Где находится вин номер Ауди 100 с3?

ВИН-код

Что же такое ВИН-код?
VIN Code — vehicle identification number — идентификационный номер авто. Что это и с чем его едят на примере моей Ауди))
И так, в Ауди 100 ВИН находится на грудине, под уплотнителем капота.

Хреново видно, пришлось продублировать символы…
Он, как и любой другой несет в себе информацию:
первый символ это страна (германия), следующие 2 — производитель (АУДИ), затем славно известные 3 зедки, которые ни какого отношения к оцинковки кузова не имеют! Для всех Ауди, которые поставлялись не в Америку, в вин-коде стоят 3 зедки. Для Американского рынка на их месте була трехбуквенная кобминация, которая кодировала комплектацию авто.
За тем идут 2 символа — код кузова (44 кузов), послевнутренний код производителя -z (я хз, что это) и код года выпуска (L — 1990 г.), кстати буквы с годами менялись по алфавиту, то есть 1991 г. будет М))
За ним идет код завода, на котором собиралось авто (N — Некарсульм, а если А — то Ингольштадт).
Ну и в конце — порядковый номер авто для данного года (в каждом модельном году этот счетчик обнуляли), о котором можно примерно судить о дате выпуска (у меня где то апрель — май 90-го).
Еще следует иметь ввиду, что у Ауди модельный год начинался не с января, а с 1-го августа, то есть авто с годом L (1990) и серийным номером 000 001 сошло с конвейера 1- го августа 1989 г., а не 1-го января 1990 г.
Кроме как на грудине, в 100-ке ВИН-код дублируется еще на наклейке в багажнике, на сервисной книжке и на бирке возле правой фары.

Сервисная не моя, о моей можно только мечтать((

Какая то сволочь пробила саморезом буквы кодировки двигателя.
Теперь подробнее о наклейки) В ней то и есть вся инфа о машине)))
И так, кроме вин кода, на ней есть код двигателя, который должен совпадать и на нем (NF)

Потом код КПП (AML)

если вы заметили, КПП не совпадает, кто читал про машину, помнит, что вместо полноприводной КПП (AML) засунули переднеприводную (АМК). Кстати, на КПП также указана дата ее изготовления)
и еще на наклейке присутствует код заднего редуктора (для полноприводных Ауди), который тоже должен совпадать с номером на нем (у меня ААТ). Здесь по идее тот же принцип вычисления даты изготовления, что и на КПП)

Еще по наклейки (вторая такая же наклеена на сервисную книжку) можно узнать код заводской краски — PAINT No — LY7T
Ну и самое интересное, это комплектацию)) Она в самом конце кодируется по три цифры на каждую опцию. Вот моя:

188 Для эксплуатации в теплых странах, с увеличенным радиатором и усиленной выхлопной системой

192 Чек-пакет CS, CD

341 Центральный замок

398 Наружные зеркала, электрически управляемые и подогреваемые, водительская сторона

408 колесные диски из стали 5,5Jx14H2, ET 45

416 спортивное рулевое колесо и ручка КПП обтянутые в кожу

417 Гидроусилитель руля

432 Антиблокировочная система ABS

476 Полноразмерное запасное колесо, вместо место-сберегающей запаски, 4+E

573 система кондиционирования воздуха

651 Электрические стеклоподъемники

998 Наружные зеркала, электрически управляемые и подогреваемые, пассажирская сторона

На машине еще есть опции, не указанные в этом коде, хотя они им предусмотрены, по чему так — не знаю, не думаю, что бы кто то их самостоятельно устанавливал.

З.Ы. Если кто то с чем то не согласен, или есть дополнения, буду рад услышать)) Эту инфу собирал по инету, а сдесь выложил собственные доводы, так что если что, не обижайтесь))

Audi Q3 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Компактный премиум кроссовер Audi редко попадает в криминальные хроники по угонам авто, однако иногда при поиске подержанного автомобиля краденые варианты всё-таки встречаются. Поэтому при проверке перед покупкой следует подойти к делу осознанно и аккуратно, насколько это возможно.

Начнём с того, что основной VIN-номер у Audi Q3 находится под капотом справа (по ходу движения) на полке крыла ближе к лобовому стеклу:

Отгибаем резиновый клапан и проверяем символы на наличие вмешательств:

Символы нанесены прочерчиванием с изменением глубины входа иглы

Стоит понимать, что для детального анализа на признаки криминала пластиковую панель над номером нужно частично демонтировать.

Дублирующая шильда с VIN находится на правой передней стойке кузова в самом низу:

Ну и, конечно, у всех современных автомобилей VIN-номер также дублируется в блоках управления. Для проверки придётся прибегнуть к компьютерной диагностике:

Номер двигателя 1.4, 2.0

У всех моторов Audi Q3 номер двигателя расположен в одном и том же месте – на наклонной площадке фланца блока цилиндров на стыке с коробкой передач.

Проще всего будет добраться взглядом до номера двигателей серии EA211. Это у нас мотор 1.4 TFSI (150 л.с.) с маркировками CZDA (CZEA) и CHPB. Здесь порой достаточно посветить фонариком вниз.

На примере Audi A3 с этим же мотором: Ориентируемся на эту область

Светим на эту площадку:

Дальше 2-литровые агрегаты TFSI серии EA888 (170 л.с, 180 л.с, 211 л.с, 220 л.с.) с маркировками CULB, CULC, CCZC. Территориально номер тут расположен практически там же, где у 1.4, но немного выше и увидеть его будет уже не так просто. Придется просунуть телефон между двигателем и радиатором вот в этом месте и сфотографировать:

Дизель EA189 объёмом 2 литра (177 л.с. CLLB, 184 л.с. CUWA) традиционно самый сложный в поиске номера двигателя, так как площадку закрывает вереница патрубков. Сфотографировать его на телефон невозможно. Для наглядности расположение номера на блоке цилиндров:

Помимо основной маркировки двигатели Audi также имеют наклейку, на которой можно посмотреть номер двигателя и дату выпуска агрегата:

Как расшифровать комплектацию Ауди по ВИН коду

Универсальный автомобильный кодекс был принят в 1970-х годах . Каждый автомобиль Audi получил уникальный набор букв и цифр, независимо от того, произведен он для европейского или американского рынка. Целью принятия закона был стремительный рост количества моделей автомобилей, производимых Audi в разных странах. Идентификационный номер транспортного средства уникален для каждого автомобиля. Расшифровка этого номера поможет проверить, легально ли автомобиль произведен Audi и сделан ли он из деталей двух или более разных автомобилей.

Также можно проверить, не попал ли он в аварию, даже если это было 10 или 15 лет назад.

Сегодня мы узнаем, для чего предназначен VIN код, какая расшифровка VIN Audi и где он располагается.

Что надо знать о коде ВИН

У каждой модели Audi есть свой номер идентификации автомобиля VIN. Код Vehicle identification number — это 17-значный буквенно-цифровой уникальный номер каждого автомобиля, присваиваемый при его производстве. VIN обычно печатается в одну строку, состоит из цифр и букв без пробелов. В нём не используются буквы Q (q), I (i) и O (o) для того, чтобы избежать путаницы с цифрами 1 и 0.

Каждый символ ВИН предоставляет определенную информацию о машине: год выпуска, страну-изготовителя и завод-производитель, модель и марка, серийный номер.

Для чего нужна расшифровка ВИН

Проверка и расшифровка VIN моделей Ауди часто является первым шагом при покупке подержанного автомобиля. Расшифровка ВИН кода Ауди не только представит характеристики любой машины, но также даст ценную информацию о прошлом автомобиля. В нескольких странах существуют online службы истории автомобилей, которые помогают потенциальным владельцам машины использовать VIN-коды для поиска неисправных или списанных автомобилей.

Нет двух одинаковых VIN-номеров Audi, это означает, что можете использовать код для онлайн поиска полезной информации о машине Audi, которой вы владеете или собираетесь купить. Покупка подержанных автомобилей всегда сопряжена с риском, но если проверить и расшифровать Audi VIN, то раскроются все данные — технические характеристики, историю владения, историю аварий и многое другое.

Дилерские центры, страховые компании, поставщики запчастей, потенциальные покупатели, органы власти, полиция и другой следственный персонал — все используют VIN для идентификации и различия автомобиля одной марки, модели и цвета в правоохранительных и бюрократических целях.

VIN номер также полезен для тех, кто хочет купить подержанную машину, поскольку именно код помогает предоставить подробную историю автомобиля.

Каким способом расшифровать ВИН Ауди

Получение бесплатной online проверки VIN — отличный первый шаг, который следует сделать при мыслях о покупке подержанного авто. Бесплатная online проверка и расшифровка VIN — это способ получения полного отчёта. Все данные, которые будут отображены в этом отчёте, должны совпадать у разных источников. Если совпадений не найдено — это потенциальный признак того, что автомобиль подвергся подделке VIN номера.

Проверить номер ВИН Ауди в нашей стране можно двумя способами:

  • Сервис Госавтоинспекции: здесь представлена информация о транспортных средствах, которые находятся в розыске, не могут регистрироваться в связи с процессами, делами, запретами или ограничениями по изменению права собственности, ведущими судовыми, таможенными, следственными или же другими органами в порядках или случаях, предусмотренных законодательством.
Читайте также  Где находится предохранитель кондиционера Шевроле Нива?

  • Онлайн сервисы: используя сервисы онлайн ВИН кода Ауди, можно проверить практически любую Ауди. Просто введите номер ВИН, после выполнения поиска кода, предоставляется информация. Отчет об истории автомобиля Audi может содержать следующую информацию: проблемы с правами собственности, предыдущие повреждения, небезопасные ремонтные работы, пробег по одометру, кражи, прошлые продажи.

Расположение номера VIN — где находится ВИН

Расположение ВИН номера автомобиля Audi VIN не составит особого труда. Номера Audi VIN указываются в документе, подтверждающем регистрацию в дополнение к нескольким местам на автомобиле. Список мест, где можно найти ВИН в автомобиле:

Лобовое стекло

Простой способ найти номер Audi VIN — это заглянуть на нижний угол лобового стекла. Номер VIN напечатан на тонкой металлической пластине, на лобовом стекле его можно с легкостью разглядеть.

Угол возле водительской двери

Открывая дверь водителя, там, где дверь соединяется с кузовом авто, можно заметить наклейку с указанным Ауди номером VIN. Здесь же указана дата выхода с конвейера авто, обычно состоящая из двух цифр месяца и года.

Корпус передней стойки амортизатора

VIN Audi номер также размещён на корпусе передней стойки амортизатора. Он выгравированный на металле, обычно находится со стороны пассажира.

Audi номер VIN также находится под капотом, а также выгравирован в других местах, включая багажник или под сиденьями, заднюю колесную арку, прямо над шиной. Информацию о 17-значном обозначении можно получить также через мультимедийный интерфейс MMI.

Как расшифровать VIN код Audi

После расшифровки VIN Ауди можно получить следующую информацию:

  • Год модели, завод-производитель и заводской (серийный) номер;
  • Текущее состояние при присвоении названия транспортному средству;
  • Тип кузова, двигателя, вариант трансмиссии и даже элементов системы безопасности;
  • Показания одометра;
  • Отслеживание отзывов, регистраций, гарантийных претензий, краж и страхового покрытия;
  • История модели (чистый автомобиль, утилизированный, мусорный и др.);
  • История утилизации, общая история убытков.

Такие предметы, как кожа, люки на крыше и стереосистемы, не имеют VIN-кода примерно для 99% всех автомобилей.

Рассмотрим пример расшифровки ВИН номера: WAUZZZ8AZMA123456

Каждый знак/символ номера содержит конкретную информацию об автомобиле, включая год, марку, модель, объем двигателя и производителя. 17-значный VIN Audi можно разделить на несколько частей: VIN=WMI+VDS+VIS.

WMI — условное сокращение World Manufacturer Identifier — обозначение мирового идентификатора производителя. Первые три символа сообщают, кто является изготовителем, где именно была сооружено транспортное средство.

VDS — условное сокращение Vehicle Descriptor Section — обозначение дескриптора авто. Знаки VDS сообщают о модели машины, включают информацию о платформе, на базе которой сооружено авто, размере его двигателя, типе трансмиссии.

VIS — условное сокращение Vehicle Identifier Section — обозначение идентификатора авто. Знаки VIS указывают на серийный заводской номер автомобиля.

Символы 1-3

Комбинированные символы WMI 1-3 — это мировой идентификатор производителя. В нашем случае символы 1-3 — это WAU, означающие, что автомобиль изготовлен производителем Audi AG в Германии.

Символы 4-8

Цифры с 4 по 8 представляют раздел дескриптора транспортного средства — информация о типе модели, платформе, типе кузова, двигателе. В нашем случае присутствующие знаки ZZZ означают, что автомобиль был произведен для Европейского рынка — это модель Ауди-80, тип кузова – 4-дверный седан, платформа — Volkswagen Group B3, колесная база составляет 2535мм, тип двигателя дизель 1.6L L4.

Символ 9

Девятая цифра символизирует код безопасности, называемая контрольной цифрой. Это кодовый номер/буква, которая используется для обнаружения мошеннических VIN-номеров, генерируется производителем для проверки подлинности всего номера.

Символ 10

Десятая цифра указывает год, который применяется только к автомобилям, выпущенным в 1981 году или позже, поскольку формат VIN не был стандартизирован до этого года. В нашем случае десятый символ М — это 1991 год выпуска транспортного средства.

Символ 11

Буквенный знак или цифра в позиции 11 указывает завод-изготовитель, на котором был собран автомобиль. У каждого автомобильного производителя есть собственный набор заводских кодов. В нашем случае обозначение «A» означает, что автомобиль был сооружен на сборочном заводе Ingolstadt (Германия).

Символы 12-17

Последняя шестизначная строка из цифр с 12 по 17 символ является заводским серийным номером транспортного средства или серийный номер. Каждым автомобильным производителем применяется своя собственная определенная последовательность для присвоения производственного номера каждому автомобильному экземпляру, сходящему с конвейера. В нашем случае — серийным номером Ауди-80 является 123456.

Теперь, когда вы знаете, что обозначают каждая буква и цифра в VIN-коде Ауди, как выполняется расшифровка ВИН кода Ауди, можете узнать больше об истории вашего автомобиля.

Купил автомобиль, нет шильдика с VIN-номером – поставят ли на учёт?

Отвалился шильдик с VIN

Сразу скажу, что, если Вы купили автомобиль и обнаружили, что на нём нет таблички с ВИН-номером, то на учёт такую машину в 2021 году поставят, если по другим VIN, нанесенным на автомобиль, удастся установить оригинальный идентификационный номер. Но обо всем по порядку!

Зачем сверяют VIN?

Автомобиль на дороге должен отвечать требованиям безопасности. И регистрация транспорта в органах ГИБДД придумана для того, чтобы ограничить выпуск на дороги России автомобилей, не соответствующих требованиям Технического регламента О безопасности колесных транспортных средств.

Благодаря идентификационному номеру транспортного средства, в ГИБДД получают возможность удостовериться, что автомобиль прошел необходимую сертификацию в соответствии с регламентом и допущен к эксплуатации на дороги РФ.

Сверка VIN-номера позволяет уникально идентифицировать автомобиль – идентификационная маркировка не может повторяться чаще, чем 1 раз в 30 лет.

Прочитаем, что указано в приложении №7 к регламенту относительно идентификации транспортного средства.

А там говорится, что на каждом транспортном средстве должен быть нанесен как минимум один уникальный идентификационный номер. Причем наносится он на раму или часть кузова, которую просто так не заменить. Номер наносится определенным шрифтом и способом, обеспечивающим долговечность. Легкое изменение маркировки должно быть исключено.

По возможности VIN должен наноситься справа. Идентификационный номер указывается в документах на транспортное средство.

Далее в приложении №7 говорится о требованиях к табличкам изготовителя транспортных средств.

На прямоугольной табличке помещается следующая информация:

  • наименование изготовителя;
  • VIN-номер транспортного средства;
  • технически допустимая максимальная масса транспортного средства;
  • технически допустимая максимальная масса автопоезда, если транспортное средство может быть использовано для буксировки прицепа (полуприцепа);
  • технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси;
  • технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство (указывается для полуприцепа);
  • номер одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси).

Табличка может быть выполнена в виде наклейки, которая при попытке ее снять должна разрушаться. Информация на наклейке должна быть износостойкой.

Как мы убедились, идентификационный номер и табличка изготовителя – понятия разные.

Что делать, если нет шильдика?

Можно ли эксплуатировать автомобиль без VIN-номера и/или таблички? Ответ находим в разделе 12 Приложения №8 все того же регламента.

Идентификационный номер в регистрационных документах и на автомобиле должен совпадать. Регламентом отсутствие идентификационного номера не предусмотрено.

Про табличку с ВИНом в разделе 12 Приложения №8 ничего не сказано, и вроде бы ее наличие не обязательно. Но у Верховного суда до последнего времени было иное мнение. Даже если шильдик оригинальный, но прикреплен кустарным способом – в регистрации следует отказать. Положение дел изменилось лишь 26 июня 2018 года.

Что произойдет, если при прохождении сверки номеров перед регистрацией автомобиля в ГАИ инспектор заподозрит, что номера перебиты, утрачены вследствие коррозии, или обнаружит отсутствие таблички?

Инспектор обязан направить автомобиль на экспертизу.

Экспертиза – как проводится и что от неё ждать?

Водителю остается только ждать заключение экспертов. Если они не просто подтвердят, что никакого криминала нет, и что табличка (или VIN-номер) утрачена вследствие естественного износа, коррозии, ремонта, или автомобиль без таблички возвращен владельцу после его угона, но смогут установить (восстановить) оригинальный идентификационный номер, то автомобиль зарегистрируют.

Правда в особых отметках ПТС появится запись об измененной маркировке.

Что делать, если автомобиль не прошёл экспертизу?

Если заключение экспертов не в пользу водителя, то в регистрации автомобиля откажут, и у него есть 2 выхода:

  1. поставить автомобиль в гараж и под Новый год водить вокруг хороводы,
  2. продать автомобиль на запчасти.

Без VIN-номера невозможно установить, проходил автомобиль сертификацию или нет, и ГИБДД не имеет прав выпускать его на дороги России. Кстати, по этой причине при замене кузова автомобиля в его регистрации также отказывают.

Есть и третий вариант – немного подождать.

4 августа 2019 года вступает в силу новый закон «О государственной регистрации транспортных средств». Согласно ему, будет разрешена дополнительная маркировка, если VIN-номер утрачен совсем. Правительство РФ должно определить, как, когда и в каком порядке будет наноситься новый идентификационный номер на автомобиль.

Читайте также  Где находится vin Opel Astra H?

Можно ли ездить без постановки на учёт?

Эксплуатация незарегистрированного в установленном порядке автомобиля запрещена. Повторюсь, процедура регистрации подтверждает, что на дороги РФ выпускается автомобиль, отвечающий требованиям безопасности.

Приведу пример. До утверждения технического регламента в одном из салонов-однодневок был приобретен автомобиль премиум-класса по весьма сходной цене. Осенью водитель не смог включить печку и приехал к официальному дилеру с просьбой разобраться. Как выяснилось, на автомобиле два сверхмощных кондиционера и ни одного устройства обогрева салона.

По VIN-номеру было установлено, что автомобиль предназначен для Саудовской Аравии, где он не нашел своего покупателя. По бросовой цене его приобрел какой-то шаромыга и втюхал российскому недотепе.

На сегодняшний день подобные ситуации через сертификацию автомобиля и их регистрацию в органах ГАИ исключаются. Управление незарегистрированным автомобилем на первый раз карается штрафом. А во второй раз лучше не попадаться – могут лишить права управления.

Audi 100 С3: молодым не понять

Аббревиатура ZZZ, «полная» панель, «утопленные» ручки… Уже выросло несколько поколений, которым эти слова ни о чем не говорят и не вызывают ровным счетом никаких ассоциаций.

Другое дело люди постарше. Если перечислить все эти параметры в одном предложении, они моментально угадают, о какой машине идет речь. Конечно же, о «сигаре» Audi 100 в кузове С3.

Страшно представить — с момента выпуска первых «сигар» уже минуло тридцать с лишним лет! Именно в 1983 году только что дебютировавшее третье поколение Audi 100 получило титул «Автомобиль года», а вслед за этим и всенародное признание. Это был не автомобиль, а настоящая революция: аэродинамически выгодная форма кузова с «утопленными» дверными стеклами, «легковой» полный привод Quattro, появившаяся чуть позже оцинковка кузова… И ведь что самое интересное, многое из того, что было на снятой с производства в 1991 году Audi 100 C3, до сих пор недоступно очень многим брендам.

Сейчас, конечно, «сигара» уже не та: годы, сотни тысяч километров и многочисленные нерадивые владельцы превратили большинство экземпляров буквально в груду запчастей. Но если вдруг повезло встретить «живую» машину, вы будете приятно удивлены многими параметрами. Например, качеством сборки салона — если в него не лазали белорусские «спецы», он до сих пор не скрипит и не дребезжит. Также приятно удивляет эргономика: посадка, несмотря на минимум регулировок, очень удобная.

Но на этом приятные открытия не заканчиваются — задние пассажиры также будут весьма сильно удивлены, когда обнаружат, насколько просторна «сигара» сзади. Понятно, что это все же так называемый бизнес-класс, однако далеко не все соразмерные автомобили могут похвастать таким же простором сзади.

А,если передние сидения не сдвигать,до упора вперёд,а снять их совсем,то задним пассажирам вообще можно ноги вперёд вытянуть.

Из багажника, судя по его форме, инженеры тоже «выжали» все возможное, поэтому, несмотря на приземистый силуэт автомобиля, вместительность можно считать более чем достаточной. Ну а тем, кому «маловато будет», можно порекомендовать универсал Avant — он и выглядит потрясающе, и вмещает в себя в разы больше.

С моторами у Audi всегда все было в порядке, но сейчас актуальнее говорить не о плюсах и минусах той или иной модификации, а о том, сколько сотен тысяч километров пробежали эти моторы. Особенно это касается дизелей — легендарный 2,4-литровый, сочетавший в себе экономичность и отличную динамику, наверняка уже на большинстве машин накатал под миллион.

это сигара, предыдущая сотка была «селедкой»

у бати такая была 2,3 автомат авант
ехала как положено
в багажнике можно было смарта перевести

У друга audi v8 1991 года. доволен как слон

p.s. прошу прощения . Не видел просьбы о том чтоб не ломали. Думал это все 4 фото.

В самом верху специально всегда пишу количество фото
В данном случае указано: 11 фото и текст

При чем тут 4 фото? И зачем просьба? Неужели и так непонятно?

Когда было мне лет 20, мечтал о такой машинке, очень шикарно смотрелась и опытные люди всегда говорили что ресурс у нее огромный!

11 лет отъездил на 80 b4 1992-го года, только недавно продал.
если бы не соль, которой посыпают зимой дороги, то можно было бы еще ездить лет 5-10.
да, в современных есть климат контроли, ABS, прочие фишечки, но сейчас таких неубиваемых машин, как раньше, уже не делают.

Управляемость у «сигары», если машина исправна и не «нашпигована» китайскими запчастями, вполне «немецкая», то бишь не самая азартная, но при этом позволяющая безопасное перемещение на очень высоких скоростях. Отдельный разговор — Quattro, которая в сочетании с мощным мотором на скользком покрытии выписывает такие пируэты, что ценители до сих пор не могут найти ей адекватную замену. Что, впрочем, можно сказать и о самой Audi 100 C3 — таких «вечных» авто больше не делают…

Как ни странно, но если во время эксплуатации у Audi 100 С3 проявляются фирменные «болячки», это очень даже хорошо. Почему? Да потому что это дает шанс на то, что машина не в конец «уезжена», а цифры на одометре пока не пошли по второму кругу. Сегодня вспоминаем легенду, которая по многим причинам еще долго будет колесить по нашим дорогам.

На Audi 100 С3 устанавливали широкую линейку 4- и 5-цилиндровых бензиновых, а также 5-цилиндровых дизельных двигателей. На всех моторах ГРМ приводится зубчатым ремнем, который рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км вместе с натяжным роликом. На 5-цилиндровых двигателях также нужно следить за помпой, которая задействуется ремнем ГРМ: из-за ее неисправности может оборвать ремень — последующий ремонт двигателя обеспечен. Наиболее удачным двигателем в плане обслуживания и ресурса считается бензиновый объемом 1,8 л, в системе впрыска которого применен карбюратор. Его поломка, по сути, является самой серьезной проблемой двигателя, но решается покупкой за копейки «бэушного» в рабочем состоянии. Версия с этим мотором хороша еще и тем, что она проще: на 5-цилиндровых бензиновых и дизельных моторах вместо «вакуумника» применена иная система, в которой один насос работает и на усилитель руля, и на тормоза. Со временем эффективность аккумулятора давления падает — руль становится тугим, а тормоза слабыми, но ремонтом системы, как правило, никто заниматься не хочет, потому что техосмотр можно пройти и так. Поначалу пятицилиндровые бензиновые моторы оснащались механической системой впрыска Bosch K-Jetronic, а более поздние модификации — электромеханической Bosch KE-Jetronic. И хотя электромеханическая система непрерывного распределенного впрыска могла исправно служить 300 тыс. км, найти машину с нормальным пуском и холостыми оборотами, ровной тягой и расходом топлива крайне сложно. Главное слабое место системы — так называемый «паук» (регулятор впрыска), который не подлежит ремонту. Искать «бэушную» деталь можно, но ее может хватить ненадолго, а потому многие переводят систему впрыска на карбюратор. Также 5-цилиндровые двигатели более чувствительны к недостаточному уровню охлаждающей жидкости, а при перегреве в большинстве случаев у них прогорает прокладка головки блока цилиндров. Пятицилиндровые дизели надежны, но их время давно ушло. Топливные насосы изношены и несколько раз восстановлены, длинная головка блока цилиндров боится перегрева. А вызвать его — плевое дело. Ведь большинство владельцев не заморачивается подбором нужного радиатора, а берет то, что дешевле. Самые же доступные радиаторы рассчитаны на бензиновые версии. И хорошо, если продавец вас об этом предупредит. Резистор, который отвечает за малую скорость вентилятора охлаждения у дизелей до 1988 года, установлен за передним бампером на левом лонжероне и тоже обычно не работает. Также на «дизелях» часто откручивается болт крепления шестерни коленвала, с каким бы усилием его ни закручивали. Опытные специалисты сразу ставят его на герметик.

Все Audi 100/200 комплектовались 4- и 5-ступенчатыми механическими, а также 3- и 4-ступенчатыми автоматическими КПП. За исключением возраста и естественного износа, они не имеют каких-либо существенных проблем. Привод сцепления на 4-цилиндровых двигателях до 1987 г.в. и 5-цилиндровых карбюраторных — механический, а на всех 5-цилиндровых моторах с системой распределенного впрыска топлива и 4-цилиндровых, выпущенных после 1988 года, — гидравлический. Механический привод сцепления не нуждается в обслуживании, поскольку имеет самонатягивающийся принцип конструкции, а гидравлический при нечетком или затрудненном включении передач требует удаления воздуха из системы.

Что касается кузова, то полная оцинковка появилась лишь в 1985 году. Хорошей защите металла от «рыжей болезни» также способствовало качественное лакокрасочное покрытие. Многие наружные кузовные панели Audi 100 крепятся не сваркой, а шурупами, что упрощает их замену, однако ввиду того, что машина «отмирает», отыскать на «разборке» нужную деталь все сложнее. Ручки дверей на автомобилях до 1988 года отливали из силумина, который с годами легко ломается, особенно на передних дверях.

Читайте также  Где стоит фильтр грубой очистки топлива?

Передняя подвеска у всех машин схожа — это стойки McPherson. Шаровая опора всегда меняется только вместе с рычагом. Необходимо это примерно раз в 80 тыс. км. Рычаги на машинах с гидроусилителем руля и без него отличаются. Сайлент-блоков на рычаге три. Зависимая задняя подвеска переднеприводных машин — неубиваемая балка. У полноприводных Quattro — независимая подвеска, которую приходится ремонтировать каждые 50-70 тысяч: менять часть сайлент-блоков (сзади их минимум 10 штук), тяги развала. У Quattro другие амортизаторы, тормозные диски, суппорты, шланги, даже тросы ручного тормоза, и все это на полноприводных машинах изнашивается быстрее.

Мнение владельца Audi 100 C3, 1986 г.в., 2,3 л, МКПП, заявленный пробег 700 тыс. км:

«Покупал этот автомобиль 15 лет назад с пробегом 250 тысяч у хорошего знакомого. Тот пробег не откручивал, я — тоже, поэтому на одометре такой километраж. За эти годы у меня было много автомобилей, но «сотку» я использую как подменный рабочий вариант. Слабое место всех «сигар» — задние дисковые тормоза, в которых на суппортах закисают «флажки» «ручника». Прокладка клапанной крышки начинает течь раз в полтора-два года, какую бы прокладку ни купил, на какой-бы герметик ни поставил. Также нужно следить за «соплями» по переднему сальнику распредвала и заднему коленвала. Если течи небольшие, можно просто подливать смазку. Мне еще повезло, что на машине стоит 138-сильный двигатель, у которого «паук» чугунный, на 136-сильный уже стали ставить дюралевый, ресурс у него совсем не тот. Я же у себя «паук» менял единожды — привезли под заказ из Европы. Несмотря на оцинковку, по кузову нужно следить за рамкой лобового стекла, передними крыльями, задними арками на стыке с порогами. Если вовремя обрабатывать, будут служить. На «разборке» найти «кузовщину» в хорошем состоянии уже весьма проблематично».

Поклонники марка, любители Audi и так знают, что собой представляет «сигара» — Audi 100 в кузове С3. Это автомобиль-эпоха, который при должном уходе еще сможет поездить. Ну а злопыхателям хотелось бы сказать: в конце мая в Минске состоится слет владельцев Audi Type 44 — приходите и убедитесь в том, что в хороших руках, растущих из правильного места, машина по-прежнему актуальна. Актуальна для Беларуси.

Сложные в обслуживании электромеханические системы впрыска. Дизели боятся перегрева. Сложно найти «кузовщину» для ремонта.

Огромный ресурс. Невысокая стоимость содержания. Хорошая ремонтопригодность.

Наше мнение

Брать? Если «живая», из-под одного владельца, бережливого и нежадного, — брать однозначно. Потому что, несмотря на возраст и пробег, «сигара» при должном уходе способна пробежать еще сотни тысяч километров, не разорив при этом владельца дорогущим ремонтом. К тому же утеря стоимости ей тоже не грозит: хорошая «сигара» всегда будет стоить хороших денег.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Vin номер расположение

  • Реклама

Vin номер расположение

Сообщение lamerok » Вт май 02, 2017 6:39 pm

Re: Vin номер расположение

Сообщение Akin » Вт май 02, 2017 7:02 pm

Re: Vin номер расположение

Сообщение lamerok » Вт май 02, 2017 7:05 pm

Re: Vin номер расположение

Сообщение Akin » Вт май 02, 2017 7:18 pm

Re: Vin номер расположение

Сообщение lamerok » Вт май 02, 2017 7:21 pm

Re: Vin номер расположение

Сообщение Artemii » Пн май 29, 2017 7:27 am

Re: Vin номер расположение

Сообщение Akin » Пн май 29, 2017 9:29 am

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: