Где находится номер рамы на Маз 5337?

Где находится номер рамы на маз зубренок

Вин номер маз рамы где находится

Рекомендации по смазке
(заправке, замене масла)

Норма слива (сбора) отработанных масел

Смазать поверхности кон- тактов тонким слоем

DIN 51502 (Германия) Фирма Shell: Retinax EP2; Фирма Mobil: Мobilgrease MP Mobilux EP2/EP3 Фирма BP: Energrease LS-EP2 Фирма Texaco: Multifak EP2 Фирма Esso: Beacon EP2

5. МАРКИРОВКА АВТОМОБИАЯ

Идентификационный номер автомобиля выбит на вертикальной стенке заднего конца правого лонжерона рамы, а также на заводской табличке, установленной на щитке передка кабины под облицовкой. Структура идентификационного номера имеет следующий вид.

У. географическая зона Республики Беларусь;

3. международный код Республики Беларусь;

М. международный код Минского автомобильного завода;

544008. индекс автомобиля (МАЗ — 544008);

5. год выпуска автомобиля по международному условному обозначению (см. ниже таблицу);

0000010. порядковый производственный помер автомобиля

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Номер Рамы На Маз 5337

Где находится номер рамы на маз фото. кабина, кузов, прицеп маз-64229. Где указан vin на раме? С 1993 года номер рамы (он же вин) на. Где на мазе находится номер рамы

Тормозные системы

МАЗ-5337 обладает многоуровневой системой тормозов, которые работают под действием пневмосистемы. Они эффективно функционируют при любом темпе езды, например, в случае передвижения машины со скоростью 60 км/ч полная остановка автомобиля обеспечивается после нажатия на соответственную педаль через 36,7 м.

Все системы созданы по принципу комбинации, обладают 2 контурами, которые независимо друг от друга функционируют, обеспечивая правильное движение задних и передних пар колес.


Тормозная система

Гарантия безопасности автомобиля во время движения простоя гарантируют:

  1. Тормоза барабанного типа. Их ширина составляет 16 см, диаметр в целом равен параметру 42 см. В конструкции применены кулачковые устройства разжимного типа. Тормозные камеры оснащены аккумуляторами пружинного типа, которые находятся на задней части конструкции.
  2. Стояночный тормоз. Его подключение осуществляется с помощью пневматической системы в области задних колес, так как для этого задействуются аккумуляторы пружинного типа.
  3. Запасные тормоза. Обладают совмещенной конструкции со стояночным. Обычно они используются при отказе остальных систем.
  4. Вспомогательные тормоза – оторный замедлитель с пневматическим приводом.Представлены в виде заслонок, которые располагаются внутри конструкции емкостей с оборудованием для выводы выхлопных газов от отработанного топлива. С их помощью при необходимости происходит частичное замедление деятельности мотора.
  5. Задние тормозные камеры – с пружинными энергоаккумуляторами.
  6. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Существует возможность подключения системы автоматического применения нескольких тормозных систем. Обычно водители пользуются данной функцией при передвижении на автомобиле в составе целого автопоезда, применяя ее для конструкции прицепа.

В составе системы присутствует защита от блокировок, с помощью которой при наличии замерзшего конденсата нет риска отказа системы.

Как расшифровать

Обычно представляет собой последовательность из 17 чисел, которые условно делятся на 3 части:

  • VMI: три числа, содержащие данные о производителе прицепа. Обычно первое из них — географическая зона, второе — страна и третье — .
  • VDS: шесть чисел, содержащие данные о параметрах прицепа. Важно знать, что VDS вправе определить сам производитель, поэтому существует много вариантов расшифровки, зависящих от каждого конкретного завода.
  • VIS: восемь чисел, которые «отданы на откуп» заводу. В зависимости от возможностей и специфики производства каждый завод кодирует в этом сегменте свою информацию. Полная дешифровка VIS часто производится при проверке прицепа или постановке его на учет.

Отзывы владельцев и цены

  • ЯМЗ — от 250 000 руб.;
  • Рено — от 350 000 руб.;
  • Мерседес — от 550 000 руб.;
  • МАН — от 250 000 руб.

Станислав, 42 года, Тверь: «Проработал на МАЗе с китайским двигателем около трех лет. Рекомендую не экономить, а сразу покупать хороший и мощный мотор, т.к. китайский ломается каждые 2 недели. Например, можно купить самосвал с двигателем Камминз».

Петр, 53 года, Пенза: «Установил на МАЗ-55102 тутаевский двигатель. Техника работает хорошо, без сбоев, масло не течет, расход топлива небольшой. Весит агрегат около 12 000 кг».

Василий, 35 лет, Ульяновск: «Проработал на МАЗе с двигателем ЯМЗ 4 года. Агрегат неприхотлив в обслуживании, все запасные детали есть на рынке в свободном доступе. За все время эксплуатации была всего 1 поломка — потекло масло в редукторе».

Григорий, 46 лет, Липецк: «Перед покупкой рекомендую проверить маркировку, чтобы не купить китайскую подделку. У ЯМЗ номер находится в верхней части корпуса блока цилиндров».

Максим, 48 лет, Магнитогорск: «Работал на МАЗе с мотором Мерседес 2 года. Это мощный агрегат, но обслуживание стоит дорого. Топливо и масло нужно заливать качественное, иначе сразу же начинаются поломки».

Ответы где находится номер рамы на, мАЗ самосвал?

Республики Казахстан от года 862

Приложение 1 к приказу Министра внутренних дел.

За исключением подпунктов 14 15 и 16 пункта.

1 обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование.

В, признать утратившим силу некоторые приказы Министра внутренних дел Республики Казахстан согласно приложению 4 к настоящему приказу. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан Лепеха.

Шасси (подвеска, тормоза, рулевое)

Модель имеет интегральный рулевой механизм, оснащенный гидравлическим усилителем – это существенно упрощает управление автомобилей. Задняя подвеска модели пневматическая, спереди же установлены малолистовые параболические рессоры.

Грузовик оснащается тормозами раздельного типа для передних и задних колес. Эффективность торможения обеспечивается также рядом электронных систем, в том числе и АБС. Помимо основных тормозов, грузовик оснащается стояночным, запасным и вспомогательным тормозами.

Модель имеет усиленную подвеску, благодаря чему МАЗ-5440 может эксплуатироваться в трудных дорожных условиях.

Разбираемся в шифровании наименований моделей МАЗ

Эта информация полезна всем, кто хотел бы ориентироваться в шифровании наименований моделей Минского Автомобильного завода. Ведь как известно, в плане различных индексов в окончании названия каждой модели, даже специалисты не смогут с ходу объяснить, например, чем отличался МАЗ-642550-2120 отМАЗ-642505-028.

Исходя из всего этого, пришло осознание того, что необходимо ввести несколько упрощенную систему индексации моделей МАЗ.

И так начнем разбираться в существующей системе. По порядку:

Первые четыре цифры, собственно, и являются «отраслевой нормалью» модели автомобиля МАЗ.

Отраслевая нормаль ОН 025 270-66 введена для классификации и системы обозначения автомобильного подвижного состава. Так, в отношении грузовых автомобилей принята следующая система обозначения автотранспортных средств (АТС):

1-я цифра обозначает класс грузовых автомобилей по полной массе:

Примечание. Классы от 18 до 78 являются резервными и в индексацию не включены.

2-я цифра обозначает тип АТС:

3- грузовой бортовой автомобиль или пикап; 4 — седельный тягач; 5 — самосвал; 6 — цистерна; 7 — фургон; 8 — резервная цифра; 9 — специальное автотранспортное средство.

3-я и 4-я цифрыиндексов указывают на порядковый номер модели;

5-я цифра — модификация автомобиля;

6-я цифра — вид исполнения:

1 — для холодного климата; 6 — экспортное исполнение для умеренного климата; 7 — экспортное исполнение для тропического климата.

Некоторые автотранспортные средства имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т.д., что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации. Перед цифровым индексом по данной классификации, в большинстве случаев, указывается буквенное обозначение завода-изготовителя (например, МАЗ 4370). Обозначения автомобилей иностранных марок, в большинстве случаев, состоят из буквенного обозначения марки завода-изготовителя и заводского порядкового номера модели и модификации.

Для Минского автомобильного завода Следующая буква с цифрой (или цифровое обозначение) обозначает код двигателя данной модели.

Номер рамы маз где находится и все обо всем

  • По результатам экспертизы сделать изменения, если возникнут, в записях ПТС.
  • Или, лучше всего, нужно написать запрос в «камаз».
  • Цитата (Сергей @ 04:46 имею камаз-53212, на раме выбит номер (с пробелами как написал).
  • Надо 14, а у меня 11 знаков.
  • 26 лет у гаишников не было вопросов к номеру рамы, теперь говорят мало цифр.

Приобретайте оригинальные запчасти и обеспечьте им профессиональный уход. Проверку формы рамы МАЗ 6303 и размещения ее лонжеронов 544008, если вы хотите максимально продлить срок службы рамы. Как узнать номер шасси где находится номер рамы на камазе. Окраску оголенных мест, своевременную смену заклепок, поперечин и кронштейнов 54323. Где находится номер шасси краской номер рамы писали, а на маз 5335 там же где и на маз 5337. Проверку заклепочных и болтовых соединений рамы МАЗ 5516.

Кабина МАЗа-5440

Машина оснащается кабинами двух типов – короткой и длинной. Вторая оснащается спальными местами, и устанавливается на грузовики для перевозки грузов на большие расстояния. Однако и укороченная, и длинная кабина могут похвастать просторностью.

Интерьер салонного пространства имеет пластиковое оформление в темно-серых тонах, сиденья и некоторые элементы обшивки салона из приятной на ощупь ткани. Сиденья водителя и пассажира оснащаются рессорами, что делает посадку удобной, и позволяет без усталости провести за рулем грузовика большое время. Кресла регулируются по высоте, вылету и углу наклона.

Автомобиль в штатной комплектации оснащается:

  • трехточечными ремнями безопасности;
  • автономным отопителем салона;
  • предпусковым подогревателем силового агрегата;
  • цифровым тахографом;
  • системой круиз-контроля.

За доплату на автомобиль устанавливают:

  • кондиционер;
  • систему АБС;
  • независимый воздушный отопитель;
  • магнитолу.

Кабина грузовика МАЗ-5440 имеет высокое качество сборки, приятное оформление и высокие показатели пассивной безопасности – панели имеют округлые грани. Салон эргономичен – помимо высококачественных материалов оформления и отличной сборки, продумано и расположение элементов управления автомобилем и дополнительным оборудованием. Отдельно стоит сказать о приборной панели – показания приборов отлично читаются даже в дневное время суток, а подсветка в меру яркая, и не слепит водителя.

Где Находится Номер Рамы На Мазе

5. МАРКИРОВКА АВТОМОБИАЯ

Идентификационный номер автомобиля выбит на вертикальной стенке заднего конца правого лонжерона рамы, а также на заводской табличке, установленной на щитке передка кабины под облицовкой. Структура идентификационного номера имеет следующий вид.

У. географическая зона Республики Беларусь;

3. международный код Республики Беларусь;

Читайте также  Где ставят штамп о регистрации по месту жительства?

М. международный код Минского автомобильного завода;

544008. индекс автомобиля (МАЗ — 544008);

5. год выпуска автомобиля по международному условному обозначению (см. ниже таблицу);

0000010. порядковый производственный помер автомобиля

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Номер Рамы На Маз 5337

Где находится номер рамы на маз фото. кабина, кузов, прицеп маз-64229. Где указан vin на раме? С 1993 года номер рамы (он же вин) на. Где на мазе находится номер рамы

Номер рамы маз где находится

Подскажите пожалуйста где отыскать номер рамы сейчас поехал ставить на учет.

  • Номер на раме замазал обыкновенной графиткой, через 5 лет снимал с учета он как новый, только отчищал графит длительно он в пластилин перевоплотился.
  • МАЗ двухосник очень любит копать.
  • Блин, я не знаю, для чего потом VIN на их стали лупить там, где стали Сева, а где он находится
    ?
  • Однако тяжелые условия эксплуатации способствуют тому, что регулярно владельцы авто вынуждены проводить ремонт рамы МАЗ и менять: бамперы (задний, передний, нижний кронштейны и накладки; поперечины, усилители и прочие детали, в том числе, для рамы полуприцепов МАЗ.
  • Лёшеннька Ученик (166 закрыт 9 лет назад.
  • АТИ Номер на раме.

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Рама автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Рама автомобиля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 64) — клепаная, состоит из двух продольных балок швеллерной формы с переменным сечением, изготовленных из полосовой низколегированной стали толщиной 8 мм. Продольные балки рамы изготовлены методом горячей штамповки и имеют наибольшую высоту сечения 265 мм, а ширина полок изменяется от 60 до 80 мм. По длине продольные балки соединены в нескольких местах поперечинами при помощи заклепок. На продольных балках прикреплены кронштейны передней, задней и дополнительной рессор, кронштейны боковых опор двигателя, крепления кабины, рулевого управления и др. Передняя часть продольных балок рамы Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 соединена с передним буфером посредством гнутого усилителя и кронштейнов, прикрепленных к вертикальным полкам продольных балок. Буфер к усилителю и кронштейнам закреплен болтами, что позволяет легко его снять при необходимости. Первая поперечина рамы коробчатого сечения расположена в зоне передних кронштейнов передних рессор и служит, кроме связи с продольными балками, для крепления двух пружин опрокидывания кабины. На этой же поперечине смонтирован пусковой подогреватель двигателя. Поперечина — составная. К основной ее части приклепаны штампованные кронштейны, с помощью которых она соединена заклепками с вертикальной стенкой рамы. Отогнутыми стенками поперечина приклепывается к нижней полке продольной балки рамы.


Рис. 64. Рама автомобиля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 1 — ось передних колес; 2 — ось задних колес. Вторая поперечина, расположенная у переднего шарнира карданного вала, образована из двух склепанных между собой частей. Верхняя часть этой поперечины приклепана к верхней полке продольной балки рамы Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337, а нижняя имеет отгибку в вертикальной плоскости для соединения заклепками с вертикальной стенкой продольной балки рамы. В центральной части этой поперечины закреплена дополнительная опора силового агрегата. В зоне передних кронштейнов задних рессор продольные балки рамы соединены составной поперечиной. Каждая из двух частей этой поперечины представляет собой штамповку швеллерного типа с отогнутыми концами. Склепанные по вертикальным стенкам штамповки образуют Х-образную поперечину, отогнутые кольца которой приклепаны только к вертикальным стенкам продольных балок рамы. Против задних кронштейнов задних рессор установлена поперечина швеллерного типа с развитыми концами, которыми она приклепана к верхней и нижней полкам продольных балок рамы. Сзади рамы установлена поперечина, усиленная растяжками, под тягово-сцепной прибор. Рама автомобиля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 имеет приклепанные к продольным балкам рамы кронштейны крепления подставки седельного устройства. Продольные балки рамы автомобиля Маз-516 значительно длиннее и имеют дополнительно продольные усилители, приваренные прерывистым швом к горизонтальным верхним и нижним полкам, а также усилители вертикальных полок в районе кронштейнов вывешивания дополнительной оси. Рама автомобиля МАЗ-516 в сборе имеет дополнительную трубчатую сборную поперечину, внутри которой смонтирована ось балансиров задней подвески. Кроме этого, имеется дополнительная штампованная поперечина в районе заднего кронштейна задней рессоры, а также кронштейны цилиндров вывешивания дополнительной оси. Конструктивными особенностями рам является перенос крепления всех силовых элементов рам и в особенности кронштейнов рессор и поперечин на вертикальные полки продольных балок в наиболее нагруженных местах рам. Техническое обслуживание рамы Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 Техническое обслуживание рамы Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 заключается в проверке болтовых и заклепочных соединений. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо следить за тем, чтобы не нарушались геометрическая форма рамы, правильность положения и прочность ее продольных балок, поперечин и кронштейнов. Нарушение геометрической формы рамы Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 может привести к неправильному положению или смещению агрегатов автомобиля, что вызывает чрезмерно большие напряжения и повышенный износ деталей трансмиссии и двигателя. При эксплуатации автомобиля в особо тяжелых дорожных условиях периодически проверять состояние рамы. Если обнаружено, что рама деформирована, ее следует выправить при помощи домкратов и подкладок. Править раму Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 рекомендуется в холодном состоянии, так как нагрев снижает механическую прочность детали. Если заклепки ослабли, срубить их и заменить новыми. Клепать раму следует горячими заклепками. Для определения места, в котором рама прогнулась, измерить и сравнить величину диагоналей, образуемых соседними поперечинами и участками продольных балок между ними. Разность диагоналей не должна превышать 10 мм.

  • Карданные валы и коробка отбора мощности Урал-4320
  • Коробка передач КПП Урал-4320
  • Мосты Урал-4320
  • Раздаточная коробка Урал-4320
  • Рулевое управление Урал-4320
  • Автокраны и КМУ на базе грузовиков

Где находится номер шасси на Маз?

У автомобилей МАЗ номер шасси выбивается на раме у правого заднего колеса со стороны пассажира.

Где находится номер шасси на Маз 5337?

Номер рамы на МАЗ 5337 нходится около заднего кронштейна задней правой рессоры.

Где находится номер рамы на Маз 5551?

Где Находится Номер Рамы На Мазе Идентификационный номер автомобиля выбит на вертикальной стенке заднего конца правого лонжерона рамы, а также на заводской табличке, установленной на щитке передка кабины под облицовкой.

Где находится номер кузова на Маз?

На автомобиля Маз VIN номер рамы с 1993 года набивался сзади на вертикальной полке. Он находится за задним колесом справа 2-5 см сверху 5-10 см от окончания рамы.

Где находится номер рамы на Урал 4320?

Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000–1250 мм назад от оси балансирной тележки и 40–60 мм вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

Где находится номер рамы Маз 5334?

Идентификационный номер автомобиля выбит на вертикальной стенке заднего конца правого лонжерона рамы, а также на заводской табличке, установленной на щитке передка кабины под облицовкой.

Где находится номер рамы на камаз 5511?

Чтобы наши клиенты не мучились, не тратили лишние нервы, силы и время, мы сообщаем, что обычно на грузовых автомобилях Камаз номер находится с правой стороны в промежутке между концом рамы и задним колесом.

Где находится номер рамы на автомобиле Камаз?

Если нужен номер рамы то его можно найти на верхней полке правого лонжерона в районе заднего кронштейна передней рессоры. Но мер шасси на правом лонжероне сзади на расстоянии от метра до 1.5 от края лонжерона.

Где находится номер рамы на Кразе?

номер рамы накрашен с правой стороны на самом хвосте рамы.

Где находится номер рамы на Mitsubishi Fuso?

Номер шасси входит в идентификационный номер автомобиля (VIN), который выбит на раме возле правого или левого переднего колеса. Тот же идентификационный номер автомобиля (VIN) также указан на паспортной табличке в кабине. Паспортная табличка (1) расположена в месте, показанном на иллюстрации.

Где находится номер двигателя на Даф 95?

Номер двигателя выбит сзади слева на блоке цилиндров над электродвигателем стартера. Номер двигателя выбит сзади слева на блоке цилиндров под впускным коллектором. Идентификационная табличка автомобиля находится на левой стойке двери.

Где находится номер на раме фав 1041?

Идентификационный номер автомобиля (VIN) проставляется на левой стороне хвостовой части рамы.

Где находится VIN код автомобиля MAN?

Где находится VIN

1. Наклейка с номерom VIN есть на стойке водительской двери. 2. Номер VIN на постоянным элементе есть на продольной балки права рамки для переднем колесом.

Где находится номер рамы автомобиля Урал?

Пример маркировки номера шасси

Маркировка шасси производится клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, которая на 1000-1250 мм назад по ходу движения от оси балансирной тележки, на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста для двухосных транспортных средств, и на 40-60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона.

Где находится номер рамы на мотоцикле Урал?

На урале номер рамы выбит на левой передней, вертикальной трубе, почти в верху. Одно время номер рамы вообще не выбивался, а ставился только на табличку.

Где находится номер двигателя я м з 236?

Кроме того, номер двигателя выбит сверху на площадке левого ряда блока цилиндров в задней части двигателя со стороны развала. Модель топливного насоса высокого давления, его номер и дата выпуска выбиты на табличке, прикрепленной к корпусу насоса с левой стороны.

Фото Маз 5551: тюнинг, где найти номер рамы

VESKO-TRANS.RU

Где номер кадра в фотографии маз. кабина, кузов, прицеп маз-64229. Где указано вино? С 1993 года номер кадра (это тоже вина) на. Где на мази — номер кадра

Номер рамы Маз, где он расположен

Подскажите пожалуйста, где найти номер кадра, теперь я ушел на регистрацию.

  • Я накрыл число на раме обычным графитом, через 5 лет он уронил его как новый, только он очистил графит, долгое время он превращался в пластилин.
  • Двухосный МАЗ очень любит копать.
  • Черт, я не знаю, почему тогда VIN начал избивать их там, где начинал Сева и где он был является
    ?
  • Однако, из-за сложных условий эксплуатации постоянным владельцам автомобилей приходится ремонтировать кадры МАЗ и замена: бамперы (задние, передние, нижние кронштейны и накладки; болты, усилители и другие детали, включая раму полуприцепа МАЗ.
  • Ученик Лёшенко (166 закрыто 9 лет назад).
  • Номер ATI в кадре.
Читайте также  Где находится диагностический разъем на Лада Гранта?

Ответы где комната расположена кадры, самосвал маз?

Республика Казахстан с 862 г.

Приложение 1 к приказу министра внутренних дел.

За исключением подпунктов 14 из 15 и 16.

1 обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование.

Б, отменить определенные приказы Министра внутренних дел Республики Казахстан в соответствии с Приложением 4 к настоящему Приказу. Комитет административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан Лепефа.

Алматы и Регион 2 организуют работу правоохранительных органов в соответствии с требованиями настоящего Приказа.

2 Правила подготовки водителей автотранспортных средств в соответствии с Приложением 2 к настоящему Приказу 3 водительские права в соответствии с 1 Правила государственной регистрации и регистрации отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортное средство в соответствии с Приложение 1 к настоящему приказу

Закона Республики Казахстан от года »Согласно подпункту 241 ст.

Где VIN в кадре?

  • Таким образом, число на экране механизма блокировки может быть введено в TCP как числовой Body Forum Trucks Trucks u2022 Просмотр темы ZIL с номером источника.
  • Возможно смещение относительно луча вперед или назад по диаметру колеса.
  • Еще прямо вдоль задней пружины.
  • На одном МАЗ-53366 мы нашли номер кабины, который был выбит за кабиной вправо по направлению движения, на втором. постучал под капот вправо по направлению движения.
  • Вам больше не нужно смотреть рекламу, такую ​​как продажа рамы МАЗ.
  • «Я куплю раму на МАЗе!»

Отзывы владельцев и цены

  • ЯМЗ — от 250 000 руб.;
  • Рено — от 350 000 руб.;
  • Мерседес — от 550 000 руб.;
  • МАН — от 250 000 руб.

Станислав, 42 года, Тверь: «Проработал на МАЗе с китайским двигателем около трех лет. Рекомендую не экономить, а сразу покупать хороший и мощный мотор, т.к. китайский ломается каждые 2 недели. Например, можно купить самосвал с двигателем Камминз».

Петр, 53 года, Пенза: «Установил на МАЗ-55102 тутаевский двигатель. Техника работает хорошо, без сбоев, масло не течет, расход топлива небольшой. Весит агрегат около 12 000 кг».

Василий, 35 лет, Ульяновск: «Проработал на МАЗе с двигателем ЯМЗ 4 года. Агрегат неприхотлив в обслуживании, все запасные детали есть на рынке в свободном доступе. За все время эксплуатации была всего 1 поломка — потекло масло в редукторе».

Григорий, 46 лет, Липецк: «Перед покупкой рекомендую проверить маркировку, чтобы не купить китайскую подделку. У ЯМЗ номер находится в верхней части корпуса блока цилиндров».

Максим, 48 лет, Магнитогорск: «Работал на МАЗе с мотором Мерседес 2 года. Это мощный агрегат, но обслуживание стоит дорого. Топливо и масло нужно заливать качественное, иначе сразу же начинаются поломки».

Обслуживание

Ежедневное техническое обслуживание включает в себя:

  1. Проверку уровня рабочей жидкости в баке.
  2. Проверку уровня масла и охлаждающей жидкости.
  3. Диагностику силового агрегата на наличие повреждений и дефектов.
  4. Проверку уровня давления масляной жидкости, воздуха в пневматической системе.

Техническое обслуживание мотора:

  1. Провести внешний осмотр всего механизма.
  2. Определить поврежденные и износившиеся детали, которые необходимо заменить на новые.
  3. Проверить надежность затяжки крепежных гаек и болтов, которые соединяют опоры двигателя с внутренней частью корпуса автомобиля.
  4. Осмотреть глушитель, кронштейн с рамой, стремянки выхлопной трубы с поперечной рамой.
  5. Проверить состояние и плотность соединения рукава с корпусом глушителя.

Какое масло заливать

Рекомендуемые марки: ТНК, Сибнефть, МХ Extra, Лукойл — Авангард. Объем масла не должен превышать отметки в 8-10 л в зависимости от модификации двигателя.

Замена масла в двигателе осуществляется следующим образом:

  1. С картера отворачивают сливную пробку и снимают крышку маслосливной горловины.
  2. Очищают все элементы от грязи и пыли.
  3. Сливают старое масло.
  4. Заливают в корпус мотора промывочную смесь (10 л дизельного топлива + 6 л масла).
  5. Запускают двигатель и дают ему прогреться в течение 5 минут. Частота вращения коленвала должна быть минимальной.
  6. Останавливают силовой агрегат и сливают промывочную смесь.
  7. Меняют фильтрующие элементы.
  8. Заливают свежее масло.

Разбираемся в шифровании наименований моделей МАЗ

Эта информация полезна всем, кто хотел бы ориентироваться в шифровании наименований моделей Минского Автомобильного завода. Ведь как известно, в плане различных индексов в окончании названия каждой модели, даже специалисты не смогут с ходу объяснить, например, чем отличался МАЗ-642550-2120 отМАЗ-642505-028.

Исходя из всего этого, пришло осознание того, что необходимо ввести несколько упрощенную систему индексации моделей МАЗ.

И так начнем разбираться в существующей системе. По порядку:

Первые четыре цифры, собственно, и являются «отраслевой нормалью» модели автомобиля МАЗ.

Отраслевая нормаль ОН 025 270-66 введена для классификации и системы обозначения автомобильного подвижного состава. Так, в отношении грузовых автомобилей принята следующая система обозначения автотранспортных средств (АТС):

1-я цифра обозначает класс грузовых автомобилей по полной массе:

Примечание. Классы от 18 до 78 являются резервными и в индексацию не включены.

2-я цифра обозначает тип АТС:

3- грузовой бортовой автомобиль или пикап; 4 — седельный тягач; 5 — самосвал; 6 — цистерна; 7 — фургон; 8 — резервная цифра; 9 — специальное автотранспортное средство.

3-я и 4-я цифрыиндексов указывают на порядковый номер модели;

5-я цифра — модификация автомобиля;

6-я цифра — вид исполнения:

1 — для холодного климата; 6 — экспортное исполнение для умеренного климата; 7 — экспортное исполнение для тропического климата.

Некоторые автотранспортные средства имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т.д., что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации. Перед цифровым индексом по данной классификации, в большинстве случаев, указывается буквенное обозначение завода-изготовителя (например, МАЗ 4370). Обозначения автомобилей иностранных марок, в большинстве случаев, состоят из буквенного обозначения марки завода-изготовителя и заводского порядкового номера модели и модификации.

Для Минского автомобильного завода Следующая буква с цифрой (или цифровое обозначение) обозначает код двигателя данной модели.

ТНВД ЯМЗ-238

– топливный насос высокого давления;
2
– перепускной клапан;
3
– демпферная муфта;
4
– болт ограничения максимальной частоты вращения;
5
– регулятор частоты вращения;
6
– рычаг управления регулятором;
7
– болт ограничения минимальной частоты вращения;
8
– скоба останова;
9
– топливоподкачивающий насос;
10
– болт регулировки пусковой подачи;
11
– корректор подачи топлива по наддуву.
А
– положение рычага при минимальной частоте вращения холостого хода;
Б
– положение рычага при максимальной частоте вращения холостого хода;
В
– положение скобы при работе;
Г
– положение скобы при выключенной подачеС ТНВД ЯМЗ-238 в одном агрегате объединены регулятор частоты вращения
5
, топливоподкачивающий насос
9
и демпферная муфта
3
.

Варианты надстроек на шасси МАЗ-5337

Городские коммунальные предприятия эксплуатируют мусоровозы и различные виды коммунальной техники на шасси МАЗ-5337. (Хотя чаще «коммуналки» делаются либо на базе седельника МАЗ-5432, либо самосвала МАЗ-5551). На строительных площадках различного масштаба очень часто встречаются МАЗ-5337 с крановым оборудованием на шасси. В частности, популярным вариантом является автомобильный кран КС-35715, грузоподъёмностью в 16 тонн.

На этом же шасси монтируются цистерны для пищевых и непищевых жидкостей и ГСМ, гидроманипуляторы, буры, ассенизаторы-илососы и прочее оборудование. МАЗ-5337 можно (хоть и нечасто) встретить в машинном парке пожарных частей, и в качестве автомобилей других аварийных служб. Топливозаправщики на базе МАЗ-5337 можно увидеть в аэропортах России и СНГ.

Грузовик неприхотлив, он рассчитан на работу как в экстремальную летнюю жару, так и в суровую морозную зиму. Существует специальная версия автомобиля для нефте- и газоводобывающих компаний, специально адаптированная к условиям Крайнего Севера, Сибии и дальнего Востока: МАЗ-533701 (исполнение «ХЛ», для работы при минус 60 градусах Цельсия). В этой северной модификации кабина выполнена удлинённой, с двумя спальными местами. В качестве ближайшего «родственника» и конкурента автомобиля выступает другой популярный советский грузовик – КамАЗ-5320.

Где находится номер двигателя на автомобиле Маз?

Распространённые модификации

К основным модификациям модели МАЗ-5337 относятся:

  • МАЗ-53371 – бортовой грузовик с грузоподъёмностью 8,5 тонн, с дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с.
  • МАЗ-5337-040 – шасси с грузоподъёмностью 9,850 тонн, с силовым агрегатом ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с.
  • МАЗ-5337-240 – шасси с грузоподъёмностью 11,5 тонн, с дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.
  • МАЗ-533731-346 – шасси с двигателем Deutz BF 4M 1013 FC мощностью 190 л.с. и соответствующего экологическим требованиям Евро-3. (Разумеется, это вовсе НЕ распространённая версия, но упоминания она всё же достойна).
  • МАЗ-5337-01(ХЛ) – бортовой автомобиль, рассчитанный на эксплуатацию в условиях сверхнизких температур (до -60*С).


К числу распространённых специальных машин на базе МАЗ-5337 относятся:

  • МКДС-3410 – комбинированная дорожная машина в комплектации которой имеются поливочное оборудование, универсальная пластиковая цистерна, поворотный секционный отвал, снегоочистительная щётка и распределитель дорожного реагента;
  • МБ-15 – мусоровоз;
  • Г6-ОПА-7,5 – автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей (воды, молока, вина, спиртосодержащих жидкостей и т.д.). Теплоизоляция позволяет не допускать изменений температуры жидкости более чем на 2 градуса в течение 10-ти часов, при разнице температур жидкости и окружающей среды порядка 30-ти градусов.


В основе МАЗ-5337 – классическая рама-«лесенка», выполненная из стали высокопрочных видов, на которой жёстко закреплена кабина и установлены все основные узлы и агрегаты.

Рабочие моменты в картинках и видосах — МАЗ 5549, 1990 года на DRIVE2

Фото и видео различных рабочих моментов. Кто связан с самосвалами — можете просто посмотреть картиночки и нажать «понравилось», а тем для кого это все как потусторонний мир — рекомендую еще и почитать)

Кстати, собака с кивающий головой своего рода талисман — у меня в каждой машине по собаке. МАЗ — не исключение

Как то раз шел груженный песком и стрельнул внутренний баллон в повороте. Вообще эту резину по большому счету пора менять — лысая уже, под грузом на ней страшно. Но по грязи гребет еще хорошо. Как вы уже догадались это М-93 от ЗИЛа 131. Всего 8 слоев вместо положенных мазовских 18, поэтому больше 9 тонн стараюсь не брать. Не всегда удобно зато «говна» не страшны. Вообще МАЗ очень любит копать и стартовать с пробуксовкой, особенно пустой. На обычной шоссейной резине это приводит к тому что мокрая трава для него уже небольшая преграда, чего уж и говорить о наших реалиях.

Читайте также  Где охлаждающая жидкость в Киа Рио?

Кстати, мораль: Никогда и никуда не выезжайте БЕЗ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО

инструмента. Сколь короткой ни была бы поездка. То, чего у вас с собой нет — обязательно понадобится. Вот у меня например не было с собой… шланга подкачки. Пришлось извращаться:) Хорошо что недалеко от дома.

Иногда встречаются приколы:

А это вам прямо привет из 90-ых)

На погрузке в карьере. Радуют меня эти карьерные экскаваторы — 3 ковша кинул и уже 9 тонн уже в кузове лежат)

Немножко видео. Погрузка и разгрузка. Правда тут небольшая нестыковочка — грузим одно а разгружаем другое но процесс в принципе всегда одинаковый не зависимо от того что лежит в кузове. Хотя нет, с глиной все иначе, но ее стараюсь не возить — мне машина еще живая нужна… Глина мокрая очень хорошо прилипает и не хочет высыпаться. Грозит это оторванными кузовами, гнутыми рамами и другими «радостями».

На погрузке главное — удачно выехать из карьера. МАЗ двухосник очень любит копать. Копает везде где стоит. Иногда, когда своими силами не выехать — экскаваторщик подталкивает ковшом. Именно поэтому у многих самосвалов задний борт весь мятый Особенно бывает тяжко если погрузка осуществляется на горке с хорошим уклоном и стартовать с грузом надо вверх. Тем у кого коробка с делителем — полегче.

А на разгрузке главное разгружаться на ровной площадке. Если стоишь криво есть риск порвать раму. Особенно это важно для МАЗа — у него кузов без подрамника, сразу закреплен на раму… Поэтому трещены в раме это для МАЗуриков не редкость.

Вот такое вот небольшое посвящение в самосвальщики

МАЗ-5516: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого грузовика:

  • Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.
  • База колесная – 3850/1400 мм.
  • Клиренс – 27 см.
  • Колея спереди/сзади – 1970/1850 мм.
  • Шины – 12,00/R20.
  • Вес машины в снаряженном состоянии – 13,5 т.
  • Максимальная масса грузовика, допустимая по технической документации – 33 т.
  • Нагрузка на задний мост/переднюю ось – 26/7 т.
  • Предельная грузоподъемность – 20 т.
  • Объем погрузочной платформы – до 14,3 куб. м.

Тормозные системы

МАЗ-5337 обладает многоуровневой системой тормозов, которые работают под действием пневмосистемы. Они эффективно функционируют при любом темпе езды, например, в случае передвижения машины со скоростью 60 км/ч полная остановка автомобиля обеспечивается после нажатия на соответственную педаль через 36,7 м.

Все системы созданы по принципу комбинации, обладают 2 контурами, которые независимо друг от друга функционируют, обеспечивая правильное движение задних и передних пар колес.


Тормозная система

Гарантия безопасности автомобиля во время движения простоя гарантируют:

  1. Тормоза барабанного типа. Их ширина составляет 16 см, диаметр в целом равен параметру 42 см. В конструкции применены кулачковые устройства разжимного типа. Тормозные камеры оснащены аккумуляторами пружинного типа, которые находятся на задней части конструкции.
  2. Стояночный тормоз. Его подключение осуществляется с помощью пневматической системы в области задних колес, так как для этого задействуются аккумуляторы пружинного типа.
  3. Запасные тормоза. Обладают совмещенной конструкции со стояночным. Обычно они используются при отказе остальных систем.
  4. Вспомогательные тормоза – оторный замедлитель с пневматическим приводом.Представлены в виде заслонок, которые располагаются внутри конструкции емкостей с оборудованием для выводы выхлопных газов от отработанного топлива. С их помощью при необходимости происходит частичное замедление деятельности мотора.
  5. Задние тормозные камеры – с пружинными энергоаккумуляторами.
  6. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Существует возможность подключения системы автоматического применения нескольких тормозных систем. Обычно водители пользуются данной функцией при передвижении на автомобиле в составе целого автопоезда, применяя ее для конструкции прицепа.

В составе системы присутствует защита от блокировок, с помощью которой при наличии замерзшего конденсата нет риска отказа системы.

Неисправности

Автомобиль неприхотливый, стильный и надежный автомобиль. Однако и он не лишен недостатков. Так, согласно отзывам водителей, практически сразу после покупки и начала эксплуатации авто, рама, кабина, бампер покрывается ржавчиной, поэтому автомобиль рекомендуют подкрашивать. Кроме того, вызывают нарекания фары. Через год езды на автомобиле они практически перестают светить – линзованная оптика выгорает и требует замены.

Ввиду того, что на ряд моделей устанавливают двигатель, трансмиссию, а также элементы шасси зарубежного производства, как правило, эти узлы практически «неубиваемы».

Внимание! При езде на МАЗ-5440, замене подлежат амортизаторы заднего моста, втулки стабилизатора передней подвески и сальники заднего редуктора.

Стоимость нового грузовика в зависимости от комплектации и оснащения от 3 до 4 миллионов рублей. Грузовики, выпущенные до 2008 года, обойдутся несколько дешевле – в зависимости от технического состояния, оснащения, внешнего вида и пробега, такой автомобиль можно приобрести в диапазоне от 700 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Рейсталинговые модели 2008 года с пробегом, обойдутся водителям в сумму от 1,5 до 2 миллионов рублей.

Грузовой автомобиль МАЗ-5440 популярен не только у себя на родине в Республике Беларусь, но в других странах – России, Украине, государствах Прибалтики и в европейских странах. Это связано с привлекательным внешним видом автомобиля, комфортной кабиной, надежностью и невысокой цена грузовика. Машина не лишена недостатков, однако она отличается хорошей ремонтопригодностью и экономичностью.

Быстрый ответ: Где находится номер кузова на Маз?

У автомобилей МАЗ номер шасси выбивается на раме у правого заднего колеса со стороны пассажира. Также номер должен быть выбит (продублирован) на шильдике, который размещается либо под решеткой радиатора, либо в кабине, под креслом пассажира.

Где находится вин номер на Маз?

На автомобиля Маз VIN номер рамы с 1993 года набивался сзади на вертикальной полке. Он находится за задним колесом справа 2-5 см сверху 5-10 см от окончания рамы.

  1. Где находится номер на раме газ 53
  2. Где находится вин номер на газели
  3. Как поставить номера на машину
  4. Где находится номер двигателя на газели
  5. Как закрепить номерной знак
  6. Где находится номер двигателя зил 130
  7. Где находится номер кузова на газели
  8. Где находится номер двигателя на ваз 2115
  9. Что такое акб в машине

Где находится номер рамы на полуприцепе Маз?

В средней части правого лонжерона приварен кронштейн крепления запасного колеса. В задней части рамы расположен подрамник, соединенный с лонжеронами специальными штампованными вставками.

Где находится vin номер автомобиля?

Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках). У всех современных автомобилей номер VIN располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.

Где номер рамы Маз 500?

Номер рамы на МАЗ 5337 нходится около заднего кронштейна задней правой рессоры. Судя по году у Вас Или МАЗ 500, или 5335.

Где номер рамы на грузовике фотон?

Номер шасси (VIN) выбит на боковой поверхности правого лонжерона. Заводская табличка с паспортными данными автомобиля находится на задней опоре у правой двери кабины.

Где находится номер рамы Маз 4370?

на раме — выбит на правом лонжероне на внешней поверхности позади заднего кронштейна задней рессоры.

Где находится номер шасси на прицепе?

На прицепах последних моделей номер шасси выбивается на правой передней стороне рамы (ниже борта) по ходу движения прицепа.

Где находится номер шасси на полуприцепе Шмитц?

Да, на шмитсах чвще всего справа , чуть сзади опоры, но может быть и впереди, почти прям под табличками или на утолшении рамы впереди опоры.

Где находится маркировочная табличка?

На ТС с рамной конструкцией кузовной номер нередко наносится на лонжероны. Кроме этого, на видном месте моторного отсека можно увидеть маркировочную табличку – это очередное место, где находится VIN код транспортного средства. Табличка традиционно закрепляется заклепками.

Что делать если не читается номер на раме автомобиля?

Если номер на раме автомобиля не читается, поставить ТС на учет в соответствии со стандартным порядком можно только после получения отказа в возбуждении уголовного дела. В этом случае транспортное средство необходимо передать на экспертизу, в ходе которой специалисты восстановят VIN-код.

Можно ли давать VIN номер автомобиля?

Здравствуйте, да, вин номер можете скидывать покупателю вашего автомобиля без проблем, так как этот номер содержит всю информацию о характеристиках автомобиля, а так же о его возможных «тёмных делах», по типу в угоне ли оно и т. д. … По vin-номеру можно узнать, не находится ли автомобиль в угоне и участвовал ли он в дтп.

Где находится номер шасси?

Первое место, где располагают такую табличку – это лобовое стекло автомобиля. Посмотрев на него снаружи, стоя напротив водительского сиденья, можно увидеть VIN-код. Номер шасси – это последние 6 цифр VIN-кода.

Где находится номер двигателя на Маз?

Где находится номер двигателя на маз Маркирование двигателя осуществляется на заводской табличке (см. рис. 30), установленной на верхней площадке в передней части блока цилиндров.

Где находится номер рамы на Кразе?

На правом лонжероне рамы сзади выбивается буква (цифра), обозначающая год выпуска и порядковый производственный номер автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: