Сколько масла в мосту спринтер?

Масло в редукторе и мостах Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес Спринтер – малотоннажный коммерческий автомобиль, выпускаемый с 1995 года. Машина существует в различных вариантах длины кузова и колесной базы, а также может иметь определенную высоту крыши и тип колес на задней оси (одно- или двускатные). Грузоподъемность шасси может достигать 3050 кг. Пассажирская версия Спринтер также имеет разную колесную базу с пассажировместимостью до 19+7 человек (для маршрутного такси). Междугородний автобус повышенной комфортности рассчитан на 20 мест. Первый Спринтер образца 1995 г. оказался настолько популярным, что несмотря на прекращение выпуска в 2006 году, его производили в России с 2013 по 2020 год. При этом с 2018 года уже доступно третье поколение Спринтер.

Когда менять масло в редукторе и мостах Мерседес Спринтер

Масло в раздаточной коробке автомобиля Мерседес Спринтер подвергается замене каждые 60 тыс. км, тогда как для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. В сложных условиях использования (частая езда в слякотной, пыльной и внедорожной местности, постоянные старты и торможения в светофорных пробках) рекомендуется своевременный контроль состояния и уровня масла. Например, недостаточный уровень масла, его помутнение или почернение могут свидетельствовать об ухудшении эффективности полезных свойств жидкости. Это означает, что масло приходит в негодность и его надо срочно заменить.

Сколько масла заливать в мост Мерседес Спринтер

Первое поколение 1995-2006

Спринтер первого поколения имел массу модификаций с полной массой в пределах 2600-4600 кг. Модель была разработана для многопрофильного использования в разных сферах – от грузоперевозок до комфортного передвижения пассажиров по городу и за его пределами. Для проектирования автомобиля была выбрана многофункциональная платформа от малотоннажного грузовика Т1, весьма популярного в 1980-ых. Однако Спринтер 1995 года благодаря огромному числу модификаций стал еще популярнее предшественника. Машину тестировали с 1992 года на полигонах ФРГ, Франции и Испании. Небольшой грузовичок оснащался двигателями 80-160 л. с. и имел грузоподъемность 750-3500 кг. Были доступны версии с задним и полным приводом.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8 л; масло и допуск: MB A 001 989 84 03; 235.10
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,0 л; масло и допуск: ATF MB A 001 989 45 03; 236.12
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,65-0,85 л; масло и допуск: Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6, 235.8
  • Масло в редуктор заднего моста HL0/14C 741.407: объем – 1,5 литра; масло и допуск – Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6. 235.8

Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018

Спринтер 2-го поколения сменил дизайнерскую концепцию: стал более модным и стильным за счет увеличенных фар и массивной решетки радиатора. В коммерческом исполнении автомобиль для американского рынка имел колесную базу 3660 или 4320 мм, а высота крыши составляла 1540 или 1840 мм. Кроме того, было предусмотрено три версии с длиной кузова 5930, 6970, и 7360 мм, а масса автомобиля составляла от 2500 до 3500 кг. Более тяжелый вариант оснащался двойными задними колесами либо сверхширокими шинами.

Транзит 2-го поколения впервые стал доступен с фирменными системами Crowind Assist, Blind Spot Assist, Collision Prevention Assist и Highbeam Assist. Кроме того, машина оборудована новыми светодиодными ходовыми огнями, а топовая 3500-ая серия имела пневматическую подвеску. Еще второй Спринтер можно было оснастить навигацией и интеграцией iPod.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Третье поколение VS30 (W907), с 2018

Спринтер 3-го поколения выглядит более строгим и утилитарным в сравнении с предшественником, из-за чего навевает ассоциации с самым первым Транзитом 1995 года. При этом новый автомобиль заметно более технологичный. В этой генерации машина впервые доступна с полноценными светодиодными фарами, а также семи- и девятиступенчатчым «автоматом» в зависимости от комплектации. Базовая КПП – шестиступенчатая «механика». Двигатели – объемом 2.1 и 3.0 л. Их мощность составляет 110-193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Автомобиль имеет шесть вариантов кузова и максимальную грузоподъемность до 4100 кг.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Какое масло использовать для мостов и раздатки Мерседес Спринтер

Оригинальное

В раздатку автомобиля Мерседес Спринтер заливают фирменное масло Mercedes-Benz MB 236.12. Для редуктора заднего моста подходит масло с допуском MB 235.8 или 235.20. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов автомобиля Мерседес Спринтер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет завод-изготовитель с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не лишним будет подобрать оптимальную вязкость: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, в случае покупки неоригинального масла надо обращать внимание на допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Транзитов первых лет выпуска подходят предыдущие допуски, тогда как владельцы Транзитов второго и третьего поколений могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Мерседес Спринтер.

  • Масло в раздатку: MB 235.31 SAE 75W-45 GL-5
  • Масло в редукторы переднего и заднего мостов: Castrol AXLE EPX 80W-90.

Замена масла

Рекомендованное масло и сколько заливать в коробку передач Mercedes-Benz Sprinter

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
2.2 OM611.981 2006 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.5,1.8,1.2 л.
2005 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.5,1.8,1.2 л.
2004 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.5,1.8,1.2 л.
2003 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.5,1.8,1.2 л.
2002 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.5,1.8,1.2 л.
2001 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.5,1.8,1.2 л.
2000 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.5,1.8,1.2 л.
OM611.987 2006 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.5,1.8,1.2 л.
2005 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.5,1.8,1.2 л.
2004 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.5,1.8,1.2 л.
2003 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.5,1.8,1.2 л.
2002 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.5,1.8,1.2 л.
2001 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.5,1.8,1.2 л.
2000 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.5,1.8,1.2 л.
1.8 M271.951 2013 MB 235.10, SAE 75W80 полусинтетическое редукторное масло Трансмиссия, МКПП 1.5,2,2.1,2.6 л.
2012 MB 235.10, SAE 75W80 полусинтетическое редукторное масло Трансмиссия, МКПП 1.5,2,2.1,2.6 л.
2011 MB 235.10, SAE 75W80 полусинтетическое редукторное масло Трансмиссия, МКПП 1.5,2,2.1,2.6 л.
2010 MB 235.10, SAE 75W80 полусинтетическое редукторное масло Трансмиссия, МКПП 1.5,2,2.1,2.6 л.
2.1 OM651.957 2013

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Замена масла в заднем редукторе (для применения на моделе Mercedes Sprinter W901-905)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen LT2 , замена масла Volkswagen LT2 , давление масла Volkswagen LT2 , масло для Volkswagen LT2 , как проверить уровень масла Volkswagen LT2 , уровень масла Mercedes-Benz Sprinter , замена масла Mercedes-Benz Sprinter , давление масла Mercedes-Benz Sprinter , масло для Mercedes-Benz Sprinter , как проверить уровень масла Mercedes-Benz Sprinter

#масло_заднего_редуктора #трансмиссия #Mercedes_Sprinter_W901_905

Масло в заднем редукторе

Примечание:
Замену масла рекомендуется выполнять на яме или подъемнике.

1. Масло сливается только в прогретом состоянии. Перед началом работ проезжаем на автомобиле 20-30 км.

2. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия и область вокруг нее от пыли и грязи, при необходимости наносим на пробку проникающий состав (типа WD-40). Также очищаем пробку или заглушку (в зависимости от комплектации) заливного отверстия и область вокруг нее от пыли и грязи, при необходимости наносим на пробку проникающий состав (типа WD-40).

3. Ключом с шестигранником на 14 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

4. Располагаем под сливное отверстие в корпусе заднего редуктора емкость для сбора масла, пальцами отворачиваем пробку…

… и сливаем масло в емкость (объем подставленной емкости – не менее 2 л).

Примечание:
Для ускорения слива масла из редуктора, отворачиваем пробку или снимаем заглушку заливного отверстия.

5. Отверткой поддеваем…

… и затем снимаем заглушку заливного отверстия. Если на автомобиле установлена пробка заливного отверстия, то отворачиваем ее.

6. Пока масло стекаем, проверяем сапун и трубку сапуна на отсутствие загрязнений. При необходимости, очищаем их от загрязнений.

7. Берем пробку сливного отверстия и протираем ее ветошью.

8. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с заднего редуктора остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки 70 Н·м.

9. Заливаем трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 1,8 л).

Примечание:
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.
— При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.

10. Устанавливаем на место заглушку или закручиваем пробку заливного отверстия и ветошью убираем подтеки масла.

Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Mercedes Sprinter (W901-905)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Масло в заднем редукторе

Примечание:
Замену масла рекомендуется выполнять на яме или подъемнике.

1. Масло сливается только в прогретом состоянии. Перед началом работ проезжаем на автомобиле 20-30 км.

2. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия и область вокруг нее от пыли и грязи, при необходимости наносим на пробку проникающий состав (типа WD-40). Также очищаем пробку или заглушку (в зависимости от комплектации) заливного отверстия и область вокруг нее от пыли и грязи, при необходимости наносим на пробку проникающий состав (типа WD-40).

3. Ключом с шестигранником на 14 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

4. Располагаем под сливное отверстие в корпусе заднего редуктора емкость для сбора масла, пальцами отворачиваем пробку…

… и сливаем масло в емкость (объем подставленной емкости – не менее 2 л).

Примечание:
Для ускорения слива масла из редуктора, отворачиваем пробку или снимаем заглушку заливного отверстия.

5. Отверткой поддеваем…

… и затем снимаем заглушку заливного отверстия. Если на автомобиле установлена пробка заливного отверстия, то отворачиваем ее.

6. Пока масло стекаем, проверяем сапун и трубку сапуна на отсутствие загрязнений. При необходимости, очищаем их от загрязнений.

7. Берем пробку сливного отверстия и протираем ее ветошью.

8. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с заднего редуктора остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки 70 Н·м.

9. Заливаем трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 1,8 л).

Примечание:
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.
— При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.

10. Устанавливаем на место заглушку или закручиваем пробку заливного отверстия и ветошью убираем подтеки масла.

Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Mercedes Sprinter (W901-905)

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Сколько масла в мосту спринтер?

Какое масло лить в задний мост мерседес спринтер?

В редуктор заднего моста автомобиля Мерседес Спринтер рекомендуется заливать трансмиссионное масло 75W90 или 80W90. По объему в мост уходит 1,8 литра жидкости. В МКПП — 2,5 л.

  1. Сколько масла в двигателе мерседес
  2. Замена масла бмв х5 е70
  3. Замена масла мерседес спринтер
  4. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  5. Замена масла в мерседесе
  6. Бмв х5 замена масла в акпп
  7. Замена масла в мкпп шкода октавия
  8. Ремонт коробки передач мерседес
  9. Ремонт форсунок мерседес спринтер

Сколько масла в Спринтер 906?

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SPRINTER 5-t фургон (906) составляет «11 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней.

Какое масло лить Спринтер 906?

Двигатель Mercedes-Benz OM646 DE22

Вместимость: Емкость 11 л.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30 Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40

Сколько литров масла в спринтер?

(RU) Заправочные объёмы / Заправні обсяги / Füllmengen / Oil capacities / Ilości olejów

Агрегат/ узел Объём заливки (литров, грамм)
Sprinter Classic Мотор OM646DE LA с маслофильтром 646.701 с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) 9,5 л
Механич. 5-ст. КПП G16-5 711.603 711.605 1,7 л 1,6 л

Сколько литров масла в двигателе Мерседес Спринтер 316?

Ответы (1) Заправочный объем двигателя (OM 612.981) составляет 8,5 литра.

Сколько масла в ОМ 646 спринтер?

Объем масла в двигателях 11 литров.

Сколько масла в ОМ 646?

Технические характеристики мотора Mercedes OM646 2.2 CDI

Особенности двс intercooler
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 450 000 км

Какое масло заливать в двигатель Мерседес Спринтер 313?

Є MB Sprinter 313 2.2 2005, каталог рекомендує масло в двигун Molygen SAE 5W-50, Molygen SAE 10W-50, Molygen SAE 15W-50.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес Спринтер 311?

Моторное масло Mercedes Benz Sprinter 311CDI

51 — Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229. 51, NESTE Pro C2/C3 5W30, Castrol Magnatec Diesel 5W40.

Какое масло лучше всего для Мерседес Спринтер Классик?

Для автомобилей Mercedes Sprinter рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB: 228.5, 229.3, 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.5, 229.31. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40.

Сколько литров масла в двигателе 2.2 CDI?

7 литров, 6 литров вошло и лито на доливку на всякий случай.

Сколько литров масла на 211?

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W211) составляет «8 литров».

Какое масло лить в 2.2 CDI?

Re: Масло в Mercedes Vito 2.2 Cdi

Дело в том что MB для своих новых CDI моторов, без DPF фильтра рекомендует масла с допуском не ниже MB 229.3, 228,5. А для оснащённых DPF фильтром MB 229.31, 228.51. У Molygen SAE 10W-50 допуск MB 229.1.

Масло в мост Mercedes Sprinter (903) 1 Фургон 2.1 308 CDI 82 л.с.

  • 0 308 E (9062) 54 л.с.
  • 2.1 308 CDI 82 л.с.
  • 2.1 311 CDI 109 л.с.
  • 2.1 311 CDI 4×4 109 л.с.
  • 2.1 313 CDI 129 л.с.
  • 2.1 313 CDI 4×4 129 л.с.
  • 2.3 308 D 79 л.с.
  • 2.3 308 D 82 л.с.
  • 2.3 314 143 л.с.
  • 2.3 314 4×4 143 л.с.
  • 2.3 314 NGT (9061) 129 л.с.
  • 2.5 310 D 95 л.с.
  • 2.5 312 D 105 л.с.
  • 2.7 316 CDI 156 л.с.
  • 2.7 316 CDI 4×4 156 л.с.
  • 2.9 310 D 102 л.с.
  • 2.9 310 D 4×4 102 л.с.
  • 2.9 312 D 122 л.с.
  • 2.9 312 D 4×4 122 л.с.

  • Цвет: желтый
  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификация по API: API GL-4
  • Спецификация OEM: VW TL 521 71,VW TL 521 78,VW TL 525 12,MB 235.10,Ford WSS-M2C200-D2

  • Цвет: желтый
  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификация по API: API GL-4
  • Спецификация OEM: VW TL 521 71,VW TL 521 78,VW TL 525 12,MB 235.10,Ford WSS-M2C200-D2

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 80W-90
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: Man 342 M1,Man 342 M2,MIL-L-2105 C,MIL-L-2105 D
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 05A,ZF TE-ML 16B,ZF TE-ML 16C,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19B

  • Класс вязкости SAE: SAE 85W-90
  • Тип масла: Минеральное масло
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 D,Man 342 M1,MB 235.0,DAF
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 05C,ZF TE-ML 07A,ZF TE-ML 12B,ZF TE-ML 16B,ZF TE-ML 16C,ZF TE-ML 16D,ZF TE-ML 16E,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19B,ZF TE-ML 21A,ZF TE-ML 21C

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5,API MT-1
  • Спецификация OEM: MIL-PRF-2105 E,Man 341 E3,Man 341 Z2,Man 342 M3,Sae J 2360,Scania STO 1:0,Volvo 97312
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 08,ZF TE-ML 12L,ZF TE-ML 12N,ZF TE-ML 16F,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19C

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-4,API MT-1
  • Спецификация OEM: BMW MTF LT-2,Ford WSS-M2C200-C3,Ford WSS-M2C200-D2,MB 235.10

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-4
  • Спецификация OEM: DAF,Eaton Extended Drain,Iveco,Man 341 E3,Man 341 Z4,MB 235.4,Volvo 97305,Volvo 97307
  • Спецификации ZF: ZF — TE-ML 01L,ZF TE-ML 02L,ZF TE-ML 08,ZF TE-ML 16K

  • Класс вязкости SAE: SAE 80W-90
  • Тип масла: Минеральное масло
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 C,MIL-L-2105 D
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 05C,ZF TE-ML 12C,ZF TE-ML 16E

  • Класс вязкости SAE: SAE 80W-90
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5,API MT-1
  • Спецификация OEM: MB 235.0,Man 341 E2,Man 341 Z2,Man 342 M2,MIL-PRF-2105 E
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 02B,ZF TE-ML 05A,ZF TE-ML 07A,ZF TE-ML 08,ZF TE-ML 12E,ZF TE-ML 12L,ZF TE-ML 12M,ZF TE-ML 16B,ZF TE-ML 16C,ZF TE-ML 16D,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19B,ZF TE-ML 21A

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-4+
  • Спецификация OEM: Ford ESD-M2C186-A,MB 235.10,Nissan MT-XZ,PSA B71 2330,Volvo 97308

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 C,MIL-L-2105 D

Масло в мост Mercedes Sprinter (903) 1 Фургон 2.1 308 CDI 82 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: