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение BH98, KH98, 2012-2016

Clio 2012 года получил новую дизайнерскую концепцию, в которой преобладали скульптурные очертания по всему периметру кузова. Так, рельефные дизайнерские решения можно наблюдать на капоте, а также в оформлении задней и боковой части.

Особенно эффектно смотрятся массивные выштамповки на дверных порогах с черными накладками. Такой спортивный имидж пришелся к лицу новому Clio – тем более, что машина стала более мощной, технологичной и не в ущерб экономичности. Так, самая быстрая версия Clio RS доступна в Европе с двигателем 1.6 турбо (200 л. с.), который работает с роботизированной КПП. Базовые комплектации предлагают в Европе с двигателем 1.2 (75 л. с.), а также турбированными 0,9 и 1.2 (75-120 л. с.). Еще есть полуторалитровый дизель с мощностью 75 или 90 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. С 2016 года выпускается обновленная версия.

Читайте также  Сколько Масло в раздатку Зил 131?

Бензиновые двигатели 2012-2016

  • 1.1 75 л. с. (D4F), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 TCe 120 (H5F 403), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1,6 200 л. с. (M5M 400, 450), объем масла – 4,5-4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2012-2016

1.5 90 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло заливать в двигатель Рено Клио

Оригинальное

Для Renault Clio рекомендуется фирменное моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40, подходящее для всесезонных условий эксплуатации. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Рено Клио предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Рено Клио является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя:

Первое поколение

Бензиновые моторы: для моделей 1990 г. в. подходит минеральное масло всесезонного типа, с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для машин 1998 г. в. – полусинтетическое масло API-SH.

Дизели: для машин вышеуказанных годов – API-CD-II и API-CF-4 соответственно.

Второе поколение

Бензиновые моторы: для Clio 1999 г. в. подходит полусинтетика всесезонного типа с параметрами 10W-30 и API-SH, а для моделей 2009 г. в. рекомендуется полусинтетика API-SL.
Дизели: для версий 1999 и 2009 г. в. – API-CF и API-CI соответственно.

Третье поколение

Бензиновые моторы: для бензиновых машин 2005 г. в. используется полусинтетика всесезонного типа с показателями 10W-40 и API-SH. Для машин 2009 года подходит тоже полусинтетика, но с допуском API-SL.
Дизели: для Clio вышеуказанных годов – API-CH-4 и API-CI соответственно.

Четвертое поколение

Бензиновые моторы: для моделей 2013 г. в. рекомендуется всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM, а для машин после 2018 г. в. подойдет чистая синтетика API-SN.

Дизели: для модификаций вышеуказанных годов подходят допуски API-CI-4 и API-CJ-4 соответственно.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Clio.

  • Comma XFLOW Type G 5W-40
  • Elf Evolution 900 SXR 5W-40
  • Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30.

Сколько масла в коробке Рено Клио 4?

Clio X98 (2012-2019)
Двигатель Применение Сколько масла
Clio 1.2 Коробка передач, ручная Объем 3,4 л.
Clio 1.4 АКПП Коробка передач автомат Объем 4 л.
Clio 1.4 АКПП Коробка передач, автомат Объем 2 л.

Сколько масла в коробке Рено Клио?

Также как и с механической коробкой передач других моделей Renault в МКПП модели Clio рекомендуется заливать оригинальное масло ELF TransELF 75W80. некоторые также льют 75W-90, но лучше оригинал. При замене в коробку уходит 3.3 литра жидкости. Менять ее рекомендуется после первых ста тысяч км пробега.

  1. Как работать с нивелиром
  2. Как работает коробка автомат
  3. Сколько литров масла в двигателе
  4. Автоматическая трансмиссия что это
  5. Как переключать передачи на автомате
  6. Сколько масла в Рено Клио?
  7. Какое масло заливать в Рено Клио 1 2 бензин?
  8. Сколько масла в двигателе мотоблока
  9. Как поменять масло в мотоблоке

Как проверить уровень масла в акпп Рено Клио 3?

Проверить уровень масла в АКПП Рено Clio можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как поменять масло в коробке Renault Symbol?

Откручивается пробка наливного отверстия, и через него заливается жидкость, промывающая МКПП при заведённом двигателе. После слива промывки заливается новое масло. Замену масла в МКПП проводить быстрее и легче, чем в АКПП, так как механическая коробка не имеет фильтров, которые требуется менять в процессе.

Какое масло лить в Рено Клио 2?

Какое масло лить в двигатель Рено Клио

Традиционно компания Рено рекомендует пользоваться моторными маслами производства Elf. Для бензиновых моторов Рено Клио есть одно «родное» моторное масло — ELF Evolution 900 SXR с вязкостью 5W-40 и 5W-30.

Как проверить уровень масла Рено Клио?

На дисплее щитка приборов загорается сигнальная лампа только в случае, если уровень масла минимальный. При включении зажигания и примерно в течение 30 секунд: — если уровень масла выше минимального, на дисплее отображается «oil ок»: пример индикации 1. Это сообщение относится к уровню масла, а не к его качеству.

Как проверить уровень масла в акпп Рено Каптур?

Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Каптюр

  1. Демонтируем левое колесо.
  2. Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку.
  3. Откручиваем пробку, и удаляем ее.
  4. Теперь очищаем поверхность при помощи тряпочки.
  5. Немного просунув палец, проверяем наличие жидкости по нижнему контуру.

Как проверить масло в коробке автомат Renault Megane 2?

Алгоритм проверки уровня

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  2. Подсоедините диагностический адаптер Renault CAN Clip.
  3. Запустите двигатель на холостом ходу.
  4. Вступите в контакт с оборудованием автомобиля.
  5. Дождитесь, когда температура трансмиссионной жидкости поднимется до +60°C.

Сколько масла в коробке Рено Клио Симбол?

Примерно 3,1 литра.

Какое масло лить в Рено Клио 1.2 бензин?

Масло в двигатель Renault Clio. Нужное количество

Clio X98 (2012-2019)
Двигатель Сколько масла Какое масло
Двигатель Сколько масла Какое масло
Clio II 1.2 16V Объем 4,8 л., Объем в фильтре 0,15 л. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Clio II 1.2 Объем 3,7 л., Объем в фильтре 0,2 л. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40

Какое масло лить в Рено Клио 3?

Какое масло заливать в двигатель

В 2019 году существует три поколения автомобиля «РеноКлио». В последней версии, с завода заливается масло Elf Excellium 5W40 по этой формуле можно ориентироваться при подборе аналога.

Какое масло заливают в Renault Clio?

По умолчанию специалисты РЕНО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя.

Какое масло заливать в Renault Clio

Автомобиль французского бренда, представлен на российском рынке, как покладистый и надежный аппарат, выдерживающий жесткую эксплуатацию. Однако имеется мало информации о том, какое масло заливать в Renault Clio. Это аргументировано малым распространением модификации и нежеланием половины сервисов браться за обслуживание машины.

  1. Какое масло заливать в двигатель
  2. Как подобрать аналог масла в двигатель Рено Клио
  3. Вязкость
  4. Основа
  5. Допуски завода
  6. RN 0700
  7. RN0710
  8. RN 0720
  9. Как часто менять масло в Клио
  10. Сколько масла в двигатель Renault Clio
  11. Аналоги
  12. Масло в коробку Renault Clio
  13. МКПП
  14. АКПП
  15. Видео
  16. Итог

Какое масло заливать в двигатель

В 2019 году существует три поколения автомобиля «Рено-Клио». В последней версии, с завода заливается масло Elf Excellium 5W40 по этой формуле можно ориентироваться при подборе аналога.

Однако для каждой серии машины требуется заливка собственных лубрикантов. Это обусловлено различием конструкций ДВС и блоков коробок передач.

Как подобрать аналог масла в двигатель Рено Клио

Выбор заменителя заводской продукции осуществляется по таким параметрам.

Вязкость

Подбор вязкости лубриканта в Renault Clio осуществляется по стандартной таблице SAE J300. К примеру, для машин, эксплуатируемых в средней полосе России, где температурные перепады достигают отметки от -25 до +30, рекомендованы смазки типа 5W30, 10W40.

К северным широтам более приспособлены смеси 0W20/30.

Основа

Состоянием на 2019 год существует три стандартных типа жидкостей.

  1. Минеральная. Лубриканты категории создаются путем перегонки сырой нефти, что обеспечивает удаление грубых примесей. Для современных конструкций ДВС масла не пригодны. Положительным качеством является низкая стоимость.
  2. Полусинтетика. Смазки изготовлены по гибридной технологии при сочетании искусственных и природных компонентов. Такой «симбиоз» дает умеренные защитные свойства, невысокую стоимость и достаточную долговечность. Ввиду повышенной вязкости использование актуально в машинах с большим пробегом. К минусам относится умеренность во всем. От продукта не стоит ожидать высоких защитных свойств.
  3. Синтетика. Искусственные продукты получаются путем синтеза биологического сырья для выделения молекул сложных углеводородов. Такой процесс гарантирует отличные защитные свойства и совместимость с увеличенными межсервисными интервалами. Среди недостатков пользователи выделяют повышенную стоимость.

В «Рено-Клио» производитель рекомендует использовать синтетические продукты. Однако после преодоления отметки 200000 – 250000 км пробега, допускается применение полунатуральных смесей.

Допуски завода

Компания Рено выставляет собственные требования к автомаслам. Для упрощения подбора аналога, можно привести общие допуски изготовителя, актуальные для всех конструкций ДВС Clio.

RN 0700

Спецификация используется для всех разновидностей атмосферных моторов, где имеется система нейтрализации отработанных газов.

Дополнительно документ затрагивает 1,5 литровые дизеля без сажевых фильтров, мощностью до 100 лошадей.

Допуск 0700 определяет масла эко типа. В качестве аналога можно выбрать ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5.

RN0710

Следующий сертификат, затрагивающий моторы турбированные, с установленными катализаторами. Смазки подходят для бензиновых агрегатов и мощных дизелей с сажевыми фильтрами.

Недопустимо использование жидкостей в маломощных ДВС до 100 л.с. работающих на солярке и без сажевого фильтра.

В данном случае можно подобрать заменитель из сетки ACEA. Конкретный стандарт – А3/В4 или С3.

RN 0720

Новый стандарт используемый в последних разработках Рено, где применяется система очистки или рециркуляции выхлопа, а также турбонаддув.

При отсутствии данных смазок на рынке допускается использование аналогов с индексом ACEA C4.

Как часто менять масло в Клио

Стандартные межсервисные интервалы для бензиновых и дизельных моделей Clio составляет 15-20 тысяч километров пробега. Этот промежуток актуален для стран западной Европы и Америки.

Для региона СНГ и Азии время работы одной порции лубриканта требуется сократить на 30-40% это необходимо по причине низкого качестве топлива на местных АЗС и тяжелых условий эксплуатации автомобилей. В России пользователи осуществляют замену смазок каждые 10-12 тысяч на спидометре.

Сколько масла в двигатель Renault Clio

Для каждой версии ДВС заправочный объем жидкости свой:

  • V6 – 5,5 л;
  • 1,9 tDi – 5,5 л;
  • 1,9 D – 5,2 л;
  • 1,6 16V – 4,75 л;
  • 1,6 – 3,7 л;
  • 1,5dCI – 4,7 л;
  • 1,4 16V – 4,9 л;
  • 1,4 – 2,9 л;
  • 1,2 16V – 4,8 л;
  • 1,2 – 3,7л.

Аналоги

В 80% случаев пользователи Рено Клио отдают предпочтение таким масляным продуктам:

  • ENI I-Sint tech R;
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-4;
  • Castrol SLX Professional Powerflow C4;
  • Elf Evolution Full-Tech Fe;
  • Liqui Moly TopTec 4400;
  • Wolf OfficialTech 5w-30 C4;
  • Ravenol HDS Hydrocrack Diesel Specific.

Список приведен исключительно в ознакомительных целях. Конечный выбор продукта зависит от личных предпочтений покупателя.

Масло в коробку Renault Clio

В машинах «Рено-Клио» применяется три конструкции КПП. Для каждой разновидности лубрикант подбирается индивидуально.

Механика обслуживается стандартными смазками типа API GL-5. В конструкции с латунными синхронизаторами следует заливать GL-4. Также сюда относятся роботизированные блоки. Внутренняя часть коробки идентична механической трансмиссии.

Читайте также  Когда менять масло после капитального ремонта?

Заправочный объем составляет 2,8 литра. Срок службы ограничен на 30000 км пробега.

Автоматы Renault Clio завод рекомендует обслуживать смесями на основе стандарта ATF Dexron III. Для замены жидкости уйдет 7,6 литра. При частичном сливе, необходимо всего 3,5 л.

Плановое ТО выполняется не реже одного раза на 70000 км, отмотанных спидометром.

Видео

Обслуживание французских автомобилей требует тщательности и определенных умений. Заменить масло в машине Renault Clio можно и самостоятельно, однако подбирать лубрикант необходимо максимально ответственно.

Моторное масло для двигателя Renault Clio

Renault Clio – одна из самых продаваемых моделей Renault, которую неоднократно признавали «Автомобилем года в Европе» (в 1991 и 2006 гг.). Машина поступила в продажу в 1990 году в качестве преемника Renault 5. Одноименный хэтчбек В-класса, позиционируемый также как супермини, еще выпускался в кузове универсал (в третьем и четвертом поколениях). Автомобиль имеет передний привод и является ближайшим конкурентом Peugeot 208, Hyundai i20, Ford Fiesta и Mazda 2. На базе Clio также выпускается «заряженная» модификация RS с форсированным двигателем.

Период замены масла в двигателе Рено Клио

Производитель автомобиля Renault Clio рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. Наиболее точный регламент замены зависит от состояния смазочного материала, который при серьезных нагрузках (буксировка тяжелых полуприцепов, езда по бездорожью и постоянные резкие старты/торможения в городских пробках, частые переключения передач, несоблюдение ПДД и агрессивная езда с активным маневрированием) начинает быстро утрачивать свои полезные свойства. В связи с этим масло подвергается замене каждые 6-7 тыс. км, особенно при раннем выявлении признаков ухудшения качества: помутнение, недостаточный уровень, запах гари, продукты износа в виде осадка и т. д.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Клио

Первое поколение 557Y, 1990-1998

Первый Clio кардинально отличался от предыдущего Renault 5. Так, на смену угловатым формам в стиле 80-х пришли обтекаемые кузовные панели, что положительно сказалось на аэродинамике. «Молодежный» дизайн пришелся по душе покупателям, что позволило Clio стало стать самым продаваемым автомобилем в Европе.

Машину предлагали с бензиновыми моторами 1.1-1.8 л (49-140 л. с.), а также с дизелем 1.9 мощностью 65 л. с. Рестайлинг проводился в 1994 и 1996 годах. В 1993-м начались продажи «заряженной» версии Clio Williams с двухлитровым 150-сильным ДВС, который обеспечивал разгон до 100 км/час за 8 секунд. Общий объем производства Clio первого поколения составил 4 млн экземпляров.

Бензиновые двигатели 1990-1998

  • 1.1 49 л. с. (E7F 706), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 58 л. с. (E7F 700), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 75-80 л. с., (E7J 756), Объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 95 л. с. (F3P 755), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 1991-1998

1.9 64 л. с. (F8Q 730), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение CB 2001-2005

Clio II получил довольно спорный округлый дизайн. Тем не менее, это был совершенно новый автомобиль, на базе которого позже был создан четырехдверный седан Symbol. Клио второй генерации выпускали с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Наиболее дорогие обычные версии «выдавали» 110 л. с., тогда как мелкосерийный Clio RS был доступен с двухлитровым мотором мощностью 172 л. с. Позже его отдачу подняли до 182 л. с.

В 2001-м состоялся рестайлинг: разработчики немного освежили экстерьер и интерьер автомобиля, а также оснастили его дополнительными опциями. К тому времени Renault подготовила уникальный Clio V6 Sport – трехдверный хэтчбек с задним приводом и трехлитровым 230-сильным мотором, агрегатированным с МКПП-6. Позже мощность мотора подняли до 255 л. с.

Бензиновые двигатели 2001-2005

  • 1.0 (D7D 760), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 (D7F 722), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 (E7J 634, 635, 780, K7J 700), объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 16V (K4J 712, 713, 710, 711), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 16V (K4M), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 182 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 255 л. с. (L7X), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 V6 Sport (L7X 762), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2001-2005

  • 1.5 dCi (K9K 740), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 D (F8Q 630; F8Q 632), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 dTi (F9Q 780; F9Q 782), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Третье поколение CR, 2005-2012

Clio CR спроектирован на модульной платформе автомобилей компании Ниссан: Микра и Ноут. Кроме того, данная «тележка» использовалась для создания пятидверного хэтчбека Modus. Как и в случае с предшественниками, Clio имел две основных модификации: трех- и пятидверный хэтчбек. Машина стала более стильной и дорогой, в том числе за счет улучшенных отделочных материалов и дополнительного оборудования. Клио III оснащался бензиновыми моторами объемом 1.2, 1.6 и 2.0 л (75-140 л. с.), а также дизелем 1.5 (70-105 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. «Заряженная» версия Clio RS имела под капотом 2.0 турбо мощностью 200 л. с. В 2007-м начались продажи универсала.

Бензиновые двигатели 2005-2011

  • 1.2 (D4F 764, 786, 766), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 16V (K4J 780), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 100 л. с. (K7J), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 16V (M4R 700, M4R 701), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 200 л. с. (F4R 830, F4R 832), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2005-2011

  • 1.5 D (K9K 750), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.5 dCi (K9K 770), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение CH, 2012-2016

Renault Clio CH существенно выделяется на фоне всех своих предыдущих поколений. Так, машина имеет новую дизайнерскую концепцию, в которой преобладают выпуклые крылья, новая решетка радиатора и крупные светодиодные фары. За счет более низкой крыши машина напоминает стильное купе, особенно в трехдверном исполнении Clio RS. Помимо хэтчбека, еще есть пятидверный универсал. Производство Clio CH осуществляется в Словении, Турции и Франции. Некоторое время машину поставляли в Россию, но только в «заряженном» исполнении с RS с бензиновым 1.6 турбо мощностью 200 л. с. и роботизированной КПП. Такая машина стоила от 1,5 млн рублей. В Европе Clio IV представлен с моторами 0,9 и 1,2 л (75-120 л. с.).

Бензиновые двигатели 2012-2016

  • 1.1 75 л. с. (D4F), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 TCe 120 (H5F 403), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 200 л. с. (M5M 400, 450), объем масла – 4,5-4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2012-2016

1.5 90 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Рено Клио

Оригинальное

Производитель автомобиля Renault Clio рекомендует оригинальное моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40, подходящее для всесезонных условий эксплуатации. Кроме того, при круглогодичном использовании можно также остановить выбор на масле с вязкостью 10W-40 или 10W-30. Преимущественно летом подойдет вязкость 20W-40 или 25W-50, а в зимнее время года рекомендуется 0W-40, 0W-30 или 0W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Renault Clio предпочитают проверенные моторные масла-аналоги известных брендов с хорошей репутацией: Shell, Mannol, Valvoline, Mobil, Liqui Moly, Castrol и др. В характеристиках продукта указанные важные параметры, на которые следует обращать внимание при покупке. Среди них есть допуск API, который может различаться для бензинового или дизельного двигателя. Также он подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля. Ниже представлены рекомендации по выбору масла для Clio по этим критериям.

1 поколение

Первое поколение: для бензиновых моделей 1990 г. в. подходит минеральное масло всесезонного типа, с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для машин 1998 г. в. – полусинтетическое масло API-SH. Для дизельных машин указанных годов – API-CD-II и API-CF-4 соответственно.

2 поколение

Второе поколение: для бензиновых Clio 1999 г. в. подходит полусинтетика всесезонного типа с параметрами 10W-30 и API-SH, а для моделей 2009 г. в. рекомендуется полусинтетика API-SL. Для дизельных версий 1999 и 2009 г. в. – API-CF и API-CI соответственно.

3 поколение

Третье поколение: для бензиновых машин 2005 г. в. используется полусинтетика всесезонного типа с показателями 10W-40 и API-SH. Для машин 2009 года подходит тоже полусинтетика, но с допуском API-SL. Для дизельных Clio указанных годов – API-CH-4 и API-CI соответственно.

4 поколение

Четвертое поколение: для бензиновых моделей 2013 г. в. рекомендуется всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM, а для машин после 2018 г. в. подойдет чистая синтетика API-SN. Для дизельных модификаций указанных годов рекомендуется API-CI-4 и API-CJ-4 соответственно.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Clio.

  • Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30
  • Ravenol F0 SAE 5W-30
  • Kixx 10W-40
  • Elf Evolution 900 SXR 5W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40

Замена масла. Видео

2 поколение

3 поколение

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: