Где находится лягушка стоп сигнала?

Замена выключателя стоп-сигнала («лягушки»)

Как-то очень давно, когда я сканил машину VAG-COM, вылезла у меня ошибка по Адресам 3 и 9:

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 517
Компонент: ABS/ESP front 1726
Кодирование: 04155
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Адрес 09 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 907 279 B
Компонент: int. Lastmodul NDL 1512
Кодирование: 00102
Код Сервиса: WSC 00210
1 неисправность:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
28-10 — к.з.на плюс — Спорадическая

Эти ошибки в общем-то из-за одного — не правильно работает «выключатель стоп-сигнала» в народе просто «лягушка». Называется он так, потому что раньше этот выключатель был зеленого цвета. Вот :)
Все ничего: тормоза тормозили, тормозные лампы загорались, ESP срабатывал (вычитал, что данный выключатель влияет на работу ESP!), но временами появлялась ошибка на приборной панели, которая пропадала только перезапуском двигателя (зажигания).

А еще интересен тот факт, что по нажатии кнопки CHECK БК не видел ошибку и писал ОК.

Лечится все это простой заменой старого выключателя на новый.
И так, что нам понадобится для замены:

1) Новый «выключатель стоп-сигнала».
Его номер изменился со времен кузова B6. Теперь он такой: 1K2 945 511 RDW

2) Обычная отвертка
3) Гаечный ключ на 8
в моем случае мне еще понадобилось ключ на 10. Почему? Объясню позже.

Снимаем крышку слева торпеды, за которой прячутся предохранители. Используем отвертку чтобы поддеть крышку или что-то свое по желанию. В нижней части крышки есть специальное углубление.

Затем откручиваем гаечным ключом на 8 болты (3)2шт. и (2)1шт.

После тянем аккуратно обшивку на себя. Она держится на 3 защелках — 1 слева в районе переключателя света

и 2 справа в районе магнитолы

и отсоединяем диагностический разъем. Убираем обшивку в сторону, чтобы не мешала.

У нас теперь есть доступ к педальному узлу и к выключателю стоп-сигнала. То, что я увидел немного меня шокировало! Опять ПРИВЕТ предыдущему хозяину :)

Педаль была просверлена и к ней была прикручена металлическая планка…
Т.е. как я понимаю, когда выключатель начинает умирать, то стоп-сигналы постоянно начинают гореть. И чтобы этого избежать, умный норвежец, взял и прикрутил дополнительные миллиметры к педали, чтобы те давили почти постоянно на этот самый штырь… Ибо фары у меня загорались почти в самом нижнем положении педали тормоза. Кстати хочу заметить, что мне выключатель обошелся в 157, — Kr. Что в принципе не так много. и куда легче поменять выключатель, нежели сверлить в педали дырку. Ну да ладно. Подбираем методом научного тыка ключ на 10. Откручиваем эту порнуху нафиг и переходим к выключателю. Кстати говоря, у меня их оказалось 2! Один на педаль тормоза, другой как я понял на педаль сцепления. Визуальный осмотр выключателя стоп-сигнала показал, что он в какой-то смазке или что-то наподобие.

Отсоединяем провода. Поворачиваем выключатель против часовой стрелки на 45°. Вынимаем на себя. Затем берем новый выключатель и вставляем на место старого. Предварительно надо нажать на педаль тормоза рукой ( так было написано в руководстве по ремонту). Есть еще один ОЧЕНЬ важный момент — надо чтобы выключатель повернулся полностью, так же как и стоял старый выключатель. Как ориентир можно взять коннектор — он должен стоять параллельно земле (прочитал на некоторых форумах, что будет загораться ошибка и выключатель не будет работать, если не правильно/не до конца его докрутить). Подключаем обратно провода. Плавно отпускаем педаль тормоза.
Заводим машину и убеждаемся в отсутствии каких-либо ошибок на приборной панели. Так же нажимаем на тормоза и проверяем работоспособность их, а так же работоспособность задних стоповых огней (лучше позвать соседа или жену :) ). Собираем обратно обшивку — водительский карман, не забывая поставить обратно диагностический разъем и проследить нормальный ход педалей, чтобы в самый не подходящий момент у вас педали, не дай Бог, уперлись в неправильно прикрученную обшивку!

В процессе замены я сравнил два выключателя.

Старый имеет номер 8E0 945 515, а новый, как я уже писал раньше, 1K2 945 511 RDW.
Так же у старого очень маленький ход поршня. Буквально 5мм. У нового около 15мм.

Позже вечером ездил в магазин и заодно проследил работоспособность всего :)
Тормоза тормозят, фары загораются (причем как и положено — при ходе педали тормоза в 5мм), ESP работает. Специально ради этого уходил в занос :)

Теперь не спеша готовимся к следующей инсталляции. Для которой нам понадобится вот эти входы

Всем спасибо за внимание. Оставайтесь с нами. Впереди еще много интересного! :)

P.S. Старую ошибку в «мозгах» потру завтра, а то ноут сел :)

Update: Ошибку потер на следующий день после замены выключателя. Через несколько дней снова проверил «мозг» машинки. Все чисто! Ошибки по 3 и 9 адресам нет! Только про лампочки в подсветке номера ругается :) ) ) )

Лучший ответ: Где находится лягушка стоп сигнала ваз 2110?

Выключатель стоп-сигнала, или как его еще называют «лягушка», находится с водительской стороны как раз в начале педали тормоза в непосредственной близости к рулевому валу.

Где находится датчик стоп сигнала ваз 2110?

Выключатель стоп-сигнала находится в районе ног у опоры педали тормоза.

Где находится лягушка тормоза на ваз 2110?

Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза. Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза.

Где находится предохранитель на стоп сигнал ваз 2110?

Как видим, каждый предохранитель пронумерован соответствующим индексом. На вышеуказанном рисунке блок находится с левой стороны рулевой колонки и встроен в панель приборов. Ниже приведены значения конкретного предохранителя в данном монтажном блоке. Таблица значений предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Где находится лягушка стоп сигнала ваз 2107?

Выключатель стоп-сигнала, или как его еще называют лягушка стоп-сигнала находится с водительской стороны, как раз в начале педали тормоза. В непосредственной близости к рулевому валу. Именно эта деталь иногда бывает причиной несрабатывания стопаков.

Где находится датчик стоп сигнала Урал 4320?

Находится в панели приборов, за защитной крышкой. На крышке каждого блока указана сила тока, на которую рассчитаны размещенные под ней предохранители.

Где находится тормозная лягушка?

Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза. Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка.

Где находится лягушка тормоза на Камазе?

Тебе нужны стопы. Лягушка стопов стоит сзади у крана управления тормозов прицепа с одноконтурной системой тормозов. К ней подходит белый провод от реле сигналов торможения, второй на массу.

Где находится датчик стояночного тормоза камаз?

Датчики устанавливаются на контурах тормозной системы в районе тормозного крана и срабатывают при изменении давления в контуре. На последних моделях в качестве датчика стоп сигнала применяется кнопочный выключатель, установленный под педалью, как и на большинстве автомобилей.

Где находится лягушка ваз 2114?

Искомый объект на ВАЗ 2114 располагается на коробке переключения передач. Всего там два датчика — скорости и заднего хода. Если залезать под машину не хотите или не можете, попробуйте добраться до девайса через подкапотное пространство, открыв крышку. Хотя первый вариант объективно удобнее.

Какой предохранитель отвечает за стоп сигнал на Ваз 2110?

Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Предохранитель №: Амперы За что отвечает:
F17 7,5 Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона
F18 25 Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона
F19 10 Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала
F20 7,5 Задние противотуманные фары

Где находится реле зажигания ваз 2110?

Монтажный блок реле и предохранителей для ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 расположен с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов (чтобы добраться до него, нажмите на выключатель защелки и опустите блок вниз).

Какой предохранитель отвечает за стопы на ваз 2112?

Полная электросхема с пояснениями автомобиля ВАЗ-2112 здесь. Если стоп-сигналы не горят, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», проверяют один предохранитель. Он называется F17 и расположен в монтажном блоке слева от водителя.

Какой предохранитель отвечает за стоп сигнал 2107?

Стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 запитаны через предохранитель №11 (F11) 10А в монтажном блоке. Помимо этого на нем еще и освещение салона. Так, что если одновременно не работают «стопы» и плафон освещения, однозначно сгорел предохранитель. Заменяем сгоревший предохранитель новым.

Какой предохранитель отвечает за стоп сигнал ваз 2107?

За подачу тока на стоп-сигналы отвечает красный провод (как на правый, так и на левый фонарь). Стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 запитаны через предохранитель №11 (F11) 10А в монтажном блоке.

Как подключить лягушку стоп сигнала?

С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме.

Выключатель стоп-сигнала: основа надежной работы световой сигнализации

Ни для кого не секрет, что каждый автомобиль оборудован стоп-сигналами. Такая конструкция необходима для обеспечения безопасности дорожного движения, так как загорающийся стоп-сигнал информирует сзади едущего водителя о намерении совершения того или иного маневра. Чтобы данная функция работала безотказно, инженеры при создании этой системы оборудовали ее специальным датчиком, в простонародье называемым лягушкой. В этой статье мы поговорим о механизме и устройстве датчика включения стоп сигналов.

Типы, конструкция и характеристики выключателей стоп-сигнала

На механических транспортных средствах, тракторах, специальной технике и различных машинах используются выключатели сигналов торможения трех типов:

  • Механические выключатели;
  • Выключатели с пневматическим приводом;
  • Выключатели с гидравлическим приводом.

О конструкции и особенностях приборов различных типов сказано ниже.

Все выключатели, независимо от типа, имеют три исполнения под различное напряжение бортовой электросети — 6, 12 и 24 В. При этом электрическое соединение может выполняться с помощью установленного на корпусе прибора или вынесенного за его пределы (с помощью кабеля) электрического разъема различных типов:

  • С ножевыми (плоскими) контактами;
  • Со штыревыми контактами;
  • Со штыревыми или ножевыми контактами с защитной пластиковой юбкой;
  • С баойнетным (поворотным) креплением;
  • Клеммы с винтовыми зажимами.

Соединения, за исключением последнего в списке — быстроразъемные, для подключения выключателей используются соответствующие разъему колодки («мамы»). Байонетные разъемы обеспечивают контакт повышенной надежности, предотвращая случайное отсоединение (для этого необходимо повернуть колодку).

Выключатели с клеммными разъемам не имеют ответной колодки, проводники соединяются непосредственно с клеммами, контакт обеспечивается винтовыми зажимами. Данный тип разъемом сегодня постепенно вытесняется другими, требующими меньших затрат времени и сил на подключение.

Монтаж выключателей осуществляется различными способами, которые зависят от конструкции и типа прибора.

Механические выключатели стоп-сигнала


Механический выключатель стоп-сигнала


Место установки механического выключателя стоп-сигнала
Выключатель данного типа является наиболее распространенным, он используется в легковых ТС, многих грузовиках и в иной технике. Это концевой выключатель кнопочного типа с нормально замкнутыми контактами (при отжатой кнопке контакты замыкают цепь). Прибор имеет простое устройство: его основу составляет пластиковый корпус, в задней части которого расположена неподвижная контактная группа, а в передней располагается подпружиненная кнопка с подвижным контактом.

Выключатель монтируется на кронштейне перед педалью тормоза таким образом, что при отпущенной педали ее рычаг давит на кнопку и разрывает цепь стоп-сигналов. При нажатии на педаль тормоза ее рычаг отходит от выключателя, под действием пружины кнопка отжимается и связанный с нею подвижный контакт замыкает цепь — стоп-сигналы загораются, сообщая о выполнении торможении.

Механические выключатели могут монтироваться на кронштейн с помощью гайки, винтов или пластиковых защелок на корпусе. Обычно он скрыт под приборной панелью и в процессе эксплуатации не напоминает о себе.

Читайте также  Где у Ford Focus номер двигателя?

Схема установки

На большинстве автомобилей датчик включения стоп сигналов (лягушка) расположен в механизме педали тормоза. Его установка в данном месте напрямую связана с его функцией. При нажатии на педаль тормоза, специальный механизм производит воздействие на концевик датчика, тем самым производится замыкание цепи.

В следующий момент электричество поступает по проводам к блоку управления стоп сигналами, что дает импульс на включение ламп задних фонарей. Такая конструкция на вид кажется весьма простой, однако не стоит себя обманывать, так как вся цепь находится под высоким напряжением и защищена несколькими предохранителями.

На более старых автомобилях данная конструкция также применялась в блоке педали тормоза. На более современных версиях автомобилей данный выключатель напрямую связан с различными системами обеспечения безопасности при движении.

Такие системы как: ESP, ABS, ASR и TCR, напрямую связаны с работой этого элемента. Также данный выключатель способствует бесперебойной работе очень полезной системы под названием круиз-контроль.

В случае повреждения данного выключателя бортовой компьютер автомобиля дает сигнал на приборную панель, тем самым информирует водителя о неисправностях.

Если в вашем автомобиле появилась данная неисправность, необходимо срочно обратиться на станцию технического обслуживания и произвести квалифицированный ремонт, а в большинстве случаев замену этого элемента.

Установка и регулировка

1. Проверьте работоспособность выключателя стоп-сигнала.

2. Полностью вытяните управляющий плунжер из корпуса выключателя стоп-сигналов.

3. Нажмите педаль тормоза и в этом положении педали вставьте выключатель стоп-сигнала в кронштейн и поверните его на 90° по часовой стрелке.

4. Отпустите педаль тормоза, при этом произойдет автоматическая регулировка выключателя стоп-сигналов.

5. Подсоедините электрический разъем к выключателю стоп-сигналов.

6. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов. Даже при незначительном нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы должны загораться.

7. Установите покрытие в углублении для ног водителя.

Рассмотрим самостоятельную замену

Итак, для того, чтобы самостоятельно заменить вышеупомянутый датчик, нам необходимо обладать определенным набором инструментов.

Среди данного инструмента необходимо иметь набор отверток, плоскогубцы, комплект пластиковых монтировок для съема деталей интерьера, а также набор торкс отверток.

Теперь можно приступать к работе.

  1. Для начала необходимо демонтировать пластиковую обшивку под ногами водителя, для этого нужно открутить несколько болтов, крепящих данный элемент в нижней части передней панели.
  2. В некоторых автомобилях требуется демонтаж коврового покрытия и боковой панели.
  3. Отсоедините тягу от педали тормоза, которая соединяется с толкателем главного тормозного цилиндра.
  4. Немного отодвиньте педаль на себя, тем самым освободив электрические контакты датчика включения стоп сигналов.
  5. Отсоедините зажимы, в которых установлен нужный нам элемент, после чего извлеките эту деталь из сборки.
  6. Приготовьте новую деталь, после чего установите ее на кронштейн. Подсоедините электрический разъем к контактам датчика, после чего можно установить крепление педали тормоза на место, предварительно отрегулировав зазор между толкателем и концевиком.
  7. Произведите проверку работоспособности всей системы, и только в том случае ,если вся схема полностью функционирует, можно продолжать сборку в обратном порядке.

При выборе нового элемента необходимо учитывать номер детали, так как могут быть несколько вариантов для вашего автомобиля.

Пневматические выключатели стоп-сигнала


Пневматический выключатель стоп-сигнала


Конструкция пневматического выключателя стоп-сигнала

Выключатели данного типа применяются на автотракторной технике, оснащенной тормозной системой с пневмоприводом. Этот прибор может использоваться в качестве датчика для включения и отключения различного электрооборудования при определенном давлении воздуха в системе.

Основу прибора составляет металлический корпус, разделенный на две камеры резиновой диафрагмой. Под диафрагмой образуется герметичная камера, к которой подводится воздух из пневматической системы, для подключения к контуру выполнен резьбовой штуцер или присоединительный канал с внутренней резьбой. Над диафрагмой располагается камера с контактной группой, которая состоит из двух неподвижных контактов и одного подвижного. Причем возможны два конструктивных варианта контактной группы:

  • Неподвижные контакты выполнены в виде штырьков, подвижный — в виде пластины, расположенной на диафрагме под штырьками;
  • Подвижный контакт выполнен в виде штырька, над которым расположен один из неподвижных контактов, второй неподвижный контакт имеет постоянное соединение с подвижным контактом через возвратную пружину.

Выключатель устанавливается в пневматической магистрали колесных тормозных механизмов. При торможении давление в магистрали повышается, что приводит к прогибу диафрагмы и подъему расположенного на ней подвижного контакта – происходит замыкание цепи и включение стоп-сигналов. При отпуске педали давление в магистрали падает, диафрагма под действием пружины отходит от контактов и разрывает цепь.

Пневматические выключатели оптимально подходят для работы в прицепах, так как они делают ненужными сигнальные цепи для включения стоп-сигналов от тягача. И в целом выключатели данного типа упрощают и повышают надежность электросистемы транспортного средства.

Какой датчик выбрать? Какие есть аналоги?

Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь — берите оригинал.

Дешевые «лягушки» стопов делает небезызвестная фирма LOGEM. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault. Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена 150-180 рублей. Не советую к покупке!!

З.Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут.

Гидравлические выключатели стоп-сигнала


Гидравлический выключатель стоп-сигнала


Конструкция гидравлического выключателя стоп-сигнала

Выключатели данного типа используются на тяжелых транспортных средствах, оборудованных тормозной системой с гидравлическим приводом. Конструктивно эти приборы аналогичны выключателям с пневматическим приводом в исполнении со штыревыми клеммами, расположенными над соединенной с диафрагмой контактной пластиной. Однако они имеют более прочный корпус, рассчитанный на работу под высоким давлением, устойчивый к воздействию жидкостей.

Прибор монтируется в контур колесных тормозных механизмов, обычно он присоединяется с помощью резьбового штуцера, выполненного заодно с корпусом (для ввертывания выключателя на его корпусе предусмотрен шестигранник под ключ). По принципу работы прибор не отличается от своего пневматического аналога.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 19 окт 2021, 13:02
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Электрика и сигнализация

Не горят стопы. Как добраться до лягушки?

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Не горят стопы. Как добраться до лягушки?

Сообщение: №1 RADIO » 09 май 2015, 06:53

Добрый день форумчане.
Подскажите кто знает.
Перестали гореть стопы. Решил проверить лягушку (выключатель стоп сигнала).
Под рулевой колонкой пластиковая панель. Два самореза открутил, а панель не снимается.
Подскажите, кто знает, как демонтировать панель и получить доступ к выключателю.

P.S. С праздником всех.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не горят стопы. Как добраться до лягушки?

Сообщение: №2 baster » 09 май 2015, 10:09

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не горят стопы. Как добраться до лягушки?

Сообщение: №3 RADIO » 10 май 2015, 07:22

Спасибо! Снял, починил.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не горят стопы. Как добраться до лягушки?

Сообщение: №4 alexej1973 » 11 июн 2015, 18:49

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не горят стопы. Как добраться до лягушки?

Сообщение: №5 Сергей НУр » 25 июн 2015, 10:33

Всем привет!
Давно ничего такого не выкладывал, так как траблов небыло, а если появились давайте разбираться.
Напишу коротенечко, свою историю, и пред историю.
Раньше с переодичностью раз в 2-3 месяца загоралась лампочка VDC OFF. Встал, зажигание выключил, завёл, трабл пропал. голову не парил, мозг не забивал.
Два дня назад, ставлю на сигналку, сигналка мне в ответ в место одного пика, три раза пик-пик-пик. Обана, подумал я, наверно какая то дверь не до конца закрыта. Обошёл машину, все двери закрыты. Снимаю с сигналки ставлю на сигналку, снова пик-пик-пик, дай думаю посмотрю хлопушку, но я помню, что её то я не открывал. И о горят у меня фонарики стопики. Не понял, с чего то вдруг. всё выключено, ключ вынут, педаль подёргал — горят. Снимаю клемму, ставлю — горят. Подсоединяю секретнейший прибор ELM327, ошибок нет. Поразмыслив, понял, что то с лягушкой — квакушкой. Снял панельку, засунул шаловливую ручонку, снял разьём, поставил, оооо чудо, стопарики мои погасли. я щаслив как слон.
Всё работает и функционирует.
Вечером подъезжаю к дому, повернул ключь, а она у меня бац и заглохла, хотя должна минуту отработать турботаймером. Ну, подумал я, что наверно педаль тормоза не отпустил и повернул ключ, вот она и заглохла. Вышел из машины, клац на кнопочку. а она мне, так вааажно, пик-пик-пик, фонарики горят.
Баста карапузики, кончилися танцы, едрит мадрит и всё такое. вечер на смарку, запланированные дела в сторону, поехал в гараж, разбираться. Подумал, наверно, «царевна моя, которая в коробочке под педалькой», открутилась, сейчас быстренько поправлю и другие дела успею сделать.
Приехал, разобрал, засовываю шаловливые ручки, всёкрепко, ничего не открутилось.

Снял коробчёнку, где живёт моя лягушонка, кручу — верчу, понять хочу.

Разобрал, ничего там такого нет, три контакта, шток и пружинка.

Присмотревшис, вижу подгоревшие контакты, и не плохо так подгорели.

(извиняйте, фото подгоревших контактов не сделал Но по правому контакту видно, что после чистки осталась раковина)

Разобрал всю лягушку,

тело в одну кучку, лапки в другую.
Думаю, сейчас почищу, соберу, и будет мне счастье.
НО, не тут то было, как говорится, не с моим счастьем.
Ставлю на место, фонари не горят. Стучу по ней, никакого толку. Разбираю, собираю, ставлю результат ноль.
Снова разбираю, только корпус не ставлю на место, все контакты как на ладоне видны, что бы понять в чём дело.
Так всё работает, и фонари как надо горят и глушится нажимая на тормоз. Собираю в корпус, ставлю, не работает. И так весь вечер. Принцип действия понятен, при отпущеной педали тормоза, контакты разомкнуты, как только нажал на педаль, цепь замыкается и загораются стопы, а если повернул ключ в сторону выкл. то машина глохнет (это у кого установлена сигнализация). Всё вроде понятно, и работает в разобранном виде, НО почему же не хочет в собранном. стал уже пластинки контактов и так, и так поджимать, не хочет работать. Когда рассматривал уже под лупой, обратил внимание на шток, а точнее на те места, которыми размыкает контакты.

оказывается, что в добавок и эти места за 5 лет немного стёрлись.
Вот из всего этого и вытекает, что не надо заниматься она. мом, надо просто взять и заказать новую лягушку. Что я и сделал, цена вопроса 450 рублей.

Продублирую номер этой царевны.
Вывод:
почему же всё таки контакты подгорают?
Как я и в начале темы писАл, что на данный девайс, завязана и VDC, и сигналка (у кого установлена). В добавок, верхние части контактов стоят на тоненьких пластинах, если кто помнит, раньше на машинах были предохранители с биметалическими пластинами. Когда нагревается группа контактов, то не перегорает предохранитель, а просто пластина изгибается и контакты разъединялись. Остынет, нажмёшь кнопку и контакты снова сомкнуты. но современем такому предохранителю наставал конец, просто меняли на новый. Вот и тут такой же принцип. В добавок ещё и у штока подстёрлись усики.
Обратите внимание, что данный трабл в основном проявляется осенью и весной, когда на улице большая влажность, а эта лягушка находится как раз над воздуховодом от печки. Заводите холодную машину, нагревается печка, вот вам и конденсат. Токи проходят, искра прошла, контакт пригорел.
Так, что ребята, если у вас похожие проблемы, сразу меняйте эту царевну и будет вам счастье.
ЗЫ: Сейчас катаюсь без этой лягушки, стопы не горят, что бы какой нибудь чудак не въехал в зад, еогда притормаживаю, включаю габариты, типа стоп нажимаю
И сегодня с утра, завёл Гриню с автозапуска. Приехал на работу, вынул ключь, думаю что через минуту заглохнет. Опаньки, а она не глохгет. У меня же лягушки то нет, машина то заведена с автозапуска, а что бы снять с сигналки, нужно нажать на тормоз. Хорошо что инет под рукой был, нашёл как заглушить с сигналки (раньше этого не делал)
ЗЫ:ЗЫ: Если модераторы считают мою басню слишком большой, можно сократить.
ЗЫ:ЗЫ:ЗЫ: Да, забыл дополнить. Когда заводишь машину, лампочка VDC OFF не горит. Как только нажмёшь на тормоз, сразу загорается, и на кнопку вкл-выкл не реагирует. (Это без лягушки)

Дополнительный стоп-сигнал – чтобы защититься от аварии

Установить дополнительный стоп-сигнал на своего «железного коня» сможет даже неопытный автомобилист, да и стоимость такого аксессуара вполне приемлема. Когда нужно прибегнуть к таким мерам, и как провести эту операцию – разберемся вместе.

Принцип работы стоп-сигнала

Светодиодный стоп-сигнал обычно имеет треугольную форму и крепится сзади автомобиля. По сути, он выполняет функцию туманной фары. Кроме того, некоторые приборы могут иллюминировать, когда вы включаете задний ход, повороты и аварийку. Приобретая фонарь надежного качества, вы избежите сверления заднего бампера, в комплекте идет универсальный кронштейн.

В основе диодных стоп-сигналов лежит микросхема и датчик (в народе – «лягушка»), передающий команду, что педаль тормоза нажата. Благодаря резисторам, можно управлять режимом работы устройства, а мощный полевой транзистор способен выдержать нагрузку в целых 33 А. Естественно, он будет сильно нагреваться, поэтому без радиатора не обойтись. Еще в работе такого осветительного прибора принимает участие стабилизатор напряжения и сами светодиоды.

Существуют еще специальные датчики замедления стоп-сигналов. Они состоят из микроконтроллера и G-сенсора. Подсоединив датчик к соответствующим разъемам, отвечающим за включение и отключение, крепим фонарь с помощью двухстороннего скотча. При этом стрелка на приборе должна быть направлена строго в сторону движения. Его принцип действия: частота миганий увеличивается со снижением скорости авто.

Датчик замедления стоп-сигналов

Дополнительный светодиодный стоп-сигнал работает следующим образом. После того, как вы нажали на педаль тормоза, срабатывает «лягушка», и лампы начинают загораться в импульсном режиме, то есть происходит ряд вспышек за несколько секунд. После чего они начинают светить постоянно. Такой режим работы намного эффективнее привлекает внимание других участников движения и тем самым повышает безопасность.

Датчики таких стоп-сигналов когда-то устанавливались прямо в тормозную магистраль. Привести к замыканию контактов должно было определенное давление жидкости. Но эта схема показала неэффективность, поэтому лягушка переместилась прямо под педаль. Но все это касается легковых авто. В грузовых машинах сама система тормозов сложнее, а потому устройство стоп-сигнала и расположение датчиков другое.

Есть множество схем подключения таких приборов. Стоит отметить, что во многих из них мы сами можем регулировать период моргания и частоту вспышек, настроив соответствующие резисторы. Кроме того, можно использовать задние стоп-сигналы, как туманный фонарь, т.е. они будут гореть постоянно, без морганий. Существует еще одна схема подключения, в результате которой лампа будет работать, как противотуманная фара, а после нажатия на тормоз начнет мигать.

Неисправности устройства и их признаки

Как же распознать неисправности устройства? Что делать, если не горят стоп-сигналы, и в чем кроется причина этого поведения? Скорей всего, дело в плохом контакте. Также не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре между кузовом и дверью. Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться обладатели таких световых приборов – перегоревшие светодиоды. Правда, они в основном выходят из строя по одному.

Устройство с перегоревшими светодиодами

Следующая ситуация имеет противоположный характер, в этом случае при включенных габаритах постоянно горят стоп-сигналы, и неважно, используете вы дальний либо ближний свет. Если фары выключить, то дополнительное освещение работает в штатном режиме. Скорее всего, произошло закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом либо на последнем отсутствует масса. Также можно проверить и двухконтактную лампу.

А вот что делать, когда дополнительный световой прибор загорается при выключенном зажигании? При этом вместе с фонарем стоп-сигнала включаются габаритные огни. В этом случае следует проверить, не замыкают ли плафоны на корпус. Еще одна причина – плохой контакт минуса к кузову.

Ремонтируем прибор – несколько «рецептов»

В целом, ремонт этого аксессуара несложный, и сделать его своими руками вполне возможно, но только если истек гарантийный срок. В противном случае нужно обратиться в соответствующий центр, где специалисты устранят все неполадки и при необходимости заменят осветительный прибор на новый. Если не горят стоп-сигналы, либо они работают некорректно, в первую очередь проверяем проводку. Окислившиеся контакты зачищаем, а поврежденные провода спаиваем.

Важно устранить все закорачивания, для этого необходимо зачистить соответствующие контакты и восстановить изоляцию.

Устранение закорачивания «лягушки» стоп-сигнала

Перегоревшие диоды обычно меняются парами. Замене подвергается и вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, так как отремонтировать этот элемент нельзя. Для начала обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму от АКБ. Затем от питающих проводов отсоединяем выключатель и, ослабив контргайку, откручиваем основную, которая фиксирует деталь к кронштейну.

Прежде чем устанавливать новую «лягушку» стоп-сигнала, проверьте ее. Для этого подключите датчик к омметру. Сопротивление должно стремиться к нулю, т.е. контакт замыкается. А после того, как нажимаете на шток, контакты датчика размыкаются, и сопротивление стремится к бесконечности. Если поведение такое, то лягушка исправна и имеет право отвечать за вашу безопасность.

Замена повторителя стопов своими руками

Но бывают такие ситуации, когда простым ремонтом не обойтись, например, фонарь поврежден механически в результате ДТП или просто неаккуратного пользования. Кроме того, даже микроскопическая трещина в стекле приведет к появлению конденсата, и рано либо поздно вы столкнетесь с проблемой, что не горят стоп-сигналы. Такое происходит из-за окислившихся дорожек между диодами.

В общем, причин может быть масса, а решение проблемы одно – замена. Чтобы установить новый повторитель стоп-сигнала, придерживаемся следующей инструкции. Открываем ключом заднюю часть стоп-сигнала и вынимаем ее. Затем необходимо подвести плюсовой провод дополнительного прибора освещения на клемму, где находится концевик тормоза. Для этого протягиваем провод в багажник и, отогнув обшивку с правой стороны, крепим к нужной клемме. В качестве минуса можно использовать болт в багажнике.

Установка нового повторителя

На провода одевайте термоусадку, а затем, чтобы они не болтались, зафиксируйте изолентой. Теперь осталось проверить прибор в действии. Если на вашем авто предусмотрен повторитель стоп-сигнала, работающий на лампочках накаливания, то после подключения нового элемента со светодиодами согласно вышеприведенной схеме начнет ложно срабатывать контроль ламп из-за разной нагрузки. В этом случае следует подвести плюс к блоку контроля ламп и посадить его на клемму 54Н.

Можно в качестве стоп-сигнала на стекло использовать светодиодную ленту, например, приклеив ее по всей длине в верхней части. Ее подсоединяют к штатному прибору, и она будет работать в таком же режиме. Главное не перепутать полярности. Чтобы лента не выделялась, покрасьте ее в черный цвет. Правда, придется потом потрудиться, очищая светодиоды. Затем проклеиваем между осветительными элементами двухсторонний скотч и подсоединяем ленту. Проверяем, все ли работает. В завершении приклеиваем светодиодную полосу на стекло к самому верху и наслаждаемся новым тюнингом своего «железного коня».

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Рассказ о том, как я стоп сигналы искал

02.01.2018 05:32 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Привет дорогой друг) С наступившим праздником и всего самого наилучшего в новом году)

В этой записи будет много текста и картинок, но если ты осилишь и дочитаешь все до конца, то будешь шокирован, по крайней мере я до сих пор не понимаю как это так может быть…

Началось все с того, что стоя на светофоре со мной поравнялся дядька на Рено Твинго и посигналил, опустив стекло произошел следующий диалог:
я: хамовато Че надо? (потому как обычно после такого алгоритма действий не происходит ничего хорошего)
он: дружище, у тебя стопы не работают
я: ого, совсем? ни один?:
он: неа, совсем. Будь осторожен, могут прилететь
я: спасибо огромное, буду внимтельным, всего доброго
он: бывай
Сколько времени я проездил без стопов?день?неделя?месяц? Неизвестно. Но факт в том, что это единственный человек, который подсказал мне, за что огромное ему, человеческое спасибо. Возможно он мне машину сохранил, а то и жизнь. Побольше бы таких людей на дороге.

Ну не беда, подумал я, какие то стопы, ничего трудного, сейчас доеду и по быстренькому все починю, главное доехать. Как же сильно я ошибался, подумав именно так.

Утром следующего дня после работы полез проверять лампочки, вскрыл левую фару и увидел что лампа цела, странно, подумал я. Вскрыл второй фонарь, но и тут лампа оказалась целой. Запасные световые элементы у меня лежали и я решил на всякий случай обе их поменять, вдруг скрытые дефекты, но ожидаемо, чуда не произошло, стопы не загорелись.
Едем дальше, раз лампы целы, значит предохранитель. Проверил, а он тоже невредим. Остается последний вариант это концевик педали тормоза, или по простому лягушка. Сомнений в его причастности к происходящему у меня не возникало, так как уже давно он понемногу подтормаживал, это было заметно по срабатыванию блокиратора АКПП. Даже не разбираясь пошел и купил новую лягушку, так как старая тормозит, лишним это не будет точно, в любом случае. Вытащил концевик, тут все предельно просто, находится он прямо над педалью тормоза, вращаем против часовой стрелки и вытаскиваем на себя, отсоединяем колодку, все.

Купил новый и вставил его на место в обратной последовательности.

Уже в предвкушении победы завожу машину, нажимаю на тормоз и…ничего не происходит, стоп-сигналы не горят. В этот момент у меня в душе пробежали нотки тревоги.

Тут же хватаю мультиметр и начинаю прозванивать. Сначала прозвонил лягушку.

На ней находится четыре контакта, так как автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, на механике контакта только два. Все четыре провода плюсовые и работают попарно. Первая пара это контакты №1 и №2. Желтый с коричневой полоской и оранжевый с коричневой полосой провода. Вторая пара это красный и желтый провода.

Первые два отвечают как раз таки за срабатывание стоп-сигналов, вторые за блокировку селектора АКПП. Но работают они немного по разному. Первая пара срабатывает в момент, когда педаль тормоза нажата, то есть шток концевика вытащен. Вторая пара наоборот, когда педаль отпущена, то есть цепь постоянно под напряжением, а когда мы нажимаем на педаль, она размыкается. Оба желтых провода это постоянные плюсы, красный и оранжевый, соответственно, зависимые.

Результаты проверки показали, что лягушка работает исправно, сигнал как приходит, так и выходит из нее. На входе и выходе тестер показал 14.2 вольта, что есть очень хорошо.

А теперь начинается самое интересное, наступает момент прозвонки лампочки стопов. К сожалению я не сфотографировал патрон, но думаю все представляют как он выглядит. Обычный одноконтактный цоколь, где корпус лампочки является массой, а снизу контактная группа плюсом. И в самом патроне стенки — масса и лапка на дне должна передавать плюсовой сигнал, когда педаль тормоза нажата. Но на этой самой лапке нет напряжения ни в нажатом положении педали ни в отпущенном. Значит сигнал потерялся где то по пути от концевика к фонарям. И зачем то я решил проверить, а нет ли массы на этой лапке, после чего я впал в окончательный ступор. Оказалось что на нее вместо плюса приходит минус, и на стенках тоже минус. Но приходит он только тогда, когда педаль тормоза нажата, когда она не тронута, сигнала нет вообще, никакого. Получается, что плюс то по пути не пропадает, а превращается в минус. Такой поворот событий никак не укладывается у меня в голове (и до сих пор я не могу понять почему так происходит)

День уже подходил к концу, стемнело и я принялся изучать схемы, отложив практику на завтра. Но как оказалось, нормальных схем в открытом доступе на наш автомобиль почти нет. Они все либо урезанные, либо не правильные, либо на первую фазу. Я обратился за советом ко всемогущему старейшине vectrovod. Его по всей видимости это волшебство тоже заинтересовало и он приступил к поискам правильных схем электропитания. Тем временем я обсудил этот вопрос с отцом, и мы пришли к выводу, что единственное логичное объяснение этому феномену — наличие в цепи некого реле, которое замкнуло, или заглючило и теперь передает в цепь минус вместо плюса. Я поделился соображением с Романом и да, действительно он подкрепил эту теорию схемой, на которой есть реле в цепи стоп-сигналов. Казалось что разгадка совсем рядом.
На схеме оно находится вот тут элемент номер 1524
А в салоне располагается релюшка вот здесь

Ее местоположение меня немного огорчило, так как скорее всего для замены придется снимать торпедо, но ничего страшного, отправился я на поиски этого реле. И к своему удивлению, ничего там не обнаружил. Нет в этом месте никакого реле.
При прозвонке стопов я случайно спалил преды габаритов, по этому полез их менять, а эта история заслуживает отдельного поста и кучи матерных слов, тот кто менял эти предохранители понимает о чем я.
И так день подошел к концу, было решено продолжить завтра.

На следующий день я снова плотненько засел изучать теорию, электрические схемы, расположение узлов и.т.д.
Оказывается, не зря электрику мегана так сильно не любят, потому что тут черт ногу сломит. Единственную нормальною схему я нашел на форуме реноклаб. Какой то очень хороший человек дал ссылку на скачивание архива весом 41 гб с рутрекера. Конечно, все мы знаем, что этот ресурс в России запрещен, по этому достать этот архив оказалось не так уж и просто. Но я это сделал.
В архиве запакован диск со схемами официалов. В нем содержится полный перечень всех схем Рено меган 2, коих оказалось ну оооочень много. На каждую модификацию, на каждый мотор есть своя схема, я все не распаковывал, но их точно больше десяти. В основном все на первую фазу. На вторую их оказалось только две. Вот их названия
1. Megane II X84_NT8445_Visu v5.0_2007.11.19
2. Megane II X84_NT8446_Visu v5.0_2007.11.19
При детальном их изучении выяснилось, что схемы цепи стоп-сигналов во втором мегане второй фазы для кузова седан может быть две. Первый вариант я прикреплял выше, она характерна наличием реле и является справедливой при наличии в машине системы курсовой устойчивости. В моей комплектации оной не предусмотрено, по этому для меня актуальна следующая схема
Тут мы видим, что питание приходит на предохранители, затем на лягушку, затем идет разветвление. Один провод идет на блок АБС (номер 118 на схеме) второй провод на блок коммутации (номер 645 на схеме) и третий провод прямиком на стопы через разъем R2. То есть сигналу по пути от лягушки к стопам потеряться то и некуда.

Скорее всего с блоком коммутации цепь соединена для того, чтобы подавать сигнал на зажигание, ведь машину можно завести только при нажатой педали тормоза. Блок АБС, как я предполагаю, тут для управления световой сигнализацией в случае экстренного торможения. Может быть для вас окажется новостью, так же как для меня. Но в нашей машине как и во всех современных умных иномарках, при экстренном торможении стоп-сигналы сначала импульсно издают пять ярких вспышек, плюс включается аварийка, а только после этого начинают светиться в штатном режиме — непрерывно.

Исходя из всего вышесказанного я решил, что единственное место, где мог потеряться сигнал это тот самый разъем r2. О нем, кстати очень много написано статей, вернее о его ненадежности. Располагается он вот тут.под сидением водителя

там, в глубине
Для того чтобы к нему добраться нужно снять водительское сидение, которое на месте удерживают четыре болта под торкс т40. Три из которых я открутил, а четвертый немного приржавел, а когда торкс хоть немного повреждается, то при попытке открутить, он мгновенно слизывается и превращается в молот тора. Эту картину я уже не единожды наблюдал в Мегане.

Приняв безнадежность ситуации, мной было принято решение пустить новую косу, параллельно существующей. Изучив схемы я убедился, что это пройдет безболезненно, машина заводится, АБС работает, а значит сигнал до них доходит исправно и теряется где то дальше.

Протянул провод от лягушки до левой задней фары

Спрятал его под порог, аккуратно уложил в зажимы и каналы для штатной проводки, чтобы нигде ничего не висело и было спрятано. Отрезал провод подходящий к плафону на стоп-сигнал и прикрутил туда новый.

Во время выполнения этой операции я еще раз обратил внимание на то, что этот провод имеет сиреневый цвет, а на всех схемах он от начала и до конца должен быть оранжевым.
Проверил систему в тестовом режиме, убедившись что все работает примотал соплю, чтобы кинуть ее к правому стопу, также аккуратно спрятав все провода между усилителем и облицовкой верхней части багажника. С правой лампой сделал тоже самое и подготовил кусок провода для повторителя в салоне. Завел машину, нажал на тормоз и увидел что слева все нормально, а справа загорелся задний ход. Отключил новоиспеченную косу от питания и полез разбираться в чем же дело, как я мог так накосячить? И тут, поняв суть моей ошибки у меня волосы встали дыбом.
Посмотрите на следующую картинку

Видно, что дорожка плюсового провода лампочки стоп-сигнала приходит к крайнему левому пину. Переворачиваем плату на другую сторону и что мы видим?

А мы видим, что крайний левый провод имеет белый цвет, собственно его я и обрезал, в чем и была моя ошибка. А теперь присмотритесь внимательнее.

Крайний левый пин в этом разъеме вообще свободен, он пустой, туда ничего не приходит КАААРЛ. Там нет никакого провода абсолютно!И даже вокруг нет ни единой сопли, болтающегося кончика проводка, нет даже контакта внутри свободного пина, нет ни малейшего намека на то, что там когда то было питание на лампу стопа. Как блин так?Выходит что два года сигналы остановки у меня никогда и не горели. Я просто не обращал на это внимания и даже не подозревал о таком.
Свободный разъем я занял новым проводочком, который по праву занял свое место.

Далее настал черед повторителя в салоне, разбирается он очень просто, прилагаем усилие и поднимаем его вверх и на себя, крышка остается в руке и мы получаем доступ к лампочке.

Вот что я увидел, как то ее знатно расперло.
Что сразу бросилось в глаза, так это цвет питающего провода, он оранжевый как и положено. Я сразу понял, что сюда даже новую косу вести не надо, поменяв лампочку все и так заработает. В чем оказался прав.
Лампа оказалось очень хитрая и такую же я найти не сумел, вместо нее взял обычную

Завершив колхозинг поехал все это дело тестировать и понял, что впервые за два года при нажатии на педаль тормоза я видел в зеркале свет стоп-сигнальных огней. Все это время у меня работал только повторитель в салоне. Который в итоге перегорел. Да, сам дурак что не проверил, теперь буду знать. Но какова причина того, что справа провода не оказалось вообще, а слева приходит совсем не тот, который должен быть?Заводской брак?Предыдущие хозяева намудрили?Но в таком случае непонятно, почему нет никаких следов вмешательства?Все провода аккуратно обмотаны лентой и уложены в штатные зажимы и каналы, нет никаких соплей и висящих проводов, все ровно и аккуратно. Как это можно обьяснить?Как это произошло?
Спасибо за внимание, хотелось бы почитать ваши соображения в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: