Где находится номер двигателя ауди а6 с5 1 8 т?

Где находится выбитый номер двигателя на 1,8?

#1 vasko

  • Пользователь
  • 534 сообщений
  • Регистрация 17-января 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARH (AEB)
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Донецк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 максим_1988

  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Регистрация 27-декабря 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: ПЕЧЕНГА

    Номер двигателя у четырехцилиндрового двигателя с пятью клапанами (рабочий объем 1,8 с турбонаддувом или 2,0 л) находится в левой задней части на блоке цилиндров буквами и номером. Если ее нет, снимите заднюю крышку двигателя, чтобы можно было увидеть буквенное обозначение на головке блока цилиндров. Если нужно знать полный номер двигателя, после отворачивания двух винтов и снятия нажимной пружины снимите вакуумные мембраны и отложите их в сторону с присоединенными трубопроводами. После этого на блоке цилиндров можно увидеть соответствующее обозначение.

    Но при оформлении у меня его не смотрели, только наклейку и номер на кузове!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 vasko

  • Пользователь
  • 534 сообщений
  • Регистрация 17-января 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARH (AEB)
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Донецк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: :)
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    у него не там. как выше картинка

    у него где маслянный шуп, на 10 см ниже форсунки 3-ого цилиндра. там куда вообще куй подлезешь не снимая впуск

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 vasko

  • Пользователь
  • 534 сообщений
  • Регистрация 17-января 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARH (AEB)
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Донецк

    Gubkin (08 мая 2012 — 10:11) писал:

    у него не там. как выше картинка

    у него где маслянный шуп, на 10 см ниже форсунки 3-ого цилиндра. там куда вообще куй подлезешь не снимая впуск

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: :)
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    vasko (08 мая 2012 — 11:21) писал:

    Да, на блоке, прям под прокладкой ГБЦ, тип блока и серийный номер.

    Тип двигателя выбит ещё прям на отливе ГБЦ около генератора. неувидеть невозможно

    У меня гайцы туда не залезли, они мне доверились и прочли номер движка с наклейки на клапанной крышке

    Номера двигателей Audi (Ауди)

    Для увеличения кликните на фото!

    Audi A6 2.4 2001г.

    Номер двигателя выбит на правой внутренней стороне блока цилиндров между головкой блока цилиндров и сервонасосом. Дополнительно на воздуховод наносится наклейка с номером. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

    Audi A6 1998-2002, А4 1995-2000

    Номер двигателя находится на слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с номером двигателя. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) — порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

    Для увеличения кликните на фото!

    Audi A4 1.6 1997г.

    Audi A6 1998-2002, А4 1995-2000

    Номер двигателя находится на слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с номером двигателя. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) — порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

    Audi A6 2.5TDi 1998-1999гг.

    Номер двигателя расположен на правой внутренней стороне блока цилиндров, между головкой блока цилиндров и топливным насосом. Дополнительно указан на наклейке защиты зубчатого ремня, на табличке с заводскими данными автомобиля.

    Для увеличения кликните на фото!

    Audi A6 2.4 1998г.

    Для того чтобы увидеть номер двигателя, желательно снять катушку зажигания. Номер находится на площадке в районе стыковки блока цилиндров и правой ГБЦ.

    Для увеличения кликните на фото!

    Audi A4 2.0 2005г.

    Номер двигателя находится сзади слева на блоке цилиндров. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с номером двигателя. Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля. Кроме того, буквенное обозначение двигателя выбито на проушине подвески двигателя спереди (видно после снятия кожуха двигателя).

    Для увеличения кликните на фото!

    Audi A4 1.8T 2001-2002гг.

    Номер двигателя находится сзади слева на блоке цилиндров. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с номером двигателя. Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля. Кроме того, буквенное обозначение двигателя выбито на проушине подвески двигателя спереди (видно после снятия кожуха двигателя).

    Для увеличения кликните на фото!

    Audi A6 2.4 2001г.

    Номер двигателя выбит на правой внутренней стороне блока цилиндров между головкой блока цилиндров и сервонасосом. Дополнительно на воздуховод наносится наклейка с номером. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

    Для увеличения кликните на фото!

    Audi A4 1.8T Quattro 2003г.

    Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) — порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

    Audi A6 2001-2004гг. A4 2001г.

    Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) — порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

    Для увеличения кликните на фото!

    Audi A4 1.9TDi 2002г.

    Номер двигателя находится сзади слева на блоке цилиндров.

    Номер двигателя BBJ можно увидеть только после выполнения предварительных работ.

    Снять передний кожух двигателя (-стрелки-).
    На корпусе вакуумного привода изменения геометрии впускного коллектора наклеен стикер с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером (-стрелка-).

    Читайте также  Где собирают грузовики Мерседес?

    Если стикер отсутствует, буквенное обозначение двигателя можно узнать следующим образом:
    Снять задний кожух двигателя (-стрелки-).
    Буквенное обозначение двигателя выбито на задней части левой ГБЦ (-стрелка-).
    Кроме этого, буквенное обозначение двигателя указано и в стикере с данными об автомобиле.

    Audi 100 1996-1997, Audi A6 1997-2002, Audi A8 1996-1999, Audi A4 1996-1999

    Номер двигателя находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров. Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания. Дополнительно на воздухозаборник или на верхнюю крышку зубчатого ремня наносится наклейка с номером двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) — порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

    Audi A6 2.4 2005-2008гг.

    Снять передний кожух двигателя. Номер двигателя расположен спереди на блоке цилиндров под правой ГБЦ. Дополнительно на трубке охлаждающей жидкости спереди нанесена наклейка (стрелка 2) с номером. Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.

    Audi A3 2006-2008гг.

    Номер двигателя находится слева на стыке двигателя и коробки передач. Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

    Audi Q7 3.0TDi 2007-2008гг.

    Номер двигателя находится спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с номером двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C» применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя. Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.

    Audi Q7 3.0TDi 2007-2008гг.

    Номер двигателя находится спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с номером двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C» применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя. Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.

    По всем вопросам звоните: (812) 985-93-58, 950-74-20

    Если Вы хотите заказать автомобиль или Вас интересует ориентир по цене,
    Вы можете послать нам запрос (см. страницу Заказ ).

    Номер двигателя Audi a6 c5 — Audi A6, 2.4 л., 1998 года на DRIVE2

    Где находится номер двигателя Audi 80.

    1. Audi A6 1998, двигатель бензиновый 2.4 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины
    2. Комментарии12
    3. Здесь находится номер двигателя Audi AEH, AKL
    4. Выберете модель Audi:
    5. Для бизнеса
    6. История декодирования VIN:
    7. >
    8. W A U Z Z Z 8 A Z M A 1 2 3 4 5 6
    9. символы 1-3
    10. ДТП в России
    11. символы 12-17

    Audi A6 1998, двигатель бензиновый 2.4 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

    Комментарии 12

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Здесь находится номер двигателя Audi AEH, AKL

    На бензиновых двигателях V8 номер двигателя выбит на левой стороне блока цилиндров над гидравлическим насосом

    Номер мотора находится на блоке цилиндров, впереди на головке блока

    Номер двигателя нaxoдитcя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч.

    Выберете модель Audi:

    • Что такое VDS? VDS – это раздел дескриптора транспортного средства. VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии.
    • Что такое VIN? VIN – это уникальный идентификационный номер автомобиля.
    • Что такое VIS? VIS – это раздел идентификации транспортного средства.
    • Что такое WMI? WMI – это мировой идентификатор производителя. Первые три символа обозначают производителя автомобиля.

    Для бизнеса

    Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.

    • Находится ли в розыске
    • Наличие ДТП
    • Находится ли в залоге
    • История смены владельцев
    • Информация по пробегу
    • Использовалась ли в такси
    • Была ли регистрация на юр лицо
    • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
    • Сопоставление с каталогом автору
    • Сопоставление с каталогом дисков
    • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
    • Сопоставление с каталогом автозапчастей
    • Сопоставление VIN с Гос Номером
    • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

    История декодирования VIN:

    Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]
    shipol72:
    олег
    Санкт-Петербург
    Сообщений: 49
    Зарегистрирован:
    03 июн 2010, 16:25
    #1 номера кузова , двигателя 12 июл 2011, 21:31

    Подскажите где на В3 1988 гв размещены шильды с номером кузова и не дублируется где нибудь на кузове номер двигателя.

    #2 Re: номера кузова , двигателя 12 июл 2011, 21:47

    все таблички что я знаю, это на телевизоре (она же передняя панель), надпись с вином над аккумулятором на задней стенке, табличка на крышке багажника изнутри и вроде еще на водительской стороне порога под пластиковой накладкой есть дубликат вина.

    #3 Re: номера кузова , двигателя 12 июл 2011, 23:18

    а номер двигателя на кузове никогда не дублироавлся

    #4 Re: номера кузова , двигателя 22 июл 2011, 13:47

    Не на водительской стороне порога, а на пассажирской

    #5 Re: номера кузова , двигателя 22 июл 2011, 13:48

    номер двигателя выбит на блоке чуть ниже ГБЦ, возле щупа масла и фильтра маслянного

    #6 Re: номера кузова , двигателя 03 авг 2011, 20:29

    Номер на водительском пороге и он не дублирует вин, цифры на этом номере должны совпадать с цыфрами на шильдике (правее вина, где правая стойка).

    #7 Re: номера кузова , двигателя 11 сен 2011, 14:09

    Всем привет! вопрос почти в тему: стоит ли покупать двигатель б/н (безнамерной) и реально ли потом поставить авто на учет и все такие “дела”. В ПТС этого двигателя указано что он Б/Н и внем 99 лошадей, хотя там их больше так как 5 цилиндров 2,3л!

    #8 Re: номера кузова , двигателя 12 сен 2011, 11:07

    Дмитрий – ты его хочешь себе поставить. Это не самый простой путь….

    Но недавно коллега по работе купил полУседан … начал мучать вопросами… полезли в каталоги… тут я его спрашиваю а какой у тебя двиг – он 1.6 – я а буквы (ВАГ всеже)… он не знаю… я говорю давай глянем в свидетельсве о регистрации (в пластике) – там не номера не типа двигателя… он говорит может быть в ПТСе есть – надо будет распросить… а то может они совсем номера И ТИП отменили… хоть реактивный от самолета приваривай на крышу

    #9 Re: номера кузова , двигателя 12 сен 2011, 19:56

    нее просто предлагают авто купить AUDI 80 quattro B2 вот я думаю об этом! а что же даже маркировки движка нет (в смысле буквенного обозначения)?

    #10 Re: номера кузова , двигателя 05 окт 2011, 22:42

    может быть в ПТСе есть

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    W A U Z Z Z 8 A Z M A 1 2 3 4 5 6

    Давайте посмотрим, как расшифровать такой VIN – код.

    символы 1-3

    Означают мировой индекс производителя, WMI. Указывают на тип автомобиля, на страну и фирму-производитель.

    WAU, WA1, WAV – Audi, Германия
    TRU – Audi TT, Венгрия
    WUA – Audi Quattro, Германия
    LFV – Audi, Китай

    Как видим в примере, наша Audi выпущена в Германии.

    ХЭЛП. не могу найти номер двигателя :(

    #1 zveris

  • Пользователи
  • 343 Cообщений
    • Город: LT.
    • Автомобиль: Renault Espace IV 2.0T; Opel Corsa 1.2A 2008г.

    #2 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010

    #3 zveris

  • Пользователи
  • 343 Cообщений
    • Город: LT.
    • Автомобиль: Renault Espace IV 2.0T; Opel Corsa 1.2A 2008г.

    Поищи на блоке в раионе 2-3 свечи

    ну так там (в районе 2 и 3 свечей) есть номер, но в 2 раза длиннее того, что в ПТС, и. нифига с ним не совпадает — отсюда и вопрос, как должЁн выглядеть номер движка?
    Просто я к тому, что мне делать:
    1. впадать в панику
    2. ехать на восстание 6 и втыкать там всем по полной программе — ониж сверяли номера при оформлении.
    3. или все-таки я не там ищу номер — может он не сбоку, а снизу где-то. (на что я все-таки надеюсь :-D )

    З.Ы. покачто я склоняюсь к первому пункту

    #4 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010

    #5 zveris

  • Пользователи
  • 343 Cообщений
    • Город: LT.
    • Автомобиль: Renault Espace IV 2.0T; Opel Corsa 1.2A 2008г.

    То что ты нашел это номер по VAG

    #6 Guest_Sharky_*

    #7 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16

    #8 zveris

  • Пользователи
  • 343 Cообщений
    • Город: LT.
    • Автомобиль: Renault Espace IV 2.0T; Opel Corsa 1.2A 2008г.

    Буквы не выпирающие а выбитые, по сему легко грязью забиваемые и увидеть можно только протирев!

    да, я с утреца сразу нашел — просто надо было нагнуться, да и буквы плоховидно — тоненькие, и грязненькие

    просто ситауция была — утром надо было забугор ехать, и я ради интереса решил сверить номер агрегата.. не нашел — настроение подпортилось.

    Обзор Audi A6 C5 с пробегом

    Audi A6 C5 выпускался с 1997 по 2005 год. Как и большинство автомобилей того времени, модель пережила эру переходных технологий. Однако многочисленные эксперименты с силовыми агрегатами и трансмиссиями все же позволил модели найти своих обладателей, и по сей день на вторичном рынке Ауди А6 С5 бу пользуется спросом.

    Общие характеристики Ауди А6 С5

    С выходом нового поколения в 1997 году завершилась эра неубиваемых Audi 100 и C4. Объясняется это рядом причин:

    • совершенно другими требованиями к уровню оснащения (более низким),
    • количеством электроники и качеством ее работы,
    • невероятным количеством трансмиссий и двигателей, которые, в своем большинстве, оказались неблагонадежными.

    Кстати, подвеска теперь алюминиевая, дорогая в ремонте, зато дарящая комфорт и четкое управление полуторатонным автомобилем.

    В плане коробок передач: механическая пяти-шестиступенчатая. Моторы Ауди А6 С5 – от рядного бензинового, мощностью 110 л.с., до бензинового V8, мощностью 340 лошадей.

    Подвеска: статика или пневмо, а привод передний или полный. Широкая гамма комплектаций и цвета салона также добавляет сложностей в выборе подержанного A6 C5.

    Ауди А6 С5 бу с технической точки зрения

    Хоть поколение от 1997 года является принципиально новым, но классическая компоновка расположения двигателя и трансмиссии осталась прежней. Для обеспечения лучшей управляемости было решено отказаться от рядных 5-цилиндровых моторов практически полностью, в угоду V6 и V8.

    Обслуживать V-образный мотор стало сложнее, однако опытные владельцы не считают это за недостаток, мотивируя тем, что разборка передней части автомобиля занимает не более часа. Отсюда итог того, что варианты с мотором 1.8Т дороже, чем версии с V6.

    В салоне найти некачественный элемент – нужно постараться. Сиденья все так же комфортны, кожа довольно стойкая.

    Кузов покрашен качественно, еще и оцинкован. Кстати, капот и крышка багажника алюминиевые.

    Двигатели Audi A6 C5

    Вне всякого сомнения, лучший двигатель для автомобиля – это бензиновый турбированный агрегат 1.8 литра AWT. Были и атмосферные варианты, для тех, кто никуда не спешит. Несмотря на 20-клапанную ГБЦ, сложная конструкция компенсируется качественным исполнением всех узлов и деталей двигателя.

    Система ГРМ с цепью и ремнем (распредвалы между собой сообщаются цепью, а между коленвалом – ремнем). Поршневая группа не коксуется, есть солидный запас по мощности. Выбор запчастей – на любой бюджет, главное ремень ГРМ менять раз в 50 000 км, иначе есть риск обрыва.

    Недостатками мотора Ауди А6 С5 бензин являются:

    • сбой системы управления турбины серии ККК;
    • закоксовка системы вентиляции картеров, следствие — плавающие обороты;
    • частое загрязнение дроссельной заслонки.

    Высокая доступность запчастей, ремонтопригодность и более простое обслуживание сделали свое дело – при одинаковой мощности с V6 2.4 и 2.8, этот ДВС во всем лучше, оттого и автомобиль с 1.8Т стоит значительно дороже.

    V6 2.4 и 2.8 по конструкции близки к моторам серии ЕА113, ведь ГБЦ с пятью клапанами на цилиндр, а привод ГРМ интегрированный (цепь и ремень). Общая их проблема – выход из строя вискомуфты системы охлаждения, от чего перегрев – не редкость для А6.

    Также на автомобиль устанавливался мотор 2.7 би-турбо. Вдобавок к вышеизложенным проблемам, сюда включаются вопросы по расположению турбин, для обслуживания которых нужно разобрать весь передок.

    3-х литровый атмосферный V6 устанавливался на рестайлинговой версии модели. Этот агрегат устанавливался и на следующее поколение, но оказался не самым удачным. Да, у него солидный запас по крутящему моменту, работает тише, но в обслуживании гораздо дороже, к тому же и ресурс намного короче.

    Двигатели Ауди А6 С5 дизель, рядные 4-х цилиндровые, объемом 1.9 литра, крайне надежны, но слабы для А6 С5. А вот V6 2.5…

    У него слабые ТНВД, ресурс распредвалов крайне низок (проблема решена в 2003 году выходом обновленного мотора BAU), слабые главные управляющие форсунки, проблемы по компрессии и механизм ГРМ не самый удачный.

    Несмотря на то, что мощность дизельного мотора 180 л.с., его характеристики никак не перекрывают стоимости обслуживания, так что покупать Ауди А6 С5 дизель 2.5 V6 вообще не стоит.

    Слабые и сильные тороны трансмиссии Ауди А6 в кузове С5

    Механические коробки передач, карданные валы и привода крайне надежны. Разве что замена двухмассового маховика ударит по карману, зато проверяя периодически состояние пыльников ШРУСов и промежуточной опоры кардана, даже к 400 000 км не потребуется серьезного ремонта деталей трансмиссии.

    С АКПП дела обстоят значительно сложнее. С моторами от 1.8 до 2.8 ставили 5HP19FLA от фирмы ZF, а после 1998 ее заменили усиленной 5HP24A. Эти АКПП крайне не любят шустрой езды, а рано блокируемый гидротрансформатор провоцирует загрязнение гидроблока маслом. Масляный насос может внезапно выйти из строя, чаще к пробегу 200 000 км окончательно срабатывает.

    С 2000 года стали устанавливать вариатор Multitronic. По словам производителя, он должен был заменить АКПП, обеспечить плавность разгона, а также бесшумный набор скорости и т.д.

    На практике владельцы отмечают только букет глюков, постоянные сбои и преждевременный износ цепи, причем буксировка с такой коробкой невозможна. К 2005 году вариатор усовершенствовали, однако проблема цепи так и осталась – ресурс 80 000 км.

    Проблемы подвески

    Теперь подвеска стала слабым местом Ауди. Передняя алюминиевая многорычажка хоть и оправдывает в движении свои особенности, однако в ремонте хлопотна и дорогая. А если подвеска пневматическая, то замена пневмобаллонов – вещь, от которой никуда не деться. На разборках пневмобаллоны стоят от 100 уе, а новые неоригиналы – в несколько раз дороже.

    У передней подвески Audi A6 C5 быстро изнашивается нижний рычаг, остальные с достаточным ресурсом. Ступичный подшипник меняется только в сборе со ступицей. Полноценный ремонт всей подвески может выйти в 70 000 рублей. Если сильно сэкономить, можно обойтись 20 тысячами.

    Салон Audi A6 C5

    Резкому повышению стоимости владения способствует внутреннее оборудование. Все электронные ноу-хау изумительно работали, когда автомобиль был новым, но не спустя 20 лет. Часто выходят из строя дисплеи щитка приборов и экрана блока климат-контроля, но они успешно припаиваются.

    Часто рвутся тросики открывания двери и механизма стеклоподъемника. Также отмечается выход из строя наружных дверных замков и моторчика дворников.

    В остальном все проблемы по салону Ауди А6 С5 б у носят возрастной характер.

    Резюме

    Стоит ли покупать сегодня Ауди А6 С5 бу с пробегом? Этот автомобиль предназначен для езды по хорошим дорогам. За комфорт приходится платить дорогим обслуживанием подвески. Ауди А6 С5 дизель в лице V6 лучше обходить стороной. Наилучшим вариантом станет автомобиль с мотором 1.8Т, механической КПП, переднеприводный и со скромной комплектацией.

    Тема: Где номер двигателя TFSI 2.0 BPY?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Где номер двигателя TFSI 2.0 BPY?

    Подскажите пожалуйста, а то не могу на учет поставить. Где этот пресловутый номер, весь инет перерыл полезной информации процентов 10, да и та не помогла. Кто сталкивался с той же проблемой подскажите?

    Номер , честно говоря, в «жопе», но у меня гаишник за 500 р нашел. А так он находится спереди, чуть справа двигателя глубоко, ближе к земле, там есть площадочка, обзору ещё мешает какой то датчик. Короче, если будет фото подкапотного, могу навести.

    Мне в сервисе показывали, где номер — снимали воздушный фильтр, после чего с помощью гаишного зеркальца с одной стороны три цифры видно и с другой три. Так что, самый надежный способ — заехать на сервис и попросить схему, как его смотреть, мне такую схему распечатывали.

    один искал не нашел, подошел к другому даже смотреть не стал))

    Спасибо за ответы, пока не нашли, фотки выложить не могу там к нему не подлезть((

    Сфоткай двигатель без воздушного фильтра сверху, я тебя навиду на путь. Если канешно хочешь.

    Сегодня стал пассатоводом )
    Минут 30 искали номер всем персоналом Гиптэтэ )
    Нашли . о щасте !
    Но номер не читабелен . там что то мешает.
    Запихали зеркальце , фонарик направили прямо на зеркальце и свитили на двигатиль ,
    так и прочитали горем попалам.
    Вообщем заняло минут 50 )
    Удачи .

    Сегодня стал пассатоводом )
    Минут 30 искали номер всем персоналом Гиптэтэ )
    Нашли . о щасте !
    Но номер не читабелен . там что то мешает.
    Запихали зеркальце , фонарик направили прямо на зеркальце и свитили на двигатиль ,
    так и прочитали горем попалам.
    Вообщем заняло минут 50 )
    Удачи .

    все хорошо,за исключением того что это не ТФСИ , но для инфы пусть будет

    Я смотрю там где показано на рисунке, но там малевич, следов коррозии не видно и мех. воздействия тоже, гаишники отправляют чистить двигатель, он уже у меня аж блестит, все равно номера не видно.

    У меня тоже, не далее как неделю назад с номером засада была, искали минут 30, номер был не читаемый, в итоге купил светлячек, как у гайцов,(потому что никакой обыкновенной лампой не подсветить) снял разъем желтенький там такой и рукой со стороны коробки подлез почистил, сам номер как показано выше находится на полошадочке блока двигателя в месте стыка с коробкой. Желаю удачи!

    Вот где у меня находиться номер двигателя

    так может если что, то на самоклеящейся бумаге распечатать и наклеить

    Номер двигателя
    Номер двигателя („буквенные обозначения двигателя“ и „порядковый номер“) находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

    Буквенное обозначение двигателя дополнительно выштамповано справа на ГБЦ и на блоке цилиндров.
    Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой „буквенное обозначение двигателя“, а вторая часть (шестизначная) „порядковый номер“. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.
    Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с „„буквенным обозначением двигателя““ и „„порядковым номером двигателя““.
    Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: