Где находится предохранитель на магнитолу?

Пропало питание магнитолы (перестала включаться)

Магнитола выключилась и не хотела включаться. Грешил на нее, думал перегорела, но предохранитель сзади цел…
В блоке предохранителей гранты нет подсказки где предохранитель магнитолы.
Опытным путем обнаружил сгоревший пред-ль № F37 на 10А.

Пишу ради остальных, что б не мучались, а проверяли в случае чего сразу же его.

Лада Гранта 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Гранта, 2021

Лада Гранта, 2021

Лада Гранта, 2018

Лада Гранта, 2021

Комментарии 26

Спасибо. Тоже магнитола погасла. Хотя сгорал пред подсветки. После замены подсветка горит, а магнитола — нет. Завтра посмотрю ваш вариант.

На датсуне… Сегодня такая де фигня буду завтра копать предохранитель…
Подсветка горит но не заводится мафон

Вот прикол, а у меня F38 пред сгорел, F37 у меня на 5А.С завода туда никто не лазил, сменил 38 пред и мафон снова ожил.Хотелось бы в глаза посмотреть тем, кто собирает машину на заводе.

Подскажите. А на гранте 2013 года, люкс. ММС 2190.Тот же предохранитель, что указан в статье ? И в самой магнитоле он также есть? Прикуривал своё авто и после этого не включается магнитола. Подсказали проверить предохранитель.

На 13 году другой блок предохранителей

Подскажите. А на гранте 2013 года, люкс. ММС 2190.Тот же предохранитель, что указан в статье ? И в самой магнитоле он также есть? Прикуривал своё авто и после этого не включается магнитола. Подсказали проверить предохранитель.

Как решил проблему. Столкнулся с такой же ситуацией.

Огромное спасибо за подсказку! Так же столкнулся с этой проблемой!

Добрый день. А могу путем замены предахр одного на дпугой поменять проверить дело в нем или нет?

Привет! Конечно можно и так. Я собственно так и обнаружил перегоревший у себя.

Добрый день. А могу путем замены предахр одного на дпугой поменять проверить дело в нем или нет?

надо добавить, что предохранитель стоит на задней стенке магнитолы.

Ништяк подсказка, спасибо. Замкнул нечаянно в колодке от мафона + и -, сгорел как раз 37й пред.

Хм…А с каких пор цепь магнитолы в авто защищает собственный предохранитель?о_0

а хз))) у меня машина 16 года…

Хм…А с каких пор цепь магнитолы в авто защищает собственный предохранитель?о_0

С 16 года новый монтажный блок идет, на маленьких евро предах. У себя проверял: F37 реально магнитолу питает. Раньше на грантах и калинах напрямую с гены питание шло. А с 17 года говорят идут машины в которых магнитола отключается замком зажигания!). Т.е. в силовом разъеме не перемычка со времен девятки, а отдельно разведенные цепи, наконец то.

Как найти и заменить предохранитель на магнитолу

Устройство, предназначенное для защиты электропроводки от перепадов напряжения и связанных с этим перегрузок в цепи, а также коротких замыканий, называется — электро предохранителем.

Автомобильный электро предохранитель

В автомобилях устанавливается, плавкий вид предохранителей. То есть, устройств, которые в результате короткого замыкания и тому подобных аварий, перегорают. Чем прерывают контактное соединение на определенном участке электропроводки. По мощности выдерживаемых аварийных нагрузок, предохранительные устройства различаются по номинальному напряжению тока, о чем сообщает его маркировка и дублирующая надпись возле гнезда разъема, предназначенного для его установки.

В автомобилях советского образца выпуска, устанавливались цилиндрические предохранители, очень ненадежные в работе и достаточно небезопасные из-за своей технической конструкции. На сегодняшний день, во всей без исключения, продукции ВАЗ (ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Приора, Калина и так далее), как и в машинах иностранного производства (Форд, Ауди и т.д) используются — ножевые предохранители. Более совершенные по своей конструкции и эстетике, лишенные недостатков свойственных их предшественникам, цилиндрическим предохранителям.

Где находится предохранитель для магнитолы

В сети интернет, на различных автомобильных форумах в числе не редко обсуждаемых вопросов по ремонту и обслуживания электрического оборудования и самой энергосистемы легкового авто (ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Форд и т.п), очень часто встречаются вопросы типа: где находится предохранитель для магнитолы, какой предохранитель отвечает за магнитолу и тому подобное.

Дело в том, что электрическая проводка современного авто, насыщенного всевозможным как штатным, так и дополнительно подключаемым оборудованием, представляет собой сложную и порой чрезвычайно запутанную систему. Разобраться в которой под силу только высоко профессиональным автоэлектрикам. Хочется отметить, что сейчас мы говорили, о новых легковых машинах. В том случае, если автомобиль уже далеко не нов и сменил на своем веку несколько владельцев. Как правило, что-либо да изменявших в его конструкции, и в частности — электропроводке, то в случае возникновения проблем с электропитанием, для их обнаружения и устранения придется поломать голову. К счастью, вопросы из разряда нами названных, а именно (еще раз) — где находиться предохранитель, отвечающий за магнитолу в автомашинах ВАЗ 2110 (Приора, форд, ВАЗ 2114) можно объединить в один и ответить на него следующим образом.

В отсеке под прикрывающим его люком, с правой стороны рулевой колонки вашей машины. Стандартно это ножевой предохранитель на 20 ампер с маркировкой английской буквой — F и цифрой 4 (F4).

По правилам, каждое отдельное устройство защищается индивидуальным предохранителем, но это уже относиться к их, так сказать — личной защите (вторичной). А первым принимает на себя удар, предохранительное устройство стоящие непосредственно на входе в энергосистему авто. А так как, почти все оборудование и дополнительная техника, прежде всего автомобильная магнитола, замыкаются на одну цепь с прикуривателем, то ответ вполне очевиден.

Предохранитель на магнитолу ВАЗ, одновременно является предохранителем для прикуривателя. Точнее, наоборот. А о том где его искать и как определить, мы уже сказали ранее.

Что делать при неисправности предохраняющего устройства?

Ответ также не из трудных. Заменить сгоревшее устройство на новое, полностью соответствующее техническим параметрам предыдущего. Стоит оно не дорого и продается во все магазинах автозапчастей. В качестве небольшого совета. Имейте запасной предохранитель или даже несколько штук. Так как выходят из строя они достаточно часто, особенно зимой и летом. А также при ремонте автомобиля. Это объясняется повышенной нагрузкой на электросистему при работающем кондиционере и обогревателях салона и сидений. Небрежности при отключении аккумуляторной батареи (обесточивании сети) при производстве мелкого ремонта и т. д.

Варианты места нахождения предохранителя прикуривателя и магнитолы

Бывают случаи когда при отказе в работе авто проигрывателя и прикуривателя, после проверки блока предохранителей, находящегося внутри салона (слева от рулевой колонки), нужное устройство (F4), оказывается исправным. В таком случае, искать поврежденную деталь следует искать в моторном отсеке. Именно там, в районе АКБ и находиться второй (первый ?) блок (блок реле) с неисправным предохранительным устройством.

Обнаружив релейный блок, открываем его крышку и изучаем нанесенную на ее обратной стороне, схему расположения предохранителей. При возникновении вопросов, ищем необходимую информацию в инструкции по обслуживанию автомобиля или на нашем сайте в интернете. Заменяем сгоревшую деталь.

Советы специалистов

Не производите замену предохранителей на аналогичные детали большей или меньшей мощности. Это может привести к возникновению намного более серьезных аварийных проблем. И никогда, ни при каких обстоятельствах не используйте подручные средства, так называемые — жучки. Данная лотерея с энергосистемой автомобиля может закончиться его возгоранием. Оно вам надо?

При замене деталей, в порядке отключайте аккумулятор (обязательное к исполнению действие при выполнении любых ремонтных работ авто), иначе количество нуждающихся в замене предохранителей, а то и самой проводки значительно увеличиться. Разумеется, после того, как вы придете в себя после удара током. Несмотря на кажущуюся легкость операции, относитесь к замене предохранителя авто прикуривателя и магнитолы, со всей должной внимательностью и ответственностью.

Вот этот предохранитель у меня и сгорел в последний раз. Поехал в сервис, заменили, теперь все нормально. Сейчас опять, через три месяца после того раза, сгорел. Это что, моя магнитола ломается? Еще и ее менять придется вместе с предохранителем?

Какой предохранитель отвечает за магнитолу и где он находится

  1. Функции
  2. Где находится предохранитель магнитолы
  3. Устранение неисправностей
Читайте также  Где находится номер двигателя ямз 651?

В электрической системе автомобилей используется монтажный блок, в котором размещаются плавкие вставки и коммутационные или разгрузочные реле. Размещенный в модуле предохранитель на магнитолу обеспечивает защиту не только головного устройства, но и проводки автомобиля. Повреждение элемента указывает на короткое замыкание в цепях — владельцу необходимо проверить оборудование и устранить дефект.

Функции

Плавкий предохранитель магнитолы, расположенный в цепи питания, предназначен для защиты электронных компонентов оборудования от последствий коротких замыканий. Устройство представляет собой тонкую нить из легкоплавкого металла, рассчитанную на некоторое значение силы тока. При повышении значения происходит нагрев элемента и последующее расплавление. Процесс происходит за короткое время, что позволяет сохранить в исправном состоянии электронику проигрывателя и изоляцию кабелей питания.

Нить припаивается к ножкам, все элементы размещены в прозрачном пластиковом корпусе. Цвет пластика позволяет определить номинал плавкой вставки; цифровое значение наносится на торцевой части белой или черной краской. Предохранитель такой схемы называется ножевым, устанавливается в монтажном блоке в пружинные контакты, предохраняющие изделие от выпадения.

Где находится предохранитель магнитолы

Главный предохранитель размещается на задней части корпуса головного оборудования. Номинал плавкой вставки лежит в диапазоне 5-15 А, зависит от мощности установленного усилителя. На китайском оборудовании защитный элемент находится в положительном кабеле питания, расположенном в жгуте проводки.

На машинах российского производства, не оснащенных аудиоподготовкой, коммутация магнитолы производится к цепи прикуривателя. Плавкие вставки находятся в монтажном блоке, размещенном в нижней части панели приборов со стороны места водителя. Сверху узел закрывается декоративной крышкой, которая фиксируется пружинной или поворотной клипсой.

На обратной стороне кожуха — схема элементов, помогающая определить, какой предохранитель отвечает за магнитолу или иное электрооборудование.

В конструкции автомобилей используется дополнительная распределительная коробка, оснащенная плавкими вставками с номиналом 40-100 А. Узел устанавливается на положительном выходе аккумулятора или рядом с корпусом батареи. При отсутствии питания головного устройства рекомендуется проверить состояние элементов, расположенных в этой коммутационной коробке. На части машин такой монтажный блок не используется, все предохранительные элементы расположены в панели приборов.

На части автомобилей главный монтажный блок размещен под капотом или устанавливается в водном канале рядом с электродвигателем привода трапеции стеклоочистителей. Узел закрывается сверху крышкой с резиновым уплотнителем, обеспечивающим герметичность внутреннего объема. При прямой коммутации магнитолы к аккумулятору из салона автомобиля идет отдельный провод, подсоединяющийся к положительной клемме.

Плавкая вставка монтируется в специальном корпусе, предохраняющем элемент от воздействия влаги.

В автомобильных проигрывателях Pioneer применяется дополнительный предохранитель, обеспечивающий защиту питания линейных выходов. Элемент расположен на печатной плате, установленной внутри корпуса автомагнитолы вблизи дорожек подачи сигнала на линейные выходы. Производитель наносит на плату специальный идентификатор (восклицательный знак в треугольнике), предназначенный для определения точки установки. Номинал элемента зависит от модели головного устройства.

Устранение неисправностей

Для ремонта необходимо открыть монтажный блок или снять головное устройство с автомобиля, а затем заменить предохранитель на изделие с идентичными параметрами. Категорически запрещается установка перемычек или плавких вставок с увеличенным номиналом. При повторном коротком замыкании предохранитель не обеспечит разрыва цепи при критическом значении силы тока. Последующий нагрев кабелей приводит к разрушению изоляционного слоя, а раскаленные жилы способны воспламенить пластиковые элементы отделки салона или моторного отсека автомобиля.

Если новая вставка повторно выходит из строя при включении оборудования, то устанавливается причина, по которой перегорает предохранитель. Владельцу необходимо проверить состояние жгутов подачи питания и штекера, установленного на магнитолу. Проверка выполняется визуальным осмотром, а также при помощи тестового оборудования. Участок поврежденной изоляции временно защищается специальной лентой; рекомендуется замена жгута на новый. При этом сечение и материал жил должны соответствовать исходным параметрам.

Причиной выхода из строя плавких элементов является плохой контакт кабелей, соединенных методом скрутки.

При вибрациях, возникающих во время движения, происходит изменение площади сопрягаемых поверхностей, что приводит к росту нагрузок. Рекомендуется соединять жилы при помощи оловянно-свинцовых припоев или металлических трубок, обжимаемых клещами. Допускается применение специальных разъемов. Сверху стык закрывается изоляционной трубкой или лентой.

Еще одной причиной перегорания предохранителя являются дефекты электрического оборудования, подсоединенного к одной цепи с магнитолой. Распространенным дефектом является разбалтывание посадочного гнезда прикуривателя, вызывающее образование искр и подгорание контактных поверхностей. Ремонт заключается в замене изношенного элемента на оригинальное изделие.

Алгоритм замены плавкой вставки, расположенной в монтажном блоке:

  1. Открыть крышку отсека. Место расположения и методика крепления кожуха зависят от модели автомобиля.
  2. Определить вышедший из строя элемент, используя тестовый прибор или электрическую схему.
  3. Для демонтажа ножевого предохранителя применяются пластиковые щипцы, которые хранятся в салонном блоке или в коммутационной коробке под капотом. Следует плотно захватить щипцами корпус вставки и потянуть деталь на себя. Снятый элемент следует осмотреть на предмет отсутствия следов коррозии или окисления на контактных поверхностях. При обнаружении следов коррозии требуется очистка контактных площадок, расположенных внутри блока. В этом случае проверяется состояние остальных элементов монтажного блока.
  4. Вставить на штатное место новую деталь (из комплекта запасных вставок).
  5. Проверить работоспособность оборудования.
  6. Уложить щипцы на штатную точку крепления и закрыть блок кожухом.

Для замены предохранителя, расположенного в корпусе магнитолы, требуется:

  1. Вынуть головное устройство из посадочного гнезда. Методика демонтажа зависит от конструктивных особенностей. Оригинальные магнитолы крепятся винтами, которые закрываются декоративной рамкой, расположенной на центральной части панели приборов. Снятие рамки выполняется монтажной лопаткой, изготовленной из мягкого пластика. Встречается методика крепления пружинными зажимами. Альтернативное оборудование располагается в металлической монтажной шахте, фиксируется боковыми пружинами.
  2. Выдвинуть корпус из посадочного гнезда, а затем отстегнуть коммутационные штекеры.
  3. Заменить вставку, используя щипцы.
  4. Смонтировать на место штекеры, убедиться в работоспособности оборудования.
  5. Установить на место снятые детали.

Если при проверке состояния плавких вставок выяснится, что детали целы, но головное аудиоустройство не включается, то причиной неработоспособности является отсутствие отрицательного питания. Проверка выполняется тестовым прибором, подключаемым к кабелю «минуса» (с изоляцией черного цвета). Причиной дефекта является обрыв кабеля или окисление болта на кузове, произошедшее вследствие попадания влаги или агрессивных веществ. Требуется очистить место контакта от продуктов коррозии; после присоединения шнура рекомендуется защитить место стыка специальным составом.

При включении штатной магнитолы, оснащенной кодовой защитой, пользователь столкнется с проблемой блокировки. Для восстановления работоспособности нужно ввести многозначный цифровой пароль, который записывается в сервисной книге или инструкции по эксплуатации. Если документация утрачена, то владельцу придется самостоятельно определить значение кода или обратиться в специализированный сервис. Методика определения пароля зависит от марки машины и модели установленного головного устройства.

Признаком выхода из строя предохранителя, обеспечивающего защиту цепи линейных выходов, является фоновый шум в громкоговорителях, не зависящий от работы прочего электрооборудования в транспортном средстве. Для ремонта необходимо выпаять малогабаритный элемент из печатной платы. Для демонтажа требуется специальное оборудование, используемое в радиотехнических мастерских. Самостоятельное выполнение операции затруднительно, поскольку дополнительно требует навыков работы с мелкими компонентами электроники.

Владельцы (с целью ускорения и упрощения ремонта) меняют элемент на тонкую медную проволоку, которая аккуратно впаивается в отверстия на печатной плате. При этом восстанавливается нормальное функционирование оборудования, но теряется защита от замыкания в цепи линейных выходов. Рекомендуется установка оригинальных элементов с номиналом, соответствующим заводским параметрам.

ВАЗ 2114: предохранитель на магнитолу – где находится, сколько ампер

Из этой статьи вы узнаете, где находится предохранитель на магнитолу ВАЗ 2114. Прежде чем искать где находится предохранитель на магнитолу ВАЗ 2114, стоит проверить заводской предохранитель устройства в его корпусе. Достаточно вынуть корпус магнитолы из крепления и добраться до задней части со штекерами. Возле одного из разъемов будет внедрен предохранитель на 10 или 15 Ампер.



При отсутствии предохранителя на корпусе проигрывателя стоит поискать элемент на проводке. Часто внедряется выносной предохранитель на проводе питания. Нередко используют сразу два метода защиты.

При отсутствии этих защитных элементов в случае замыкания проводка будет гореть по всей длине, поэтому не стоит избавляться от заводских деталей конструкции.
Состояние проводки магнитолы стоит проверять регулярно. Часто вместо нормальной изоляции проводки неопытные водители используют пакеты, тряпки или простую бумагу. Внутри панели 2114 проводка устройства может перетираться от постоянных вибраций, поэтому при наличии помех или постоянных перебоев в питании прибора следует достать его корпус и проверить состояние проводки.

Читайте также  Где работал Генри Форд?

Если вместе с магнитолой не работает прикуриватель

Если же после замены штатного предохранителя добиться результата не удалось, будет не лишним знать какой предохранитель отвечает за магнитолу на ВАЗ 2114. Т.к. расположение прикуривателя в салоне 2114 считается самым близким к месту посадки магнитолы – инженеры решили подать провод с питанием именно от этого прибора.
Логично, что при наличии одновременной поломки этих двух приборов первым делом стоит проверять целостность штатного предохранителя в монтажном блоке. Наличие запасного набора с деталями в монтажный блок позволит устранить проблему за несколько минут. Если же перегорание защитной детали происходит постоянно – следует проверить целостность проводки и состояние самого проигрывателя.
Для замены предохранителя стоит знать его расположение в каждом из двух типов монтажного блока. Фото ниже позволяет найти нужный предохранитель на новом образце монтажного блока.

На заводских схемах он отмечен комбинацией F7. Мощность плавкого элемента составляет 20 Ампер. Устанавливать деталь слабой мощности не стоит, т.к. он будет перегорать при небольших нагрузках на прикуриватель.

Плавкий элемент F7 отвечает за работу ряда других электроприборов в «четырке»: моторчик печки, обогрев стекла, моторчик омывателя стекол, подсветка малого бардачка.

При наличии неисправности в перечисленных приборах стоит заменить деталь F7.
В более ранних версиях модель 2114 оснащалась монтажным блоком старого образца. В нем расположение этого элемента немного изменено. На фото ниже отмечено его точное местонахождение.
В этом варианте за магнитолу на ВАЗ 2114 отвечает деталь F4. Мощность его также составляет 20 Ампер. Он отвечает за работу следующих приборов:

  • Обогрев заднего стекла;
  • Прикуриватель;
  • Магнитола.

Одновременная неисправность в перечисленном ряду электроприборов говорит о перегорании F4. Заменив отвечающий за магнитолу предохранитель, следует периодически проверять состояние всей проводки в целом. Без причин этот элемент не перегорает, поэтому в целях безопасности следует поддерживать нормальное состояние всех электрических устройств в машине.

Какой предохранитель должен стоять на магнитоле?

Какой предохранитель стоит в магнитоле?

Стандартно это ножевой предохранитель на 20 ампер с маркировкой английской буквой — F и цифрой 4 (F4). По правилам, каждое отдельное устройство защищается индивидуальным предохранителем, но это уже относиться к их, так сказать — личной защите (вторичной).

Где находится предохранитель на магнитолу?

Предохранитель, отвечающий за магнитолу, располагается в цепи питания. Если головное устройство подключено через кабели прикуривателя, то предохранительная вставка ножевого типа или цилиндрической конфигурации расположена в монтажной коробке внутри панели приборов.

Какой предохранитель ставить на плюс магнитолы?

Во время подключения «плюса» к аккумуляторной клемме нужно сразу ставить предохранитель на 12-15 А, а если есть усилители то и на 40-200 А (лучше смотреть инструкцию к аппаратуре). Делать это нужно вне зависимости от того, присутствует ли предохранитель на самой автомагнитоле или нет.

Сколько ампер предохранитель на стеклоподъемник?

На стеклоподъемники помоему 30А… Если неправ, то поправят.

Какой предохранитель отвечает за магнитолу на ваз 2114?

За магнитолу и прикуриватель отвечает гнездо блока предохранителей – F4. Маркировка предохранителя в нем должна быть 20А.

Какой предохранитель идет на магнитолу на ваз 2110?

Находится предохранитель магнитолы ВАЗ с силой тока на 20 А и с маркировкой F4 в отсеке с правой стороны от рулевого механизма. Этот элемент отвечает не только за автомагнитолу, но и за правую противотуманную фару.

Где находится предохранитель на бензонасос?

При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного отопителя (печки).

Где находится предохранитель на магнитолу на ваз 2114?

Этот предохранитель находится в монтажной коробке, которую располагают в специальном блоке под капотом автомобиля. Для доступа к нему нужно снять крышку и найти нужную деталь среди множества других. На большинстве моделей ВАЗ она располагается третьей снизу (в левом ряду) и обозначается маркировкой F7.

Где находятся предохранители на ваз 2107?

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107 инжектор расположен на передней панели под вещевым ящиком.

Зачем в магнитоле предохранитель?

Магнитола оснащена предохранителем. Предохранитель внутри любой техники стремится спасти её от поломок, расплавленных деталей и микросхем, возгорания при перепаде напряжения.

Какой предохранитель ставить на стеклоподъемники?

F5 (30 A) — двигатели стеклоподъемников.

Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5.

Для чего нужен желтый провод на магнитоле?

При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола.

Где находится предохранитель на стеклоподъемник?

Как и любой элемент, работающий от электрической схемы, эти устройства включаются с применением такого приспособления, как предохранитель. Данный аппарат отвечает за сохранность стеклоподъемника и расположен в специальном блоке, скрытом в салоне, под капотом или в багажном отделении (зависит от конкретной модели авто).

Как закрыть окно в машине если сломался стеклоподъемник?

Как закрыть окно машины если сломался и не работает стеклоподъемник? Если есть с собой инструменты, то надо снять обивку двери и открутить стекло от подъемного механизма или весь механизм. После этого стекло поднять руками и подпереть подходящей палкой. Так машинку можно поюзать до ремонта несколько дней.

Где находится предохранитель на стеклоподъемники на ваз 2114?

Он находится либо на кронштейне трапеции, либо в самом моторе, в зависимости от его типа. К4 – реле контроля работоспособности ламп. К5 – реле стеклоподъемников. Если у вас не опускается или не поднимается стекло электрическим стеклоподъёмником, проверьте предохранитель F6 и это реле.

Где находится предохранитель который отвечает за магнитолу в авто

BES-THE-BES › Блог › Замена предохранителя линейных выходов, или борьба с фоном.

В сети полно теории, поэтому для скорейшего выявления своей проблемы советую изучить эту тему. Здесь же рассматривается замена предохранителя линейных выходов на примере Pioneer DEH-P5950IB.

1.2 Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя

Нести в сервис мы не будем, ибо цена магнитофона не больше стоимости ремонта, да и зачем кому-то платить, когда можно сделать самому. Данный предохранитель напоминает SMD резистор, размером несколько мм, на плате находится рядом с восклицательным знаком в треугольнике и промаркирован литерой «Р» на самом корпусе между выходами, подписан на плате аббревиатурой FU (fuse) с номером:

Выяснить параметры заводского предохранителя довольно проблематично, да и не везде есть радиомагазины с обширным выбором данного «зверя». В сети говорится о токе срабатывания плавкого элемента от 1,3А до 3,5А. Также есть несколько способов ремонта для тех, кто не желает нести агрегат в сервис и заказывать родной капризный предохранитель. А именно:

1) Впаять перемычку м/у выходами сгоревшего предохранителя (либо вместо него, соединяя контакты на плате) из пары жил медного провода:

2) Замкнуть проводом корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема:

3) Впаять любой плавкий предохранитель для маломощных приборов 1.3А — 3.5А:

Поход в ближайший радиомагазин предложил единственный выбор — стеклянный микропредохранитель на 2А, как на фото выше. Его и будем впаивать, успокаивая себя тем, что ток до 2А не причинит вреда прибору в сравнении с перемычкой, срабатываемой неизвестно при каком превышении номинального тока. Разбор магнитоллы стандартный для Пионеров. Верхняя крышка на защелках, боковые винты крепления, СД-привод на 4 винтах (отсоединяем шлейф от основной платы, кладем модуль в сторону). Искомый предохранитель может находиться, как с верхней стороны платы, так и снизу. Если сверху, вам повезло, достаточно снять СД-привод, не отсоединяя плату от корпуса.

Читайте также  Где вин номер у Дастера?

В моем случае (Pioneer DEH-P5950IB) предохранитель расположен снизу, — разбираем агрегат до состояния нахождения главной платы в руках. Ориентируясь на восклицательный знак в треугольнике, находим сгоревший предохранитель:

Какой предохранитель отвечает за магнитолу

В качестве защиты электрических цепей на все автомобили, в т.ч. на ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112, устанавливают легкоплавкие предохранители, которые перегорают, предохраняя электрическую сеть от короткого замыкания. В зависимости от нагрузки электрических цепей их различают по номинальной силе тока, значение которой указывается на них. Маркируют не только предохранительные перемычки, но и гнезда разъема, в которых располагаются данные легкоплавкие мембраны.

Находится предохранитель магнитолы ВАЗ с силой тока на 20 А и с маркировкой F4 в отсеке с правой стороны от рулевого механизма. Этот элемент отвечает не только за автомагнитолу, но и за правую противотуманную фару.

Порой на одних и тех же моделях транспортных средств, но разных годов выпуска, маркировка устройств, отвечающих за электрическую цепь, различается. Так, автомагнитолу часто подключают к системе питания через предохранители F10 или F4, где F10 является резервным разъемом, используемым при какой-либо поломке.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Блоки реле и предохранителей

У ВАЗ-2170 предусмотрено три блока реле и предохранителей:

  • главный блок;
  • монтажный блок;
  • дополнительный монтажный блок.

У люксовых «Приор» с кондиционером, есть еще один дополнительный блок, в котором расположены реле и предохранители, отвечающие за работу климатической техники.

Главный блок силовых предохранителей

Главный блок находится в моторном отсеке автомобиля рядом с аккумулятором и расширительным бачком. Сверху он защищен снимающимся пластиковым кожухом. В главном блоке расположено всего шесть предохранителей, отвечающих за работу основных (силовых) электрических цепей автомобиля.

Обозначение предохранителя Расчетная сила тока, А Цвет корпуса Электрическая цепь
F-1 30 Зеленый Электронный контроллер двигателя
F-2 60 Синий Реле выключателя системы зажигания, модуль управления стеклоподъемниками, обогреватель заднего стекла, вентилятор радиатора
F-3 60 Синий Сигнал, блок включения зажигания, прикуриватель, аварийная сигнализация, блок стоп-сигнала, электроцепь вентилятора радиатора, освещение салона
F-4 60 Синий Электрогенератор
F-5 50 Красный Электроусилитель руля (ЭУР)
F-6 60 Синий Цепь электрогенератора

Чтобы произвести замену предохранителей в главном блоке, нужно отключить «массу» на аккумуляторе, снять крышку и заменить неисправную деталь.Монтажный блок ВАЗ-2170

Реле и предохранители в салоне

Монтажный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью с левой ее стороны. Он защищен снимающейся пластиковой панелью, крепящейся к «торпеде» при помощи трех защелок. Чтоб снять панель необходимо провернуть на 900 каждую из этих защелок. После этого панель снимется полностью.

Расположение, количество, маркировка реле и предохранителей в монтажных блоках «Приоры» может отличаться в зависимости от типа комплектации автомобиля.

Обозначение реле Предназначение
В комплектации «Норма»
К-1 Вентилятора радиатора
К-2 Обогреватель заднего стекла
К-3 Стартер
К-4 Дополнительное реле
К-5 Гнездо для резервного реле
К-6 Двигатели стеклоочистителя и омывателя лобового стекла
К-7 Лампы фар дальнего света
К-8 Сигнал
К-9 Аварийная сигнализация
К-10, К-11, К-12 Гнезда для резервных реле
В комплектации «Люкс», «Люкс плюс»
К-1 Лампы габаритов и ближнего света фар
К-2 Обогреватель заднего стекла
К-3 Стартер
К-4 Реле дополнительное
К-5 Резервное гнездо
К-6 Модуль переключения режимов «дворников»
К-7 Лампы фар дальнего света
К-8 Сигнал
К-9 Противоугонная сигнализация (звуковой сигнал)
К-10 Лампы противотуманок
К-11 Подогреватели сидений
К-12 Реле режима работы «дворников»

Причины неисправности автомобильного прикуривателя

Возвращаясь к нашей основной теме, а именно — почему не работает прикуриватель и магнитола на 2114 и других моделях, перечисляем возможные причины неисправностей:

  • перегорело предохранительное устройство;
  • в колодке предохранителей нарушен контакт;
  • контакты окислились или отгорели от частых перепадов напряжения в ходе эксплуатации;
  • сгорела лампа подсветки;
  • короткое замыкание цепи.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Статьи
  • Какой Предохранитель Отвечает За Магнитолу Ваз 2114

Какой Предохранитель Отвечает За Магнитолу Ваз 2114

Некие обладатели ВАЗ-2114 сталкивались с таким не поддающимся объяснению явлением, когда переставали работать сразу магнитола и прикуриватель. Естественно связь ровная, хотя и даже не видна сразу же. Но, как найти нрав неисправности, и конечно убрать её на дому.

Конструктивно ситуация такая, что по полосы контактов магнитола и прикуриватель лежат в одной ветки, поэтому, исходя из практики, если не работает один, то и 2-ой работать не должен.

А так как это АвтоВАЗ, то тут нечему удивляться и неувязка может появляться довольно нередко.

Связь меж магнитолой и прикуривателем в конструкции сама ровная. Так, к одной ветки электронной цепи подключаются сходу несколько электронных устройств и, не считая уже обозначенных, может привязываться подогрев заднего стекла и отопитель салона.

Демонтированный блок монтажный с автомобиля.

Так как, магнитола и прикуриватель – это электронные приборы и напитываются в одну ветвь бортовой сети, то, вероятнее всего, неисправности нужно находить конкретно в электронной части.

Основной предпосылкой неисправности служит предохранитель , который не выдерживает нагрузки, которую вносит на этот адрес юзер. Так, подключение дополнительных устройств, вызывает куцее замыкание, что станет предпосылкой сгорания предохранителя. Однако, исходя из практики – это далеко не все задачи, которые будут связаны с нерабочей магнитолой и прикуривателем.

Что же понадобится, разглядим, какие еще предпосылки возникают вследствие эксплуатации:

  • Соединительные контакты на предохранительную группу.
  • Окисление контактов.
  • Обрыв провода.
  • Куцее замыкание.
  • Перегорание лампочки подсветки.

Сейчас, когда главные предпосылки разобраны, можно перейти конкретно к способам устранения.

Магнитола не работает

Стоит предупредить, что если автомобилист не разбирается в конструкции либо не уверен, что сумеет отремонтировать неисправность без помощи других, то рекомендуется направить в автосервис к экспертам.

Что же понадобится, разглядим, какие есть методы сражения снежками с неисправностью.

Разобранная приборная панель осуществляя поиск дефектов предохранителя и прикуривателя.

Самой всераспространенной предпосылкой неисправности по другому неработоспособностью электроцепи отдельных частей служит несчастный предохранитель.

Тут нужно находить причину сначала.

За магнитолу и прикуриватель отвечает гнездо блока предохранителей – F4. Маркировка предохранителя в персональном компьютере желательна 20А.

Однако, не часто и он выдерживает положенной туда нагрузки. Так, нередкое и огромное внедрение дополнительных устройств приводит к нередкому перегоранию этого элемента. Для проверки стоит вытащить и оглядеть сам предохранитель. По мере надобности элемент изменяется на новых если у вас что остается сделать нашему клиенту заработало, то причина была найдена. Однако если неувязка не ушла, то стоит выискать ее в других местах.

Проверка контактной группы предохранителей на неисправность

Контактная группа – очередная всераспространенная причина не работающей электроцепи. У большинства ВАЗов соединительные контакты предохранителя с блоком как еще его называют в цепи колодки проводов окисляются или прогорают, а расплавленная пластмасса, может оборвать контакты.

Для устранения неисправности нужно проверить нашему клиенту остается контактные колодки проводов , которые идут от магнитолы и прикуривателя к блоку предохранителей. Что же понадобится, конкретно окисление и недостающий контакт приводит к неработоспособности частей.

Следующей предпосылкой бывает обрыв проводов питания. Так, с целью отыскать и убрать неисправность будет нужно тестер, которым проводка прозванивается и найдётся перебитый провод. Рекомендуется не скреплять провод старенькым «дедовским методом» при использовании изоленты, а сменять его на новый. Это займет не много времени, потому лучше сделать все возможное так, что получить куцее замыкание и нажить огромных заморочек.

Место нередкой неисправности гнезда прикуривателя.

Самое ужасное, что появляется – куцее замыкание. Предпосылкой этого явления служит то, что нередкое внедрение прикуривателя разбалтывает гнездо здесь приводит для того, что контакты скрещиваются и вызывают замыкание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: