Где находится номер двигателя ямз 651?

ЯМЗ 650

Характеристики ЯМЗ-650

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 650
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 156
Диаметр цилиндра, мм 123
Степень сжатия 16.4
Объем двигателя, куб.см 11120
Мощность двигателя, л.с./об.мин 311/2000
320/2000
362/1900
362/1900
367/1900
412/1900
412/1900
422/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин 1215/1100-1300
1569/1100-1400
1670/1100-1300
1765/1100-1400
1800/1100-1300
1870/1100-1300
1911/1200-1400
2000/1100-1300
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор ТКР 90-2
ТКР 90-3
Вес двигателя, кг 970
1030 (ЯМЗ-651)
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для МАЗ-А9) 35
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.1
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 34
Замена масла проводится, км 30000 (1й раз)
40000
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике
1 000 000
Двигатель устанавливался МАЗ-5340, 5440, 5516, 6303, 6312, 6430, 6501
Урал-5831, 6307, 6367, 6368, 6470, 6563, 6902
Тонар-5422, 6528
МЗКТ-6527, 7501, 7511, 7512, 7006, 7007

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-650

В 2007 году было запущено в производство новое дизельное 650-е семейство, которое пришло на смену 8-ми цилиндровому ЯМЗ-658. Это лицензированные моторы Renault MIDR 062356 A41 dCi11 моторы, где используется рядный 6-ти цилиндровый чугунный блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. Внутри на 7 опорах установлен стальной коленвал с ходом поршня 156 мм, коренными шейками 108 мм и с шатунными шейками 77 мм. Шатуны из стали длинной 300 мм, поршни алюминиевые, их диаметр 123 мм.

Накрывает блок чугунная головка с 4-мя клапанами на цилиндр. Распредвал установлен в блоке.
Здесь нужно каждые 120 тыс. км проверять и по необходимости регулировать клапаны. Зазоры клапанов на ЯМЗ-650: впуск 0.4 мм, выпуск 0.7 мм.

На дизеле ЯМЗ-650 стоит впрыск топлива Common rail с насосом Bosch CP2.2+ и с давлением впрыска 1400 бар (для базовой модели).
Давление масла в прогретом моторе: 4-6.6 кгс/см 2 .
Также здесь установлен жидкостно-масляный теплообменник.

Базовые моторы оснащаются турбокомпрессором ТКР-90-2, другие модели могут использовать ТКР 90-3.
Управляет всем этим ЭБУ Bosch EDC7 UC31.

Модификации ЯМЗ 650 и их отличия

1. ЯМЗ-650 — базовый двигатель под Евро-3 мощностью 412 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1870 Нм при 1100-1300 об/мин. Стоит движок на МАЗ-5440, 6430, 6303, 6312, 5516, 6501; Урал-6307, 6902; Тонар-5422, МЗКТ-6527 и 7501.
— ЯМЗ-6501 — иначе настроен ЭБУ. Мощность 362 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1670 Нм при 1100-1300 об/мин. Устанавливали мотор на Урал-6367, 6368, 6470, 6563; МАЗ-6312, 6430, 6501.
— ЯМЗ-6502 — отличается настройкой блока управления. Мощность 311 л.с. при 2000 об/мин, момент 1215 Нм при 1100-1300 об/мин.
2. ЯМЗ-651 — тот же самый ЯМЗ-650, но отличается турбиной ТКР-90-3, форсунками, EGR-клапаном, PM-CAT катализатором, более производительной помпой, другим вентилятором, встроенной вискомуфтой, другой настройкой ЭБУ. Давление впрыска увеличено до 1600 бар. Эти двигатели отвечают экологическому классу Евро-4. Мощность 412 л.с. при 1900 об/мин, момент 1911 Нм при 1200-1400 об/мин. Встречается мотор на МАЗ-5340, 5440, 6312, 6430, 6501; Тонар-5422, 6528; МЗКТ-6527, 7501, 7511, 7512, 7006, 7007.
— ЯМЗ-6511 — аналог 651-го с другой прошивкой. Мощность снижена до 362 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1765 Нм при 1100-1400 об/мин.
— ЯМЗ-6512 — мотор с прошивкой на 320 л.с. при 2000 об/мин, момент 1569 Нм при 1100-1400 об/мин.
3. ЯМЗ-652 — аналог ЯМЗ-651, но с турбиной ТКР-90-2, без EGR и охладителя выхлопа. Это позволяет вписаться в 4 экологический класс (правила 96-02). Мощность 412 л.с. при 1900 об/мин, момент 1870 Нм при 1100-1400 об/мин. Устанавливается двс на Урал-5831, 6307, 6902; МЗКТ-6527, 7501, 7511, 7512, 7006, 7007.
— ЯМЗ-6521 — тот же ЯМЗ-652, но с прошивкой на 362 л.с. при 1900 об/мин, момент 1665 Нм при 1100-1400 об/мин.
4. ЯМЗ-653 — версия под Евро-5 с доработанной топливной (давление 1800 бар). Мощность 422 л.с. при 1900 об/мин, момент 2000 Нм при 1100-1300 об/мин.
— ЯМЗ-6531 — версия на 367 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1800 Нм при 1100-1300 об/мин.

Неисправности ЯМЗ-650

Это нормальный мотор без глобальных конструкторских просчетов, при соответствующем обслуживании, все работает долго и больших проблем не вызывает. Лейте нормальное топливо, регулярно меняйте масло, вовремя обслуживайте. Завод-изготовитель рекомендует менять масло каждые 40000 км, а при содержании серы в топливе более 0.2%, — в 2 раза чаще.

Номер двигателя ЯМЗ-650

Ищите номер справа на блоке цилиндров.

Тюнинг двигателей ЯМЗ-650

Евро 4 в Евро 3

Данную процедуру делают как для Евро-4, так и для Евро-5 моторов. Все делается обычной прошивкой, которая программно отключает клапан EGR. Можно физически отключить, но обязательно нужно прошить ЭБУ под работу без ЕГР.

Как отличить новый двигатель ЯМЗ от двигателя после капитального ремонта

19-02-2017 Категория статьи — Статьи о ремонте автомобилей

Как не попасть впросак и не стать жертвой недобросовестных продавцов, которые под видом нового двигателя продают отремонтированный агрегат.

Чтобы оградить себя от мошенничества не обязательно быть особо классным специалистом, достаточно уметь читать маркировку двигателя ЯМЗ и сверить номера его составных частей.

Обладая данными знаниями и выполнив все этапы проверки, вы сведёте к минимуму риск быть обманутыми.

Маркировка двигателя ЯМЗ прежде всего состоит из номера двигателя.

Первая цифра в номере означает год выпуска. Так, цифра 8 означает выпуск данного двигателя в 2008 году, цифра 9 – в 2009.

Начиная с 2010 года на двигателях ЯМЗ маркировка года выпуска претерпела изменений. Год стал обозначаться буквой латинского алфавита.

Так 2011 год соответствует А (А0ХХХХХХ), а 2012 год – В (В0ХХХХХХ).

Следует учитывать, что номер блока двигателя и на заводском шильде должны совпадать.

На двигатель ЯМЗ – 650 данная табличка установлена на блок цилиндров, с левой стороны (средняя часть).

Расшифровка таблички номера двигателя ЯМЗ – 650

  1. Товарный знак ЯМЗ;
  2. Национальный стандарт;
  3. Знак соответствовать специально-технического регламента;
  4. Модель и комплектация двигателя;
  5. Год выпуска;
  6. Порядковый номер двигателя.

В целом на всех табличках блока номера двигателя должны совпадать, если номера различны на лицо фальсификация.

Номер топливного насоса высокого давления (ТНВД) в обязательном порядке наносится на его корпус.

Аналогичным способом, на корпусе турбокомпрессора размещается его номер.

Информация о блоке электронного управления на двигателях ЯМЗ, так же распологается на его корпусе.

При покупке двигателей ЯМЗ сельскохозяйственного назначения необходимо проявить повышенное внимание, ведь данные двигателя не ставятся на учёт в ГАИ, в связи, с чем возникают дополнительные возможности для махинаций.

Если происхождения двигателя вызывает у вас сомнение, запросите ксерокс паспорта двигателя, а так же подать запрос Ярославскому моторному заводу на факт производства данного двигателя с данным номером, именно с таким номером ТНВД.

Читайте также  Где включается ближний свет на Логане?

При этом следует обращать внимание не просто на модель двигателя ЯМЗ, но и на его модификацию, ведь цена различных модификаций может сильно отличаться.

Так, некоторые дельцы могут двигатель ЯМЗ 238 М2, после небольших доработок, превращать в более дорогостоящий ЯМЗ 238 АК.

Кроме сверки номеров двигателя ЯМЗ и ТНВД, можно дополнительно запросить информацию у ГАИ, на предмет дублирования номеров новых двигателей на старые прошедшие капитальный ремонт двигатели.

В целом, чтобы избежать возможных проблем с покупкой старых двигателей ЯМЗ под видом новых, необходимо обращаться к проверенным поставщикам, надёжность которых не вызывает сомнений.

К таким поставщикам можно отнести ТРАКСЕРВИС, который за годы своей деятельности зарекомендовал себя надёжной компанией, которой можно доверять.

Подобные неисправности могут возникнуть в у различных прицепов и грузовиков

Одной из возможных неисправностей системы рулевого управления грузовика является недостаточная или же неравномерная работа гидроусилителя.

Трактор Т-150 достаточно популярен в Росси, но местом его производства является Харьковский тракторный завод.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Как отличить новый двигатель ЯМЗ от прошедшего капитальный ремонт

Мы гарантируем заводское происхождение двигателей представленных на сайте!

Самый простой способ отличить новый заводской двигатель ЯМЗ от ремонтного (двигателя ЯМЗ, после капитального ремонта) — по номеру блока.

В номере блока двигателя (он же и номер двигателя) первая цифра — это год выпуска, в 2019 году он выглядит как K0ХХХХХХ, в 2018 как J0ХХХХХХ. С другими номерами новых двигателей быть не может!

Ранее выпущенные двигатели:

  • H0хххххх — двигатели выпуска 2017 года
  • G0хххххх — двигатели выпуска 2016 года
  • F0хххххх — двигатели выпуска 2015 года
  • E0хххххх — двигатели выпуска 2014 года
  • D0хххххх — двигатели выпуска 2013 года
  • C0хххххх — двигатели выпуска 2012 года
  • B0хххххх — двигатели выпуска 2011 года
  • A0хххххх — двигатели выпуска 2010 года
  • Полностью цифровая нумерация — двигатели выпуска до 2010 года

Номер блока на шести и восьмицилиндровых двигателя выбивается на специальном отливе. Отлив находится в районе маховика, слева под впускным коллектором. На контрафактных двигателях отлив с номером блока зачастую закрашивается или зашлифовывается. Металлическая табличка (шильда) прикрепляется в развале блока цилиндров в районе привода вентилятора.

Отлив под номер блока на двенадцатицилиндровых двигателях находится в районе маховика, справа под впускным коллектором. На контрафактных двигателях отлив с номером блока зачастую закрашивается или зашлифовывается. Металлическая табличка (шильда) прикрепляется под левым впускным коллектором, напротив отлива с номером блока.

Номер блока дублируется на заводской табличке с маркировкой двигателя ЯМЗ (шильде). Пример двигатель ЯМЗ-650 (табличка установлена на блоке цилиндров с левой стороны в средней его части).

Информация на табличке:
1. Товарный знак ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) Ярославский моторный завод.
2. Знак соответствия национальному стандарту и код органа выдавшего сертификат.
3. Знак о соответствии требованиям Специального технического регламента.
4. Модель двигателя ЯМЗ и его комплектация.
5. Год, когда выпущен двигатель ЯМЗ, обозначающийся последней цифрой года выпуска, где 9- это 2009г. Двигатели ЯМЗ 2010 года — обозначаются буквой А.
6. Порядковый номер двигателя ЯМЗ.

Год выпуска и номер двигателя ЯМЗ 650 дублируются на табличке, прикрепленной к блоку с правой стороны в средней его части.

Обозначение электронного блока управления на двигателе ЯМЗ и его номер указаны на табличке, закрепленной на корпусе блока управления.

Модель топливного насоса высокого давления (ТНВД) двигателя ЯМЗ и его номер указаны на табличке, закрепленной на корпусе ТНВД.

Обозначение турбокомпрессора и его порядковый номер указаны на табличке, закрепленной на корпусе компрессора двигателя ЯМЗ.

Особое внимание вопросу заводского происхождения следует уделить, если Вы приобретаете двигатель сельскохозяйственного назначения — данные двигатели не подлежат постановке на учет в ГАИ и их недобросовестные поставщики чаще всего выдают ремонтные — за новые.

Если Вам предлагают двигатель и его происхождение вызывает у Вас сомнение, не поленитесь запросить ксерокопию паспорта двигателя и можете проверить, выходил ли двигатель из производства с таким номером и номером ТНВД, позвонив непосредственно на Ярославский моторный завод. Причем не только двигатель, а двигатель именно этой модификации, так как обычный двигатель ЯМЗ 238 М2 бывает «превращают» к примеру в двигатель ЯМЗ 238 АК собственными доработками, ведь разница в их стоимости довольно большая.

Если и после сверки номеров двигателя ЯМЗ и ТНВД сомнения остались, обращайтесь к работникам ГАИ для проверки на предмет перебивки номера на специальной площадке, т.к. в последнее время участились случаи дублирования номеров новых двигателей, выпущенных Ярославским моторным заводом на старые двигатели, прошедшие ремонт.

Совет напоследок — тщательней выбирайте поставщиков и будете избавлены от проблем при последующей эксплуатации двигателей ЯМЗ!

Прямая поставка оригинальных: двигателей ЯМЗ, дизельных генераторов, приводов, КПП, МОМ, запасных частей в полном ассортименте.

Где находится номер двигателя на Маз?

Где находится номер двигателя на маз Маркирование двигателя осуществляется на заводской табличке (см. рис. 30), установленной на верхней площадке в передней части блока цилиндров.

Где находится номер двигателя ямз?

Номер расположен на шильде — заводской бирке с маркировкой двигателя ЯМЗ, которая находится на блоке цилиндров слева в средней части двигателя. Также номер двигателя и его год изготовления продублированы на указателе, расположенном на правой стороне блока в средней части двигателя.

Где номер двигателя ямз 534?

Маркировка двигателя осуществляется на заводской табличке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны спереди под генератором. Пример таблички двигателя ЯМЗ-53444-20 приведен на рисунке.

Где находится номер двигателя ямз 650?

Заводская табличка двигателя ЯМЗ-650.10. Кроме того, год выпуска и номер двигателя продублированы на табличке, установленной на блоке цилиндров с правой стороны в средней его части. Обозначение электронного блока управления, его номер указаны на табличке, закрепленной на корпусе блока управления.

Где находится номер двигателя на Маз Зубренок?

на раме — выбит на правом лонжероне на внешней поверхности позади заднего кронштейна задней рессоры.

Где находится номер на двигателе ямз 236?

Ямз 236 где находится номер двигателя Маркирование двигателя осуществляется на заводской табличке (см. рис. 30), установленной на верхней площадке в передней части блока цилиндров.

Как узнать модель двигателя ямз 236?

Номер блока дублируется на заводской табличке с маркировкой двигателя ЯМЗ. Например, двигатель ЯМЗ-236М2-4 (табличка установлена на верхней площадке в передней части блока цилиндров). На табличке указана следующая информация: Товарный знак ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) Ярославский моторный завод.

Где находится номер двигателя ямз 238?

Маркирование двигателя осуществляется на заводской табличке (см. рис. 30), установленной на верхней площадке в передней части блока цилиндров.

Сколько масла в двигатель ямз 534?

Производство «Автодизель» Ярославский моторный завод
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.1 0.2 (5342, 5344, 5345)
Масло в двигатель 5W-40 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 13.5
Замена масла проводится, км 15000 (1-й раз) 30000
Читайте также  Где собирают Mercedes GLE?

Какое масло лить в ямз 650?

Производство «Автодизель» Ярославский моторный завод
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.1
Масло в двигатель 5W-30 10W-30 10W-40 15W-30 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 34
Замена масла проводится, км 30000 (1й раз) 40000

Какой двигатель стоит на Маз Зубренок?

Максимальная скорость, км/ч 100
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4750
Мощность, л.с. / оборотах 155/2100
Момент, Н·м / оборотах 567/14370

Где номер двигателя на газ 3309?

Идентификационный номер двигателя ММЗ Д-245.7 выбит на заводской табличке (рис. 1.2), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части. В табличке приведены следующие данные: а – индекс двигателя; b – порядковый номер двигателя.

Где находится номер двигателя Валдай?

Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с правой стороны в задней части двигателя рядом с картером задних распределительных шестерен, а также продублирован на заводской табличке, расположенной на заднем торце картера маховика. ISF3.

Минский автозавод привез на Дмитровский автополигон несколько тягачей и самосвалов, а мы их испытали

Давно мы не испытывали МАЗы! Зато теперь Минский автозавод привез на Дмитровский автополигон сразу несколько тягачей и самосвалов: все — с новыми рядными двигателями Euro 4 из Ярославля. Мы как следует поездили на машинах, пообщались с минскими и ярославскими конструкторами. И вот к каким выводам пришли.

«Т ы меня разве не помнишь? Да мы же на ралли в одной кабине ехали!» — улыбается плечистый водитель-испытатель МАЗа, прибывший на полигон с одной из машин.

Ну как же: это Сергей Крук, мазовский спортсмен! Мы познакомились в 1997 году, когда внедорожные МАЗы-технички обслуживали Мастер-ралли, машрут которого проходил по России. Я, прилетев на последний этап гонки, спросил у мазовцев: «Не найдется какая-нибудь работа в команде?» И меня определили к Сергею Круку, поскольку его напарник, механик-француз, уже улетел домой. Помню, мы ехали на МАЗе-«подметальщике» (он вез на платформе выбывшие из гонки мотоциклы), причем чинили не других, а сами себя. Сначала меняли пневмокран, потом варили развалившееся подо мной пассажирское сиденье. Тогда я еще не знал, что раньше, в степи, сиденье развалилось и под Сергеем: ему пришлось вести грузовик, сидя на портативном холодильнике!

Другой мазовский водитель вспомнил, как я приезжал в Минск в конце девяностых, чтобы испытать дальнобойные тягачи с новыми кабинами. Смеется: «Я твой коллега из прошлого века».

Ну а чем МАЗ порадует в нынешнем веке? Во-первых, массовым переходом на те самые кабины: мазовцы, в отличие от камазовцев, успели вовремя разработать собственную просторную кабину и изготовить штампы для нее. И эта кабина не устареет еще несколько десятилетий!

Во-вторых, минчане перешли на обязательные в России моторы Euro 4: МАЗ играет на рынке по всем правилам. В отличие от того же КАМАЗа, чьи дилеры продолжают торговать новенькими грузовиками Euro 3, выпущенными, как мы предполагаем, под заранее напечатанные ПТС.

Но и без того ситуация для минчан на российском рынке (сюда поставляется больше половины МАЗов) непростая: в нынешнем году продажи тяжелых грузовиков упали почти на треть, в следующем году падение продолжится.

И в это время МАЗ инвестировал в производство 35 млн долларов. Зачем? Чтобы машины стали более качественными! Если раньше покупатели жаловались на то, что мазовские кабины ржавеют, то теперь, после установки итальянского оборудования Imel, обещано увеличение коррозионной стойкости с двух до десяти лет. Рамы тоже получили «катафорез» и вдобавок порошковую окраску. А шестерни главных передач теперь изготавливают по «комплексной инновационной технологии». В свою очередь, ярославцы недавно вложили 10 млрд рублей в завод по производству новых рядных двигателей Euro 4. И вот что из этого получилось.

Предваряя вопросы читателей, замечу, что мы не измеряли расход топлива — это не входило в программу испытаний. Но «характеры» машин изучили как следует!

Ярославская рециркуляция

Раньше на МАЗах стояли в основном V-образные ярославские «шестерки» или «восьмерки», но в нынешней минской гамме Euro 4 они остались только на внедорожных моделях, для которых действуют облегченные экологические правила ЕЭК ООН №96—02 (нечто среднее между Euro 3 и Euro 4). А V-образные ЯМЗ в полноценной версии Euro 4 оснащены не только впрыском common rail, но и мочевинной нейтрализацией. Кому из «мазистов» охота покупать и доливать мочевину?

Тут-то и пригодились заранее подготовленные ярославцами рядные «шестерки» — тоже со впрыском common rail, но с рециркуляцией выхлопных газов (EGR) вместо мочевины. Конечно, c EGR тоже не все просто: по опыту перевозчиков, такие двигатели требуют более частой замены масла, но главное, чувствительны к качеству топлива. В итоге двигатели MAN с EGR «ходили» в России не больше 300 тысяч км!

Однако ярославцы уверяют, что у них степень рециркуляции ниже, чем у МАНа (там в цилиндры возвращалось до 25% выхлопа, а у ЯМЗ только 15—18%) и потому с надежностью все в порядке. А интервалы смены масла даже увеличились, до 30 тысяч км.

Один из двигателей, 11-литровый ЯМЗ-651 (его собирают в Тутаеве) — новый только для наших перевозчиков. На самом деле это лицензионный Renault dCi 11 образца 1999 года, причем лицензию на его производство ярославцы купили еще в 2006 году и вскоре был готов тягач МАЗ с таким двигателем (АР №22, 2007). Но путь мотора к покупателям оказался долгим, и мы подозреваем, что дело в действовавших нормах Euro 3. Пока можно было брать машины с простыми и надежными V6 и V8, покупатели сторонились французского «рядника»!

Кстати, ярославцы обмолвились, что уже обработанные блоки цилиндров вначале закупались во Франции, а теперь — в Китае (где они, разумеется, дешевле). Но наше исследование показало, что из Китая идут не только блоки: если у опытного тягача, который прибыл на полигон, на масляном фильтре было написано «Renault», то у серийного самосвала 2013 года с двигателем №009271 там обнаружилась эмблема компании Dongfeng!

Недолгий поиск в интернете выдал результат: еще до продажи лицензии Ярославлю, в 2002 году, Renault передал технологию изготовления двигателей dCi 11 в Китай, на фирму Dongfeng. Сейчас китайцы готовы отгрузить всем желающим такие моторы по 10 тысяч долларов за штуку, а китайские объемы производства намного превышают ярославские: если ЯМЗ за весь прошлый год собрал 3058 таких моторов, то Dongfeng только за январь 2011 года выпустил 3015 агрегатов. И, похоже, ЯМЗ-651 — уже не столько «француз», сколько «китаец»!

Другой агрегат, компактный ЯМЗ-536 рабочим объемом 6,65 л, создан самими ярославцами при помощи австрийской инжиниринговой фирмы AVL List, и специально для производства этих моторов этой серии в Ярославле построили современный сборочный завод. Конечно, здесь тоже не обошлось без компонентов из азиатских стран: известно, что вначале были проблемы с бракованными индийскими толкателями, а блок управления Bosch — «Made in China». Но среди поставщиков компонентов есть BorgWarner (эту марку носят турбокомпрессор и вентилятор), Federal Mogul, Mahle, Behr.

Читайте также  Где находится салонный фильтр киа рио 4?

Правда, пока никто не может сказать, сколько новые моторы в действительности прослужат до капремонта: по словам ярославцев, лишь отдельные экземпляры прошли по 200 тысяч километров.

Сделано в Беларуси

Количество модификаций, которые выпускает МАЗ, с трудом поддается исчислению: перечень машин Euro 4 занимает 29 страниц мелким шрифтом! Скажем, у тягача одной и той же модели могут быть разные коробки передач (немецкая ZF и китайская Shaanxi Fast Gear), разные передаточные числа главной передачи, разные размерность шин и высота седла. В итоге только специалист разберет, чем отличается, например, МАЗ-5440В9-0001450-030 от аналогичной машины c индексом 0001470-031. А покупателям каково?

Зато название тягачам мазовцы дали правильное — Простор. В кабинах очень просторно: у варианта с высокой крышей от пола до потолка — 1 м 77 см, и моторный тоннель невысокий, всего 18 см, точь-в-точь как у предыдущего Volvo FH.

Ширина нижней кровати — достойные 77 см, а сколько места под ней!

Поднимаешь подушку (конечно, простецкую, с фанерным основанием и обивкой на мебельных скрепках, но широкую и удобную) — а там у водителей-испытателей, прибывших из Минска, «и стол, и дом». Газовая горелка, инструменты, набор продуктов «на случай маленькой ядерной войны», как шутил мой ротный в армии. Чайник со сковородкой, соленья, варенья, белорусская сметанка. В общем, новый турецкий Ford Cargo с его крохотным пространством под кроватью отдыхает по полной программе.

Где находится номер двигателя ямз 7511?

Модель двигателя, его заводской номер и дата выпуска (месяц и год) выбиты на заводской табличке, закрепленной на верхней площадке блока цилиндров под генератором (рис. 140). Кроме того, номер двигателя выбит сверху на площадке левого ряда блока цилиндров в задней части двигателя со стороны развала.

Где номер двигателя ямз 534?

Маркировка двигателя осуществляется на заводской табличке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны спереди под генератором. Пример таблички двигателя ЯМЗ-53444-20 приведен на рисунке.

  1. Как закрепить номерной знак
  2. Быстрый ответ: Сколько литров масла в двигателе ямз 7511?
  3. Вопрос: Какой вес ямз 236?
  4. Вопрос: Какой вес двигателя ямз 236?
  5. Какая мощность у двигателя ямз 238?
  6. Как поставить номера на машину
  7. Сколько весит ямз 240?
  8. Ваш вопрос: Сколько весит двигатель ямз 7511?
  9. Лучший ответ: Сколько киловатт в двигателе ямз 236?

Где пишется номер двигателя ямз 238?

Номер находится в районе маховика, слева.

Как узнать модель двигателя ямз?

Как узнать модель двигателя ямз

  1. Товарный знак предприятия-изготовителя.
  2. Знак соответствия национальным стандартам с обозначением организации, выдавшей стандарт.
  3. Знак официального утверждения.
  4. Соответствие правилам 24R-03 с коэффициентом поглощения.
  5. Модель и комплектация двигателя.
  6. Год выпуска двигателя. …
  7. Порядковый номер из семи цифр.

Где находится номер на двигателе ямз 236?

Ямз 236 где находится номер двигателя Маркирование двигателя осуществляется на заводской табличке (см. рис. 30), установленной на верхней площадке в передней части блока цилиндров.

Где находится номер двигателя ямз 650?

Заводская табличка двигателя ЯМЗ-650.10. Кроме того, год выпуска и номер двигателя продублированы на табличке, установленной на блоке цилиндров с правой стороны в средней его части. Обозначение электронного блока управления, его номер указаны на табличке, закрепленной на корпусе блока управления.

Сколько масла в двигатель ямз 534?

Производство «Автодизель» Ярославский моторный завод
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.1 0.2 (5342, 5344, 5345)
Масло в двигатель 5W-40 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 13.5
Замена масла проводится, км 15000 (1-й раз) 30000

Где номер двс ямз?

Номер расположен на шильде — заводской бирке с маркировкой двигателя ЯМЗ, которая находится на блоке цилиндров слева в средней части двигателя. Также номер двигателя и его год изготовления продублированы на указателе, расположенном на правой стороне блока в средней части двигателя.

Где находится номер двигателя на Маз Зубренок?

на раме — выбит на правом лонжероне на внешней поверхности позади заднего кронштейна задней рессоры.

Где указан номер двигателя на Камазе?

Табличка с информацией об устройстве зафиксирована на блоке цилиндров справа сверху двигателя.

Как узнать модель двигателя камаз?

Двигатель КАМАЗ имеет свою информационную табличку, которая устанавливается на специально обработанной площадке с правой стороны сверху в передней части двигателя. Двигатель Cummins имеет свою табличку (см. Руководство по эксплуатации двигателя Cummins).

Сколько весит двигатель ямз 238?

Максимальный крутящий момент 1274 Н•м (или 130 кгс•м). Достигаемая частота при максимальном крутящем моменте 110-1300 об/мин. Габариты двигателя — 2,26х1 и 0,45х1,10 м. Масса двигателя — 1615 кг.

Какие двигатели на Мазах?

В зависимости от назначения транспортного средства и условий эксплуатации на автомобили МАЗ устанавливаются рядные 6-ти цилиндровые двигатели семейства ЯМЗ-536 и модификации выпускаемого по лицензии Renault Trucks ЯМЗ-650.

Где на двигателе находится номер?

Чаще всего номер двигателя автомобиля расположен на блоке цилиндров и на других основных элементах мотора.

Где находится номер рамы на Маз 5337?

Номер рамы на МАЗ 5337 нходится около заднего кронштейна задней правой рессоры.

Где находится номер двигателя Д 245 евро 2?

Идентификационный номер двигателя ММЗ Д-245.7 выбит на заводской табличке (рис. 1.2), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: