Где находится номер двигателя Опель Астра GTC?

Где находится номер двигателя Опель Астра G?

Обозначение и номер двигателя на бензиновых моделях выбивается на левой стороне силового агрегата, номер дизельного двигателя находится справа на агрегате, непосредственно под ТНВД.

Где номер двигателя Опель Астра GTC?

Opel Astra J – номер двигателя

У всех агрегатов российских версий Opel Astra обозначение будет находиться примерно в одном и том же месте – спереди на фрезерованной наклонной площадке на фланце радом с коробкой передач.

Где находится вин на Опель Астра?

1 место – универсальное место расположения ВИН номера – под сидением пассажира с правой стороны. Немцы придумали тут специальную пластиковую крышку. Удобнее, чем просто отгибать мягкое покрытие. 2 место – маркировочная табличка находится по центру автомобиля на средней стойке.

Где находится вин код Опель Астра F?

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена под капотом на верхней поперечине панели передка, кроме того, VIN выбит правее переднего пассажирского сиденья, — в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан.

Где находится номер двигателя Опель Мерива?

Номер двигателя — на двигателе, номер кузова — на ку вертикальная площадка на блоке цилиндров на стыке с коробкой, спереди, прямо напротив радиатора.

Почему на машине два вин кода?

Как известно, первые три знака в номере VIN указывают на конкретного изготовителя автомобиля. … И именно из их ворот выезжают машины с двумя VIN: первый указывает изготовителя кузова, второй – «автомобиля в целом». Второй главнее, и именно он затем фигурирует в свидетельстве о регистрации и на заглавной странице ПТС.

Как очистить номер на двигателе?

  1. пропитывают Колой губку или небольшой кусок материи;
  2. прикладывают ткань к тому участку двигателя, на который нанесен номер;
  3. оставляют материю на полчаса, после чего убирают;
  4. протирают двигатель чистой влажной тряпкой.

Где находится номер на двигателе Z18XER?

Модель и номер двигателя на Z18XER нанесены точечно и в таком месте, что просто караул… Со временем площадка номера корродирует, а если автомобиль гоняет там, где полно реагентов, то картина становится действительно грустная. Место гравировки- небольшая площадка около крышки масляного фильтра со стороны аккумулятора.

Где находится номер двигателя z14xep?

Номер указан на картере мотора, на левой его стороне.

Где можно узнать номер двигателя?

Модель и номер двигателя можно узнать несколькими способами:

  1. в графе 6 паспорта автомобиля (ПТС);
  2. на лицевой стороне регистрационного свидетельства, выдаваемого автовладельцу после постановки транспортного средства на учет в Госавтоинспекции.

Где находится VIN код на Opel Vectra C?

Вин код в Вектре выбит только на палу возле правого сиденья, он и есть номер кузова, он и есть VIN код, он и нанесен на кузов как хочет гаишник.

Где находится номер кузова на Опель Аскона?

Рядом с передним пассажирским сиденьем, между сиденьем и центральной стойкой отгибаешь обивку (там в обивке есть прорези для этого) и там должен быть номер.

Где вин код на Опель Вектра С?

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) расположена правее переднего пассажирского сиденья, — в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан ( 1). Замечание: На некоторых моделях VIN выбивается на шильде, закрепляемой на панели приборов.

Где находится номер двигателя Opel Insignia?

Смотрите вдоль щупа масла двигателя вглубь, за проводами, справа от щупа.

Где находится номер двигателя Opel Antara?

Здравствуйте, номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором, сторона к радиатору, площадка, рядом со стыком блока ДВС и КПП.

Где находится номер двигателя Opel Vectra?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой).

Идентификационные номера, таблички и VIN номер Опель Вектра / Opel Vectra

Бензиновые: D3, D4. Дизельные: Euro 2 Y — Модели с г. Бензиновые: D4, Euro 3.

Дизельные: Euro 3 А Z — Модели с г. Бензиновые: Euro 4 В. Вот только сборка сборке рознь. Машину могли изготовить из SKD комплектов, привезенных из Германии, а могли произвести по полному циклу у нас, как говорится, от и. В зависимости от этого места нахождения VIN-номера также разнятся.

Opel Astra J, привезенная к нам по запчастям имеет два обозначения: наш и зарубежный немецкий. Сама маркировка расположена под капотом, на правом лонжероне:. Зарубежный VIN тоже необходимо сверить с ПТС он прописан в особых отметках и проверить на наличие признаков «перебивки».

Идентификационные номера

На машине он выбит на панели пола под ногами переднего пассажира; отгибаем матерчатый клапан, проверяем символы:. Дублирующая табличка с российским VIN-номером плохо защищена от подделки. Найти её можно на левой центральной стойке кузова:.

У чисто российского варианта сборки на лонжероне обозначения нет, только дублирующая табличка на стойке и основная маркировка в подполье пассажира справа:. В случае с «двойной» сборкой, номер будет «немецкий»:. Двигатель Z16XER где находится номер двигателя опель астра приличной надёжностью и хорошим ресурсом. В первые годы выпуска он имел проблемы с фазорегуляторами, которые решались в ходе отзывной кампании. В остальном, он практически не имеет проблем и серьезных слабых мест, хотя о некоторых его особенностях стоит знать, чтобы не иметь проблем с ремонтом.

Сейчас обо всём расскажем.

Типовая табличка установлена на раме правой передней двери Рисунок 1. Данные на типовой табличке: 1 — страна-изготовитель; 2 — номер разрешения; 3 — идентификационный номер автомобиля; 4 — допустимая общая масса; 5 — допустимая общая масса прицепа; 6 — максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось; 7 — максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось; 8 — индивидуальные данные автомобиля или данные, специфические для страны.

Идентификационный номер, расположенный на полу автомобиля. Идентификационный номер автомобиля выбит на полу с правой стороны где находится номер двигателя опель астра крышкой между передней дверью и сиденьем Рисунок 1.

Идентификационный номер, расположенный на щитке приборов. Идентификационный номер автомобиля также выбит на щитке приборов Рисунок 1. Номер двигателя объем 1,4 л. Обозначение и номер двигателя выбиты на левой стороне двигателя, на картере Рисунок 1.

Номер двигателя объем 1,6 л. Номер двигателя объем 1,8 л. Системы охлаждения, отопления 6.

Где Находится Номер Двигателя Опель Вектра Б

Системы питания и выпуска 7. Электрооборудование двигателя 8.

Ручная коробка передач 9. Автоматическая трансмиссия Сцепление и приводные валы Тормозная система Подвеска и рулевое управление Кузов Бортовое электрооборудование. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Opel:. Основная доля инфы, которая содержится в схожих табличках, служит где находится номер кузова опель вектра б процесса управления созданием в процессе изготовления автомобилей на заводе.

Данные таблички, исходя от сборочного завода, разные. Они размещаются или на левой стороне обтекателя где находится номер двигателя опель астра, или справа, рядом с заводской табличкой в моторном отделении. Эта табличка обычно окрашивается в тот же самый цвет что и автомобиль и потом заклепывается на отведенном для нее месте.

Способности идентификации с помощью этих табличек разные на каждом раздельно взятом сборочном заводе, аспектом для проведения идентификации являются таблички Адрема последующих сборочных заводов: Завод в Рюссельхайме: Завод в Бохуме: Завод в Антверпене: Завод в Где находится номер двигателя опель астра Данные, которые где находится номер кузова опель вектра б на табличках Адрема отчасти закодированы. Период выпуска автомобилей Опель Аscona с августа г.

Аscona В с июля г. Аscona Сс августа г. Astra А с г. Astra F с г. Opel Vectra C опель вектра с третье поколение модельного ряда Opel Vectra. Вектра ц выпускалась вгде находится номер двигателя опель астра,, году.

На её базе в дальнейшем была построена роскошная модель Опель Сигнум. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Вектра С, со схемами блоков и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Исполнение блоков и назначение элементов в Вашем Опель вектра с, может отличаться и зависит от года выпуска, уровня электрического оснащения и страны поставки. Находится рядом с аккумулятором и боковой стойкой, закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема.

Улучшение где находится номер двигателя опель астра — это непрерывный процесс любого собственного производства. При этом в автомобильной где находится номер двигателя опель астра, за исключением случаев, когда большие структурные конфигурации выходят из потока сборки модели, результаты процесса модификации не рассматриваются в руководстве по автомобилю.

Но производитель составляет нумерованный список изготовленных деталей, поэтому информация, закодированная в идентификационных номерах автомобилей, имеет особое значение при покупке последних. Размещая заказ на необходимые запчасти, постарайтесь предоставить дилеру наиболее полную информацию о собственная машина. Фирменная табличка VIN расположена справа от сиденья переднего пассажира. Комментарий: В некоторых моделях VIN бьет по паспортной табличке, прикрепленной к панели устройства.

Фирменная табличка VIN расположена на панели пола в пассажирском поддоне. VIN также дублируется на паспортной табличке, прикрепленной к просвету двери переднего пассажира центрального пассажира см. В дополнение к идентификационному номеру, табличка также содержит некоторую другую информацию см.

Рисунок 3. Модельный год: Y. Серийный номер. Обозначение и номер двигателя выгравированы на левой стороне блока цилиндров см. Рисунок 4.

Обозначение и номер двигателя на бензиновых моделях выбивается на левой стороне силового агрегата, номер дизельного двигателя находится справа на агрегате, непосредственно под ТНВД.

В таблице ниже приведено подробное объяснение информации, закодированной в обозначении двигателя. Коэффициент токсичности выхлопных газов: Y. Степень сжатия: L. Здравствуйте, где находится номер двигателя опель астра гости! Только на нашем автомобильном веб-сайте вы всегда сможете найти, что еще предстоит сделать для нашего клиента, где именно комната расположена орган Опель АнтараКаталог автомобилей с ценами.

При условии, что информация о том, где находится номер тела Опель Антара вам показалось мало.

Номер двигателя опель астра j. Где находится номер двигателя на Опель астра j видео

Покупая подержанный автомобиль, клиент часто спрашивает себя, как проверить его арест, чтобы он не попал в тиски мошенников, при этом он мог сохранить нервы и накопить валюту.

Читайте также  Где находится реле свечей накала Пассат б3?

Есть несколько методов, чтобы определить, есть ли явная ошибка покупки. Вам предлагается купить утопленника.

Двигатели Opel Astra GTC

В 2004 году компания Opel вывела на рынок третье по счёту поколение модели Astra. Помимо уже привычных вариантов кузова (седан, универсал и пятидверный хетчбэк), публике была показана трёхдверная версия, помеченная аббревиатурой GTС – Gran Turismo Compact. Гамма силовых агрегатов при этом не отличалась от остальных модификаций и была представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами.

  1. Двигатели Opel Astra GTC H
  2. Z14XE, Z16XE, Z18XE
  3. Z16XEP, Z16XER и Z18XER
  4. A16XER и A18XER
  5. Z20LER, Z20LEL, Z20LEH
  6. Дизельные двигатели Opel Astra GTC H
  7. Двигатели Opel Astra GTC J
  8. Турбированные моторы Astra GTC J
  9. С каким двигателем выбрать автомобиль

Двигатели Opel Astra GTC H

Третье поколение компактных хетчбэков выпускалось с 2004 по 2011 годы. Покупателям были доступны следующие комплектации:

Объём, КПП, комплектация Мощность в л.с. Заводское обозначение мотора
1.6 MT Enjoy 105 Z16XEP
1.6 MT Cosmo 105 Z16XEP
1.6 Easytronic Enjoy 105 Z16XEP
1.6 Easytronic Cosmo 105 Z16XEP
1.6 MT Enjoy 115 Z16XER
1.6 MT Cosmo 115 Z16XER
1.6 Easytronic Enjoy 115 Z16XER
1.6 Easytronic Cosmo 115 Z16XER
1.8 MT Cosmo 140 Z18XER
1.8 MT Sport 140 Z18XER
1.8 AT Cosmo 140 Z18XER
1.8 Easytronic Cosmo 140 Z18XER
1.9 CDTI MT Enjoy 120 Z19DTL
1.9 CDTI MT Cosmo 150 Z19DTH
1.3 TDCi MT 90 Z13DTH
2.0 MT Cosmo 170 Z20LEL
2.0 MT Cosmo 200 Z20LER
2.0 MT Sport 200 Z20LER
2.0 MT OPC 240 Z20LEH

Z14XE, Z16XE, Z18XE

До рестайлинга автомобили Astra GTC H чаще всего оснащались 16-клапанными атмосферными двс 1.6 и 1.8 серий Z16XE и Z18XE. Чуть реже можно встретить мотор Z14XE объёмом 1.4 литра.

Конструкция их блока цилиндров и головки блока применялась еще на старых и проверенных временем моделях Opel Kadett и Ascona. Все они отличаются простой, проработанной конструкцией и ресурсом больше 250 тысяч километров. Слабым местом линейки можно без оговорок назвать лишь электронный блок управления, который склонен к появлению дефектов пайки и перегреву.

Не смотря на большой запас прочности, описанные модели требуют качественного и регулярного обслуживания. Дроссельная заслонка и модуль зажигания нуждаются в периодической чистке, регулируемый впускной коллектор со временем забивается сажей. Система EGR тоже плохо приспособлена к российским условиям. Иногда клапан загрязняется и перестает закрываться в нужный момент.

При должном уходе, 250 тысяч километров пробега — это минимальный срок службы, практически гарантированный. Не редки рабочие экземпляры с пробегом свыше 400 тысяч и не проходившие через капитальный ремонт. Если подобный двигатель все-таки ломается, его ремонт не обойдется в целое состояние, так как цена комплектующих достаточно низкая.

Z16XEP, Z16XER и Z18XER

Более современная серия двигателей Z18XER, Z16XEP и Z16XER объемом 1.6 и 1.8 литра отличается рядом доработок, которые подняли планку крутящего момента на низких оборотах и увеличили максимальную мощность. Главные отличия – новая головка блока цилиндров и наличие у XER-версий фазовращателя в ГРМ.

Гидрокомпенсаторы в данных агрегатах отсутствуют. Для регулировки клапанов здесь используются специальные шайбы. Проводить данную процедуру производитель рекомендует каждые 150 тысяч километров, но лучше – раз в 60 тысяч на бензине и раз в 30 на газе.

Непонятный шум из моторного отсека чаще всего связан именно с нарушенными зазорами.

Более мелкие изменения коснулись увеличения рабочей температуры, типа масляного фильтра, появления масляного теплообменника и управляемого термостата. Помпа в этой конфигурации больше не приводится в действие через ремень ГРМ, а EGR отсутствует.

Любители активной езды с холодным двигателем часто сталкиваются с повреждением масляного фильтра и протечками теплообменников. Неудачным решением считается и управляемый термостат. При перегреве случаются детонации, а масло с допуском DEXOS сворачивается.

Рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE40, чаще его менять и не применять смазку с допуском DEXOS, которая из-за особой присадки приводит к коксованию поршневых колец.

A16XER и A18XER

Под заводскими обозначениями A16XER и A18XER скрываются те же самые моторы с другими настройками и другим экологическим классом. Они несколько «задумчивее», но имеют аналогичный набор достоинств и проблем.

Z20LER, Z20LEL, Z20LEH

Двухлитровые агрегаты с обозначениями Z20LER, Z20LEL, Z20LEH разработаны на базе старого блока Опель, который знаком по «миллионнику» C20NE, моторам X20XEV и C20XE.

Наличие турбины, конечно, сказывается на ресурсе, но 300 тысяч километров без серьезных ремонтов они проезжают без проблем. Цена запасных частей и ремонтопригодность приятно удивляют владельцев, как и отсутствие «детских болезней». Нарекания обычно относят лишь к электропроводке.

Дизельные двигатели Opel Astra GTC H

Самый распространенный в Европе двигатель Astra GTC на тяжелом топливе — Z13DTH 1.3. Попытка выжать из столь малого объема достаточную мощность привела инженеров Опель к закономерным проблемам. Наиболее часто владельцы жалуются на EGR, турбину, сажевый фильтр с катализатором, герметичность впуска и топливную аппаратуру.

Цепь ГРМ, которую традиционно считают самым надежным решением, оборачивается головной болью. Её ресурс находится в диапазоне от 60 до 200 тысяч километров и плохо поддаётся прогнозированию.

Таким образом, на автомобилях с пробегом экономичность Z13DTH не оправдывает затрат на его содержание.

Дизельные моторы 1.9 и 1.7 на Astra GTC являются очень большой редкостью, поэтому собрать по ним подробную статистику невозможно. Но практика показывает, что они получились гораздо удачнее, нежели 1.3 TDCi.

Двигатели Opel Astra GTC J

Четвертое поколение трёхдверных хетчбэков Astra выпускалось с 2009 по 2015 год. Покупателям были доступны следующие комплектации:

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.4 Turbo MT Sport 1.4 140 A14NET
1.4 Turbo MT Enjoy 1.4 140 A14NET
1.4 Turbo AT Sport 1.4 140 A14NET
1.4 Turbo AT Enjoy 1.4 140 A14NET
1.6 Turbo AT Sport 1.6 170 A16XHT
1.6 Turbo MT Sport 1.6 180 A16LET
1.6 Turbo MT Enjoy 1.6 180 A16LET
1.6 Turbo MT Sport 1.6 200 A16SHT
1.8 MT Sport 1.8 140 A18XER
1.8 MT Enjoy 1.8 140 A18XER
2.0 CDTI MT Sport 2 130 A17DTF, A17DTS
2.0D CDTI AT Sport 2 130 A17DTF, A17DTS
2.0 Turbo MT OPC 2 280 A20NFT

Модели A18XER, A16XER и A14XER в новом поколении GTC остались прежними и сохранили все особенности, хоть производитель и провел определенную работу над ошибками. Это достаточно простые конструктивно моторы, которые имеют ряд мелких недоработок.

Никуда не делись неудачные термостаты, текущие теплообменники и фазовращатели, капризные клапаны фазовращателей и загрязняющиеся со временем впускные коллекторы. Ременной привод ГРМ на моторах 1.61.8 и цепи на 1.4 тоже не отличаются повышенным ресурсом.

Но все мелкие проблемы на таких машинах решаются быстро и не очень дорого, а после ремонта не беспокоят ещё многие десятки тысяч километров.

По-прежнему не стоит применять фирменное моторное масло Dexos, так как оно добавляет к списку бед новые и в целом отличается низким качеством. Если еще и регулярно проходить ТО, можно смело рассчитывать на 200-300 тысяч километров пробега без проблем с поршневой и без «жора» масла. Если же двигатель XER-серии уже начал постепенно потреблять масло, это еще долго не приведет к полному выходу из строя.

Конструкция агрегата настолько консервативна, что глобальная поломка и полная потеря давления маловероятны.

Турбированные моторы Astra GTC J

За основу для турбо-версий A14NEL, A14NET и A16LET были взяты двигатели A14XER и A16XER соответствующего объёма. Все перечисленные выше проблемы пополнились новыми, в качестве расплаты за повышенную мощность.

Ресурс турбин ККК03 обычно составляет не менее 150 тысяч километров, после чего доступен их ремонт. Более серьезные трудности связаны с прогаром и поломками поршней из-за закоксовки, топлива плохого качества или повышенных температур на впуске. Поэтому за состоянием поршневой группы и чистотой радиаторов придется следить с особой тщательностью.

A16LET, выдающий мощность в 180 л.с. – еще менее удачная попытка превратить атмосферник в турбомотор. Производительности системы охлаждения явно недостаточно, что приводит к повышенным нагрузкам в четвертом цилиндре.

Перед приобретением Astra J с таким силовым агрегатом обязательно проверяйте состояние поршневой и четвертого цилиндра (именно на нем отразится самая начальная стадия болезни). После покупки рекомендуется заливать только качественное синтетическое масло и качественный бензин с октановым числом не ниже 95.

Последний герой обзора 1,6 SIDI, он же A16XHT. Его блок цилиндров, система питания и коленвал изначально рассчитаны на серьезные нагрузки. Это открывает огромное поле деятельности для любителей тюнинга. Присутствуют даже балансировочные валы. Но и здесь не обошлось без «но». Поршни очень чувствительны к детонации.

Получить ее можно пропустив поломку топливной аппаратуры, загрязнение радиаторов и фильтров, залив плохое топливо.

Цепь растягивается всего за 60 тысяч километров. В целом, мотор с большим потенциалом, но несколько недоработанный.

С каким двигателем выбрать автомобиль

Выбор мотора Opel Astra GTC – это выбор между наименьшим количеством потенциальных проблем и динамикой езды. Если рассматривать автомобили со значительным пробегом, турбированные двигатели на них вероятнее всего будут сильно изношены и потребуют очень внимательной диагностики с эндоскопией.

«Живые» атмосферные варианты с пробегом найти гораздо проще, а их ресурс зачастую позволяет еще долго ездить без серьезного вмешательства.

Идентификационные данные автомобиля

Рис. 1.1 . Местоположение типовой таблички

Типовая табличка установлена на раме правой передней двери (рис. 1.1).

Рис. 1.2 . Данные на типовой табличке: 1 – страна-изготовитель; 2 – номер разрешения; 3 – идентификационный номер автомобиля; 4 – допустимая общая масса; 5 – допустимая общая масса прицепа; 6 – максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось; 7 – максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось; 8 – индивидуальные данные автомобиля или данные, специфические для страны

Рис. 1.3 . Идентификационный номер, расположенный на полу автомобиля

Идентификационный номер автомобиля выбит на полу с правой стороны под крышкой между передней дверью и сиденьем (рис. 1.3).

Читайте также  Где собирают Шкода Karoq?

Рис. 1.4 . Идентификационный номер, расположенный на щитке приборов

Идентификационный номер автомобиля также выбит на щитке приборов (рис. 1.4).

Рис. 1.5 . Номер двигателя (объем 1,4 л)

Обозначение и номер двигателя выбиты на левой стороне двигателя, на картере (рис. 1.5, 1.6, 1.7, 1.8).

Рис. 1.6 . Номер двигателя (объем 1,6 л)

Рис. 1.7 . Номер двигателя (объем 1,8 л)

Рис. 1.8 . Номер двигателя (объем 2,0 л)

Заправочные емкости агрегатов и систем. Рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Расход топлива, эмиссия СО

Для определения расхода топлива с 1996 г. действует инструкция 80/ 1268/ EWG с последним изменением 1999/ 100/ EG.

Инструкция учитывает реальные условия дорожного движения: езда в городе оценивается с коэффициентом примерно 1/3, а езда за пределами города – с коэффициентом примерно 2/3 (расход топлива в городе и за городом). При этом учитываются холодные старты и фазы ускорения.

Кроме того, составной частью инструкции является указание эмиссии СО2.

Из приведенных данных нельзя делать вывод о том, сколько топлива потребляет каждый конкретный автомобиль.

При определении расхода топлива по стандарту 1999/ 100/ EG учитывается собственная масса автомобиля, устанавливаемая также по данному стандарту. Дополнительная специальная оснастка автомобиля может несколько увеличить массу и, вместе с этим, потребление топлива и эмиссию СО2.

Тип, свойства и объемы рабочих жидкостей

Использование этилированного бензина и злоупотребление присадками к топливу может привести к выходу из строя каталитического преобразователя отработавших газов, к несоответствию требованиям токсичности выхлопа и поломке двигателя. На дизельных моделях ни в коем случае не используйте присадки для зимней эксплуатации, увеличивающие текучесть топлива. При невыполнении данных требований в случае выхода двигателя из строя гарантийные обязательства завода-изготовителя на данный автомобиль не распространяются.

Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу).

Применяйте дизельное топливо с цетановым числом не менее 50.

В зависимости от температуры окружающего воздуха эксплуатируйте автомобиль на дизельном топливе летнего или зимнего сорта.

– При температуре выше –7 °С – летний сорт топлива

– При температуре ниже –7 °С – зимний сорт топлива

Запрещается заправлять автомобиль жидким топливом, предназначенным для домашних котлов отопления, бензином и любыми горючими жидкостями, кроме дизельного топлива. При использовании неподходящего топлива двигатель получит серьезные повреждения.

Не следует заправлять автомобиль дизельным топливом летнего сорта, если температура окружающего воздуха ниже –7 °С. При охлаждении в летнем топливе интенсивно выпадают кристаллы парафина, которые забивают топливный фильтр. При этом двигатель может остановиться или работать с перебоями.

При отсутствии неэтилированного топлива сорта «супер» можно использовать топливо с октановым числом 91, избегая высокой нагрузок на двигатель и полной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом или с высокой загрузкой – при этом снижаются мощность и крутящий момент двигателя. Регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.

Двигатели, отрегулированные на заводе-изготовителе для работы на бензине с октановым числом АИ-95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине АИ-98, однако это не приведет к увеличению экономичности или улучшению эксплуатационных свойств автомобиля.

Рекомендации по выбору вязкости моторного масла (бензиновые двигатели)

Рис. 1.9 . Таблица преобладающей температуры окружающего воздуха в период до следующей замены моторного масла

Рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 5W-30, при отсутствии такого масла руководствуйтесь приведенной схемой с учетом преобладающих температур окружающего воздуха.

Хладагент системы кондиционирования воздуха

Систему кондиционирования воздуха на автомобиле заправляйте хладагентом HFC-134a (R-134a) или аналогичным эксплуатационным материалом, полностью эквивалентным указанному по своим свойствам. Применение другого хладагента приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха и необходимости полной замены системы.

Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хладагент HFC-134a (R-134а), применяемый в автомобилях, не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы. Тем не менее, попадание в атмосферу хладагента может в небольшой степени способствовать глобальному потеплению климата.

Тип охлаждающей жидкости

Необходимо использовать только красный (темно-оранжевый), не содержащий силикатов антифриз, рекомендованный к применению фирмой Opel, с номером 19 40 650/ 09 194 431 на ярлыке. При длительной эксплуатации цвет антифриза может измениться на желтый. Это не влияет на свойства охлаждающей жидкости, поэтому ее можно использовать до очередного планового ТО.

Запрещается использовать в системе охлаждения тосолы/антифризы зелено-голубого цвета, с содержанием силиката. Не рекомендуется добавление каких-либо присадок к антифризу (в том числе для герметизации системы и устранения мелких утечек).

Двигатель Opel Z16XER

С 2005 года начался выпуск экономичного, современного силового агрегата, объёмом 1.6 литров, Opel Z16XER. Этот двигатель дожил до наших дней под маркировкой A16XER. По большому счёту это один и тот же двигатель, просто его электронное управление подогнали под Евро 5

Автомобили с двигателем Z16XER

Силовой агрегат работал на таких автомобилях: Opel Astra H, Opel Vektra, Opel Meriva, Opel Astra G, Opel Zafira.

Также, этот двигатель устанавливался на автомобили марки Шевроле под своей кодировкой F16D4. Одной из таких моделей был Chevrolet Orlando.

Расшифровка названия Opel Z16XER

Согласно немецкой кодировки ДВС легковых автомобилей, Opel Z16XER можно расшифровать так:

  • первый символ, большая латинская буква Z указывает на соответствие выхлопа стандартам Евро 4. Усовершенствованный двигатель A16XER отличается от предшественника только соответствием стандартам выхлопа. Первая буква в этой марке говорит о том, что выхлоп соответствует стандартам Евро 5;
  • следующая цифра, при делении на 10, даст информацию об объёме двигателя. Здесь цифра 16 соответственно объём цилиндров составляет 1.6 литров;
  • очередной символ X определяет степень сжатия, следуя кодировки X степень сжатия может быть от 10 до 11.5;
  • символ E соответствует распределённому впрыску топлива;
  • крайняя буква R определяет мощностное исполнение силового агрегата. В данном случае, по мощности, повышенное исполнение ДВС.

Обзор конструкции

Технические данные Z16XER

Opel z16xer — четырёхтактный, бензиновый двигатель, четыре цилиндра которого размещены в один ряд. ДВС имеет два распределительных вала, 16 клапанов и две системы, регулирующие фазы газораспределения.

  • Объём цилиндров 1598 куб., см. Блок цилиндров выполнен из особо прочного чугуна.
  • Время производства с 2005 г., до наших дней. Производитель — Plant Szentgotthard.
  • Тип питания ДВС — распределённый точечный впрыск.
  • Двигатель Opel z16xer отличается большой отдачей КПД, так как относится, к так называемым длинноходным силовым агрегатам, у которых длинна хода поршня больше диаметра цилиндров. Расстояние хода поршня 81.5 мм., а диаметр цилиндров 79мм.
  • Степень сжатия ДВС z16xer — 10.8. Мощность мотора при 6000 оборотов мин., составляет 115 л., сил. Крутящий момент при 4000 оборотов мин., равен 155 Нм.

Расход топлива

Применяемое горючие, бензин АИ 95. Нормы экологического соответствия Евро 4, Евро 5.

Расход горючего, при езде по городу 8.3 литра на 100 км пробега, по трассе 5.1 литра, общий расход — 6.3 литра на 100 км., пробега.

Масло: расход, объем

Допустимый расход моторной смазки не более 0.6 литров на 1000 км., пробега. Применяемое масло в обычных климатических условиях 5W40, 5W30. В климатических условиях, где температура может снижаться до -25C следует заливать в мотор масло 0W40, 0W30. Объём моторной смазки в моторе 4.5 литра. При замене масла нужно брать 4 литра. Период смены масла 15 тыс., км., но двигатель будет лучше сохранятся, если замену моторной смазки проводить через 7.5 тыс., километров.

Ресурс двигателя

Ресурс работы ДВС Opel Z16XER при правильном обслуживании и бережном вождении очень высок, в среднем составляет 500 тыс., км., несмотря на официальные данные в 250 тыс., км.

Как найти серийный номер двигателя

На двигателе Opel z16xer очень сложно рассмотреть серийный номер силового агрегата, без демонтажа с автомобиля. Но при желании это сделать возможно. Он расположен вертикально, за фильтром, очищающем моторное масло. Чтобы хорошо рассмотреть номер, следует пользоваться специальным зеркалом.

Особенности двигателя Opel Z16XEP

Данный силовой агрегат представляет улучшенную версию z16xe и имеет ряд конструкционных, отличительных особенностей:

  1. на моторе Opel z16xer была применена система впрыска нового поколения. Её название Twinport, она обеспечена отдельно встроенным выпускным коллектором. Впускной коллектор VIS имеет регулировку его длинны. Так же здесь установлена электронная барабанная заслонка. Данные изменения, вывели конструкцию коллектора на новый технический уровень;
  2. следующей отличительной особенностью, является отсутствие гидра компенсаторов. Это конструкционное изменение не сопутствует прогрессу современного моторостроения;
  3. на новой моделей ДВС установили датчик давления моторной смазки, который связан с регулировкой холостого хода;
  4. помпа двигателя была укомплектована терморегулятором, что даёт возможность регулировать температуру силового агрегата;
  5. был установлен новый модуль для жидкости охлаждения, а насос охладителя перенесли в корпус, в котором расположен масляный насос;
  6. основной конструкционной особенностью можно считать новый механизм изменяющий фазы газораспределения (CVCP).
  7. обновилась система управления ДВС. Её разрабатывала фирма, под известным названием Siemens VDO. Обозначение СУД Simtec 75.1;
  8. была изменена конструкция корпуса ГБЦ и поддона картера.

Возможные неисправности и пути их устранения ДВС Opel Z16XER

Силовой агрегат z16xer имеет ряд своих болячек, среди которых часто повторяются такие:

Проблемы системы впрыска

На данном силовом агрегате частот выходит из строя система Twinport, отвечающая за впрыск топлива. Сигналом неисправности служит сообщение о маленьком напряжении. Народные умельцы пробуют прошить электронику, но лучшим решением будет полная замена ЭБУ.

Система EGR

Если двигатель начинает плохо работать, а холостые обороты проскакивают, то значит пришло время чистить систему EGR. Некоторые опытные механики, вообще отключают эту функцию, безо всякого ущерба для двигателя.

Катушка зажигания

Болезнью для всех ДВС Опель, является выход из строя катушки зажигания. Если мотор стал плохо работать и плохо заводится, появились сбои в работе одного или более цилиндров. То необходимо проверить работоспособность свечей. Если со свечами всё в порядке, значит вышедшие из строя катушки подлежат замене.

Перебои отображения характеристик двигателя

Если прекращают поступать данные о работе ДВС на экран, значит вышла из строя CAN-шина. Такое на Opel z16xer случается не редко. Для решения проблемы нужно обратиться за помощью к автоэлектрику.

Стук двигателя

Замена шестерен ГРМ

Масло в антифризе

Заключение

В общих чертах мотор z16xer имеет высокую ремонтопригодность, но есть детали, имеющие небольшой ресурс работы. Среди таких деталей находятся: модуль зажигания, ЭБУ, термостат. Ремонт этих узлов малоэффективен, при выходе их из строя они подлежат замене.

Читайте также  Где находится номер двигателя ауди а6 с5 1 8 т?

Обслуживание двигателя сканером OP-COM

Выявить ряд серьёзных неисправностей и проблем возможно с помощью сканера OP-COM, основные среди них такие:

  • установление параметров ЭБУ;
  • диагностика основных узлов двигателя;
  • считывание данных иммобилайзера;
  • получение данных о состоянии моторной смазки;
  • получение данных об исправности: реле ТН, клапана вентиляции, катушки зажигания;
  • при помощи сканера можно менять кодирование, программирование и конфигурацию блоков.

Положительные стороны двигателя

  1. В первую очередь, нужно отметить высокую ремонтоспособность узлов и механизмов Opel z16xer, а так же доступность и невысокую стоимость запасных частей силового агрегата.
  2. Нужно отметить высокую надёжность двигателя, серьёзные неисправности на нём случаются очень редко.
  3. Так же, к положительным сторонам двигателя необходимо отнести применение новой технологии впрыска горючего Twinport. Она снижает расход горючего более чем на 6 процентов.
  4. На увеличенную тягу и скорость горючего потока положительно влияет конструкция заслонки. Она, на невысоких оборотах прикрывает половину клапанов.

Недостатки силового агрегата Z16XER

При всех положительных отзывах у мотора есть недостатки:

  1. Данный мотор имеет привод ГРМ, выполненный с помощью зубчатого ремня и роликов. При обрыве которого возможно разрушение поршней, клапанов и даже ГБЦ и блока цилиндров. По данным производителя ремень с роликами имеют надёжное исполнение и подлежат замене, через 150 тыс., километров. Но в реальности были случаи обрыва ремня ещё до 100 тыс., км., пробега. Поэтому опытные водители советуют выполнять мероприятия по замене роликов и ремня через 60000 км.
  2. На моторе нет гидра компенсаторов, поэтому важно проводить регулировку клапанов. Специалисты с опытом, советуют эту операцию проводить совместно с заменой ремня ГРМ, через 60 тыс., километров.
  3. Система EGR подлежит регулярной чистки через каждые 5 тыс., километров.
  4. Недостатком считается плохой, длительный прогрев двигателя на морозе. Без полного нагрева всех систем мотора нормальное движение автомобиля невозможно.
  5. Новая конструкция термостата, с установленным регулятором температуры часто ломается. Опытные механики рекомендуют установить простой термостат, без регулятора температуры.
  6. Двигатель Z16XER имеет допустимый большой расход моторной смазки более чем 0.5 литров на 1000 км. Инженеры решили, что для данной модели это нормально. Поэтому нужно регулярно контролировать уровень моторного масла, чтобы не допустить масленого голодания.

В заключении можно сказать, что несмотря на ряд недостатков, свойственных Z16XER, мотор отличается высокой надёжностью. После длительной эксплуатации, мотор ремонтно способен, а запчасти доступные и недорогие детали. Всё это делает силовой агрегат Opel Z16XER высоко востребованным и популярным в России и всём мире.

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Opel.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки opel можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Opel и установленных АКПП

Модель Года Двигатель Привод АКПП
AGILA 2000 — 2006 1.0 передний JF405E, SR410412
AGILA 2007 — 2011 1.2 передний AW80-40LE/81-40LE
ANTARA 2006 — 2016 2.0 передний AW55-50SN 51, RE5F22A
ANTARA 2006 — 2016 2.4 передний AW55-50SN 51, RE5F22A
ANTARA 2006 — 2016 3.2 передний AW55-50SN 51, RE5F22A
ANTARA 2006 — 2016 2.0 полный AW55-50SN 51, RE5F22A
ANTARA 2006 — 2016 2.4 полный AW55-50SN 51, RE5F22A
ANTARA 2006 — 2016 3.2 полный AW55-50SN 51, RE5F22A
ANTARA 2010 — 2011 2.2 передний 6T7075, 6F5055
ANTARA 2010 — 2011 2.2 полный 6T7075, 6F5055
ANTARA 2010 — 2016 2.2/ 2.4 полныйпередний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
ANTARA 2012 — 2015 2.2 полный TF-80SC 81SC, TF70
ASCONA 1969 — 1982 1.6 задний 3L30, TH180
ASCONA 1969 — 1982 1.9 задний 3L30, TH180
ASCONA 1969 — 1982 2.0 задний 3L30, TH180
ASCONA 1981 — 1989 1.3 передний 3T40
ASCONA 1981 — 1989 1.6 передний 3T40
ASCONA 1981 — 1989 1.8 передний 3T40
ASTRA 1992 — 2005 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
ASTRA 1992 — 2005 2.2 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
ASTRA 1995 — 2004 1.4 передний AW60-40LE42 (AF13AF17)
ASTRA 1995 — 2004 1.6 передний AW60-40LE42 (AF13AF17)
ASTRA 1998 — 2010 1.8 передний AW60-41SN (AF17)
ASTRA 2006 — 2018 1.9 передний TF-80SC 81SC, TF70
ASTRA 2006 — 2018 2.0 передний TF-80SC 81SC, TF70
ASTRA 2009 — 2018 1.4 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
ASTRA 2009 — 2018 1.6 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
ASTRA 2009 — 2018 1.8 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
ASTRA 2013 — 2018 1.6/ 2.0 передний TF-81SC (AF21), TF-80SD
CASCADA 2013 — 2018 1.6/ 2.0 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
CATERA 2000 — 2001 3.0 задний 4L30E
CORSA 1995 — 2009 1.4 передний AW60-40LE42 (AF13AF17)
CORSA 2014 — 2018 1.2/ 1.4 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
FRONTERA 1996 — 2004 2.2 задний 4L30E
FRONTERA 1996 — 2004 3.2 задний 4L30E
GRANDLAND X 2017 — 2018 1.6 полныйпередний 9T45, 9T50 8F35, 8F40
GT 2006 — 2008 2.4 задний 5L40E50 — 4L40
GT 2006 — 2008 2.4 полный 5L40E50 — 4L40
INSIGNIA 2008 — 2017 2.0 передний TF-80SC 81SC, TF70
INSIGNIA 2008 — 2017 2.0 полный TF-80SC 81SC, TF70
INSIGNIA 2008 — 2017 2.8 передний TF-80SC 81SC, TF70
INSIGNIA 2008 — 2017 2.8 полный TF-80SC 81SC, TF70
INSIGNIA 2008 — 2017 1.6 полныйпередний TF-80SC 81SC, TF70
INSIGNIA 2010 — 2018 1.6/ 2.0/ 2.4 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
INSIGNIA 2011 — 2017 1.6/ 2.0 полныйпередний TF-81SC (AF21), TF-80SD
INSIGNIA 2017 — 2018 2.0/ 3.6 полныйпередний U881F/TG-81SC/ UA80/AF-50-8
KADETTE 1981 — 1993 1.3 передний 3T40
KADETTE 1981 — 1993 1.4 передний 3T40
KADETTE 1981 — 1993 1.6 передний 3T40
KADETTE 1981 — 1993 1.8 передний 3T40
MANTA 1971 — 1975 1.6 передний 3T40
MANTA 1971 — 1975 1.9 передний 3T40
MANTA 1975 — 1987 1.8 задний 3L30, TH180
MANTA 1975 — 1987 1.9 задний 3L30, TH180
MANTA 1975 — 1987 2.0 задний 3L30, TH180
MERIVA 2010 — 2017 1.4 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
MERIVA 2010 — 2017 1.6/ 1.7 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
MOKKA 2012 — 2016 1.6/ 1.7 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
MOKKA 2012 — 2018 1.6 передний 6T30
MOKKA 2012 — 2018 1.4/ 1.8 полныйпередний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
OMEGA 1994 — 2003 2.0 задний 4L30E
OMEGA 1994 — 2003 2.2 задний 4L30E
OMEGA 1994 — 2003 2.5 задний 4L30E
OMEGA 1994 — 2003 3.2 задний 4L30E
OMEGA 1994 — 2003 3.0 задний 4L30E
OMEGA 1994 — 2003 2.5 задний 5L40E50 — 4L40
SENATOR 1984 — 1995 3.0 задний 4L30E
SIGNUM 2003 — 2008 2.2 передний AW55-50SN 51, RE5F22A
SIGNUM 2003 — 2008 3.0 передний AW55-50SN 51, RE5F22A
SIGNUM 2003 — 2008 3.2 передний AW55-50SN 51, RE5F22A
SIGNUM 2003 — 2008 2.2 полный AW55-50SN 51, RE5F22A
SIGNUM 2003 — 2008 3.0 полный AW55-50SN 51, RE5F22A
SIGNUM 2003 — 2008 3.2 полный AW55-50SN 51, RE5F22A
SIGNUM 2005 — 2008 1.9 передний TF-80SC 81SC, TF70
SIGNUM 2005 — 2008 2.8 передний TF-80SC 81SC, TF70
SIGNUM 2005 — 2008 3.0 передний TF-80SC 81SC, TF70
SIGNUM 2005 — 2008 1.9 полный TF-80SC 81SC, TF70
SIGNUM 2005 — 2008 2.8 полный TF-80SC 81SC, TF70
SIGNUM 2005 — 2008 3.0 полный TF-80SC 81SC, TF70
TIGRA 1993 — 2001 1.4 передний AW60-40LE42 (AF13AF17)
VECTRA 1992 — 2002 1.8 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
VECTRA 1992 — 2002 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
VECTRA 1992 — 2002 2.2 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
VECTRA 1992 — 2002 2.5 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
VECTRA 2002 — 2009 2.2 передний AW55-50SN 51, RE5F22A
VECTRA 2002 — 2009 3.0 передний AW55-50SN 51, RE5F22A
VECTRA 2002 — 2009 3.2 передний AW55-50SN 51, RE5F22A
VECTRA 2002 — 2004 1.8 передний VT20E 25E (CVT)
VECTRA 2002 — 2009 2.2 полный AW55-50SN 51, RE5F22A
VECTRA 2002 — 2009 3.0 полный AW55-50SN 51, RE5F22A
VECTRA 2002 — 2009 3.2 полный AW55-50SN 51, RE5F22A
VECTRA 2005 — 2009 1.9 передний TF-80SC 81SC, TF70
VECTRA 2005 — 2009 2.8 передний TF-80SC 81SC, TF70
VECTRA 2005 — 2009 3.0 передний TF-80SC 81SC, TF70
VECTRA 2005 — 2009 1.9 полный TF-80SC 81SC, TF70
VECTRA 2005 — 2009 2.8 полный TF-80SC 81SC, TF70
VECTRA 2005 — 2009 3.0 полный TF-80SC 81SC, TF70
ZAFIRA 2000 — 2005 1.8 передний AW60-41SN (AF17)
ZAFIRA 2000 — 2011 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
ZAFIRA 2000 — 2011 2.2 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
ZAFIRA 2005 — 2015 1.9 передний TF-80SC 81SC, TF70
ZAFIRA 2005 — 2015 1.9 полный TF-80SC 81SC, TF70
ZAFIRA 2005 — 2015 2.0 передний TF-80SC 81SC, TF70
ZAFIRA 2005 — 2015 2.0 полный TF-80SC 81SC, TF70
ZAFIRA TOURER 2011 — 2015 1.4/ 1.6/ 1.8 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
ZAFIRA TOURER 2012 — 2018 2.0 передний TF-81SC (AF21), TF-80SD
ZAFIRA TOURER 2015 — 2018 1.4 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: