Где номер кузова у Чери Тиго?

Где находится номер кузова чери тигго

Как гласит руководство по эксплуатации, на кузове Tiggo 5 есть три места, где находятся идентификационные номера автомобиля (VIN).

Это VIN под лобовым стеклом с водительской стороны и на поперечине кузова под пассажирским сиденьем…

…а также информационная табличка под капотом с пассажирской стороны:

Однако на кузове моего Tiggo я обнаружил еще два места, где на кузове находятся VIN, не упомянутые в документации.

Это небольшая табличка на кромке капота с внутренней стороны:

А также такая же табличка на верхнем торце двери багажника, рядом с гофрой проводки:

Интересно, по какой причине о них умолчали китайцы?

Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Chery Tiggo 5, 2015

Chery Tiggo 5, 2014

Chery Tiggo 5, 2017

Chery Tiggo 5, 2015

Смотрите также

Комментарии 10

Петрович, более того, в моем автомобиле такие таблички наклеены на метал под дверными картами. И ещё я их где-то встречал.

Да, их много где наклеено, я то и дело под обшивкой встречаю.

я на своем тиге еще нащел вин на крыше, под плафоном освещения

Я там еще не смотрел, надо будет проверить :)

мне их отдельно (не приклеены) в пакетике дали

Согласен! Но не в России! Нашим тока в «ухо дунуть», да штрафы десятилетней давности откапывать, а ещё одноразовые колпачки на алкотестерах спиртом дизенфицировать-«Типа кончились, но если брезгуете…»

Это давно практикуется в ряде стран с повышенным угоном автотранспорта-с новой машиной идут доп.наклейки с VINом которые ты клеишь сам куда хочешь (в труднодоступные места или туда куда и в голову не придёт что там может быть VIN), запоминаешь их и после того как не дай бог угонят а/м в полиции сообщаешь эти места и её типа «находят»?!

Это жизнеспособная версия :)

Мне в салоне говорили, что некоторые наклейки просто для удобства обслуживающих :)

А как дополнительные VINы помогут им в обслуживании? :)

1). VIN и номер кузова находятся в моторном отсеке, выбит на переднем щитке в районе топливного фильтра, за ним в шумке (ответ с украинского форума, что обозначает слово мне не ведомо, задай хохлам вопрос, ответят) продолговатая прорезь, чтобы можно было прочитать, гаишник при регистрации туда полез сверять номер.

2). Открываете заднюю дверь, поднимаете коврик справа возле двери и там видите на кузове выбит VIN.

Здравствуйте. Не можем найти номер кузова (вин-номер) на Chery Tigo T11 2008г, в багажнике, в салоне под ковриком, и на стойке нет. Если можно в картинках. Заранее Спасибо.

Расположение ВИН номера зависит от года и места сборки.

VIN номер Chery Tiggo находится :

На лонжероне:

В багажнике справа у ниши для инструмента:

Также VIN номер продублирован табличкой (у некоторых данная табличка отсутствует):

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России — до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Читайте также  Где находится лягушка стоп сигнала?

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Читайте также  Где номер двигателя на гольф 6?

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Номер кузова чери тигго

Как гласит руководство по эксплуатации, на кузове Tiggo 5 есть три места, где находятся идентификационные номера автомобиля (VIN).

Это VIN под лобовым стеклом с водительской стороны и на поперечине кузова под пассажирским сиденьем…

…а также информационная табличка под капотом с пассажирской стороны:

Однако на кузове моего Tiggo я обнаружил еще два места, где на кузове находятся VIN, не упомянутые в документации.

Это небольшая табличка на кромке капота с внутренней стороны:

А также такая же табличка на верхнем торце двери багажника, рядом с гофрой проводки:

Интересно, по какой причине о них умолчали китайцы?

Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Chery Tiggo 5, 2015

Chery Tiggo 5, 2017

Chery Tiggo 5, 2015

Chery Tiggo 5, 2019

Смотрите также

Комментарии 10

Петрович, более того, в моем автомобиле такие таблички наклеены на метал под дверными картами. И ещё я их где-то встречал.

Да, их много где наклеено, я то и дело под обшивкой встречаю.

я на своем тиге еще нащел вин на крыше, под плафоном освещения

Я там еще не смотрел, надо будет проверить

мне их отдельно (не приклеены) в пакетике дали

Согласен! Но не в России! Нашим тока в «ухо дунуть», да штрафы десятилетней давности откапывать, а ещё одноразовые колпачки на алкотестерах спиртом дизенфицировать-«Типа кончились, но если брезгуете…»

Это давно практикуется в ряде стран с повышенным угоном автотранспорта-с новой машиной идут доп.наклейки с VINом которые ты клеишь сам куда хочешь (в труднодоступные места или туда куда и в голову не придёт что там может быть VIN), запоминаешь их и после того как не дай бог угонят а/м в полиции сообщаешь эти места и её типа «находят»?!

Это жизнеспособная версия

Мне в салоне говорили, что некоторые наклейки просто для удобства обслуживающих

А как дополнительные VINы помогут им в обслуживании?

Идентификационный номер, присвоенный заводом-изготовителем, нанесен на табличку, прикрепленную отрывными заклепками в подкапотном пространстве к левой опоре амортизаторной стойки.

Также идентификационный номер продублирован клеймением на внутренней стороне левого лонжерона кузова.

Номер кузова расположен в подкапотном пространстве, на правой опоре амортизаторной стойки.

На двигателе SQR481FC (1,8 л) модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров слева под стартером, а на двигателях 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л) модель и номер двигателя выбиты в верхней левой части блока цилиндров.

Модель и номер коробки передач выбиты сверху на картере сцепления с левой стороны.

Идентификационная табличка:

1 – фирма – разработчик автомобиля;

2 – идентификационный номер автомобиля;

3 – завод-изготовитель;

4 – страна местонахождения завода-изготовителя;

5 – тип двигателя;

6 – знак соответствия сертификации.

1). VIN и номер кузова находятся в моторном отсеке, выбит на переднем щитке в районе топливного фильтра, за ним в шумке (ответ с украинского форума, что обозначает слово мне не ведомо, задай хохлам вопрос, ответят) продолговатая прорезь, чтобы можно было прочитать, гаишник при регистрации туда полез сверять номер.

2). Открываете заднюю дверь, поднимаете коврик справа возле двери и там видите на кузове выбит VIN.

Номер кузова чери тигго

Как гласит руководство по эксплуатации, на кузове Tiggo 5 есть три места, где находятся идентификационные номера автомобиля (VIN).

Это VIN под лобовым стеклом с водительской стороны и на поперечине кузова под пассажирским сиденьем…

…а также информационная табличка под капотом с пассажирской стороны:

Однако на кузове моего Tiggo я обнаружил еще два места, где на кузове находятся VIN, не упомянутые в документации.

Это небольшая табличка на кромке капота с внутренней стороны:

А также такая же табличка на верхнем торце двери багажника, рядом с гофрой проводки:

Интересно, по какой причине о них умолчали китайцы?

Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Chery Tiggo 5, 2015

Chery Tiggo 5, 2017

Chery Tiggo 5, 2015

Chery Tiggo 5, 2019

Смотрите также

Комментарии 10

Петрович, более того, в моем автомобиле такие таблички наклеены на метал под дверными картами. И ещё я их где-то встречал.

Читайте также  Где находится датчик температуры салона?

Да, их много где наклеено, я то и дело под обшивкой встречаю.

я на своем тиге еще нащел вин на крыше, под плафоном освещения

Я там еще не смотрел, надо будет проверить

мне их отдельно (не приклеены) в пакетике дали

Согласен! Но не в России! Нашим тока в «ухо дунуть», да штрафы десятилетней давности откапывать, а ещё одноразовые колпачки на алкотестерах спиртом дизенфицировать-«Типа кончились, но если брезгуете…»

Это давно практикуется в ряде стран с повышенным угоном автотранспорта-с новой машиной идут доп.наклейки с VINом которые ты клеишь сам куда хочешь (в труднодоступные места или туда куда и в голову не придёт что там может быть VIN), запоминаешь их и после того как не дай бог угонят а/м в полиции сообщаешь эти места и её типа «находят»?!

Это жизнеспособная версия

Мне в салоне говорили, что некоторые наклейки просто для удобства обслуживающих

А как дополнительные VINы помогут им в обслуживании?

Идентификационный номер, присвоенный заводом-изготовителем, нанесен на табличку, прикрепленную отрывными заклепками в подкапотном пространстве к левой опоре амортизаторной стойки.

Также идентификационный номер продублирован клеймением на внутренней стороне левого лонжерона кузова.

Номер кузова расположен в подкапотном пространстве, на правой опоре амортизаторной стойки.

На двигателе SQR481FC (1,8 л) модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров слева под стартером, а на двигателях 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л) модель и номер двигателя выбиты в верхней левой части блока цилиндров.

Модель и номер коробки передач выбиты сверху на картере сцепления с левой стороны.

Идентификационная табличка:

1 – фирма – разработчик автомобиля;

2 – идентификационный номер автомобиля;

3 – завод-изготовитель;

4 – страна местонахождения завода-изготовителя;

5 – тип двигателя;

6 – знак соответствия сертификации.

1). VIN и номер кузова находятся в моторном отсеке, выбит на переднем щитке в районе топливного фильтра, за ним в шумке (ответ с украинского форума, что обозначает слово мне не ведомо, задай хохлам вопрос, ответят) продолговатая прорезь, чтобы можно было прочитать, гаишник при регистрации туда полез сверять номер.

2). Открываете заднюю дверь, поднимаете коврик справа возле двери и там видите на кузове выбит VIN.

Где находится номер кузова чери тигго

Как гласит руководство по эксплуатации, на кузове Tiggo 5 есть три места, где находятся идентификационные номера автомобиля (VIN).

Это VIN под лобовым стеклом с водительской стороны и на поперечине кузова под пассажирским сиденьем…

…а также информационная табличка под капотом с пассажирской стороны:

Однако на кузове моего Tiggo я обнаружил еще два места, где на кузове находятся VIN, не упомянутые в документации.

Это небольшая табличка на кромке капота с внутренней стороны:

А также такая же табличка на верхнем торце двери багажника, рядом с гофрой проводки:

Интересно, по какой причине о них умолчали китайцы?

Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Chery Tiggo 5, 2015

Chery Tiggo 5, 2014

Chery Tiggo 5, 2017

Chery Tiggo 5, 2015

Смотрите также

Комментарии 10

Петрович, более того, в моем автомобиле такие таблички наклеены на метал под дверными картами. И ещё я их где-то встречал.

Да, их много где наклеено, я то и дело под обшивкой встречаю.

я на своем тиге еще нащел вин на крыше, под плафоном освещения

Я там еще не смотрел, надо будет проверить

мне их отдельно (не приклеены) в пакетике дали

Согласен! Но не в России! Нашим тока в «ухо дунуть», да штрафы десятилетней давности откапывать, а ещё одноразовые колпачки на алкотестерах спиртом дизенфицировать-«Типа кончились, но если брезгуете…»

Это давно практикуется в ряде стран с повышенным угоном автотранспорта-с новой машиной идут доп.наклейки с VINом которые ты клеишь сам куда хочешь (в труднодоступные места или туда куда и в голову не придёт что там может быть VIN), запоминаешь их и после того как не дай бог угонят а/м в полиции сообщаешь эти места и её типа «находят»?!

Это жизнеспособная версия

Мне в салоне говорили, что некоторые наклейки просто для удобства обслуживающих

А как дополнительные VINы помогут им в обслуживании?

1). VIN и номер кузова находятся в моторном отсеке, выбит на переднем щитке в районе топливного фильтра, за ним в шумке (ответ с украинского форума, что обозначает слово мне не ведомо, задай хохлам вопрос, ответят) продолговатая прорезь, чтобы можно было прочитать, гаишник при регистрации туда полез сверять номер.

2). Открываете заднюю дверь, поднимаете коврик справа возле двери и там видите на кузове выбит VIN.

Здравствуйте. Не можем найти номер кузова (вин-номер) на Chery Tigo T11 2008г, в багажнике, в салоне под ковриком, и на стойке нет. Если можно в картинках. Заранее Спасибо.

Расположение ВИН номера зависит от года и места сборки.

VIN номер Chery Tiggo находится :

На лонжероне:

В багажнике справа у ниши для инструмента:

Также VIN номер продублирован табличкой (у некоторых данная табличка отсутствует):

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: