Где находится бензонасос на Мерседесе w202?

Где находится бензонасос на Мерседесе w202?

Эти фланцы держат собственно все внутренности датчиков уровня и эжекционного насоса, перекачивающего бензин из левой по ходу движения стороны бака в правую, от куда собственно бензин и забирается в топливный насос.
откручиваются эти фланцы крайне неохотно, аллюминиевые фланцы в стальной резьбе настолько окисляются. что вообще ничего не помогает. ну и плюс спец ключ. стоит приличных денег и для одного раза покупка нерациональна.
итак ключ из подручных материалов:

даже при помощи этого адского устройства открутил только правый (по ходу двиджения) фланец.

далее сливаем все оставшее чуть ослабив фланец (сразу не вываливается не пугайтесь и подствавив что-нить широкое (канистра в моем случае. ))
откручиваем и вуаля бензина там еще огого сколько.
Удалял тряпкой выжимая ее в канистру. неочень удобно, но вполне выполнимо.
В эти выходные планирую доделать все до конца. так что продолжение следует.

К сожалению не успел я в те выходные. и через одни тоже, затем был вынужден уехать на длительное время. теперь решил таки добить до конца. выкладываю финальную часть работы.
Итак, остановились мы на том, что удачно открутили правый (по ходу движения) датчик уровня топлива. слили бензина, что могли (оговорюсь сразу насухо не сольете, не мучайтесь. ). Теперь настало время второго датчика совместно с перекачивающим насосом.
В А Ж Н О . бензин относится к легковоспламеняющимся жидкостям и способен при определенных условиях образовывать взрывоопасную концентрацию с воздухом, которая способна воспламеняться от электрической, химической или механической искры
В этой связи рекомендую для дальнейшего проведения работ максимально себя обезопасить!
1) организовать проветривание помещения (вкл. вентиляцию, если есть, открыть на полную створки ворот гаража и т.д.);
2) закрыть образовавшееся отверстие от крученного нами 1-го датчика (я использовал обычную тряпку и полиэтиленовый пакет)
3) НЕ нужно зачищать быстрее увиденную резьбу от ржавчины. это мы с Вами сделаем позже.

открутить его как первый, у меня к сожалению не получилось. возможно у Вам повезет больше. Для таких же везучих как я рекомендую его просто вырубить зубилом (маленьким и аккуратно, не уничтожив крышку вкладыша, на котором закреплено все (черного цвета внутри фланца) и гайку, впаянную в пластмассу бака) Все стальное, в отличае от алюминиевой гайки. но при определенных манипуляциях, как известно. так что аккуратнее.
По результату будем иметь что-то вроде:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Вообще интересно, изучив несколько отчетов заметил, что с левы (по ходу движения) фланцем у всех какие-то проблемы с откручиванием. проанализировав пришел к выводу, что во всем виноват насос. видимо при движении жидкости возникают какие-то эл. поля, в следствии чего гальванические процессы по окислению алюминия в стали проходят быстрее и массивнее. (ну это лирика)

Фланцы имеются в продаже. цена порядка 60-70$ и ожидание в районе 2 недели. за кусок алюминия как-то жалко и долго. Я взял уцелевший в результате этого бензопролития фланец и поехал к токарю.
ничего особенного в детальке нет, резьба вполне метрическая, разве что в целях экономии времени токаря от изготовления внутренних сложностьей отказались и обошлись простой окружностью по внутреннему диаметру.
Самое сложно для токаря как всегда найти заготовку. оптимально подходит б/у камазовский поршень, но т.к. его мы нашли уже случайно и потом, то точили из метала (алюминиевой заготовки не нашлось(((
как выяснилось позже абсолютно незря т.к. я изрядно замял резьбу пока вызволял обломки фланца..так что еще раз аккуратнее.
Шедевр токарного искусства выглядел вот так:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

по-спартански, но вполне рабочее..и всего пару часов ожидания.
Ну оставим токаря пусть пока точит, а мы продолжаем с баком!

Итак слили остатки бензина (по-прежнему еще есть там на дне. и вполне прилично. )
вытаскиваем эжекционный насос
:[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Ну и вот так оно уже отсоединенное от арматуры «внутрибаковой» обратите внимание на метал. стопорные кольца и резиновые уплотнительные кольца (2 на схеме). НЕПРО. ТЕРЯЙТЕ.
что бы отсоединить насос нужно аккуратно шилом или маленькой отверткой разжать мет. стопорные кольца (1 на схеме) и сдвинуть их вниз по конусообразной трубке(3 на схеме) (звучит заумно но поймете когда увидите. )
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Mercedes C 220 (W202) 4дв. седан, 150 л.с, 5АКПП, 1995 – 1997 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Читайте также  Где находится датчик давления масла?

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Mercedes C 220 / Мерседес Си-класс в кузове (W202) 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1997 г.

на половине бака машина глохнет и незаводится

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Бак на с 180 состоит из 2х отдельных баков — из левого бензин качается в правый с помощью эл насоса а из правого в мотор. и вот этот насос наверное барахлит.

Подскажите где находится эл.мотор.

точнее не мотор а насос.

Там нет ни какого дополнительного насоса перекачивающего бензин с левой половины бака в правую. Перекачка происходит за счёт обратного давления топливной системы. Вот как раз бензаносос и создаёт это давление. ( меняйте бензаносос)

такая же проблема а вчера и залив бензин не смог завестись сначала были какие то попытки но позже и они исчерпались.
очень смущает прозрачная шланга идущая из полика багажника с лева от аккумулятора но не куда не входящая , все пересмотрел но не могу найти куда ж она должна входить или не должна. насос гудит , свечи работают,

да мерседес С-180 ,202 ,93г.в.

трубка длиной 20-25 см на конце Г образный переходник такое ощущение что он явно от куда то выломан

Это может быть шланг вентиляции аккумуляторных паров или отломанная трубка от компрессора централього замка.

ну а можно узнать по подробней что делать если уровень показывает пол бака но не заводится что это бензонасос, хотя он гудит и когда заливаешь бенз мерс заводится с пол оборота, или забился какой то фильтр пропускающий бензин с одной секции в другую?
и что сделать чтоб это выявить ?

с трубочкой разобрался, трубочка — шланг вентиляции аккумуляторных паров.
спасибо.

попробуй залить 10 л. может воздушная пробка

попробуй залить 10 л. может воздушная пробка

а может топливомер не правильно показывает

По подробнее: фильтров нет. Померяйте давление в топливной системе, если он недостаточное, меняйте топливный насос.

часто при опустошение бензобака встаёт воздушная пробка и надо заливать сразу литров 15-20 чтоб её пробить а по 5-ть литров можно и полный бак залить.

Поменял топливный насос.Тоже до половины бака работает.Подсказали проблема в бензобаке,может такое быть.

Там стоит датчик уровня.

Подобную проблему мой приятель решил заменой топливного фильтра.

поменяй бензонасос и всё прекратится,за щёт инжекции то есть создаваемого вакуума бензин из левого бака попадает в правый,на насосе два входа и один выход. Насос изношен. он будет гудеть и машина будет работать,а перекачивать не будет!Такое случается обычно если 2-3 раза кончился полностью бензин!

Не хочу читать форум по этой теме до конца.
У меня была такая фигня как только купил машину,
рыл форумы, «Гуру» из сервиса Мерса мне кучу «Дельных советов»,
и потратил деньги на детали которые не решили проблему (левый датчик уровня топлива
трубка и заборная сетка-не получилось нормально снять) «спасибо им».
В этом кузове бак состоит из двух частей, перемычка переливная
не дает естественно перетекать из одной половины в другу так как находиться над карданом.
В правую происходит заправка и забор, левая заполняться через верхнюю перемычку
при заполнении правой половины, перекачка происходит из левой в правую с помощью избыточного давления «Топливного насоса». Нормальное давление для насоса где то 4 кгс/см кагда у меня была эта проблема, мерил давление просты манометром и обычным шлангом с хомутами, 1,5 очка. Машина ехала пока бензин был в правой половине левая была полная но не хватало давления для перекачки. Эта поломка происходит когда вы подсушиваете бак, подгорает топливный насосо и теряеть производительность-давление.
Если у вас такая шняга то следите что-бы уровень в баке был всегда выше половины (возите конистру в багажнике).
При замене топливного насосас обязательно заполните полный бак.
Не подсушивайте бак. Три года езжу и заправляюсь до загарания лампачки.
Удачи люди.

Не хочу читать форум по этой теме до конца.
У меня была такая фигня как только купил машину,
рыл форумы, «Гуру» из сервиса Мерса мне кучу «Дельных советов»,
и потратил деньги на детали которые не решили проблему (левый датчик уровня топлива
трубка и заборная сетка-не получилось нормально снять) «спасибо им».
В этом кузове бак состоит из двух частей, перемычка переливная
не дает естественно перетекать из одной половины в другу так как находиться над карданом.
В правую происходит заправка и забор, левая заполняться через верхнюю перемычку
при заполнении правой половины, перекачка происходит из левой в правую с помощью избыточного давления «Топливного насоса». Нормальное давление для насоса где то 4 кгс/см кагда у меня была эта проблема, мерил давление просты манометром и обычным шлангом с хомутами, 1,5 очка. Машина ехала пока бензин был в правой половине левая была полная но не хватало давления для перекачки. Эта поломка происходит когда вы подсушиваете бак, подгорает топливный насосо и теряеть производительность-давление.
Если у вас такая шняга то следите что-бы уровень в баке был всегда выше половины (возите конистру в багажнике).
При замене топливного насосас обязательно заполните полный бак.
Не подсушивайте бак. Три года езжу и заправляюсь до загарания лампачки.
Удачи люди.

Только что решил эту проблему.Промыл, почистил сеточку на входе в рампу и всё.Проверить очень легко -открутить шланг обратки и посмотреть под каким давлением из неё течёт бензин,и как пойдёт после промывки сеточки, если под давлением то бензонасос в порядке или на оборот.

Подскажите пожалуйста где находится эта сеточка.Как до неё добраться?И можно ли самому прочистить сеточку?

Нужно поменять фильтр подъёма топлива. Выглядит как болт, внутри сеточка. Вот она то и засорилась. Находиться между железной трубкой подачи топлива и рампой. Если точнее, то трубка как раз наворачивается на этот самый фильтр (болт)

испарения из аккумулятора выведены на улицу, что-бы не дышать кислотой, да ржавчина чтоб не образовывалась

Наверное еще и при наборе скорости где то выше 120 км/ч машина тупить начинает-это 100% бензонасос.Во-первых я сам был в такой ситуации,когда литр бензина в багажнике очень выручал,а иногда ждал помощи друзей с канистрой.Во-вторых у мерса этого 2 бака соединён системой перелива,если давление насос выдает низкое,это твой случай,то бенз не перетечет из 2 бака когда закончится в первом, из-за этого и глохнешь.Меняй БЕНЗОНАСОС!

насос называется инекционный находится между левым и правым баком. Если с пол бака авто не заводится то он накрылся

БЕНЗОНАСОС! -тут не причем
Если авто заводится на полный бак и глохннет на пол бака то бен насос работает

Где находится бензонасос мерседес 202 кузов

7.5.8 насос — снятие и установка

Топливный насос — снятие и установка

Внимание! Перед проведением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с Предостережениями параграфа 1.

Модели с одним топливным насосом

1 Топливный насос расположен под полом багажного отделения, в задней части автомобиля, рядом с топливным фильтром (рис. 1).

Рис. 1. Топливный насос (меньшего диаметра) расположен рядом с топливным фильтром (большего диаметра)

Читайте также  Где находится номер кузова Форд Фиеста?

2 Понизьте давление в топливной системе.

3 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

4 Положите колодки под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах.

5 Под автомобилем отверните винты и снимите кожух, закрывающий насос и фильтр.

6 Пережмите шланги, ведущие к топливному насосу. Не пользуйтесь струбцинами, поскольку они могут привести к повреждению шланга.

7 Для доступа к электропроводке топливного насоса снимите покрытие пола в багажном отделении и поднимите изоляцию пола. Отсоедините разъем электропроводки, затем выньте резиновую втулку из пола и протяните провод через отверстие.

8 Подставьте под насос емкость (для предотвращения утечки топлива), затем ослабьте затяжку хомута и отсоедините от насоса подводящий шланг. Отсоедините от насоса шланг вентиляции (если он имеется).

9 Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг от выходного патрубка насоса.

Примечание. На некоторых моделях шланг может иметь штуцерное соединение.

10 Обратите внимание, что стрелка на корпусе насоса должна быть направлена в сторону топливного фильтра (рис. 10).

Рис. 10. Стрелка на корпусе насоса должна быть направлена в сторону топливного фильтра

11 Отверните стяжной болт, ослабьте крепление и выньте насос из пластмассовой гильзы. При необходимости отверните от выходного патрубка насоса корпус запорного клапана. Выньте шайбу.

Модели с двумя топливными насосами

12 Некоторые модели оборудованы двумя топливными насосами. Насосы устанавливаются рядом с топливным баком, со стороны топливного фильтра. Снятие насосов аналогично снятию насоса, описанному выше.

13 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При необходимости замените пластмассовую гильзу.

Примечание. Топливный насос не должен находиться в контакте с хомутом крепления, поскольку это приведет к коррозии корпуса насоса. Проверьте состояние медных шайб и, при необходимости, замените их Затяните болт крепления шланга требуемым моментом. Обратите внимание, что на корпусе насоса имеются направляющие выступы, которые должны войти в соответствующие вырезы кронштейна.

Где находится бензонасос мерседес 202 кузов

1. Сбросьте давление в топливном баке: откройте крышку горловины бензобака.

2. Отверните болты крепления заднего сиденья и отведите его назад.

3. Поднимите напольное покрытие.

4. Снимите крышку сервисного отверстия в полу.

Примечание: нагрейте крышку с помощью фена.

5. Слейте топливо из бензобака.

Внимание: бензобак должен быть заполнен не более чем на 3/4. Если бензобак полон, слейте не менее 23 литров топлива. Ёмкость бензобака:

модели выпуска до 31.08.01. 72 л

модели выпуска с 01.09.01. 83 л

А. Топливный насос неисправен:

а) Отсоедините возвратную трубку от насоса.

б) Подсоедините всасывающий шланг насоса, с помощью которого будете откачивать топливо к возвратной трубке.

в) Подсоедините провод массы от откачивающего насоса к минусовой клемме аккумуляторной батареи и произведите откачку необходимого количества топлива.

Б. Топливный насос исправен:

а) Слейте топливо через сервисный клапан.

б) Отсоедините топливный шланг.

в) Подсоедините шланг диаметром 10 мм к топливному шлангу.

г) Опустите шланг в подготовленный резервуар для топлива.

д) Извлеките реле топливного насоса.

е) С помощью перемычки замкните вывод «30» (напряжение аккумуляторной батареи) с выводом «87» (разъём реле).

ж) Поверните ключ зажигания в положение «II» и слейте топливо.

Слив топлива из топливного бака (топливный насос работает). 1 — сервисный клапан, 2 — топливный коллектор, 3 — реле топливного насоса, 4 — шланг, 5 — топливный шланг.

6. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

7. Отсоедините разъём, как показано стрелкой на рисунке «Снятие и установка топливного насоса».

8. Отверните крышку топливного насоса.

10. Проведите внешний осмотр. При необходимости замените топливный насос.

11. Сборку производите в обратной последовательности. При сборке установите новую прокладку под крышку топливного насоса.

Примечание: нанесите герметик на новую крыш сервисного отверстия и установите её.

Снятие и установка топливного насоса. 1 — кронштейн крепления заднего сиденья, 2 — крышка сервисного отверстия, 3 — крышка топливного насоса, 4 — прокладка, 5 — топливный насос, б — топливо-приемник, 7 — поплавок, 8 — возвратная трубка, 9 — нагнетательная трубка, 10 — заглушка.

Где находится бензонасос на Мерседесе w202?

1 Топливный насос расположен под полом багажного отделения, в задней части автомобиля, рядом с топливным фильтром (рис. 1).

Где находится бензонасос Mercedes c200?

В правой половине топливного бака.

Сколько стоит бензонасос на мерседес?

Название Цена
Бензонасос мерседес w202 (Автозапчасти и аксессуары) 20 000 тг.
Реле бензонасоса Мерседес (Автозапчасти и аксессуары) 5 000 тг.
Бензонасос на мерседес (Автозапчасти и аксессуары) 30 000 тг.
Бензонасос на Мерседес (Автозапчасти и аксессуары) 20 000 тг.

Где находится реле бензонасоса Мерседес w202?

serg202 написал(а): реле бензонасоса у аккумулятора в багажнике-зеленое с предохр. можно замкнкть проволокой контакты 30 и 87.

Где находится топливный фильтр Мерседес w203?

Топливный фильтр расположен перед задней подвеской, с левой стороны под автомобилем, у днища.

Где стоит предохранитель?

Найти расположение блока предохранителей легко, обычно он установлен в подкапотном пространстве или под приборной панелью со стороны руля. В современных автомобилях блок защитных элементов располагают с правой стороны за перчаточным ящиком.

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Где находится бензонасос мерседес 202 кузов

Эти фланцы держат собственно все внутренности датчиков уровня и эжекционного насоса, перекачивающего бензин из левой по ходу движения стороны бака в правую, от куда собственно бензин и забирается в топливный насос.
откручиваются эти фланцы крайне неохотно, аллюминиевые фланцы в стальной резьбе настолько окисляются. что вообще ничего не помогает. ну и плюс спец ключ. стоит приличных денег и для одного раза покупка нерациональна.
итак ключ из подручных материалов:

даже при помощи этого адского устройства открутил только правый (по ходу двиджения) фланец.

далее сливаем все оставшее чуть ослабив фланец (сразу не вываливается не пугайтесь и подствавив что-нить широкое (канистра в моем случае. ))
откручиваем и вуаля бензина там еще огого сколько.
Удалял тряпкой выжимая ее в канистру. неочень удобно, но вполне выполнимо.
В эти выходные планирую доделать все до конца. так что продолжение следует.

К сожалению не успел я в те выходные. и через одни тоже, затем был вынужден уехать на длительное время. теперь решил таки добить до конца. выкладываю финальную часть работы.
Итак, остановились мы на том, что удачно открутили правый (по ходу движения) датчик уровня топлива. слили бензина, что могли (оговорюсь сразу насухо не сольете, не мучайтесь. ). Теперь настало время второго датчика совместно с перекачивающим насосом.
В А Ж Н О . бензин относится к легковоспламеняющимся жидкостям и способен при определенных условиях образовывать взрывоопасную концентрацию с воздухом, которая способна воспламеняться от электрической, химической или механической искры
В этой связи рекомендую для дальнейшего проведения работ максимально себя обезопасить!
1) организовать проветривание помещения (вкл. вентиляцию, если есть, открыть на полную створки ворот гаража и т.д.);
2) закрыть образовавшееся отверстие от крученного нами 1-го датчика (я использовал обычную тряпку и полиэтиленовый пакет)
3) НЕ нужно зачищать быстрее увиденную резьбу от ржавчины. это мы с Вами сделаем позже.

открутить его как первый, у меня к сожалению не получилось. возможно у Вам повезет больше. Для таких же везучих как я рекомендую его просто вырубить зубилом (маленьким и аккуратно, не уничтожив крышку вкладыша, на котором закреплено все (черного цвета внутри фланца) и гайку, впаянную в пластмассу бака) Все стальное, в отличае от алюминиевой гайки. но при определенных манипуляциях, как известно. так что аккуратнее.
По результату будем иметь что-то вроде:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Вообще интересно, изучив несколько отчетов заметил, что с левы (по ходу движения) фланцем у всех какие-то проблемы с откручиванием. проанализировав пришел к выводу, что во всем виноват насос. видимо при движении жидкости возникают какие-то эл. поля, в следствии чего гальванические процессы по окислению алюминия в стали проходят быстрее и массивнее. (ну это лирика)

Фланцы имеются в продаже. цена порядка 60-70$ и ожидание в районе 2 недели. за кусок алюминия как-то жалко и долго. Я взял уцелевший в результате этого бензопролития фланец и поехал к токарю.
ничего особенного в детальке нет, резьба вполне метрическая, разве что в целях экономии времени токаря от изготовления внутренних сложностьей отказались и обошлись простой окружностью по внутреннему диаметру.
Самое сложно для токаря как всегда найти заготовку. оптимально подходит б/у камазовский поршень, но т.к. его мы нашли уже случайно и потом, то точили из метала (алюминиевой заготовки не нашлось(((
как выяснилось позже абсолютно незря т.к. я изрядно замял резьбу пока вызволял обломки фланца..так что еще раз аккуратнее.
Шедевр токарного искусства выглядел вот так:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

по-спартански, но вполне рабочее..и всего пару часов ожидания.
Ну оставим токаря пусть пока точит, а мы продолжаем с баком!

Итак слили остатки бензина (по-прежнему еще есть там на дне. и вполне прилично. )
вытаскиваем эжекционный насос
:[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Ну и вот так оно уже отсоединенное от арматуры «внутрибаковой» обратите внимание на метал. стопорные кольца и резиновые уплотнительные кольца (2 на схеме). НЕПРО. ТЕРЯЙТЕ.
что бы отсоединить насос нужно аккуратно шилом или маленькой отверткой разжать мет. стопорные кольца (1 на схеме) и сдвинуть их вниз по конусообразной трубке(3 на схеме) (звучит заумно но поймете когда увидите. )
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | Garage
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Читайте также  Где получить справку о временной регистрации?


В процесе езды отключается бензонасос. Подскажите.

В процесе езды отключается бензонасос. Подскажите.

#1 Сообщение volek » 18 июн 2007, 16:40

Всем привет!
В течении месяца, раз пять во время езды, отключался бензонасос. Проходит минута и опять можно ехать (все работает). Наверное срабатывает реле бензонасоса.
Подскажите, кто сталкивался, что это может быть, проблемы в самом насосе?

Если релле закоротить, насос не отключается, но постоянно так ездить стремно (оно наверное и стоит, для того, чтобы предохнять насос при перегрузках)

#2 Сообщение Леха » 18 июн 2007, 19:12

#3 Сообщение nimetz » 19 июн 2007, 07:43

описанный случай очень похож на забитый топливный фильтр. у меня было такое: когда едешь вдруг не тянет, педаль в пол, эконометр весь в красном а машина стоит. остановишься, давление упадет, потом едешь и снова все повторяется. решал путем замены фильтра. старый был такой забитый что через него невозможно было дунуть :-D случилось после заправки «бензоводой-95»

а если ставить перемычку, то в прынцыпе ездить можно. про сеточки на насосе ничего не могу сказать я его не разбирал, единственное в комплекте к нему идет = как правильно сказать = штуцер очень похожая хрень с той что накручивается также на вход дозатора

#4 Сообщение volek » 19 июн 2007, 11:07

nimetz писал(а): описанный случай очень похож на забитый топливный фильтр. у меня было такое: когда едешь вдруг не тянет, педаль в пол, эконометр весь в красном а машина стоит. остановишься, давление упадет, потом едешь и снова все повторяется. решал путем замены фильтра. старый был такой забитый что через него невозможно было дунуть :-D случилось после заправки «бензоводой-95»

а если ставить перемычку, то в прынцыпе ездить можно. про сеточки на насосе ничего не могу сказать я его не разбирал, единственное в комплекте к нему идет = как правильно сказать = штуцер очень похожая хрень с той что накручивается также на вход дозатора

#5 Сообщение volek » 19 июн 2007, 11:10

#6 Сообщение G.N.L. » 19 июн 2007, 11:32

#7 Сообщение Friman » 19 июн 2007, 12:20

Кто посеял ветер, пожнет бурю!
アントン+インナ

Mercedes W124/ 250 TD
EX -Mercedes W124/ 2.3i

#8 Сообщение volek » 19 июн 2007, 12:22

#9 Сообщение Tema W126 » 19 июн 2007, 13:10

#10 Сообщение Yozh » 20 июн 2007, 09:35

ответ бывалого. (т.к. ужо больше 2х недель регулярно снимаю баки, насосы, фильтры):
-по поводу сеточки в баке: в седанах (201/124) практически под карданом есть отверстие(справа по ходу авто) из которого выходит шланг на насос. Этот шланг (с одной стороны которого обжаный штуцер (ключь на 19)) вкручиваетсься «в пробку» бака (на рисунке №62), которая сама по себе являеться фильтром (или так сказать сеточкой).
Эту хрень (сеточку), можно выкрутить не снимая бак (головкой на 46 ) и помыть. НО, как обычно есть одно НО. В баке ещё есть колба, которая не описываеться в мануале и её нельзя заменить (кроме как резанье бака) — это пластиковый скаканчег плотно припаяный к днищу бака, который с низу имеет несколько дырочег по центру которого, соответственно, вкручивается «сеточка» о которой я писал выше. предназначение данного девайса состоит в постоянном уровне бензина вокруг сеточки (чтоб его не колыхало по всему баку). Стаканчег сей по высоте бака дето на середину. Так вот, когда отверстия его забиваються разного рода гадостями топливо может поступать в сеточку только через края стакана, соответственно если бензина в баке меньше половины то насос будет крутить воздух.

касательно остальных вопросов по данной теме.
в данном случае авто глохнет либо от забитого топливного фильтра либо от не поступления топлива через сеточку. Основные симптомы — машина начинает очень плохо ехать (тупить особенно на малых оборотах), параллельно увиличеваютсь оборобы бензонасоса и через макс. 2 минуты авто тухнет минут на 5-10-15. Потом можно ехать дальше (пока едид).

касательно работы реле — всё достаточно просто, как заглохнет авто — снимаеш реле бензонасоса (черненькое) и замыкаеш между собой 30 и 87 (если не ошибаюсь) контакты — результата на лицо — если неасос работает — згорело реле, если нет — насос (как правило не горит а просто отключаеться от перегрева. но иногда могут прикипеть от температуры втулки насоса — лечиться постукиванием по последнему долго ключиком)

Бензонасос Mercedes C-Class (W202) 1 Седан

  • 1.8 C 180 (2018) 121 л.с.
  • 1.8 C 180 (2018) 122 л.с.
  • 2.0 C 200 (2020) 136 л.с.
  • 2.0 C 200 D (2020) 75 л.с.
  • 2.0 C 200 D (2022) 88 л.с.
  • 2.0 C 200 Kompressor (2025) 180 л.с.
  • 2.0 C 200 Kompressor (2025) 192 л.с.
  • 2.2 C 200 CDI (2034) 102 л.с.
  • 2.2 C 220 (2022) 150 л.с.
  • 2.2 C 220 CDI (2033) 125 л.с.
  • 2.2 C 220 D (2021) 75 л.с.
  • 2.2 C 220 D (2021) 95 л.с.
  • 2.3 C 230 (2023) 150 л.с.
  • 2.3 C 230 (2024) 188 л.с.
  • 2.3 C 230 Kompressor (2024) 193 л.с.
  • 2.4 C 240 (2026) 170 л.с.
  • 2.5 C 250 D (2025) 113 л.с.
  • 2.5 C 250 Turbo D (2028) 150 л.с.
  • 2.8 C 280 (2028) 193 л.с.
  • 2.8 C 280 (2029) 197 л.с.
  • 3.6 C 36 AMG (2028) 272 л.с.
  • 3.6 C 36 AMG (2028) 280 л.с.
  • 4.3 C 43 AMG (2033) 306 л.с.
  • 4.3 C 43 AMG 279 л.с.

  • Напряжение [В]: 12
  • Сила тока [A]: 9
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Рабочее давление [бар]: 4
  • Давление [бар]: 4

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 43
  • Длина [мм]: 206
  • Диаметр 1 [мм]: 15
  • Диаметр 2 (мм): 8
  • Сила тока до [А]:
  • Количество присоединений: 2
  • Давление [бар]: 4
  • Давление [пси]: 58
  • Напряжение [В]: 13.5
  • Номер технической информации: PI 0034,SI 0097

  • Вес [кг]: 0.66
  • Давление [бар]: 4
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество присоединений: 2
  • Производительность [л/ч]: 80

  • Напряжение [В]: 12
  • Вид топлива: бензин
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Давление [бар]: 4
  • Количество полюсов: 3

  • Напряжение [В]: 13.5
  • Сила тока [A]: 7.5
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Рабочее давление [бар]: 4
  • Давление [бар]: 4

  • Вес [кг]: 0.595
  • Давление [бар]: 4
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество присоединений: 2
  • Производительность [л/ч]: 130

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Вес [кг]: 0.75
  • Давление [бар]: 4

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Давление [бар]: 3
  • Напряжение [В]: 12
  • Длина [мм]: 168.5
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 43
  • Количество присоединений: 3

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Вес [кг]: 0.73
  • Давление [бар]: 4

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 38
  • Длина [мм]: 133.5
  • Диаметр 1 [мм]: 8
  • Диаметр 2 (мм): 8
  • Сила тока до [А]:
  • Количество присоединений: 2
  • Давление (бар) от: 0.27
  • Давление (бар) до: 0.38
  • Давление [пси] до: 5.51
  • Напряжение [В]: 12
  • Давление [пси] от: 3.19
  • Номер технической информации: PI 0034,SI 0058,SI 0097,SI 1064,SI 1761-01,SI 1761-02,SI 1761-03,SI 1761-04,SI 1761-05,SI 1761-09,SI 1761-13,SI 1761-17,SI 1761-21

  • Сторона установки: Топливопровод
  • Вид эксплуатации: электрический

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 43
  • Длина [мм]: 168.5
  • Диаметр 1 [мм]: 15
  • Сила тока до [А]:
  • Количество присоединений: 3
  • Давление [бар]: 4
  • Давление [пси]: 58
  • Напряжение [В]: 13.5

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Давление [бар]: 4
  • Давление [пси]: 58

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Рабочее давление [бар]: 4
  • Производительность [л/ч]: 150
  • Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)

  • Напряжение [В]: 13.5
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 43
  • Длина [мм]: 168.5
  • Давление [бар]: 4
  • Диаметр 1 [мм]: 15
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Давление [пси]: 58
  • Количество присоединений: 3
  • Сила тока до [А]:

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Давление [бар]: 4
  • Напряжение [В]: 12

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Давление [бар]: 4

  • Вес [кг]: 0.595
  • Давление [бар]: 4
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество присоединений: 2
  • Производительность [л/ч]: 130

  • Для оригинального номера: 000 470 7894
  • Вид эксплуатации: электрический

  • Напряжение [В]: 13.5
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 43
  • Длина [мм]: 206
  • Давление [бар]: 4
  • Диаметр 1 [мм]: 15
  • Диаметр 2 (мм): 8
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Давление [пси]: 58
  • Количество присоединений: 2
  • Сила тока до [А]:

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Рабочее давление [бар]: 4

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество полюсов: 3
  • Давление [бар]: 4
  • Вид топлива: бензин
  • Напряжение [В]: 12
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без соединительныхдеталей

  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [кг]: 0.73
  • Давление [бар]: 4.06
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Подготовка топлива: рядный насос впрыска
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений
  • Расход [л/мин]: 1.92

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 43.2
  • Длина [мм]: 43.2
  • Ширина [мм]: 43.2
  • Высота [мм]: 175
  • Вес [кг]: 0.627
  • Рабочее давление [бар]: 4
  • Вид эксплуатации: электрический

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 43.2
  • Высота [мм]: 175
  • Вес [кг]: 0.628
  • Рабочее давление [бар]: 4
  • Вид эксплуатации: электрический

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Рабочее давление [бар]: 4

  • Рабочее давление [бар]: 4
  • Сила тока до [А]:
  • Наружный диаметр [мм]: 9,16.25
  • Количество присоединений: 3
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Длина кабеля [мм]: 598
  • Вес [кг]: 0.640

  • Вид эксплуатации: электрический

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 43
  • Длина [мм]: 215
  • Рабочее давление [бар]: 4
  • Вид эксплуатации: электрический

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: Топливопровод
  • Давление [бар]: 4
  • Производительность [л/ч]: 120
  • 1
  • 2

Бензонасос Mercedes C-Class (W202) 1 Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: