Где находится номер шасси на Зил 131?

Где находится номер шасси на Зил 131?

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131Н

Модель, номер шасси и номер двигателя указаны в вводной табличке заводских данных, которая крепится справа на подставе пассажирского сиденья (рис. 108).

Буквы XTZ в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе-изготовителе:

X — географическую зону; Т — страну; Z — завод-изготовитель. Шесть следующих цифр обозначают модель автомобиля.

Кроме того номер шасси выбит на заднем конце правого лонжерона рамы автомобиля, а номер двигателя (средняя строчка рис. 109) — на горизонтальной площадке верхней передней части блока двигателя около рым-болта. Там же выбиты

модель двигателя (верхняя строчка) и год выпуска двигателя (нижняя строчка).

Рис, 108. Места нанесения номера шасси и установки заводской таблички

ХРАНЕНИЕ И КОНСЕРВАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131Н

Допускается кратковременное (не более двух месяцев) хранение автомобилей на открытых площадках без консервации. В случае необходимости слить жидкость из системы охлаждения и омывателя ветрового стекла. Затем надо вновь залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения, добавив в нее по 14 г нитрита натрия, двухромовокислого калия и тринатрийфосфата; пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 . 90 °С. После этого охлаждающую жидкость из системы охлаждения нужно полностью слить.

Автомобили, эксплуатация которых не планируется в течение длительного времени, следует консервировать в соответствии с требованиями ведомственных инструкций по хранению и консервации автотракторной техники и имущества.

При отсутствии ведомственной инструкции необходимо выполнить следующие работы: провести очередное ТО;

слить жидкость из системы охлаждения и омывателя ветрового стекла, как указано выше;

залить в каждый цилиндр двигателя через отверстия для свечей зажигания по 30 . 50 v горячего обезвоженного моторного масла и провернуть коленчатый вал пусковой рукояткой на 10 . 20 оборотов; ослабить натяжение приводных ремней) плотно обвязать промасленной бумагой воздушные фильтры двигателя и маолозаливной горловины, трубку указателя уровня маела и выпускную трубу глушителя;

плотно обвязать промасленной бумагой места входа рычагов управления в крышки агрегатов, заклеить промасленной бумагой зазоры между тормозными барабанами и щитами; колпачки сапунов обернуть изоляционной лентой;

рессоры разгрузить, листы смазать графитной вмазкой, ведущие мосты установить на подставки, внутреннюю поверхность покрышек протереть тальком, давление воздуха в шинах довести до нормы;

зарядить аккумуляторную батарею, довести уровень и плотность электролита до нормы, протереть насухо и смазать выводы техническим вазелином, отключив батарею от массы;

инструмент, принадлежности и запасные части очистить, смазать и обернуть промасленной бумагой;

зачистить от коррозии и подкрасить места е поврежденной краской, неокрашенные металлические части очистить и смазать смазкой ВТВ-1 и ПВК.

Хранить автомобиль следует в чистом затемненном вентилируемом помещении в относительной влажностью 40 . 70 % при температуре выше 5 °С. .

В процессе хранения:

а) один раз в 6 месяцев осмотреть автомобиль, удалить следы коррозии и подкрасить места с поврежденной краской, восстановить защитный слой на неокрашенных металлических поверхностях автомобиля и на поверхностях инструмента, принадлежностей и запасных частей, устранить замеченные неисправности?

б) один раз в год залить в цилиндры двигателя масло в порядке, указанном выше

в) один раз в 3 . 5 лет провести замену смазочного материала во всех точках согласно карте смазывания.

При снятии в хранения удалить консервационные материалы и смазочный материал провести ЕО.

Номер рамы ЗИЛ 131

Посмотреть номер рамы ЗИЛ-131, где находится заветная информация, можно как минимум в нескольких разных местах. Его местоположение зависит от модели, года производства грузовика. Указанные на раме данные необходимы для идентификации транспортного средства, по ним определяют конструктивные особенности модификации конкретного автомобиля.

Из чего состоит номер рамы ЗИЛ-131

Состоит номер рамы ЗИЛ-131 из английских букв и арабских цифр. Литеры XTZ раскрывают следующую информацию:

  • Х — географическая зона;
  • Т — страна;
  • Z — завод-производитель.

Шесть цифр обозначают уникальный код автомобиля.

Где посмотреть данные

Модификацию, номер шасси и двигателя, можно увидеть на вводной табличке. Она прикреплена к пассажирскому креслу, справа, к металлической подставке. Также номер рамы ЗИЛ 131 должен быть выбит на заводе-изготовителе на заднем правом лонжероне грузовика. Обычно в 20-30 сантиметрах от ее окончания. Но не все так просто.

Идентификаторы на раме ЗИЛ-131 стали выбивать, только начиная в 1985-го года. До этого их писали краской. Табличку с нужной для ГАИ информацией крепили при помощи заклепок или винтов. Работники завода изготовителя иногда не задумывались о том, что номер рамы ЗИЛ-131 обязательно должен быть проставлен в одном определенном месте. Строгий контроль за этим процессом не организовали.

Поэтому выбитые цифры размещены как минимум в трех местах, но всегда на правой стороне. Они должны находиться ближе к концу рамы. Но часто их указывали еще и возле заднего моста и даже ближе к кабине. Это происходило из-за того, что работники завода пробивали цифры в том месте, где остановилась рама возле них. Они сидели на табурете и не хотели лишний раз вставать. Наглядно показывает, где номер рамы ЗИЛ-131 фото, на котором запечатлен участок шасси с цифрами.

Где еще можно увидеть идентификатор

Опытные специалисты знают, где номер рамы на ЗИЛ-131, как узнать его разными способами. Все данные из ПТС дублируются в свидетельстве о регистрации грузового ТС. Если напротив надписи с номером шасси не указано никаких цифр, то нужно посмотреть на данные о кузове. Значит они идентичны. Но это касается не всех моделей автомобилей.

Поэтому получить информацию можно и из инструкции по эксплуатации транспортного средства. Часто их рисовали еще и краской в двух разных местах. Увидеть цифры идентификатора можно справа или слева за бензиновыми баками.

Модификации автомобиля ЗИЛ-131

Выпускался автомобиль под аббревиатурой ЗИЛ-131 с 1966-го по 1986-ой годы. До 2002-го с конвейера сходили его другие модификации. Например, ЗИЛ 131Н изготавливался без платформы. На него можно было установить разные виды кузовов и установок. Производили модели на двух заводах, расположенных в Москве и на Урале.

ЗИЛ 131НА отличался тем, что выпускался с не экранированным и не герметизированным электрооборудованием. Данная марка грузового автомобиля широко применялась для военных целей и хозяйственных. Модели ЗИЛ-131НС и ЗИЛ-131НАС производили в исполнении ХЛ, предназначались для холодного климата, эксплуатировались при температуре до -60°С.

Основные модификации грузового авто:

  • ЗИЛ 131;
  • ЗИЛ 131НА и Н;
  • ЗИЛ 131НС и НАС.

Выпущено было много модификаций, в течение многих лет. Поэтому номер шасси иногда тяжело найти. Нанесенные краской цифры естественным образом с течением времени, уже через небольшое количество лет, становились незаметными. Особенно быстро они исчезали, если за автомобилем плохо следили, не перерисовывали их ежегодно. Увидеть номер рамы ЗИЛ 131, где находится фото, размещенные на сайте, позволяют в подробностях и деталях.

Почему важно знать идентификатор на раме ЗИЛ 131

Важно знать номер рамы ЗИЛ 131, потому что это основной идентификационный знак этого и любого другого транспортного средства. Благодаря ему можно понять, находится автомобиль в угоне или нет. Какова его история, сколько было у него хозяев, и кто они такие. Код позволяет узнать производителя, некоторые характеристики и год изготовления грузовика. А также другие важные данные.

Идентификатор шасси ЗИЛ-131 в обязательном порядке проверяется при снятии транспортного средства и постановке на учет, а также при проведении технического осмотра. Что будет если цифры не реально прочитать? В случае повреждения номера рамы ЗИЛ 131, или если появляются сомнения в его оригинальности, собственника автомобиля направят к судебным экспертам. Им будет поручено выяснить, что с ним не так.

Как проводится экспертиза номера рамы ЗИЛ 131

Чаще всего на экспертизу транспортное средство направляют работники станции техосмотра и МРЭО. Иногда владельцы автомобиля сами обращаются за помощью. Например, если номер невозможно увидеть, потому что он поврежден коррозионными процессами. Направляют на экспертизу автомобили иногда и таможенники, следователи.

Специалисты будут выяснять вносились изменения или нет. Они ответят на такие вопросы:

  • были изменения номера рамы ЗИЛ 131 или нет. Если цифры меняли, то они выяснят какие были первоначальные, заводские цифры;
  • есть на автомобиле табличка от производителя или нет. Меняли ее или нет, вносили в данные на ней изменения или нет.

Ответы на вопросы позволяют выяснить: поврежден номер рамы ЗИЛ 131 временем, без участия человека, или изменен специально с какими-либо целями. Чтобы была проведена экспертиза, собственник транспортного средства должен написать заявление. После заключения договора и внесения оплаты специалисты начнут работать. Стоимость услуги зависит от затраченного времени и цены расходных материалов.

Что еще нужно знать о номере рамы ЗИЛ 131

Самостоятельно выбивать, улучшать видимость номера рамы ЗИЛ 131, а также любого другого транспортного средства, запрещается. Дублированием занимается обычно бюро судебных экспертиз. Если цифры с трудом, но читаются, регистрация грузового автомобиля выполняется с отметкой — номер шасси поврежден коррозией. Это наиболее простой и приемлемый вариант.

В том случае, если на раме ЗИЛ 131 невозможно прочитать даже несколько цифр, потребуется выполнить нанесение или дублирование первичного заводского номера. Если он был поврежден в результате ДТП, уничтожен, перебит угонщиками, потребуется пройти процедуру восстановления. Подделка идентификационных данных транспортного средства преследуется по закону и карается уголовной ответственностью. Поэтому лучше самому ничего не делать с цифрами на шасси.

После восстановления номера рамы ЗИЛ-131 экспертами, определения типа его изменения, выносится решение о возбуждении или отсутствии уголовного дела. Если речь идет о криминальной ситуации, будет проведено длительное расследование, в ходе которого выяснят все обстоятельства. Регистрация автомобиля ЗИЛ 131 возможна будет только после закрытия дела, если не обнаружены признаки преступления.

Иногда на раму рядом с номером наносят марку стали, из которой она произведена. Бывают смешные ситуации. Невнимательные и неопытные работники государственных органов могут принять марку стали за номер рамы.

Современный номер рамы

На старых грузовиках, в том числе, на ЗИЛ-131, обычно указан только номер рамы. На новых транспортных средствах нанесен vehicle identification number. Современный VIN состоит из уникальных букв и цифр. По стандарту ISO 3779 он выполнен из трех блоков. В него входит 17 цифр. По ним можно определить:

  • континент и страну изготовления ТС;
  • производителя и многое другое.

Цифры указывают и на конструктивные особенности автомобиля. Позволяют определить модель, тип привода, питание, двигатель, вид трансмиссии. Цифрами указан серийный номер, год изготовления и другие полезные данные.

Современный номер VIN позволяет извлечь ценную информацию страховым компаниям, государственным органам, магазинам по продаже запчастей, представителям СТО и многим другим. Его наносят с 1980-го года на грузовики, тракторы и другие транспортные средства.

Например, если на грузовике IVECO VIN начинается с Y6B или Y7A, то это значит, что он был собран в Украине. Код SBC позволяет понять, что ТС произведен в Великобритании на заводе Iveco Ford Truck Ltd. Информация с VIN полезна при покупке грузовиков, тракторов, и при подборе запчастей и комплектующих.

В зависимости от страны и завода изготовителя комплектация ТС может отличаться. Для расшифровки кода нужно использовать онлайн VIN-Decoder или VIN-Info. Владельцам советских грузовиков намного проще. Потому что номер рамы ЗИЛ 131 несет намного меньше информации.

Что нового появилось в законодательстве о номерах на раме и регистрации ТС

Владельцы грузовиков, у которых номер рамы ЗИЛ 131 ржавый, плохо читаемый, должны нанести дополнительную маркировку, так называемую полицейскую. Эта обязанность наложена отдельным законом. Эта процедура позволяет упростить сделки с проблемными грузовиками, тракторами и другими транспортными средствами.

При постановке на учет автомобиля инспектор проверяет номер рамы ЗИЛ-131 тщательным образом. Если он проржавел, то будет составлен рапорт о наличии признаков изменения маркировки. После этого назначается проверка, ее выполнит эксперт-криминалист.

Читайте также  Где производят шины Nokian?

На основании выданного заключения будет принято решение о возбуждении или отказе от уголовного дела. Только после этого владелец может зарегистрировать авто. По идентичной схеме регистрируются транспортные средства, которые были угнаны и возвращены владельцу с уже перебитыми номерами.

Правила регистрации автомобилей часто меняются, дополняются, совершенствуются, поэтому о последних точных данных лучше узнать в соответствующих государственных органах. Недавно верховный суд отказался менять правили регистрации автомобилей со ржавым номером кузова.

Вывод

Узнать номер рамы ЗИЛ-131 можно разными способами. Он указан в документах и высечен на металле. Обычно нанесен с правой стороны рамы, в 20-30 сантиметрах от ее окончания. Без него ЗИЛ 131 и любое другое ТС невозможно перерегистрировать.

Он несет важную информацию о месте изготовления, основных характеристиках и истории транспортного средства. Номер на шасси позволяет избежать приобретения угнанного автомобиля, потому что все изменения становятся известны при его расшифровке.

Где Находится Номер Рамы На Мазе

РАМА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ

СОДЕРЖАНИЕ
1 Рама автомобиля

2 Номер рамы ЗИЛ-130

3 Маркировка автомобиля

4 Ремонт рамы

5 Ремонт тягово-сцепного устройства

Рама автомобиля ЗИЛ-433360 клепаная, из штампованных деталей, состоит из двух лонжеронов переменного швеллерного сечения, соединенных поперечинами. В передней части рамы установлены удлинители рамы и буфер (рис.6-1).


Рама ЗИЛ-130

В отверстии задней поперечины рамы смонтировано тягово-сцепное устройство с резиновым буфером, обеспечивающим двустороннюю амортизацию, и крюком с защелкой для соединения со сцепной петлей прицепа. На шасси самосвала ЗИЛ—494560 установлена буксирная петля.

Рекомендации на основе вашей истории поиска

ZIL 131 MAGNUM – a unique project – Продолжительность: 7:06

  • 8 лет назад
  • 600 682 просмотра

Перебитые номера. Откровения криминалистов. Лиса Рулит. – Продолжительность: 10:10

  • 4 года назад
  • 934

Зил 130 – дизельный самосвал с ДВС ЯМЗ – Продолжительность: 39:56

  • 3 года назад
  • 474

ЗИЛ-131 с японским дизельным двигателем – Продолжительность: 8:19

  • 1 год назад
  • 997 353 просмотра

Зил 130 эксклюзив – Продолжительность: 10:03

  • 1 год назад
  • 2 193

Самый красивый звук советского V8 – Продолжительность: 2:01

  • 4 года назад
  • 1 705

зил 130 – Продолжительность: 3:02

  • 1 год назад
  • 744 232 просмотра

Сборка двигателя ГАЗ 53 – Продолжительность: 1:55:26

  • 6 лет назад
  • 1 041 321 просмотр

Как сделать из КПП Зил 130 скоростную КПП ДВС Д245 часть 1, – Продолжительность: 28:47

  • 4 года назад
  • 235 374 просмотра

Я купил ЗИЛ130. Новый проект. – Продолжительность: 17:34

  • 2 года назад
  • 5 542 732 просмотра

Номер двигателя Газ-3307 – Продолжительность: 1:04

  • 1 год назад
  • 2

Номер двигателя Ямз 236 – Продолжительность: 0:26

  • 1 год назад
  • 7

не читается номер рамы попытка восстановить – Продолжительность: 0:33

  • 2 года назад
  • 123

Запуск двигателя ЗИЛ 130 – Продолжительность: 3:10

  • 4 года назад
  • 83

О номерах рамы,кузова,шасси,двс и тд – Продолжительность: 11:59

  • 3 года назад
  • 11 932 просмотра

Обзор Зил 130 сельхозник – Продолжительность: 27:34

  • 2 года назад
  • 72 444 просмотра

Запросы, похожие на номер двигателя зил 130

Двигатель ЗИЛ-130 – Продолжительность: 29:02

  • 7 лет назад
  • 219

Мужик собрал ЗИЛ 130/ 1990 года с рамы, установлен двигатель Д-245,всё новое . – Продолжительность: 1:20

  • 1 год назад
  • 25 371 просмотр

Зил 130 шасси. – Продолжительность: 1:39

  • 2 года назад
  • 4

VIN коды – где их искать на разных моделях спецтехники? – Продолжительность: 11:50

  • 4 года назад
  • 63 731 просмотр

Номер рамы ЗИЛ-130

Номер рамы до 91 года набивался краской. После 91г набивали на раме цифры набивкой по железу, в конце рамы или перед кабиной, с правой сторны лонжерона. Инспекторы отлично об этом знают, их цель утилизировать все старе авто. Сейчас они нас не трогают, но только дойдет дело до регистрационных действий сразу возникнут проблемы с регистрацией автомобиля. Они знают каждую модель, в каком году и где нанесен номер рамы их этому обучают. Можно сделать кое что, с номером который рисовали краской.


номер рамы краской

Найдите то место где он был нанесен, хоть одну цифру. Посмотрите какой был шрифт. Наберите на компьютере такой же шрифт, вырежьте трафарет с вашим номером и на тоже место только краской с баллончика белой нанесите его. Наша задача сделать максимально приближенно к заводскому оригиналу и у инспекторов к вам не будет вопросов. Со временем краска поблекнет и будет выглядеть как заводской номер.


номер рамы ЗИЛ набитый


рама ЗИЛ

Грузовик «Амур-53131» – модификация знаменитого ЗИЛ-130

Принято считать, что выпуск легендарного грузовика ЗИЛ-130 давно прекращен. Действительно, на ЗИЛе его сняли с производства еще в 1994 году. Правда, в производственной программе московского завода остается ЗИЛ-4333, наследник «сто тридцатого» с новой кабиной.

На одной из недавних выставок наше внимание привлек новенький бортовой ЗИЛ-130, как будто вернувшийся из времен развитого социализма. Даже голубой цвет тот самый, в который когда-то красили большинство этих машин. В крыльях и облицовке, взятых от ЗИЛ-131, нет ничего необычного: «сто тридцатые» со «сто тридцать первым» оперением существуют не первое десятилетие.

Этот автомобиль изготовлен не на ЗИЛе. В советское время в городе Новоуральске Свердловской области действовал «засекреченный» автозавод, филиал ЗИЛа, где выпускали военные внедорожные грузовики – сначала ЗИЛ-157, затем ЗИЛ-131. В 1990-х завод освоил выпуск ЗИЛ-130, а его крылья и облицовку унифицировали с «основной» трехосной моделью. Таким образом, уральская модификация ЗИЛ-130 стала похожа на гибриды, которые строили на автобазах и ремонтных предприятиях с конца 1960-х. Но в столичном регионе такие машины долгое время не продавались: здесь господствовали грузовики с конвейера ЗИЛа.

Сегодня АМО ЗИЛ и уральский УАМЗ не просто разные предприятия, они стали конкурентами. Зато одна московская фирма, торгующая грузовым транспортом, предложила потребителю грузовик марки «Амур-53131», выпускаемую в Новоуральске модификацию знаменитого ЗИЛ-130.

Интерьер кабины создан для любителей ретро: двери без обивки, антикварные приборная панель, сиденья и стеклоочистители; ветровое стекло, разделенное пополам, от ЗИЛ-131. Кроме кабины многое осталось по-прежнему: знакомая «сто тридцатая» бортовая платформа, старые световые приборы. Нет даже противоподкатного буфера сзади, вместо него – кронштейн с запасным колесом.

Место неэкономичного и не вписывающегося в нормы токсичности выхлопа 8-цилиндрового карбюраторного двигателя занял 4-цилиндровый минский дизель. «Амур-53131» оснащают модификацией двигателя с индексом ММЗ-245.9, соответствующей нормам Euro 2. От дизеля, применяемого на большинстве «Бычков», она отличается турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения воздуха (интеркулером). Мощность составляет 136 л.с. Установка такого мотора повлекла за собой маленькое изменение в кабине. Под панелью приборов расположен блок контрольных лампочек, взятых с панели «Бычка».

Но ничего нового в силовом агрегате нет. ЗИЛ выпускает машины семейства 4333 с минскими дизелями, да и «Бычки», оснащенные моторами «девятой» серии с турбонаддувом, встречаются. Некоторые владельцы еще в 1990-е годы самостоятельно устанавливали на ЗИЛы дизели того же семейства, взятые от трактора МТЗ.

Помимо бортового грузовика уральский завод предлагает шасси для специализированных машин. Уже появились мусоровозы и поливальные цистерны на базе «Амура-5313». Мытищинский завод освоил строительный самосвал с кузовом от модели 1980-х годов – ЗИЛ-ММЗ-4505. Теперь у него индекс 3518.

Масштабы выпуска «Амура-53131» невелики: за прошлый год изготовлено около 800 грузовиков. Но сейчас в Московском регионе продают не менее 100 автомобилей в месяц. На уральском заводе, конечно, работают над новой бескапотной моделью, пробуют установить на бывшее «зиловское» шасси с минским дизелем кабину от МАЗа или китайского FAW. Такие машины по ряду причин пока остаются штучными экземплярами, а старый добрый ЗИЛ-130 под псевдонимом «Амур» «живее всех живых». Многих потребителей в нашей стране вполне устраивает проверенный временем и собранный из знакомых узлов грузовик.

В заключение раскроем небольшой секрет. Мы намерены в ближайшее время получить такую машину в свое распоряжение и провести ее всесторонние испытания, результаты которых, разумеется, будут опубликованы на страницах «ГП».

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

в сводной табличке заводских данных, которая крепится в кабине справа, на подставе сиденья пассажира (рис. 114). Буквы ХТ2 в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе изготовителе: Х — географическую зону страны; Т — страну; 2 —завод-изготовитель. Шесть последующих цифр обозначают модель автомобиля, далее — номер шасси и двигателя.

Латинская буква перед номером шасси обозначает закодированный год изготовления автомобиля.

Кроме того номер шасси нанесен краской на правом лонжероне рамы автомобиля, а номер двигателя (рис. 115) выбит на верхней передней части блока цилиндров двигателя (средняя строчка) на горизонтальной площадке возле рым—болта. Там же выбит номер модели двигателя(верхняя строчка) и год его выпуска (нижняя строчка).


Маркировка автомобиля ЗИЛ

Где Находится Номер Шасси Зил 131

Где номер шасси зил 131

1.Order маркировка шасси и автомобиль урал-4320 2

2.Процедура маркировки шасси и камаз 4310 4

3.order маркировка шасси и УАЗ-3151 4

4.Процедура маркировки шасси и MTLB 6

5. Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Зил-131 6

6. Прицепы 2ПН-4 и 2ПН-2 6

Автомобиль в целом обозначен на табличке табличкой с фамилией, установленной на правой боковой панели кабины рядом с порогом.

На паспортной табличке указано:

  1. символ продукта «Автомобильный ;
  2. модель автомобиля с символом комплектности;
  3. идентификация числовой VIN (17 символов);
  4. модель двигателя.

Структура и содержание идентификационного номера средство передвижения следующее:

— X1P. Наша Родина, Челябинская область, Миасс, Аризона «Урал»(международный идентификационный код производителя); числа, используемые для обозначения Год выпускаГод: 2001; 22002 часа; 2003,3 4 2004; 5 2005; 6,2006

Зил 1995

Плюсы и минусы ЗИЛ 131 шасси

Урб2а2 на шасси ЗИЛ 131, часть 1


131
новый,
шасси
в Самаре. 10/23/2016

Ходовая часть как неотъемлемая часть автомобиля обозначена на раме в задней части правого бокового элемента на 1000-1250 мм назад от баланса оси тележки и на 40-60 мм. вниз с верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 символов и производится ударным методом.

Ремонт рамы

При ремонте рам необходимо проверить плотность заклепочных соединений, наличие трещин в полках лонжеронов и поперечин, а также возможный прогиб и перекос лонжеронов. Ниже приведены рекомендации по исправлению обнаруженных на рамах неисправностей.

Заклепочные соединения проверяются простукиванием молотком. Ослабленные (дребезжащие) заклепки следует заменить. Подтягивание ослабленных заклепок эффекта не дает. Изношенные отверстия следует рассверлить под увеличенный диаметр заклепки. При большом износе отверстий под заклепки (более 15 % номинального диаметра) отверстия можно заварить и просверлить заново, а затем упрочить их Прогонкой через них конического пробойника.

Заклепки должны плотно входить в свои отверстия. При наличии смещения сопрягаемых деталей или при различном диаметре отверстий в них отверстия следует рассверлить или развернуть разверткой. Сопрягаемые детали рамы должны быть плотно прижав друг к другу, так как наличие зазора позволит телу осажеваемой заклепки заполнить этот зазор образовав так называемую “глухую” шайбу. При затруднениях следует устранить зазор, пользуясь рядом расположенным отверстие стянуть сопрягаемые детали болтом с гайкой или струбцин и только после этого вести клепку.

Где находится номер двигателя на автомобиле Зил 131?

Основные достоинства ЗИЛ-131

Это транспортное средство вышло для покорения местности, где отсутствуют дороги, и поэтому в него вмонтирован V –образный восьми цилиндровый мотор, мощь которого доходит до ста пятидесяти л.с., а также имеется гидроусилитель руля.

Передний мост можно включить при помощи электрического и пневматического привода, кнопка которого располагается на приборке. При переключении рычага понижающей передачи в раздаточной коробке от установленного в механизме выключателя принудительно включается пневмопривод включения переднего моста.

Для того, чтобы избежать выбивания передачи при торможении мотором, двигаясь на спуск, в МКПП ЗИЛ-131 на второй и четвертой передаче есть специальные замки.

Основным преимуществом автомобиля считается внедрение в него бесконтактного зажигания и электронного коммутатора.

Вся цепь электрооборудования после запуска питается при помощи переменного тока, создаваемого мощнейшим генерирующим устройством. Благодаря опытным инженерам, им удалось внедрить в автомобиль специальное аварийное генерирующее устройство импульсов, которое применяется, когда коммутатор на основе электроники вышел из строя.

Читайте также  Где включается ближний свет на Логане?

Где Находится Номер Рамы Зил 130

Номер рамы зил 130 фото

Вас интересует: Номер рамы зил 130 фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ([email protected]).Warelius: номер шасси рам зил-130 источникРама зил 131 — Запчасти. Рубцовск источникНомера двигателя и шасси на ЗиЛ-157 — Форум источникфорум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источникВыбор ЗиЛа 43. | Форум ЗиЛ 131/ источникТабличка на кабину. | Форум ЗиЛ 131/ источникБез флуда] Выручайте! Фото номеров рамы источникфорум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источникНомера двигателя и шасси на ЗиЛ-157 — Форум источникРама автомобилей ЗИЛ-133Г40 и ЗИЛ-133Д42 | Автозапчасти для ЗИЛ. источник

Зил 1995г

Обзор ЗИЛ — 130

авто грузовик 4 года отроду номер

задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) передний частичн…Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
u2022 Просмотр темы — номер на. источникSsangYong Rexton: Долой предрассудки источникРама, буксирный прибор | Автозапчасти для ЗИЛ 131 | Автокаталог. источникРамы ЗИЛ 130, Донецк источникРамы автомобилей ЗИЛ-431410, ЗИЛ-431510, ЗИЛ-495810 и ЗИЛ-431917. источникРама | Автозапчасти для ЗИЛ 433360 | Автокаталог запчасти ЗИЛ источникРама ЗИЛ 431410 (130) (Чертеж № 27: список деталей, стоимость. источникСтавим манипулятор на Dyna, вопросы по усилению рамы. источникномер рамы зил 130 фото | Фотографии автомобилей источникРама автомобиля ЗИЛ-5301 ЗИЛ-5301 (2006) (Чертеж № 95: список. источникРама | Автозапчасти для ЗИЛ 433100 | Автокаталог запчасти ЗИЛ источникРама, буксирный прибор ЗИЛ 131u2014 источникРама ЗИЛ-433110 (Чертеж № 73: список деталей, стоимость запчастей. источникЗиЛ 130(554) колхозник-разборка. :: JARMAROK — безкоштовні. источникЗиЛ 130(554) колхозник-разборка. :: JARMAROK — безкоштовні. источникРама ЗИЛ 433360u2014 источникРамы ЗИЛ 130, Донецк источникЗолотые руки! u2014 Dirty models источникРама седельных тягачей ЗИЛ-131НВ и ЗИЛ-137Т | Автозапчасти для ЗИЛ. источник

Двигатель ЗИЛ 131

Многие автолюбители встречались с ЗИЛ 131. Это, по большей части, военный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров. Но, существует много модификаций этого транспортного средства, поэтому он нашёл себя и на гражданке, как автомобиль специального назначения, или обычный грузовик.

Технические характеристики

Двигатель ЗИЛ 131 имеет схожую конструкцию со своим старшим братом 157-м. Технические характеристики 131-го значительно улучшились, мощности стало больше, а конструктивные недочёты прошлого были исправлены.

Итак, рассмотрим технические характеристики двигателя ЗИЛ 131:

Наименование Технические характеристики
Марка ЗИЛ
Модель 131
Объем двигателя 6,0 литра (5969 см куб)
Мощность двигателя 150
Конфигурация V8
Расположение Рядный, продольный
Расход 49,5 литра на каждые 100 км пробега
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 100 мм
Охлаждение Жидкостное
Топливо Бензин (газ — как дополнительное оборудование)
Система питания Карбюратор
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Вес мотора 490 кг

Все ЗИЛ 131 двигатель оснащались 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Также, раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,08; 2 передача — 1,00. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,34.

Обслуживание

Обслужить мотор достаточно просто. Межсервисный интервал составляет 15 000 км. При проведении технического обслуживания меняется моторное масло и центробежного маслянного фильтра.

  1. Замена масла.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр.
  4. Другие операции, направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Неисправности и ремонт

Ни что не вечно, и так силовой агрегат ЗИЛ 131 также имеет свойство выходить со строя. Конечно, поточные ремонты — это хорошо, но есть неисправности, которые встречаются практически на каждом двигателе с маркировкой 131. Рассмотрим основные неисправности и методы их устранения.

Основные технические неисправности мотора, которые наиболее часто встречаются:

Зил -130

Зил самосвал

ЗИЛ-130 рама автомобиля и ее устройство

РАМА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ

СОДЕРЖАНИЕ

1 Рама автомобиля

2 Номер рамы ЗИЛ-130

3 Маркировка автомобиля

4 Ремонт рамы

5 Ремонт тягово-сцепного устройства

Рама автомобиля ЗИЛ-433360 клепаная, из штампованных деталей, состоит из двух лонжеронов переменного швеллерного сечения, соединенных поперечинами. В передней части рамы установлены удлинители рамы и буфер (рис.6-1).

Рама ЗИЛ-130

В отверстии задней поперечины рамы смонтировано тягово-сцепное устройство с резиновым буфером, обеспечивающим двустороннюю амортизацию, и крюком с защелкой для соединения со сцепной петлей прицепа. На шасси самосвала ЗИЛ—494560 установлена буксирная петля.

Номер рамы ЗИЛ-130

Номер рамы до 91 года набивался краской. После 91г набивали на раме цифры набивкой по железу, в конце рамы или перед кабиной, с правой стороны лонжерона. Инспекторы отлично об этом знают, их цель утилизировать все старе авто. Сейчас они нас не трогают, но только дойдет дело до регистрационных действий сразу возникнут проблемы с регистрацией автомобиля. Они знают каждую модель, в каком году и где нанесен номер рамы их этому обучают. Можно сделать кое что, с номером который рисовали краской.

номер рамы краской

Найдите то место где он был нанесен, хоть одну цифру. Посмотрите какой был шрифт. Наберите на компьютере такой же шрифт, вырежьте трафарет с вашим номером и на тоже место только краской с баллончика белой нанесите его. Наша задача сделать максимально приближенно к заводскому оригиналу и у инспекторов к вам не будет вопросов. Со временем краска поблекнет и будет выглядеть как заводской номер.

номер рамы ЗИЛ набитый рама ЗИЛ

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

в сводной табличке заводских данных, которая крепится в кабине справа, на подставе сиденья пассажира (рис. 114). Буквы ХТ2 в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе изготовителе: Х — географическую зону страны; Т — страну; 2 —завод-изготовитель. Шесть последующих цифр обозначают модель автомобиля, далее — номер шасси и двигателя.

Латинская буква перед номером шасси обозначает закодированный год изготовления автомобиля.

Кроме того номер шасси нанесен краской на правом лонжероне рамы автомобиля, а номер двигателя (рис. 115) выбит на верхней передней части блока цилиндров двигателя (средняя строчка) на горизонтальной площадке возле рым—болта. Там же выбит номер модели двигателя(верхняя строчка) и год его выпуска (нижняя строчка).

Маркировка автомобиля ЗИЛ

Ремонт рамы

При ремонте рам необходимо проверить плотность заклепочных соединений, наличие трещин в полках лонжеронов и поперечин, а также возможный прогиб и перекос лонжеронов. Ниже приведены рекомендации по исправлению обнаруженных на рамах неисправностей.

Заклепочные соединения проверяются простукиванием молотком. Ослабленные (дребезжащие) заклепки следует заменить. Подтягивание ослабленных заклепок эффекта не дает. Изношенные отверстия следует рассверлить под увеличенный диаметр заклепки. При большом износе отверстий под заклепки (более 15 % номинального диаметра) отверстия можно заварить и просверлить заново, а затем упрочить их Прогонкой через них конического пробойника.

Заклепки должны плотно входить в свои отверстия. При наличии смещения сопрягаемых деталей или при различном диаметре отверстий в них отверстия следует рассверлить или развернуть разверткой. Сопрягаемые детали рамы должны быть плотно прижав друг к другу, так как наличие зазора позволит телу осажеваемой заклепки заполнить этот зазор образовав так называемую “глухую” шайбу. При затруднениях следует устранить зазор, пользуясь рядом расположенным отверстие стянуть сопрягаемые детали болтом с гайкой или струбцин и только после этого вести клепку.

Чертеж рамы

Чертеж рамы ЗИЛ-130

В гаражных условиях рекомендуется пользоваться горячей клепкой, то есть с нагревом заклепок в электрических или других нагревательных печах. Горячая заклепка после остывания еще плотнее стянет сопрягаемые детали. На авторемонтных заводах предпочтение следует отдавать гидроклепке с применением холодных заклепок. Для того чтоб не нарушать установленного положения деталей, замену & клепок следует производить последовательно, то есть сначала срубить одну заклепку, на ее место установить новую, затем срубить следующую и т.д.

Головки заклепок после клепки должны быть правильно расположены (по оси заклепки), полностью обжаты и должны иметь геометрически правильную форму без перекосов, наплывов и трещин. Диаметр вновь образованной головки заклепок должен быть не менее 1,5 диаметра стержня. Заклепочные соединения должны обеспечить плотное прилегание поверхностей соединяемых деталей на диаметре, равном двум диаметрам стержня заклепки. Допускается замена срубленной заклепки болтом с пружинной шайбой и гайкой.

Прогибы и перекосы. Определяются осмотром, а также проверкой с помощью линеек и шаблонов. Погнутость лонжеронов в плоскости вертикальной стенки не должна превышать 2 мм на дикие 1000 мм или 5 мм на всей длине лонжерона. Правку погнутых деталей рамы производят в холодном состоянии.

Взаимное смещение лонжеронов рамы, вызывающее неперпендикулярность поперечин по отношению к лонжеронам не допускается. Продольное смещение лонжеронов можно проверить, замерив расстояние между двумя накрест лежащими отверстиями под болты подвески двигателя. Перекошенную раму следует переклепать с заменой погнутых деталей.

ЗИЛ-130 рама размеры

ЗИЛ-130 рама размеры

Трещины. При обнаружении трещин на кронштейнах крепления рессор амортизаторов. Эти детали следует заменить. При наличии трещин на лонжеронах рамы надо определить границы трещин. Для этого рекомендуется тщательно зачистить трещину до металлического блеска, промыть керосином, насухо протереть и простучать молотком. При наличии трещины будет выступать керосин.

В конце трещины или отступив от нее на 5…8 мм, следует поставить отметку керном и по керну засверлить сквозное отверстие диаметром 5 мм. Разделить зубилом или наждачным кругом канавку под углом 90° вдоль по трещине под заварку на глубину 3 мм с обеих сторон. Трещину заварить с двух сторон, начиная с засверленного отверстия и до конца трещины. Разделку под заварку можно заменить пропиловкой дефектной детали рамы ножовкой вдоль по трещине на всю ее длину.

При ремонте деталей рамы должна применяться ручная электродуговая сварка качественными электродами или полуавтоматическая сварка в защитной среде. Выполнять сварочные работы должен высококвалифицированный сварщик. Для заварки трещин деталей рамы, по данным НИИАТ, рекомендуется применять электроды ОЗС-б, ВН—48 и УОНИ 13/55.

Наплавка сварного шва не должна возвышаться над поверхностью детали более чем на 2 мм. В зоне сварки в результате термического влияния снижается усталостная прочность металла. Упрочнение этой зоны можно произвести наклепом с использованием пневматического или слесарного молотка. Любые трещины лонжеронов и поперечин можно ремонтировать сваркой постановкой усилительных накладок (рис.6-2).

Типы усилительных накладок

Накладка должна быть плотно подогнана по конфигурации усиливаемой детали и соединена с деталью заклепками или болтами. Приварку усилительных накладок во всех случаях следует производить только продольными швами. При постановке усилительных накладок не следует создавать излишней жесткости узла в месте появления трещин, так как это вызывает появление новых трещин у концов усилительных накладок. Материалом усилительных накладок может быть сталь 3, сталь 0,8 или сталь 20 толщиной 5 мм.

При появлении трещин на нижней полке лонжеронов рамы в зоне соединения поперечины с лонжероном необходимо провести следующие операции для восстановления рамы: изготовить усилительную накладку 3

Усилитель лонжерона

Усилитель лонжерона:

1 — трещина лонжерона рамы; 2 — засверленное отверстие

конца трещины; 3 — накладка; 4 — болт; 5 — заклепка

заварить трещины на лонжероне и на поперечине, предварительно разделав под сварку кромки и засверлив конец трещин срубить заклепки крепления поперечины на нижней полке лонжеронов;

приклепать поперечину и усилительную накладку к нижней полке е лонжеронов. При невозможности воспользоваться заклепками 5, установить болты 4, отверстия под болты исправить разверткой. При значительном повреждении отверстий поставить болты увеличенного диаметра до 14 мм;

приварить усилительную накладку к нижней полке лонжерона и к поперечине только продольными швами. Швы не следует доводить до концов усилительной накладки примерно на 20…30 мм.

Качество сварных швов проверить внешним осмотром. Аналогичным способом ремонтируются трещины и в других местах рамы.

размер рамы ЗИЛ-433362 размер рамы ЗИЛ-130

Ремонт тягово-сцепного устройства

Конструкция тягово-сцепного устройства показано на рис. 6—4. При разборке тягово-сцепного устройства с резиновым буфером необходимо произвести следующие операции.

Читайте также  Где находится топливный фильтр на Hyundai Getz?

Отвернуть болт крепления колпака и снять его. Расшплинтовать гайку, вынув шплинт 11. Отвернуть гайку 17 крепления стержня крюка и вынуть крюк в сборе.

Отвернуть гайки 10 крепления крышки 4 и корпуса 1 поперечине рамы, снять корпус 1 и вынуть из него резиновый буфер 2 и опорные шайбы 3.рис.6-3) лонжерона; Для отсоединения защелки 5 от буксирного крюке Надо вынуть шплинт, отвернуть гайку 7 и выбить ось 12.

Для снятия собачки 6 с защелки надо отвернуть стопорный болт и выбить ось 8. Сборка тягово-сцепного устройства с резиновым элементом производится в обратном порядке. Параметры деталей тягово-сцепного устройства приведены в табл.6-2.

Тягово-сцепное устройство Таблица 6-2 Таблица 6-2

Вес рамы примерно около 400 килогр аммов

ФОТО РАМЫ

Рама ЗИЛ-130

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Где находится номер двигателя на автомобиле Зил 131?

Устройство

Это транспортное средство поставляется вместе с дизельным двигателем и жидкостной системой охлаждения.

Устройство силового агрегата включает в себя следующие узлы и механизмы:

  • насосный элемент гидравлического усилителя рулевого механизма;
  • бак насоса;
  • вентилятор;
  • фильтрующий элемент вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания;
  • фильтр воздушного типа;
  • фильтрующий механизм, предназначенный для очистки масляной жидкости;
  • распределительное устройство системы зажигания;
  • электрический стартер;
  • генераторная установка;
  • котел предпускового обогревателя;
  • механизм сцепления;
  • карбюратор;
  • цилиндрические элементы;
  • коробка вала отбора мощности;
  • коробка передач;
  • топливный бак подогревающего устройства;
  • компрессор и распылитель;
  • крепежные элементы ДВС.

Мотор прикреплен к опорной раме в трех точках. В качестве переднего опорного механизма используется кронштейн, который расположен под крышкой распределительных шестерен. Задняя опора представлена в виде лап картера сцепного механизма. Между кронштейном и передней поперечиной опорной рамы находятся круглые подушки, выполненные из резины.

Все подушки взаимозаменяемы, т.е. подушки с передней опоры можно поставить на заднюю и наоборот. Также силовой агрегат соединяется с передней поперечиной рамы при помощи тяги реактивного типа, на которой установлены резиновые амортизаторы.

Тяга реактивного типа используется для удержания мотора от продольного перемещения при отключенном сцеплении и включенной раздаточной коробке или во время торможения транспортного средства.

Подвесной механизм двигателя включает в себя: переднюю и заднюю опору, буфер тяги, соединительную тягу, кронштейн, подушки и крепежные болты.

Номер находится на приливе блока возле компрессора, где вкручено монтажное ухо.

Система охлаждения

Конструкция системы охлаждения двигателя ЗИЛ-131 состоит из:

  • радиатора;
  • водяного насоса;
  • пробки;
  • шланга предпускового типа;
  • термостата;
  • крана отопительного устройства;
  • трубок;
  • датчика, отражающего показания температуры силового агрегата;
  • силового крана;
  • привода крана;
  • отводящей трубки.

В прогретом моторе охлаждающая жидкость поступает из радиаторной части в водяной насосный элемент. Под давлением она перемещается по двум патрубкам нагнетающего типа и попадает в левый и правый блок цилиндрических элементов. Перемещаясь через окна в межцилиндровых перегородках, жидкость охлаждает головки цилиндрических деталей.

После этого рабочая жидкость продолжает свое продольное перемещение от заднего торца головок цилиндров к переднему. Затем она попадает в патрубок термостата и в радиатор, проходя по каналам трубы впускного типа.

Перед тем как заправлять смазкой полости подшипников водяного насосного механизма, рекомендуется отвернуть пробку, которая закрывает контрольное отверстие.

Заправка должна проводиться до появления свежей масляной жидкости из контрольного отверстия, после этого можно установить резьбовую пробку на место.

Привод вентилятора и водяного насосного устройства нужно проводить от шкива коленвала при помощи двух ремней. В это время передний ременной механизм должен охватывать шкив генераторной установки, а второй — шкив насоса гидравлического усилителя рулевого привода.

Натяжение ремней охлаждающей системы можно отрегулировать при помощи перемещения генератора и насосного устройства рулевого привода. Если никаких повреждений нет, то прогиб каждого ременного механизма не будет превышать 14 мм под давлением 4 кгс/см2. От шкива вентилятора активизируется работа компрессорного устройства.

Система смазки

Система смазки двигателя ЗИЛ-131 комбинированного типа, количество жидкости для смазывания должно составлять 9,5 л.

Система состоит из следующих элементов:

  • картер масляного типа;
  • маслоприемник;
  • кран включения масляного радиатора;
  • масляный насосный механизм;
  • распределительная камера;
  • фильтрующий элемент;
  • фильтр воздушного типа;
  • компрессор;
  • левый и правый магистральный канал;
  • трубка, необходимая для подачи и слива масляной жидкости из компрессора;
  • полости шеек шатунного типа.

Технические особенности

    Транспортное средство ЗИЛ-131 владеет ключевыми данными:
  1. Снаряженная масса: от 6135 до 6375 кг (эти значения зависят от наличия лебедки).
  2. Полная масса: от 10185 до 10425 кг (значения будут зависеть также от лебедки).
  3. Вес перевозимого груза: по грунтовке — 3650 кг.
  4. Допускаемая масса прицепа:
      по полотну с твердым покрытием — 6550 кг;
  5. по грунтовке — 4200 кг.
  6. Бак горючего хватает на пробег — 631 км.
  7. 8 цилиндров, размещение их V-образное с углом наклона 90 градусов. Размер цилиндра — 100 мм, объем мотора на 5,97 литров.
  8. Четырехтактный.
  9. Мощность на 110,3 кВт.
  10. Наивысший момент кручения — 411 Н/м.
  11. Наибольшая скорость — 86 км/ч, в составе автопоезда — 76 км/ч.
  12. Охлаждается жидкостью (тосол или антифриз).
  13. Расход горючего — 35 л на 100 км, в составе автопоезда — 47 л на 100 км.

Общее представление

Данное транспортное средство представлено машиной российского производства и времен СССР, а также является грузовым транспортом с высокой проходимостью, созданного заводом имени Лихачева в городе Москва. Он считается сменой ЗИЛ-157, который в основном выпускался для Вооруженных Сил. Первый его выпуск произошел в 66-ом году и продолжился до 86-го года, а уже далее появился более усовершенствованный вид, c мотором, работающем как на бензине (131Н), так и на солярке (131Н1 и 131Н2). Благодаря длительным испытаниям удалось улучшить производительность транспортного средства, а также эксплуатационные возможности. Результатом тестирования стало повышение прохождения и грузового подъема за счет конструкции рамы. Двигатель приобрел большую мощность, а водительская зона вместе с кабиной начали соответствовать признакам эргономики. Все новшества, проведенные для грузовиков в 60-ые годы не были восприняты с восторгом, и это своего рода никак не повлияло на его производство. Но уже в 1986-ом году с конвейера вышел более мощный грузовик, у которого ощутимо изменились эксплуатационные характеристики. Потери снизились до минимальных показателей. Авто ЗИЛ-131 шел, в основном, с лебедкой, но на некоторых из моделей она отсутствовала. Также все машины распределялись по заводским рекомендациям. Например, применение их в суровых зимних условиях. Помимо этого, много времени заняло изготовление шасси. Ведь на данный конструктивный элемент монтировалось большое количество специализированного оснащения. На базе шасси ЗИЛ-131 изготавливались топливо и маслозаправщики, а также автоцистерны и многое другое. Для военных целей были спроектированы кузовы по типу фургонов (кунги), в которых размещались слесарные помещения и медицинские пункты. Изготовление ЗИЛ-131 Н закончилось в городе Москва в 94-ом году, из-за того, что начался выпуск ЗИЛ-4334, а на моторном заводе Урала осуществлялось до 2002-го года, пока ему на замену не пришел ЗИЛ-433420. Кроме того, в это же время с производства вышел прототип ЗИЛ-131 Н марки АМУР-521320, а также единицы, работающие на дизтопливе.

Общее представление

Данное транспортное средство представлено машиной российского производства и времен СССР, а также является грузовым транспортом с высокой проходимостью, созданного заводом имени Лихачева в городе Москва. Он считается сменой ЗИЛ-157, который в основном выпускался для Вооруженных Сил. Первый его выпуск произошел в 66-ом году и продолжился до 86-го года, а уже далее появился более усовершенствованный вид, c мотором, работающем как на бензине (131Н), так и на солярке (131Н1 и 131Н2). Благодаря длительным испытаниям удалось улучшить производительность транспортного средства, а также эксплуатационные возможности. Результатом тестирования стало повышение прохождения и грузового подъема за счет конструкции рамы. Двигатель приобрел большую мощность, а водительская зона вместе с кабиной начали соответствовать признакам эргономики. Все новшества, проведенные для грузовиков в 60-ые годы не были восприняты с восторгом, и это своего рода никак не повлияло на его производство. Но уже в 1986-ом году с конвейера вышел более мощный грузовик, у которого ощутимо изменились эксплуатационные характеристики. Потери снизились до минимальных показателей. Авто ЗИЛ-131 шел, в основном, с лебедкой, но на некоторых из моделей она отсутствовала. Также все машины распределялись по заводским рекомендациям. Например, применение их в суровых зимних условиях. Помимо этого, много времени заняло изготовление шасси. Ведь на данный конструктивный элемент монтировалось большое количество специализированного оснащения. На базе шасси ЗИЛ-131 изготавливались топливо и маслозаправщики, а также автоцистерны и многое другое. Для военных целей были спроектированы кузовы по типу фургонов (кунги), в которых размещались слесарные помещения и медицинские пункты. Изготовление ЗИЛ-131 Н закончилось в городе Москва в 94-ом году, из-за того, что начался выпуск ЗИЛ-4334, а на моторном заводе Урала осуществлялось до 2002-го года, пока ему на замену не пришел ЗИЛ-433420. Кроме того, в это же время с производства вышел прототип ЗИЛ-131 Н марки АМУР-521320, а также единицы, работающие на дизтопливе.

Технические особенности

    Транспортное средство ЗИЛ-131 владеет ключевыми данными:
  1. Снаряженная масса: от 6135 до 6375 кг (эти значения зависят от наличия лебедки).
  2. Полная масса: от 10185 до 10425 кг (значения будут зависеть также от лебедки).
  3. Вес перевозимого груза: по грунтовке — 3650 кг.
  4. Допускаемая масса прицепа:
      по полотну с твердым покрытием — 6550 кг;
  5. по грунтовке — 4200 кг.
  6. Бак горючего хватает на пробег — 631 км.
  7. 8 цилиндров, размещение их V-образное с углом наклона 90 градусов. Размер цилиндра — 100 мм, объем мотора на 5,97 литров.
  8. Четырехтактный.
  9. Мощность на 110,3 кВт.
  10. Наивысший момент кручения — 411 Н/м.
  11. Наибольшая скорость — 86 км/ч, в составе автопоезда — 76 км/ч.
  12. Охлаждается жидкостью (тосол или антифриз).
  13. Расход горючего — 35 л на 100 км, в составе автопоезда — 47 л на 100 км.

Номер рамы ЗИЛ-130

Номер рамы до 91 года набивался краской. После 91г набивали на раме цифры набивкой по железу, в конце рамы или перед кабиной, с правой сторны лонжерона. Инспекторы отлично об этом знают, их цель утилизировать все старе авто. Сейчас они нас не трогают, но только дойдет дело до регистрационных действий сразу возникнут проблемы с регистрацией автомобиля. Они знают каждую модель, в каком году и где нанесен номер рамы их этому обучают. Можно сделать кое что, с номером который рисовали краской.


номер рамы краской

Найдите то место где он был нанесен, хоть одну цифру. Посмотрите какой был шрифт. Наберите на компьютере такой же шрифт, вырежьте трафарет с вашим номером и на тоже место только краской с баллончика белой нанесите его. Наша задача сделать максимально приближенно к заводскому оригиналу и у инспекторов к вам не будет вопросов. Со временем краска поблекнет и будет выглядеть как заводской номер.


номер рамы ЗИЛ набитый


рама ЗИЛ

РАМА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ

СОДЕРЖАНИЕ

1 Рама автомобиля

2 Номер рамы ЗИЛ-130

3 Маркировка автомобиля

4 Ремонт рамы

5 Ремонт тягово-сцепного устройства

Рама автомобиля ЗИЛ-433360 клепаная, из штампованных деталей, состоит из двух лонжеронов переменного швеллерного сечения, соединенных поперечинами. В передней части рамы установлены удлинители рамы и буфер (рис.6-1).


Рама ЗИЛ-130

В отверстии задней поперечины рамы смонтировано тягово-сцепное устройство с резиновым буфером, обеспечивающим двустороннюю амортизацию, и крюком с защелкой для соединения со сцепной петлей прицепа. На шасси самосвала ЗИЛ—494560 установлена буксирная петля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: