Где производятся фильтры MANN?

История MANN+HUMMEL Group

Основатели

Адольф Манн
1890 — 1970: Философ в директорском кресле: Адольф Манн. Адольф Манн, одарённый студент, учитель математики, бывший фронтовик, предприниматель — и гуманист.
Будучи очень скромным с рождения и получив филологическое образование в Тюбингенской богословской семинарии, Адольф Манн сочетал в себе предпринимательское видение и деловую хватку с глубоко гуманистическими ценностями.

Эти принципы приводят не только к внедрению в его компанию многочисленные гуманистические инициативы, но и заставили играть активную роль в обсуждении вопросов социально-политической жизни Германии.

Его честность и этика ответственности даже по прошествии десятилетий по-прежнему определяют политику MANN+HUMMEL.

Эрих Хуммель
1893 — 1984: Щепетильность в мелочах и страсть к закону: доктор Эрих Хуммель. Доктор Эрих Хуммель использовал свои глубокие юридические знания для создания прочной основы компании.

После окончания школы сын пастора завершает коммерческое ученичество в Гамбурге.
Высококвалифицированный чиновник должен был дождаться окончания Первой мировой войны, чтобы закончить юридическое образование, и в 1923 году получает степень доктора наук.
Спустя короткое время он начинает интересоваться промышленным производством и быстро делает успешную карьеру.

Его благоразумие, правильность и способность анализировать сложные вопросы вплоть до самых последних деталей вносят большой вклад в позитивное развитие MANN+HUMMEL Filterwerk.

1941 — основание MANN+HUMMEL Filterwerk GmbH
Два производителя текстиля принимают смелый шаг в новую область бизнеса. Адольф Манн и д-р Эрих Хуммель были владельцами текстильной компании Bleyle с 1938 года, на которой шили в основном детскую одежду, но начавшаяся Вторая мировая война ставит под угрозу существованию их компании.

По счастливому совпадению в этот момент производитель двигателей и поршней MAHLE по причине крайней загруженности военными заказами был намерен продать свой бизнес по производству воздушных, масляных и бензиновых фильтров.

После тщательного рассмотрения этой перспективы Адольф Манн и д-р Хуммель решают воспользоваться этой возможностью и 6 января 1941 года учреждают предприятие MANN+HUMMEL Filterwerk GmbH.
Производство фильтров первоначально базируется на их текстильном заводе в Людвигсбурге.

1941 — 1945: молодая и неоперившаяся компания привлекает внимание своими многочисленными нововведениями Департамент тестирования расширяется сразу после основания и ищет тесное сотрудничество с производителями двигателей.

Одним из крупнейших клиентов становится Вермахт, который требует огромного количества качественных фильтров и при этом не испытывает никаких проблем с финансированием. Собственные испытательные установки и испытания двигателей в реальных условиях быстро обеспечивают инновационные решения.
MANN+HUMMEL Filterwerk разрабатывает первый текстильный воздушный фильтр, циклонный воздушный фильтр для армейских автомобилей и войлочный воздушный фильтр.

В 1943 году был разработан масляный фильтр с масляной центрифугой с основным потоком, а в 1944 году — первые комбинированные фильтры с войлочным картриджем и циклонами Фейфеля, а также масляный фильтр и тонкие войлочные фильтры для топлива.

MANN+HUMMEL Filterwerk также участвует в проектировании германского народного автомобиля «Kraft durch Freude» («Сила через радость»), который впоследствии войдёт в автомобильную историю как VOLKSWAGEN Kafer и станет самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции, выпускавшийся германской компанией VOLKSWAGEN AG с 1938 года по 2003 год.

История компании: 80-летний опыт успешного роста

От первых тканевых фильтров, сделанных в Людвигсбурге, к портфолио высокотехнологичных продуктов, изготовляемого по всему миру сегодня — с новаторскими решениями и многими технологическими вехами в течение семи десятилетий между ними.

Просмотрите путь успеха и откройте для себя историю MANN+HUMMEL Group:

Воздух здесь слишком прозрачен — все об автомобильных фильтрах

1. Гигантско е надувательство

Среднестатистический бензиновый двигатель легкового автомобиля мощностью 100 л.с. потребляет при работе 6–8 кубометров воздуха в минуту. Дизельные агрегаты дорожных машин в минуту прогоняют через воздушный фильтр до 40 кубических метров воздуха.

2. Последний рубеж

При этом сегодня впускной воздушный тракт — единственный канал, через который абразивные частицы могут попасть в двигатель. Сначала в камеру сгорания, потом — на стенки цилиндров, а затем через масляные каналы — к подшипникам коленвала и шатунным шейкам. Задача воздушного фильтра двигателя, на который летят кубометры грязного воздуха, — не допустить преждевременного износа двигателя и его выхода из строя. Некачественный фильтр с этой задачей не справится.

3. Дайте микроскоп!

Сегодня воздушный фильтр качественного производителя отсеивает микрочастицы размером от 3–5 микрон. Такие частицы невозможно даже разглядеть невооруженным глазом. Для сравнения — толщина человеческого волоса составляет около 70 мкм, а средняя длина микроба — 1–5 микрон.

4. Нановолокна

В качественных воздушных фильтрах используются материалы, представляющие собой комбинацию целлюлозы, синтетических, а иногда нановолокон, которые задерживают частицы, опасные для двигателя.

5. Вторая попытка

В отличие от масляных фильтров, через которые загрязненное масло в процессе очистки может проходить многократно, воздушный фильтр должен удалять загрязнения сразу и навсегда. Второй попытки не будет: тот же самый воздух дважды никогда не попадет в воздухозаборник. Воздушный фильтр в чем-то похож на сапера — одна ошибка может стать роковой.

6. Цена имени

В нашей стране автолюбители все еще часто ставят дешевые фильтры noname производителей. Установка такого фильтра никак не сказывается на поведении двигателя в течение первых километров. Она скажется потом, когда двигатель вместо 300 тысяч километров пройдет треть и потребует ремонта. Вдобавок при использовании дешевых фильтров возрастает потребление топлива, что приведет к гораздо бОльшим затратам, нежели «экономия» на воздушном фильтре.

7. Перепад давления

Считается, что фильтр для легкового автомобиля требует замены при перепаде давления на входе в 20 миллибар. Однако замерами этой величины в реальной жизни никто из автолюбителей не занимается. Это делают на заводе во время длительных испытаний, предшествующих выпуску модели. В результате определяется оптимальный диапазон замены фильтра для конкретной модели.

8. Другая земля

Ресурс работы воздушного фильтра во многом зависит от места работы. Например, на западноевропейских дорогах концентрация пыли в воздухе — 0,2–1,0 мг/м³, в Скандинавии и Южной Европе — 1,0–6,0 мг/м³, на грунтовых дорогах — 10,0–80,0 мг/м³. При высокой концентрации пыли в воздухе (более 10 мг/м 3 ) срок работы двигателя сокращается в несколько раз. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, рекомендуется чаще менять фильтр.

9. Просто упаковщики

Фильтры производит небольшое количество компаний, но есть длинный ряд упаковщиков под разнообразными брендами. Если на коробке или на фильтре нет надписи Made in… со страной производства, то перед вами продукция упаковщика, покупать которую крайне не рекомендуется.

10. Высокая репутация

Автопроизводители выбирают фильтры, которые по их техническим заданиям разрабатывают и производят фирмы с безупречной репутацией, обладающие современными технологиями, оборудованием и продвинутыми системам контроля качества. Такие, как, например, MANN+HUMMEL, обеспечивающая оригинальными фильтрами практически весь мировой автопарк и поставляющая эти же фильтры на вторичный рынок под брендом MANN-FILTER.

Три главных заблуждения по поводу воздушного фильтра

  1. Определить порог замены фильтра невозможно ни по внешнему виду, ни по запаху, ни на слух, ни на ощупь. Единственный критерий — установленный заводом-изготовителем автомобиля срок службы в километрах пробега.
  2. Срок службы и параметры фильтрации — не одно и то же. Поэтому частая смена дешевых воздушных фильтров не равноценна установке одного авторизованного фильтра на весь межсервисный период. Иными словами, три недорогих безымянных фильтра, проработав поочередно на дистанции 30 000 км, не могут очистить воздух столь тщательно, как это сделает один качественный фильтр за тот же пробег.
  3. Фильтр — деталь не универсальная. Взаимозаменяемость фильтров определяет только завод-изготовитель. Воздушные фильтры создаются под конкретный тип двигателя с учетом его характеристик, периодичности обслуживания и даже места под капотом.

Фирма MANNFILTER — информация о производителе

Краткое содержание информации о бренде MANNFILTER:

Бренд MANN-FILTER – страна производитель, история, отзывы

Страна основания: Германия

Год создания: 1941

Mann-Filter – это бренд фильтров премиум-класса на рынке запчастей для автомобилей, принадлежащий немецкому концерну MANN + HUMMEL GmbH. Фильтра Mann поставляются в качестве оригинала на конвейеры большинства европейских автосборщиков и на другие континенты.

Читайте также  Где находится номер кузова Форд Фиеста?

Отзывы водителей о фильтрах Mann — как об одних из лучших. В мировом рейтинге производителей фильтров с фильтрами Mann на одном уровне высшей ступени качества и известности могут стоять, разве что их соотечественники, фильтра бренда Knecht/Mahle. При этом лучшими топливными фильтрами считаются фильтра марки Mann, а лучшими в мире масляными фильтрами — Knecht-Mahle. Воздушные и салонные фильтра обоих этих марок на одном уровне.

Одним из примеров оригинальных продуктов MANN-FILTER, поставляемых для использования в качестве оригинального оборудования в новых авто, является топливный фильтр PU11002, который отличается эффективным трехступенчатым водоотделением, сделавшим революцию в фильтрации дизельного топлива. Этот же оригинальный фильтр, устанавливаемый на автомобиле с конвейера, вы можете купить в знаменитой желто-зеленой упаковке Mann-Filter, но дешевле оригинала.

► MANNFILTER – известный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под своей торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения своего производства, так и на мировом рынке послепродажного обслуживания авто (aftermarket auto parts). Истории бренда MANNFILTER уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам системы управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. В случае упаковки изделий сторонних производителей для европейского рынка, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов, изложенных в ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Продажа товаров компании под собственной торговой маркой заняла достойное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).

Отзывы о MANNFILTER

О запчастях MANNFILTER отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество MANNFILTER и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.

По деталям производителя MANNFILTER отзывы многих водителей совпадают:

  • запчасти с адекватной ценой;
  • нормальным качеством;
  • и достаточно хорошим сроком службы.

Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.

Отрицательные отзывы о MANNFILTER, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.

Характеристики запчастей MANNFILTER, применяемость

Этот бренд отлично подойдёт:

  • для интенсивной городской езды;
  • для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
  • для продолжительных поездок по трассе.

Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности MANNFILTER, по оценкам специалистов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии данной торговой марки или посмотреть в сторону более дорогих специализированных брендов и оригинала.

Страна производитель MANNFILTER, контроль качества

Многих интересует при покупке запчасти фирмы MANNFILTER страна производитель и географическое расположение завода. Существует ошибочное мнение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше и более качественна, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому, очень часто, покупатели автотоваров интересуются, что лучше – запчасти MANNFILTER выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы твёрдо можем сказать, что это совсем не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод изготовитель MANNFILTER, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда одинаковые международные корпоративные стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением независимыми агентствами.

Производитель MANNFILTER проводит постоянную модернизацию своих конструкционных мощностей для улучшения технических характеристик продуктов и снижения их конечной цены. Для удобного поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками своих товаров с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть своей торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.

Защита от подделки MANNFILTER, как отличить

На рынке может встретиться и подделка MANNFILTER, определить которую и отличить от оригинала тяжело для не специалиста. Поэтому, если берёшь этот бренд не в нашей компании, следует обратить пристальное внимание на:

  1. Качество фирменной полиграфии и упаковки.
  2. Полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке для фирменных продуктов и комплектов.
  3. Мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей всегда обработан хорошо, резина имеет чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвому Китаю.
  4. Контроль индекса страны производителя MANNFILTER, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте MANNFILTER.
  5. Совсем не лишним будет проверить штрих код MANNFILTER какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на самой запчасти и коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда вы берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может быть произведена на разных заводах и даже у различных брендов производителей.

Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя MANNFILTER (официального поставщика/импортёра).

Завод по производству фильтров MANN-HUMMEL

Поездка на завод в Германию по производству автофильтров MANN-HUMMEL

MANN-HUMMEL — один из крупнейших производителей автофильтров в мире. Уже более 70 лет компания производит и поставляет фильтры и фильтрующие элементы для очистки воздуха, масла и топлива, а также салонные воздушные фильтры для транспортных средств и двигателей как напрямую на конвейеры автоизготовителей, так и на рынок автозапчастей. Зелено-желтые коробки от фильтров «MANN-FILTER» не спутаешь ни с какими другими. Масштаб впечатляет: сегодня нет такого автопроизводителя, который бы не ставил в производимые им машины компоненты или готовую продукцию «MANN-HUMMEL». Кстати, каждый партнер (автозавод) компании имеет право в любой момент посетить производство и взять на тестирование и проверку свой фильтр с любой стадии производства. Такая же потрясающая возможность посетить производственные мощности заводов «MANN-HUMMEL» есть и у официального дилера «MANN-FILTER» в Курской области. Ежегодно он формирует команду из представителей магазинов автозапчастей, а также СТО. В 2014 году сеть магазинов запчастей для иномарок «Автопартия» вошла в состав группы! И у нас появилась возможность увидеть «рождение автофильтра» собственными глазами. Впрочем, обо всем по порядку.

Всего 2,5 часа полета и «здравствуй, Германия, вот какой ты — аэропорт Мюнхена» (с рекламой на русском языке). Оказалось, что в Германии очень много русскоговорящих, это третья по количеству нация в Германии. И действительно оказалось, что каждый третий здесь знает русский язык! Первое, что бросилось в глаза — это то, что такси в большей своей массе представлены автомобилями Мерседес: седан, минивены — приятно-кремого цвета — это официальное такси Мюнхена.

Нельзя обойти вниманием и современный центр BMW. Здесь представлены новинки в мото и автостроении, двигатели в размере, по залу перемещается один из первых БМВ, хотя лучше один раз увидеть!

Читайте также  Где находится предохранитель габаритов?

Путешествие началось с исторического центра Мюнхена. Брусчатка, средневековая архитектура, дедушки в национальных костюмах — кажется время здесь остановилось. И ты где-то так веке в 16-17.

Первое упоминание Мюнхена в официальных документах относят к 1158 году, хотя древний баварский город был воздвигнут еще в VIII столетии.

Пройдя через ворота Карлстор, мы оказались в самом сердце старого города на площади Мариенплатц, она была заложена во времена правления Генриха Льва в 1158 году! Именно здесь проходили средневековые рыцарские турниры, зерновые базары и ярмарки.

Сегодня здесь расположена Новая ратуша — невероятной красоты здание в неоготическом стиле.

Ощущение, что уверенно стоящее здание стремится ввысь, одновременно струясь вниз. Стройка Новой Ратуши заняла более 40 лет! Это здание стало первым образцом немецкой псевдоисторической архитектуры. Новая Ратуша подражает голландской готике. Фасад украшен множеством фигур из легенд и истории Баварии. Часовая башня украшена 32 медными фигурками, у часов — 43 колокола!

Три раза в день в 11.00, 12.00 и 17.00 — фигурки оживают! Под переливчатый звук колоколов перед фигурами короля и королевы проходит рыцарский турнир, затем фигуры чуть ниже исполняют национальный танец бочаров в память об избавлении от эпидемии чумы в 1515-1517 годах.

В центре площади возвышается колонна Марии, воздвигнутая в 1638 году в честь покровительницы Баварии.

А сейчас. О том, что перво-наперво ассоциируется с Германией! Правильно, о пиве! Здесь даже те, кто в принципе отрицает этот пенный напиток, искренне наслаждаются несравненным вкусом и густотой пива. Еще бы ведь столица Баварии славится настоящим немецким пивом, сваренным по старинным уникальным рецептам! В одной из старейших пивных Хофбройхаус мы и продолжили наш первый ознакомительный день. Национальный оркестр наигрывал народные мелодии, дедушки играли в карты, а мы . наслаждались пивом. Мюнхенские сосиски, тушеная кислая капуста, брецель (соленый крендель) — традиционная закуска, хотя если честно, то эти изыски на любителя.

Второй день начался с посещения завода Марклкофен. Это один из крупнейших заводов в мире по производству фильтров: в сутки здесь производят 520 тысяч фильтров! Производственный процесс хранится в глубокой тайне. Хотя думаю можно сказать о том, что большую часть работы по производству фильтров выполняют машины, сами делают, сами контролируют — человеческий фактор здесь сведен к минимуму.

Впечатляет размах и размер логистического центра «MANN-HUMMEL» — отсюда идут поставки по всему миру. Отсюда отправляют фильтры и в Россию.

День третий стал одним из самых впечатляющих: еще бы нас допустили в святую святых — техническую лабораторию! Она до сих пор располагается там, где началась история компании «MANN-HUMMEL» в пригороде Штутрагта в городке Людвигсбург. В красных кирпичных зданиях, где, кстати, даже есть небольшой музей с фильтрами разных эпох, в условиях строжайшей секретности проводят тестирование, как новой продукции, которой только предстоит стать фильтром, так и уже широко выпускающейся, чтобы контролировать качество. Здесь расположены самые различные лаборатории, где фильтры подвергают всем возможным видам нагрузок, которые встречаются в обычной жизни. Кстати, компания «MANN-HUMMEL» проводит испытания продукции не до требуемых автоизготовителями показателей, а до финала, чтобы знать максимальную емкость по тем или иным параметрам.

Следующим пунктом стало посещение завода «MANN-HUMMEL» №2. Здесь производят продукцию с применением пластмассы. Этот материал становится все более и более популярным: относительно недорогая стоимость и при этом отличные эксплуатационные качества конечного продукта (при использовании специальных формул). Особый повод для гордости «MANN-HUMMEL» — тот факт, что в 1988 году компания первой начала выпускать пластиковые впускные коллекторы для BMW. На этом заводе также выпускаются одни из сложнейших пластиковых деталей — впускные трубопроводы с настроенной длиной тракта. На производстве применяется такая технология как «lost core» — в буквальном переводе это «потерянная сердцевина». У такой детали полностью отсутствует шов, а это залог 100% герметичности и одинаковой прочности на всем изделии. Большую часть работ здесь также выполняют роботы, люди настраивают, контролируют машины, а также выполняют функции, роботам недоступные.

Так в наблюдениях, как шарики превращаются в пластмассу, а затем при помощи ловких манипуляций «рук» роботов в заготовки, завершилась наша экскурсионная поездка на заводы «MANN-HUMMEL». Вот она команда Mann-filter июнь 2014.

Хотя впрочем, нам очень повезло во временем вылета самолета. Поэтому в нашем распоряжении оказался еще один день, который мы, делегация из города Курска, провели в Мюнхене. Что из этого получилось — смотрите сами!

Компания РосПромСервисКомплект

ООО «РосПромСервисКомплект» является официальным дистрибьютором концерна MANN+HUMMEL по грузовой и индустриальной тематике. Мы осуществляем продажу фильтров, подбор аналогов по модели техники, техническим параметрам, а так же по модели аналогичного фильтра.

Сертифицированный официальный дистрибьютор

Также наша компания производит сервисное обслуживание и ремонт компрессорного оборудования с использованием высококачественных фильтров и сепараторов MANN-FILTER. Сервисное обслуживание и ремонт осуществляется на производственных участках предприятий заказчиков, капитальный ремонт выполняется в условиях нашего сервисного центра.

ООО «РосПромСервисКомплект» предоставляет гарантию на фильтры и аксессуары. Вся продукция сертифицирована и соответствует европейским и российским стандартам качества.

Компания MANN+HUMMEL в России

С августа 2004 года в Москве открыт офис MANN+HUMMEL. С этого момента заказчики MANN-FILTER из области автомобильных и промышленных фильтров, импортеры и оптовики, а также производители получают преимущества за счет развитого клиентского сервиса и поддержки в ежедневном бизнесе. Конкретной помощью для российских торговых партнеров являются, например, технические обучения по продукции MANN-FILTER, которые проводятся на регулярной основе.

Структура компании, презентация — скачать (формат .ppt)

История концерна

Концерн MANN+HUMMEL был основан в 1941 году в качестве поставщика комплектующих для автомобильной продукции. Начиная с этого момента, предприятием оказывалось значительное влияние на разработки в области технологии изготовления фильтров. На сегодняшний день предприятия группы MANN+HUMMEL задействованы и в других отраслях промышленности, в том числе, и на международном уровне.

В 2004 г. оборот составил 1,25 миллиарда евро. В концерне MANN+HUMMEL Gruppe занято 9 100 сотрудников в 41 международном филиале. Предприятие разрабатывает, производит и продает высококачественные автомобильные компоненты, такие как системы воздушной фильтрации, всасывающие системы, системы фильтрации жидкостей и салонные фильтры для автомобильной промышленности, а также фильтрующие элементы для сервисного обслуживания и ремонта автомобилей.

История компании, презентация — скачать (формат .ppt)

Программа продукции производителя для машиностроения, производственных процессов и промышленного производства охватывает промышленные фильтры, фильтрующие установки и оборудование, а также приборы управления материалами (Material-Handling). Заказчики MANN+HUMMEL работают в различных отраслях, но ключевую позицию занимает всё же серийное производство для автомобильной промышленности.

MANN+HUMMEL является одним из ведущих изготовителей фильтров и работает в этом качестве вместе с международной автомобильной промышленностью над дальнейшим усовершенствованием автомобильных фильтров. Вся продукция марки MANN-FILTER производится только качества конвейерной комплектации. Благодаря богатой палитре продукции — свыше 2.600 различных фильтров и элементов фильтров в программе — марка MANN-FILTER покрывает в сегменте торговли запасными частями более 95% европейского рынка.

В качестве партнёра по развитию и серийного поставщика автомобильной промышленности MANN+HUMMEL располагает ноу-хау в области технологий, накопленных на протяжении десятилетий. Предприятие задействует этот опыт при разработке новой продукции и улучшает самим выпуском продукции марки MANN-FILTER уровень сервиса в секторе торговли запасными частями для станций технического обслуживания. Благодаря распространённости нашей продукции на рынке «специалист п о фильтрам» может быстро и надёжно выполнять пожелания клиентов во всём, что касается фильтрации.

Поможем подобрать фильтр

Специалист компании «РосПромСервисКомплект» перезвонит в ближайшее время, проведет подробную консультацию, подберет необходимый фильтр, расскажет про действующие акции и скидки компании, предоставит информацию о способах оплаты и доставки.

Разоблачаем поддельные фильтры MANN

В последнее время на российском рынке появилось значительное количество поддельных фильтров известного немецкого производителя фильтрующих элементов MANN-FILTER.

В этой статье мы подробно рассмотрим, чем же отличаются подделки от оригинальных фильтров Манн, чем эти самые подделки грозят Вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить поддельный Манн от оригинального прямо в магазине.

Читайте также  Где собирается Suzuki Jimny?

Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2.

Внешние отличия

Коробка

Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.

Качество печати на корпусе фильтра

Отрыв коробку и «увидев товар лицом» различия более заметны, и тут становится ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER печать значительно отличается от оригинальной: краска бледная, а нанесение маркировок размытое.

На корпусе оригинального масляного фильтра MANN W 914/2 печать четкая. Краска лежит ровным слоем и позволяет как следует разглядеть рисунки и маркировки.

Качество крышки фильтра

Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:

У контрафактного фильтра Манн металлическая крышка матовая и блёклая. Видны небольшие царапины и вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTRE – блестящая и ровная. Никаких вмятин и царапин нет.

Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются

Бортики уплотнительной резинки у подделки невысокие, а рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортики, облегающие резинку оригинального фильтра MANN, значительно выше. Рисунок профиля крышки четкий

Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается

На поддельном фильтре Манн резинку с легкостью можно поддеть пальцем и достать

У настоящего фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки вытащить очень сложно, по крайней мере, без использования отвертки или другого инструмента. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — скорее всего это особая отметка производителя.

Качество резьбы фильтра MANN

И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:

На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN.

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.

Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

На поддельном фильтре MANN край резьбы срублен неровно и грубо

У оригинального фильтра MANN-FILTER край резьбы гладкий и аккуратный

Внутренние отличия

Теперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN.

Качество фильтровальной бумаги

Самое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER.

На контрафактном Мане фильтровальная бумага толстая, рыхлая и шелушится

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага тоньше и плотнее

У поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.

Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель

У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно

Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук

Число складок на 5 см у настоящего — 14 штук

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра MANN складки неаккуратно залиты клеем, что снижает фильтрующую поверхность. Сам клей мягкий, его легко можно замять пальцами как пластилин. Это может привести к тому, что во время эксплуатации фильтровальная бумага может отклеиться и грязное масло попадет в двигатель

У оригинального фильтра Манн складки фильтровальной бумаги вклеены аккуратно, натеков клея нет. Клей совсем другого качества, нежели у подделки, что не позволяет сомневаться в прочности вклейки складок

Качество перепускного клапана

Один немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан. При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями. Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:

Качество корпуса фильтра

Теперь посмотрим на «стакан», в котором расположен фильтрующий элемент MANN-FILTER

Во внутренней части корпуса видны пятна ржавчины

У оригинального фильтра MANN на внутренней стороне корпуса есть специальное защитное напыление, которое предотвращает коррозию

Идем дальше. Деталь, подпирающая фильтрующий элемент фальшивого фильтра Манн не подходит по размеру, она меньше положенной. Фильтрующий элемент будет елозить и греметь — смысла в ней никакого. Бывает, что в подделках, в качестве подпорки для фильтрующего элемента выступает пружина.

Что бы проверить подделку, нужно просто потрясти фильтр, если внутри что-то гремит, значит, скорее всего, это и есть подделка.

У оригинального фильтра MANN вкладка несколько отличается по форме, пружины нет, а размер точно подходит для данного фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент находится внутри неподвижно.

Итак, подводя итоги этой статьи, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.

  • 1. Качество нанесения полиграфии на корпус фильтра. У оригинального фильтра MANN она ярче и четче.
  • 2. Металл крышки фильтра. У оригинального фильтра Манн она блестящая, без вмятин и царапин
  • 3. Уплотнительная резинка фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). У настоящего фильтра MANN резинка утоплена глубоко, её невозможно вытащить руками. На резинке имеются три желтых полоски. У поддельного фильтра уплотнительную резинку можно без особого труда вытащить руками, желтых полосок нет.
  • 4. Качество резьбы фильтра. У оригинального фильтра MANN она ровная, гладкая, без зазубрин. Край резьбы аккуратный.
  • 5. Подставка под фильтрующий элемент точно совпадает с дном корпуса. Если потрясти фильтр и он гремит, значит, фильтр поддельный.

На этом наша статья окончена. Надеемся, она будет полезна Вам.

Остается добавить лишь одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.

Оригинальные фильтры MANN можно купить в нашем Интернет-магазине

«Maslon66» — моторные масла в Екатеринбурге и регионах России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: